Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2551 | 2552 | 2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.05.23 01:01:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сыт я по горло, до подбородка.Сыт я по горло, до подбородка.
Даже от песен стал уставать.
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать.

Друг подавал мне водку в стакане,
Друг говорил, что это пройдет.
Друг познакомил с Веркой по пьяни -
Мол, Верка поможет, а водка спасет.

Не помогли ни Верка, ни водка.
С водки похмелье, а с Верки — что взять?
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать.

Сыт я по горло, сыт я по глотку.
Ох, надоело петь и играть!
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
И позывных не передавать.

1964 г.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: BrianResource   Дата: 09.05.23 19:12:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:

>♫ On the road ♪
>Keith and Brian recording material for "Aftermath"
>- RCA studios, March 1966.

The photo is from August 1966.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Бaюн   Дата: 09.05.23 19:30:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:2Rollover:

>Чарльз Роберт Уоттс в возрасте 2 лет со своей
>мамой Лилиан и папой Чарльзом на площади Пикадилли
>в 1943 году.

https://vimeo.com/41362455
Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 19:31:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BrianResource:

>2Rollover:
>>♫ On the road ♪
>>Keith and Brian recording material for "Aftermath"
>>- RCA studios, March 1966.
>The photo is from August 1966.

Спасибо за уточнение.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 21:15:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Good Times, Bad Times / Этот день в истории Роллинг Стоунз - годы с Брайаном ♫♪ Good Times, Bad Times / Этот день в истории "Роллинг Стоунз" - годы с Брайаном ♫

10 мая

1963: В студии “Olympic Sound” (Карлтон-Стрит, Лондон, Великобритания) “Rolling Stones” записывают песни “Come On” и “I Want to Be Loved”, свой первый сингл.
Продюсеры: Эндрю Олдхэм и (звукорежиссер) Роджер Сэвидж.
- Come On I (Чак Берри) -7-дюймовая версия
- I Want To Be Loved II (Вилли Диксон) -7-дюймовая версия
- Любовное зелье № 9 (Джерри Лейбер/Майк Столлер)
- Pretty Thing (Эллас Макдэниел/Вилли Диксон)

К тому, чтобы записать эту песню, Роллинги отнеслись так: «Ага, ладно». Решение записать её было чем-то вроде золотой середины. Она не соответствовала их предпочтениям, и не соответствовала моим – то есть ротации на радио и успеху. Это был не Вилли Диксон, но и не «Ронеттс».
- Эндрю Олдхэм
Я не считаю, что “Come On” была так уж хороша – на самом деле это было дерьмо... Бог его знает, как она вообще попала в чарты, столько шума вокруг неё подняли. На самом деле, она нам настолько не нравилась, что мы не играли её ни на одном из наших выступлений.
- Мик Джаггер, 1972
Первым синглом была “Come On” Чака Берри. Она была компромиссным вариантом, но она также была очень, очень попсовой. Мы сделали её в один присест вместе с парой песен Бо Диддли, и, я думаю, её выбрали потому, что она была так явно нацелена на попадание в чарты. Мы, конечно, прислушались к мнению Decca – хотя нам это было не так уж интересно. Может быть, решение принималось Эндрю Олдхэмом с несколькими другими людьми вроде Дика Роу. Для нас это не имело значения: мы просто хотели выпустить сингл. А потом пластинка пошла намного лучше, чем мы ожидали, и вдруг нам было приказано носить пиджаки в мелкую клетку. Один этот трек сделал это.
- Кит Ричардс, 2003


1964: Два концерта в “Colston Hall” (Бристоль, Глостершир) в рамках турне по Великобритании (в первом концерте Брайан Джонс не принимал участия).
В этот же день на британском телевидении демонстрируется запись концерта победителей хит-парада “New Musical Express”, прошедшего 26 апреля в “Empire Pool” (Уэмбли, Лондон), в котором участвовали“Rolling Stones”.

1965: В студии “Chess” (Чикаго, Иллинойс, США) “Rolling Stones” записывают первую (с губной гармошкой) версию песни “(I Can't Get No) Satisfaction”.

1966: В официальном заявлении для прессы сообщается, что Аллен Кляйн приобрёл для “Rolling Stones” права на экранизацию романа “Only Lovers Left Along”, изданного в Англии компанией “Anthony Blend Ltd.”.

На фото - исторический момент: 10 мая 1963 года, Лондон, Olympic Sound Studios. Хорошо известная в узких лондонских кругах любителей ритм-энд-блюза молодая группа Роллинг Стоунз записывают свой первый сингл "Come On (Chuck Berry) /I Want To Be Loved II (Willie Dixon)".

«Играть перед публикой было самой важной вещью в мире, но, если тебя записали, это было как знак качества…. учитывая, что сегодня каждый может записаться на любом углу и тут же выложить свои художества в интернете. А тогда это было как допрыгнуть до Луны — чистая фантазия»
- Кит Ричардс.

"...Наконец-то Роллинг Стоунз получили столь долгожданный Большой Шанс, но когда пришло время, они столкнулись с новой проблемой: что записать на первый сингл? Недостатка в материале не было: бесконечные репетиции и достаточно постоянная игра в клубе позволили им откатать проверенный и впечатляющий репертуар "экстремальных" R&B стандартов. Однако, как это подчас случается в подобных ситуациях, они не могли решить, что же именно выбрать.
10 мая 1963 года в студии Олимпик Саунд собрались, наконец, шесть самоотверженных R&B музыкантов вместе со своим "толкачом", ко-менеджером и продюсером Эндрю Лугом Олдхэмом, а единственным человеком, который что-то смыслил в происходящем, был инженер звукозаписи Роджер Сэвидж.
Хотя Стоунз торчали на таких американских героях ритм-энд-блюза, как Чак Берри, Бо Диддли, Элмер Джеймс, Мадди Уотерс, Литтл Уолтер и Джимми Рид, они понимали, что нужно отказаться от слишком очевидных номеров, таких, как 'Roll Over Beethoven', 'Dust My Blues', 'Roadrunner', 'Jonnhy B.Goode', 'I`m A Man'. Они их, разумеется, играли, но их играли еще, по крайней мере, десятка два английских R&B групп. Дорвавшись до контракта, Стоунз не хотели рисковать, выпуская песни, широко известные по чужим пластинкам.
Сознавая то, что первый диск должен быть умеренно коммерческим, хотя и не эстрадной дешевкой, Стоунз тщательно перебрали всю свою уже изрядно запиленную коллекцию импортных американских синглов и выбрали забытый и довольно необычный для Чака Берри опус 'Come On' (Чесс 1799), который вообще не издавался в Британии. Там, как и в большинстве песен Берри, речь шла о крушении надежд тинейджера, но в оригинальной версии не было фирменных Чаковских гитарных дел, создавших ему славу Национального Героя (и поэта-лауреата) для второго поколения R&B музыкантов Великобритании. Обычный для Чака Берри мощный рок-ритм заменяла быстрая рок-румба, саксофоны, не характерные для пластинок Берри, отнюдь не "звенели, как колокольчики", и, в довершение всего, Чак пел в дуэте с женщиной!
Стоунз быстренько разобрались с этим номером: сменили корпус, переделали шасси, поставили другой мотор и нажали на акселератор. В новом виде 'Come On' мало чем напоминала оригинал. В этой обработке песня была сжата, как толпа в турникете, ритм убыстрен, строже басовая партия, вокал напряжен и обострен. В середине для пущего напряга была добавлена модуляция, но обреченность, с каким пелся текст, наводила на мысль, что Стоунз могли бы заканчивать и побыстрее. Тем не менее, она звучит всего 1 минуту 45 секунд. Возможно, здесь и была зарыта собака, поскольку во время их первой записи проблем с продюсированием было более, чем достаточно.
В числе других песен была записана 'I Want To Be Loved' Вилли Диксона, с обилием высоких и недостатком низких частот. Китс играл здесь на ритм-гитаре, а Брайан делал вид, что умеет играть на губной гармошке. Помимо того, что 'I Want To Be Loved' исполняется немного быстрее, чем в оригинале, особых изменений в аранжировке нет. Если запись Диксона прокрутить с чуть большей скоростью, ее будет трудно отличить от записи Стоунз.
Когда Декка, наконец, дала свое благословение на выпуск 'Come On' и 'I Want To Be Loved', их поместили одновременно на сингл и на LP, составленный из материала участников популярной ТВ-программы АВС "Thank You Lucky Stars".
- Рой Карр "Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз" (1976)

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 22:42:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик Джаггер вспоминает - отрывки из интервью Яну Веннеру (Rolling Stone - Issue 723, December 14, 1995). Перевод - мой."Мик Джаггер вспоминает" - отрывки из интервью Яну Веннеру ("Rolling Stone" - Issue 723, December 14, 1995). Перевод - мой.

- Ты учился в Лондонской школе экономики и только начал играть с the Stones. Как вы решили, чем собираетесь заниматься?
- Ну, на самом деле, я занимался и тем, и другим. Выступления Stones проходили по выходным, а в колледж я ходил в будни. Боже, у Rolling Stones было так мало работы – типа одного концерта в месяц. На самом деле для меня это было не так уж сложно – никаких предложений нам и не поступало.

- Насколько серьёзно ты относился к идее создания группы?
- Ну, не скажу , что я тогда решил, что нашёл дело всей жизни; для меня это скорее было просто весёлое времяпровождение, а вот Киту с Брайаном действительно больше нечем было больше заняться, поэтому они хотели репетировать постоянно. Мне нравилось репетировать раз в неделю и выступать в субботу. Шоу, которое мы играли, состояло из трех или четырех номеров, так что большого количества репетиций не требовалось.

- Потом ты бросил учёбу. Вероятно, это было сложным решением для тебя?
- Это было очень, очень сложно, потому что мои родители явно не хотели, чтобы я занимался только музыкой. Мой отец был в ярости на меня, абсолютно в ярости. Я уверен, что он не был бы так зол, если бы я, например, пошёл добровольцем в армию. Что угодно, только не это. Он не мог в это поверить. Я согласен с ним: это была неподходящая возможность сделать карьеру. Это было абсолютно глупо. Но мне не очень нравилось учиться в колледже. Это был не Оксфорд, а скучный курс, на котором я надолго застрял.

- Как ты думаешь, что происходило внутри тебя в 15 лет, что ты хотел выйти и покрутить на сцене?
- У меня не было никаких запретов. Я увидел Элвиса и Джина Винсента и подумал: “Ну, так и я смогу сделать”. И мне понравилось. Выставлять себя полным дураком - это настоящий кайф, даже если на тебя смотрят только 20 человек. А людям, похоже, понравилось то, что я вытворял. Дело в том, что если бы тогда меня забросали помидорами, я бы не стал продолжать дальше. Но им всем это понравилось, и всегда казалось, что это имеет успех, люди были шокированы. Я мог видеть это по их лицам.

- Ты был удивлён такой реакцией?
- Да. Для тех небольших пригородных местечек вроде Дартфорда это выглядело диковато. Мои родители едва сдерживали свои эмоции, а вот мама Кита была очень терпима к его увлечениям. Кит был единственным ребенком в семье, и у него было так мало других развлечений, в то время как мои родители говорили: “Ну-ка, садись за уроки”. Для меня это было действительно непростое время. Сначала мы попробовали играть вместе с Китом, а потом появился Дик Тейлор ( позже - один из создателей "The Pretty Things"). Его родители благосклонно отнеслись к нашему бэнду, поэтому мы часто ходили к нему домой, где могли играть на полную катушку.

- Каково это - добиться такого успеха в столь юном возрасте?
- Это было очень захватывающе. Первый раз, когда наша фотография появилась в музыкальной газете под названием "Record Mirror" – оказаться на первой полосе, которая, вероятно, разошлась тиражом около 20 000 копий, – было настолько захватывающе, что мы не могли в это поверить. И этот восторженный отзыв: "Мы были в этом клубе в Ричмонде"... о нас писали такие доброжелательные рецензии. А затем - скачок от музыкальной к национальной прессе , а потом нас показываю сразу по двум каналам телевидения, и вот тебя уже узнают на улице - от работяг и до продавщиц в магазинах...и пошло, закрутилось.... Это здорово ударяет в голову – как бокал холодного шампанского.

- Ты стал настоящим аристократом поп-музыки в свингующем Лондоне.
- Ооо, не так быстро. То, что было перед этим - не менее захватывающе. Костюмы, галстуки и подготовка к выступлению на "Thank Your Lucky Stars", невинность и наивность всего этого... известные фотографы, желающие тебя сфотографировать...ты вдруг стал последним писком моды . В Англии тогда все ждали появления Другой группы, что выглядело довольно забавно, потому что the Beatles существовали всего около года. Всё произошло так быстро. Тогда было много популярных групп, и все они были с Севера Англии. Северян гораздо меньше, чем южан, а в Англии полно снобов, поэтому они хотели группу с Юга. И вот мы стали такой группой.

- Продолжение следует........
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 22:44:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rolling Stone - Issue 723, December 14, 1995"Rolling Stone" - Issue 723, December 14, 1995
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 23:04:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дульцимер возьму я в руки и сыграю Jane от скуки."Дульцимер возьму я в руки и сыграю "Jane" от скуки".
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 23:09:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Май 1963 - напротив своей берлоги на Эдит-Грув, 102.Май 1963 - напротив своей "берлоги" на Эдит-Грув, 102.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 23:13:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
16 сентября 1965 года - Вена, Австрия. Фотограф - Bent Rej.16 сентября 1965 года - Вена, Австрия.
Фотограф - Bent Rej.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.05.23 23:31:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ На посошок ♪♫ На посошок ♪

21 апреля 1966 - исполнение "Леди Джейн" (фонограмма) на 'Top Of The Pops', Лондон, BBC TV Centre.
Фотограф - Ron Howard.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 13:39:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик Тейлор за кулисами, 1972 год. Фото Джима Маршалла.Мик Тейлор за кулисами, 1972 год.
Фото Джима Маршалла.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 13:48:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бонни Портер, Билл Уайман и Рут Пойнтер - сессии Stone Alone, 1975Бонни Портер, Билл Уайман и Рут Пойнтер - сессии "Stone Alone", 1975
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 13:51:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кит Ричардс за кулисами Osteenhalle Kiel - Западная Германия, 2 мая 1976 г.Кит Ричардс за кулисами Osteenhalle Kiel - Западная Германия, 2 мая 1976 г.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:01:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик Джаггер – Лос-Анджелес, 1972 год. Фотосессия для Exile On Main St.. Фотограф - Norman Seeff.Мик Джаггер – Лос-Анджелес, 1972 год. Фотосессия для "Exile On Main St.".
Фотограф - Norman Seeff.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:02:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:02:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:07:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайан - 14 сентября 1965 года, Мюнхен, Западная Германия. Фотограф - Bent Rej.Брайан - 14 сентября 1965 года, Мюнхен, Западная Германия.
Фотограф - Bent Rej.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:33:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Буклет сборника The Rolling Stones - On Air (2017).Буклет сборника "The Rolling Stones - On Air" (2017).
P.S.Лучше, разумеется, дополнительно книжку приобрести (два последних фото) 😉
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:33:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Страницы (12628): [<<]   2551 | 2552 | 2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика