Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:20:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club20
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:20:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club20
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:20:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club21
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:20:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club22
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:21:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club23
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:21:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club24
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:21:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club25
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:21:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club26
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:22:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club27
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:22:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club28
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:22:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club29
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:22:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Конец
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:28:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:47:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles and The Rolling StonesThe Beatles and The Rolling Stones

21 апреля в "Crawdaddy" на THE ROLLIN' STONES пришли посмотреть сами THE BEATLES. А через семь дней после этого события в клуб пришел девятнадцатилетний Эндрю Луг Олдхэм, работавший в менеджменте тех же THE BEATLES. Его приход стал для музыкантов историческим. Олдхэма выступление THE ROLLIN' STONES поразило своей "первобытной" энергией и мощным сексуальным подтекстом. Олдхэм знал, как добиваться успеха и имел поразительное чутье профессионального менеджера. Он почувствовал в "стоунз" самую перспективную группу Британии, которая в силах составить серьезную и длительную конкуренцию THE BEATLES.
Второй сингл группы "I Wanna Be Your Man/Stoned" достиг 28 декабря 1963 г. 12-го места. Композицию "I Wanna Be Your Man" "роллингам" подарили их близкие друзья - Джон Леннон и Пол Маккартни; Брайан Джонс сыграл здесь на безладовой гитаре, водя по струнам бутылочным горлышком. Эта песня вышла также на втором альбоме THE BEATLES в исполнении Ринго Старра. На рубеже 1963-1964 гг. в Британии началась настоящая "стоунзомания". Второе турне группы в январе 1964 г. уже носило характер массовой истерии: рыдающие девушки, обезумевшие поклонники, беспорядки на концертах, статьи в газетах скандального характера... С этого времени в общественном сознании THE ROLLING STONES стали рок-группой №2 после THE BEATLES.
Джордж Харрисон и Ринго Старр спели знаменитую песню "Роллингов" Jumpin' Jack Flash на репетиции перед концертом 1 августа 1971 года на площадке Madison Square Garden в Нью-Йорке. Кроме экс-битлов в записи приняли участие Эрик Клэптон и Леон Рассел.
Совместные записи и выступления
Брайн Джонс принимал участие в записях Beatles
1966г. "Yellow Submarine" (перкуссия, бэк-вокал)
1967г. "You Know My Name(Look Up the Number)"(альт-саксофон) и "Baby You're A Rich Man"
В 1988 году на Rock`N`Roll Hall Of Fame Billy Joel, Bruce Springsteen, George Harrison и Mick Jagger исполнили "I Saw Her Standing There".
"Drift Away" - играли Стоунз и Ринго
Песня "Far East Man Ronnie" совместный проект Wooda и Джорджа.

Из интервью с Миком Джаггером :

- Вы с Кейтом Ричардсом, вероятно, представляете собой самое долгое песенно-авторско-концертное партнерство в наше время. Как ты думаешь, почему вы с Кейтом удержались, в противовес Джону Леннону и Полу МакКартни?

Трудно даже подколоться к этому, потому что я недостаточно хорошо знаю Джона и Пола. Я могу предположить, что оба чувствовали, что они совершенно независимы. Они как бы соперничали за лидерство в группе. "Хорошо, я не могу сказать то-то и то-то, тогда катись ты. Что я здесь делаю? " Так что устанавливается нечто вроде договоренности о занимаемых ролях. Тогда как Джон и Поль чувствовали, что оба сильные и оба хотели быть ответственными. Если было 10 вещей, каждый хотел взять на себя девять. При такой работе невозможно установить партнерство, не так ли?

- Каковы были отношения между Стоунз и Битлз?

Суперсоперничающие, но по-дружески. Оглядываясь назад и думая об этом соперничестве, я ненавижу его. Но я думаю, что все в порядке, потому что я выиграл. Но это было не только между нами и Битлз, но еще между нами и всеми другими группами. Я помню, как-то мы играли в Филадельфии, и Herman's Hermits были гвоздем программы, а мы были вторыми, и были какие-то жалобы насчет раздевалки. Питер Нун жаловался, потому что он был гвоздем программы, а его раздевалка была недостаточно хороша. Как бы там ни было, мы были там, а он был "гвоздем", потому что Herman's Hermits были очень известны. И одной из самых невозможных вещей было выйти и купить себе гамбургер, потому что всегда какой-нибудь парень говорит: "Вы из Herman's Hermits? " Это просто убивало. Так что ты говори: "Да пошел ты. Herman's Hermits это полное говно".

- Вас не сравнивали, тем не менее, именно с Битлз?

Битлы были настолько велики, что людям, не живущим в то время, трудно себе представить, насколько они были великими. Их нельзя сравнить с кем-либо. Думаю, может быть, этот охеревший вконец Майкл Джексон (в какой-то мере), но все равно не до такой степени. Они были настолько велики, что быть с ними в конкуренции было невозможным. Я говорю о продаже пластинок, о турне и все такое. Они воистину были больше, чем Иисус!

- Какого рода отношения были у тебя с Джоном?

Мне Джон сразу очень понравился. Похоже, ему нравилась наша музыка, так что мы обычно часто посещали вместе клубы. Мы очень много тусовались вместе. Тебе не казалось, что у вас были особые отношения с Джоном? Ты лидер одной группы, он лидер другой? Над дружбой еще существовал профессионализм. Можно было говорить о про лемах, нахватываться всего друг от друга и по-своему пользоваться этим. Позже, когда Леннон уже не был с Битлз, он даже больше брал у меня идей, чем раньше. Я не говорю, что я был единственным, у кого он черпал идеи, но он многое брал от меня.
Он был по-настоящему веселым компаньоном. В отличие от других Битлз, он забавно воспринимал свой успех. Если они слишком много хвастались о том, какие они великие, он умел заставить их замолчать. Он обычно говорил: "Не волнуйся. Пол просто привыкает быть знаменитым. Заткнись! " (Смеется.) Как будто он был знаменитым дольше, чем они. Но я хорошо ладил и с Полом. С Джоном ты всегда знал, что в конечном счете ты услышишь в свою сторону саркастические замечания, которые ты не всегда в настроении воспринимать.
Он хотел быть самым знаменитым человеком в мире. Это звучит неправдоподобно глупым и поверхностным, да?
Он действительно написал по-настоящему чудесные песни и чудесно исполнил их. Сценические представления не поражали воображения, и после тысяча девятьсот шестьдесят какого-то они уже не выступали на сцене, так что практически это ограничилось концертом на крыше. Но он был великой личностью.

- Что ты подумал, когда услышал, что его застрелили?

Я был очень опечален и удивлен. И все это было ужасно иронично. Он думал, что он нашел место, где может быть предоставлен сам себе. иметь собственную жизнь, и он был достаточно сильно увлечен идеей, что он уже больше не Битлз, что ему не нужно много телохранителей. Он часто говорил мне, как он ездил на тачке по Нью-Йорку ездил на этом долбаном желтом такси. Что, как ты знаешь, следует избегать, если у тебя больше, чем 10 долларов. (Смеется.) В Лондоне такси это одно, но в Нью-Йорке это другое дело. Он хотел иметь свободу выйти из дома и взять такси, и он думал, что в таких больших городах можно быть анонимным. Я не писал статей в "Гардиан". Мне кажется. журналисты любят маркировать время. (Смеется.) Это как нарисованная на стене карта для детей: конец динозавров здесь, волосатых мамонтов здесь, а Джон Леннон умер здесь. Понимаешь?



Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:48:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
О Джордже Харрисоне

Кит Ричардс: Я встретил George Harrison в Лондоне, он как раз был занят сведением "Anthology", и он пришел на наше выступление. Он оплакивал тот факт, что у него нет своей собственной группы. Он сказал: "Вам-то хорошо, придурки!"

Кит Ричардс: "Джордж был, есть и будет настоящим джентельменом, в полном смысле этого слова. Я надеюсь, что у них сейчас с Джоном небольшой джем-сейшн, там на небесах"...

Мик Джаггер: "Джордж первым изо всех, кого я знаю, занялся духовной стороной музыки".
А вы знаете, что...  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:51:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роллинг Стоунз: Start Me Up! - технологии создания хитовРоллинг Стоунз: Start Me Up! - технологии создания хитов

(Автор Вадим Михайлов • Март 22nd, 2010 .По материалам журнала Sound On Sound (Великобритания))

Альбом “Tatoo You” группы Rolling Stones и песня “Start Me Up” в 1981 году поднялись до первой строчки американского хит-парада Billboard.

О том, как создавались эти работы, рассказывает звукорежиссёр и продюсер Крис Кимси.

Крис Кимси (Chris Kimsey, на фото в наши дни) начал работать звукорежиссёром ещё в конце 1960-х в лондонской студии Olympic.

В качестве ассистента он участвовал в записи альбомов групп Bad Company, Emerson-Lake-Palmer, Mott The Hoople, Spooky Tooth, Ten Years After, Rolling Stones и многих других.

Затем в качестве самостоятельного звукорежиссёра и продюсера Кимси в разные годы сотрудничал с Питером Тошем (Peter Tosh), the Cult, Anderson-Bruford-Wakeman-Howe, Marillion, INXS, Duran-Duran, и теми же Rolling Stones.

К началу 1980-х Rolling Stones по-прежнему были популярны, хотя им на пятки уже вовсю наступала энергичная молодёжь. Лидеры группы вокалист Мик Джаггер и гитарист Кейт Ричард (Mick Jagger, Keith Richard) сотрудничали вместе уже не так плотно, как на заре своей карьеры. Оба параллельно занимались сольными проектами, Джаггер пробовал свои силы в кинематографе.

В 1980-м финансовый консультант группы Принс Руперт Лёвенштайн (Prince Rupert Loewenstein) решил, что пришло время для записи и выпуска очередного альбома Rolling Stones. В качестве звукорежиссёра и продюсера был приглашён Крис Кимси, уже когда-то работавший с группой.

Новых песен—в обычном смысле этого слова—у группы не было. Но существовало огромное количество заготовок, оставшихся от записи альбомов 1970-х годов. Все эти магнитофонные плёнки были отданы Кимси. Он потратил два месяца на «разбор завалов» и в результате отобрал материал, на основе которого можно было бы делать альбом. Так, будущий хит “Start Me Up” родился из гитарного рифа в стиле рэггей, записанного ещё в январе 1975 года и частично доработанного в марте 1978 года.

Запись основных треков песен начали в парижской студии EMI Pathé Marconi зимой 1980-81 года. Выбор студии был вызван тем, что Мик Джаггер предпочитал жить именно в Париже.

Кимси вспоминает, что основное помещение, в котором размешались музыканты с инструментами, было отделано в стиле «модерн» какой-то ужасной тканью оранжевого цвета. Но эта отделка почти полностью поглощала реверберацию.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:52:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Группу разместили полукругом, лицом к контрольной комнате. В самом центре находился Мик Джаггер, за его спиной—барабанщик, далее по часовой стрелке: гитарный усилитель Мика Джаггера, бас-гитарист Билл Уайман (Bill Wyman) со своим оборудованием, звукоизолирующие экраны для акустических гитар, рояль Стейнвей, рядом с ним клавишные Wurlizer и Hammond B3 с устройством «лесли», и гитаристы Рон Вуд (Ronnie Wood) и Кейт Ричард.Группу разместили полукругом, лицом к контрольной комнате. В самом центре находился Мик Джаггер, за его спиной—барабанщик, далее по часовой стрелке: гитарный усилитель Мика Джаггера, бас-гитарист Билл Уайман (Bill Wyman) со своим оборудованием, звукоизолирующие экраны для акустических гитар, рояль Стейнвей, рядом с ним клавишные Wurlizer и Hammond B3 с устройством «лесли», и гитаристы Рон Вуд (Ronnie Wood) и Кейт Ричард.

Студия была достаточно просторная. В одном углу—между баром и подсобным помещением—стояли гитары. В другом хранились виброфон, литавры и перкуссия. Были ещё три небольших отгороженных помещения. Рядом с группой установили два монитора (PA speakers). Никто из группы не пользовался наушниками. Всё записывалось «живьём».

Но если музыкантам было комфортно, то звукорежиссёрам было очень тесно. В операторской находились 16-канальный пульт, два монитора JBL, два магнитофона и устройство «долби». Всё свободное пространство было опутано кабелями. Четыре человека размещались там с большим трудом. «В общем, всё было по рок-н-рольному,»-смеётся Кимси.

Песню Start Me Up записали быстро, всего за один день. Аранжировку пришлось переделать из первоначальной рэггей в рок. Вокал Джаггера записывали в микрофон Shure-SM58 (это были черновые дубли, предполагалось, что основной вокал будет записан позже). Ударные Чарли Уоттса снимали микрофонами «воздуха» Neumann-U47 и U67 для стереоэффекта.

На самой установке стояло всего четыре микрофона: Sennheiser-421 на томах, AKG-D25 на бочке, Shure-SM58 на малом барабане и AKG-451 на хай-хэте. Но на ударные были направлены мониторы, поэтому в микрофоны частично попадали другие инструменты. Это придало необычность партиям ударных.

Бас-гитару Fender Mustang записывали одновременно «в линию» и микрофоном с комбика Ampeg Portaflex. Гитаристы Ричардс и Вуд играли через комбики Mesa Boogie, их снимали близкими микрофонами Neumann-U47. Ричардс играл на инструментах Gibson Les Paul Junior и Fender Telecaster, Вуд играл на «стратокастере». Акустическую гитару Джаггера записывали на микрофон Neumann-U87.

Электрогитары затем были обработаны компрессией. В песне “Start Me Up” клавишные не использовались, но для других песен рояль записывали двумя микрофонами AKG-414, орган Хаммонд «снимали» при помощи Neumann-U87 снизу и Shure-SM58 сверху, электропиано Wurlitzer записывали «в линию».

После трёх недель записей в Мике Джаггере неожиданно проснулся бывший студент-экономист. Он вдруг решил перенести все инструменты в соседнее, меньшее по размеру помещение и сэкономить на оплате лишней «жилплощади». С большим трудом его уговорили оставить всё как есть.

“Start Me Up” записали за шесть часов.

Кимси: «Понимаете, если все играют нужные аккорды в нужном темпе, исполняют припев в нужное время, и переходят к проигрышу, то это и есть уровень мастерства. Не забывайте, они ни разу не репетировали эту песню! Просто чудеса! Чарли (барабанщику) пришлось особенно трудно—перед тем, как началась запись он ни разу не слышал даже заготовки песни. Ему пришлось на ходу определять, где куплет, а где припев. Но они все были «в теме», и то, как они это делали, было просто великолепно!»

Когда через пару дней группа прослушала записанную песню, то было принято решение ничего в ней не улучшать. При сведении затем лишь немного добавили реверберации и совсем чуть-чуть delay.

После записи всех инструментальных партий альбома группа разъехалась, в Париже остались лишь Кимси и Джаггер, которому предстояло записывать вокал. Но неожиданно Джаггер с головой окунулся в светскую жизнь. На несколько недель процесс записи приостановился. Кимси вспоминает, что ему пришлось снять для себя квартиру, в которой стоял страшный холод. Прежде чем въехать туда, он обогревал помещения промышленными тепловыми пушками.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:53:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кимси уже не помнит, кому в голову пришла идея записывать вокал Джаггера в помещении пустого склада. Кто-то хотел сэкономить на оплате студии, и это был явно не Кимси. Помещение находилось где-то на окраине, его арендовали буквально за копейки. Рядом припарковали передвижную студию группы.Кимси уже не помнит, кому в голову пришла идея записывать вокал Джаггера в помещении пустого склада. Кто-то хотел сэкономить на оплате студии, и это был явно не Кимси. Помещение находилось где-то на окраине, его арендовали буквально за копейки. Рядом припарковали передвижную студию группы.

Об этой студии нужно сказать чуть подробнее, она того стоит (см. фото, студия в 1970-е годы).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:55:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Первую в мире студию на базе автофургона Роллинг Стоунз заказали ещё в 1968 году компании Helios Electronics, выпускавшей студийное оборудование по индивидуальным заказам. В 1970 году студия была готова. Первоначально снаружи фургон был серебристого цвета, затем его перекрасили в камуфляж и позже в синий.Первую в мире студию на базе автофургона Роллинг Стоунз заказали ещё в 1968 году компании Helios Electronics, выпускавшей студийное оборудование по индивидуальным заказам. В 1970 году студия была готова. Первоначально снаружи фургон был серебристого цвета, затем его перекрасили в камуфляж и позже в синий.

Идея менеджера группы Яна Стюарта (Ian Stewart) была в том, чтобы таким образом экономить дорогое студийное время. Студию парковали возле подходящего помещения или концертного зала. Электрическое питание подавалось от городских сетей. Внутри размещались пульт, магнитофоны и приборы обработки.

Сама же запись выполнялась в концертном зале или в подходящем помещении на 20 микрофонов, соединённых с оборудованием фургона (первоначально на 8 дорожек). Начинка студии была самой современной и постоянно обновлялась. В ней находилось около сотни микрофонов различных типов и фирм. В разное время при помощи этой передвижной студии записывались сами Стоунз, Deep Purple (альбомы Machine Head, Burn, Live In Europe), Led Zeppelin (IV), Iron Maiden (No Prayer For The Dying), Dire Straits (Alchemy), Santana (Moonflower) и многие другие.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.10.10 20:56:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 1979 году студия даже побывала в СССР—с её помощью в Риге уже на 32 микрофона и 24 дорожки записали балет Арама Хачатуряна «Гаянэ» с оркестром из 72 музыкантов. Студию использовали и в Европе, и в США при записи огромного количества концертов самых разных музыкантов, телепрограмм и церемоний олимпийских игр 1992 года. Перед началом московской олимпиады 1980 года почти такую же студию приобрела фирма грамзаписи «Мелодия» (в ней нелегально записывали один из своих альбомов «Аквариум»).В 1979 году студия даже побывала в СССР—с её помощью в Риге уже на 32 микрофона и 24 дорожки записали балет Арама Хачатуряна «Гаянэ» с оркестром из 72 музыкантов. Студию использовали и в Европе, и в США при записи огромного количества концертов самых разных музыкантов, телепрограмм и церемоний олимпийских игр 1992 года. Перед началом московской олимпиады 1980 года почти такую же студию приобрела фирма грамзаписи «Мелодия» (в ней нелегально записывали один из своих альбомов «Аквариум»).

Подобные автомобильные студии купили себе группы Led Zeppelin, The Who и The Faces. В 1987 году автомобильную студию заказал себе Билл Уайман - он хотел ездить по всей Англии и записывать молодых перспективных музыкантов. Последний же, кто записывался в передвижной студии Роллинг Стоунз, был сын Джаггера, Крис Джаггер со своей группой.

В апреле 1993 года компания Helios Electronics прекратила существование, не выдержав конкуренции с компьютерными системами звукозаписи. В том же году мобильная студия Rolling Stones была продана и сейчас находится где-то в Нью-Йорке (на цветной фотографии—студия в начале 1990-х).

В конце сессий записи альбома “Tatoo You” студию-фургон припарковали возле огромного холодного пустого склада. Место внутри помещения вокруг микрофона Джаггера окружили звукозащитными экранами ( «Хотя этого можно было не делать,»–говорит Кимси). Джаггер пел в микрофон Neumann-U47. Он всегда использовал на записи именно этот микрофон. Было так холодно, что изо рта у Джаггера шёл пар.

Вокал записали быстро, 4-6 дублей на каждую песню. Джаггер дополнительно спел и все бэк-вокалы (хотя в клипе “Start Me Up” «поют» гитаристы). Кимси говорит, что Джаггер умеет мастерски обращать с микрофоном: если он поёт энергичную громкую фразу, то отодвигает микрофон дальше, если мягкую спокойную—подносит ближе. Ему достаточно включить фонограмму за пару тактов до нужной фразы, и он безошибочно попадёт в темп, тональность и настроение песни.

Сведение и мастеринг альбома “Tatoo You” выполняли в Нью-Йорке без участия группы в студиях Electric Ladyland и Hit Factory. Этим занимался Боб Клирмаунтин (Bob Clearmountain). Альбом вышел в августе 1981 года. Кимси вспоминает, как ехал на машине в Калифорнии и услышал по радио песню “Miss You” с альбома. Ему понравилось, что Клирмаунтин убрал соло саксофона.

Кимси: «Я подумал: о, это звучит клёво! Боб—настоящий мастер. Но тут вдруг соло саксофона вернулось на место, и я чуть с дороги не вылетел! Я подумал: что ж, значит и я не так уж плох!»
Страницы (12628): [<<]   467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика