+++ Брошенная игральная кость +++
Женщины думают, я вкусный
но они всегда стараются вымотать меня
И заставляют меня прожигать всё до самого конца,
Но детка, детка, мне не нужно бриллиантов в мою корону.
Ведь все вы, женщины
игроки низкого пошиба,
Шульмующие как я не знаю кто,
Но детка, детка, в доме азарта сейчас лихорадка.
От этой низкопробной стервозности
раззуделись мои бедные ноги,
Видишь ли, видишь ли, двойка всегда непредсказуема.
Детка, я не могу остановиться,
ты катаешь меня
И зовёшь меня брошенной игральной костью.
Вечно в спешке,
Некогда остановиться, чтобы опомниться
Видишь, как время-то летит.
Милая, денег нет,
Я весь в шестёрках и семёрках и девятках.
Вот только попробуй сказать, детка,
Что я вонючий неудачник,
Можешь оказаться моей соучастницей.
Но детка, я не могу остановиться,
Ты катаешь меня
и зовёшь меня брошенной,
Катаешь меня
и зовёшь меня брошенной игральной костью.
Ох, ой-ой-ой, я невезучий игрок в крепс
Играющий на этом поле каждый вечер.
Детка, не могу остановиться,
Ты катаешь меня
и зовёшь меня брошенной игральной костью,
(зовёшь меня брошенной)
Катаешь меня,
катаешь меня,
катаешь меня
(о да)
Катаешь меня,
катаешь меня
(о да)
катаешь меня
(продолжай катиться)
катаешь меня
(продолжай катиться)
катаешь меня
(продолжай катиться)
катаешь меня
(о детка, зови меня брошенной игральной костью)
катаешь меня
(о да)
катаешь меня
(о детка, сладкая, как сахар)
катаешь меня
(о да)
катаешь меня
(ох, ой-ой-ой)
катаешь меня
(ой-ой)
катаешь меня
(мне не везло, детка, ох)
катаешь меня
(не везло, детка)
катаешь меня
(детка, мне не везёт...)
+++++++++++++++++++++++++
Мне действительно нравится “Tumbling Dice”. Чудесно сыграна всеми. Когда все врубаются в неё – это те самые моменты триумфа.
- Кит Ричардс
С “Tumbling Dice” мы работали по крайней мере пару недель над одним только основным треком. По-моему, у нас была сотня катушек с лентой для основного трека. Это была хорошая песня, но это было как зубы рвать. Она всё продолжалась и продолжалась.
- Энди Джонс
Моя излюбленная теория – это если определённую песню играть на сцене достаточно долго, то начинают перешёптываться: «О, это хорошая песня». Это ты так как бы раскручиваешь свой собственный материал, просто играя его на сцене.
- Мик Джаггер, 1978
Она была сделана в подвале моего дома, большой виллы времён короля Эдуарда, называемой «Виллой Нелькот», в Вильфранше на Кап-Ферра, где мы сделали весь “Exile”. Помню, как написал рифф наверху, в очень изысканной гостиной, и мы спустились по лестнице и в тот же вечер записали его. Достаточно часто, когда идеи приходят так неожиданно, мы не пишем текст, мы делаем то, что мы называем «гласным ритмом». Просто мычишь что-нибудь поверх этого, чтобы у трека было правильное звучание.
- Кит Ричардс, 1993
“Tumbling Dice” была написана на рифф Кита. Это про азартные игры и про любовь, старая блюзовая фишка. У меня в то время было довольно много друзей, которые, бывало, летали в Лас-Вегас на выходные.
- Мик Джаггер, 1993
Возьмём трек, пока он ещё тёпленький – а стихи пишем позже. Я, типа, «ритм здесь вот такой, вот тут припев, мм-мм-мм-брошенная-игральная-кость» – и Мик берётся за дело, потому что он понимает, о чём это я.
- Кит Ричардс, 1993
Это идеальный темп (для этой песни). Попробуйте чуть добавить – и потеряете всю плавность.
- Кит Ричардс, 1994
Кто написал “Tumbling Dice”? (смеётся) Кит и я. Я написал текст. А он сделал этот ритм? Ага. Вот не помню точно, была уже у кого-то мелодия или нет, но это и неважно. Почему этот ритм вас так быстро захватывает? Я и правда не понимаю, что там людям нравится. Не думаю, что это наша лучшая вещь. Не думаю, что у неё хороший текст. Но людям она, похоже, нравится, ну и ладно.
- Мик Джаггер, 1995