2nathan: >А моя людская участь: Жить борясь, любя и мучаясь, Слышать горе, радость видя, Жить гордясь и ненавидя. На планете жить суровой, Плыть от бури к буре новой, Быть всю жизнь седым мальчишкой.
Есть ли что нибудь из этого в роскошном томе BW? и было ли что нибудь похожеео вообще в истории роллингов эпохи 60-х и потом ? "Многие памятники представляют собой окаменевшую историческую ложь" (с), особенно живые )) и история рс не исключение, как Вам кажется ?? Боюсь, что в Стоун Алоун описана жизнь не музыканта (ов), а история юрского периода пером хранителя палеонтологического музея из Videо Rewind, а всего похожее - хладнокровного служаки-бухгалтера, с каменной невозмутимостью пишущего (чужой) приход-расход в свой гроссбух... Если бы мне предложили прожить такую скучную жизнь за миллионы $ главного героя, я бы еще подумал))) ну это была шутка юмора)) ........................ nathan, стихотворная ошанинская часть поста прелестна, а с прозаической - непонятки. Сравнения уж больно странные. Насколько я знаю, палеонтология изучает "следы жизнедеятельности", то есть то, что давно умерло. А "Стоун" написан в реальном времени, в дороге, огрызком карандаша на костлявом колене и подвернувшихся под руку бумажках. Ведь каждая минута становится историей в следующую минуту. Насчёт "чужого прихода-расхода" - это, извините, уже просто некрасиво. Выходит, приведённую там финансовую документацию Вы заметили, а то, что она касается всех членов группы без исключений и предпочтений - это мимо пробежало? И то, что во время первых заграничных туров коллеги фактически сами назначили Билла инкассатором группы - с таможней разбираться - тоже забыли? И именно он со своей пресловутой "бухгалтерской натурой" на пальцах показал, что из-за них-то, из-за презренных денег, и разгорелись в группе низменные страсти - а разве эта суета не сопровождала служенье муз всю историю человечества? Ну да, он относится к денежным вопросам так, как и надо к ним относиться: сухо и делово, без богемного разгильдяйства. Оба Блестящих богемных разгильдяя от своей мальчишеской глупости и жадности (да-да, не без этого!) с потрохами отдали собственную группу в руки пройдохе и мошеннику, который ободрал их как липку, тем самым и себя подставили, и товарищей. И не волнуйтесь Вы так за его миллионы, он как раз никаких особых миллионов там не нажил. Потому и пришлось, отбросив артистическое чистоплюйство, заниматься ресторанным бизнесом - "Стики Фингерс" ведь, всё-таки, не музей в чистом виде. Чарли Уоттс неоднократно досадовал: "Вот угораздило же Билла уйти как раз тогда, когда в группу впервые за столько лет потекли настоящие деньги!" Ах, он для Вас недостаточно мальчишка? А по-моему, только вечный мальчишка может от любви ухнуть в такую рискованную историю, как роман с Мэнди. Только совершенный ребёнок переступает через 20 миллионов долларов ради того, чтобы заниматься только тем, что ему, видите ли, нравится. Удариться в чистую классику для узкого круга ценителей, ковыряться с металлоискателем в земле в поисках древних монет, которых в музеях и так до фига. Обмирать от восторга, узнав, что, де, твой давний предок жил в одном городе с Шекспиром. Взрослые, солидные, рассудительные "бухгалтера" так не поступают! Да, кстати о "Rewind"! Этот забавный фильм для меня в каком-то смысле загадка. Это ведь изначально была идея Билла, и он играет там главную роль, причём то, что он хранитель музея засушенных рок-н-ролльных артефактов, ему только СНИТСЯ! Ладно, он сякой-такой "палеонтолог", допустим. Ну а Мик-то зачем в это ввязался, что его так заинтересовало в этой идее, что он полез в стеклянный шкаф изображать собственную мумию?!))))))))) И разбил этот шкаф, как только Билла уволокли охранники!))))))) И сон закончился, жизнь идёт своим чередом. Билл прогнул Мика под свои интересы?! Да ладно! А может, "Стоунз" таким образом вынесли на экран свой главный страх - боязнь окаменеть в своей славе, превратиться в собственные изваяния? "12345.. testing...testing... Nobody", - кажется, эти слова говорит Билл в мёртвый микрофон? Шуточка с орденом Макки тоже, м-да, хороша!))))))))))))) Ирония, ирония над всем, а прежде всего над самими собой - это, по-моему, главная мысль этого фильма. А пока смеёшься - живёшь. |