Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12622): [<<]   2528 | 2529 | 2530 | 2531 | 2532 | 2533 | 2534 | 2535 | 2536 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 06.03.23 23:58:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чарли - фото из Тhe Rolling Stones Monthly Book №26 (июль 1966 года).Чарли - фото из "Тhe Rolling Stones Monthly Book" №26 (июль 1966 года).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.03.23 01:19:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♫♪ На посошок ♫

"До тех пор, пока мою фотографию дают на обложке журнала, меня не заботит, что обо мне пишут на 96-й странице."
— Мик Джаггер

Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.03.23 21:57:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
... Если б меня спросили, за какой трехмесячный период роллинговской истории я хотел бы найти дневник, я бы выбрал этот — момент, когда группа только вынашивалась. И я таки нашел этот дневник, с января по март 1963-го. Настоящим сюрпризом было то, что я вообще как-то фиксировал события в то время. Решающий отрезок истории: и появление Билла Уаймена, точнее, появление его воксовского усилителя с прикрепленным к нему Биллом, и еще как мы старались заарканить Чарли Уоттса. Я даже вел счет деньгам, которые мы зарабатывали на концертах: фунты, шиллинги, пенсы. Часто в дневнике просто стояло «0» — это когда мы играли за пиво на жалких ученических танцульках в конце триместра. Но среди записей также имеются 21 января, Ealing Club — 0; 22 января, Flamingo — 0; 1 февраля, Red Lion — 1 ф. 10 ш. То есть, ну хоть дали поиграть, и то ладно. Когда есть концерты, жизнь прекрасна. Кто-то взял, позвонил, позвал играть! Ого, ничего себе! Не такие уж, значит, мы и лохи. Ну а в остальное время — привычный быт: магазинное воровство, собирание пивных бутылок, голодуха. Приходилось скидываться, чтобы купить гитарные струны, починить усилитель, заменить лампы. Даже чтоб держаться на нашем жалком уровне, затраты выходили непомерные."... Если б меня спросили, за какой трехмесячный период роллинговской истории я хотел бы найти дневник, я бы выбрал этот — момент, когда группа только вынашивалась. И я таки нашел этот дневник, с января по март 1963-го. Настоящим сюрпризом было то, что я вообще как-то фиксировал события в то время. Решающий отрезок истории: и появление Билла Уаймена, точнее, появление его воксовского усилителя с прикрепленным к нему Биллом, и еще как мы старались заарканить Чарли Уоттса. Я даже вел счет деньгам, которые мы зарабатывали на концертах: фунты, шиллинги, пенсы. Часто в дневнике просто стояло «0» — это когда мы играли за пиво на жалких ученических танцульках в конце триместра. Но среди записей также имеются 21 января, Ealing Club — 0; 22 января, Flamingo — 0; 1 февраля, Red Lion — 1 ф. 10 ш. То есть, ну хоть дали поиграть, и то ладно. Когда есть концерты, жизнь прекрасна. Кто-то взял, позвонил, позвал играть! Ого, ничего себе! Не такие уж, значит, мы и лохи. Ну а в остальное время — привычный быт: магазинное воровство, собирание пивных бутылок, голодуха. Приходилось скидываться, чтобы купить гитарные струны, починить усилитель, заменить лампы. Даже чтоб держаться на нашем жалком уровне, затраты выходили непомерные.

Дневник — карманного формата. Внутри обложки чернилами жирно выведены слова: «Чак», «Рид», «Диддли». Говорит само за себя. Это все, что мы тогда слушали. Только американский блюз: либо ритм-энд-блюз, либо сельский блюз. Кроме сна, дома мы проводили каждый день и каждый час у колонок, старясь разобраться, из чего же эти блюзы сделаны. Ты валился на пол от утомления, но гитару из рук не выпускал. В этом был весь смысл. Осваивать инструмент не перестаешь никогда, но на том этапе перед нами вообще было поле непаханое. Чтобы быть гитаристом, нужно было научиться звучать. Конкретно нам нужно было звучать как чикагские блюзмены, как можно ближе, — две гитары, бас, барабаны и фоно. И мы сидели и вслушивались в каждую чессовскую запись, какая только существовала. Да уж, чикагский блюз долбанул нас в самое темечко. Рок-н-ролл — мы тоже на нем выросли, как и все остальные, но сосредоточены мы были на Чикаго. И вообще, пока мы тусовались без всех остальных, мы даже могли притворяться, что мы черные. Мы впитывали музыку, но цвет кожи от этого у нас не поменялся. Кое-кто даже еще больше побледнел. Брайан Джонс был белобрысым челтнемским Элмором Джеймсом. А почему нет? Ты можешь происходить откуда угодно, быть какого угодно цвета. До нас эта истина дошла позже. Хотя, конечно, Челтнем — это перебор; блюзмены из Челтнема — их вообще-то не густо. А еще у нас не было желания зарабатывать. Мы презирали деньги, презирали чистоплотность, мы просто хотели быть черными сукиными детьми. К счастью, нас вовремя вынесло. Но мы прошли и через эту школу, мы зародились из этой грязи.

Джимми Рид был для нас большой образец. Та же самая двухгитарная тема. Посмотреть со стороны — какая-то тупая долбежка, но это пока не врубился. А еще ведь у Джимми Рида было где-то двадцать биллбордовских хитов — и каждый раз практически одна и та же песня. Всего два темпа, один или другой. Но он понимал магию однообразия и то, как из него может рождаться гипнотическая пульсация, что-то вроде транса. Брайан и я — мы погружались в это с головой. Мы тратили любое свободное время на то, чтобы добыть из своих гитар джиммиридовский звук.
Когда мы совсем забуривались в это дело и долбились как заведенные, Мик, конечно, чувствовал себя немного на отшибе. Тем более если учесть, что он и так проводил много времени в Лондонской школе экономики. Играть он ни на чем не умел. Поэтому он взялся за гармошку и маракасы. Брайан был первым, он очень быстро освоил гармошку, и, я думаю, Мик не хотел совсем уж отставать. Я не удивлюсь, если с самого начала его подстегивала элементарная конкуренция с Брайаном. Он хотел играть в группе как музыкант. И из Мика неожиданно получился потрясающий харпер — в удачный вечер спокойно поставлю его на одну строчку с лучшими в мире. Все остальное, на что он способен, мы знаем, — он великим шоумен, но в музыкантской табели о рангах Мик Джаггер — это великий харпер. Фразировка у него бесподобная. Очень армстронговская, литтлуолтеровская точнее, что говорит о многом. Литтл Уолтер Джейкобс был один из лучших блюзовых вокалистов и мастер блюзовой гармоники номер один. Я практически не способен слушать его без благоговения. И в Jukes, его бэнде, люди тоже играли очень правильно чувствующие, настроенные на одну волну. Его пение, конечно, терялось из-за феноменального звучания гармошки, которое, кстати, строилось на куче проигрышей Армстронга. Литтл Уолтер улыбнулся бы в своей могиле, если бы услышал, как играет Мик. Мик с Брайаном играли совершенно в разной манере. Мик втягивал, как Литтл Уолтер; Брайан выдувал, как Джимми Рид, — но бенды любили оба. Когда так играешь, По-джиммиридовски, это называется «высокое тоскливое», и звук такой, что просто сердце тает, Мик — прирожденный харпер, один из лучших, кого я слышал. Его игра — то особенное место, где не чувствуется никакого расчета. Я к нему пристаю: «Почему ты так не поешь?» Он говорит, что это абсолютно разные вещи. Но какие ж они разные — так и так берешь свое сопло и создаешь поток воздуха.

- Кит Ричардс, "Жизнь" (2010)

Фото - Криспиан Вудгейт и Филип Таунсенд, май 1963 года.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.03.23 21:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.03.23 22:19:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♫♪ На посошок ♫

Rolling Stones/Various - "Connection - 1963-66" (French-only 20-track promo compilation CD)
Год выпуска: 2000
Формат: CD-альбом
Буклет: Бумажный конверт
Лейбл звукозаписи: Saga
Каталожный номер: SAGA RS1
Страна: Франция
В альбом вошли композиции, написанные (или созданные при участии) членами The Rolling Stones и их друзьями (Kim Fowley, Bobby Graham, Glyn Johns, John Paul Jones, Mike Leander, Tony Meehan, Joe Moretti, Jimmy Page, Gene Pitney и др.)
Кажется, я уже писал об этом сборнике, но народа всё прибывает, поэтому есть смысл "закрепить выученное" :-)
Track Listing
1. The Rail Roaders - Memphis Tennessee
2. George Bean - Lonely Weekends
3. Cleo Sylvestre - To Know Him Is To Love Him
4. The Mighty Avengers - Walking Thru The Sleepy Cities
5. Ian Stewart & The Rail Roaders - Stu Ball
6. The Rail Roaders with Keith R. - I Wanna Be Your Man
7. The Herd - So Much In Love
8. Vashti - Some Things Just Stick In Your Mind
9. George Bean - Secret Love
10. The Rail Roaders - I Do Like To Seem Me On The 'B' Side
11. The Rail Roaders with Mick J. - Da Doo Ron Ron
12. The Thee - Each And Everyday
13. The Toggery Five - I'd Much Rather Be With The Boys
14. The Rail Roaders - There Are But Five Rolling Stones
15. George Bean - It Should Be You
16. The Mighty Avengers - Blue Turns To Grey
17. Adrienne Poster - Shang A Doo Lang
18. Bobby Jameson - All I Want Is My Baby
19. The Rail Roaders - 365 Rolling Stones
20. George Bean - Will You Be My Lover Tonight
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 07.03.23 22:19:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Back.Back.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 08.03.23 13:55:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я всем девушкам на сайтеЯ всем девушкам на сайте
Шлю свой пламенный привет.
Поздравленья с 8 марта -
И от Брайана букет)))

...С праздником! И куда мы без вас? Да в никуда...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:30:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что Киф могучий нам готовит?: зарисовки из студии. Мистер Ричардс играет на  басу 1962 Hofner, модель 500/5, на 1957 Gibson Super 400 и на фоно (с контрабасом - Дон Уоз)."Что Киф могучий нам готовит?": зарисовки из студии. Мистер Ричардс играет на басу 1962 Hofner, модель 500/5, на 1957 Gibson Super 400 и на фоно (с контрабасом - Дон Уоз).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:30:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club2
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:31:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club3
Я тащусь!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 09.03.23 22:35:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
...А взял бы Киф что поновее...
Так, что-нибудь из брендов новых
И стала б музыка живее,
И без клише под сто год0вых)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:42:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:

>...А взял бы Киф что поновее...
>Так, что-нибудь из брендов новых
>И стала б музыка живее,
>И без клише под сто год0вых)))

Нет, он силён, старик могучий,
Полна задумок голова.
Хоть "Aftermath", конечно, круче,
Ещё не все срифмованы слова)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:48:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мик и Кит на съёмках видео Waiting On A Friend. 2 июля 1981 г. - Нью-Йорк, бар St. Marks и улицы Ист-Виллидж.Мик и Кит на съёмках видео "Waiting On A Friend". 2 июля 1981 г. - Нью-Йорк, бар St. Marks и улицы Ист-Виллидж.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 22:55:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
+++ Yesterday’s Papers ++++++ Yesterday’s Papers +++

"NME" – APRIL 10, 1964. Краткий разбор дебютного альбома "The Rolling Stones".
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 23:11:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайан играет партию слайд-гитары в No Expectations, съёмки 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', декабрь 1968 года, Лондон.Брайан играет партию слайд-гитары в "No Expectations", съёмки 'The Rolling Stones Rock And Roll Circus', декабрь 1968 года, Лондон.
Я тащусь!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 09.03.23 23:26:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
...А ведь наверное мало кто интересовался почему назывался одно время Elmo Lewis
Ну Элмо конечно в честь Элмора Джеймса...
А вот Льюис - ха-ха -- первое имя Брайана)))
И у него не по два, как в основном, а три имени было
Lewis Brian Hopkin
Jones
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 23:31:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
♥ Семейный альбом ♥  Мик Джаггер с друзьями, 1951 год.♥ Семейный альбом ♥

Мик Джаггер с друзьями, 1951 год.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 09.03.23 23:36:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:

>...А ведь наверное мало кто интересовался почему
>назывался одно время Elmo Lewis
>Ну Элмо конечно в честь Элмора Джеймса...
>А вот Льюис - ха-ха -- первое имя Брайана)))
>И у него не по два, как в основном, а три имени было
>Lewis Brian Hopkin
>Jones

Я тебе сейчас открою страшную тайну))) - только никому: предположительно, Хопкин была девичья фамилия его бабушки по отцовской линии.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.03.23 00:27:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
♪ На посошок ♫♪ На посошок ♫

"...Когда выходишь играть на больших стадионах, всегда надеешься, что вдаришь по струнам, и звук достанет до всех, а не пискнет хиленько. Что-то, что ты вчера играл на репетиционной точке, звучало обалденно, а потом ты повторяешь то же самое на большой сцене, и это звучит как три мышки в мышеловке. В туре "А Bigger Bang" с нами был Дейв Натале, лучший концертный звуковик из всех, с кем я работал. Но даже с такими умельцами на большом стадионе нереально проверить звучание, пока он не заполнится людской массой, поэтому ты никогда не знаешь, как оно отзовется на первом концерте. И когда Мик отрывается от бэнда, уходит вдаль по какому-нибудь помосту, никогда нельзя быть уверенным, что он слышит там то же самое, что и мы. Сбой может быть в долю секунды, но ритм-то все равно уходит. И тогда он продолжает петь песню по-японски, пока мы для него специально слегка не тормознем. И тут нужно настоящее мастерство. Нужны такие спаянные игроки, чтобы уметь всем вместе вывести ритм к точке, в которой он снова окажется в нужном месте. Бэнду приходиться прыгать со слабой доли на сильную и обратно, чтобы это сделать, причем дважды — и публика ничего не заметит. Я обычно жду, пока Чарли посмотрит на Мика, чтобы примериться к его движениям — а не к звуку, потому что звук гуляет и ему доверять нельзя. Чарли делает легкую запинку и следит, когда Мик притопнет, и тогда бухает, и я вступаю.

Есть такая потребность — пробежаться по помосту, но музыке от этого никакого проку, потому что на бегу не очень-то и сыграешь. И потом, когда ты дотуда добежал, надо бежать обратно. И тогда думаешь: зачем я это делаю? Мы поняли одну вещь: стадион может быть хоть каких размеров, но если сфокусировать бэнд вокруг одной точки, можно представить, что он вполне компактный. С телеэкранами публика теперь может видеть, как четыре-пять человек сплоченно играют на одном пятачке. Это гораздо более мощная картинка, чем когда мы все рассеяны и носимся повсюду. Чем больше мы этим занимаемся, тем нам яснее, что смотрят-то все на экран. Я как спичка — во мне пять футов десять дюймов но больше я не вырасту, как ни верти.

Когда отправляешься в эти изнуряющие разъезды, превращаешься в машину — весь твой режим подгоняется к концерту. С самого подъема начинаешь готовиться, он весь день целиком занимает твой мозг, даже если тебе кажется, что ты знаешь, что будешь делать. После у тебя есть несколько часов на досуг, если захочется, если не вымотаешься насмерть. Когда тур начинается, у меня уходит два-три шоу, чтобы найти себе место, попасть в свою струю, и дальше я могу трубить хоть вечно. У нас с Миком разный подход к этому делу. Мику нужно намного больше пахать физически, чем мне, кроме того что я таскаю пять-шесть фунтов гитарного веса. Потому и концентрация энергии происходит по-разному. Он много тренируется. У меня подготовка и сбережение энергии — это жить как обычно. Что достает — это переезды, гостиничная кухня, что угодно. Иногда это порядочно треплет нервы. Но, как только выходишь на сцену, вся эта бодяга чудесным образом улетучивается. Выступление на сцене — это никогда не достает. Я могу играть одну и ту же вещь раз за разом, из года в год. Когда наступает очередь "Jumpin’ Jack Flash", это никогда не повтор, всегда какая-то вариация. Всегда. Я бы никогда не стал играть песню, если б она для меня умерла, мы не способны что-то просто так оттарабанить. Настоящий отдых — это когда выходишь играть. Когда мы на сцене и заняты своим делом — это чистый кайф и радость. Естественно, без выносливости на длинной дистанции тут не обойдешься И единственное, как я способен поддерживать внутренний импульс во время наших затяжных туров, это питаться энергией, которую мы получаем от публики. Она - моё топливо. Всё, что у меня есть, — эта энергия горения, особенно когда с гитарой в руках. Меня распирает неимоверный, бешеный восторг, когда народ поднимается со своих мест. Если бы перед сценой было пусто, я бы просто не смог. Каждое шоу Мик накручивает примерно десять миль, я — пять с гитарой не шее. Мы бы не смогли ничего этого без их энергии, мы бы даже о таком не мечтали. Из-за них нам хочется стараться выложиться на всю катушку. Делать что-то такое, что мы вроде не обязаны делать. Это происходит с каждым новым выходом на сцену. Еще минуту назад мы мирно тусовались друг с друг с другом типа: «Что там у нас первой вещью?» или «О, а давай-ка дунем еще разок». И вдруг мы на виду у всех. Не то чтобы это было как-то неожиданно, потому что весь смысл как раз в этом и есть. Но весь мой организм как бы поднимается на несколько ступенек. «Дамы и господа, Rolling Stones!» Я слышу это уже сорок с лишним лет, но в ту секунду, когда я выхожу и выдаю первую ноту, какую угодно, — это как если бы я ехал в «датсуне» и вдруг пересел в «феррари». На первом аккорде, который я беру, я уже слышу внутри, как собирается вдарить Чарли и как в дело вступит Дэррил. Это как усесться верхом на ракету."

- Кит Ричардс, "Жизнь" (2010)
Фотограф - Готфрид Хельнвейн.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 10.03.23 23:45:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Брайан. Март/апрель 1967 - европейское турне Роллинг Стоунз.Брайан. Март/апрель 1967 - европейское турне Роллинг Стоунз.
Страницы (12622): [<<]   2528 | 2529 | 2530 | 2531 | 2532 | 2533 | 2534 | 2535 | 2536 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика