Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке

Тема: Чарты и опросы

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: опосити   Дата: 14.12.09 19:36:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почему я не умер маленьким.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке"
Автор: маклен   Дата: 14.12.09 21:19:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
А ремастеры "Битлз" будут брать корону столетия
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке"
Автор: Yadgar   Дата: 15.12.09 08:37:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Согласен. Черные гонят по ТВ гов....е попсу и рэп и называют себя музыкантами. Чокнутую Бритни Спирс сравнивают с Битлами....????!!!!Рок помирает. Великие Клэптон, Блэкмор и их братья по оружию исчерпали свои силы.Жаль..., 60-е и 70-е годы уже не вернешь, когда возникали рок-жемчужины одна за другой.Пинк Флойд уже никогда не соберутся, да и Лед Зеппелин вряд ли !Перпл зашибают бабки своими "чесами", но нового ничено не придумывают.Элтон Джон и Стинг срослись с попсой, Оззи постарел, Эй-си /Ди-си немного порадовали, да надолго ли ?
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: koderr   Дата: 15.12.09 11:22:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

>хороший r'n'b.

а бывает хороший ? это что за стиль то вообще? ритм-н-блюз что ли имелся в виду?
Ирония  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Flaming Rain   Дата: 15.12.09 14:03:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2koderr:

>а бывает хороший ?

В стиле rich'n'beautyful (r'n'b) хорошего столько же, сколько в замещении понятия "вдохновение" словом "бизнес".
Типичный товар "второй свежести". Мое отношение к нему самое презрительное, как к джинсам, которые рвутся после первой стирки.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: yellow submarine   Дата: 15.12.09 14:41:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2koderr:
>2Гарринча:
>>хороший r'n'b.
>а бывает хороший ? это что за стиль то вообще?
>ритм-н-блюз что ли имелся в виду?

Нынешний R'n'B настолько же далек от своих корней в 60-х, как и современный soul. А они, вкупе с рэпом, составляют процентов 80 всей современной попсы в чартах. И если кому-то эти три стиля не по душе (а мне они точно не по душе), смело можно вообще выключить телевизор или радио, ничего не потеряешь.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 16:11:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи, Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины 60-х или 70-х. И отстойных исполнителей, что раньше, что сейчас было достаточно (some things never change). И музыка не может стоять на месте - общество меняется, среда обитания человека меняется. Когда я вижу Боба Дилана на 1 месте в Биллборде, я думаю, боже мой, зачем - это прошлый век. Когда я слышу Даффи а-ля певицы 60-х, я думаю, зачем? Бейонсе, Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст делают новые вещи - и это правильно, это нужно молодёжи для танцев.
Про 80-е тоже можно сказать отстой после 70-х (Queen, Пинк Флойд, Блэк Саббат, Кинг Кримсон, Лед Зеппелин, Дип Пёпл), и про 90-е - а молодёжь слушала новую музыку и балдела. Я помню в какой-то энциклопедии 70-х годов (она есть на этом сайте) автор утверждал, что в 70-е рок-музыка измельчилась после The Beatles, The Doors и прочего, что было в 60-х.
Улыбка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Flaming Rain   Дата: 15.12.09 16:48:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

>вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины
>60-х или 70-х

Та - бодрая и запоминающаяся, эта - скучная и надуманная.



>Бейонсе, Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст делают
>новые вещи - и это правильно, это нужно молодёжи
>для танцев.


"— Ты знаешь, я ВСЕХ ЭТИХ, — он обводит зал рукой, — не воспринимаю как людей. Я столько проработал, устраивая все эти вечеринки, показы и клубы, что понял: лучшее наказание за их глупость и стремление к прожиганию жизни — это плата за мое общество. Причем по двойному тарифу.

— Что ты имеешь в виду?

— Их не стоит ненавидеть. На них стоит зарабатывать. Дайте им самую вычурную идею, самую глупую китчуху за неразумную стоимость. Простебайте их. Подбросьте им самое тупое и пошлое развлечение. И они сами принесут вам деньги.

— Это основная идея твоего нового клуба?

— Практически".
(с)
Не в себе  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 16:56:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
"автор утверждал, что в 70-е рок-музыка измельчилась после The Beatles и прочего, что было в 60-х"
И это правда. И дальше покатилось по нисходящей.
Улыбка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 16:59:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
:)))
есть и бодрая - Black Eyed Peas, Scissor Sisters, Mika, Beyonce, ну и хип-хоперы в массе, если посмотреть, те же ценности несут, что и рок-н-ролл )))))))))).
так, Илья, про ваше поколение тоже ничего хорошего не говорили - панк, хэви-метал - кто ж понимал, кроме вас самих? Эпоха постмодернизма.

2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>И это правда. И дальше покатилось по нисходящей.
ну-ну - вся классика рока в 70-х: Queen, Pink Floyd, King Crimson, Yes, Deep Purple, Jethro Tull, Rolling Stones, Black sabbath, Kraftwerk, Genesis, Led Zeppelin, The Who, Clash, Alice Cooper, Van Halen, Aerosmith, Lynyrd Skynyrd, Rush, Emerson Lake & Palmer, Uriah heep, да и хип-хоп в те годы рождался
А вы знаете, что...  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:15:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
Все названные Вами люди, за редким исключением, либо состоялись, либо начинали в 1960-х. Странно, что это надо озвучивать.
Хип-хоп рождался в творчестве Джеймса Брауна, а Джеймс Браун свой первый хит (правда, пока ещё далёкий от фанка и хип-хопа) записал аж ещё в 1956-м.
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: papan   Дата: 15.12.09 17:24:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда не понятно,почему Битлз отнесены к 60-м.Ведь Джон,Пол и Джордж начинали вместе в 50-е:-).
Валяюсь от смеха  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 17:29:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
а родились в 40-х :))))
А вы знаете, что...  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:35:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
А это смотря что понимать под "начинали".
В 1960-е из названного списка в понимаемом Вами смысле "начинали" Queen, Lynyrd Skynyrd и Rush. Чистые 1970-е из названного - The Clash, Kraftwerk, Van Halen, Aerosmith.
А все остальные из поименованных в 1960-х уже как минимум выпускали, прошу простить, долгоиграющие пластинки.
Ироничная ухмылка  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 17:36:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
Ваша эрудиция делает Вам честь. Так держать!
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: papan   Дата: 15.12.09 17:44:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mux. Бирюков (nECKAPb):

>А это смотря что понимать под "начинали".

Да я просто пытался понять связь между хип-хопом и 56-м годом.Если там не было фанка и хип-хопа,то к чему эта дата?
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: koderr   Дата: 15.12.09 17:52:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:

> Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун Бейонсе,
>Рианна, Блэк Айд Пис, Оуткаст

туды в качель, а кто это?

Уайнхаус знаю, это такая хулиганка английская, а остальные?

rich and bitch))
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: yellow submarine   Дата: 15.12.09 17:53:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Гарринча:
>вовсе, нет - Эми Уайнхаус, Алишиа Кис, Даффи,
>Джосс Стоун и прочие - чем они хуже попсятины
>60-х или 70-х.

Хуже или не хуже, но за английской попсой 60-х я почему-то гоняюсь по всему миру и коллекционирую, а всех этих Уайнхаус, Киз, Ферджи, Рианну, Пуссикэт Доллз и прочих на дух не переношу. Значит, есть какая-то разница.
Добрый профессор  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Гарринча   Дата: 15.12.09 18:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну я понял, вы считаете, чтобы именно собрались, а я считаю по году релиза, ибо мне всё равно, кто записал, а важно, что.
Queen официально ведут историю с 1970 года!!! Всё ж таки Smile без Фредди Меркьюри это как ни считай не Queen. Deep Purple тоже в новом облике предстали в 70-м. Emerson, Lake & Palmer, Electric Light Orchestra и Aerosmith образованы также в 70-м.
Отмечу, что математически справедливо считать 1970-ый год как конец 60-х, но обычно принято культурные десятилетия считать с года, оканчивающегося на ноль.
Идём дальше: 1971 - Eagles, Roxy Music
1972 - ABBA, Van Halen, Bruce Springsteen
1973 - AC/DC, Journey, Television, Kiss
1974 - Blondie, Talking Heads, Bad Company, The Ramones, Cheap Trick
1975 - Motörhead, Sex Pistols, Rainbow, Iron Maiden, The Boomtown Rats
1976 - U2, Joy Division, Foreigner, The Cure, The Clash, Diamond Head, Elvis Costello, The Damned, Madness, Boston, Tom Petty and the Heartbreakers, Running Wild, Black Flag
1977 - Def Leppard, Dire Straits, INXS, The B-52's, Whitesnake, The Police
1978 - Duran Duran, Pulp, Simple Minds, UB40
1979 - Beastie Boys, Marillion, Cocteau Twins, Stray Cats
Сообщение  
Re: Журнал Rolling Stone подвел коммерческий итог десятилетия в музыке
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 15.12.09 18:15:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
"связь между хип-хопом и 56-м годом.Если там не было фанка и хип-хопа,то к чему эта дата"
Дата эта к тому, чтобы обозначить начало деятельности крестного отца стиля фанк и, как следствие, хип-хопа. Мы же не можем, глядя на творчество Брауна, где на протяжении лет выкристаллизовывались эти стили, с точностью до дня сказать - вот, тут он заиграл фанк! Потому что не Джеймс Браун стал играть фанк, а фанком стали со временем называть то, что всю жизнь, прогрессируя и эволюционируя, играл Джеймс Браун.
Можно ведь и ещё суровее сказать, что прото-хип-хоповые традиции присутствовали в афроамериканской музыкальной народной культуре с тех самых пор, как её стали фиксировать на звуконосителях (а стало быть, они существовали и после), но я не стал так далеко уходить. Как знал, что и к Джеймсу Брауну-то будут вопросы.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика