Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Луи де Фюнес

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Луи де Фюнес

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Paulis2   Дата: 17.04.08 23:06:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

А в "Инопланетянах" уже другая актриса.А с этой то что сделалось?
Любовь  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Phelix   Дата: 18.04.08 11:03:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>Это мой любимый комедийный актёр.Моя молодость
>прошла под знаком его лучших фильмов.Ну просто
>безумный смех в кинозалах ОН вызывал.
>ОН ЛУЧШИЙ!!!!!

ППКС.
Потрясающий актёр, один из самых любимых. Помню, в молодости по несколько раз бегали в кинотеатры на фильмы с его участием. В кинозалах действительно творилось нечто - публика начинала смеяться уже при первом появлении Луи де Фюнеса в кадре. Эта неповторимая мимика, драйв, вкупе с великолепным дубляжем Кенигсона, заставляли на время киносеанса забыть обо всём и заряжали положительной энергетикой на долгое время. В частности, упоминавшийся "Оскар" я и по сей день не могу смотреть спокойно.
Великий мастер, что и говорить.


Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: jurgis   Дата: 18.04.08 18:27:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>Я как то смотрел Фантомас,с другим дублёром....Вааще
>не мог слушать.....


U menia tolko litovskoe dublirovanie.

Tozhe nizshij klass
(

No na bezrybje i rak ryba,
na besptichje i zh...solovej
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: jurgis   Дата: 18.04.08 18:29:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:

>упоминавшийся "Оскар" я и по сей день не могу
>смотреть спокойно

Interesno, chto ty delaesh'???
;)
Улыбка  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Phelix   Дата: 18.04.08 20:14:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis:

>Interesno, chto ty delaesh'???

Ожидал этот вопрос. Да ничего особенного - просто ухахатываюсь.
Отстой!  
Re: Луи де Фюнес
Автор: ИГОРЬ   Дата: 19.04.08 09:49:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>Я как то смотрел Фантомас,с другим дублёром....Вааще
>не мог слушать

2Paulis2:

>Другой голос напоминает Глузского. А там кто
>его знает...

Его дублирует Л.Каневский - слушать действительно невозможно((
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: jurgis   Дата: 19.04.08 13:07:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phelix:

>просто ухахатываюсь.

V "fantomas razbushevalsia" ja "просто ухахатываюсь" v scene v poezde, kogda babushka v tualet ne mozhet vojti.
))))))))))))))))))))))
Здорово!  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Holy Roller   Дата: 19.04.08 13:25:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Луи Де Фюнес и Ив Монтан в фильме Мания Величия  а я не видел... жаль...   Луи Де Фюнес и Ив Монтан в фильме "Мания Величия"

а я не видел... жаль...

Улыбка  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Paulis2   Дата: 21.04.08 18:53:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Жандарм женится 1968"Жандарм женится" 1968
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Paulis2   Дата: 22.04.08 02:02:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Старый интересный фильм “Кутилы”, где Луи де Фюнес в одной из новелл играет главную роль с несравненной Мирей Дарк, которую мы помним по нашумевшему в свое время “Высокому блондину”.Старый интересный фильм “Кутилы”, где Луи де Фюнес в одной из новелл играет главную роль с несравненной Мирей Дарк, которую мы помним по нашумевшему в свое время “Высокому блондину”.

Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 05:00:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holly Roller:

>По существу темы: в этих фильмах он дублировал Луи Де Фюнеса
>1964 — Разиня
>1964 — Жандарм из Сен-Тропеза
>1964 — Фантомас
>1965 — Фантомас разбушевался
>1966 — Большая прогулка
>1966 — Жандарм в Нью-Йорке
>1966 — Ресторан господина Септима
>1966 — Фантомас против Скотланд-Ярда
>1968 — Жандарм женится
>1970 — Жандарм на отдыхе
>1976 — Крылышко или ножка
>1978 — Жандарм и инопланетяне
>1982 — Жандарм в юбке

Ой-ой-ой, позволю себе не согласиться с приведёнными фактами, дорогой Holly Roller. Прежде всего, в "Жандарме в Нью-Йорке" , "Жандарме женится" и "Инопланетянах" де Фюнеса дублировал Михаил Глузский. Эти фильмы вышли на наши экраны уже в конце 70-х и дублировались на киностудии "Ленфильм". Кстати, в "Маленьком купальщике" тоже - Глузский.

Далее. Я ничего не знаю о "Жандарме из Сан-Тропеза" и о "Жандарме в юбке", но "Жандарм на отдыхе" в советский прокат не попал. Как и "Крылышко или ножка", кстати. Поэтому Кенигсон тут совершенно не при чём.

Насколько я знаю точно (имея в своей коллекции доказательства тому) В. Кенигсон дублировал де Фюнеса в следующих фильмах:

Фантомас
Разиня
Фантомас разбушевался
Ресторан господина Септима
Большая прогулка
Фантомас против Скотланд-Ярда
Оскар
Человек-оркестр

Итого: 8 фильмов. Прошу прощения за занудство ;-)

2Paulis2:

А "Кутилы" уже вышел у нас на ДВД? Ни разу этот фильм не видел. Знаю, что Жорж Лотнер его снял ("Смерть негодяя", "Кто есть кто", "Профессионал").
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 10:02:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё-таки я допустил ошибку: Михаил Глузский непричастен к дубляжу «Жандарма женится» - другой был артист, Лев Лемке. И на «Ленфильме» дублировали именно «Жандарма женится» (в 1978 году), а фильмы с голосом Глузского - это, кажется, «Мосфильм». Ещё Глузский точно был в «Скупом». Кстати, голос Глузского больше похож на настоящий голос де Фюнеса, чем голос Кенигсона, однако именно Кенигсон создал совершенно уникальный «альтернативный вариант» русскоязычного Луи и в немалой степени помог французу выглядеть на нашем экране ещё смешнее. Вот почему после Кенигсона так трудно адекватно воспринимать не только озвучку Каневского (телевизионный «Фантомас»), Клюева («На древо взгромоздясь»), Белявского («Замороженный»), но даже и оригинальный голос Луи де Фюнеса. Кажется, что настоящему де Фюнесу для комического эффекта очень сильно недостаёт скрипучих интонаций Владимира Кенигсона.Всё-таки я допустил ошибку: Михаил Глузский непричастен к дубляжу «Жандарма женится» - другой был артист, Лев Лемке. И на «Ленфильме» дублировали именно «Жандарма женится» (в 1978 году), а фильмы с голосом Глузского - это, кажется, «Мосфильм». Ещё Глузский точно был в «Скупом». Кстати, голос Глузского больше похож на настоящий голос де Фюнеса, чем голос Кенигсона, однако именно Кенигсон создал совершенно уникальный «альтернативный вариант» русскоязычного Луи и в немалой степени помог французу выглядеть на нашем экране ещё смешнее. Вот почему после Кенигсона так трудно адекватно воспринимать не только озвучку Каневского (телевизионный «Фантомас»), Клюева («На древо взгромоздясь»), Белявского («Замороженный»), но даже и оригинальный голос Луи де Фюнеса. Кажется, что настоящему де Фюнесу для комического эффекта очень сильно недостаёт скрипучих интонаций Владимира Кенигсона.

Но приходится привыкать, хотя в ушах всё ещё «звенят» гениальные реплики:

- А, это Вы – моя жертва… проходите…
- Он ещё спрашивает… индюк!
(«Разиня»)

- А настоящий Фантомас – он сидит в купе и жрёт, и жрёт!
(«Фантомас разбушевался»)

- А вы плут, господин дирижёр! – Нет, что Вы… Плутишка! Плутишка!
- Их бин больной!
- Дас ист антракт!
- Внучка кукольника! Внучка кукольника!
(«Большая прогулка»)

- Колетт! Слыхала новость? У барона де ля Бетимьера исчезли прыщи! А знаешь, почему? Спроси у служанки!
- Что, знаю ли я месье Мартена? Да я только его и знаю! Особенно с сегодняшнего утра!
- От всего, что творится в доме, голова распухла, как пузырь!
(«Оскар»)

Несколько подмеченных фактов. В сцене допроса Антуана Марешаля (Бурвиль) и Станисласа Лефора (Луи де Фюнес) в кабинете немецкого генерала герои «Большой прогулки» начинают нести всякую ересь, лишь бы потянуть время и сбить с толку врага. Во время этого странного диалога Лефор допускает реплику: «Я ведь родился в четырнадцатом…» Это реальная дата рождения Луи де Фюнеса (1914 год), но в начале 40-х, когда происходит действие фильма, его герой должен был выглядеть намного моложе.

Впрочем, данный пример можно списать на некий элемент сюрреализма, коих (элементов) можно встретить в фильмах де Фюнеса довольно-таки много, причём, как правило – с личной подачи актёра. Так, получив неожиданное повышение по службе, Людовик Крюшо («Жандарм женится») настолько распираем гордостью, что у него из ушей буквально валит горячий пар (для пущего эффекта, он в этот момент ещё и читает подчинённым проповедь о скромности). Незабываема сцена в «Мании величия», когда слуга Блэз (Ив Монтан) прочищает своему господину дону Саллюсту (де Фюнес) уши, просовывая конец тряпки в одно ухо и высовывая его из другого. Чтобы сделать диалог с немецкими клиентами («Большой ресторан») ярче, де Фюнес придумал визуальный трюк, во время которого тени падающие с потолка, образовывали на его лице гитлеровские усики и чёлку. Подобным образом он поиздевался и над «родным» Бонапартом в «Мании величия»: струи горного потока попадают на широкие поля шляпы дона Саллюста, отчего та сворачивается в наполеоновскую треуголку – в тот самый момент, когда коварный дон как бы невзначай закладывает правую руку за пазуху и заканчивает пламенную речь о Королеве словами: «…и приводит меня ко двору!» Пожалуй, самая незабываемая сцена в «Жандарме и инопланетянах» - где отряд звонкоголовых жандармов отстукивает в честь заржавевшего насмерть пришельца траурный марш Шопена кулаками на собственных лысинах. В «Жандарме в Нью-Йорке» тот же самый отряд аппетитно поедает мороженое. У одного из них – белый пломбир, и лицо кушающего мгновенно становится таким же белоснежным, у другого – шоколадное – и лицо его становится тёмно-коричневым. Людовику Крюшо достаётся розовое мороженое с белой прослойкой – угадайте, какого цвета лицо у Луи де Фюнеса!
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 10:03:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Неподражаемая мимика де Фюнеса – это отдельная легенда. Редкий фильм обходился без сцены, где герой Луи по той или иной причине не устраивал бы целый фейерверк гримас. В «Оскаре» он даёт самый настоящий бенефис, когда доведённый до предела Бертран Барнье решает снять накопившееся за день напряжение с помощью приступа «шизы»: изображая правой рукой бомбардировщик, стреляющий прыщами, вытягивая нос, словно хобот и вставляя конец его себе в рот с целью надуть голову. Взрыв этой самой головы являет собою торжественный финал блестящего представления, оправившись от которого, через пару секунд Барнье уже ничего не помнит. Для попавшего в заложники Виктора Пивера («Приключения раввина Якова») отчаянные гримасы в адрес дорожных полицейских – единственный способ обратить на себя внимание представителей закона. Причём, направление в сторону того, кто этого внимания на самом деле заслуживает, он пытается показать языком! Какие же тупые эти французские жандармы: вместо информации об опасности они считывают с лица Пивера диагноз старого маразматика! Оказавшись в полицейской машине в форме нью-йоркского полицейского и стараясь проканать за своего при абсолютном незнании английского, Людовику Крюшо («Жандарм в Нью-Йорке») ничего не остаётся, как изображать немого. При этом он высовывает язык, делает пальцами стригущие движения, сводит глаза на переносице и отчаянно мычит. А что творит при помощи мимики и жестов тот же Крюшо в «Жандарме на отдыхе»! Пытаясь выпроводить пожаловавшего в гости за пожертвованиями на строительство часовни кюре, Крюшо из-за спины ничего не подозревающей супруги начинает дразнить святого отца, корча ему рожи и делая неприличные знаки руками, мол, вот тебе, а не деньги. Втянутый в грязную игру, кюре отвечает хозяину тем же: завязывается уморительная дуэль двух с виду солидных взрослых дядек. В «Фантомасе разбушевался» комиссар Жюв преисполнен гордости, слушая хвалебную речь в свою честь. Однако эта речь подпорчена дополнениями «Кто бы мог сказать, что этот неказистый, неприметный, маленький человек…», и потрясающий контраст эмоций мгновенно находит отклик на живом лице Луи де Фюнеса. Отдельная сцена в фильме «Человек-оркестр» отдана под пересказ басни Лафонтена «Волк и ягнёнок»: покажите её своим маленьким детям, они будут в восторге!Неподражаемая мимика де Фюнеса – это отдельная легенда. Редкий фильм обходился без сцены, где герой Луи по той или иной причине не устраивал бы целый фейерверк гримас. В «Оскаре» он даёт самый настоящий бенефис, когда доведённый до предела Бертран Барнье решает снять накопившееся за день напряжение с помощью приступа «шизы»: изображая правой рукой бомбардировщик, стреляющий прыщами, вытягивая нос, словно хобот и вставляя конец его себе в рот с целью надуть голову. Взрыв этой самой головы являет собою торжественный финал блестящего представления, оправившись от которого, через пару секунд Барнье уже ничего не помнит. Для попавшего в заложники Виктора Пивера («Приключения раввина Якова») отчаянные гримасы в адрес дорожных полицейских – единственный способ обратить на себя внимание представителей закона. Причём, направление в сторону того, кто этого внимания на самом деле заслуживает, он пытается показать языком! Какие же тупые эти французские жандармы: вместо информации об опасности они считывают с лица Пивера диагноз старого маразматика! Оказавшись в полицейской машине в форме нью-йоркского полицейского и стараясь проканать за своего при абсолютном незнании английского, Людовику Крюшо («Жандарм в Нью-Йорке») ничего не остаётся, как изображать немого. При этом он высовывает язык, делает пальцами стригущие движения, сводит глаза на переносице и отчаянно мычит. А что творит при помощи мимики и жестов тот же Крюшо в «Жандарме на отдыхе»! Пытаясь выпроводить пожаловавшего в гости за пожертвованиями на строительство часовни кюре, Крюшо из-за спины ничего не подозревающей супруги начинает дразнить святого отца, корча ему рожи и делая неприличные знаки руками, мол, вот тебе, а не деньги. Втянутый в грязную игру, кюре отвечает хозяину тем же: завязывается уморительная дуэль двух с виду солидных взрослых дядек. В «Фантомасе разбушевался» комиссар Жюв преисполнен гордости, слушая хвалебную речь в свою честь. Однако эта речь подпорчена дополнениями «Кто бы мог сказать, что этот неказистый, неприметный, маленький человек…», и потрясающий контраст эмоций мгновенно находит отклик на живом лице Луи де Фюнеса. Отдельная сцена в фильме «Человек-оркестр» отдана под пересказ басни Лафонтена «Волк и ягнёнок»: покажите её своим маленьким детям, они будут в восторге!

Ещё один коронный приём де Фюнеса – крик ужаса. Так встречает рассветы в старинном английском замке комиссар Жюв, в очередной раз находя у себя в комнате повешенного («Фантомас против Скотланд-Ярда»). Так реагирует вдовец Крюшо на новые сине-жёлтые обои, поклеенные в его отсутствие дочкой и новой дамой сердца, Жозефой («Жандарм женится»). Так реагирует Бертран Барнье («Оскар») на лифчик служанки, извлекаемый массажистом из чемоданчика.
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 10:04:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трижды Луи де Фюнес изображал на экране женщину. Оставим в покое замотанного в простыню Крюшо («Жандарм из Сан-Тропе»), которого гость с Востока принимал за красавицу до тех пор, пока из-под простыни не показалась «её» лысая голова – речь идёт о тщательном вхождении в образ. Две старухи Шапокляк («Крылышко или ножка» и «Жандарм в юбке») мало отличаются друг от друга, но та знойная дуэнья в пышной юбке, в высоченном парике и с мушкой на щеке из «Мании величия» - это что-то! («Вам нужен шанс? Ваш шанс – это я!»)Трижды Луи де Фюнес изображал на экране женщину. Оставим в покое замотанного в простыню Крюшо («Жандарм из Сан-Тропе»), которого гость с Востока принимал за красавицу до тех пор, пока из-под простыни не показалась «её» лысая голова – речь идёт о тщательном вхождении в образ. Две старухи Шапокляк («Крылышко или ножка» и «Жандарм в юбке») мало отличаются друг от друга, но та знойная дуэнья в пышной юбке, в высоченном парике и с мушкой на щеке из «Мании величия» - это что-то! («Вам нужен шанс? Ваш шанс – это я!»)

Типичный герой де Фюнеса – точнее, объект его сатиры – недалёкий в своём бытовом шовинизме французский обыватель. Целый мир перевернулся в сознании Виктора Пивера с того момента, как он узнал, что его личный шофёр – еврей («Приключения раввина Якова»). Высокомерное отношение к иностранцам выражено и в презрении к чужим языкам: «Она врёт, и врёт – по-немецки!» («Мания величия»). О непростых отношениях героя де Фюнеса с англоговорящими снято несколько фильмов: «Жандарм в Нью-Йорке», «Большая прогулка», «Фантомас против Скотланд-Ярда», «Большие каникулы». Нежелание знать чужие языки неизбежно доводит до смешного: на международной нью-йоркской конференции полицейских жандарм Крюшо столь остервенело ковыряется в вышедших из строя наушниках синхронного перевода, что они взрываются у него прямо на голове. А как смешно звучит телефонный диалог гангстера Леопольда Сарояна с немкой Урсулой («Разиня»), во время которого де Фюнес смешивает французский язык с немецким! (в дубляже Кенигсона – русский с немецким: «помогирэн», и так далее). Впрочем, для общения герою де Фюнеса подчас совершенно необязательно пользоваться вербальными средствами: в том же «Разине» Сароян достаточно доходчиво объясняет Заике, как он его сейчас пристрелит из пистолета с глушителем, и ни одна живая душа ничего не услышит – и всё это при помощи одних лишь жестов и непревзойдённой мимики!

Конечно, золотой период Луи – это самая середина 60-х. Заявив о себе на всю страну ролью в фильме Ива Роббера «Не пойман – не вор» (1958), он ещё какое-то время играл роли мало заметные или, по крайней мере, не особенно примечательные. Но в 1964 году звёзды, наконец, сошлись, как надо. Жан Жиро снял очень неплохую молодёжную комедию «Жандарм из Сан-Тропе», успех которой был подкреплён через два года «нью-йоркским» сиквелом. Хотя, может быть, если бы не громкий успех «Разини» и «Фантомаса» в следующем году, да не вспыхнувшая вследствие этого «фюнесомания», о самом первом «жандарме» сегодня никто бы уже и не вспомнил. Обычный фильм – из тех, которые довольно быстро забываются. В принципе, вы не найдёте в нём каких-то особых зацепок. Но «Фантомас» и «Разиня» - это совершенно другой разговор.

Интересно, что в оба проекта де Фюнес был приглашён отнюдь не в качестве «звезды». «Фантомас» Андре Юнебеля должен был стать очередным «геройским» фильмом Жана Маре, а «Разиня» Жерара Ури - очередной комедией Бурвиля. На выходе же оказалось, что это Жан Маре подыгрывал де Фюнесу, а не наоборот, а «Разиню» зритель воспринял именно как тандемную картину. В своей недавней книге «Не говорите обо мне слишком громко, дети мои» сыновья Луи де Фюнеса рассказали, чего стоило отцу заявить о себе в картине Ури. Поскольку именно «Разиню» Луи рассматривал в качестве своего главного шанса выбиться в актёры первой величины. И он этого добился. Посмотрите «Разиню» внимательно: де Фюнес в этом фильме – единственный актёр, который во что бы то ни стало пытается обратить внимание на своего героя. В каждом эпизоде, в каждой мизансцене он делает всё возможное, чтобы вы смотрели только на него. Вспомните ночную драку у фонтана. Сколько человек в ней участвует – шестеро? (Сароян и двое его помощников плюс Заика и его люди.) Обратите внимание на то, что всякий раз, когда камера выхватывает Луи, он находит какой-нибудь новый гэг – будь то игра со струёй фонтана, гэг со статуей (чью вытянутую вперёд руку Сароян принимает за уткнувшийся ему под лопатку вражеский пистолет), гэг с дуплом дерева, гэг с бумажником. А ещё в этом фильме – уже по ходу съёмок – было добавлено две сцены, в которых де Фюнес выступает в роли солиста. Причём, одну из них несправедливо вырезали наши отечественные редакторы, когда старались запихнуть этот почти двухчасовой фильм в односерийный формат. Я имею в виду уморительный эпизод в частном автосервисе, куда Сароян доставляет пострадавший в ночной перестрелке Кадиллак, а в итоге осуществляет косметический ремонт машины самостоятельно – под классическую музыку. Сыновья говорят, отец сам поставил данную мизансцену. Второй «сольный» эпизод всем хорошо известен: это эпизод в душе, и, учитывая его откровенный гомосексуальный подтекст приходится удивляться, почему вот его наши цензоры оставили, а первым эпизодом пожертвовали. Чем они руководствовались, противные?

В общем, после «Разини» о Луи де Фюнесе заговорили уже все. Жерар Ури взял его на заметку и с тех пор стал регулярно его снимать. Их второй совместный фильм, «Большая прогулка» - это мгновенная классика. Говорят, во Франции у фильма такой же статус, что и у нашей «Иронии судьбы». То, что в следующем фильме Ури, «Мозг» (или «Супермозг») места для Луи не нашлось (зато нашлось для Бельмондо), роковым образом сказалось и на качестве оного, и на его успехе. Сегодня это кино вообще мало, кто помнит. «Мания величия» задумывалась как третий фильм де Фюнеса и Бурвиля (обратите внимание, как сместились приоритеты!), но к сожалению, Бурвиль скончался в 1970-м, и на роль слуги дона Саллюста взяли Ива Монтана. Отношения у этих двоих на съёмочной площадке сложились не самые тёплые (впрочем, не такие критические, как с Жаном Маре при работе над «фантомасами»), и последний фильм Ури с де Фюнесом уже не был тандемным. «Приключения раввина Якова» - между прочим, самый успешный фильм Луи во Франции. Рекордсмен проката всех времён (хотя временам свойственно меняться). Если бы не пресловутый арабо-израильский конфликт, «раввин» мог бы выйти и у нас. Не срослось.

А тут ещё и эта дебильная история с запретом «фантомасов» в СССР. В 1970 году поступило распоряжение снять крамольный фильм с проката, поскольку количество криминальных случаев с подростками, решивших под влиянием фильма поиграть в неуловимого разбойника с чулком на голове дошло уже до критической для Союза точки. В итоге на долгие годы последним в СССР официально вышедшим фильмом с участием Луи стал фильм именно 1970 года, «Человек-оркестр». Хороший фильм, для де Фюнеса необычный – он ведь там петь пытался.
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 10:05:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Однако между ним и «Разиней» - целая эпоха, как между «Вечером трудного дня» и «Пусть будет так». Ибо в кино-биографии Луи де Фюнеса тоже был свой «Сержант Пеппер»: комедия Эдуара Молинаро «Оскар». Именно здесь впервые экранной женой Луи выступила Клод Жансак (впоследствии – едва ли не постоянная его партнёрша), именно в эту работу вложил он весь свой годами накопленный потенциал, именно с этой пьесой выступал не только на экране, но и на подмостках парижских театров. В течение многих лет, между прочим. Сыновья пишут, что в день у него могло быть два спектакля, и в таких случаях на вечерний сеанс эмоциональных и физических сил Луи уже не хватало. Он работал на износ. В итоге в 1975 году его шарахнул инсульт. Небольшой перерывчик, и – уже на больничной койке – второй. «Это чтобы я лучше осознал первый», - шутил Луи. Вследствие болезни пришлось отменить запланированную работу у Жерара Ури в фильме «Крокодил». Вместе они уже больше не будут работать, увы. Ури подождёт ещё три года и переключится на Пьера Ришара («Побег» и «Укол зонтиком»). Пришлось свернуть и уже начатую работу в 1976-м с Жоржем Лотнером – обанкротился продюсер. Впрочем, Лотнера быстро «подобрал» под своё крыло Ален Делон («Смерть негодяя» он спонсировал сам), а Луи де Фюнес в итоге оказался в распоряжении Кристиана Фешнера и его верного исполнителя, режиссёра Клода Зиди, коллекционера французских звёзд. Но ни «Крылышко или ножка», ни «Склоку» нельзя назвать удачными фильмами. По крайней мере, они не принесли Луи де Фюнесу той славы, что принесли ему фильмы Ури, ибо не было в них ни глубины, ни остроты, ни ярких персонажей. Хотя во втором партнёршей Луи была аж сама Анни Жирардо, их дуэт получился не таким органичным, как с Клод Жансак. Может быть – потому, что Анни тоже пыталась играть в стиле Луи?Однако между ним и «Разиней» - целая эпоха, как между «Вечером трудного дня» и «Пусть будет так». Ибо в кино-биографии Луи де Фюнеса тоже был свой «Сержант Пеппер»: комедия Эдуара Молинаро «Оскар». Именно здесь впервые экранной женой Луи выступила Клод Жансак (впоследствии – едва ли не постоянная его партнёрша), именно в эту работу вложил он весь свой годами накопленный потенциал, именно с этой пьесой выступал не только на экране, но и на подмостках парижских театров. В течение многих лет, между прочим. Сыновья пишут, что в день у него могло быть два спектакля, и в таких случаях на вечерний сеанс эмоциональных и физических сил Луи уже не хватало. Он работал на износ. В итоге в 1975 году его шарахнул инсульт. Небольшой перерывчик, и – уже на больничной койке – второй. «Это чтобы я лучше осознал первый», - шутил Луи. Вследствие болезни пришлось отменить запланированную работу у Жерара Ури в фильме «Крокодил». Вместе они уже больше не будут работать, увы. Ури подождёт ещё три года и переключится на Пьера Ришара («Побег» и «Укол зонтиком»). Пришлось свернуть и уже начатую работу в 1976-м с Жоржем Лотнером – обанкротился продюсер. Впрочем, Лотнера быстро «подобрал» под своё крыло Ален Делон («Смерть негодяя» он спонсировал сам), а Луи де Фюнес в итоге оказался в распоряжении Кристиана Фешнера и его верного исполнителя, режиссёра Клода Зиди, коллекционера французских звёзд. Но ни «Крылышко или ножка», ни «Склоку» нельзя назвать удачными фильмами. По крайней мере, они не принесли Луи де Фюнесу той славы, что принесли ему фильмы Ури, ибо не было в них ни глубины, ни остроты, ни ярких персонажей. Хотя во втором партнёршей Луи была аж сама Анни Жирардо, их дуэт получился не таким органичным, как с Клод Жансак. Может быть – потому, что Анни тоже пыталась играть в стиле Луи?

Де Фюнеса критиковали за его «одинаковость» во всех фильмах, за набор одних и тех же приёмов, за однообразные сюжеты. Отчасти, справедливо. А с другой стороны, он всегда старался окружать себя «родными» лицами: так часто поэтому можно встретить в его фильмах одних и тех же актёров – они были его «экранной семьёй». А уж о том, что Луи был неиссякаем на идеи свидетельствует по крайней мере его первая и последняя режиссёрская работа, фильм «Скупой». Сколько там всевозможных находок, гэгов, придумок!

Всё же были в фильмографии Луи и совершенно нестандартные роли. «Суп с капустой» - пожалуй, единственный фильм, при просмотре которого хочется плакать, а не смеяться. Старый крестьянин чудом воскресил давным-давно умершую жену, а она не пожелала жить со стариком, нашла себе молодого – со слезами на глазах герой Луи отпускает её. А в финале, когда Луи улетает в компании весёлого инопланетянина в космос, навсегда покидая грешную землю – это ли не прощание Актёра со всеми нами?
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.04.08 10:23:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Никогда не забуду тот январский вечер 1983-го, когда я делал уроки на кухне и услышал по радио, что Луи де Фюнеса больше нет. Было очень грустно. Хотя, объективно говоря, на тот момент я видел его всего в двух фильмах. И оба были всего лишь жандармами. Мог ли я тогда предположить, сколько радости Луи принесёт мне в будущем - уже после своей физической смерти?Никогда не забуду тот январский вечер 1983-го, когда я делал уроки на кухне и услышал по радио, что Луи де Фюнеса больше нет. Было очень грустно. Хотя, объективно говоря, на тот момент я видел его всего в двух фильмах. И оба были всего лишь "жандармами". Мог ли я тогда предположить, сколько радости Луи принесёт мне в будущем - уже после своей физической смерти?
Я тащусь!  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Янка-битломанка   Дата: 22.04.08 13:03:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

>Говорят, что Луи в жизни был совсем не похож
>на своих героев в кино. Мол, страдал от депрессий,
>вел довольно замкнутый образ жизни. То же самое
>слышала и о других комиках - Бенни Хилле и Роуэне Аткинсоне.

:) Луи де Фюнес был талантливым актёром, ему это позволительно. И кстати, вот что пишут его сыновья: "Жизнь с отцом была полна приятных и непредсказуемых неожиданностей. Во всяком случае, её не назвать ни банальной, ни скучной. Миф о комическом актёре, который по выходе из театра забывает о юморе и надевает маску страдающего меланхолика, в нашем доме не признавался напрочь.
Луи де Фюнес в жизни был такой же смешной, как на экране, не прибегая, однако, к одним и тем же приёмам, ибо в первую очередь был истинным профессионалом и совершенствовал своё мастерство всю жизнь."
Любовь  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Янка-битломанка   Дата: 22.04.08 13:06:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Человек-оркестр - мой любимый фильм! :)"Человек-оркестр" - мой любимый фильм! :)
Здорово!  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Holy Roller   Дата: 22.04.08 13:25:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
На свадьбе сына...На свадьбе сына...
Сообщение  
Re: Луи де Фюнес
Автор: Leon A.   Дата: 22.04.08 13:53:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Кстати, голос Глузского
>больше похож на настоящий голос де Фюнеса, чем
>голос Кенигсона, однако именно Кенигсон создал
>совершенно уникальный «альтернативный вариант»
>русскоязычного Луи и в немалой степени помог французу
>выглядеть на нашем экране ещё смешнее. Вот почему
>после Кенигсона так трудно адекватно воспринимать
>не только озвучку Каневского ...
>но даже и оригинальный голос Луи де Фюнеса.

То же самое - и с Жаном-Полем Бельмондо.
После низкого густого голоса Николая Караченцова, кажется, что у настоящего Бельмондо должен быть именно такой голос, а вовсе не довольно высокий и тонкий.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика