Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Метрополитен

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Метрополитен

Страницы (1115): [<<]   101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Ироничная ухмылка  
Re: Метрополитен
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 01.01.15 18:38:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Год под разным углом зрения 1955 или 2015, у меня получился 2955 :)
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 01.01.15 18:39:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Метрополитен.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Beatlekid   Дата: 02.01.15 21:19:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Несколько станций метро закроют в январеНесколько станций метро закроют в январе

«Участок линии от станции "Университет" до станции "Тропарево" закроют со 2 по 5 января в связи с проведением путевых работ, необходимых для подключения будущего участка линии от «Тропарево» до «Саларьево», — сказал собеседник РИА Новости.

Уточняется, что движение по линии будет открыто 6 января, во время закрытия будут организованы компенсационные маршруты общественного транспорта. Также отмечается, что станцию «Саларьево» планируется открыть в 2015 году, более точные даты пока не называются.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 05.01.15 00:19:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>Несколько станций метро закроют в январе

Еще с прошлого года стали закрывать то одни, то другие участки. После известной катастрофы принято решение делать поэтапный капитальный ремонт путей на всех линиях. Четырех ночных часов хватает только для диагностики, уборки и мелкого ремонта.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 07.01.15 13:35:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
во-во, и кискалаторы менять ))) очевидно, после казуса на "Авиамоторной"
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Beatlekid   Дата: 07.01.15 14:38:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Часто из четырех эскалаторов работают только два. Экономят чтоли? За проезд то брать не забывают.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Олег Игоревич Мокряков   Дата: 14.03.15 15:05:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Могут построить, могут не построить - как карта ляжет ))Могут построить, могут не построить - как карта ляжет ))
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 14.03.15 16:24:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Олег Игоревич Мокряков:
>Могут построить, могут не построить - как карта
>ляжет ))

Точнее, не как карта ляжет, а сколько денег выделят. Кризис, однако. До кризиса Собянин все обещания выполнял, даже некоторые объекты раньше срока сдавал.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 14.03.15 16:26:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>Часто из четырех эскалаторов работают только
>два. Экономят чтоли? За проезд то брать не забывают.

Сто раз уже объясняли, что дело не в экономии, а в перегруженности пассажирами пересадочных станций. Если запустить все четыре эскалатора, и внизу, и вверху образуются такие пробки, что по полчаса будете стоять.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: koderr   Дата: 14.03.15 16:35:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Алматы построили очень красивое метро, кстати
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: Beatlekid   Дата: 14.03.15 17:03:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

Иногда все эскалаторы работают. А "пробки" - это как раз когда в очередь на один работающий все стоят... Видимо вы в метро не бываете.
Голливудская улыбка  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 14.03.15 18:08:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Если запустить все четыре эскалатора, и внизу,
>и вверху образуются такие пробки, что по полчаса будете стоять.
Это как же "вверху" пробки-то могут образоваться?
А эскалаторы вырубают часто просто по расписанию, даже если поток людей еще не спал. И это именно экономия.

PS
>До кризиса Собянин все обещания выполнял, даже некоторые объекты раньше срока сдавал.
Нет ли тут какой связи с "известной катастрофой"? Говорят, когда основное внимание уделяется строительству новых линий - туда же перераспределются доступные ресурсы.
Так что послде "известной катастрофы" ресурсы могут еще и перераспределиться - на диагностику и ремонт старых участков.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 15.03.15 17:49:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>2yellow submarine:
>Иногда все эскалаторы работают. А "пробки" -
>это как раз когда в очередь на один работающий
>все стоят... Видимо вы в метро не бываете.

Сейчас я, действительно, в метро бываю реже, но до этого несколько десятков лет, задолго дот Вашего рождения, - ежедневно. Так вот к Вашему сведению: по 4 эскалатора бывает только на пересадочных станциях, на всех остальных - по три. Самая забитая пересадка - на "Библиотеке Ленина", там пересекаются сразу четыре линии. Самая большая пробка - при входе на эскалатор внизу на "Боровицкой", ведущий вверх на "Библиотеку". Он всегда в часы пик работает один, еще два вниз и один остановлен. Если его пустить, пробка внизу, действительно, рассосется, но не выдержит платформа на "Библиотеке", она и без него переполнена до отказа. После нескольких случаях падений людей на рельсы было принято этот четвертый эскалатор в часы пик не запускать, это приказ по метрополитену. Утром - то же самое: по-прежнему работают два эскалатора вниз, один вверх и один стоит.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 15.03.15 19:40:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Плюс к этому даже на станциях с тремя эскалаторами в дневное время, когда когда пассажиров поменьше, один из трех стараются выключать. И опять-таки не из экономии, а для того, чтобы во время планового ремонта эскалаторов всегда был один менее изношенным, он-то и будет заменять тот, который встанет на ремонт.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 15.03.15 19:54:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Нет ли тут какой связи с "известной катастрофой"?
>Говорят, когда основное внимание уделяется строительству
>новых линий - туда же перераспределются доступные ресурсы.

Вряд ли. На диагностику и ремонт в бюджете метро каждый год выделяется примерно одинаковый процент, всякое "перераспределение" просто преступно, есть и контролеры. На нынешнее массовое строительство деньги даются метрополитену сверх его обычного бюджета, из городской казны. Своих денег даже на одну новую станцию раз в два года не хватит, как было при Лужкове. А Собянин строит по две ежегодно. На сложных транспортных, энергетических и прочих промышленных объектах на ремонте и диагностике вообще никогда не экономят, а тратят согласно регламенту, уж это я усвоил за годы работы в атомной энергетике, это не секретные данные. Безопасность превыше всего. После "известной аварии" в метро тут же было принято решение на всех старых линиях заменить все пути, все стрелки, всю автоматику, все электроподстанции, и на это выделены дополнительные средства.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 15.03.15 22:35:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Вряд ли. На диагностику и ремонт в бюджете метро
>каждый год выделяется примерно одинаковый процент
Чудес не бывает. Если начали серьезно заниматься диагностикой и "капитальным" ремонтом - значит денег (и прочих ресурсов) тоже должны на это направить больше.
Судя по опубликованным планам развития - эти планы постоянно корректируются (если посмотрите планы по вводу новых километров на 2014, заявленные в 2012, и сравните с результатами 2014 - раза в 3 отличаются).

По поводу "не экономили"...
>После "известной аварии" в метро тут же было принято
>решение на всех старых линиях заменить все пути
Ну вот Вы сами же подтверждаете, что "экономия на безопасности" или "перекос в сторону новых линий" (тут не важно как назвать) были. Если б не было - не пришлось бы делать работу над ошибками, никаких экстренных мер не потребовалось бы.

>и на это выделены дополнительные средства.
Да. Вот потому и не "примерно одинаковый процент", а именно "дополнительные средства". Потому и может отразиться на финансировании новых линый. Впрочем, подозреваю, сейчас и без этого - очень тудно что-то загадывать (типа открытия Челобитьева в 2020-м).


Да и вряд ли они все сменили сходу - наверняка, целая программа прописана, не на один день и финансирование соответствующее.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 16.03.15 00:59:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Чудес не бывает. Если начали серьезно заниматься
>диагностикой и "капитальным" ремонтом - значит
>денег (и прочих ресурсов) тоже должны на это направить больше.

Читайте внимательнее: "После "известной аварии" в метро тут же было принято решение на всех старых линиях заменить все пути, все стрелки, всю автоматику, все электроподстанции, и на это выделены дополнительные средства". А это и есть ремонт, техобслуживание и установка новых, современных средств диагностики.

>Ну вот Вы сами же подтверждаете, что "экономия на безопасности" или "перекос в сторону новых линий" (тут не важно как назвать) были.

Это не я подтверждаю, а вы фантазируете. Такого не может быть в принципе, регламент запрещает. Вы знаете, что такое технический регламент? Это все равно что закон в юриспруденции. А экстренные меры потребовались в связи с тем, что авария показала, что старые нормы безопасности, безупречно работавшие полвека, в нынешних условиях уже не годятся: подстанции и кабели, рельсы, стрелки и автоматика уже не выдерживают возросших нагрузок, и пора их менять. Что и стали делать.

>Вот потому и не "примерно одинаковый процент",
>а именно "дополнительные средства". Потому и может
>отразиться на финансировании новых линий.

Так уже отражаются, ввод новых станций сейчас переносят на год, а то и на два. Но, по сравнению с безопасностью, это даже не пустяк, а меньше.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 16.03.15 01:29:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Вы знаете, что такое технический регламент?
Мне кажется, что Ваша фраза "авария показала, что старые нормы безопасности" как раз и говорит, что имели место быть "экономия на безопасности" или "перекос в сторону новых линий".
Если попробовать сформулировать в Вашей терминологии - техрегламент уже не соответствовал, но вместо его дорогостоящего "обновления" - считали правильным строить новые линии.
Теперь приоритеты, вероятно, несколько поменялись.

Но спорить не буду, ибо это уже напоминает спор о терминах. Суть сказанного, как мне кажется, у нас примерно одинаковая.
Сообщение  
Re: Метрополитен
Автор: yellow submarine   Дата: 16.03.15 11:16:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Мне кажется, что Ваша фраза "авария показала,
>что старые нормы безопасности" как раз и говорит,
>что имели место быть "экономия на безопасности"
>или "перекос в сторону новых линий".
>Если попробовать сформулировать в Вашей терминологии
>- техрегламент уже не соответствовал, но вместо
>его дорогостоящего "обновления" - считали правильным
>строить новые линии.

Не мешайте всё в одну кучу. Если техрегламент устаревший, но соблюдается, то с виновных среди исполнителей регламента нет. Десятилетиями и регламент соблюдали, и новые станции строили. Но наступил момент, когда авария показала, что регламент пора менять, но это забота не ремонтников, а проектировщиков. А строительство новых станций притормозили бы в любом случае: авария просто совпала по времени с экономическим кризисом.

>Теперь приоритеты, вероятно, несколько поменялись.

Естественно: новый регламент плюс кризис.
Голливудская улыбка  
Re: Метрополитен
Автор: karp   Дата: 16.03.15 11:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
Про непосредственных ремонтников речи вообще не шло, не понял откуда они выплыли.
Ну и сообщение со смыслом "авария показала, что все плохо, но все было правильно" лично для меня является противоречащим самому себе.
Но спорить и что-то пытаться понять уже, пожалуй, не буду.
Страницы (1115): [<<]   101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика