Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: HEAVY999   Дата: 04.09.07 17:01:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2HEAVY999:
>>Можно сказать, что "Yesterday" - один из истоков
>>симфо-рока, арт-рока...вообще, прогрессива.
>Не очень понятно,по какой причине.Тогда гораздо
>ближе и раньше к классике подошёл Джон с его "эоловой
>каденцией".А "Yesterday" ИМХО к самому року имеет
>весьма отдалённое отношение.В отличие от скажем Э.Ригби.

Не стоит сужать рамки рока.) Ведь его суть - в синтезе разных музыкальных культур, зачастую, вроде бы, никак не могущих быть синтезированными. Принцип, подхваченный роком у джаза. Тезис об "эоловой каденции" помню. Конечно, оба (Джон и Пол) забирались в классику (как и в другие направления), оба умно и тонко экспериментировали. Плюс Харрисон с его "восточными" поисками...
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: papan   Дата: 04.09.07 17:16:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2HEAVY999:

>Не стоит сужать рамки рока.) Ведь его суть -
>в синтезе разных музыкальных культур, зачастую,
>вроде бы, никак не могущих быть синтезированными.
>Принцип, подхваченный роком у джаза.

Тогда почему мы не отнесём Yesterday к джазу? Наверное потому,что эта песня не отвечает каким-то основополагающим принципам джаза.По этой же причине я не могу эту песню и к року отнести.Единственный момент,связывающий её с этим жанром-музыкант,позиционируемый как рок-музыкант и то,что она попала на рок-альбом:-)).
Т.е. я полагаю,что Yesterday никакого прямого влияния на развитие рок-музыки не оказала.На поп-музыку несомненно.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: HEAVY999   Дата: 04.09.07 17:24:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2HEAVY999:
>>Не стоит сужать рамки рока.) Ведь его суть -
>>в синтезе разных музыкальных культур, зачастую,
>>вроде бы, никак не могущих быть синтезированными.
>>Принцип, подхваченный роком у джаза.
>Тогда почему мы не отнесём Yesterday к джазу?
>Наверное потому,что эта песня не отвечает каким-то
>основополагающим принципам джаза.По этой же причине
>я не могу эту песню и к року отнести.Единственный
>момент,связывающий её с этим жанром-музыкант,позиционируемый
>как рок-музыкант и то,что она попала на рок-альбом:-)).
>Т.е. я полагаю,что Yesterday никакого прямого
>влияния на развитие рок-музыки не оказала.На поп-музыку несомненно.

Ну, давайте тогда проследим влияние Битлов на Роллингов. "Norwegian Wood" - "Paint It Black"; "Yesterday" - "As Tears Go By"... Значит, сабж повлиял таки на рок. И не только на Роллингов, конечно. Влияние на поп-музыку? Конечно - ведь в те времена рок и поп не были разделены; рок считался составной частью "попа". При таком положении дел,пожалуй, влияния тех лет были шире и универсальнее, чем влияния последующих эпох.

"И всё таки - это рок!")
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: papan   Дата: 04.09.07 17:49:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2HEAVY999:

>Ну, давайте тогда проследим влияние Битлов на
>Роллингов. "Norwegian Wood" - "Paint It Black";
>"Yesterday" - "As Tears Go By"... Значит, сабж
>повлиял таки на рок. И не только на Роллингов,
>конечно. Влияние на поп-музыку? Конечно - ведь
>в те времена рок и поп не были разделены; рок
>считался составной частью "попа". При таком положении
>дел,пожалуй, влияния тех лет были шире и универсальнее,
>чем влияния последующих эпох.

При чём тут "Norwegian Wood" - "Paint It Black" (если впрочем о ситаре,то Битлз не первыми его использовали),я говорил только о "Yesterday".Которая появилась позже "As Tears Go By", Джаггер-Ричардс сочинили эту песню для Мэрианны Фэйтфулл,исполнившую её кстати в сопровождении струнных.Песня появилась гораздо раньше "Yesterday" и заняла довольно высокое место в чартах.
Что касается того,что рок и поп не были разделены,то это только с формальной точки зрения.Сами музыканты уже прекрасно чувствовали разницу в подходах.Но конечно не считали,что поп это бяка.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sitaradio   Дата: 04.09.07 20:03:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

2papan:
>(если впрочем о ситаре,то Битлз не первыми его
>использовали)

Первыми его использовали индийцы:)

,я говорил только о "Yesterday".Которая
>появилась позже "As Tears Go By", Джаггер-Ричардс
>сочинили эту песню для Мэрианны Фэйтфулл,исполнившую
>её кстати в сопровождении струнных.Песня появилась
>гораздо раньше "Yesterday" и заняла довольно высокое
>место в чартах.

Я вижу, наши плодотворные дискуссии не пропали даром и нашли свой отпечаток в этой теме:)
Улыбка  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: papan   Дата: 04.09.07 21:35:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>2papan:
>>(если впрочем о ситаре,то Битлз не первыми его
>>использовали)
>Первыми его использовали индийцы:)

В общем то да. Даже у Ярдбёрдз в июне 1965 записывался индус.Но и на скрыпочках ведь не сам Пол играл:-))

>Я вижу, наши плодотворные дискуссии не пропали
>даром и нашли свой отпечаток в этой теме:)

Ни одно хорошее дело не должно пропасть бесследно:-)
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: HEAVY999   Дата: 04.09.07 21:39:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>
>При чём тут "Norwegian Wood" - "Paint It Black"
>(если впрочем о ситаре,то Битлз не первыми его
>использовали)

Да, я как раз использование ситара имел в виду.

я говорил только о "Yesterday".Которая
>появилась позже "As Tears Go By", Джаггер-Ричардс
>сочинили эту песню для Мэрианны Фэйтфулл,исполнившую
>её кстати в сопровождении струнных.Песня появилась
>гораздо раньше "Yesterday" и заняла довольно высокое
>место в чартах.

Сорри, мой источник информации оказался неверным.

Но один вопрос остается все-таки - почему лирические баллады надо отделять от "остального" рока?

Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: tch   Дата: 04.09.07 21:46:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2HEAVY999:

>Но один вопрос остается все-таки - почему лирические
>баллады надо отделять от "остального" рока?

Да потому что, как мне кажется, лирические баллады, все же, не совсем "рок".
Куда их "определить" - непонятно...
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 04.09.07 21:50:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На мой взгляд, например, Things We Said Today - рок-баллада, а Yesterday - нет. Но этот факт нисколько не умаляет значение ни той, ни другой песни.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: tch   Дата: 04.09.07 21:53:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Mr.Moonlight***

Вот-вот... А то сплошные "определения"...
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: papan   Дата: 04.09.07 22:46:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>На мой взгляд, например, Things We Said Today
>- рок-баллада, а Yesterday - нет. Но этот факт
>нисколько не умаляет значение ни той, ни другой
>песни.

В Things We Said Today есть бит и даже некоторый драйв.Т.е. совершенно другая подача,чем в Yesterday .Почему я Элеонор Ригби считаю роком? Потому что там струнные риффуют,драйвят.
Улыбка  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 04.09.07 23:00:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>>.Почему я Элеонор Ригби считаю роком? Потому что
>там струнные риффуют,драйвят.

Точно. Слышал кавер хардовй на Ригби, там гитары просто играли партии скрипок. Драйву - ешь не хочу.
Джазовый от Pizzarelli ещё круче:-)
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 05.09.07 09:01:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Действительно в Элинор Ригби довольно жесткая, ритмичная мелодия, и аккомпанемент - типичный скрипично-виолончельный рифф.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 10:47:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2HEAVY999:

Ничего никогда не имел против новичков на форуме. И причиной моей реакции явились вновь всплывшие и набившие оскомину различные штампы. Которые Вы цитируете (как то же интервью Хеннесси) не очень задумываясь. Что вот, дескать, "Yesterday" – такой вот замечательный синтез рока и классической музыки. Лично мне это абсолютно ни о чем не говорит. И даже если речь идет об исполнительстве, то пригласи Мартин на запись, например, индийских музыкантов, вы бы наверное говорили о каком-нибудь "рага-роке". Пригласи каких-нибудь фольклористов с дудками и скрипками, столь же на полном серьезе можно было говорить про "этно-рок". Ну тогда следуя такой логике признаем, что Леннон на этих самых "территориях Маккартни" не менее экспериментален, записав такой образец симфо-рока как "You've Got To Hide Your Love Away". Там же в конце звучит флейта, что полностью судьбу этого эксперимента предрешает. :)))
"Yesterday" – весьма традиционна по звучанию. Забавно звучит, что струнная гармония это какой-то авангард, последнее слово техники. Следует уточнить, что экспериментом, а точнее новаторством в области аранжировки она явилась в контексте группы и ее привычных муз.средств как то гитары с барабанами. bk и papan об этом написали. На фоне всего предыдущего творчества она выглядела достаточно чужеродным "элементом". Но вот дальнейшие стремительные мутации Битлз и их музыки это разницу несколько сгладили :))

Подобные штампы и этикетки, которые различные критики иногда безрассудно наклеивают в некоторых случаях играют даже положительную роль. Но вот в данном случае на их основе судить кто "экспериментальней" Битлз все-таки бы не брался. Таким образом, когда Вы пишите о "территориях Маккартни" сама постановка вопроса изначально игнорирует факт их сотрудничества, в контекст которого никаких таких "территорий" быть просто не могло. Да, у них были какие-то вкусовые предпочтения, но, скажем, у Леннона есть не менее выдающиеся баллады, чем у Маккартни (If I Fell). А Маккартни может сочинять и исполнять типично рок-н-ролльный стафф (Can't Buy Me Love), ни в чем не уступающий Ленновскому.

Кстати, звучали голоса по поводу вклада Джорджа Мартина. Но "Yesterday" осталась бы таковой и без скрипок. Битлз могли ее сделать без ритм-секции, в акустике, например, "как And I Love Her". Может быть от этого ее звучание было бы менее лирично и выразительно, но мелодия осталась бы точно такой же. :))
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 10:57:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уточнил по поводу телепередачи "Opportunity Knocks". Нюанс такой, что выступали там исключительно любители. И наиболее точный перевод Джорджевской подколки с учетом сегодняшних теле-реалий будет таков: "Пол Маккартни - "Yesterday". Минута славы!". Или точнее если шоу музыкальное - "Народный артист". В таком переводе звучит забавно, представить себе Маккартни в любительском конкурсе выходит с гитарой и под скрипичную фанеру поет про траблз, которые фар эуэй :))

Через три года Твигги увидит в этой передаче участницу Мэри Хопкинс. И что произойдет дальше мы уже знаем...
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Erixon   Дата: 08.09.07 10:18:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И что? Прикольная подколка насчет любительства, я думаю, что Пол, как человек с несомненным чувством юмора, оценил. И букетик Джонов тоже. Если бы они не понимали таких вещей, и Beatles -то бы и не было.

А что там случилось с Мэри Хопкинс?
А вы знаете, что...  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 08.09.07 20:37:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Erixon:2Erixon:


>А что там случилось с Мэри Хопкинс?

Приняла участие в передаче "Opportunity Knocks", в дверь к ней постучала Удача, Мэри открыла, там Пол с двумя хитами под мышкой для нее. Записала, стала звездой. В двух словах...
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Erixon   Дата: 09.09.07 16:47:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert

Cпасибо, не знал. Однако, каков Пол! Просто щедрейшей души человек.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 10.09.07 14:56:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Erixon:2Erixon:

Если не слышали песенку "Гудбай", то настоятельно рекомендую. Как оригинальную авторскую версию, так и Мэрину (момент ее записи на фото выше), из которой почему-то выбросили чудесное окончание, предложенное Полом на демо-записи. Those Were The Days - второй хит, несмотря на все достоинства все-таки ассоциируется с ресторанщиной.

А непосредственная открывательница Мэри Хопкин - манекенщица Твигги - на фото с семьей и гостившем у нее Полом. Отношения они видимо поддерживают по сей день.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 10.09.07 15:52:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Goodbye демо-версия Пола. Кстати идет под кадры, кои обсуждаются в теме.

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика