Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22)

Последние новости:
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона и Джорджа Харрисона
22.04 Названы артисты, которые войдут в Зал славы рок-н-ролла в 2024 году
22.04 Ринго Старр рассказал, как бабушка боялась его леворукости
22.04 Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»
20.04 Ринго Старр: «Я виниловый человек»
20.04 Фирма «Мелодия» выпустила книгу о своей истории
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: BassPaul   Дата: 03.09.07 13:20:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
я б сказал что это не Пол.Это Мартин-а Мартин это пятый битл...поэтому любое исПОЛнение Естудэй-это песня БИТЛЗ...
Если бы Мартин не сказал что он кроме акустики и струнных ниче не видет то и на альбому она вышла бы в версии Будокана...
Я тащусь!  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:24:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BassPaul:

>я б сказал что это не Пол.Это Мартин-а Мартин
>это пятый битл...поэтому любое исПОЛнение Естудэй-это
>песня БИТЛЗ...
>Если бы Мартин не сказал что он кроме акустики
>и струнных ниче не видет то и на альбому она вышла
>бы в версии Будокана...

С этим никто не спорит. Вопрос в том, как отнеслись остальные к сольной песне Пола на пластинке под именем Битлз.

PS. И всё же, почему Пол исполняет её в своих концертах в "битловской" аранжировке Мартина?:-)))))
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sitaradio   Дата: 03.09.07 13:26:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>PS. И всё же, почему Пол исполняет её сейчас
>в "битловской" аранжировке Мартина?:-)))))

А Пол ваще хитрая бестия. А чего он на концертах и Броуд-стрит поет "Дорогу" в аранжировке Спектора?
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: BassPaul   Дата: 03.09.07 13:29:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну во-первых потому что рядом нет Джона,Джорджа и Ринго...
Так же можно спросить почему он исполняет один We can work it out?)))
На все есть какие то причины...

Я б тоже исполнял Естудэй в акустике потому что так ЛУЧШЕ..хоть пусть Джон в гробу перевернется,но объективно аранжировка Мартина в самое яблочко.
Отсюда следует во-вторых:потому что так лучше)))

зы:Только Полу известно почему?А у нас лишь догадки))
Голливудская улыбка  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:30:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>2bk:
>>PS. И всё же, почему Пол исполняет её сейчас
>>в "битловской" аранжировке Мартина?:-)))))
>А Пол ваще хитрая бестия. А чего он на концертах
>и Броуд-стрит поет "Дорогу" в аранжировке Спектора?

Ну, это уже вопрос отношения Пола и Спектора:-))))

Хотя на "Голом" всё стало ясно.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:40:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И вообще, имхо, натянутось в отношениях, споры, переходящие в ссоры возникали не оттого, что Пол стремился к совершенству, а скорее оттого, что он слишком сильно вмешивался в музыкальный материал других, или слишком многого требовал от других по отношению к своим песням. Вряд ли бы Пол позвоил себе такое до 1965 года. Как вспоминал Джордж - "мы тратим на запись песен Пола больше времени, чем на запись всех остальных..." При этом не факт, что эти песни Пола были лучше по материалу или качественнее по записи, чем песни Джона.
На Револьвере он повторяет "Yesterday" - Eleanor Rigby, во время записи She Said She Said хочет что-то изменить, Джон не соглашается...и Пол "уходит". Бас на записи играет Джордж.
Может это было началом того, что потом "уходить" начали и остальные?
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:44:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BassPaul:

>Ну во-первых потому что рядом нет Джона,Джорджа
>и Ринго...

Есть другие, как инструменталисты не хуже.

>Так же можно спросить почему он исполняет один
>We can work it out?)))

Потому что "провальный сет Пол один-на-один с народом" задумка самого Пола. Это одна из причин, почему музыканты из состава 1989-1991 играть с Полом отказывались.

>На все есть какие то причины...
>Я б тоже исполнял Естудэй в акустике потому что
>так ЛУЧШЕ..хоть пусть Джон в гробу перевернется,но
>объективно аранжировка Мартина в самое яблочко.
>Отсюда следует во-вторых:потому что так лучше)))
>зы:Только Полу известно почему?А у нас лишь догадки))

Так об этом и речь - потому что так лучше:-))) Без лишних инструментов, и без Битлз - музыкантов.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sitaradio   Дата: 03.09.07 13:49:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Мне другое интересно - почему "Вчера" не выпустили синглом в Великобритании, хотя в США она выходила и заняла 1 место. "Нехарактерное" для Битлз звучание - тупая отговорка. А Till There Was You - характерное?
Ирония  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 03.09.07 13:49:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert Дата: 02.09.07 13:29:55
>>Для бестолковых еще раз - это тема не о "грязном белье", а об аспектах психологических отношений внутри группы Битлз<<

И экспертом для нашего Эксперта является какой-то там техник.

Перечитайте воспоминания самих Битлз, хоть в той же Антологии, о том, как записывались песни для Раббер Соула. Я что-то не увидел там даже намеков на какое-либо напряжение. А потом человеческие отношения штука тонкая, в них, как в электрической сети, не измеряешь напряжение в вольтах, и к мнениям сантехников и электриков следует относиться с известной долей осторожности.:)))

С моей точки зрения в 1965-м они были друзьями, хотя и между друзьями отношения могут быть не всегда безоблачными. Но в сабже, увы, истоки распада не разглядеть. Это увидел только наш "зоркий сокол" - Эксперт.:))
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: BassPaul   Дата: 03.09.07 13:51:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
имхо НЕ провальный.
Отказались и бог с ними...Другие нашлись:)Ничуть не хуже)))Кстати Викс Викенс вроде остался;)

Лучше:)Но в будокане Пол не ушел со сцены,не психовал...А в студии я его понимаю...Надо чтоб тыло гетиинг беттер)))
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sitaradio   Дата: 03.09.07 13:54:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:
>Потому что "провальный сет Пол один-на-один с
>народом" задумка самого Пола. Это одна из причин,
>почему музыканты из состава 1989-1991 играть с
>Полом отказывались.

Это ты о чем?
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:56:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BassPaul:

>имхо НЕ провальный.
>Отказались и бог с ними...Другие нашлись:)Ничуть
>не хуже)))

А вот это большой вопрос.

Кстати Викс Викенс вроде остался;)

За 3 млн в год.

>Лучше:)Но в будокане Пол не ушел со сцены,не
>психовал...

Потому что это была песня Битлз. В итоге. Для Битлов - песня Пола, для фанов - песня Битлз. Вот это и есть противоречие, которое, имхо, не могло не сыграть своей роли.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 03.09.07 13:58:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio Дата: 03.09.07 13:49:19
>>Мне другое интересно - почему "Вчера" не выпустили синглом в Великобритании, хотя в США она выходила и заняла 1 место. "Нехарактерное" для Битлз звучание - тупая отговорка. А Till There Was You - характерное?<<

Она вышла на сингле, на Парлофоне, в исполнении Мэтта Монро, продюсер Джордж Мартин. Мне кажется, что это была идея Мартина отдать песню исполнителю в классическом стиле, обладателю "бархатного" баритона. До этого Монро "засветился" блестящим исполнением титульной песни в фильме "From Russia With Love" (обожаю эту песню Джона Барри).
"Вчера" в версии Монро дошла, кажется, до 8-го места.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: bk   Дата: 03.09.07 13:59:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>2bk:
>>Потому что "провальный сет Пол один-на-один

>>народом" задумка самого Пола. Это одна из причин,
>>почему музыканты из состава 1989-1991 играть

>>Полом отказывались.
>Это ты о чем?

О том, когда в середине концерта Пол переходит на unplagged. Никому из музыкантов того состава эта идея не нравилась (Виттен - "путь сам шипит щётками по рабочему").
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Кирилл Егоров   Дата: 03.09.07 14:06:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Говоря о столь "значительном" событии на концерте в Блэкпуле, Expert забывает, что ВПЕРВЫЕ на битловском выступлении песню исполнял только один участник группы. Естественно, такое нельзя было не обыграть, и, думаю, с подачи Джона, он и Джордж забавно простебались над Полом. Знал тот об этом заранее или нет - дело десятое. Суть в том, что вряд ли такой стёб можно рассматривать как показатель напряжённости отношений между участниками группы. Если отношения и становились всё напряжённее, на рядовом концертном этого не увидишь; такое всегда остаётся за кадром и заметно лишь в межличностном бытовом общении, свидетелем которого никому из нас уже не доведётся быть.
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sitaradio   Дата: 03.09.07 17:39:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

Точка и ша:)
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 03.09.07 19:00:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

Посмотрел в Антологии - это предположение Джорджа. Хотя трудно мне сказать как оно вязалось с действительностью. С учетом того, что Королева была вся обвешана бриллиантами, ее надо было видеть (получается, со сцены), чтобы родилось такое предложение "бренчать".
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Expert   Дата: 03.09.07 19:44:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В общем-то, тема требует подхода системного. От самых битловских рок-н-ролльных яиц ab ovo, к которым Пол в 79 решил возвратиться кстати. И до самого, действительно, распада. Что за кадром и идет по умолчанию - особенность Битлз как группы. Где личные отношения теснейшим образом переплелись с творческими. И где они неотделимы друг от друга. "Yesterday" все-таки перевернула жизнь Маккартни. Возможно, эта колкость "К вам стучится успех" была придумана Джоном, испытывавшем известный дискомфорт от того, с чем ему придется конкурировать своими следующими песнями. И даже на альбоме это заметно - после скрипичной баллады, видимо с его подачи идет наверное самый шумный рок-н-ролл, который Битлз только могли сыграть. Вряд ли у кого-то вызывает сомнение, что Джон "не выдержал" этой конкуренции. Интересно, что на "Revolver" этот принцип сохранился – Пол пишет и исполняет в основе своей все те же камерные сольные номера, с обилием оркестровых инструментов, а Джон рубится на основе традиционной битловской ритм-секции: гитары – барабаны.

Внутри группы созрел свой полностью самостоятельный хит-мэйкер, в двери которого столь настойчиво стучит госпожа Удача. Самомнение – вот что меняют такие штуки. И возможно за шуткой стояло – "Если ты такой умный, попробуй без нас". Какая-то попытка заставить ценить группу, сотрудничество с остальными. При этом кто попробует утверждать, что Полу не закрадывались мысли о сольной карьере после "Yesterday"… В итоге оценивая дальнейшее развитие событий – Маккартни не хотел покидать Битлз. Правда тех Битлз, где он бы выступал можно сказать безоговорочным лидером. Проект "Get Back" и фильм "Let It Be" тому подтверждение. Джорджу уже не пришло бы в голову говорить об "удаче". Парадоксальная ситуация – человек-оркестр вытеснял остальных. Джон: "Фильм о Поле, снятый Полом". Так что идея с женским хором – руки у него просто чесались подложить ему каким угодно образом свиней, баранов.

Кстати уже писал об одном немецком концерте. Кажется, Мюнхен, 1966 года. Где "Yesterday" была воспринята точно так же, как и все остальные песни. А вот на "Nowhere Man" народ просто овацию устроил. При этом вклад Джорджа Мартина в оркестровку данной песенки весьма сомнителен :)
Сообщение  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: HEAVY999   Дата: 03.09.07 22:18:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Вряд ли у
>кого-то вызывает сомнение, что Джон "не выдержал"
>этой конкуренции.

Выдержал по "хитовости" ("Help"); не выдержал по новаторству.

>Интересно, что на "Revolver"
>этот принцип сохранился – Пол пишет и исполняет
>в основе своей все те же камерные сольные номера,
>с обилием оркестровых инструментов, а Джон рубится
>на основе традиционной битловской ритм-секции:
>гитары – барабаны.

Но на Револьвере, благодаря Леннону, есть и такой экспериментальный трэк, как "Tomorrow Never Knows". А на Раббер Соул - "In My Life", где Джон весьма удачно ступил на "территорию Пола".
В общем, можно сказать, что на альбомах, последовавших за "Help", Джон берет очень интересные, неожиданные и разнообразные реванши за "Yesterday".
Вопрос  
Re: "Yesterday", Блэкпул, 1 августа 1965: "Opportunity Knocks". Не обидно ли?
Автор: Sveta_Maccarock   Дата: 03.09.07 22:26:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2HEAVY999:

>А на Раббер Соул - "In My Life", где Джон весьма
>удачно ступил на "территорию Пола".

Автор музыки - Пол. О какой "территории" речь?
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика