Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Tom Petty

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22)

Последние новости:
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
22.04 Названы артисты, которые войдут в Зал славы рок-н-ролла в 2024 году
22.04 Ринго Старр рассказал, как бабушка боялась его леворукости
22.04 Вышла книга «Paul McCartney & Wings: Band on the Run. The Story of a Classic Album»
20.04 Ринго Старр: «Я виниловый человек»
20.04 Фирма «Мелодия» выпустила книгу о своей истории
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Tom Petty

Тема: Tom Petty

Страницы (1100): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Remasterman   Дата: 28.09.03 11:55:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Sweet Little Queen XIII:

Боба Дилана на альбоме не было... Если бы он там был, у меня был бы альбом. А так осталось только то, что исполнял на концертах Боб - это The Mutineer и еще Accidentally Like A Martyr, а также Boom Boom Mancini, что подчеркивает, что сам Дилан относился к покойному с большой степенью уважения, потому что Дилану своих песен хватает, а тут еще песни со стороны - это что-то да значит... Могу добавить, что Lawyers Guns And Money тоже присутствовала в репертуаре Дилана в конце 2002 года.

А на момент написания этой заметки Warren Zevon is dead.
RIP.

В cентябре также ушел Johnny Cash.
RIP.
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 29.09.03 12:52:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Янка-битломанка
Постарел конечно, все таки не мальчик уже. Хотя сейчас вполне ничего выглядит. :)Бывало и хуже.
Не в себе  
Re: Where is Petty?
Автор: Янка-битломанка   Дата: 29.09.03 13:55:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
SLQ XIII, а я, а я... всё на обложки альбомов смотрю и как-то за временем не уследила :)
А вы знаете, что...  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 29.09.03 14:55:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Яна, если будет желание посмотреть на нынешние фото, то загляни вот сюда.(Это вообщем то всех любопытствующих касается)Только надо на Yahoo зарегистрироваться. Там и фото и много всего интересного лежит, включая все последние новости. http://groups.yahoo.com/group/HouseInTheWoods/
Улыбка  
Re: Where is Petty?
Автор: bk   Дата: 29.09.03 15:17:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sweet Little Queen XIII
Я от вас периодически получаю на свой ящик yahoo инфу по Тому.
А фотка Тома с Rickenbacker'ом у вас есть?
Вопрос  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 29.09.03 15:21:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
bk Какая именно?
У меня их много. В клубе далеко не все, что у меня есть, а самая малость...
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: bk   Дата: 29.09.03 16:21:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Том с именным Ricom. Не самая последняя по времени, он там в тёмных очках-каплях. Но и не молодой уже.
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 29.09.03 16:24:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кажется знаю о чем речь. Это примерно 91-93 год.
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: bk   Дата: 29.09.03 16:34:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Угу, возможно.
Гитара классная!
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 29.09.03 16:37:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wednesday Oct 1st - as Tom Petty & The
Heartbreakers have been invited back to NBC's The Tonight Show. Once
again, they will be the featured musical guests! This is not a repeat
show, but a brand new live appearance.
Жаль у нас не ловится :(

Здорово!  
Re: Where is Petty?
Автор: Янка-битломанка   Дата: 04.10.03 12:05:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Королева, большое спасибо, просматриваю фото, по ссылке ещё бродить и бродить.
(за пару дней почти исчерпала всю фантазию, и тут ник зарегистрировали ;)
Здорово!  
Re: Where is Petty?
Автор: Old Den   Дата: 20.10.03 17:48:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
По-моему (и не только)
у Тома сегодня JAM-DAY, в смысле - День Варенья.
Поздравляем!
Любовь  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 20.10.03 17:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Old Den Ты АБСОЛЮТНО прав... У Тома сегодня День варенья!
А сижу и думаю -кто-нибудь вспомнит или нет...Дождалась!
Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Alex Red   Дата: 23.10.03 14:49:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Tom Petty and the Hearbreakers will be honored with the Legend Award at the Radio Music Awards, which will be broadcast from the Aladdin Hotel Las Vegas on NBC this Monday, October 27, 2003 at 9PM. The award will be presented by Stevie Nicks. Tom Petty and the Heartbreakers will perform at the show. Be sure to check your local listings for details.


http://tompetty.com


Предупреждение  
Re: Where is Petty?
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 04.11.03 19:13:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот тут можно скачать несколько любопытных видео Тр. В том числе и с последних шоу. (TPATH live at the RMA's. и TPATH on Leno Oct 1st, 2003. Kinks cover-song)
Качество нормальное, но качать долго.
http://www.mudcrutchfarm.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=9
Чтобы скачать, надо зарегестрироваться, но это бесплатно и просто.
Если не откроется по ссылке, попробуйте вот сюда
http://www.mudcrutchfarm.com/index.php
Предупреждение  
Re: Where is Petty?
Автор: Toha   Дата: 12.12.03 22:40:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет всем!

К сведенью. Завтра (13 декабря) вечером смотрите на СТС программу "Всемирная премия "Radio Music". Там будет Том Пэтти (и судя по пред-предыдущему посту- Стиви Никс тоже - это я о своем...;-))!! Передача начнется в 23:00. Всем приятного просмотра.
Сообщение  
Интервью(сокращенная версия. Полностью – в «Брейк-Ауте» номер 8 за 2002)
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 14.01.04 18:09:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Водитель такси не может найти адрес Тома Петти в Малибу. В конце концов он едет по маленькому незаметному проезду, сворачивающему вверх с Пасифик-коуст-хайвэй. Слева перед зданием – запустевший, полуразрушенный бассейн, позади поместья холмы Санта-Моники светятся червоным золотом на солнце. Одна из домработниц открывает дверь. В центральной комнате с камином стоят три старых дивана вокрук прямоугольного стола. На столе – целая батарея пепельниц, самую большую из которых Петти оккупировал на время разговора. Петти очень много курит.
В основе его последнего альбома "Echo" 1999 года лежит – по Петтиевским меркам – весьма мрачное настроение, явно вызванное разводом с его первой женой. К настоящему времени он, кажется, снова вполне доволен своей жизнью. Соответственно, песни с его нового альбома "The Last DJ" – по-крайней мере в музыкальном плане – снова повернуты в приятную, солнечную сторону. Хотя он жалуется на упадок ценностей, на рок звезд распродающих себя по дешевке, на мир, в котором все вертится только вокруг денег. Но это не для того чтобы пожаловаться, а чтобы предпринять что-то против. Рок-н-ролл, бэби!

Разве хайвэй не слишком громко шумит, когда сидишь здесь под навесом?

«Да, но обычно у нас в саду работают фонтаты, поэтому шум с улицы не так слышен. А когда поздно вечером движение ослабевает, можно даже расслышать океанский прибой.

- Звучит сказочно. Так же сказочно, как следующая цитата: «Том Петти и Хартбрейкеры – американская группа – долгоживущая, изобретательная, трудолюбивая, милая и скромная. Она числится в ряду самых способных и среди классических рок-групп последних 25 лет.»
- Кто это сказал? – спрашивает он, смеясь.
- Это из «Рок-н-ролльного зала славы», в который тебя введут в начале будущего года. Как ты это воспринял?

«Нормально. С одной стороны это, конечно, очень мило, когда тебе присуждают приз. Но другая сторона мозга напоминает тебе о том, что присуждение призов за искусство – это всегда очень нелепая штука. Впрочем, мне не хотелось бы терять слишком много энергии, анлизируя подобную ситуацию. Я просто подыграл: большое спасибо, очень мило получить признание такого рода, спасибо-спасибо. Когда ты в деле достаточно долгое время, рано или поздно начинаются подобные причисления к лику святых. Тебя по-существу, награждают уже просто за то, что ты так долго продержался.

- А какая работа, не считая музыки, для тебя была бы наиболее приемлема?
- Я всегда интересовался исключительно музыкой и никогда не думал ни о какой другой работе. Еще и сейчас музыка целиком и полностью поглощает меня, все мои интересы развились из музыки.
- Да и в возрасте 52 лет трудно было бы переориентироваться.
- И что? Может, мне следует теперь сделать карьеру в медицине? Я просто стараюсь усовершенствоваться в собственной области... Надеюсь.

- Ты назвал свой новый альбом "The Last DJ". В одноименной песне ты описываешь упрямого ди-джея, который ни при каких обстоятельствах не хочет дать себя поглотить бизнесу. Он играет только то, что хочет, и не позволяет никому вмешиваться в свою работу. Ты намекаешь этим этим на свою собственную позицию? Последний непоколебимый рокер, не гоняющийся за современной поп-музыкальной модой?

- Нет, я в большей степени думаю об упадке культуры, которая теперь ориентирована только на получение прибыли. Получаешь такое впечатление, что истина вычеркнута из до этого верного уравнения, причем не только в развлекательной области, но вообще в искусстве. Мне бы хотелось снова открыть немного истины в этом уравнении: это маленькое третье измерение рок-н-ролла, кажется, вот-вот совсем исчезнет. Когда мы еще были очень молоды, эта музыка была в каком-то плане для нас чем-то святым, и у нас было огромное уважение к людям, которые создавали эту музыку. Я не уверен, что и сейчас чувствовал бы то же самое, привлекала бы меня поп-музыка так же, быдь я молодым человеком. Давай выкачаем из любой ситуации столько денег, сколько только можно – вот правило, которое теперь внедрилось во все сферы жизни. Вместо того, чтобы просто сказать – мы хотим получить нормальную прибыль, или: мы сделали по-настоящему хороший альбом, неплохо его раскрутили и заработали пару долларов. И это дает нам возможность сделать еще один альбом. Но сегодня речь идет только о том, как бы побольше состричь капусты в любой ситуации. История "The Last DJ" – всего лишь один из примеров такого развития событий. Этот ди-джей – тип, которого наняли только из-за его хорошего вкуса. Его хороший вкус был частью его работы. Он понимал толк в том, как выбирать и прокручивать хорошие пластинки. А теперь ему предписывают, что ему играть. Самая существенная часть его работы из-за этого пропала. Теперь все вертится вокруг изучения рынка, вокруг рыночных запросов. Больше не идет речи о музыке, теперь идет речь только о том, как бы извлечь максимальную прибыль. У этого ди-джея отобрали свободу, и это влияет, разумеется, и на слушателей. Другими словами: публика, слушатели могут выбирать только из того, что им предлагают. И у меня такое чувство, что предлагают весьма ограниченный ассортимент.

- Но люди, за это отвечающие, убеждены в том, что они предлагают публике именно то, чего она хочет.

- Да, но это фигня. Публика может выбирать только из того, что ей предлагают. И если слушателям предлагают только вещи, лишенные всякого риска, у них нет никакой возможности развить музыкальный вкус. И в конце концов вы оказываетесь на опасной территории, говоря о развитии искусства как такового. Я не могу сказать, что знаю решение этой проблемы. Но я знаю скрывающуюся за ней подоплеку: нарыть побольше деньжат. Само собой, эта подоплека всегда была в поп-бизнесе. Поэтому-то музыкальный бизнес – это самая легкая добыча: потому что он всегда был коррумпирован. Но кое-что заходит просто уже слишком далеко. Если ты боишься играть песню, потому что ты можешь с ней заработать меньше денег, то ты никогда не узнаешь, примет ли публика эту песню или нет. Ну и здесь, само собой, тоже имеется «изучение рынка». Они проигрывают людям 10 секунд песни по телефону, чтобы проверить, клюнут они на нее или нет. Если нет, то песню не играют. Звучит невероятно, но это правда. Для любого любителя музыки это – полное безумие. Если ты любишь музыку, то по существу ты стоишь абсолютно за пределами музыкального бизнеса. К настоящему времени это – две совершенно разные области. Одна больше не служит другой. Я не вижу возможности для любителей музыки существовать под одной крышей с музыкальным бизнесом.
Сообщение  
Продолжение
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 14.01.04 18:11:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
- В "Money Becomes King" с нового альбома речь идет об одном когда-то замечательном певце по имени Джонни, который с течением времени распродался по мелочам, совершенно разорился и делает рекламу пива. В одной из строчек ты жалуешься, что стоимость на концерты Джонни выросла вдвое. А ты сам можешь полностью отмежеваться от такого поведения? Разве сегодня люди не платят точно так же втрое за концерт Тома Петти по сравнению с концом 70-х?

- По-видимому, ты прав. Но я всегда сражался за то, чтобы держать стоимость билетов на наши концерты на таком низком уровне, как только возможно. Билеты на наши концерты – несомненно одни из самых приемлемых. Я хочу, чтобы люди приходили на наши концерты не по одному разу. Чтобы у них не испортилось настроение из-за взвинченной цены на билет. Кроме того у меня нен ни малейшего желания играть только для богачей и элиты. Они – явно не самая волнующая публика, какую себе можно представить. Я считаю, что наша музыка должна оставаться всем по карману. Здесь идет речь о музыке, которую делают простые люди, и от которой получают удовольствие тоже простые женщины и мужчины. То же самое с ценами на диски. У меня сложилось такое впечатление, что цены на диски для людей со средним достатком стали слишком высоки. Это очень много, когда человек должен платить за один компакт 20 долларов. Это просто безумие какое-то.

- Цены, которые сами собой подталкивают к [незаконному] копированию.

- Вот именно. И они удивляются, почему столкнулись с этой проблемой? Я так рассуждаю: запросите за компакт 9 долларов и проверьте, не решится ли проблема сама собой. И тем не менее будет достаточно денег в движении. И тут мы приземляемся у той же самой проблемы, с которой начали: желания из каждой ситуации выжать как можно больше денег. Нормальной здоровой прибыли больше недостаточно.

- Первоначально ты хотел назвать свой новый альбом "The Golden Circle" . Выражение, играющее важную роль и в "Money Becomes King". Не мог бы ты объяснить это выражение?

- "The Golden Circle" - такая штука, которая очень распространилась, по крайней мере в Штатах. Здесь идет речь о маленьком ограниченном пространстве перед сценой, где сконцентрированы самые что ни на есть лучшие в зале места. Эти места продают по немеряно завышенным ценам. За такое местечко тебе приходится отстегивать по нескольку сотен долларов. Они зарезервированы для богатеньких, так сказать. В Штатах у многих людей есть гигантская потребность в любых обстоятельствах лишний раз подчеркивать, что они лучше других. Они обожают эту эксклюзивность: у меня место в «Золотом кругу»! У меня есть свой специальный официант, который мне приносит напитки! У меня привилегии, как ни у кого другого в этом зале! Эти места, как ни противно, покупаются крупными фирмами, людьми, которые хотят произвести впечатление на своих деловых партнеров. С тем результатом, что у тебя перед самой сценой собираются зрители, совершенно равнодушные к музыке. Мы такого никогда не делаем. На наших концертах не бывает никакого «Золотого кружка». Но на большинстве концертов в настоящее время это в порядке вещей.

- В "Money Becomes King" есть некий Джонни, выступающий на сцене. Раньше этот Джонни был героем, а теперь это – такая грустная картина. Не изображает ли этот Джонни какого-то определенного человека?

- Нет, Джонни составлен из многих людей, которых я мог наблюдать на таком поприще. Люди, в которых я верил, которых уважал, и которые бросили меня на произвол судьбы. И это так печально еще и потому, что художники – вообще ранимый народ. Они – не бизнесмены по натуре, они непрактичны, они не готовы к встрече со акулами, плещущимися в этом стакане. И ты наблюдаешь, как они малу-помалу тонут, опускаясь в конце концов до такой точки, когда у них, видимо, уже нет выбора и им приходится продаваться. Потому что они прогорели, или еще что-нибудь. Художник сам по себе сегодня рассматривается как что-то заменимое, без чего можно обойтись.

- Но разве ситуация с эксплуатацией художников, с грабительскими договорами, была раньше по меньшей мере не такой же трудной, если не труднее, чем сейчас?

- Да, в этом, конечно, нет ничего нового. Музыкальный бизнес был плох со дня своего возникновения. И тем не менее кое-что изменилось. Было когда-то такое время, когда музыкальным бизнесом управляли люди, действительно интересовавшиеся музыкой. Сегодня им управляют эксперты по маркетингу и юристы. Возможно, сами договоры действительно улучшились. Да, и возможно художник зарабатывает – если повезет – немного больше денег на своем произведении, чем раньше. Но эти маленькие искры истины, которые мы раньше так ценили в этой музыке, - они потерялись. Мы всегда были убеждены в том, что рок-н-ролл – это нечто особенное, потому что он правдив. Эта честность создавала для нас некое третье измерение: вот это – честно, это исходит от людей, которые думают так же , как мы. Эти элементы сегодня отсутствуют. Сегодня все исходит от бизнесменов. Я убежден в том, что мы все только выгадали бы, если бы эти частички правды снова появились в мире развлечений. Немножко морали и ценностей тоже бы не помешало. Телевидение, например, стало чуть ли не опасным. Для телевидения теперь не существует никакой морали, никаких ценностей. То есть я абсолютно против цензуры, но все же считаю, что немного морали стоит сохранить. Это вовсе не значит, что тебе не следует наслаждаться жизнью. Все должно быть позволено, но не должно все вертеться только вокруг денег. У многих из этих артистов, которых я имею в виду, практически отсутствует какое бы то ни было образование, многие из них, похоже, даже не подозревают о том, что их работа или их голос могут обладать властью, не говоря уж о связанной с этим ответственностью. Всего один пример: бОльшая часть того, что предлагается в хип-хопе просто не может для меня функционировать, потому что я слишком хитрый, чтобы поверить, будто бы украшения или драгоценности могут поднять ценность личности, что любая форма собственности означает действительное обогащение. И я беспокоюсь за публику, которая на это покупается – она, по-видимому, просто глупа. По-видимому, наши воспитательно-образовательные средства слишком скудны. Возможно, телевидение стало слишком влиятельным. Но, чтобы не получилось никакого недопонимания: это всего лишь – то, что мотивировало меня написать новые песни. Не то, чтобы я чувствовал себя стражем американской культуры. Такого я на себя не возьму. Я просто занимаюсь своим делом, как считаю нужным.

-
Сообщение  
Заключительная часть.
Автор: Sweet Little Queen XIII   Дата: 14.01.04 18:14:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
- Есть шанс, что ты выступишь на этот раз и в Германии?

- Не исключается. Единственное, что могло бы этому помешать, это забронированное время в студии для записи следующего альбома. Но в настоящий момент никому этого не надо, особенно мне. Я хочу немного повеременить со студийной работой. Кроме того, евпропейское турне давно назрело.

- Ты не считаешь, что поп-культура изменилась после 11-го сентября?

- Нет, ни в коем разе.

- И почему это так?

- Не имею ни малейшего понятия, (делает паузу). Думаю, что в поп-культуре еще до того все было до такой степени взвинченным и идиотским, что до нее эти события вообще не дошли. (Смеется .) Думаю, она нисколько не изменилась.

- Но, даже если правила не изменились, тем не менее есть песни, которые более или менее относятся к этим событиям.

- Да, это неизбежно. Ни одна из этих песен не была особо хороша. Это – одна из тех печальных обязанностей, которые нам пришлось вынести. Мне это напоминает людей, которые продают флаги на парковках. Возможно, я слышал не все эти песни, но те, что я слышал, мне не понравились.

- Есть такие песни, которые ограничиваются аспектом мести. Например, "Courtesy Of The Red, White & Blue" Тоби Кейт. Она зедумывалась, как пинок под зад врагу; «американский путь» в конце концов побеждает.

- Да, как раз в такие моменты я и беспокоюсь об уровне образования в этой стране.

Интервью взял Михаель Чернек

За перевод с немецкого спасибо Алекс Би.
Немецкая версия вот тут (Эх полную бы версию найти)
http://www.breakoutmagazin.de/archiv/atompet2.html

Сообщение  
Re: Where is Petty?
Автор: Alex Red   Дата: 21.01.04 12:26:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, купил я наконец-то DVD Live at Olympic с добавочным аудио-диском. Впечатление - наилучшее. Особенно впечатляет, что Рон Блэйр, не игравший в группе около 20 лет, просто на высоте как басист. Симфонический оркестр в сочетании с Хартбрейкерс - супер. Каждая песня предусматривола смену винтажных гитар. Нет слов - одни эмоции через край.
Страницы (1100): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика