Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Now and Then" (песня)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Now and Then" (песня)

Тема: Битлз - Now And Then (2023)

Страницы (140): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Тривими   Дата: 07.05.07 00:26:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey:

>Спасибо! Но меня, в первую очередь, интересует
>ее история.
>Кто что про нее знает - расскажите пожалуйста!

1 апреля - праздник, который, в данном случае, перенесли на май. Вот в кратком изложении и вся история этой песни. (Это по поводу записи Битлз на подпевках у Купера).
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Vital   Дата: 07.05.07 00:44:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть еще вариант аранжировки Now And Then
http://ifolder.ru/1925280
Я тащусь!  
Re: Now and Then
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 07.05.07 17:51:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Andrey: "... сдается мне, за основу взято демо Джона, к которому Харрисон руку не приложил..."

Харрисон был против появления этой песни под маркой Битлз, поэтому она не появилась на Anthology III и сопровождающем сингле. Вместе с тем, Харрисон - это ещё не Битлз, и если двое ныне здравствующих Битлов решили, что песня должна выйти именно как запись Битлз, они имеют на это право. Я очень рад выпуску.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Nicky de Gree   Дата: 07.05.07 18:51:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня логика простая. Есть люди, которые имеют вполне определенное право (я даже не про юридическое, а про моральное) судить о том, что является The Beatles, как и о том, кто еще вправе судить о том, что является The Beatles.

Пол Маккартни и Ринго Старр — те, у кого этих прав куда больше, чем у кого либо еще на планете. Обитатели Битлз.ру — не исключение.

:)
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Andrey   Дата: 07.05.07 20:41:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>Andrey: "... сдается мне, за основу взято демо
>Джона, к которому Харрисон руку не приложил..."
>Харрисон был против появления этой песни под
>маркой Битлз, поэтому она не появилась на Anthology
>III и сопровождающем сингле. Вместе с тем, Харрисон
>- это ещё не Битлз, и если двое ныне здравствующих
>Битлов решили, что песня должна выйти именно как
>запись Битлз, они имеют на это право. Я очень
>рад выпуску.

Этой взятой фразой я хотел сказать, что не уверен, что взято за основу. Возможно, в 94-95 Threetles и работали над песней в студии, а не только обсуждали ее. Тогда, возможно, есть какой-то рабочий материал с участием Харрисона.
А тот факт, что тогда Харрисон наложил вето на эту песню, по сути высказав свое мнение, что не хочет видеть эту песню как песню "Битлз", а сейчас, когда его уже нет, Пол и Ринго собираются-таки выпустить ее, под именем "Битлз", несколько "грызет" сознание...
В любом случае, если что-то новое появится, я тоже буду только рад!

2Nicky:
Да ведь никто им (Полу и Ринго) здесь не запрещает судить о Битлз, как им вздумается. Но и свое мнение на этот счет мы иметь можем, и высказывать его здесь.
Леннон считал, что "Битлз" - его группа, но это не значит, что все должны с этим согласится.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Prof   Дата: 08.05.07 19:41:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне так думается, что если эта история с выпуском Now and Then правда, то возможно мы скоро услышим новый альбом Битлов. Помеите новости про те записи, которые были похищены, а потом их вернули Битлам? Так вот, на основе этого материала они и могут составить и выпустить альбом. А роль заглавной песни отлично сыграет Now and Then. Вот так думаю Я.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: vrublew   Дата: 08.05.07 23:42:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
В последние месяцы в желтой прессе появилось много сообщений о том, что планируется закончить и выпустить Now and Then. К сожалению, основаны они на интервью Пола двух- или трехгодичной давности, где он сожалел, что не закончили песню, и на интервью Йоки, что она в принципе не возражает. Хотелось бы, чтобы желаемое не выдавали за действительное. Реальных сведений о том, что Пол с Ринго уже берутся за работу, нет.
Почему же Now and Then не вошла в Anthology 3? Утверждения, что в песне очень много пришлось бы доделывать, абсолютно беспочвенны. Кто слышал демо-версию Джона, понимает, что песня почти готова, все слова, кроме одной строки в припеве есть, и длится она более 5 мин. К тому же Пол говорил, что над Free As a Bird ему было интереснее работать, чем над Real Love именно потому, что было над чем поработать. Высокочастотный шум, явственно слышный на пленке, также не мог быть причиной отказа от выпуска, как об этом сообщалось, современные средства позволяют от него без труда избавиться.
Конечно, причиной того, что песня не вышла, был не такой теплый прием Real Love, на который рассчитывали, и как она того заслуживала, а главное: конечный результат не понравился Джорджу. Но теперь, я думаю, Пол и Ринго вправе ее доработать. И это не будет обидой памяти Джорджа, ведь он сам когда-то просил сделать из его какой-нибудь записи то, что для «Антологии» сделали с песнями Джона.
Говорят, что она не может быть выпущена как песня Beatles, потому что Джордж не принимал в ней участия. Пол, Ринго и Джордж Now and Then записывали достаточно долго, по меньшей мере, 24 июня 1994, 1 февраля, 20-21 марта 1995. В протоколе записи от 1 февраля есть и Real Love, и Now and Then, а Джордж в этот день был в студии. Не могу себе представить, чтоб он только сидел в студии, наблюдая как Пол с Ринго (или только Пол) делали записи. О датах записей я уже писал в теме «Хроники Второго пришествия», там же приведено факсимиле протокола. Возможно, на этой песне нет вокала Джорджа, но игра на гитаре наверняка есть, и нет необходимости в искусственных наложениях. О степени завершенности записи можно судить и по тому факту, что, как утверждал звукоинженер Марк Манн, для нее написана симфоническая партитура, хотя возможно это и не так.
Кстати, по-моему, Now and Then – не единственная новая песня Beatles, которую можно было бы выпустить. На 9-ом DVD Anthology Пол, Джордж и Ринго исполняют оригинальную композицию Thinking of Linking. Но эта песня звучала 29 января 1969 во время Get Back sessions, и голос Джона там отчетливо слышен. Если грамотно сделать наложение, получится короткая, но красивая песня с вокалом Джона, Пола и Джорджа. И Йоку спрашивать не надо:)

Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: vrublew   Дата: 08.05.07 23:44:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper:

>Ну-ну. вспомните Is Anyone Home Элиса. На самом
>деле - песня принадлежит перу Джона, написасна
>в 1980 году, аж для Дабл Фэнтези. Реально записана
>на студии Эббби Роуд, в составе:
>Элис - вокал
>Пол Маккартни - бас, второй вокал.
>Джордж Харрисон - соло-гитара
>Ринго Старр - ударные

Ну, это была бы сенсация, о которой знали бы все, кто интересуется! Действительно, откуда такие сведения? Мне кажется, это слухи или сплетни.

Улыбка  
Re: Now and Then
Автор: Alice Cooper   Дата: 10.05.07 00:40:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемые господа, поклонники группы «Битлз»!

Хочется разъяснить ситуацию с песней Alice Cooper ‘Is Anyone Home’, которая вышла на концертном альбоме Элиса ‘A Fistful Of Alice’ в 1997 году. Но для начала, я сделаю небольшой экскурс в историю взаимоотношений двух музыкантов, Джона Леннона и Элиса Купера. Музыка Джона всегда была для Элиса источником вдохновения, и это вдохновение находило свое воплощение в следующих песнях Alice Cooper:

1. Shoe Salesman (1970, ‘Easy Action’) – пародия на песню Леннона ‘Run For Your Life’.
2. Unfinished Sweet (1973, ‘Billion Dollar Babies’) – весьма напоминает песню ‘Could Turkey’, особенно в концовке.
3. Наконец, самый показательный пример: песня It Much Too Late (2001, ‘Dragontown’) – откровенно слизана с Come Together.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Alice Cooper   Дата: 10.05.07 00:41:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Леннон и Элис Купер познакомились в 1969 году, во время знаменитого рок-фестиваля в Торонто, где Alice Cooper выступили после The Doors и перед новой группой Джона The Plastic Ono Band. Тогда, кстати, произошел знаменитый «эпизод с цыпленком».
Позднее Джон и Элис встречались в лос-анджелесском клубе «Голливудские вампиры», где выпивали вместе с Ринго, Гарри Нильссеном и Кейтом Муном. Несколько ранее, в студии Record Plant в Нью-Йорке одновременно проходили рекорд сессии альбомов Mind Games Джона и B$B Alice Cooper. Купер вспоминал позже: «Когда мы записывали песню Elected, то Джон, который находился в студии, сказал, что ему песня очень понравилась, но лучше бы её спел Пол Маккартни». В 1974 году группа Alice Cooper почти не выступала с концертами, по причине нездоровья Глена Бакстона (он очень сильно переутомился во время очень напряженного турне Billion Dollar Babies), и Элис частенько навещал Джона, который жил тогда в Нью-Йорке с Мэй Пэнг, и возможно, присутствовал на рекорд сессиях Walls and Bridges. В свете всего вышеизложенного, я нисколько не сомневаюсь, что возможно, были какие-то попытки совместного творчества между Джоном и Элисом. Рискну даже предположить, что Купер, скорее всего, предлагал Леннону участвовать в проекте Nightmare в качестве соавтора и сессионного музыканта, но как вы знаете, у Леннона в 1975-м году обострились финансовые проблемы (владелец каталога песен Чака Берри пригрозил подать на Джона в суд по обвинению в плагиате, так что последнему пришлось выпускать альбом ‘Rock’N’Roll’).
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Alice Cooper   Дата: 10.05.07 00:43:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь перейдем к Is Anyone Home. Формально, авторы этой песни Элис Купер и гитарист Дэн Векслер (Dan Wexler). Кто такой Дэн Векслер? Про него практически ничего не известно, неизвестно даже, когда он родился, известно только, что в 1966 году он претендовал на место ритм-гитариста Alice Cooper, но, в итоге ему предпочли Майка Брюса. С тех пор Дэн работал в компании Capital Records в качестве сессионного гитариста и звукоинженера и участвовал в записях практически всех рок-звезд, у которых были контракты с этим лейблом. Причем, чаще всего, под самыми разными сценическими псевдонимами. Надо также отметить, что с группой Alice Cooper он остался в самых дружеских отношениях, под псевдонимом «Майк Машбир» он принимал участие в работе над альбомом ‘Muscle Of Love’, 1974 год. В 1980-е он организует группу ‘Icon’, но успеха этот проект так и не достиг, группа развалилась в середине 90-х годов. В 1994 году Дэн принял участие в записи альбома Элиса The Last Temptation, а в 1996-м они вместе работают над Is Anyone Home. Как говорил Элис, «эта песня про подростка, который свихнулся на Интернете и компьютерных играх». Кстати, вся выручка от продажи альбома ‘A Fistful Of Alice’ пошла на строительство реабилитационного психологического центра для подростков в Фениксе. Так кто же мог написать Is Anyone Home? По крайней мере, музыку? Элис? Он не музыкант, а только поэт. Дэн? Лично я считаю, что едва ли, поскольку, он не может являться генератором хороших музыкальных идей, хотя, может развивать таковые. Этот вывод я сделал, судя по провалу Icon. Остается – Джон Леннон! Вспомним, что после смерти Джона остались огромные архивы незавершенных им песен, многие из которых существовали в чисто инструментальных вариантах. Нет никакого сомнения, что Дэн Векслер вполне мог иметь доступ, ввиду своей должности, к этим архивам Джона, которыми он наверняка и воспользовался, чтобы написать Is Anyone Home. Теперь уточним некоторые даты. Концерт Элиса в городе Кабо Сан Лукас, Мексика, зал Cabo Wabo, при участии Роба Зомби, Слэша, Сэмми Хагара, в ходе которого была записана «живая» часть A Fistful Of Alice, состоялся 2 июня 1996 года. Во всех рецензиях на этот альбом, говорится, что он включает в себя «прежде нереализованный студийный трек», т.е. песню Is Anyone Home. Возникает вопрос, когда же она была записана? И где? Лично я беру на себя смелость отрицать все официальные данные, опубликованные в буклете компакт-диска, и утверждать, что дело обстояло совсем иначе, а именно: где-то в начале 1996 года (а может быть, и раньше) Дэн и Элис примчались в Лондон, где Битлз в это время работали над треками Джона для «Антологии», привезя с собой демо запись Леннона, на которой, по всей видимости, не было даже вокала. Вполне, разумеется, что ни Джефф Линн, ни сами Битлы не смогли отказать Куперу и Векслеру доработать запись, поставив лишь условие, чтобы их имена не упоминались, по понятным причинам, на обложке пластинки. Далее все было делом техники. Сначала Линн записывает вступление, в виде эдакого дурацкого радио эфира с помехами, где голос ди-джея, говорящего фальцетом по-испански, немного смахивающего на фальцет Леннона, произносит следующие слова: «Добрый вечер, в эфире радио Кабо Вабо, я – МОРЖ!!! Сейчас для вас споют Alice Cooper, песню Is Anyone Home!!!» Согласитесь, шуточка вполне в битловском духе. Ну а дальше – сама музыка.… И в ней просто нельзя не услышать мощное гитарное вступление Дэна, бас Пола, слайд Джорджа, мерное постукивание басовых барабанов Ринго, типичную для Линна – аранжировщика скрипичную оркестровку, а самое главное – знакомые всем до слез вторые голоса.

Итак, я высказал свое мнение, вернее гипотезу. Как к ней относиться – дело ваше, :) Что же касается вашего покорного слуги, то он имеет честь оставаться при своем, разумеется, скромном мнении.

Искренне Ваш, Элис Купер.
Ироничная ухмылка  
Re: Now and Then
Автор: Flaming Rain   Дата: 10.05.07 01:30:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper:

>мощное гитарное вступление Дэна, бас Пола, слайд
>Джорджа, мерное постукивание басовых барабанов
>Ринго, типичную для Линна – аранжировщика скрипичную
>оркестровку, а самое главное – знакомые всем до
>слез вторые голоса.

Переслушал эту песню, аранжировочно и отчасти мелодически напоминает работы Ринго 90-х годов, но вы же не утверждаете, что Марк Хадсон упер какие-то там архивы Леннона? А сессионник Векслер на то и сессионник, чтобы справляться с поставленной задачей, например с'имитировать звучание. К тому же Битлы инструментально все-таки не Джими Хендриксы и не Лед Зеппелин, которых тоже, кстати, при записи в студии пытаются всячески похоже изображать.
Бэк-вокалы не битловские. Типичный Элис.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Alice Cooper   Дата: 10.05.07 02:13:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну насчет бэк-вокалов вопрос конечно, спорный, но аранжировка все-таки, по духу ближе к ELO, те же самые скрипки! Да и бэк-вокалы: если сам Элис поет, как и Леннон, высоким хрипловатым тенором, то какие ему еще нужны бэк-вокалы, тем более, в спокойной песне! Кто еще может так сыграть на слайде, как ни Харрисон? Уж никак ни Векслер, он же типичный риффовщик. А что касается архивов Леннона... то уверен: без них не обошлись ни Макка на Flaming Pie, ни Ринго. Не думаю, что все дело только одной "Антологией" и ограничилось. Притом, речь ведь идет уже не столько о прямом использовании демо-пленок Леннона, а просто о создании хитов в стиле Битлз. А для этого нужны сами Битлз! Вот например, я просто уверен в том, что в песне Young Boy Пола играют Джордж и Ринго - как и в песне Харрисона All That Years Ago также играют двое битлов. Это я к тому, что даже без Джона трое остальных могли как никто другой, передать какой-то специфический, присущий только Битлз, саунд. У других так все равно не получится, разве только что у ELO.
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Leonid Gourov   Дата: 21.10.07 11:00:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
На сайте youtube Пол выложил переработанную Now and then !!! -

Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 21.10.07 11:48:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лучше б он и не выкладывал...
Подмигиваю  
Re: Now and Then
Автор: Moby Dick   Дата: 21.10.07 12:43:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я думал, что получше сделают.
Но сюрприз хороший!
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Leonid Gourov   Дата: 21.10.07 12:54:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это фейк.

Отдыхаем :)
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Prof   Дата: 21.10.07 19:09:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прикольная вроде тема))) Как мне скачать её??? У меня эта прога Vdownloader не пашет(((
Сообщение  
Re: Now and Then
Автор: Тривими   Дата: 21.10.07 21:36:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Попробуйте этот сайт vixy.net Можно конвертировать в МР3 или в видео AVI.
Я тащусь!  
Re: Now and Then
Автор: dannymass   Дата: 22.10.07 00:08:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
фейк, ага, но неплохо сделан. Порадовало раскрытое секретное послание с обложки LOVE - если приложить зеркальце так, как прикладывали к "Сержанту", получается слово CODE ;-)
Страницы (140): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика