Господа, хочется немного восполнить дефицит фотографий, (и не только фотографий) Вудди.
Почему – то, Рон как – то не участвует в обсуждениях Стоунз. Кейт и Мик, Брайан – все не обделены вниманием. Чарли бой – тот тоже, понятно – символ лаконичности, твердости и «непробиваемости» Стоунз (одно его недавнее высказывание, чего стоит: угроза смерти, для Стоунз - только еще одним повод для творчества).
А вокруг Вудди – «заговор молчания».
Я сам не профессиональный музыкант, но чем больше я слушаю сольники Рона (особенно Gimme Some Neck) и, «параллельно» альбомы Стоунз после ухода Тейлора, растет чувство уверенности: влияние Рона на Стоунз (музыку, жизнь, судьбы, имидж) – трудно переоценить, оно не меньше, чем у Брайана, и по крайней мере много больше, чем влияние «второго Мика».
Формальный «послужной список» Вудди – не менее внушительный, чем у Мика и Кейта: от Джеффа Бека, Пейджа и Клэптона до Джона Кэйла ( «Академия в опасности»). Здесь и Альвин Ли, и Дилан, и Харрисон с Ринго, Мадди Вотерс, Бо Дидли, и еще много кто.
Если бы не верность Стоунз, Вудди (судя по «послужному списку»), наверное стал бы «элитным наемником», как где – то назвали Джеффа Бека.
На его Not For Beginers я слышу много ходов, которые я ( не будучи профессиональным музыкантов), не могу не назвать концептуальными. Первая же вещь на этом альбоме – «Wayside», вошла в число моих самых любимых инструменталов, наряду с «Бэйсин эраунд» Джанго Рейнхарда и «планом «Б» Джеффа Бека.
А что касается «судеб», мне не раз доводилось слышать мнение ( конечно, возможно преувеличенные, но «нет дыма без огня»), что если бы не Вудди, Стоунз бы не выдержали напряжения 80 – х, и распались, что именно Рон дал Роллингам новый заряд энергии (не столько даже музыкальной, сколько «межличностной»).