Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Тема: King Crimson

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Адриан Белью: "Ох, папочка!"
Автор: Rosco   Дата: 30.12.05 02:51:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дата интервью: 25 сентября 1989 г. Дата интервью: 25 сентября 1989 г.


--------------------------------------------------------------------------------
(c) 1988 by Anil Prasad.
This interview has been reproduced on Guitar Studio with the author's permission. Sole worldwide copyright in this article remains with Anil Prasad. It may not be reproduced or retransmitted without the express written consent of the author. The original English version of this article is available from Innerviews magazine located at www.innerviews.org. For more information, please contact Anil Prasad at aprasad@innerviews.org.

Это короткое, но милое интервью с Белью было сделано в поддержку его альбома 1989 года "Mr. Music Head". Он был серьезно болен гриппом на момент этого интервью, но всё-таки, скрипя зубами, согласился на него. Если мы скажем, что он был в таком настроении, что не мог давать интересные и детальные ответы на вопросы, то это будет не так.
Однако, для более биографичной информации, пожалуйста смотрите другую статью о Белью под названием "Адриан Белью: носороги, слоны и кадиллаки."

Улыбка  
Адриан Белью: "Ох, папочка!"
Автор: Rosco   Дата: 30.12.05 02:52:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Альбом Mr. Music Head довольно долго находился в стадии производства. В чем была причина задержки? Альбом Mr. Music Head довольно долго находился в стадии производства. В чем была причина задержки?

Я точно даже и не знаю. Это все тянулось и тянулось, я все записывал и записывал, и просто все закончилось немного позже, чем ожидалось.

Правда ли, что песенка "Oh Daddy" автобиографична?

Да, это действительно так. Во всем виноват мой сын, который любит говорить что-то вроде этого: "Слушай папочка! Как так случилось, что я не вижу тебя по телевизору? Я думал, что ты - большая рок-звезда!" (смеется). Это заставило меня задуматься, и я написал песню, как диалог между двуми лицами, задающими вопросы и получающими ответы. К созданию песни я решил привлечь дочь.

Почему Ваш последний сольный альбом Desire Caught By The Tail не издавался в Канаде?

Спросите об этом Island Records. Я все еще удивляюсь, почему мои первые два альбома не были изданы на компакт-дисках.

Как Вы реагируете на недостаток коммерческого успеха ваших первых двух сольных альбомов?

Я был разочарован, но этот альбом сделан намного лучше. Я думаю, что это моя лучшая запись, и то, что я записывался на Atlantic Records, ужасно помогло мне.

Чем отличаются Ваши сольные проекты о того, что Вы делаете в группе?

Я попытался сделать их настолько личными, насколько это только возможно. Именно поэтому я играл столько музыки, сколько мог, и мне не нужен был никто, кто бы интерпретировал мои идеи.

Что привело Вас к гитаре в первый раз?

В действительности, я начинал как певец, когда был еще совсем маленьким мальчиком, и все помогали мне в моем продвижении в музыке. Когда мне было 10 лет, я взялся за ударные и присоединился к школьной группе, игравшей на футбольных матчах и тому подобных мероприятиях. Когда мне было 16, я уже довольно хорошо пел и играл на ударных, но я хотел сам писать песни, поэтому я взялся за гитару.

Такие песни, как "Save Me" и "Cruelty To Animals" склоняют меня к мнению, что Вы - ярый защитник прав животных.

Я, конечно, не активный деятель, но на каком-то уровне можно считать, что это так. Я ненавижу, когда происходят вещи, о которых мы сейчас говорим, и поэтому я решил показать их в своей музыке другим людям.

Как Вы относитесь к передовым направлениям в музыке, к мэйнстриму?

Я не стремлюсь успевать за всеми новинками. Я слишком занят переводом музыки из своей головы. Я не большой поклонник одного и того же стиля в музыке. Последняя вещь, которая мне действительно понравилась - это последний альбом группы XTC под названием Oranges and Lemons. Когда я в дороге, я обычно слушаю Стравинского и тому подобные вещи.

В Вашем настоящем турне Вы играете в довольно небольших клубах. Как это согласуется с тем, что Вы стараетесь донести музыку до как можно большей аудитории?

Клубы - это мило. Вы можете непосредственно видеть людей и чувствовать, что вокруг существует некая необычная энергетика.

Распались ли The Bears?

The Bears пока держатся. После окончания этого турне я вернусь назад в студию, чтобы начать работу над новым сольным проектом, который будет в том же стиле, что и Mr. Music Head. У меня скопилось множество идей, и как обычно, я просто пойду в студию и позволю им всем выплеснуться наружу. Поэтому пока слишко рано говорить о том, что произойдет с The Bears.

Anil Prasad

Перевод Сергея Стрюкова
stu@guitar.ru

http://www.guitar.ru/interview/belew/
А вы знаете, что...  
Belew, Robert Steven ‘Adrian’
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:39:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нашёл тут очень хорошую статью про Белью, в котрой также найдёте и кое-чего нового и про Малинового ;)Нашёл тут очень хорошую статью про Белью, в котрой также найдёте и кое-чего нового и про Малинового ;)
=============
Belew, Robert Steven ‘Adrian’
(р.23.12.49, Ковингтон, Кентукки)


Американский гитарист, известный по пластинкам многих “звезд” рок-музыки - Фрэнка Заппы, Дэвида Боуи, TALKING HEADS, Дэвида Бирна, Лори Андерсон, Жана-Мишеля Жарра, Майка Олдфилда, но особенно - своим вкладом в возрождение KING CRIMSON. Музыкант интересуется электроникой, экспериментирует с гитарными электронными устройствами. “Как говорит сам Белью, ему хочется попробовать себя в качестве продюсера, певца, сценариста, а также и в кино. Но самое главное, Эдриан Белью - гитарист и гитарист несравненный.”
С 1965 года он был в составе группы из Огайо THE DENIMS, выпустившей несколько синглов в стиле гаражного панка: “Ya Ya”/“I'm Your Man” (1965 Columbia), “Sad Girl”/“Everybody Let's Dance” (1966 Columbia) и “The Ghost In Your House Is Me”/“I Do Love You Baby” (1966 Mercury), первый из которых был особенно примечателен. Ансамбль не брезговал и рекламными джинглами - как, например “The Adler Sock”/“The Adler Sock” (1965 Adl).
К 1967 году они уже экспериментировали с психоделией на сорокопятках “Salty Dog”/“Salty Dog Man” (1967 Cavort), а “White Ship”/“Salty Dog Man” (1967 Mercury) была, вероятно, сочинена под воздействием ЛСД.
“Talk, it’s only talk
Arguments, agreements,
Advice, answers,
Articles, announcements
It’s only talk...
Talk, talk, it’s all talk
Tubal talk, small talk
Talk that trash
Expressives any tales
Explanations, exclamations, infatuations
It’s only talk
Elephant talk...”
(Из “Elephant Talk”)
О том, как складывалась его судьба дальше, известно мало. Доподлинно установлено, что, разочаровавшись в музыке, он на некоторое время совсем перестал играть, потом выступал в роли барабанщика малоизвестных групп. Перелом произошел в середине семидесятых. Тогда Эдриан принялся за эксперименты с электрогитарой и всевозможными “примочками”. В 1977 году, когда Белью выступал с группой SWEETHEART, его услышал и высоко оценил Фрэнк Заппа (Frank Zappa).
Затем он познакомился c Дэвидом Боуи (David Bowie) и как соло-гитарист “прокатился” по миру с его гастрольным турне. Материал выступлений был включен на двойной концертный альбом Stage (1978 RCA). Вместе они трудились до 1980 года. Эдриан “озвучивал” лонг-плей Боуи Lodger (1979 RCA). Знакомство с Фрэнком Заппой отразилось на двойном альбоме Заппы Sheik Yerbouti (1979 CBS).
После турне Белью организовал собственную группу GA GA. Долгое время он не мог найти себе ударника. Приходилось записывать в студии фонограмму, а затем под нее играть на концерте. Однажды к GA GA с просьбой аккомпанировать ему обратился Роберт Фрипп (Robert Fripp; р. 5.46, Дорсет). Собственно ансамбль Белью и явился прародителем THE LEAGUE OF GENTLEMEN.
В 1980 году ведущий нью-йоркский коллектив “новой волны” TALKING HEADS пригласил Эдриана Белью для записи альбома Remain In Light (1980 Sire), продюсером которого был Брайан Ино (Brian Eno). TALKING HEADS после этого предприняли мировое турне с расширенным составом музыкантов, куда вошел и Э.Белью. Басист Баста Черри Джоунс (Busta Cherry Jones) вспоминал: “Будучи великолпным гитаристом, Эдриан Белью не страдал от эгоцентризма... Мы отлично уживались.”
Результатом стало появление двойной концертной пластинки The Name Of This Band Is Talking Heads (1982 Sire). Популярность GA GA к тому времени достигла нулевой отметки, они безуспешно пытались найти продюсера для своего альбома. Положение спас Дэвид Бирн (David Byrne; р. 14.5.52, Дамбартон, Шотландия), в создании музыки к балету The Catherine Wheel (1981 Sire) которого принимал участие Эдриан. Он позвал их в свое концертное турне, и Белью не отказался.
“Still by the window-pane
Ain’t like the rain’s that’s falling
She waits in the air
Matte Kudasai
She sleeps in a chair
In the South America.
When, when was the night so long
Long like the notes I’m sending
She waits in the air
Matte Kudasai
She sleeps in a chair
In the South America.”
(Из “Matte Kudasai”)
“В последующие два года, - писал журнал “Попьюлар Ревю”, - этот молодой человек завоевал большую популярность и за столь короткий период даже выпустил альбом. Что это - мода ? Или все-таки публику привлекают фантастические соло его гитары. Иной раз он так лихо обращается со своей гитарой, что кажется вот-вот ее сломает. Однако нет ! Белью держит свои эмоции под контролем и его эксцентричные гитарные “штучки” не являются проявлением подхалимства по отношению к публике.
Своей игрой на гитаре, которую, кстати, сравнивают с игрой Джими Хендрикса, он доказал, что повторить его невозможно. Сам Белью говорит, что его научил всяким финтам великий Джефф Бек, ну а к тому еще обязательные труд и упорство.”
23 ноября 1980 года Роберт Фрипп, принял решение создать проект под названием Discipline. 19 марта он заручился поддержкой Э. Белью и барабанщика Билла Бруфорда (Bill Bruford). Втроем они отправились в Нью-Йорк в поисках басиста, и 24 марта утвердили кандидатуру Тони Левина (Tony Levin).
А вы знаете, что...  
Belew, Robert Steven ‘Adrian’
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:41:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
“...Thela Hun Ginjeet“...Thela Hun Ginjeet
Thela Hun Ginjeet
What are their names
Thela Hun Ginjeet
What are their names
Thela Hun Ginjeet
Heat in the jungle street.”
(Из “Thela Hun Ginjeet”)
“Эдриан Белью, - отмечал Паоло Бертрано, - является первым гитаристом в абсолютном смысле, способным поступить вопреки прославленному утверждению Яна Макдональда: “Если ты хочешь быть в одной группе с Фриппом, то не играй на гитаре !” При спокойной и доброжелательной внешности парня из Огайо, Белью действительно посвятил себя тому, чтобы отвыкнуть от всех технических приемов и маленьких пассажей, в наибольшей степени применяемых блюзовыми и рок-гитаристами, пытаясь, напротив, воспроизвести с помощью инструмента шумы и естественные голоса животных. Не сведущий в теоретических понятиях (еще во времена сотрудничества с Фрэнком Заппой он был не в состоянии читать партитуру), Белью создавал главным образом свои глиссандо, выдерживая исключительно продолжительные ноты и мягко переходя от одной к другой с полным применением модуляторов. Если не имеющая себе равных тесность его сближения с гитарой обнаруживала свое хендриксианское происхождение, то уроки Фриппа имели очевидную заботу, касающуюся тембра, и уделяли мало внимания блюзу, рекомендуемому почти всеми лучшими рок-гитаристами.
“Дисциплина” была неожиданным поступком, вновь объединившим под своей эгидой видоизмененного Бруфорда, инфантильную щедрость гитары Эдриана Белью и басиста-экспериментатора Тони Левина.”
В сентябре 1981 года лонг-плей Discipline (EG), на котором музыканты сосредоточились на минимализме, африканской и дальневосточной полиритмии, вышел как новый диск возрожденных KING CRIMSON.
Э.Белью был в восторге. Мало того, что он играл с самим Фриппом, он мог вволю экспериментировать: “Эта группа изучает каждую мельчайшую точку...” “Большая часть этого коллектива чудесна. Даже поражения необычайны.”
“I do remember one thing
It took hours and hours
By the time I was done with it
I was so involved I didn’t know what to think
I carried it around with me for days and days
Playing old games
Like not looking at it for the whole day
And then looking at it
To see if I still liked it
I did !..”
(Из “Indiscipline”)
“Эдриан Белью так синтезирует взаимоотношения между двумя гитаристами: Роберт и я, имеем каждый свою собственную сферу специализации, в которой случалось редко, чтобы мы шли в ногу друг с другом. А потом часто играли вместе. Сложнейшие гитарные партии, дисциплинированно переплетенные, исходят прежде всего от Роберта.
Discipline является творением, заслуживающим большего внимания. Группа, которая его демонстрирует, является крепкой, компактной и убежденной. Сосуществование двух гитар, далеких от того, чтобы возникали проблемы, раскрывается просто, почти естественно. Работа двух гитаристов является исключительно взаимодополняющей. Белью унаследовал тембровые поиски, которые Фрипп накапливал в предшествующих годы, в то время как более старший маэстро посвятил себя упорядочиванию гармоний. Ритмический диалог является исключительно сжатым в “Thela Hun Ginjeet”, который также дал Белью возможность изобрести при помощи гитары серию шумов, “доносящихся из джунглей”, что равно относится и к “Elephant Talk”. Белью придумывает сольные вставки из яростных глиссандо в “Indiscipline” и в “Elephant Talk”. Фрипп предпочитает более раздумчивые соло в “Matte Kudasai” и, в первую очередь, в “Sheltering Sky”: ритмическая основа, выдерживаемая Бруфордом на ритуальном африканском тамбурине, без ударных, поддерживаемая несколько спокойной гармонией второй гитары, которая вливается в полностью уходящую от темы импровизацию, исполняемую на гитарном синтезаторе Белью - образную, с истинными тонами небесной созерцательности.
Тексты (всех трех альбомов - Д.Г.), полностью написанные Белью, основываются на не требующем усилий сжатом словесном поиске и импровизации неологизмами и бессмысленностями...”
Э.Белью: “Один раз созданные тексты песен претерпевают окончательные метаморфозы не только в моей партии, но также и во всех других. Каждый изменяет свою партию, чтобы приблизить ее к кантате. Жалко, что часто я прихожу к нужным словам только в последний момент.”
“Эти сухие тексты в дальнейшем модулируются на музыкальной базе, которая часто в незначительной степени сохраняет песенную форму, характеризующую рок-музыку. “Indiscipline” включает в себя разговорный текст, нервозный и загадочный, на неторопливом гитарном крещендо, которое превращается в неорганизованные стремительные пассажи, усиливая с их помощью напряжение до максимума.”
Р.Фрипп: “Выслушали вокальные идеи Эдриана. Хорошие слова, хорошие песни, особенно “Heat In The Jungle” и “Matte”. Несколько позже это было записано как “Thela Hun Ginjeet” и “Matte Kudasai”... Эдриан заимствовал слова для “Indiscipline” из одного письма его жены.”
С большим успехом прошло турне группы по США и Европе. К четвертьвековому юбилею появления гимна битников - книги “На дорогое” Джека Керуака - был приурочен альбом Beat (EG), изданный в конце лета 1982 года.
“Beat укладывается в направление Discipline, делая акцент прежде всего на его значительных характеристиках. Одна песня, такая, как “Waiting Man”, может сама задать тон произведению. Фрипп дает ритм и геометрию басовой партии, Белью поет исключительно сентиментальным голосом для того, чтобы потом броситься в полностью высокотоновые соло и “фидбэк”. “Neurotica” использует прежде всего чисто джазовую базу, с судорожным разговором Белью, чтобы расширить в пассажах смягченный минимализм (и чередование напряжения и расслабления находит совершенное соответствие в словах).”
“Good morning, it’s 3 a.m. in this great roaring
Сity full of garbage eaters ravaging parking
Spots beneath my plaza window I see cheetah in their
Tight skins and tired heels all-night hippo in
The diner crossing the street swarthy herds of young
Impala flambastic gibbon even a struggling monza
And over there that brilliant head ornament on that
Japanese macaque but look closely at the hammerhead hand
In hand with the mandrill, it’s a sight you’re
Unlikely to see anywhere else on the planet...
Arrive in neurotica
Through neon heat disease
I swear at the swarming herds
I swear the foul terrain
I rove the moving scenery
I have no fin
No wing no stringer
No claw no camouflage
I have no more to say...”
(Из “Neurotica”)
А вы знаете, что...  
Belew, Robert Steven ‘Adrian’
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:43:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Белью так рассказывает о двух центральных композициях альбома: “С появлением “Sartori In Tangier” началась стержневая линия, созданная Тони, с которой, надеюсь, Билл согласится первым... Мне никогда не удавалось найти что-нибудь спеть под эту музыку и в качестве инструментального произведения она казалась совершенной. В конце концов я пришел к промежуточному фрагменту, который в значительной степени является случайным. Я играю прежде всего в этой центральной части, когда песня преобразуется в своеобразный звуковой ковер, создавая скольжение по струне гитары и добиваясь, таким образом, эффекта смычка.”
Опубликованный 19 марта 1984 г. Three Of A Perfect Pair (EG) оказался менее сфокусированным. Возможно, Роберт Фрипп начал тяготиться постоянным составом, привязанным к формуле “пластинка-турне-пластинка”. Что касается Белью, то в “Nuages”, он “создает с помощью своей гитары... плотные живописные звуковые мазки, на фоне которых Фрипп конструирует свое экстравагантное соло.” На второй стороне, по его признанию, “мы используем разные металлические звуки индустриального характера... Я работал, пытаясь воспроизвести некоторые бытовые электроинструменты: электрические пилы, электродрели и тому подобное. Очень шокирующие звуки.”
Композиция “Industry” основывается на прямолинейной ударной базе... на которой соединяются две гитары: мало-помалу ритмическая база становится все более сложной и спешной, в то время как гитары осуществляют свой диалог на открытой линии, с максимальной формальной свободой.” Одна из наиболее известных песен Белью “Dig Me” - “разновидность элегии по поводу утраченного автомобиля”. В третьей части “Lark’s Tongues In Aspic” он “создает в своих соло неописуемые шумы”. Любопытно, как Эдриан вводит в нее “некоторые аккорды из его “I Wonder”.
Р.Фрипп всегда приветствовал поползновения своих коллег на сольное творчество. В 1982 году появился первый сольник Э.Белью (соло-гитара, гитарные эффекты, вокал, ударные, перкуссия) Lone Rhino, на котором ему аккомпанировали Кристи Блей (Chrysty Bley - фортепьяно, вокал), Уильям Джансен (William Janssen - саксофон, вокал), Джей Клинтон Мейхью (J.Clinton Mayhugh - бас-гитара, безладовый бас, гитара, вокал) и Оди Белью (Audie Belew - фортепьяно).
“It’s here I sit and rust amid this ruin
And rancor like tire irons
Toothy grills and car parts before me...
The acid rains flood my floorboard, burns my
Pores and rots my upholstery...
Once I was worshipped, polished magnificently,
Now I lay in decay by the
Dirty angry bay...”
(“Dig Me”)
На Lone Rhino “Белью, не изобретя ничего нового, вторит известным музыкантам, с которыми он работал. Вместо громких имен уроженец Кентукки нанимает друзей “дозвездного” периода из команд со Среднего Запада, представляя разнообразную программу хорошо рассчитанных причуд, бескомпромиссного рока и, частично, фанка. Не очень впечатляюще и не сосредоточено. Тонкой соединительной нитью всего этого является лишь звучащий как у Дэвида Бирна голос.”
Twang Bar King, “в котором уточняется звучание сконструированных на заказ его новых электронных гитар”, записывался с К. Блей, У.Джансеном, Дж. К. Мейхью и барабанщиком Ларри Лондиным (Larrie Londin). На втором лонг-плее “Белью, представив те же составляющие, более уверен в своих силах. Уверенность, которая задолго до окончания альбома превращается в потакание своим желаниям. Тем не менее, данная пластинка подчеркивает его участие в “Кримзон”: отчетливый словарь немузыкальных шумов, черты индивидуальности и юмор, который в наличии в большей степени, чем что-либо иное. Когда это срабатывает, то срабатывает невероятно хорошо.”
Эдриан сам продюсировал обе свои пластинки. Кроме того, “у него хватило сил и желания, чтобы развернуть турне под своим именем осенью 1983 года.”
По некоторым сведениям, позднее он объединился с музыкантами местной группы THE RAISINS (известной также как pSYCHODOTS) и выпустил два альбома под названием THE BEARS. Одноименный дебютный лонг-плей включал “очень сложную поп-музыку, написанную под сильным влиянием THE BEATLES, доведись им начинать в середине восьмидесятых. Второй диск Rise And Shine оказался лучше, Белью находится в отличной форме.
Его Desire Caught By The Tail - инструментальный альбом, возможно, навеянный написанной в 1941 г. одноименной пьесой Пабло Пикассо (Pablo Picasso) “Желание, пойманное за хвост” (“Desire attrappe par la queue”). На сольном альбоме Young Lions, особенно выделяется отличная “I Am What I Am”. Она построена как радиотрансляция с персонажем по имени Предсказатель Омега (The Prophet Omega), на фоне которой разворачивается музыка.
Альбом “Молодые львы”, - писал А.Плеханов, - продолжает линию прошлогоднего “Мистер Музыкальная голова”. Белью более сдержан в своих нынешних вещах: его старая гитарная героика (которой хватало в “Музыкальной голове”) мстительно напоминает о себе; “битлоообразность”, мейнстрим этого альбома звучат несколько несовременно. Но коммерческие номера Белью так же хороши, как и прежние его эксперименты; качество композиции и вокала обратили бы на себя внимание даже в том случае, если бы он вовсе не играл на гитаре. Конечно, составляющие альбома слегка несбалансированны: обращение к KING CRIMSON в “Сердцебиении” слишком копирует оригинал; две вещи Дэвида Боуи настолько в стиле автора, что это режет ухо. Настоящие достижения - ультраритмичный заглавный номер, перелицовка песни “Больше не одинок” Роя Орбисона (Roy Orbison) и авангардная вещица “Я - это я”. (Напоминает совместные работы Бирна и Ино). Снова Белью играет на всех инструментах, но на этот раз общий саунд получается необычным. После нескольких лет работы в великой группе он и сам стал великим.”
Как приглашенный музыкант Белью работал над созданием пластинок побочного проекта музыкантов TALKING HEADS Тины Уеймаут (Tina Weymouth) и Криса Франца (Chris Frantz) TOM TOM CLUB (1981 Island) и сольного альбома Джерри Харрисона (Jerry Harrison; 21.2.49, Милуоки, Висконсин) The Red And The Black (1981 Sire).
Э.Белью также помогал Херби Хэнкоку (Herbie Hancock) на пластинке Magic Windows (1981 CBS), Гарланду Джеффризу (Garland Jeffreys) на Escape Artist (1981 Epic), Джо Кокеру (Joe Cocker) на Sheffield Steel (1982 Island), Рюичи Сакамото (Ryichi Sakamoto) на Left Handed Dream (1982 Epic), Джоан Арматрейдинг (Joan Armatrading) на The Key (1983 A&M), Лори Андерсон (Laurie Anderson) на Mr. Heartbreak (1984 WB) и Home Of The Brave (1986 WB), Жану-Мишелю Жарру (Jean-Michel Jarre) на Zoolook (1984 Polydor), Полу Саймону (Paul Simon) на Graceland (1986 WB) и Майку Олдфилду (Mike Oldfield) на Earth Moving (1989 Virgin). Играл он и с Робертом Палмером (Robert Palmer).

(Д.Г.)


© 1998-2000 Д.Гливенко. Лицензия РАО №3024 от 02.07.98 г.
А вы знаете, что...  
Belew, Robert Steven ‘Adrian’
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:47:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сольная Дискография:


1. Lone Rhino (LP) - 1982 (Island/-)
Big Electric Cat/The Momur/Stop It/The Man In The Moon/Naive Guitar/Hot Sun/The Lone Rhinoceros/Swingline/Adidas In Heat/Animal Grace/The Final Rhino

2. Twang Bar King (LP) - 1983 (Island/-)
I’m Down/I Wonder/Life Without A Cage/Sexy Rhino/Twang Bar King/Another Time/The Rail Song/Paint The Road/She Is Not Dead/Fish Head/The Ideal Woman/Ballet For A Blue Whale

3. Desire Caught by the Tail (LP) – 1986 (Island)
Tango Zebra/Laughing Man/The Gypsy Zurna/Portrait Of Margaret/Beach Creatures Dancing Like Cranes/At The Seaside Cafe/Gernica/“Z”

4. Mr. Music Head (LP) – 1989 (Atlantic)
Oh Daddy/House of Cards/One of those Days/Coconuts/Bad Days/Peaceable Kingdom/Hot Zoo/Motor Bungalow/Bumpity Bump/Bird in a Box/1967

5. Young Lions (CD) – 1990 (Atlantic)
Young Lions/ Pretty Pink Rose/Heartbeat/Looking For A UFO/I Am What I Am/Not Alone Anymore/Men In Helicopters/Small World/Phone Call From The Moon/Gunman

6. Inner Revolution (CD) – 1992 (Atlantic)
Inner Revolution/This Is What I Believe In/Standing In The Shadow/Big Blue Sun/Only A Dream/Birds/I'd Rather Be Right Here/The War In The Gulf Between Us/I Walk Alone/Everything/Heaven's Bed/Member Of The Tribe

7. Desire Of The Rhino King (Comp. CD) - 1992
The Final Rhino/The Lone Rhinoceros/Big Electric Cat/The Momur/Hot Sun/The Man in the Moon/Swingline/Adidas in Heat/Fish Head/Sexy Rhino/The Ideal Woman/Twang Bar King/Paint the Road/She Is Not Dead/The Rail Song/Ballet for a Blue Whale/The Gypsy Zurna/Joan Miro's procession through the insides of a purple Antelope across a sea of tuna fish/Portrait of Margaret/Guernica

8. Here (CD) – 1994 (Carol)
May 1, 1990/I See You/Survival In The Wild/Fly/Never Enough/Peace On Earth/Burned By The Fire We Make/Dream Life/Here/Brave New World/Futurevision/Postcard From Holland

9. The Guitar As Orchestra (CD) – 1995 (Caroline)
score with no film/portrait of the guitarist as a young drum/piano recital/laurence harvey's despair/piano ballet/rings around the moon/seven e flat elephants eating the acacia of a c# minor forest/if only.../alfred hitchcock's "strangers on a train" starring robert walker/finale

10. The Acoustic Adrian Belew (CD) – 1995
The Lone Rhinocerous/Peace On Earth/he Man in the Moon/The Rail Song/If I Fell/Burned by the Fire We Make/Matte Kudasai/Dream Life/Old Fat Cadillac/Crying/Bonus-Tracks: Young Lions/Men In Helicopters/Martha Adored


11. From Op Zop Too Wah (CD) – 1996 (Caroline/Passenger)
Of Bow and Drum/Word Play Drum Beat/Six String/Conversation Piece/All Her Love Is Mine/I Remember How to Forget/What Do You Know (part 1)/Op Zop Too Wah/A Plate Of Words/Time Waits/What Do You Know (part 2)/Modern Man Hurricane Blues/In My Backyard/A Plate of Guitar/Live In A Tree/Something To Do/Beautiful/High Wire Guitar/Sky Blue Red Bird Green House/The Ruin After The Rain/On/Reprise

12. Belewprints - The Acoustic Adrian Belew, Volume Two (CD) – 1998
Men In Helicopters/Cage/I Remember How To Forget/Everything/Never Enough/Young Lions/Things You Hit With A Stick/Big Blue Sun/Bad Days/One Of Those Days/Return Of The Chicken/Dinosaur/1967/Free As A Bird (Live at the Longacre Theatre, NYC)/Nude Wrestling With A Christmas Tree

Salad Days (CD – Live & Comp.) – 1999 (Thirsty Ear)
The Lone Rhinoceros/Men In Helicopters/The Rail Song/Everything/Three Of A Perfect Pair/Return Of The Chicken/Never Enough/The Man In The Moon/I Remember How To Forget/Bad Days/Fly/Young Lions/Things You Hit With A Stick/Cage/Dinosaur/One Of Those Days



THE BEARS:


1. The Bears (LP) - 1986
None Of The Above/Meet Me In The Dark/Superboy/Figure It Out/Wavelength

2. Rise And Shine (LP) - 1987
Honey Bee/Raining/Nobody's Fool/Save Me/Holy Mack/Complicated Potatoes/The Best Laid Plans/Old Fat Cadillac/Girl With Clouds

http://artrock.rinet.ru:8080/enc/b/belew.htm
Подмигиваю  
Человек с открытым сердцем
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:53:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё нашёл интервью, которое появлялось на страницах журнала Music BoxЕщё нашёл интервью, которое появлялось на страницах журнала Music Box
============
Эдриан Бэлью
Adrian Belew
( 23.12.1949 года [Кентукки])
США (usa)

не так уж часто выпадает возможность лично пообщаться с человеком, который одинаково легко чувствует себя, работая с такими разноплановыми исполнителями, как Herbie Hancock, Cyndi Lauper, NINE INCH NAILS и Mike Oldfield. Роберт Стивен Бэлью - один из самых знаменитых джаз-музыкантов XX в. [???]


Сайт: Российский Гитарный Портал

Статья: Adrian Belew - человек с открытым сердцем

Родители Эдриана Белью вспоминают, что уже в возрасте четырех лет Эдриан начал подпевать Элвису Прэсли, заслышав оного по радио. С начала 60-ых и до середины 70-ых годов Бэлью играл во множестве групп, исполнявших кавер-версии, в основном THE BEATLES.

Эти группы сумели добиться определенной популярности на локальном уровне, однако стремительный взлёт в карьере Эдриана начался лишь после знакомства в 1975 году с Франком Заппой (Frank Zappa), случайно услышавшим одаренного гитариста в небольшом клубе, где выступала очередная кавер-группа Бэлью Sweetheart.

Именно работа с Фрэнком стала для него своеобразной путевкой в жизнь: далее последовали гастроли и сессии с Дэвидом Боуи (David Bowie), знакомство с Дэвидом Бирном (David Вуrne) и Брайаном Ино (Brian Eno), a также приглашение присоединиться к KING CRIMSON от самого Фриппа. С тех самых пор имя Эдриана постоянно фигурирует в списке лучших рок-гитаристов планеты, его интервью стремятся получить ведущие профессиональные издания, а участие мастера гитары в записи альбомов считают большой удачей даже такие известные артисты, как Пол Саймон (Paul Simon) и Джо Кокер (Joe Cocker).

Моё беспокойство было беспочвенным: Бэлью оказался весёлым и жизнерадостным человеком, и общение с нйм совсем не походило на беседу с живым классиком. Выяснилось, что Эдриан тоже испытывал некоторое волнение по поводу своего первого интервью для российского издания, и даже специально выяснил где-то, как будет «до свидания» по-русски.

МБ: Во-первых, позволь поблагодарить тебя за то, что согласился ответить на несколько вопросов. Насколько мне известно, это твоё первое интервью для российского издания.

А.В.: Добрый день. Действительно, это моё первое интервью для России. Мы несколько припозднились с этим, не находишь?

MB: Эдриан, не так давно ты отметил пятидесятилетие. Как тебе кажется, каково твоё главное достижение на сегодняшний день?

А.В.: Моё главное достижение? Моя жизнь делает меня счастливым - чем не достижение?

Подмигиваю  
Человек с открытым сердцем
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:54:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Когда ты решил стать профессиональным музыкантом? Были какие-то альтернативные планы на будущее?MB: Когда ты решил стать профессиональным музыкантом? Были какие-то альтернативные планы на будущее?

А.В.: Музыкантом я решил стать лет в десять. Я вступил в школьный оркестр в качестве барабанщика. Уже тогда моей главной страстью была музыка. Мне казалось, что я мог бы быть руководителем оркестра, играть на всех инструментах и учить остальных. И уже к пятнадцати годам я твердо знал, что хочу записываться, а теперь студия у меня дома!

MB: В шестидесятые ты по большей части играл на ударных. И сейчас ты всё ещё очень неплохой барабанщик. Почему в конце концов ты предпочёл гитару ударной установке?

А.В.: Я очень люблю ударные и до сих пор достаточно часто на них играю. Гитару я одолжил, когда мне было шестнадцать лет. Тогда я и начал учиться играть на ней, потому что мне хотелось писать песни. Так сложилось, что гитара - мой основной «голос», но я с удовольствием осваиваю другие инструменты. Каждый инструмент «свой собственный» и потому требует к себе особого подхода. Моей главной задачей было и остаётся стремление стать «записывающимся артистом», то есть достичь мастерства во всех аспектах искусства звукозаписи.

MB: Эдриан, у тебя весьма своеобразная манера игры. Ты самоучка? Если да, то кто оказал на тебя наибольшее влияние?

А.В.: Да, я самоучка. В этих маленьких точках на бумаге я ничего не смыслю. Что до влияния, то сперва что были THE BEATLES, Roy Orbison, Harry Nilsson и Ray Davies, композиторов: Стравинский и Джордж Гершвин (George Gershwin), из гитаристов: Хендрикс (Jimi Hendrix) и Джэфф Бэк (Jeff Beck). После того, как я выучил по записям стиль множества гитаристов от Лес Пола (Les Paul) и Чэта Эткинса (Chet Atkins) до Сеговиа (Segovia), я решил попытать найти свой звук, отличный от других гитаристов. Осталось сильное желание заставить гитару звучать так, как она звучать совершенно не должна. Я начал имитировать звучание чаек, автомобильных клаксонов и так далее. Причём я старался использовать эти эффекты таким образом, чтобы получалась музыка. Например, после того, как я освоил звук, напоминавший крик слона, я написал песню «Elephant Talk», благодаря которой у моего слоновьего звука появилась подходящая среда обитания.

MB: Эдриан, у тебя действительно репутация человека, который может заставить гитару звучать как угодно, начиная от фортепиано и заканчивая чайками и слонами. Многие из читателей «Music Box» - профессиональные и музыканты. Ты не мог бы поделиться каким-либо из своих секретов (техника игры, оборудование и тому подобное)?

А.В.: Ну, для такого интервью это было бы слишком долго. Как ты, наверное, понимаешь, за свою жизнь я наработал обширную библиотеку звуков, каждый из которых требует определённой техники исполнения, которая зачастую сочетается со спецэффектами (процессоры и тому подобное). У меня нет особенных секретов, всё это я неоднократно обсуждал во всевозможных гитарных журналах, но тут слишком много специфических деталей, чтобы подробно осветить данный вопрос в одной статье. Вместо этого, позволь мне привести основное сравнение, которое я часто использую. Если ты художник, то у тебя есть масса способов творить: можно просто рисовать графику карандашом, это будет то же самое, как писать песню под одну акустическую гитару; можно клеить песчинки к холсту, как если пропускаешь гитару через фузз-бокс; ты можешь использовать распылитель краски и добавить арсенал электронных эффектов к гитарному звуку; а можешь даже работать с заумной компьютерной 3D анимацией, и это будет аналогично использованию цифровых рабочих станций, Pro Tools или цифровой студии. Главное, что всё это лишь инструменты, которые надо использовать ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы выразить свою индивидуальность.

MB: В последнее время многие известные гитаристы издают свои ранние работы. У тебя нет планов представить публике что-либо из записей 60-х или 70-х годов?

А.В.: Свою первую сольную запись я сделал только в 1981 году, так что у меня нет записей 60-ых и 70-ых годов. Но я готовлю специальное издание, состоящее из нескольких дисков, которое собираюсь назвать «Dust». Оно будет издано в следующем году - в честь двадцатилетия со дня выхода моей первой сольной пластинки. На «Dust» войдут раритеты, демо, ранее не издававшиеся песни и инструментальные композиции, концертные записи, а также многое другое. Пока у меня в запасе девяносто трэков сольного материала, а также записей THE BEARS и KING CRIMSON. Так что этому «боксу» прядётся приделать колёса
Подмигиваю  
Человек с открытым сердцем
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 05:56:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
MB: Тебе довелось работать с такими разными музыкантами как Фрэнк Заппа и Дэвид Боуи. Чья музыка была тебе ближе? MB: Тебе довелось работать с такими разными музыкантами как Фрэнк Заппа и Дэвид Боуи. Чья музыка была тебе ближе?

А.В.: Я был довольно плохо знаком с музыкой Фрэнка до того, как начал с ним работать, а многие песни Дэвида я играл ещё до знакомства с их автором, так что сперва мне были ближе работы Дэвида. Однако за прошедшие годы мои музыкальные пристрастия здорово изменились, и сейчас мне интереснее то, что делал Фрэнк, особенно его последние работы. У меня сохранились очень тёплые воспоминания о работе с Фрэнком и Дэвидом, я просто счастлив, что мне довелось работать с такими «музыкальными гигантами».

MB: С кем из тех артистов, с которыми тебе доводилось играть в течение твоей профессиональной карьеры, тебе нравилось работать больше всего?

А.В.: Больше всего мне нравится записываться самому, но думаю, для меня очень полезно участвовать в таких группах как THE BEARS и KING CRIMSON, где нет одного лидера, и идеи рождаются в результате совместного творчества, либо излагаются друг другу. Я получал удовольствие от работы со всеми артистами. Единственный недостаток такой работы в том, что по её окончании ты редко видишься с коллегами. В идеальном мире Пол Саймон должен был бы жить по соседству с Лори Андерсон (Laurie Anderson), а рядом с ними - Дэвид Боуи, так, чтобы я, Энди Партридж (Andy Partridge) и Ино могли бы вместе с ним ходить в боулинг в пятницу вечером.

MB: Существует ли возможность того, что ты вновь будешь записываться с Дэвидом Боуи или Nine Inch Nails? Кстати, как ты познакомился с Трэнтом Рэзнором (Trent Reznor)? У вас, кажется, довольно разные интересы в музыке. Или что-то общее всё же есть?

А.В.: Я надеюсь, что мне доведётся снова с ними работать. В своё время Трэнт связался с моим менеджером и попросил сыграть на альбоме. До этого мы никогда не встречались. У нас с Трэнтом есть схожий интерес: мы стремимся создавать звучание, которое раньше никто не слышал. Я очень уважаю то, что он делает, и получаю колоссальное удовольствие, наблюдая за его работой в студии.

MB: Обратимся к твоим нынешним проектам. Говорят, ты готовишь целых три сольных альбома в этом году, не мог бы немного о них рассказать?

А.В.: Во-первых, я записываю полноценный сольный альбом, базирующийся на звучании агрессивного гитарного трио. Во-вторых, я почти закончил работу над новым альбомом THE BEARS, состоящим из поп-песен для взрослых. Кстати, на одной из песен этого диска соло на гитаре исполнит Роберт Фрипп. Медленно, но верно я продолжаю работу над вторым экспериментальным гитарным альбомом. Ну и как я уже говорил ранее, в следующем году я издам бокс-сэт «Dust», представляющий собой гигантское собрание раритетов. Фрагменты всех четырёх проектов можно услышать на моём последнем диске, недавно вышедшем на Thirsty Ear Records. Альбом называется «Coming Attractions».

MB: Ты не мог бы описать следующую работу KING CRIMSON «The ConstruKction Of Light»?

А. В.: Группа стала играть более тяжёлую музыку. На записи отражён очень широкий спектр музыкальных стилей, некоторые из которых уже прочно ассоциируются с KING CRIMSON, в то же время группе удалось поработать и на совершенно непривычной для себя территории. В целом звук получился очень плотным и тревожным. Пэт (Pat Mastelotto) и Трэй (Trey Gunn) придумали уникальный музыкальный ландшафт, который на протяжении всего альбома и изучаем мы с Робертом.

MB: А что ты думаешь о нынешнем составе KING CRIMSON?

А.В.: Именно этот состав очень хорош. Возможно, даже великолепен. Я надеюсь, вместе мы запишем ещё много альбомов. Я предпочитаю квартет, потому что так всем приходится прикладывать больше усилий.

MB: Однажды я прочёл интервью, в котором ты заявил, что для тебя было непросто играть в KING CRIMSON в восьмидесятые годы. А не так давно Роберт Фрипп написал в своём дневнике, что у тебя появились серьёзные сомнения относительно своего будущего в качестве члена группы. На мой взгляд, просто невозможно переоценить твою важность для KING CRIMSON и как блестящего автора, и как прекрасного исполнителя. Как ты ощущаешь себя в группе сейчас?

А.В.: С KING CRIMSON всегда сложно, это как вызов самому себе. Вот почему мне это нравится. В настоящее время я просто счастлив в группе, собираюсь и в дальнейшем отдавать часть своих лучших работ и весь свой энтузиазм KING CRIMSON.

MB: А помимо KING CRIMSON ты планируешь в ближайшем будущем какие-либо проекты с другими музыкантами?

А.В.: Я только что закончил записываться с группой THE FLECKTONES для их следующего альбома. Они завоевали четыре Грэмми, а лидер группы, Бэла Флэк (Beta Fleck), живёт, как и я, в Нэшвилле. На следующей неделе я отправляюсь в Цинциннати, чтобы в течение одной недели писать песни с THE BEARS.

MB: А ты не собираешься давать концертов в Восточной Европе с группой (KING CRIMSON или даже THE BEARS), либо сольно?

А.В.: KING CRIMSON скоро начнут европейское турне. Вот несколько подтверждённых дат в Восточной Европе, о которых мне известно: 9 июня в Познани (Польша), 10 и 11 июня в Варшаве (Польша), 13 июня в Праге (Чехия).

MB: Твоя любимая песня?

А.В.: «Rhapsody In Blue» Гершвина.

MB: А какую из своих песен ты считаешь наилучшей?

А.В.: Мои песни для меня как дети, каждая ценна по-своему. Я не могу выбрать какую-то одну.

MB: Огромное спасибо, Эдриан. Надеюсь когда-нибудь увидеть тебя с концертами в Москве. Ну и если ты когда-либо хотел что-нибудь сказать своим поклонникам в России - сейчас самый подходящий момент.

А.В.: Я надеюсь увидеть когда-нибудь ваши лица. Огромное спасибо за поддержку. (По-русски) Да свижданья!

http://www.peoples.ru/art/music/jazz/belew/
А вы знаете, что...  
Side One Review
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 06:03:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошая рецензия на прошлогодний Side One, первый в трилогии (?)Хорошая рецензия на прошлогодний Side One, первый в трилогии (?)
---------------------------------------------------------------
Adrian Belew
«Side One»
2005, Sanctuary

В первую очередь гитарист Эдриан Белью известен поклонникам музыки в качестве талантливого музыканта второго плана, успевшего поработать на подхвате у множества величайших рок-музыкантов прошлого века. Он сотрудничал с Дэвидом Боуи и Фрэнком Заппой, играл в Talking Heads и King Crimson, и заработал себе репутацию гитариста новаторского и склонного к экспериментам. “Side One” – первый из трилогии сольных альбомов, что Белью намерен выпустить в 2005 году. (Продолжения будут называться соответственно – “Side Two” и “Side Three”). Жажда экспериментов не оставляет Белью и при работе в одиночку. На этом сольнике он размашисто проходится по весьма широкому спектру музыкальных стилей, от динамичного фанк-рока “Writing On The Wall” до нойзового авангарда “Madness”, от сочного гитарного драйва “Ampersand” до электронно-эмбиентной “Under the Radar”. На первых трех песнях Эдриану вовсю помогают басист Primus Лес Клейпул и ударник Tool Дэна Керри. При их же участии создается и лучшая вещь альбома, таинственная “Matchless Man”, в которой незамысловатая, но приятная мелодия обрамляется сдержанной восточной перкуссией и многочисленными наложенными друг на друга гитарами, издающими причудливые звуки. После такой первой части становится чертовски интересно, что еще Белью натворит на следующих двух выпусках.

http://subscribe.ru/archive/culture.music.newslabmusic/200502/24152852.html
Сообщение  
Adrian Belew LPs
Автор: Alex D.   Дата: 18.01.06 21:31:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vsem privet -

Prodayu firmennye plastinki Adrian Belew,
The Bears, King Crimson, Robert Fripp, Toyah & Fripp.
I mnogoe drugoe.

Plastinki raspechatany, estestvenno, no v otlichnom ili prilichnom sostoyanii.

Tsena - kto bol'she predlozhit.

Predpochtenie - Moskva i Podmoskovie.

Ya seychas v ot`ezde.
V Moskve budu 2-12 marta.

Pishite,
A.
Вопрос  
Re: Adrian Belew solo
Автор: Rosco   Дата: 18.01.06 21:35:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alex D.:

>Prodayu firmennye plastinki Adrian Belew,
>The Bears, King Crimson, Robert Fripp, Toyah
>& Fripp.
>I mnogoe drugoe.

Это винил?

Только официальные издания? Бутлегов нет?

А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 19.03.06 21:56:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Учим песню наизусть!Учим песню наизусть!

Adrian Belew
May 1, 1990

I lived inside a tear
time magnified my fear
that the world around me
was only getting more severe
On May 1, 1990
something changed inside me
and I saw the stars align
and I knew that it was meant to be
I didn't know at the time
my heart was on the line
but the world was turning
and suddenly the sun was shining
On May 1, 1990
something changed inside me
and I saw the stars align
and I knew that it was meant to be
In a city by the sun
Maybe when you saw me then
you thought I had the world at my feet
maybe when you looked again
you saw how I was empty
in a city by the sun
On May 1, 1990
something changed inside me
and I saw the stars align
and I knew that it was meant to be
In a city by the sun

© Adrian Belew, 1994
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Pataphisist   Дата: 19.03.06 21:59:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Let it beLet it be
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Pataphisist   Дата: 19.03.06 22:00:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, так называлась пьеса Пикассо.Кстати, так называлась пьеса Пикассо.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Pataphisist   Дата: 19.03.06 22:01:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это я про Desire...Это я про Desire...
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 19.03.06 22:07:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:2Pataphisist:

>Кстати, так называлась пьеса Пикассо.

Да, он это в инт. ещё подмечалось
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 19.03.06 22:25:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:2Pataphisist:

>Let it be

слушаем кавер BlackBird в исполнении Эдриана

- http://rapidshare.de/files/15918127/02_-_blackbird.mp3.html

исполнение 1993г.
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 19.03.06 22:36:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
а тут маленькое милое исполнение Eight Days A week с того же концерта

под акустику

- http://rapidshare.de/files/15919088/07_-_eight_days_a_week.mp3.html
Вот это да!!!  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 19.03.06 23:00:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот потрясающее исполнение Джоновской Across the Universe!А вот потрясающее исполнение Джоновской Across the Universe!

всё с того же концерта

- http://rapidshare.de/files/15921067/05_-_across_the_universe.mp3.html

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика