Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Тема: King Crimson

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Была ли для Вас игра в двойном трио захватывающим опытом? (Когда KC была подверглась изменениям в 1994 году, состав представлял из себя двойное трио. Другие музыканты в этом сочитании были Тони Левин (Tony Levin) на басе и Билл Бруфорд (Bill Bruford) на барабанах).
AB: В этом были как положительные стороны, так и некоторые вещи, которые мне не так уж и нравились. Я думаю, что в целом мне больше нравится меньший состав, потому как у каждого появляется больше ответственности, больше пространства для работы, более чётко-очерченный спектр деятельности в группе. Если, например, у Вас в группе есть два барабанщика, рано или поздно они оказываются перед необходимостью имитировать друг друга так или иначе, поскольку каждый не в состоянии играть постоянно на полную. Что мне действительно нравилось в двойном трио, так это мощь звучания, сам факт нахождения внутри всего этого изобилия на сцене. В плане звука это был очень мощный состав и нам удалось сделать много грандиозных вещей. Часто бывало так, что было действительно трудно сказать, кто только что играл какой-то отрывок, поскольку со сцены шло так много музыкальных потоков. Я размышляю логически, и в противном случае для нас это была не слишком подходящая ситуация. Эта работа стала слишком дорогой и неуправляемой, и, вобщем, я думаю что фактор, действительно остановивший развитие данного состава - это наиболее очевидное музыкальное расхождение между Робертом и Биллом. Говоря в музыкальных категориях они просто неполадили, а Вы знаете, что у них большой опыт совместной работы, и по-моему, они наконец-то смогли сказать друг другу, "слушай, дороги наши разошлись, так что давай просто не будем продолжать".

RS: Я полагаю, что Билл вероятно думал вернуться к....
AB: К джазу

RS: Опять к джазу, а Вы, парни, занялись "ProjeKcts"…
AB: И я думаю, что касается притязаний King Crimson по части ударных, мы хотел больше использовать такие вещи, как компьютеры, драм-машинки и всё такое, что нравится Пэту.

RS: Каждый ли участник в группе поддерживает использование новых технологий?
AB: Да я думаю, что на данный момент это важная черта KC, как вобщем и было с тех пор, как я стал членом группы в 1981 году. В этом составе группы у нас (у меня и у Роберта) впервые появились самые первые гитарные синтезаторы. У Билла Бруфорда была первая электронная ударная установка, а у Тони Левина был стик Чэпмэна, инструмент, которого никто не видел раньше. Поэтому и технология и аппаратура и способности, всё, что способствует проявлению творчества, у нас есть и это всегда является обязательной частью KC. Это связано с логикой сочинения песен. Так что сначала что-то сочиняется, а затем находится правильный метод аранжировки и, к счастью, с Робертом и мной и Трэем, и Пэтом мы можем, звучать как угодно (смеется).

RS: Вы определенно так и делаете. Забавно, что Вы говорите об этом, но если посмотреть на обложку альбомов, там просто написано: Адриан Белью - Гитара и вокал. Разве этим всё ограничивается?
AB: Да это так, но я пробую быть, хм… я не знаю… Мне нравятся записи, где благодарности и тексты достаточно ясны, поэтому когда меня спрашивают, какие благодарности я хочу, я только говорю про гитару и вокал, что для меня является вполне приемлемым. Я делал больше чем это, были некоторые электронные партии ударных и другие вещи, которые я делал на записи, но для меня это не важно. Я не собираюсь прославиться как электронный барабанщик (смеется)

RS: Вы действительно песню за песней не смотрите на то, кто что делает играет.
AB: Нет, это - коммандное сотрудничество. Это особенно заметно, когда Вы смотрите на "живую" группу. Можно чётко увидеть кто что делает, и каким звукам отдаёт предпочтение тот или иной музыкант. И меня это устраивает. Я думаю, что в квартете, который я описал, у меня есть возможность использовать все свои сильные качества и соответственно иметь весьма прочную позицию в группе. Поэтому я знаю что от меня ждут, что я должен попытаться сделать, и у меня также есть прекрасный партнер по гитаре. В результате если я не могу что-то сделать, он сможет.

RS: Ваши стили очень хорошо дополняют друг друга и так оно и было до последнего времени. Я имею ввиду то, что Вы в значительной степени можете слышать, кто что играет.
AB: Конечно.

RS: Вы можете слышать различные гитарные фразы на cd.
AB: Да, теперь сочинение партий проходит довольно легко как для меня так и для Роберта. Потому что мы знаем что можно ожидать друг от друга, мы знаем наши сильные стороны. Мы можем с большой степенью уверенности сказать, что здесь нам нужно то-то и то-то и знаем кто сможет это сделать. Мы понимаем и делаем всё без лишних слов, хотя бывают моменты тишины, когда мы говорим о каких-то вещах в широком смысле.

RS: (Шутливо), Так что ж получается, что Вы, между собой общаетесь посредством телекинеза?
AB: Ну нет, я думаю, что теперь нас связывает так много вещей, о которых и говорить больше не нужно. Наши отношения, знаете ли, насчитывают 20 лет творчества или 22. Независимо от всего прочего срок достаточно долгий, чтобы узнать кого-то, и то, что действительно работает между вами.

RS: Помимо Роберта, Вы являетесь вторым человеком, который так долго работал в KC.
AB: Да, я полагаю, что мне причетается некоторое вознаграждение.

RS: Может следует намекнуть на это Роберту...
AB: Трофей!

RS: Или ещё шампанского!
AB: Да (смеется)
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:34:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Вы когда-либо слышали от Боба Дилана о кавер-версии, которую Вы сделали на его песню "Хлопья"?
(Песня с CD Фрэнка Заппы "Шейх Ербоутти" (Sheik Yerboutti), на котором пел и играл Адриан).
AB: (Смеется) Это забавный вопрос. Мне это тем более интересно, что последний раз я встречался с Бобом Диланом (Bob Dylan) в 80-ых, когда я работал с Полом Саймоном (Paul Simon). Мы оба пошли на шоу в местечко под названием "Одиночная звезда" (Lonestar) в Нью Йоркском "Колизее" N.Y.C и Пол потянул меня в сторонку к лестничной клетке, пристроенной к клубу и сказал " Я хочу тебя кое с кем познакомить ", он открыл дверь а там был Боб Дилан, стоящий на лестнице. Пол представил меня Бобу и сказал " Это - Адриан Белю " а Боб сказал (своим фирменным голосом "Дилана") " Да я слышал о Вас " (смеется), и из-за этого я потерял дар речи, и я просто проглотил это, и с тех самых пор я задался вопросом, что же он под этим подразумевает. Возможно он подразумевал то, что он слышал мою кавер версию его песни на альбоме Франка Заппы, а может и нет. Если всё таки он слышал, то я надеюсь он понял, что всё это было из добрых побуждений.

RS: В том контексте Вашей работы именно с Фрэнком Заппой, я уверен, что он должен был понять эту шутку.
AB: Да конечно, это же основа основ того огромного количества материала, который делал Фрэнк.

RS: Вы играли с большим количеством людей в течение Вашей карьеры. Высококлассная работа, которая, вероятно приходит на ум большинству людей это Дэвид Боуи, Франк Заппа, но интересно - люди, понимают, что Вы играли на записях Пола Саймона, Девятидюймовых Гвоздей (Nine Inch Nail's). Вы там поработали практически со всеми.
AB: Говоря с позиций музыканта, если я собираюсь работать с кем - то, то я буду достаточно гибок и буду делать только то, что от меня требуют. Я собираюсь предложить им возможность выбирать из множества вариантов и открываться только в качестве сотрудника в том, что они хотят сделать, вот что пониманию под словом "гибкость". Вы правы, что довольно странно в один год играть на записи "Graceland" и на "The Downward Spiral" (смеется), где в музыкальном плане и в содержании содержится такая большая разница. Но, Вы знаете, суть в том, что так или иначе, эти люди делают музыку, а я всегда завязываю дружбу с такими людьми и в некотором роде для меня не имеет значения из какой они страны, или какой багаж у них за плечами, богатые ли они, известные или нет. В конце концов, мы всего лишь люди, обедающие в китайском ресторанчике (смеется).

RS: Есть ли у Вас в настоящее время кто-нибудь кому бы вы помогли, если бы завтра Вас позвали работать?
AB: Ну конечно есть люди, которыми я очень сильно восхищаюсь и с кем бы я хотел попробовать поиграть. Я бы даже не хотел перечислять их поимённо; их больше чем достаточно. Одного человека, с которым мы тесно сотрудничаем, и которого я люблю, зовут Эймон Тобин (Amon Tobin). Я его услышал совсем недавно. Он распространяет собственное музыкальное направление в новых местах. Вцелом всегда появляется кто-то в качестве партнёра. Я имею ввиду, например, что в последнее время я подумывал сделать что-нибудь вместе со струнным квартетом " Kronos " (the Kronos String Quartet), так чтобы поверх этих замечательных классических струн звучала агрессивная, сердитая гитара. Меня привлекают идеи подобно этой, но я настолько занят и сосредоточен на любой вещи, которую я делаю в данный момент, что у меня даже нет времени, чтобы мечтать о следующих проектах. Они появляются на моём пути постепенно.

RS: Эти проекты ограничиваются только Вашим участием, вы не пытаетесь их продвигать?
AB: Я никогда сам не искал участия ни в одном из этих проектов. Это были идеи, с которыми люди приходили ко мне, зная о моей работе, или возможно наблюдая за мной вживую, или при встречаясь со мной или кем-то, кто меня знает. Знаете, вседа есть способ найти чем заняться, но никогда не было такого, чтобы я искал какой-то проект, потому что все это в значительной степени происходило случайно. Естественно я никогда не планировал участвовать в KC, или играть с Дэвидом Боуи (смеется). Это похоже на то, как будто выбираешься из маленького мирка звукозаписи и совершаешь поездку по всему миру. Сразу начинаешь встречать людей, которые интересуются тем, что ты делаешь.

RS: Последний вопрос. Есть ли хоть одна песня в резервном списке Crimson, которую Вы никогда не пели и хотели бы попытаться сделать?
AB: Вы знаете, мне всегда нравилась песня "Cat Food" (Кошачий корм), но она предельно зависит от безумной игры Кейта Типпетца (Keith Tippetts) на фортепиано. Я не уверен, что мы смогли бы сделать достаточно убедительную версию песни без этого аспекта. Мне нравятся песни например хм…, было бы интересно сделать "Ladies of the Road" (Бродяжки), и на днях была ещё одна о которой я подумывал, <пауза>, "Легкие Деньги" (Easy Money)

RS: Легкие Деньги (Easy Money)?
AB: Да, именно. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы остановился на ней. Ккак известно, мы сыграли "Язычки Жаворонков" (Larks Tongues) во всех версиях, мы сделали "Красное" (Red), а также "Шизофреника 21-ого века" (21st Century Schizoid Man). Я думаю, что было бы интересно сделать Легкие Деньги (Easy Money).

RS: Легко представить как Вы исполняете любую из них.
AB: Ну, Вы знаете, эти записи оказали на меня большое влияние. Я стал настоящим фанатом такой музыки гораздо раньше того времени, когда я стал членом группы, и я чувствую, что знаю их достаточно хорошо. Эти записи прослушиваешь много раз, и знаешь каждый, даже самый незначительный аспект. Для меня важен вопрос того, как соотносится звучание вещи с данным составом и с тем временем, когда мы её делаем и так далее, но с любой из них я бы несомненно поработал. На днях я спросил Роберта, что он думает о более раннем материале и песня, которую он упомянул, была "Жаворонки Часть 2" (Larks pt2). Он хочет заняться ей снова.

RS: Это было бы интересно
AB: Да конечно, мне всегда нравилось её играть

RS: Большое спасибо, не смею Вас больше задерживать.
AB: Хорошо, я иду в студию.

RS: Удачи Вам в будущих проектах и мы с нетерпением ждём Вас снова в Монреале.
AB: Я очень жду этого турне и знаю, что мы заедем в Монреаль.

http://community.livejournal.com/ru_zappa/12711.html

ps Это интервью перевёл участник сего форума Valour, за что ему большое спасибо;).
Сообщение  
Sheik Yerboutti
Автор: Alex D.   Дата: 17.04.06 06:55:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
>(Песня с CD Фрэнка Заппы "Шейх Ербоутти" (Sheik >Yerboutti), на котором пел и играл Адриан).

Sheik Yerboutti, естественно, ни с каким "шейхом"
ничего общего не имеет.
Это - игра слов - Shake Your Booty:
"Тряси задницей".
Абсолютно в духе покойного Заппы.

А.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 06:58:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alex D.:

>Sheik Yerboutti, естественно, ни с каким "шейхом"
>ничего общего не имеет.
>Это - игра слов - Shake Your Booty:
>"Тряси задницей".
>Абсолютно в духе покойного Заппы.

Я бы ещё добавил,что в этом названии он сделал пародию на популярную в те времена пластинку KC & The Sunshine Band.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 14:54:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rosco классное интервью. спасибо.
упомянутых " Kronos " (the Kronos String Quartet)
слышал по телеку. был вроде их концерт лет 10 назад.
они кстати "парпл хэйз" Хендрикса "извратили".
все отальное не понял. но возможно я тогда был не готов к такой музыке. хотелось бы еще раз послушать.
Подмигиваю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: mut   Дата: 17.04.06 14:57:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, нужно срочно взять у тебя альбом 1996 года!
И еще, Talking Heads у тебя есть?
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 14:59:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
до завтра потерпишь?
или приезжай вечером (можем вместе с Васьки поехать)
Talking Heads - это группа?
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: mut   Дата: 17.04.06 15:02:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

Да, группа.
До завтра потерплю, но ты позвони лучше вечером, я еще хотел кой-чего попросить (из музыки).
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: karp   Дата: 17.04.06 15:09:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:
>Kronos Quartet
>слышал по телеку. был вроде их концерт лет 10 назад.
Были и совсем недавно: в 2004-м с Похьоненом.
И будут в конце мая...

PS
2mut:
Talking Heads "More Songs About Buildings and Food" - вот с этого попробуй начать.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 15:12:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
ок!
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: mut   Дата: 17.04.06 15:13:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Talking Heads "More Songs About Buildings and
>Food" - вот с этого попробуй начать.

Да, я принял к сведению твои восторги по поводу этого альбома еще в теме про Talking Heads. Спасибо, поищу!
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 15:14:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
karp спасибо за инф.
Любопытно  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: mut   Дата: 17.04.06 15:16:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

до связи!
Добрый профессор  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 15:57:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Слушащие и любящие да отметьтесь! Слушащие и любящие да отметьтесь!

- http://rateyourmusic.com/artist/adrian_belew


Форум для рейтинга самых разных артистов, включая и Эдриана и пр. и пр.

Можно зарегистрироваться и ставить свои отметки тому или иному альбому, писать рецензии, впечатления и т.д.

...правда фсё на аглицком
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 16:00:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
вот она "самодеятельность" - кружок "умелые ноги" 8)))
на концерте в Питере тоже был окружен со всех сторон аппаратом.
Саня. есть информация каким он аппаратом пользуется?
Говорю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 16:39:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit: 2vasil ibn rashit:

С недавнего времени Эдриан стал офиц. эндорсером гитар Parker [на ней он в частности играет в некоторых композициях на концерте в Японии 1995г., который выпускался на видео].

Конкретно с ней он и изображён на фотографии - Parker Fly

http://www.parkerguitars.com/code/press/press_display.asp?pressid=75

Что касается оборудования...

В буклете альбома The Guitar As Orchestra он собственноручно написал, что он использовал (инструменты и пр.) для создания шума, который мы называем музыкой 8)

Гитара - Fender Stracoster Custom Shop
Гитарные синтезаторы - Roland GR-700, GR-50, GR-1
Гитарный процессор - двойной Korg A-3
Модуль задержки звука - Roland 330
Контроль звука - Midi Mitigator, который проходит через стерео усилитель Mesa Boogie с пред-усилителем Tri Axis и парой кабинетов Bag End с 12 дюймовыми динамиками.

Но это оборудование, которое он использовал в 1995г. в студии при создании выше названного альбома.

Про его совр. оборудование тоже постараюсь найти, Василь.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 17.04.06 16:50:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
спасибо Саш.
блин попробовать бы поиграть на гитарном синтезаторе - вроде ни разу не играл. интересно все его жужалки электронную природу имеют или тут аккустические способы звукоизвлечения имеют место.
нравится мне один аппарат от "Лайн сикс" не понял процесор это или синтезатор, на выставке пару лет назад играл.
спасибо еще раз.
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 16:55:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:2vasil ibn rashit:

>спасибо еще раз.

Да забудь, Василь! :)


Томагавки Эда, заснятые перед боем %)
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 16:57:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Топорки поближе ;)Топорки поближе ;)
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 17.04.06 16:58:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот и оборуданье 8))А вот и оборуданье 8))

Увеличивайте и изучайте ;)


ps Фотографии с выступления The Bears
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика