Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!

Тема: King Crimson

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Добрый профессор  
Meanwhile on Wall Street
Автор: Rosco   Дата: 28.03.06 14:40:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Летом ожидается релиз сразу двух пластинок:

- Новый студийный альбом The Bears (TBA)

- Side Four - Live, "живой" сольный альбом Эдриана
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 13:25:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото с пресс-конференции КС в Москве.Фото с пресс-конференции КС в Москве.

По мне, так говорить о г-не белЮ бессмысленно, поскольку его музыка и вокал и рок говорят сами за себя. Его надо слушать. И чем чаще тем лучше. г-н белЮ имеет такую харизматичность помноженную на профессионализм и самоотдачу, что не поддаться его обаянию как музыкальному так и человеческому просто невозможно.
Он подкупает своим романтическим внешним видом и уникальный саунд его гитары не спутаешь ни с кем другим. Музыкальная мысль г-на белЮ давным давно ускакало далеко за пределы устоявшихся канонов рок-музыки. Умолчим при этом кто был и есть его идейным наставником.

На концерте КС г-н белЮ исполнял в акустике Three Of Perfect Pair.
В общем эта вещь на текущий момент является для меня абсолютным шедевром рок-музыки.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 13:29:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Valour кроме последнего абзаца - подписываюсь под каждым словом.
Three Of Perfect Pair - классная - даже очень, но есть еще хлеще.
Улыбка  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Betsy   Дата: 29.03.06 13:35:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Valour:

Согласна! Только вот внешний вид его совсем не подкупает (лично меня). А даже наоборот.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 15:55:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

>но есть еще хлеще.
например? :)
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 15:59:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

> А даже наоборот.
Я про "сценический имидж", а не про конкретную физиологическую внешность.
По мне так вообще пофиг как он выглядит вне сцены. Но на сцене он - бох. (хотя все прекрасно знают, что бога нет). :)
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: tch   Дата: 29.03.06 16:12:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
А какая разница, как он выглядит, если он играет ТАК, что аж... Музыкант с большой буквы М, одним словом.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 16:16:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Valour
в названиях пока не очень ориентируюсь.
у меня несколько месяцев назад появились 3 его сольника 94, 95, 96 года.
там хренова туча крутых вещей. но названия еще не запомнил. просто слушаю и кайфую...
"динозавр" например для меня поинтересней будет.
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Valour   Дата: 29.03.06 17:10:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:

>"динозавр" например для меня поинтересней будет.
вещь безусловно наимощнейшая, но "pair" - в плане аранжировки и замысла и смысловой нагрузки... короче согласен с "динозавром"
Сообщение  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 29.03.06 17:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
но самый кайф то это его ревущая гитара.
блин как живое существо. на кримсоновском альбоме как он рев динозавра изображет в самом конце?!!! улет!!!
были у меня переводы в книге кримсоновской его текстов - талантище.
удивительно как Фрипп - мегга крутан подписался на такие дурацкие тексты как в ранних албомах. меня всегда напрягала это хиповская муть как в первых альбомах (лунное дитя и тд) надо было сразу Белбю искать.
ну как говорится знал бы где упасть. да и в конце концов они уж 25 с лишним лет вместе творят.
как хорош текс в дисциплине - все вокруг и около а так зараза и не открыл о чем пел. 8)) говорят из письма жены вдохновился :))
Подмигиваю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 29.03.06 20:50:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:
>Согласна! Только вот внешний вид его совсем не
>подкупает (лично меня). А даже наоборот.

А в чём в таком случае согласна Бетси?;)
Ирония  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 29.03.06 20:54:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vasil ibn rashit:2vasil ibn rashit:

>как хорош текс в дисциплине - все вокруг и около
>а так зараза и не открыл о чем пел. 8)) говорят
>из письма жены вдохновился :))

моя жена пишет картину, она пишет, пишет,
...она мне нравится
Сообщение  
Бутлеги Белью
Автор: Alex D.   Дата: 30.03.06 06:52:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всем привет -

Я как-то уже писал, что у меня есть порядка 50
сольных бутлегов Белью (плюс The Bears и Psychodots), не считая бутлегов King Crimson,
Заппы, Боуи, Les Claypool / Frog Brigade,
Talking Heads с его участием.
Буду в России в мае-июне.
Если есть что предложить в обмен - пишите.

Александр
http://atumanovcd.narod.ru/
Предупреждение  
Adrian Belew's Side Three
Автор: Rosco   Дата: 31.03.06 21:41:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рецензия на предстоящий релиз Эдриана Side Three!
=========================
Adrian Belew's Side Three



03/28/06
.
(Sanctuary) Sanctuary Records has announced an April 18th release date for Side Three, the much-anticipated conclusion to Adrian Belew’s trilogy of concept albums. Written, performed and produced by Belew, the album features 12 new songs including such stand-out tracks as “Troubles,” “Beat Box Car” and “Truth Is”.
Belew released Side One, a power- trio driven album featuring Primus’ Les Claypool and Danny Carey, in January of 2005. After receiving a Grammy® Nomination for the single “Beat Box Guitar,” Belew followed the release up later that same year with Side Two, a more electronica-inspired album that took many of his fans and critics by surprise.

With the upcoming release of Side Three, almost a year after the second album, Belew says that the project is finally complete. However, true to his form, Side Three tends to evoke even more questions than offer a conclusion to the trilogy. “Side Three is an eclectic variety of ideas that didn’t fit either of the other two albums,” he said.

What does fit though is the beautifully-mastered sequence of tracks that take the listener on a curious ride of Belew’s wild imagination. From the groove-infested sounds of “Troubles” to the temperamental “Drive,” Side Three is certainly Belew’s piece-de- resistance.




Track list for Side Three is as follows:


Troubles

Incompetence Indifference

Water Turns to Wine

Crunk

Drive

Cinemusic

Whatever

Men in Helicopters v4.0

Beat Box Car

Truth Is

The Red Bull Rides a Boomerang Across the Blue Constellation

http://www.antimusic.com/news/06/march/2801.shtml

Примечание: В гитарном соло композиции Drive Эдриан цитирует мелодию из композиции Within You Without Харрисона и з Битловского периода.
Здорово!  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Betsy   Дата: 14.04.06 10:02:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

>>А в чём в таком случае согласна Бетси?;)

Согласна с тем, что он чрезвычайно талантлив и что его надо слушать, что я и делаю очень часто, кстати! А смотреть на него не могу, хоть и приобретаю все что вижу на видео... О KC в основном, конечно....
Подмигиваю  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 14.04.06 12:30:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Betsy:

>Согласна с тем, что он чрезвычайно талантлив
>и что его надо слушать, что я и делаю очень часто, кстати!

Чрезвычайно рад это слышать!=)

А сольным творчеством не заинтересовывалась?

ps Неужели даже молодой внешне не симпатичен? Из объективных соображений интересуюсь :)
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:27:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извините, если баян.

Адриан Белью. Интервью 2003 год. Собственный перевод. Неавторизированный. Вольный.
KING CRIMSON
Автор: Раян Спаркс
2/03/03

Группа King Crimson исполняла оригинальную, умную музыку, с начала своего образования в 1969 году. Основанная легендарным гитаристом Робертом Фриппом, за эти годы группа подвергалась многочисленным изменениям состава и даже расформировывалась и преобразовывалась в различных воплощениях. Совсем недавно, в 1998 году ансамбль перешёл от двойного трио образца 1994 года к более привычному квартету. В настоящее время команда состоит из Фриппа, а также Трея Ганна (Trey Gunn) -уор-гитар, Пэта Мастелотто (Pat Mastelotto) -ударные и Адриана Белью (Adrian Belew) -вокалы, гитара.

Адриан был постоянным участником KC на протяжении двадцати двух (22!!!) лет в роли не только оригинального вокалиста группы, но также идеальным музыкальным партнёром Роберта Фриппа. В дополнение к двойной роли, он работал в КС с 1981 года, а также успешно продолжает сольную карьеру, и, в довершение всего, еще и находит время уаствовать в записи альбомов других музыкантов. Карьера Адриана была настолько разнообразна, что достаточно взглянуть на людей, с которыми он играл и получится целый "биографический справочник" музыкального бизнеса, начиная с Фрэнка Заппы (Frank Zappa), Дэвида Боуи (David Bowie), Токин Хэдз (Talking Heads), и Пола Саймона (Paul Simon) до Девятидюймовых Гвоздей (Nine Inch Nails) и Тул (Tool). Я поймал Адриана по телефону в Калифорнии, где он работал над новым сольным материалом и готовился к предстоящим гастрольным репетициям с King Crimson. В марте группа намеревается выпустить новый СиДи альбом "Сила Веры" (The Power To Believe) на Сэнкчуэри Рэкодз (Sanctuary Records).

Говорить с ним было очень почётно. Адриан рассказал мне о некоторых интересных подробностях работы внутри группы, а также о секретах "вечной молодости" и песен КС, которые остаются свежими и захватывающими как в музыкальном, так и в лирическом аспекте. И вот что он рассказал.

Раян Спаркс: Доброе утро или Добрый день, по нашему
Адриан Белю: А где Вы находитесь?

RS: Я нахожусь в Монреале; здесь очень холодно .
AB: Да, но, тем не менее, это - хорошее место

RS: Итак, чем Вы заняты в настоящий момент?
AB: Я нахожусь в Оакланде, винноградной части Калифорнии; я работаю над сольной записью с Лэсом Клэйпулом (Les Claypool) на басе и Дэнни Кэрей (Danny Carey) из Тула на барабанах. Мы работаем здесь в студии Лэса уже 10 дней, и всё продвигается чрезвычайно хорошо.

RS: (Удивленно) Вы работаете с Лэсом Клейпулом и Дэнни Кэрей?
AB: Да, у меня был кое-какой материал, который я написал за последние пару лет, и который, по моему, будет действительно интригующим для мощного трио-состава, которое в состоянии исполнять сильную музыку и создавать интересные вещи. Выходит здорово.

RS: Это будет чисто инструментальный проект?
AB: Нет, это будет компиляция из разных вещей, несколько песен, несколько инструментальных композиций. Группа будет звучать почти на всей записи, но не целиком.

RS: У Вас есть небольшое окно, перерыв, прежде чем Вы начнёте репетиции с Knig Crimson; когда Вы начнёте, в феврале?
AB: Да, в середине февраля. Роберт приедет ко мне 13-ого февраля, а также, вероятно, Пэт и Трэй прибудут днем позже и мы начнём.

RS: Сколько, по Вашему мнению, займёт процесс репетиций?
AB: Обычно около 10 дней уходит только на ознакомление с новым материалом, а так же со всем, что мы хотим сыграть. Оставшаяся пара дней уходит на окончательные прогоны. Мы едем в турне по Штатам в Марте, и затем, в апреле, едем в Японию. Я знаю, что график гораздо длиннее, но заранее он не утверждается. Я думаю, мы приедем в Европу в июне-июле.
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:29:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Ясно. Мне известно, что у Вас есть несколько подтвержденных дат в Японии на апрель. Но Вы сказали, что собираетесь дать несколько концертов и в марте?
AB: В марте мы планирум устроить шоу в разных городах США; это похоже на сравнительно тихое и короткое турне, потому что мы прибережём настоящий тур до осени.

RS: Сейчас Вы совершаете тур похожий на тот, который Вы обычно совершаете в Нашвилле, в качестве разминки перед большим турне?
AB: Вы знаете, я даже не очень представляю, надеюсь, что это так. Всегда забавляет процесс борьбы с нервным возбуждением и избавлением от многих ошибок (смеётся). Пока ещё мне никто не давал полного плана поездок, так что я об этом не имею ни малейшего понятия.

RS: Давайте немного поговорим о новом cd. Мне удалось его послушать, и я думаю, что это действительно превосходный альбом. Я уверен, что преданные фанаты получат от него настоящее удоволсьтвие. Вы довольны конечным продуктом?
AB: Да я доволен. Я получаю много по-настоящему хороших отзывов об этой записи. У людей, кажется, есть такое чувство, как-будто мы опять сумели заново изобрести самих себя (смех), в хорошем смысле. Я думаю, больше всего я счастлив тем, что прежде, чем мы принялись за эту запись два с половиной года назад, я сказал Роберту, что мне бы хотелось, чтобы он возглавил группу на пути к записи в таком виде, в каком ему самому бы хотелось услышать в исполнении King Crimson; а я бы поддержал его в этом. Поэтому с самого начала процесса написания, в течение двух с половиной лет, мое отношение оставалось таковым. Я думаю, что это именно та запись, какую Роберт хотел, чтобы мы сделали. Так что я счастлив этим.

RS: Разве ещё в 1999 году Роберт не разрабатывал 3х-летний план для группы, для записей и гастролей? Было такое?
AB: Ну, я не знаю. Хм. Да, вероятно. У Роберта всегда есть планы относительно того, что делать, и иногда они работают, а иногда он их меняет. Я имею ввиду на днях в Лос-Анджелесе у нас было время посидеть и выпить шампанского, поговорить о будущем, у него есть план работы вплоть до 2010 года (смеётся).

RS: Хорошо, что у него такие далеко идущие планы(смеётся)
AB: Да.

RS: Ну, это хорошо, поскольку я как раз собирался Вас спросить о планах группы на будущее.
AB: Я думаю, что в текущий момент мы попробуем часто и много гастролировать, а также основательно поработать в последующие пару лет. Это более-менее согласованные планы. То, что мы сделали за прошедшие два года ориентировано в основном на этот состав, и материал подбирался соответствующий именно для этих людей, поэтому, я думаю, что сейчас мы хотим просто выйти на сцену и отыграть программу по всему миру.

RS: Понятно. Возвращаясь к новому альбому, можете ли Вы немного рассказать о том, как прошла запись именно для Вас. Я знаю, что в этот раз Вы пользовались услугами другого продюсера, а также Вы записывали альбом в другой студии. Я полагаю, что Вы сделали большую часть этого альбома в собственной студии. Так ли это?
AB: Ну, трэкинг мы делали в студии попросторнее, чтобы у нас было больше места, особенно для всех барабанных партий, потому что Пэт принёс 3 или 4 различные конфигурации ударных установок.

RS: Ничего себе!
AB: Я имею ввиду, что над остальными партиями мы по мере возможности работали в моей студии, потому что и Роберту и мне там очень уютно. Студия находится в моем доме и Роберт может оставаться у меня всякий раз, когда мы работаем вместе. Поэтому для нас имеет смысл работать на всю катушку; мы сделали большую часть сведения, гитарные соло, вокал и так далее. Но основной режим работы группы - это совместное проигрывание материала вживую в студии. Процесс идет довольно быстро, потому что у нас есть опыт и мы работали на этим материалом в течение долгого времени. У нас даже была возможность отыграть эту программу на различных стадиях завершения записи во время двух туров.

RS: Похоже данный состав группы получает удоволсьтвие от проверки материала "в дороге", прежде чем его записывать.
AB: Да, для нас это важный шаг в процессе записи, хотя последняя запись, которую мы сделали, "ConstruKtion of Light", мы ничего подобного не делали. Я думаю, что это весьма хорошая запись, но один из уроков, которому мы научились - это необходимость изъять весь материал и отыграть его ещё один раз для лучшего звучания. Знаете, чтобы лучше видеть то, что еще нужно подчистить, прежде чем, наконец, поместить материал на запись. Когда же мы в конце концов делаем запись, то, как я уже говорил, это занимает относительно мало времени, у нас у всех для этого вполне достаточно опыта. Этому прогрессу способствует сам процесс, поскольку на написание материала и и на репетиции уходит очень много времени.
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:30:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Т.е. в отношении "ConstruKtion of Light" у Вас не было предварительно подготовленного материала? Эта программа не была опробована в гастролях, верно?
AB: Да. Некоторые вещи с этой записи появились из всего сымпровизированного материала, который мы наработали в King Crimson в период "ProjeKct". (Четырёхсторонние проекты 1998/99 гг.). Главным образом это была попытка сделать студийную запись. Теперь на "Силе Веры" мы делаем попытку вернуться к тому режиму, в котором группа работает лучше всего: сперва пишем материал, затем его обыгрываем, и уже потом записываем. Нам кажется, что год спустя можно будет сыграть эти вещи гораздо лучше, чем сейчас (смеётся).

RS: Я полагаю, это совпадает с тем, что Роберт подразумевает, когда говорит, что альбом - это есть окончание главы, а тур - это начало новой.
AB: Ну, по моему, Роберт чувствует, что материал наконец обретает жизнь после того, как в течение некоторого времени мы отыграем его в туре. Теперь, моё мнение принадлежит "и нашим и вашим". Я люблю находиться в студии, так что это по мне. Просто когда есть возможность поймать момент, что может быть год спустя или позже сыграть его можно и по-другому, лучше или хуже, но в любом случае эти оба отрывка являются непохожими друг на друга. Для меня запись альбома и живые выступления - это принципиально разные вещи. Так что я люблю обе стороны группы - я доволен тем, как мы записываемся и тем, как мы выступаем.

RS: Вы упомянули тот факт, что часть материала отданного TOOL, берёт своё начало в ProjeKcts. В "Силе Веры" я услышал несколько коротких отрывков из "ProjeKcts". Кажется, в музыке Crimson всегда происходит много всего. Действительно слышатся различные влияния, и каждый участник привносит в ансамбль что-то своё. Я полагаю, что именно этот факт действительно делает процесс создания подобной музыки увлекательным делом, Вы согласны с этим?
AB: Да, безусловно, я согласен. Всё начинается, как процесс, когда Роберт и я управляем материалом, начинаем его записывать, доводим его до определённого момента. Тогда мы собираем всю группу и весь наш арсенал, оборудование и т.д. (смеется), и с этого этапа всё начинается снова. Я всегда чувствую, что именно в этот период каждый начинает добавлять собственные фразы к песне, свои собственные интерпретации того, что они должны сыграть для того, чтобы музыка действительно начала оживать. Теперь, когда Пэт и Трэй составляют ритм-секцию, я думаю, им пришлось много поработать, пытаясь определить то, какой ритм-секцией они являются для King Crimson. И они проделали большую работу, выполняя это. Я наблюдал за всем периодом созревания и думал, что эти парни действительно упорно трудятся, они проводят много лишних часов прорабатывая части и отрывки. Принимая во внимание тот факт, что мои отношения с Робертом несколько больше устоявшиеся.
RS: Ясно.
AB: При создании этой записи мы с Робертом поняли, что должно получится следующее: мы должны делать запись максимально приближенной именно к "новому" аспекту мышления группы. Это и происходит в результате работы с такими людьми, как Пэт и Трэй. Я думаю, что Пэт относится к разряду жёстких рок-барабанщиков, более жёстким чем, например, Билл Бруфорд.

RS: Считаете ли Вы, что Пэт и Трэй все ещё подходят для King Crimson? По прежнему ли они улучшают работу ритм-группы?
AB: О, я думаю, что сейчас они себя чувствуют уверенно как никогда, потому что теперь они некоторое время поиграли в группе, мы сделали пару записей и гастролировали, поэтому Призраки Тони (Levin) и Билла (Bruford), если хотите, могут немного передохнуть (смеётся), но я не знаю. Я думаю, что они ещё подножмут и накопают намного больше фенек, потому что, как говорит Роберт ' Вы останавливаетесь, это и есть запись, так что теперь Вы двигаетесь ', и я думаю, что каждый из нас найдёт нечто новое для работы, потому что мне кажется, что это является сущностью King Crimson и реальная причина тому, почему я остаюсь в группе - потому что эта группа требует напряжения сил, она заставляет делать такие вещи, которые я и не думал, что смог бы сделать или о которых даже не подозревал прежде.

RS: Считаете ли Вы, что секрет долговечности группы состоит в том, что у каждого из Вас есть собственный проект и, время от времени вклинивается Crimson, что фактически играет на руку группе в целом?
AB: Я действительно в этом уверен. Это правда, потому лично я уверен в истинности этого утверждения. Есть всего лишь горстка вещей, которые я могу делать, и которые действительно вносят вклад и работают для King Crimson. KC - это достатчно захватывающая, изнуряющая группа, и я думаю, что если мы занимаемся музыкой постоянно, тогда: a) ты не вкладываешь весь свой потенциал для реализации всего, что ты бы хотел сделать и b) вероятно, ты не реализуешь себя до конца. Поэтому для меня это прекрасный способ удержать равновесие - работать над сольной программой (в "The Bears"), работать на записях других музыкантов или продюсировать другие записи в качестве протитвовеса полной занятости в такой группе, как KC.

RS: Вы упомянули работу с Дэнни Карей (Danny Carey) из Tool. Каковы Ваши впечатления о туре с этой командой, состоявшем из ряда небольших концертов, которые Вы дали в 2001 году?
AB: Данный проект увидел свет с лёгкой руки нашего "руководства", по разумению которого, этот совместный проект сыграет на руку CK и прибавит количество аудитории из числа молодых фанатов Tool. Данный выбор похоже себя оправдал, потому что Tool приходили на запись много раз и говорили о большом влиянии со стороны KC. С их стороны было очень мило и щедро поместить нас в своё турне, потому что это дало нам шанс представить нашу музыку для более молодой аудитории. Я думаю, что получилось очень хорошо. Две группы ладили действительно хорошо. Tool - отличные ребята и великолепные музыканты , и получилось так, что теперь я работаю с их барабанщиком.
RS: Над новым проектом?
AB: Да

RS: Есть ли у Вас мысли по поводу того, когда этот проект увидит свет?
AB: Что касается моих личных возможностей - я смог бы завершить всё задуманное в мае. Тогда KC сможет гастролировать в течение последующих трёх месяцев, и затем, я надеюсь, что май у меня будет свободным, чтобы снова вернуться сюда с Лесом (Les) и Дэнни (Danny), и я думаю, что это окончится другим проектом не имеющим отношения к моей сольной работе.Я принес парням кучу материала, над которым мне бы хотелось, чтобы они поработали, и то, что мы хотели бы сделать помимо этого, так это создать нечто свеженькое из нашего трио.

RS: Т.е. проект не обязательно будет идти под Вашим именем или именем Леса или ещё кого-нибудь?
AB: Ну, материал, который мы до сих пор делали каждый день, совершенно определенно войдёт в мой следующий сольный альбом, потому что я за него плачу! (Смеётся)
А вы знаете, что...  
Re: Adrian Belew - Человек с Открытым Сердцем!
Автор: Rosco   Дата: 16.04.06 13:32:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
RS: Вот видите (смеётся), это уже имеет смысл. Снова возвращаясь к новому cd, Вы чувствуете какое-либо давление в адрес лирики не обязательно для TPTB, а в адрес музыки KC вобщем? На данном CD работы с вокалом меньше, чем на любом из предыдущих.
AB: Ну это не из-за того, что я чувствовал давление когда сочинял песни или что-то в этом роде; Вы знаете, я испытывал нехватку материала для записи. Это как раз то, что по сути сама запись, казалось, гарантировала. Я чувствовал, что музыкальные отрывки, которые разрабатывались в течение нескольких лет, были так сильны, что как вокалист, я не хотел, (как бы лучше выразиться), стоять у них на пути (смеётся). Так что мы сделали попытку сбалансировать запись, что бы на ней было достаточно вокала только, чтобы сделать её очеловеченной, чтобы на записи чувствовалось присутствие человека и т.п. Отвечая на первую часть Вашего вопроса нужно сказать, что я всегда чувствую большое давление по части текстов. Во первых, мне очень нелегко даётся написание текстов, поскольку это - процесс, который определяет музыкальный отрывок, с которым я работаю, а это ещё более усложняет роль текстовика для такой тяжелой и высоко уважаемой группы как KC. Потому что, понимаете, получается как будто я говорю от имени всей группы, за всю музыку. Поэтому да, я вкладываю в это много умственных усилий, труда, и я всегда пытаюсь максимально подчистить текст, чтобы быть лучшим текстовиком для KC. Но главным образом оказывается, что я только пробую создавать вещи, которые работают на музыку.

RS: В отношении текстов наши ожидания услышать подобное от Адриана Белью вполне оправдались. Присутствует некое лукавое, остроумное чувство юмора, которое доставляет настоящее удовольствие всем фанатам, и я думаю, что это по-прежнему очевидно.
AB: Ну, я надеюсь, что это так, потому что, это как раз то, что я понимаю под фразой " Дружеское Лицо ", потому что я чувствую, что KC - это такой темный, агрессивный вид группы. На самом деле некоторые люди немного побаиваются нашей группы (смеётся), а так быть не должно. Поэтому действительно должен быть кто-то, кто протягивает руку аудитории и говорит ' вперёд, это же здорово, пожмите мне руку, нет ничего страшного в том, чтобы такая музыка нравилась'. (Смеется)

RS: Пойдёмте со мной, я отведу Вас на темную сторону.
AB: (Смеется) Ну, не такая уж она и тёмная.

RS: Нет?
AB: Она всего лишь насыщенная, напряжённая.

RS: Я думаю, что это как раз совпадает с игрой таких вызывающих и запутанных музыкальных отрывков, и как Вы сказали - Ваша роль состоит в лёгом осветлении вещей, и я думаю, что это послание передано достаточно хорошо.
AB: Ну, я не думаю, что это моя единственная роль, потому что я вероятно вношу больший вклад в тёмную направленность, чем это кажется людям, воспринимающим меня только при наличии моего сложившегося партнёрства с Робертом. Но я чувствую, что будучи певцом, в группе это в ходит в мои обязанности - сделать группу чуть более осязаемой, ясной, доступной.

RS: Как продвигается проект "the Dust"? (архивный проект Адриана, который находился в работе в течение нескольких лет).
AB: Проект the Dust (Пыль) готов в музыкальном плане, и я не думаю, что в него нужно добавлять что-нибудь ещё. Сейчас появилось большее количество материала, который мы не сможем вместить в дисковый набор. Проблема, с которой я столкнулся, состоит в том, что, как предполагалось, это будет музыкальная биография. Соответственно требуется текст, который будет достаточно исчерпывающим, охватывающим всё, что я сделал. Если бы Вы были 20 летним парнем, который никогда не слышал об Адриане Белью, Вы могли бы взять эту запись, и узнать, всё что я делал в Talking Heads, в то время как я делал то-то и то-то, и так далее. В этом требуется хронологическая последовательность, биографический подход, и я просто не нашел никого, кто смог бы на самом деле справиться с этим. Я действительно не хочу заниматься этим самостоятельно. Нужно собрать много информации и просмотреть архив событий, и я надеюсь, что, возможно, в будущем кто-то сможет это сделать. Что касается художественной стороны, то у меня уже наготове достаточно много работ, дело за компоновкой.

RS: Будет ли этот проект также включать работу с другими артистами или это строго ваш материал "из погребов", ваша сольная работа, невыпущенный материал и т.д.?
AB: Туда войдёт всё, где присутствует моё автороство. Сюда войдут "King Crimson", "The Bears" и сольные записи, но здесь не будет вещей с моим участием, скажем, на записях Дэвида Боуи (David Bowie) или Пола Саймона (Paul Simon) или что-то ещё, на что у меня нет прав.

RS: Как скоро можно будет познакомиться с этой работой?
AB: Ну, как сказать; возможно кто-то сможет поработать над архивно-исторической проблемой, в то время как я погастролирую в этом году. Я продолжаю надеяться.

RS: Да уж, звучит так, будто в этом году Вы будете весьма заняты в различных проектах.
AB: (Смеется) Да.

RS: Я хотел Вас спросить, кто такой Машина (Machine)? (Продюсер на Силе Веры).
AB: Он - моложавый продюсер, инженер из Нью-Джерси. Я действительно мало знаю о его прошлом или о записях, которые он делал. Его прислали с очень хорошими рекомендациями через наше управление, и всё сработало очень хорошо. Я думаю, что с ним было очень интересно работать. Он был по настоящиму хорош.

RS: Привнёс ли он что - нибудь новое в звучание группы?
AB: Хм. Его сильная сторона - это компьютерные технологии, и его подход состоял в том, чтобы сжать, сузить фактическую игру группы, используя эту технологию. На самом деле KC невозможно продюсировать (смеется). Непосредственно в музыке группы уже заложена продюсерская часть всей работы. Учитывая этот факт, а также наличие нескольких довольно самоуверенных музыкантов остаётся только посочувствовать тому человеку, который пытается продюсировать эту группу (смеется), но я думаю, что он сделал превосходную работу.
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика