Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / О Rolling Stones замолвим слово

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О Rolling Stones замолвим слово

Тема: Rolling Stones

Страницы (1527): [<<]   238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 17.06.10 13:04:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Второй вариант обложкиВторой вариант обложки
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 17.06.10 13:05:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Темы выпуска :
Collectible covers by Keith and Mick
We pull Stones tongue, Jagger & Richards, They talk exclusively about about the mythical Exile on Main Street.
Is this the best Stones´s album?
Ten essential classics.
14 indispensable songs
Which album will be the perfect?, Satisfaction, wild horses, brown sugar, Sympathy for the devil, ,,,
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 23.06.10 00:52:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Don Was discusses his work on the reissue of 'Exile On Main St' at the Grammy MuseumDon Was discusses his work on the reissue of 'Exile On Main St' at the Grammy Museum
June 4 Phyllis Pollack

Musician and producer Don Was discussed his work on the reissue of the Rolling Stones Exile On Main St. at the Grammy Museum in Los Angeles on Wednesday night, a work that included ten previously unreleased bonus tracks.

Was presented his fast-moving presentation on the soundstage at the museum’s newly renamed Clive Davis Auditorium, in a question and answer session moderated by Scott Goldman, Vice President of the Grammy Foundation.

The audience was enraptured throughout the presentation, and often in laughter, owing to Was’ trail of witty remarks, as he recounted his role in the album’s reissue.

The 1972 album, originally recorded at Villa Nellcote, has been surrounded by fabled tales that have been documented by photographer Dominique Tarle, whose photos can be seen in the upcoming DVD Stones In Exile.

Tarle has penned a book of his memoirs of shooting the band while they recorded the album. The original album’s producer was the late Jimmy Miller.

Former Stones guitarist Mick Taylor, who had replaced Brian Jones, and preceded Ronnie Wood, was brought back to contribute to the reissue set.

Was noted that Richards spent three days in New York to record his parts for the bonus tracks, and that Mick Jagger had not seen guitarist Mick Taylor in twenty five-years. As far as Taylor’s newly added licks he contributed, Was commented that Taylor “knocked them out in an hour.”

The presentation started with a viewing the preview DVD disc that is included in the Deluxe Version of the reissue from Universal Music Group.

The evening was laced with Was’ wry humor, as he discussed his task of going through hundreds of studio session tapes, in an effort to select and produce bonus tracks for the album’s reissue. How many tapes were there? “I don’t know,” said Was. He recounted that “about a little over year ago, Mick called me up. I could tell the way he was talking to me,” that Jagger sounded as if he was going to ask him to do something that no one would want to do, “like take out the garbage.”

Wryly, Was said that Mick had told him he was sending four discs, adding yet more humor to the story of his producing the album.

Was explained there were four CDs that he and Richards had gotten together, and they had narrowed it down to some fragments. They felt “There must be something we can salvage.”

Was, who had previously worked with the Stones, and did stunning work on the Rolling Stones' Voodoo Lounge, and contributed to their Bigger Bang album, and is credited on their 40 Licks and Live Licks.

Despite rare, gourmet bootlegs that include a 1972 double album vinyl bootleg Taxile On Mainstreet/What’s Left Alive, surprisingly very little officially unreleased material has returned from those sessions.

Was reminisced about when he was younger, and he had first heard the album Exile On Main St. Recalling his attending the University of Michigan at Ann Arbor, surrounded by a political underground that included the Students for Democratic Society (SDS) and the Weatherman, Was indicated, “There was a growing sense you couldn’t work in the system...You had to get out, or blow it up.”

Was said that his left-leaning environment, coupled with listening to Exile, had a profound impact on him, and that he would make the decision to drop out of college. He then joked that was not likely Mick Jagger’s intent when the British vocalist recorded the album.

Was described Exile as having “a pretty inspiring rock and roll message.” Was felt compelled to heed whatever that call was.

He then said in jest, “It’s pretty clear, what they had in mind was, ‘Let’s get our money back.’

“People look to musicians not as gurus, political leaders, leaders,” he said, in an effort to elucidate how the fans’ view them. It was clear that in his mind, when it came to The Stones, the band’s music was stronger than just a fad, or some sort of “fashion,” a word that Was used twice when explaining what The Stones were not about.

“I’m just a big fan of that version of the band. You have to remember Jim Price, Bobby Keys, and Nicky Hopkins,” he said. Was also spoke of his admiration for Miller, and his work with Traffic and the Spencer Davis Group.

Was alluded to Bob Ludwig’s remastering it “in the modern lexicon.”

Was referred to the sound on Exile as “murky.” He described the sound, saying, “It’s grainy, like Tarle’s photos. Swampy, murky, impenetrable.”

Was made note of the fact that so many artists have unsuccessfully tried to capture the feel and sound of Exile in their own works.

“Mick and Keith are oppositional. Mick is singing R&B, but Keith is playing rock,” said Was.

He described “the width in the phrasing, discussing drummer Charlie Watts’ playing, timing and syncopation. Explaining Watts’ drumming, he said, “Picture a grid where two things meet. None of the great drummers are literally on the beat. They’re a little behind on it.” He noted, “You can graph it out. Charlie’s bass, snare and high hat timing, versus a quantized drum machine.” He joked about what the result would be of quantizing Watts’ tracks, saying, “Maybe if you’re making a Kraftwerk record.”



Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 23.06.10 00:54:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
“Charlie Watts is diving into an Olympic size pool. Wherever it lands, it’s going to sound good. That is part of the elements” that achieve the band’s unique sound. He then referred to other musicians that play Stones covers, but do not get the sound that The Stones achieve. “You can play all the open G strings you want,” said Was, referring to Keith’s use of such tuning. The song has to have all of those elements, he said. “Charlie Watts is diving into an Olympic size pool. Wherever it lands, it’s going to sound good. That is part of the elements” that achieve the band’s unique sound. He then referred to other musicians that play Stones covers, but do not get the sound that The Stones achieve. “You can play all the open G strings you want,” said Was, referring to Keith’s use of such tuning. The song has to have all of those elements, he said.

Was made it clear that he understands how The Stones draw out their musical map, in several ways where ultimately, it’s the singer, not the song, when it comes achieving the end result in the studio.

Was also noted the way The Stones merge guitar riffs with the melody of a song, and why the collision of the two works.

While rumors and postings have persisted in the internet for years that there is unreleased material featuring Keith Richards and the late Gram Parsons, it has been clear for even longer that there are none. Was again confirmed that fact last night, noting of the ill-fated singer, songwriter and guitarist, “His influence is heard” on the band, acknowledged Was, as “He turned Keith onto American country music.”

Country leanings can be heard in many Stones tracks including “Country Honk,” and subsequent recordings such as “Faraway Eyes.” “Country Honk” would later become “Honky Tonk Women,” for which Richards has largely accredited the resulting sound to Taylor.

Was discussed the fact that “the vocals were pushed down” on the original version of Exile on Main St., an unexpected thing to do, which he said was likely due to a decision made by the late Miller. Referring to himself, Jagger and Richards, Was explained, “We started early on, as to how loud should be.” He pre-empted any questions about conflict between the Stones lead singer and anyone else by promptly adding, “There was never a confrontation about it.”

He said that with the track “Following The River,” “It was really (keyboardist) Nicky (Hopkins) and Keith playing. There was no indication of what the lyrics or the melody would be, so Mick had to approach it from scratch.”

It was poignant when Was talked about the first time he listened to that bonus track. He thought it was Jagger’s way of saying the band would never tour again. Was referred to its lyric line, “There's been some other lads in this room with me, we're really quite a crowd, It's hard to break it gently, but I really thought it through, I don't think there's much future left for me and you.”

“The first time I heard it, I heard it as a farewell to the (live) audience. It was really chilling. It was really emotional,” commented Was.

At that juncture, it was clearly evident the audience seemed concerned and dismayed about the idea of The Rolling Stones never touring again. There was a momentary tenseness felt in the room.

“But I talked to him (Jagger), and it was something else,” confirmed Was. As might be expected from those who came to see Was at the Grammy Museum, quite audible, unintentional sighs of relief and long exhaled breaths were heard after that quote from was.

Between that commentary and Was’ often comedic delivery, it was a lively evening, worthy of the album.

Was acknowledged, “He didn’t do it from the point of view of a 28-year old man.” He added that Jagger “remained excited throughout the rest of the project.”

When asked by Examiner where Richards’ instrumental bonus track “Title 5” came from in the mass of tapes, as it does not sound like anything remotely close to Exile works, he stated it was not from any of the Exile sessions. He said with a laugh, “Richards barely remembered it, and thinks he was testing out a pedal” used for guitar effects.

Was talked about how loose it was back then, as far as how master reels were dealt with. He joked as he talked about how arbitrarily with many albums, someone at a later stage in an album’s release could make changes after the producer had completed his work on it. The reigns were not held as tightly as they are now, and people that were not sanctioned to make such revisions on an album sometimes took license.

As far as cataloguing the Stones works, Was noted there are places where you can find discographies listing session dates and studio sessions. Was’ statement is easily proven true if you know where to look for these lists, or have already been aware of such sources. They are fascinating as to seeing when songs have been recorded, just as Was noted last night, “The band is known for” using songs on albums that were culled from past recording sessions.

Was told the Grammy Museum audience, “There were no notes,” pointing out, “Things were written on the box. You don’t know subsequently what happened to the songs.”

Regarding Richards’ track “Take 5,” Was offered, “I’m guessing it is post Their Satanic Majesties Request.”

When an audience member asked a question about the effect of heroin use on the album’s sound, Was had an answer, as Richards was clearly on top of his game while recording Exile. As far as the long fabled partying, decadence and debauchery at Nellcote, Was stated, “You can’t do that many tapes, you can’t be incapacitated.” Acknowledging the “partying upstairs” at Nellcote, Was said, “I don’t think it had tremendous influence with what went on downstairs,” where the band recorded in France, in addition to the mobile truck outside the Villa.

Was commented that when working on the reissue, his mission was to “stay true with what they (The Rolling Stones) intended.” He elaborated that while he was working on the album, Keith Richards sent him a fax emphasizing, “Don’t try to make it sound like Exile, it is Exile.”

He said that while producing the tracks, he felt obligated to keep in mind that “preserving the mystery is an important part of my gig.”



Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 23.06.10 01:02:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
The band wanted works from that time period for the bonus tracks. “We wanted to play this by the book,” said Was. The band wanted works from that time period for the bonus tracks. “We wanted to play this by the book,” said Was.

Was also talked about the Stones staple “Tumblin’ Dice,” and how low the vocals were on it. At one point, Was said, “Mick just thinks they sent the wrong version.”

Was also acknowledged, “I worked with Khrish Sharma, a great engineer.” Although he did not mention it during his presentation, Sharma had also worked with many times with Was on his own projects, adding to their noteworthy chemistry in the studio.

Was was emphatic about his dedication to “stay true to the intent” of the album’s original release. Was added that while working on the tracks, he would often wonder of Jimmy Miller, “What would he have done? I don’t know. He mixed the vocals down.” Was remains baffled by the decision to push those vocals down in the original release. “Wow, don’t you want to listen to it? But that’s how they made that record.”

As far as the manifest, Was acknowledge of the masters, “None of them are in the state they left Nellcote in, since they were taken to Olympic.” The Stones had brought the reels from Nellcote to Los Angeles, where they were completed at Olympic Studios. The photos taken on L.A.’s Main St. in the city’s downtown area by noted photographer Robert Frank, would end up being a historic part of the Stones’ Exile period.

Bob Clearmountain being involved again with The Stones to remix the album was also noted by Was. Stated Was, “I think it’s got a little more depth to it,” but, Was noted, the sound of the reissue is still in keeping with the sonic intent of the original incarnation.

Was, who has long been a member of his band Was (Not Was) won a Grammy Award in the category of Producer Of The Year in 1995. He has worked with many artists, including Bob Dylan and Bonnie Raitt.

Was felt it was important to set the record straight, and to go on record regarding the response to the original Exile album, by mentioning the positive reviews that were published at the time of the original album’s release in music publications that included UK’s Melody Maker.

Before playing outtakes last night, Was said he talked to Mick earlier in the day, and asked his permission to do so. The audience laughed when Was said, “and he (Jagger) sends his best to you.” He added, “And he said he was interested in what you would think about it.”

Was noted, “There was never a sense these would be of value to anyone four decades later.” He said, therefore, “So you couldn’t find the tapes.”

Was played outtakes and from multi-track recording, played vocal parts for tracks such as “Loving Cup,” including a hilarious outtake of Richards and Jagger sounding countrified, drunk and partied up, gearing up for the recording. Richards can be heard at one point, exclaiming, “Get it on.”

Was went to great length to explain what he feels sets The Stones apart musically, and how they get their signature sound. He attributed it much to Charlie Watts’ ability to know to slightly evade the exact beat, and make it sound right musically. As he played single tracks, such as an instrumental, he would say, “Here’s Keith’s guitar.” Upon Watts’ drum riffs playing, Was said, “You can hear Keiths’ guitar track bleeding into it.”

Was gave accolades to bassist Bill Wyman, at one point referring to one of his licks as “genius.” He noted that Bill Plummer, who adds bass parts on the album, is often incorrectly credited for Wyman’s work on it. Was gushed, “I developed a whole new respect for him (Wyman) on the new tracks.”

Was joked about the bonus track “Dancing In the Light,” saying that he had toyed with the thought of adding some bass to it, himself. “I’m at home. Who’s gonna know?” joked Was. “Forget it,” said Was. “He’s (Wyman) one of the great bass players of all time.”

Was briefly also mentioned some behind-the-scenes discussions that occurred during the recording of Bridges To Babylon, noting experimenting with loops, including one from Dr. Dre’s album The Chronic, which was obviously not used for the 1997 Stones album.

Those present were delighted to hear Was’ personal insights into the fans’ passion for the Stones, and the band’s ability to remain one of the top concert draws internationally. Was pontificated that fans project themselves into the band, and into the meanings of their lyrics. He used his incorrect assumption about the lyrics from “Follow The River” as and example of such projections.

Was also joked, “If Mick Jagger is ten years older than I am, and he’s running all over the stage like that, then I’m not old yet.” He stated his belief that fans neuroses merge into their attraction for the band, and that “Something in the combination of those five guys fills it.”

Was said of Keith Richards, “He’s your designated Wildman. It (admiration of Richards) verifies that ‘it’ is still alive in you.”

Was talked about Pierre DeBeauport, and recounted a humorous story, involving the fact that he and the band needed to get a copy of the original release on vinyl in mint condition. Therefore, resorting to look in the record collectors magazine Goldmine, and found two people selling it, who they talked to coming down to deliver the albums. “We were recording at my house on Mullholland Drive,” said Was. “They didn’t know who it was, and Mick and Keith were buying their albums.”

Was recounted the band spent $250,000.00 on tape, alone, while recording Bridges To Babylon, and the band had a “day librarian and a night librarian” to keep track of the album’s recording session tapes.

“There’s always something that comes out two or three years later,” he said, referring to works of the band that appear on later albums.

Was raved about a still unreleased track recorded for Goats Head Soup called “Scarlet,” proclaiming, “It could be a hit.” (Writers note: A Richards composition, "Scarlet" was recorded at Olympic Studios.)

After the event, Was sat at a table in the museum, and signed copies of the reissue that are available for purchase at the Grammy Museum, offering a meet and greet.

The band has a slew of outtakes Was, who says the Stones’ Some Girls era was one of his favorite places in the band’s timeline, said, “There’s a ton of stuff in the vault from that period,” adding, “You could easily make ten or twelve records like this Exile thing.”

It won't be a minute too soon.
Здорово!  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Jagger   Дата: 27.06.10 10:57:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
США-Гана 1-2США-Гана 1-2
Здорово!  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Rollover   Дата: 27.06.10 18:30:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клип не новый, и всё же...:

Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Vladimir C   Дата: 24.07.10 18:33:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
информация с Лента.ру

The Rolling Stones собрались на пенсию
Легендарные The Rolling Stones намерены отправиться в масштабное стадионное турне, которое станет последним в истории коллектива, пишет The Sun со ссылкой на источник, близкий к группе.

Источник газеты пояснил, что The Rolling Stones планируют уйти со сцены в основном из-за возраста - всем членам группы уже за 60 лет. Как отмечает издание, в 2011 году общий возраст всех участников британского коллектива достигнет 268 лет. В настоящее время вокалисту Мику Джаггеру и гитаристу Киту Ричардсу по 66 лет, ударнику Чарли Уотсу - 69 лет, а самым молодым членом коллектива является 63-летний гитарист Ронни Вуд.

По словам собеседника издания, "роллинги" уже приступили к переговорам об организации гастролей с промоутерской компанией Live Nation. Ожидается, что прощальный тур, который будет приурочен к 50-летию существования коллектива, стартует в 2011 году и завершится в 2012 году.

Примечательно, что за 50 лет The Rolling Stones прерывали гастрольную деятельность уже не раз: в 1971 году коллектив дал "прощальное" турне по Великобритании, но затем вновь начал выступить на родине, а в 1982 году группа сделала длительный перерыв и не выступала "вживую" до 1990 года.

Группа The Rolling Stones образовалась в Лондоне в 1962 году. На счету коллектива 29 студийных альбомов, более 90 синглов, десять "живых" пластинок и около 30 компиляций. Многие композиции команды, такие как "(I Can't Get No) Satisfaction" и "Paint it Black", признаны классикой рок-н-ролла.

В 1989 году The Rolling Stones были включены в Зал славы рок-н-ролла, а в 2005 году получили "Грэмми" за лучший рок-альбом.

В конце 2009 года журнал Billboard опубликовал рейтинг самых прибыльных турне, прошедших в период с 2000 по 2009 год. Хит-парад возглавили The Rolling Stones, которые за отчетный период съездили в два тура - Licks Tour (2002-2003) и A Bigger Bang Tour (2005-2007). На своих гастролях британская группа заработала свыше 869 миллионов долларов.

Ссылки по теме
- Stones to stop Rolling - The Sun, 24.07.10
Любовь  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Jagger   Дата: 26.07.10 08:57:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
С Днём Рождения!С Днём Рождения!
Жуть!  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 14.08.10 19:09:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот... Я, в общем-то, с большим уважением отношусь к группе Роллинг Стоунз. Как ни крути - артефакт эпохи, величайшая рок-н-ролльная группа и т.д. и т.п. Одних их пластинок у меня в коллекции - достаточно, чтобы подтвердить моё к ним более чем благосклонное отношение.Вот... Я, в общем-то, с большим уважением отношусь к группе "Роллинг Стоунз". Как ни крути - артефакт эпохи, "величайшая рок-н-ролльная группа" и т.д. и т.п. Одних их пластинок у меня в коллекции - достаточно, чтобы подтвердить моё к ним более чем благосклонное отношение.
Но всё время как будто бы чувствуешь интуитивно, будто что-то с ними не так. Как будто бы какая-то фальшивинка нет-нет да мелькнёт. То слушаешь какой-нибудь "Stillife" и едва ли не гонишь от себя мысль "а король-то голый". То прочтёшь в какой-нибудь книге, как Джаггер в своё время шантажировал всевозможные телешоу бойкотом в том случае, если там появятся их конкуренты.
Или вот - Кит Ричардс, легендарный гений риффа, пофигист, рубаха-парень, пьяница и торчок, покоритель пальм на седьмом десятке, типа человек не от мира сего. Обаятельный персонаж, не так ли.
Переиздал свой последний сольник "Wingless Angels", расширив его с одного диска до двух и продаёт через свой официальный сайт. Благое дело. Переиздание стоит 19 долларов, по-Божески. Но есть и делюкс-эдишн. Ну сколько он может стоить - 38? 57??..
Так вот - подписанный Китом Ричардсом делюкс-эдишн, дорогие друзья, стоит 500 (!) долларов США ( http://www.keithrichards.com/Store/Product.aspx?id=SM000317-001-CD&category=WinglessAngels ). Там, конечно, много ещё всякого бла-бла-бла: "a 32-page, leather-bound book containing rare photos, interviews with Keith and essays about his history with Jamaica and Justin Hinds... signed lithograph of an original marker sketch by Keith and a DVD of "Wingless Angels: A Short Film"... a hemp-wrapped trifold with hand-stitching and the Lion of Judah printed on the front, and contained in a wooden box".
В общем, друзья мои, свой автограф "пофигист" Кит Ричардс ценит не менее, чем в 300 долларов. В то время, как все другие подписывающие свою продукцию артисты (покупал у Сьюзан Веги, у Дейва Дейвиса, у Иэна МакЛагана) накидывают за это ну 5, ну 10 у.е.
В этом и есть фишка "Роллинг Стоунз" - слыть разгильдяями рок-н-ролла, но при этом очень хорошо знать, с какой стороны хлеб намазан маслом. Подлинные разгильдяи, пофигисты и пьяницы рок-н-ролла, их же ровесники и те самые "конкуренты" - и по сей день подвизаются по мелким клубам, имея не более чем (но и не менее чем) культовую известность. Как им и пристало по статусу "рубах-парней" - настоящих...
----
Учитывая то, что даны были промо-фото и ссылки, данный материал можно расценивать как рекламу.
Улыбка  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: stoned   Дата: 14.08.10 21:24:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mux. Бирюков (nECKAРЬ)

Привет, Михаил!
Прежде всего - информацию о новом издании Кифа надо было бы запостить в тему "Keith Richards" - здесь есть такая, и я ее подниму в ближайшие несколько часов

Что же касается всех Роллинг Стоунз (обязан запостить здесь): слывущие разгильдяями рок-н-ролла ими и остаются. Не имеет никакого значения, сколько "накидывают" за свой автограф, скажем, Сьюзан Вега или Дейв Дейвис, это их финансовые проблемы. Вы можете взять автограф у Кита совершенно бесплатно (если захотите), да и Дэниелс попьете с ним, если найдете место. Всего лишь 100 экзепляров подписанных боксов за 500, и здесь Кит "зарабатывает деньги"??? Не смешите, подумайте о любви к музыке, и о просто так..

Что же касается тех, кто "и по сей день подвизаются по мелким клубам" - я очень уважаю их. А какие проблемы у них? Ребята живут своей классной хизнью, Надеюсь, на "хлеб намазан маслом" у всех хватает. Если же они хотят чего-то другого - не надо отпускать животики, писать мемуары, выставлять себя "лузерами", умирать, да и вообще как-то примазываться там, где ты уже не клеишься
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Klaus V   Дата: 15.08.10 13:35:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
The 1972 documentary film, Ladies and Gentlemen... the Rolling Stones will be shown one-time only in 531 American theatres September 16. The screening is by the same company that presented the Elvis Presley documentary, Elvis On Tour last month.The 1972 documentary film, "Ladies and Gentlemen... the Rolling Stones" will be shown one-time only in 531 American theatres September 16. The screening is by the same company that presented the Elvis Presley documentary, "Elvis On Tour" last month.
Ироничная ухмылка  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 16.08.10 02:29:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
>>Всего лишь 100 экзепляров подписанных боксов за 500, и здесь Кит "зарабатывает деньги"??? Не смешите, подумайте о любви к музыке, и о просто так..
Тогда какое другое объяснение подобному rip-off?.. Любовь к музыке? "Не смешите"...

>>А какие проблемы у них?
Речь не об их проблемах, а об разнице между "слыть" и "быть". У раздолбаев и судьба раздолбайская.
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: rinn   Дата: 16.08.10 03:19:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну так роллинги именно косили под раздолбаев.
И может, это и лучше, чем быть раздолбаем натуральным)
Основа потому что здоровая, а не раздолбайская :-)
Ирония  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb)   Дата: 16.08.10 03:39:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это, скажем так, благоразумнее и хитрее. Вполне в духе шоу-бизнеса :)
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: gloster   Дата: 16.08.10 15:28:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

>Ну так роллинги именно косили под раздолбаев.
>И может, это и лучше, чем быть раздолбаем натуральным)
>Основа потому что здоровая, а не раздолбайская :-)
Я, вот, лично, думаю, что будь они натуральными раздолбаями (как Вы говорите), то вряд-ли добились-бы того, чего хотели. Все таки шоу-бизнес такая вещь, что здесь поневоле нужно быть практичными и прагматичными людьми. Не проявись у них эти качества, не порявись рядом сними нужные люди - менеджеры, продюссеры и т.д.(кстати, это и битлов касается), так и пели-бы до сих пор по кабакам и клубам и это в лучшем случае, в худшем - спились-бы или склеили ласты от наркоты. Вот, Брайан (которого мы обсуждаем в соответствующей теме)и был таким вот раздолбаем - и что с ним произошло? Вот так вот... (ИМХО, конечно)...
Ирония  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: stoned   Дата: 17.08.10 02:01:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пара моих мыслей перекочевала в тему Keith RichardsПара моих мыслей перекочевала в тему "Keith Richards"

Ну а в остальном я, пожалуй, с вами согласен - грешны..
Но для того, чтобы быть (и слыть) плохими ребятами, не достаточно быть "просто раздолбаями". Кроме этого, надо быть еще и жадными, алчными, хитрыми и коварными, об остальном умолчу. Иначе получается старый добрый застиранный рубаха-бэнд какой-то, а не The Rolling Stones
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Katarina   Дата: 28.08.10 23:15:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 7 номере Ровесника статья «Когда разговаривают камни»

Мик Джаггер относится к той крайне малочисленной категории суперзвезд, чье даже кратковременное отсутствие в новостях светской хроники вызывает такой же интерес публики, как и подвиги на профессиональном поприще. Когда стало известно, что обещанное турне «роллингов» 2010 года не состоится, пресса тут же взорвалась сообщениями о некой «секретной активности» главного «камня» - то ли Мик намерен собрать «альтернативных The Rolling Stones», то ли тайно пишет очередной сольный диск. Из-за дефицита настоящих новостей Джаггеру приписывали роман с Анджелиной Джоли (вы думаете, она просто так снялась в клипе «роллингов» «Anybody Seen My Baby?» еще в 1997-м?), припомнили реальные интрижки с другими эффектными женщинами. По просьбе одного из солидных английских изданий на самые разные темы с Миком поговорил его старинный друг и соратник, бывший басист «роллингов» Билл Уаймен.

Билл Уаймен: В твоей жизни сейчас вообще что-то значительное происходит?
Мик Джаггер: Не так представлял я себе нашу встречу, ой не так!

Б: А как?
М: Я понимаю, что ты с необычной миссией, но мог хотя бы из вежливости спросить, как я себя чувствую, как дети и внуки!

Б: Да брось! Ты здоров как бык, а дети и внуки станут интересны Мику Джаггеру только тогда, когда придет конец The Rolling Stones! А он когда-нибудь придет?
М: Если нас не подкосил твой уход, другой серьезной угрозы я пока не вижу, серьезно.

Б: Извини, брат, у меня работа: что тебя волнует в данный момент?
М: Паршивый из тебя журналист! В данный момент меня волнует, что ты загородил окно, и я не вижу выражения твоего лица. Надо спрашивать так: дорогой сэр Мик, сколько раз Вы сегодня спасли мир!

Б: Ну и сколько?
М: Как минимум раз, я не ответил на твой первый вопрос, вот почему Третья мировая война так и не началась!

Б: По-моему, она уже окончилась.
М: Вот мы уже на одной волне!

Б: Очень простой вопрос, какие-нибудь новые группы или певцы тебе нравятся?
М: Для меня Led Zeppelin и Pink Floyd очень новые группы! Говоришь, распались… Жаль.

Б: Поговори со мной, ну пожалуйста!
М: Kings Of Leon , это очень перспективная группа, им удалось установить хороший контакт с поклонниками. Начинали они, правда, слабовато, но вовремя поняли, на что надо обратить внимание.

Б: На что же?
М: На публику, которая приходит на концерты. По большому счету, все играют одно и то же: у кого-то мелодии интереснее, кто-то берет харизмой, но в целом это один и тот же рок-н-ролл, который мы с тобой играли еще сто лет назад. Вопрос в том, как ты налаживаешь связи с публикой, это самое главное.

Б: По-моему, это очевидно.
М: Не все это понимают.

Б: Например?
М: Например, Oasis. Они распались не потому, что два брата ненавидят друг друга, а потому, что эта группа совершенно не уважала свою публику.

Б: Это как?
М: Я своими ушами слышал, как на концерте в Нью-Йорке кто-то из них сказал со сцены: «Нью-Йорк, от тебя воняет» или что-то в этом роде! Я бы поостерегся так говорить со зрителями, особенно в мировых столицах. Ну и еще выбор репертуара.

Б: А что с репертуаром?
М: Ты помнишь, как мы составляли концертные программы?

Б: Ну да – хиты, песни с последнего диска и по требованию публики.
М: Вот! Мы играли и играем то, что хочет от нас зритель!

Б: А как может быть по-другому?
М: Может. Это когда исполнитель играет и поет то, что кажется интересным лично ему, так всегда поступали эти Oasis! Из зала их просят одну песню, они никогда не исполнят ее, а обругают весь зал и будут петь совсем другое. У дураков это называется принципиальностью.

Б: А Kings Of Leon не такие, другие?
М: Они были похожи на Oasis в самом начале карьеры – я знаю, потому что стараюсь следить за этой группой, они мне интересны. И они вовремя поняли, что неуважение к зрителю чревато катастрофой.

Б: Как на деле проявляется уважение к зрителю?
М: А то ты не знаешь! Ладно, извини, у тебя задание… Можно устроить опрос фэнов на сайте в Интернете и отобрать песни с наибольшим рейтингом, мы так делаем последние лет десять. Составленный из таких песен концерт станет событием, которое будут долго помнить. Нужно слушать зал, дышать с ним одним дыханием, нужно чувствовать его реакцию, понимать ее, и разворачивать концерт так, чтобы зритель ни на одно мгновение не потерял бы интерес.

Б: Так что же с The Rolling Stones?
М: Мы работаем. Даже когда все мы сидим по своим норам, мы все равно работаем. Обдумываем идею нового диска, набрасываем новые песни, размышляем, одним словом – это нормальная работа.

Б: Что новенького?
М: Хотя бы песня «Plundered My Soul», которая вошла в юбилейное переиздание альбома «Exile On Main St.», 1972, там ты играешь на бас-гитаре, а старина Ники Хопкинс на пианино. Если кто не знает, для ее записи мы пригласили нашего бывшего гитариста Мика Тейлора, который пришел в группу после смерти Брайана Джонса, Мик спел и партию бэк-вокала. Новая запись была сделана в Лондоне в марте этого года – я хорошо справляюсь?

Б: Идеально! Но это не совсем новая песня.
М: Не совсем?! Да она просто древняя! И что с того? Ее никто не слышал в студийном качестве, - кстати, мы вытащили из архивов «Pass The Wine», « Dancing In The Light», «Following The River», помнишь их?

Б: Смутно. А в чем идея?
М: Я всю жизнь думал, что в рейтинге наших дисков лидирует «Sticky Fingers» или «Let It Bleed», так было в середине 90-х. Но оказалось, что с недавних пор на первое место вышел «Exile On Main St.», так показывают опросы в Сети, и на это надо было реагировать!

Б: Ты счастлив?
М: Ну вот, ты снова за свое! Только я было решил, что из тебя может получиться журналист, а ты все испортил!

Б: Что я такого спросил?
М: Вот именно, что ничего! Ты задал вопрос, на который или точно знаешь ответ, или точно знаешь, что ответа не получишь, журналисты таких вопросов не задают, это аксиома!

Б: Я же только учусь, я не знал!
М: Басистом ты мне нравился больше!
Удивление  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: stoned   Дата: 29.08.10 17:33:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Katarina:

Катарин, прежде всего спасибо за то, что ты перепечатала "интервью" )
Но я не пойму - что там, ровесниковским "журналистам" совсем уже так плохо?
Сообщение  
Re: О Rolling Stones замолвим слово
Автор: Katarina   Дата: 30.08.10 10:37:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2stoned:

>2Katarina:
>Но я не пойму - что там, ровесниковским "журналистам"
>совсем уже так плохо?

stoned, я плохо соображаю и не поняла смысл вопроса.
А интервью мне показалось прикольным, пытались немного шутить, вот и напечатала.
Страницы (1527): [<<]   238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика