Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12622): [<<]   2552 | 2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 | 2560 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:33:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:34:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:34:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:36:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:36:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:36:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:37:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Книжка...Книжка...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 14:37:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club...
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 11.05.23 14:42:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Ну да, присутствие Брайана как-то делало
восприятие группы группой, а потом... ритм-секция отодвинулась вглубь сцены.
Поначалу этого выделения Джаггер/Ричардс точно не получалось, и не Брайан оттягивал внимание,
в с е  рожи одинаково харизматично таращились на публику)))
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 15:14:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:2ledzep:

> Ну да, присутствие Брайана как-то делало
>восприятие группы группой, а потом... ритм-секция
>отодвинулась вглубь сцены.
>Поначалу этого выделения Джаггер/Ричардс точно
>не получалось, и не Брайан оттягивал внимание,
>в с е  рожи одинаково харизматично таращились
>на публику)))

Классическая расстановка на сцене: Мик - в центре, справа - Ричардс, слева - Брайан с Биллом, Чарли позади всех.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 15:15:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
С приходом Мика Тейлора Билл сместился вправо, к Киту.С приходом Мика Тейлора Билл "сместился" вправо, к Киту.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 15:40:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Весенние хлопоты ♪♫ Весенние хлопоты ♪

"...18 апреля (1963) Брайан, Кит и Мик отправились в Роял Альберт Холл посмотреть выступление «Битлз», которые играли вместе с 15-ю другими артистами в завершение программы. Чтобы не пришлось покупать билеты, трое «Стоунз» достали из битловского обоза три гитары, принадлежавшие Джону, Полу и Джорджу, и внесли их в зал через заднюю дверь, попав таким образом внутрь.
Девушки-битломанки, приняв «Стоунз» за «Битлз», набросились на них; это был их первый опыт, но ребятам понравилось. А Брайан просто впал в экстаз. «Вот это по мне!» - повторял он. «Когда люди гоняются за тобой! Вот то, чего мы хотим!»
Соприкосновение с «Битлз» явно разогрело его аппетит. Он вдруг отчаянно стал мечтать об успехе – как-то сразу. Всем вокруг него было ясно, что он страстно мечтает быть звездой, но борьба шла и в нём самом: он не желал ни на йоту поступиться своей музыкальной цельностью и цельностью группы. И возможно, именно возможно, он осознал, что основной блеск славы концентрируется вокруг вокалиста. Певцов Брайан лишь неохотно терпел. Он их и музыкантами-то не считал. Его философия была чёткой: «Уважают того, кто владеет инструментом. Петь может каждый!» Он преподал Мику несколько уроков игры на гармонике, но сам был недосягаемо выше. Жребий был брошен; так как внимание публики неизменно начинало переключаться на Мика, они оба с Брайаном были обречены на партнёрство, приправленное изрядным напряжением.
Встреча с «Битлз» стала импульсом для всех нас. Мы были полны решимости осуществить большой прорыв, но всё ещё не представляли, каким образом это сделать. Недружественное большинство заняло круговую оборону против нас, и мы никак не могли взять в толк – как такое может быть, что группа, наделавшая такого ажиотажа в клубах, не может получить поддержку индустрии звукозаписи.
Сегодня, когда целая армия представителей фирм грамзаписи рыщет повсюду в поисках новых талантов, очень трудно представить себе, в каком настроении мы пребывали тогда, весной 1963 года. Мы отчаянно хотели сделать свой собственный диск. И были достаточно хороши для этого. Но двери перед нами были закрыты наглухо.
Когда из затеи Джорджо с фильмом о «Битлз» ничего не вышло, он обзвонил всех нас и сказал, что хочет снять 20-минутный документальный фильм в клубе “Crawdaddy”. Он попросил нас отрепетировать материал и явился в клуб не на обычное вечернее представление, а наутро в воскресенье.
Мы заразились духом грядущего события, проведя весь субботний день в студии звукозаписи в Мордене, репетируя и записывая “Pretty Thing” Бо Диддли, выбранную специально для этого случая. На следующий день Джорджо снял наше дневное выступление. Когда в ожидании вечернего концерта на улице собралась толпа, Джорджо заснял и это. Наши чувства к Джорджо и его фокусам были амбивалентны. Его заразительный энтузиазм придавал группе силы, но у Мика и Брайана было чувство, что «он – типичный сумасшедший европеец: много артистизма, крика и напыщенной трескотни», они не очень-то верили в его возможности.
Однако его вклад, прямой и косвенный, в наше будущее и будущее молодого британского блюз-рока был значителен. Хотя и совершенно неожиданно для нас, тот солнечный день 21 апреля стал поворотным пунктом. Перед ричмондским концертом Джорджо позвонил Питеру Джонсу, корреспонденту “Record Mirror”: «Слушай, я тут снимаю фильм об одной группе и хочу, чтобы ты пришёл и посмотрел на них». – «В воскресенье?» Некоторые британцы крайне консервативны в соблюдении священного дня. Джонсу не хотелось, но Гомельски оказался настойчив. Приехав в Ричмонд, Джонс был поражён «видом людей, сидящих на бордюре тротуара у дверей клуба, так что прохожие вынуждены были заходить на проезжую часть, чтобы их обойти».
Джорджо сказал ему: «Я позову сюда пару ребят, и ты поговоришь с ними».
Позднее Джонс рассказывал: «Мы вместе выпили по паре пива. Портмоне группы было в руках Брайана. Денег там не было, но были выдержки из местных газет, «в которых говорилось о явном успехе, о полемике, которую вызывает группа, и о том, чем они вообще занимаются. Они чуть не плакали оттого, что никто не проявляет к ним интереса в отношении контракта на запись, даже не приходит просто посмотреть. Я пообещал им что-нибудь предпринять».
Впечатлённый нашим представлением, Питер Джонс ни на минуту не сомневался в том, что лидер группы – Брайан, «организатор с великолепной памятью; он мог рассказать всё о количестве материала, которым они располагали, и о его источниках. Именно он устанавливал для группы её курс. Брайан наблюдал за каждым движением команды. Он говорил о Мадди Уотерсе, Джимми Риде и им подобных. Но его никак нельзя было назвать супероптимистом».
На следующий день в своём офисе Питер Джонс заинтриговал рассказом о нас двух своих коллег – одним из них был студент, изучавший чёрную музыку, по имени Норман Джоплинг, который впоследствии написал о нас книгу. А, выйдя из офиса, он связался с одним пробивным парнем из штата “Record Mirror”. Он был продувной бестией во всех отношениях, носился с идеей стать комиком; он также очень зорко отслеживал все модные тенденции в подростковой среде. Звали его Эндрю Луг Олдхэм. И хотя музыкальные познания этого шустряка были минимальными, Джонс отметил его удивительный «нюх» на коммерческий поп.
Как-то на телестудии он столкнулся с менеджером «Битлз» Брайаном Эпштейном и какое-то время работал на «Битлз» в качестве публициста, организуя отзывы в прессе на “Please Please Me” и ”I Want To Hold Your Hand”.
На этой стадии нам, разумеется, был необходим менеджер. Соединённые усилия Гомельски и Питера Джонса, толкнувшие Олдхэма к нам, стали тем мигом удачи, который приходит в нужный момент. Положение вещей снова начало нагонять уныние: Джорджо как раз носил запись звуковой дорожки к своему семиминутному документальному ролику в фирму Decca, но их там это не интересовало. Негативное отношение звукозаписывающей индустрии сбило с нас весь кураж,…а потом, спустя какие-то 6 дней после получения сигнала от Джонса, к нам прискакал Олдхэм. С собой он привёл человека, которого меньше всего можно было ожидать в рок-клубе: «консерватора» Эрика Истона, бывшего органиста кино и преуспевающего агента шоу-бизнеса, который представлял
«положительного» гитариста Берта Уидона, официального диск-жокея BBC Брайана Мэтью, балладную певицу Джули Грант и ресторанную пианистку Миссис Миллс. 19-летний Эндрю арендовал у 35-летнего Эрика офис на Риджент-Стрит.
Они были абсолютными противоположностями: нахальный молодой тигр, фонтанирующий энергией, и осторожный, обходительный, взрослый дядя, который с одинаковым усердием подводил баланс в своих книгах бухучёта и обеспечивал прочную карьёру своим клиентам – артистам."

- Билл Уаймен "Stone Alone".

На фото: Чейни-уок, 113, Челси, Лондон - май 1963 года. Слева - набережная Темзы.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 16:04:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
15 января 1967 года — «Шоу Эда Салливана», Нью-Йорк. Ruby Tuesday.15 января 1967 года — «Шоу Эда Салливана», Нью-Йорк.
"Ruby Tuesday".
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 16:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 16:05:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 16:05:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: ledzep   Дата: 11.05.23 16:21:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Надо прослушать где Джонс на гармонике... Интересно, для меня в частности, с Плантом сравнить...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 17:34:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:2ledzep:

> Надо прослушать где Джонс на гармонике...
>Интересно, для меня в частности, с Плантом сравнить...

Вот тебе списочек, выбирай (на гармонике точно играет Брайан, а не Мик):
"Come On", "I Want To Be Loved", "Not Fade Away", "Good Times, Bad Times", "Money", "Empty Heart", "2120 South Michigan Avenue" (инструментал), "I Just Want To Make Love To You", "Now I've Got A Witness" (инструментал), "The Under Assistant West Coast Promo Man", "Goin' Home", "High and Dry", "Dear Doctor", "Look What You've Done", "One More Try", "Cops And Robbers", "Diddley Daddy".

«...Мне нравится, когда меня называют исполнителем на губной гармонике. Она стала для рит-энд-блюза тем же, чем банджо стало для джаза. Я не из тех гитаристов, которые живут со своей гитарой. Иногда у меня её даже нет дома. Когда-нибудь я хотел бы продюсировать пластинки и писать серьезные вещи для губной гармошки. Я ведь разбираюсь и в нотах, а не только в гитарных аккордах».
- Брайан Джонс
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: BrianResource   Дата: 11.05.23 18:13:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Stones onstage positions changed in time for the late 1965 North American tour. For that tour, in addition to playing guitar and harmonica, Brian started to play organ onstage as well taking up more room. Bill moved over to Keith's side and shared a mic for backing vocals with him. These band member stage positions remained the same for the rest of the time Brian was in the band. With a few exceptions at NME Poll Winners concerts etc.

Здорово!  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 11.05.23 19:01:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2BrianResource:2BrianResource:

>Расположение Стоунз на сцене изменилось во время турне по Северной Америке в конце 1965 года. Во время этого тура, помимо игры на гитаре и губной гармошке, Брайан начал играть на органе на сцене, что увеличило занимаемое его аппаратурой место на сцене. Билл отошёл к Киту и поделился с ним микрофоном для бэк-вокала. Эти сценические позиции участников группы оставались неизменными всё остальное время, пока Брайан был в группе. За некоторыми исключениями на концертах победителей опроса NME и т. д.

Не могу не согласиться с вами. Спасибо ещё раз.
На фото: 12 мая 1968 г. - Уэмбли, Empire Pool, концерт победителей опроса NME.
Страницы (12622): [<<]   2552 | 2553 | 2554 | 2555 | 2556 | 2557 | 2558 | 2559 | 2560 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика