Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Take That

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Take That

Страницы (112): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 10:57:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 11:10:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на съёмках видео Windowsна съёмках видео Windows
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 11:10:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на съёмках видео Windowsна съёмках видео Windows
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 11:11:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на съёмках видео Windowsна съёмках видео Windows
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 11:12:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на съёмках видео Windowsна съёмках видео Windows
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 04.04.24 11:12:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
на съёмках видео Windowsна съёмках видео Windows
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.04.24 19:01:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 08.04.24 19:03:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.24 15:24:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему не удалось захватить Америку?
История Take That в США – это история неудачного импульса и неудачного выбора времени.

В конце 80-х менеджер из Манчестера Найджел Мартин-Смит увидел успех New Kids On The Block, и у него возникла идея: он хотел создать собственный британский бойз-бэнд. Он собрал 19-летнего певца Гэри Барлоу, 21-летнего диджея Говарда Дональда, 19-летнего художника и слэш-танцора Джейсона Оранджа, 18-летнего футболиста Марка Оуэна и нахального 16-летнего старый Робби Уильямс сформировал Take That, группу из пяти человек, которая быстро покорила Великобританию - и остальную Европу - штурмом.

Однако история Take That в США представляет собой историю с коротким замыканием импульса и неудачным моментом. Хотя хит группы 1995 года «Back For Good» продолжает постоянно звучать на современном радио для взрослых, покорить Америку оказалось неуловимо. Поначалу этот разрыв можно было объяснить разными способами продвижения поп-песен среди публики в Америке и за ее пределами; Файлы «можно-следовало-бы» заполнены следами, которые стартовали с одной стороны пруда, но по какой-то причине не пересекли Атлантику. Но в случае с Take That быстро вступили в силу другие факторы.

Первый альбом группы Take That & Party вышел в 1992 году и почти сразу же стал хитом по всей Европе. Сочетание личностей, представленных в журналах Take That, привлекло внимание, а четкое написание песен Барлоу на таких треках, как «Do What U Like» и «Why Can't I Wake Up With You», вызвало сравнения с выдающимися поп-талантами. Но успех в США не принёс успеха — ремикс на «Love Ain’t Here Anymore» со второго альбома « Everything Changes », ориентированный на американских слушателей, не нашел отклика у радиопрограммистов — даже несмотря на то, что группа набирала продажи альбомов и получала награды BRIT Awards. .

Поп - импресарио Клайв Дэвис увидел в Take That потенциал США, и его тогдашний лейбл Arista подписал с группой контракт в США в 1995 году . особенно хорошо в Японии и Германии, которые тогда были вторым и третьим по величине рынками на мировом рынке поп-музыки.

Первоначально сделка выглядела так, как будто она вознаградит легендарные инстинкты Дэвиса. Звуковая, насыщенная песня "Back For Good", свидетельство поп-способности Барлоу, занявшая седьмое место в чартах группы в Великобритании, после своего выпуска постоянно набирала популярность на американских поп-музыкальных и современных радиостанциях для взрослых. «Nobody Else» , третий всемирный альбом группы и американский дебют, вышел в августе 1995 года и продавался скромно (по данным Nielsen Music, его текущий объем продаж составляет 288 000 экземпляров).

Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.24 15:35:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

В то время Take That был полон беспорядков в бойз-бэндах, знакомых поклонникам Донни Уолберга или Зейна Малика. Уильямс покинул группу еще до того, как она начала предлагать себя американской публике во время восхождения в чартах «Back For Good», а версия « Nobody Else » , вышедшая в Штатах, была изменена так, что в ней была только одна песня, в которой Уильямс лидировал. вокальные обязанности — «Every Guy», где он разделил центр внимания с Барлоу. Другие песни были заменены на старые треки, ставшие хитами за рубежом.

Драфт Fantasy Boy Band 2015: голосование за лучший состав мечты

Несмотря на это, надежды были велики. «Мы прослушали материал на [Nobody Else] и он показал нам, что у этой группы есть великий автор песен в лице Гэри Барлоу, чья музыка соответствует традициям Элтона Джона и Джорджа Майкла», — сказал Дэвис Billboard в октябре 1995 года. Радио и Розничная торговля была столь же оптимистична: покупатель одной звукозаписывающей сети рекламировал в Billboard «солидное поп-звучание группы, которое привлекает как детей, так и взрослых».

"Back For Good" завершил 1995 год на 62-м месте в чарте Hot 100 того года, а его вершину возглавил "Gangsta's Paradise" группы Coolio. На рынке, входящем в топ-40, который развивался в разных направлениях из-за подъема альтернативных групп, таких как Аланис Мориссетт и Goo Goo Dolls, и продолжающегося доминирования R&B групп, таких как TLC и Brandy. Чистое поп-звучание Take That оказалось в трудной ситуации за несколько лет до того, как такие подростки, как Backstreet Boys, Бритни Спирс и *N SYNC, полностью прибыли в Америку. "Never Forget", сингл, последовавший за "Back", с участием Дональда, не попал в чарты США, но занял первое место в Великобритании, и группа распалась после прощального концерта в начале 1996 года.

И Барлоу, и Уильямс пытались сделать сольную карьеру в Америке. Осенью 1997 года Барлоу выпустил свой первый сольный сингл в США, кавер на песню Джо Диффи «So Help Me Girl», и в конечном итоге он достиг 44-го места в Hot 100. Сингл 1998 года «Superhero», соавтором которого стал Барлоу. с тогдашним шведским автором песен и продюсером по имени Макс Мартин, достигли только статуса Bubbling Under. В статье Billboard 2000 года о трудном коммерческом пути, с которым столкнулись некоторые британские артисты, когда они пытались прорваться на американский рынок, цитировалось, что тогдашний менеджер Барлоу думал, что его музыкальные произведения будут продаваться американской публике, «особенно в небольших регионах», но это предсказание не совсем прижился.

В 1999 году Capitol подписал контракт с Уильямсом и выпустил The Ego Has Landed, в который вошли хиты, которые он играл в Европе; грандиозная песня «Millennium», включающая в себя семпл «You Only Live Twice» Нэнси Синатры, достигла 72-го места в Hot 100, а его супербаллада «Angels» достигла 53-го места. (кавер Джессики Симпсон в 2004 году привел к последняя песня настолько проникла в сознание американцев, что ее перепел Дэвид Арчулета, занявший второе место в седьмом сезоне American Idol и достигший 89-го места в Hot 100.) Отвратительный видеоклип Уильямса на «Rock DJ» — пульсирующий; Трек из его альбома 2000 года Sing When You're Winning был достаточно неприглядным, чтобы вызвать любопытную трансляцию на MTV, хотя он набрал критическую массу только в чарте Billboard Hot Dance Club Play.

Сообщение  
Re: Take That
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 13.04.24 15:38:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

Take That реформировалась без Уильямса в 2006 году. В 2010 году группа снова попыталась покорить США , воодушевленная возвращением яркого певца и альбомом Progress , который был продан тиражом 235 000 копий в первый день его появления в магазинах Великобритании — ошеломляющее число для этого. рынок. Но предложенный тур с роскошной дивой Кайли Миноуг, бывшей соратницей Уильямса, провалился, и в 2011 году группа взяла перерыв.

Take That по-прежнему продолжает действовать; Теперь, если не считать Барлоу, Дональда и Оуэна, группа провела часть 2015 года в турне по Европе, включавшем девятидневное пребывание в отеле O2 в Лондоне в прошлом месяце. Легендарные способности Барлоу к написанию песен были продемонстрированы на Бродвее в мюзикле «В поисках Неверленда» о происхождении Питера Пэна, для которого он написал музыку. В настоящее время Уильямс путешествует по миру в туре, названном в честь его хита 1998 года «Let Me Entertain You», хотя глобальный круг выступлений до сих пор избегал Штатов. А небольшая, но преданная фанатская база группы по эту сторону пруда собирается в Facebook и Twitter. Но история об их почти славе в США заставляет американских слушателей пересмотреть их, хотя бы как проблеск поп-жемчужин, каким-то образом упущенных обширным американским поп-ландшафтом во время их первого выступления.

Сообщение  
Re: Take That
Автор: PFC   Дата: 15.04.24 09:52:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Sun сегодня.The Sun сегодня.
Сообщение  
Re: Take That
Автор: PFC   Дата: 15.04.24 10:15:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The TimesThe Times
Страницы (112): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика