Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Frank Zappa

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Frank Zappa

Тема: Frank Zappa

Страницы (186): [<<]   82 | 83 | 84 | 85 | 86
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 10.03.24 22:07:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 24.03.24 17:23:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Musician June-July 1980Musician June-July 1980
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: Pantherodactyl   Дата: 28.03.24 20:14:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Смешная история была когда на концерте из 3 дисков 1971 где Леннон как deat guest пел песню Well (лень автора искать) я услышал техт как

no one loves you baby - please don't go

Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 13.04.24 11:20:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ciao 2001 No 03 May-June 2024.Ciao 2001 No 03 May-June 2024.
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 13.04.24 11:20:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: PFC   Дата: 13.04.24 11:21:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Frank  Zappa
Добрый профессор  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 00:28:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ай бег ёр пАрдон, товарищи битломане и не- !.. - ежели это уже было здесь когда-то кем-то выложено,
однако мне подумалось небезынтересным (в связи с возникшей на днях весьма
нелицеприятной “полемикой” о “прог-“ и “не прог-“ рОке - у двух известных
рок-групп… ;) …затеянной двумя, давно известными на нашем сайте, форумчанами
(понятно, о ком я говорю? если нет - см.: “ветку” “King Crimson family”), так вот, в этой связи
мне подумалось, что было бы полезно обратиться к мнению, так сказать, признанного
в мире авторитета (в данном вопросе)…
А вы знаете, что...  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 00:46:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Итак…

Девять групп, которые, по мнению Фрэнка Заппы, не имеют отношения к прогрессив-року

Музыку самого Фрэнка Заппы всегда было очень сложно идентифицировать, он смешивал рок, поп, джаз,
экспериментальную музыку и многое другое. Заппа всегда уделял пристальное внимание всем музыкальным
жанрам, в том числе и прогрессивному року. В 1984 году в интервью для телешоу Фрэнк рассказал
о некоторых коллективах, которые по его мнению неправильно называть прог-рок-группами.

«Я скажу, что это общее определение, не мое, и предположу, что люди примут это определение. Прогрессивный
рок - это все то, что не похоже на обычный рок. Обычный рок - это то, что звучит само по себе. Все песни, которые
звучат одинаково, все, что есть на MTV, все, что звучит на радио - это рок. Прогрессивный рок - это то, что так не звучит».

Интервьюер перечислил группы, о которых пойдет разговор в телешоу: PROCOL HARUM, TRAFFIC, PINK FLOYD, JETHRO TULL,
GENESIS, ELP, YES, KING CRIMSON и DEVO. Фрэнк Заппа переспросил: «Это всё прогрессивный рок? А я бы так не сказал».
И он попросил еще раз назвать группы, о которых будет идти речь.

«...PINK FLOYD? Иногда...»

Фрэнк Заппа сказал, что иногда PINK FLOYD можно считать прогрессивным роком, а однажды у него была возможность сыграть
с этой группой. Это было в далеком 1969 году, когда британская группа только ещё выпустила свои первые альбомы: The Piper at the Gates
of Dawn (1967), A Saucerful of Secrets (1968) и More (1969).

Заппа был церемониймейстером Actuel Festival, фестиваля под открытым небом, который проходил в бельгийском городке Амужи.
Ближе к окончанию феста он джемовал с несколькими исполнителями, в том числе с PINK FLOYD. Вместе они сыграли расширенную
версию Interestellar Overdrive - трека из дебютного альбома группы.

Источник: https://dzen.ru/a/Y3vzCBo4EADr9KQm?sid=751177355100696066

…to be continued…
А вы знаете, что...  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 01:38:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
продолжение

Через четыре года после этого фестиваля барабанщик FLOYD Ник Мейсон, вспоминая Заппу, сказал,
что он «действительно один из тех редких музыкантов, которые могут играть с нами. И то немногое,
что он сделал в Амужи, было ужасно правильным».

Заппа никогда не встречался с лидером TULL Яном Андерсоном. Но они почти разговаривали по
телефону, и Андерсон вспоминал об этом в радиоинтервью 2016 года. «К сожалению, мне так и
не удалось встретиться с Фрэнком Заппой, но мы почти встретились. Да, я читал, что ему совсем
не нравился JETHRO TULL тогда, в 70-х. Его возмущало то, что британские группы LED ZEPPELIN,
JETHRO TULL, DEEP PURPLE и прочие ездили в США и зарабатывали там кучу денег. По-видимому,
это было время, когда он изо всех сил пытался хоть как-то управиться со своей группой».

«...JETHRO TULL? Иногда...»
Английская группа JETHRO TULL была основана в 1967 году в Блэкпуле, и вскоре стала одной из самых
популярных групп прогрессив-рока. 22 студийных альбома, первый из которых вышел в 1968-м.
Stand Up (1969), Benefit (1970), Aqualung (1971), Thick As A Brick (1972), War Child (1974), Too Old To
Rock N’ Roll: Too Young To Die (1976), Songs From The Wood (1977), Stormwatch (1979) и ещё 13 великолепных
пластинок - всего 60 миллионов проданных LP. И про них Заппа также сказал, что они лишь иногда
были прогрессив-рок-группой.

Заппа никогда не встречался с лидером TULL Яном Андерсоном. Но они почти разговаривали по телефону,
и Андерсон вспоминал об этом в радиоинтервью 2016 года. «К сожалению, мне так и не удалось встретиться
с Фрэнком Заппой, но мы почти встретились. Да, я читал, что ему совсем не нравился JETHRO TULL тогда,
в 70-х. Его возмущало то, что британские группы LED ZEPPELIN, JETHRO TULL, DEEP PURPLE и прочие ездили
в США и зарабатывали там кучу денег. По-видимому, это было время, когда он изо всех сил пытался хоть как-то
управиться со своей группой».

«В общем, он был не слишком добр к некоторым из нас в прессе. И я себя не слишком уютно чувствовал, поскольку в то
время я то как раз был большим поклонником Фрэнка Заппы. Но когда Фрэнк был уже сильно болен, мне передали, что
он хочет, чтобы я ему позвонил. Один из знакомых музыкантов сказал мне: «Фрэнк хочет поговорить с тобой, он хочет,
чтобы ты позвонил ему». Я подумал: «Как так, я с ним никогда не разговаривал, а тут он болен, а я возьму трубку и
буду ему названивать?»

Иэн Андерсон продолжил: «Это было то, что я правда не мог сделать. Я звонил ему три раза и каждый раз вешал
трубку еще до того, как он ответил. Я просто не знал, что мне ему сказать. Но сейчас я не очень доволен собой.
Потому что я действительно очень хотел бы поговорить с Фрэнком. Даже если бы он начал ругаться на меня (смеется),
бушевать по телефону, в общем, что бы он ни сказал».

«Это был один из лучших альбомов Over-Nite Sensation (1973). Camarillo Brillo - так назывался трек, он абсолютно
уникальный. Фрэнк умел передать любые вещи в юмористической форме».

«Его музыкальность всегда была на высоте, а аранжировки - просто фантастические. Его вокал, очень хриплый,
просто идеально подходил для той уникальной подачи, которая у него была. Я очень, очень хорошо его помню.
Прости, Фрэнк, что я не держал трубку, пока ты не поднял свою».

…to be continued…


А вы знаете, что...  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 01:42:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
продолжение

«...GENESIS? Иногда...»

Как и некоторые другие британские группы прогрессивного рока, GENESIS начали своё существование в 1967 году.
После успешных альбомов с Питером Гэбриэлом на вокале группа изменила свой стиль, когда Питер и гитарист Стив Хакетт
покинули GENESIS. Превратившись в трио, состоящее из Фила Коллинза на вокале и барабанах, Майка Резерфорда на гитаре
и Тони Бэнкса на клавишных, группа несколько упростила свою музыку и стала еще более популярной. Они пригласили Честера
Томпсона в качестве гастрольного барабанщика, а он работал с Заппой до прихода в GENESIS. Фил Коллинз вспоминает, что
именно после того, как он услышал записи Фрэнка Заппы с Томпсоном, он подумал, что неплохо было бы его пригласить в группу.

«Всё родилось из одного маленького момента на треке Фрэнка Заппы. В 1973-м Фрэнк выпустил альбом под названием
Frank Zappa & The Mothers Live At The Roxy. И на барабанах там играли Честер и Ральф Хамфри. Когда я услышал Честера на некоторых
вещах, мне просто захотелось такого звучания. Я хотел стать частью подобного, и именно тогда я позвал Честера присоединиться к GENESIS.
До этого я никогда не встречался с ним. Я просто сразу попросил его присоединиться к нам, потому что почувствовал, что с ним мы
сможем сделать много хорошего», - сказал Фил Коллинз.

«...EMERSON, LAKE & PALMER? Иногда...»

Трио из клавишника Кита Эмерсона, вокалиста- басиста Грега Лейка и барабанщика Карла Палмера продало около 48 миллионов пластинок
и оказало огромное влияние на многие группы. Но Заппа посчитал, что они также были прог-рок-группой только иногда.
Кит Эмерсон рассказывал в 2015 году, что Заппа однажды попросил его помочь: «В 1969 году я был довольно-таки дружен с Фрэнком Заппой.
И Фрэнк хотел со мной встретиться. У него не складывалось с оркестрами в Англии. Он называл всё это бюрократией, и спрашивал у меня:
«Как мне работать с ними?» Он знал, что я уже работал с оркестрами. Как и мои современники, включая Джона Лорда и Рика Уэйкмана.
Работа с оркестром требует совершенно другого рода умственной энергии. И первоначально может быть страшновато».

«Еще в 60-х, если вы были известными в рок-н-ролле, особенно в Англии, оркестры иногда могли работать с вами. Фрэнк хотел знать,
как вести себя с этими людьми. Я сказал Фрэнку: «Я слышал кое-что из твоего материала. Я думаю, что англичане очень консервативны.
Их отталкивают твои названия песен». И я сказал ему, что с оркестрами надо начинать более осторожно», - рассказал Кит Эмерсон.

…to be continued…
А вы знаете, что...  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 01:51:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
продолжение

«...DEVO? Нет. Я бы не назвал это прогрессивным роком...»

Единственная американская группа из списка. Они появились на свет в 1973-м в штате Огайо, и стали
известными во многом благодаря хиту Whip It. Заппа сказал, что он не назвал бы DEVO прогрессивным
роком, и тогда его спросили, считает ли он свою музыку прог-роком.

«Я бы тоже не назвал себя относящимся к прогрессивному року. На самом деле, во многих случаях я играю
просто рок-н-ролл. Так уж случилось, что у меня рок-н-ролльная аудитория», - сказал Фрэнк Заппа.

«...YES? Иногда...»

YES начали своё восхождение в Лондоне в 1968 году. Как и GENESIS, они изменили свое звучание в 80-е годы,
взяв за основу поп-подход к творчеству, и выпустили очень успешные альбомы. Еще одна группа, которую Фрэнк
Заппа классифицировал как «прог-рок только иногда».

Начиная с одноименной дебютной пластинки 1969 года, YES выпустили 22 студийных альбома, многократно меняя
состав. Наиболее известные альбомы группы: The Yes Album (1971), Fragile (1971), Close To The Edge (1972),
90125′ (1983), Big Generator (1987) и Talk. (1994).

В настоящее время из классического состава группы в YES остались гитарист Стив Хоу и клавишник Джефф Даунс.

«...KING CRIMSON? Иногда...»

Ещё одна лондонская группа была образована в 1968 году. KING CRIMSON также далеко не всегда считались Фрэнком
Заппой прог-рок-группой . Соединив классическую, джазовую, народную и экспериментальную музыку, группа
очень убедительно дебютировала со своим альбомом In the Court of the Crimson King (1969). На этой пластинке
был и самый их известный трек 21st Century Schizoid Man. Заппа сказал, что «иногда» они были
прогрессив-рок-группой.

Почти за 60 лет карьеры единственным постоянным участником группы был гитарист Роберт Фрипп. Помимо него,
в группе также были музыканты, которые были участниками других очень известных групп, в первую очередь,
это Грег Лейк, Иэн Макдональд, Джон Уэттон и Билл Бруфорд.

«..PROCOL HARUM? О, нет!...»

Заппа не классифицировал PROCOL HARUM как прогрессив-рок-группу. Эти ребята собрались в маленьком
городке Саутенд-он-Си на юге английского графства Эссекс в 1967 году. PROCOL HARUM - одна из самых
известных прогрессив-рок-групп 60-х годов.

Их классический хит A White Shade Of Pale стал одним из немногих синглов, проданных тиражом
более 10 миллионов копий. В первую очередь вспоминаются также Conquistador, Homburg и А Salty Dog.

…окончание следует…
Круто!  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 01:54:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
окончание

«..TRAFFIC? Нет!...»

Еще одна группа, которую Фрэнк Заппа не хочет причислять к прогрессивному року. Группа
была образована в 1967-м в Бирмингеме Стивом Уинвудом, Джимом Капальди, Крисом Вудом
и Дэйвом Мэйсоном. Наиболее известны их первые студийные альбомы - Mr. Fantasy (1967) и
Traffic (1968). Именно на этих LP можно услышать самые их популярные треки TRAFFIC -
Dear Mr. Fantasy и Paper Sun.

Когда Фрэнка спросили, считает ли он, что мог оказать влияние на какую-либо из вышеупомянутых
групп, Фрэнк Заппа ответил: «Да, возможно!»

The End. :)
Сообщение  
Re: Frank Zappa
Автор: Ourson   Дата: 17.05.24 09:19:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По большинству имён я с Фрэнком соглашусь уже хотя бы потому, что термин этот очень расплывчатый, как и любой жанр на самом деле кроме самых очевидных наподобие блюза. Но интересно, кого Заппа прогом мог бы назвать.
Улыбка  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 13:20:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
…да и блюз - давно уже не столь “очевидный” (и “ушеслышный”… :) ) “жанр”… :)
Улыбка  
Re: Frank Zappa
Автор: papan   Дата: 17.05.24 13:42:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фрэнк блеснул красноречием.
Круто!  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 13:44:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Ourson:

>По большинству имён я с Фрэнком соглашусь уже
>хотя бы потому, что термин этот очень расплывчатый
… <…>
>Но интересно, кого Заппа прогом
>мог бы назвать.


Ну, если уж наш Фрэнк даже себя (…любимого) относил к шьортзнает кому-чему, то… ;)

Разве что, может, Заппа уважил бы и назвал-таки типичным представителем “прогрЕссив-рока”…
ну, скажем “какого-нибудь”, там, Кэптена Бифхарта?.. :) Или, может, того же Майка Олдфилда? :)
Впрочем, Фрэнк, наш, Заппа - явно недолюбливал почти всех неамериканских
проггеров (а тем более - тех, кто к таковым, по его мнению, лишь ИНОГДА… ;)
мог быть отнесен)…

Короче, тайна сия велика есть…

:)




Я тащусь!  
Re: Frank Zappa
Автор: Heffalump   Дата: 17.05.24 13:45:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Фрэнк блеснул красноречием.

дА уж!.. :))) Чего-чего - а ЭТОГО - у него
не отнимешь!..
Улыбка  
Re: Frank Zappa
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.05.24 17:47:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Посмотрите, как заплаканные поклонники Ес (из-за того что их група не прог) выдают "признанного
в мире авторитета (в данном вопросе)…"

И потом размещают его авторитетное мнение, где он (Заппа) говорит (загибайте пальцы, заплаканные):

1) Я скажу, что это общее определение
2) не мое
3) и предположу, что люди примут это определение

Т.е. все сумме имеет синергетический эффект выливающийся в "десятую воду на киселе"

Добавлю пункт.

4) если вникнуть то что сказал Заппа, то любому, кто в теме понятно, что сказано для поверхностных журналистов. Будет Заппа тратить время на тех, кто не в теме нюансов.
Сказал приблизительно, журналист получил ответ, отвали, с тебя достаточно.

Но местные выдают это за железо-бетонный аргумент, что Ес - это прог.
На всякий случай продублирую "источник", а то потом ведь вывернут и скажут, что я придумал.

>«Я скажу, что это общее определение, не мое,
>и предположу, что люди примут это определение. Прогрессивный
>рок - это все то, что не похоже на обычный рок.
>Обычный рок - это то, что звучит само по себе.
>Все песни, которые
>звучат одинаково, все, что есть на MTV, все,
>что звучит на радио - это рок. Прогрессивный рок
>- это то, что так не звучит».
---------------------------------------------------------------------
Повторюсь, подлинный прог это - наличие считывающийся идеи пронизанной через весь трек.
Заплаканные, включите "Констракшен ов лайт", Фрэкче, Фрэкчед.
В любой момент, момент будет читаться музыкальный узор, иллюстрирующий либо распространение света, либо распространение разрывающихся молекулярных связей итд.
Не будет НИ ЕДИНОГО ОЩУЩЕНИЯ кантри или чёса на аккордах.

Более того, несмотря на то что я люблю весь период Кинг Кримсон, ранние Кримсон, это прог только фрагментарно. Я не привязываюсь к музыкантам, я привязываюсь к их творчеству. И я честен в терминологии.
И могу легко признаться какие-нить очень красивые музыки типа Cadance And Cascade у горячо любимой мной группы Кинг Кримсон - это не прог музыка. Это поп-музыка обыгранная неординарными средствами.

Проверяется это ЭЛЕМЕНТАРНО. Заменяется нежная продуманная Фриппом партия простым обыгрыванием аккордов в духе ДДТ и музыка будет легко узнаваться.
Потому что основная идея - МЕЙНСТРИМОВЫЙ ПОТОК - то о чём эта мелодия - её образ, это красивая мелодия.

Берём "Констракшен ов лайт" - пробуем на аккордах - не выходит, эта вещь играется музыкальными узорами. Это прог-музыка. В ней есть зерно как стартовый элемент в фугах Баха.
И этим зерном как наслоениями Фрипп и компания оперируют в той же методологии как и Бах в фугах.

Берём эту предложенную в прог песню Ес.
Когда The Calling by Yes пол песни звучит как галимое кантри, я честно говорю это не прог.
А поклонники Ес затем бегают в слезах по разным темам распространяя: "а ещё он назвал его земляным червяком" (с).

А потом когда Ес вдруг решают в середине кантри песни запихать "прог" сбивки на гитаре и остальных инструментах, которые можно вырезать и присобачить к любой другой песне, я и говорю - ребята из Ес понятия не имеют об стиле.
Если сравнить это с одеждой, лучший пример будет цыганское платье.
Если не нравится "цыганское" сравнение, пожалуйста - я нашел другое.

Это песня The Calling у Ес напоминает мне ковбоя, у которого сапоги в коровьем навозе, а сверху надет пиджак "фасона Фриппа". И весь этот перфоманс в Альберт-Холле.
Вот такие прог-ковбои эти Ес.
В The Calling Yes - нет того, что можно выделить в одну идею. В набор неорганично связанных идей - да.
Ну или если идея как пропихнуть мимо охраны в Альберт-Холл ковбоя в грязных сапогах, но в костюме Фриппа, то тогда да - это можно назвать - одной идеей.

Но композитор это тот кто умеет связать это в одно без подобных треш моментов.
В кино есть профессия - Композер. Это тот кто (одна из задач) может совместить отснятый в студии (или в 3Д) материал и разместить его в пейзаже.
Разместить так, чтобы зритель поверил.
Вот Ес - связывают идеи как в смешных образцах африканского кино.

Африканский боевик

Страницы (186): [<<]   82 | 83 | 84 | 85 | 86
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика