2ledzep:
>Hy, песня эта, это скорее "композиция" , >не слышавший ранее, вырви ему из трека три куска >рандомно, и не заподозрит >что это части целого.
Можно согласиться с "композицией". Хотя песня конечно очень крутая, в целом я считаю читерским приёмом наворачивать песню из кучи разных элементов. В "Хапинез итс э уорм ган" это конечно тоже прокатило, но в "Ю неве гив ми ё мани" мне этот приём представляется за уши притянутым. Леннон конечно чаще всего видел простоту и цельность и "упрощал Пола". О чём он и говорил в интервью: "в вещах Пола всегда было больше аккордов чем в моих" (с). Естественно я не про все совместные песни. Есть гениальные простые вещи у Пола.
>Ну а цеплюча именно "псевдосимфоническая >" часть, >именно с нею похоже Мартин и работал
В песне все элементы хороши, а меня лично цепляет "дуга характера" и перипетии - то что цепляет в литературе и в кино, то как бросает из одного состояние в другое, пограничные стыки короче. Просто вырванный симфонический кусок достаточно быстро надоест без используемого контраста, так как там нет особо виртуозных кусков. |