Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Надписи на сбеге виниловых пластинок
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Надписи на сбеге виниловых пластинок
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
20.12.21 09:08:42
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Американский мастеринг-инженер Даррелл Джонсон (Darrell Johnson) родился 12 августа 1948 года. Свою профессиональную карьеру он начал со звукозаписи в Sunset Sound в 1966 году, будучи еще студентом кинематографического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а с 1967 года он стал заниматься мастерингом в DCT Recorders.
В январе 1968 года Даррелл и бывший исполнительный директор Capitol Records A&R Джек Чартофф (Jack Chartoff) основали Great Mandella Productions. Они построили многодорожечную студию звукозаписи и офисы в Studio City на месте крупной лаборатории кинофильмов и производственного объединения Foto Kem. Great Mandella основала издательство BMI и ASCAP и подписала контракт с несколькими артистами, выпускающими синглы, EP и LP на лейблах Great Mandella, Quaint, Peace и Gloryland Records.
После безвременной смерти Чартоффа Джонсон вернулся к студийному проектированию и мастерингу в Sunset Sound.
В декабре 1969 года он выполнил мастеринг альбома Джеймса Тейлора (James Taylor) “Sweet Baby James”, увидевшего свет в 1970 году на Warner Bros. Records, за которым вскоре последовала работа над пластинкой Лоретты Линн (Loretta Lynn) “Coal Miner's Daughter” (1971) и над одноименным лонгплеем Элтона Джона (Elton John), вышедшим в США в 1970 году на лейбле UNI Records.
К середине 1970 года у Даррелла Джонсона был уже контракт с Decca Records, благодаря которому он провел несколько лет в MCA Recording Studios. В этот период, в частности, Даррелл активно сотрудничал со знаменитым кантри-продюсером MCA Decca Оуэном Брэдли (Owen Bradley). Помимо мастеринга многих кантри-хитов, он также освоил поп-материал, включая первые релизы Элтона Джона и группы LYNYRD SKYNYRD. Все его ранние работы содержали личное клеймо - “DJ” или “DWJ”.
В дальнейшем Даррелл стал ведущим мастеринг-инженером и техническим директором в JVC Cutting Center. Именно использование специальной полускоростной системы мастеринга JVC, разработанной для вырезания записей CD-4 Quad, а затем модифицированной для стереозвукового полускоростного мастеринга дисков, сподвигло Джонсона использовать личное клеймо “DWJ/2”.
В 1977 году вместе с Ларри Эмерином (Larry Emerine) и Стивеном Маркуссеном (Stephen Marcussen) Даррелл основал Precision Lacquer.
Появление в 80-х годах музыкального видео и стереозвука для телевидения побудило Даррелла перейти на работу в область системной инженерии для телевещания, где он оставался до выхода на пенсию в 2010 году.
Позже Даррелл Джонсон жил в горах Блу-Ридж в Вирджинии, где и скончался 17 июня 2020 года.
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
20.12.21 09:10:51
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Личное клеймо Даррелла Джонсона - “DWJ/2”.
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
20.12.21 09:12:17
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Другой вариант личного клейма Джонсона.
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
22.12.21 10:34:55
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Один из самых опытных британских мастеринг-инженеров, Рэй Стафф (Ray Staff), начал свою музыкальную карьеру в качестве студийного ассистента в 1970 году, в легендарной лондонской студии Trident Studios, став сотрудником недавно созданного отдела мастеринга.
Там он занимался мастерингом таких культовых альбомов, как: David Bowie “Aladdin Sane and Ziggy Stardust”, Elton John “Madman Across the Water”, LED ZEPPELIN “Physical Graffiti” и “Presence”, SUPERTRAMP “Crime of the Century”, ROLLING STONES “It's Only Rock 'n Roll”, RUSH “Hemispheres” и CLASH “London Calling”.
А для MONTY PYTHON Рэй создал первый в мире трехсторонний альбом, вырезав две параллельные дорожки на одной стороне диска, создав «скрытую» третью сторону.
Благодаря своим творческим способностям и техническим знаниям, Рэй стал главным мастеринг-инженером студии Trident. В этот период Рэй тесно сотрудничал с ведущим продюсером Кеном Скоттом (Ken Scott).
Работы Рэя в этот период можно идентифицировать по его личному клейму “RAYS” на сбеге виниловых пластинок.
В 1986 году Рэй возглавил Департамент мастеринга студии The Exchange, где подписывал свои работы надписью “Ray at The Exchange”.
В 1994 году он перешел в Sony Music Studios в Лондоне, а позже в лондонскую студию Alchemy Soho.
В 2009 году по версии премии Гильдии музыкальных продюсеров Рэй Стафф стал “лучшим мастеринг-инженером года”.
Рэй также известен своим мастерингом объемного звука в альбомах таких исполнителей, как Gary Moore, DEEP PURPLE, BAND DE LUC, UB40 и Alice Cooper, а также своими аудиофильскими виниловыми релизами.
В период с 2010 по 2018 год Рэй Стафф управлял Air Mastering в Лондоне, в составе Air Studios, а с 2018 года работает только над отдельными проектами.
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
22.12.21 10:38:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Личное клеймо Рэя Стаффа
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
28.12.21 10:55:05
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Британский продюсер и мастеринг-инженер Арун Чакраверти (Arun Chakraverty) начал свою профессиональную карьеру в компании RCA в начале 70-х годов.
Одной из самых ранних работ Аруна был второй студийный альбом американского музыканта Лу Рида (Lou Reed) “Transformer”, вышедший в декабре 1972 года.
Затем в период с 1974 по 1977 годы Арун работал в лондонской студии CBS, с 1977-го по 1979-й год - в Stone Castle Studios, а с 1979 года - в Master Room, где он занимался мастерингом альбомов известных исполнителей. Например, альбом OMD “Dazzle Ships” 1983 года, в котором обложки были сделаны совместно Малькольмом Гарретом (Malcolm Garrett) и Питером Сэвиллом (Peter Saville).
В 1981 году Чакраверти стал владельцем Master Room и оставался его директором вплоть до 2001 года.
В период с 1997 по 2003 год он также был директором 777 Productions.
Его работы можно идентифицировать по личному клейму “ARUN” на сбеге виниловых пластинок.
Некоторые мастеринг-работы Аруна Чакраверти:
Lou Reed - Transformer (1972)
WALKER BROTHERS - No Regrets (1975)
Elton John - Blue Moves (1976)
PFM - Chocolate Kings (1976)
Judie Tzuke - Cat Is Out (1985)
Bob Geldof - Vegetarians of Love (1990)
ROXY MUSIC - Heart Still Beating (1990)
KLF - White Room (1991)
Chris Rea - Road to Hell: Part 2 (1999)
Sting - Brand New Day: The Remixes (2000)
Chris Rea - King of the Beach (2000)
10CC - Alive in Japan (2002)
Lou Reed - Golden Collection (2002)
Sinéad O'Connor - Sean-Nós Nua (2002)
Bob Geldof - Great Songs of Indifference: The Anthology 1986-2001 (2005)
Lou Reed - Original Album Classics (2008)
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
28.12.21 10:55:50
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Личное клеймо Аруна Чакраверти
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
28.12.21 20:14:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Кстати, сегодня обнаружил на сбеге второго британского пресса альбома DEEP PURPLE "Who Do We Think We Are" на первой стороне клеймо PORKY, а на второй - ARUN. (A-1U PORKY, B-3U ARUN).
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
30.12.21 12:02:22
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Легендарный британский мастеринг-инженер лондонской студии Abbey Road, Крис Блэр (Chris Blair), родился в 1951 году.
Он стал работать в студии в 1969 году в качестве оператора звукозаписи, а вскоре принял участие в работе над альбомом BEATLES “Abbey Road”, записанным летом 1969 года.
Затем Крис стал заниматься мастерингом дисков. В 1975 году он нарезал уже 12 синглов, ставших в Великобритании хитами номер один, включая всемирно известную композицию “Bohemian Rhapsody” группы QUEEN.
На протяжении всей своей профессиональной карьеры Крис работал со многими известными группами и исполнителями, включая Radiohead, Divine Comedy, Sting, Travis, Mike Scott & The Waterboys, Spiritualized, Oasis, Queen, Blur, Saint Etienne, Muse, Genesis, Supergrass Bernard Butler, Roxette, Kate Bush, Cliff Richard, Paul Carrack, Tina Turner, Mike Batt, Duran Duran, James, Gary Moore, Phil Collins, Madness, Alan Parsons, Tanita Tikaram, Morrissey, Buzzcocks, Joan Armatrading, James Galway, Boyzone, Jethro Tull, Pet Shop Boys, Roger Taylor, Rolf Harris, Robbie Williams и Lord Lloyd Webber.
А в 2001 году Крис за работу над четвёртым студийным альбомом “Kid A” британской группы RADIOHEAD получил премию Грэмми, в номинации “лучший альтернативный альбом”.
Другие отмеченные наградами проекты Криса Блэра включали: шестой сольный студийный альбом Стинга (Sting) “Brand New Day”, получивший в 2000 году премию Грэмми, как “лучший поп-альбом”, а также второй студийный альбом шотландской группы TRAVIS “The Man Who” (“лучший альбом”, Brit Award 2000). Крис также стал мастеринг-инженером многих сборников “Now That What I Call Music” и “Best In The World Ever”.
Свои мастеринг-работы Блэр подписывал личными клеймами “ʙʟ⍂ɪʀ” и “ʙʟ△ɪʀ” на сбеге виниловых пластинок.
А 7 ноября 2005 года Крис Блэр скончался от лейкемии. Ему было 54 года.
https://www.discogs.com/ru/artist/336941-Chris-Blair
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
Simon
Дата:
30.12.21 12:03:16
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Личное клеймо Криса Блэра на сбеге
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
MaccaInKiev
Дата:
18.05.25 10:49:47
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Кто подскажет, что означает в номере матрицы аббревиатура SRT? Это не личное клеймо мастера, а что-то связанное с производством (имя фабрики?). Поиск в Сети мне ничего не выдал.
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
VeeJayMan
Дата:
18.05.25 11:21:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2MaccaInKiev:
>Кто подскажет, что означает в номере матрицы
>аббревиатура SRT? Это не личное клеймо мастера,
>а что-то связанное с производством (имя фабрики?).
>Поиск в Сети мне ничего не выдал.
SRT Productions Ltd. Британская производственная компания, основанная в 1971 году, под руководством инженера Дэвида Ричардсона. Специализировалась на производстве пластинок для небольших лейблов и самостоятельного выпуска. Изначально компания базировалась в Лутоне, затем переехала в Сент-Айвс, Кембриджшир, где в 1984 году открыла фабрику по производству пластинок. В начале 1990-х годов компания переключилась на производство компакт-дисков.
Компании принадлежит студия Sound Recording Technology, осуществляющая запись, мастеринг и ремастеринг.
Дэвид Ричардсон — английский музыкальный продюсер, звукорежиссер и музыкант. В 1968 году он основал Sky Studios с рок-группой Jethro Tull, студия позже стала ведущим домом звукозаписи Sound Recording Technology (SRT).
Re: Надписи на сбеге виниловых пластинок
Автор:
MaccaInKiev
Дата:
18.05.25 13:06:29
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2VeeJayMan
Благодарю за подробнейший ответ!
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности