Альбом открывается «Skinny», хриплой балладой, в которой она отмечает, что «люди говорят, что я выгляжу счастливой только потому, что похудела».
«Интернет жаждет самых подлых шуток», — вздыхает она в «Skinny», — «И кто-то должен это кормить».
Тем не менее, как следует из названия, восхитительный «Ударь меня сильно и мягко» выходит за рамки исследования более тактильных удовольствий и рисков,
связанных с другими чувствами Айлиш.
«Lunch» представляет собой прикольную шутку о наслаждении женским телом — «Она танцует на моем языке / На вкус так, будто она та самая», —
в то время как «Wildflower» сравнивает от ее участия в любовном треугольнике до пыток сожжения заживо:
«Ты говоришь, что никто тебя так хорошо не знает», — продолжает она, — «Но каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне, мне просто интересно, что она чувствовала».
«Hit Me Hard and Soft» в основном поддерживает характерное электро-готическое звучание Айлиш: смесь фолк-гитар, стеклянных синтезаторов и запрограммированных битов,
которую она разрабатывала вместе со своим братом и продюсером Финнеасом с тех пор, как они начали заниматься музыкой в доме своих родителей в Хайленд Парк.
Но новообретенная эмоциональная раскрепощенность в ее повествовании распространяется и на авантюрные структуры таких мелодий, как «L'Amour de Ma Vie»,
которая начинается как сдержанное соул-качание, а затем превращается в энергичный рейв-джем, и «Bittersuite», которая заставляет хорошо соответствует
своему названию и состоит из трех отдельных частей.
Приняв необычное решение для этого самодостаточного дуэта, Айлиш и Финнеас приветствовали участие в студии своего гастролирующего барабанщика Эндрю Маршалла
и струнного квартета Аттакка (хотя оба органично вписываются в их звуковую вселенную).
Что можно назвать большим сдвигом, так это смелость пения Айлиш: давно известная как преданная шептуха, она играет здесь так, как мы никогда раньше о ней не слышали;
это настоящий восторг – наблюдать, как она поднимается все выше и выше в «The Greatest», головокружительной рок-песне о безответной любви, в которой она поздравляет
себя с тем, что выжила «все время, когда я ждала, что ты захочешь меня раздеть».
Наглость этой выжившей снова проявляется в скрытой «Закусочной», которую она рассказывает с воображаемой точки зрения сталкера.
Песня наполнена нервирующими деталями: «Я вошел через кухню в поисках чего-нибудь поесть / Я оставил визитную карточку, чтобы они знали, что это был я».
Тем не менее, Айлиш, которая, по-видимому, опиралась на реальный жизненный опыт, о котором она рассказывала, исполняет песню с ухмылкой.
Она даже предлагает свою версию легкого летнего бопа в «Birds of a Feather», обещая бесконечную преданность под сочную акустическую гитару, настроенную на непринужденный ритм.
«Я хочу, чтобы ты увидел, как ты выглядишь для меня», — говорит она своему возлюбленному — новое применение старого инстинкта.
https://www.latimes.com/entertainment-arts/music/story/2024-05-17/billie-eilish-hit-me-...