![Изредка рекомендую читателю компьютерные игры представляющие реальную художественную или интеллектуальную ценность, хочу, если у него с английским окей, хоть и с предупреждением, посоветовать игру под названием Ферарум, Ferarum, как зоопарк по-латыни, на сайте newgrounds.com . Изредка рекомендую читателю компьютерные игры представляющие реальную художественную или интеллектуальную ценность, хочу, если у него с английским окей, хоть и с предупреждением, посоветовать игру под названием Ферарум, Ferarum, как зоопарк по-латыни, на сайте newgrounds.com .]()
Изредка рекомендую читателю компьютерные игры представляющие реальную художественную или интеллектуальную ценность, хочу, если у него с английским окей, хоть и с предупреждением, посоветовать игру под названием "Ферарум", "Ferarum", как "зоопарк" по-латыни, на сайте newgrounds.com .
https://www.newgrounds.com/portal/view/1001903Это символистско-шизофреническая пародия на "симулятор свидания". Протагонист обнаруживает себя в кафе общающимся с девушкой, притом она тут же предлагает ему прямо в кафе переспать, а он отказывает. Из разговора выясняется, что она, хоть и выглядит малолетней шмарой с выкрашенными в лиловый волосами, работала "не на, а с" Евросоюзом, он же живёт в багажном отсеке поезда, застрявшего на мосту потому, что в локомотиве кончилась солярка. Весь диалог приблизительно такой.
Потом он отрубается, обнаруживает себя в машине, едущим к ней домой, по пути они попадают в аварию и он снова отрубается.
Далее - пропуская эпизод с консьержкой в купальнике и с телевизором на голове - разговаривают у неё дома, который представляет из себя загадочный и запутанный особняк, где могут появляться и исчезать новые маршруты; и она убегает от него по тёмному коридору.
После чего весь цикл повторяется снова, начиная с кафе, но в нём появляются какие-то новые элементы, другие обороты диалогов, возможности выбора, и так далее.
Когда он отрубается, всё перемежают короткие сноподобные сцены с совершенно посторонними персонажами, намекающие на хоррор, что-то шпионское, и теде.
У меня нет времени забираться в это далеко. Там может быть что угодно, и в принципе сам заход мало подразумевает что-то особо хорошее когда пыль осядет.
Протагонист может оказаться бредящим больным, а девушка его женой в реальной жизни, тогда как остальные какими-то искажёнными воспоминаниями о каких-то ещё бабах; таким же больным, но просто пережёвывающим один удачный эпизод, из которого что-то могло выйти, но вышло мало; клоном-репликантом со сбоями; подопытным кроликом в лапах сумасшедших учёных; секретным агентом, из которого пытаются так что-то выжать; мёртвым в чистилище; тогда как какой-то позитивный выход, типа это был сон, а в жизни всё хорошо, как-то со всей этой атмосферой мало просматривается. В общем, крутить барабан десятки раз чтобы выйти в конце концов на что-то грустное или отталкивающее интересно мало.
В начале игра внятно предупреждает, что запоминает выбор пользователя и использует этот выбор против него. Оно может быть и обманкой для привлечения внимания, но более вероятно, что предупреждение всерьёз.
Однако сама идея спародировать "симулятор свидания", когда оба участника встречи откровенно лепят горбатого, и вместо рационального развития событий происходит всякий бред, это, в общем-то, довольно жизненная идея. В символистском смысле оно весьма правдоподобно, и хорошая часть постмодерна. Мне симпатичен художественный радикализм когда он остаётся в рамках картины. Если читатель способен относиться к такому с той же иронией, с которой оно создано, то рекомендую чуть-чуть попробовать.