Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Lost Lennon Tapes
/ Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Мы помним
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Zahar
(36),
Laewsky
(39),
barbadu
(40),
Rainbow
(40),
Dorothy
(42),
otboy
(42),
Anickey
(43),
чайка
(44),
iz
(46),
Tanya Cricket
(51),
Сироткиндт
(55),
vik65
(60),
ramble
(69)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
Izmir
(12),
Денис2806
(14),
saxxen
(15),
kirtkele
(17),
Сергей Холодилов
(19),
SvetikZh
(19),
GreenFlower
(19),
Tiger Man
(19),
Игорь Цалер
(21)
Показать всех
Последние новости:
11.12
55 лет альбому `John Lennon \ Plastic Ono Band`
10.12
Презентация книги «Панк-рок. Предыстория. Прогулки по дикой стороне» пройдет 15 декабря в Петербурге
09.12
Появились подробности о редком варианте винила «Strawberries Ships Ocean Forest» The Fireman
09.12
Фирма «Мелодия» возобновила производство винила
08.12
Памяти Джона Леннона (45 лет спустя)
08.12
Джон Леннон (09.10.1940 - 08.12.1980)
07.12
Маккартни призвал ЕС отказаться от запрета слов «бургер» и «сосиска» для вегетарианских продуктов
... статьи:
13.12
Питер Гэбриэл: "Если бы мы были по-настоящему умны, мы могли бы создать Искусственный Интеллект, который сделал бы нас мудрее и, надеюсь, сострадательнее"
06.12
Женщины в музыке и их влияние на The Beatles
05.12
Rory Storm & The Hurricanes: Забытые пионеры мерсибита
... периодика:
22.09
Александр Беляев. Последнее интервью
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Тема:
Битлз - разное
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Автор:
Beatles.ru
Дата:
11.06.18 20:44:39
Цитата
Звукорежиссер, продюсер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз, сообщает News And Tribune . «Никогда не было — и никогда не будет — другой такой первой недели работы, как у Джеффа Эмерика почти 56 лет назад. То был 1962 год. Место — EMI Records на Эбби-роуд в Лондоне. Эмерику всего 15», — пишет издание. Инновационный молодой парень, любящий музыку с семи лет, отправился на собеседование в знаменитую студию вместе с отцом. Он не был уверен в том, что произвел впечатление, но ему перезвонили и пригласили на должность помощника звукорежиссера. На второй день работы самопровозглашенный «нажиматель кнопок» получил возможность побывать на первой в EMI сессии перспективной группы из Ливерпуля, которая называлась Битлз. Записывали песню Love Me Do. Жизнь больше не была прежней ни для Эмерика, ни для всего остального мира. Джефф работал помощником звукорежиссера на записи многих ранних битловских хитов, среди которых I Want to Hold Your Hand, She Loves You и A Hard Day’s Night. За несколько месяцев до своего 19-летия Эмерик стал главным звукорежиссером группы. Как отмечает издание, Джефф принимал участие в создании часто причудливых, иногда странных, но всегда особенных звуков для альбомов Revolver, Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и Abbey Road. На фестивале Abbey Road On The River в США Эмерик поделился своими воспоминаниями о работе с Битлз. Например, он был одним из первых, кто узнал о решении группы отказаться от гастрольной деятельности. Джефф помнит, как в студию пришел Джон Леннон и объявил об этом. Музыкант добавил, что битлы намерены сфокусироваться на студийной работе и создавать звуки и записи, подобных которым никто никогда не слышал. «И все смотрят на меня», — добавил Эмерик. Как признался звукорежиссер, он нервничал, поскольку битлы уже стали всемирно известными, а он по-прежнему был очень юным. Но «слабости» — молодость и относительная неопытность в музыкальном бизнесе — оказались его сильными сторонами, поскольку Джефф был готов игнорировать протоколы, отказываться от норм и разрабатывать новые методы, чтобы помогать группе реализовывать экспериментальные, революционные и бунтарские идеи. Каждый участник группы играл важную роль в студии, но Эмерик особенно отметил Леннона. Звукорежиссер записывал игравшие вразнобой оркестры, а также микрофоны в мусорных корзинах и звуки пальцев на бокалах для вина, разрезал пленки, подбрасывал их в воздух и склеивал обратно в случайном порядке (кроме двух невероятных случаев, когда пленки упали в изначальном порядке, признался со смехом Джефф). По словам Эмерика, однажды Джон попросил сделать так, чтобы он звучал, как Далай-лама, поющий на горной вершине на расстоянии около 20 миль (для Tomorrow Never Comes). Джефф использовал громкоговоритель, известный как «динамик Лесли», и результат этой работы считается сегодня классикой. Звукорежиссер рассказал и о сложном периоде своих отношений с Битлз. Эмерик прекратил сотрудничество во время записи White Album. По словам Джеффа, музыканты уехали в Индию с надеждой обрести мир, но вернулись «рассерженными людьми». Звукорежиссер читал о напряжении, которое сопровождало путешествие, а затем увидел пререкания битлов собственными глазами, что очень его встревожило. В какой-то момент ему показалось, что он стал объектом нападок Джона. Впоследствии Эмерик понял, что проблема была более масштабной, чем он сам и его отношения с Битлз. Как объяснил Джефф, студийное оборудование устарело, и музыканты больше не были довольны Abbey Road. Кроме того, участники группы обменивались колкостями, да и в целом настроение у Битлз было не лучшим. Таким образом, и оборудование, и обстановка не давали Эмерику создавать волшебные звуки, которые когда-то нравились ему и коллективу, особенно Леннону, и которых от него по-прежнему ожидали. После особенно напряженного момента Джон отметил: «Это не ты, Джефф. Это не ты Джефф!» Но звукорежиссер, по его словам, достиг предела, поэтому покинул проект. Он утверждает, что до сих пор не слушал White Album от начала до конца. Впоследствии отношения наладились, и Эмерик вернулся для записи Abbey Road. Этот опыт Джефф называет позитивным. Звукорежиссер полушутя говорит, что его новаторская работа для Битлз стала возможной благодаря «фрагментам струн, пленки и клея».
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14192
Обсуждение новости: "Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз""
Автор:
bimo
Дата:
11.06.18 20:44:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Книга Эмерика "Here, There and Everywhere" , которую видно на фото - просто великолепна, я её проглотил за несколько дней, стоит почитать.
Re: Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Автор:
Мечтатель
Дата:
11.06.18 22:52:57
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
>За несколько месяцев до своего 19-летия Эмерик стал главным звукорежиссером группы.
Все же Эмерик был звукоинженером. Руководил процессом записи - звукорежиссер Джордж Мартин.
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности