Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Lost Lennon Tapes
/ Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Тема:
Битлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Beatles.ru
Дата:
02.06.17 21:55:53
Цитата
Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над альбомом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, сообщает Vulture . Отвечая на вопрос, как бы он посоветовал 20-летним послушать Sgt Pepper, Эмерик сказал, что первым делом он бы предложил послушать аранжировки песен. По словам звукорежиссера, битлы приходили в студию с сочиненной песней, но без идей относительно музыкального оформления. "Потом мы репетировали ее несколько часов с определенной аранжировкой, и если это не работало, мы ее меняли", – сообщил Джефф. Например, они проверяли, можно ли "превратить" фортепиано в клавесин и так далее. А если кто-то ошибался, играл диссонансный аккорд или что-то немного странное, то битлам это могло понравиться. Таким образом, отметил Эмерик, они "приукрашивали" ошибки. Кроме того, Джефф поделился воспоминаниями о студии Abbey Road. Он согласился с тем, что работа там чем-то походила на работу в IBM – много структур, дресс-код, строгая иерархия. "Студии были ориентированы на классику. Была классическая сторона и поп-сторона, и люди классики смотрели сверху вниз на людей поп-музыки, хотя именно поп-записи приносили деньги на оплату классических сессий", – заявил Эмерик. Обсуждая технологии той эпохи и нынешней, интервьюер сказал, что записывает разговор в GarageBand на Mac, и поинтересовался, возможно ли было бы записать таким же образом Sgt Pepper. "Да", – ответил Джефф, затем остановился и добавил: "Не знаю". Интервьюер пояснил, что речь идет только о технической стороне, не о таланте, и тогда Эмерик согласился. Джефф также подтвердил, что в то время не было "абсолютно ничего", никакой компьютерной синхронизации. "Тогда мы не использовали и метрономные дорожки", – добавил он. Если говорить о физической нарезке пленок, то ее было немного, за исключением, пожалуй, Strawberry Fields. По словам Эмерика, было две разные записи этой песни: сначала сделали первую версию, и Джон Леннон был вполне доволен ей, но примерно через две недели он пришел и сказал, что хочет перезаписать композицию, хочет, чтобы она была немного более агрессивна, чтобы туда добавили "музыкально другие инструменты". Тогда была сделана вторая запись. Еще через неделю Джон снова пришел и заявил, что ему нравится первая половина первой версии и вторая половина второй. Проблема заключалась в том, что у треков были разные тональности и разный темп. Джордж Мартин сказал, что соединить эти записи невозможно. "Но "невозможно" и "нет" в словаре Битлз не существовали", – поведал Эмерик. В итоге все было сделано. Как утверждает Джефф, он заслонил студийный магнитофон, и Джон не смог услышать, где была склейка. "Так что это быо идеально. Это была просто магия в то время", – сказал Эмерик. Говоря о репризе песни Sgt Pepper, сыгранной на двух гитарах, басе и барабанах живьем в студии, Джефф отметил, что была отчаянная спешка, поскольку битлы должны были уезжать. Единственной доступной студией оказалась первая, "похожая на пещеру", поэтому Эмерик установил там много звукоотражателей, чтобы студия походила на "маленькую комнату", а битлов попросил стоять очень близко друг к другу. "И как вы знаете, вы чувствуете всю ту энергию, идущую из того живого дубля. Вы чувствуете эмоцию", – заявил звукорежиссер.
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=13712
Обсуждение новости: "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper"
Автор:
Little Child
Дата:
02.06.17 21:55:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
>Говоря о репризе песни Sgt Pepper, сыгранной на двух гитарах, басе и барабанах живьем в студии,
>Джефф отметил, что была отчаянная спешка, поскольку битлы должны были уезжать.
>Единственной доступной студией оказалась первая, "похожая на пещеру", поэтому Эмерик установил
>там много звукоотражателей, чтобы студия походила на "маленькую комнату", а битлов попросил
>стоять очень близко друг к другу. "И как вы знаете, вы чувствуете всю ту энергию, идущую из того
>живого дубля. Вы чувствуете эмоцию", – заявил звукорежиссер.
Блин, вот он секрет! Я всегда балдел от звука гитар, вступающих в дело после барабана в начале репризы. Никогда и нигде и близко никто (в том числе и Пол на своих концертах) не смог приблизиться к такому обалденному звуку в этом куске при исполнении репризы Сержанта. Я думал и гадал, отчего это? То ли эхо добавлено, то ли еще какая-то примочка была добавлена?..
Обсуждение новости: "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper"
Автор:
LonVert
Дата:
03.06.17 04:24:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Вот это поворот! И всё на лету, в спешке... Интересно, какой бы вышел "Сержант", если бы творили его в спокойных условиях, без спешки и суеты... Действительно "концептуальным"?
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Dr. Pepper
Дата:
03.06.17 05:12:16
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2LonVert:
О какой спешке идет речь? Это не Beatles For Sale,который писался действительно в спешке.
Сержант писался 4 месяца и два на все сведения.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
neboslov
Дата:
03.06.17 05:57:14
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Dr. Pepper:
Полу надо было лететь в США (1 апреля с вечера до утра запись репризы, а 3 апреля Пол улетел)
>2LonVert:
>О какой спешке идет речь? Это не Beatles For
>Sale,который писался действительно в спешке.
>Сержант писался 4 месяца и два на все сведения.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Макс Жолобов
Дата:
03.06.17 07:59:44
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2neboslov:
>2Dr. Pepper:
>Полу надо было лететь в США (1 апреля с вечера
>до утра запись репризы, а 3 апреля Пол улетел)
А чемодан собирать? ))) Это ж не на автобусе в соседнюю деревню, а на самолёте через океан. Тут моральный настрой необходим.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Dr. Pepper
Дата:
03.06.17 15:57:38
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2neboslov:
Декабрь,январь,февраль,март.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
neboslov
Дата:
03.06.17 16:13:59
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Dr. Pepper:
А разве возможно песню записать задним числом? Появилась идея, что нужна реприза, а Макке уезжать. Вот срочно и записывали. По-моему, тут всё понятно :)
>2neboslov:
>Декабрь,январь,февраль,март.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Bonaccio
Дата:
04.06.17 05:19:35
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Little Child:
>Блин, вот он секрет! Я всегда балдел от звука
>гитар, вступающих в дело после барабана в начале
>репризы. Никогда и нигде и близко никто (в том
>числе и Пол на своих концертах) не смог приблизиться
>к такому обалденному звуку в этом куске при исполнении
>репризы Сержанта. Я думал и гадал, отчего это?
>То ли эхо добавлено, то ли еще какая-то примочка
>была добавлена?.. Я сразу вспомнил сцену из своей ранней юности - эта реприза меня всегда с ума сводила,было мне лет 17 и я все пытался подобрать это звучание, естественно ничего не получалось.В то время родители затеяли ремонт в квартире и вынесли всю мебель,ковры ...Короче комната была пустая абсолютно,я взял гитару и попытался сыграть первый аккорд - Получилось на этот раз!Я был в диком восторге и повторял часа два эту репризу,пока отец не пришел с работы и не отобрал гитару...До сих пор вспоминаю этот момент в жизни,когда слушаю Сержанта в очередной раз...
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
Dr. Pepper
Дата:
04.06.17 06:08:00
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2neboslov:
Я говорю про весь альбом,а не про Репризу. И на ту же Репризу 9 дублей было потрачено и репетиции.
Re: Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе над Sgt Pepper
Автор:
neboslov
Дата:
04.06.17 15:40:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Dr. Pepper:
Ага, вижу, в статье слово спешка относится к "репризе", а в комментарии LonVert "спешка" уже почему-то ко всему альбому. Вот и путаница :)))
>2neboslov:
>Я говорю про весь альбом,а не про Репризу. И
>на ту же Репризу 9 дублей было потрачено и репетиции.
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности