Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов

Страницы (114): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Голливудская улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: tch   Дата: 21.10.02 16:42:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
papan
То есть, смотри, как интересно получается: сейчас он настолько велик, что может играть всякую лабуду на акустике :-)))
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 21.10.02 16:58:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да,он заслужил это право:-)
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 21.10.02 18:25:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Еще одних титанов забыли включить - Traffic (Британия, 68-69)
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 21.10.02 19:09:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Необходимы добавки в виде американских блюз-рокеров: Paul Butterfield Blues Band с их великим гитаристом Michael Bloomfield(1965) и Johnny Winter (1969).
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Lucy in the Sky with Diamonds   Дата: 21.10.02 19:42:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene, я Вам ещё вчера относительно Vanilla Fudge письмо написала :) Жду ответа :)
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: egor   Дата: 21.10.02 19:56:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to alex - Не трогая Элвиса и других НАСТОЯЩИХ рокеров 50 годов!! Посмори старые кадры их концертов там далеко не одни малолетки!!
Внимание  
Конкурентная борьба?Разве что с самими собой
Автор: ТАКСА!!!   Дата: 21.10.02 22:10:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В семье не без егора
Внимание  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: ТАКСА!!!   Дата: 21.10.02 22:17:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нашли с кем спорить.Да ну этого Бен Ладена местного разлива.
В 60-х было много великих групп,но величайшая только одна.
А Элвиса забыли в легенды 60-х затисать!Как,он в 60-х не сильно и отметился?Так зато выступал в вольной одежде!!!Да и малолетки под него уже давно не кричали.Другое дело бабульки...
Вот вспомнил одну статью в каком-то журнале про Вудсток.Там сказано примерно следующее:"На фестивале выступали все лучшие группы того времени кроме двух-Битлз и Роллинг Стоунз".А как же Джим?Так он не любил хиппи,видно не захотел выступать...
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Green_N2   Дата: 22.10.02 13:50:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уважаемый Papan!!!
Я так понимаю, что все что вы здесь излогаите и по части музыки и
по фактам из мира музыки, Вы впитали с молоком матери. Вам,конечно,
повезло. А вот мне приходится штудировать литературу.
А если серьезно, то на Форум я захожу для того, чтобы пообщатся,
узнать что-либо новое, и просто отдохнуть. А решать какие-либо
серьезные вопросы эдесь просто невозможно. Для решения любого мало-мальски серьезного вопроса надо вначале договориться о терминологии и ее
опредилении (что имеется ввиду под этим термином или словом), выяснить
критерии, по которым будет вестись сравнения и многое другое (См.
учебник по логике и Теорию спора).
Теперь о Хенриксе!!!
Я умышленно пропускаю букву "д" , т. к. в русском звучании фамилия
Хендрикс созвучна слову "выпендриваться", что вызывает у меня отрицательные эмоции. И потом, почему Вас не коробит имя Пол, хотя
МакКартни зовут несколько иначе (Пауль).
Ну и в заключении для тех, кто возможно не очень хорошо знаком
с этапами жизни Джими Хендрикса до 66 года:
1959-60 полупрофессиональная группа "The Roking Rings"
1960 группа "Thomas and The Tomcats"
1961 служба в армии и группа "The King Casuals"
1964 группа "The Isley Brothers"
1965 группа Литтл Ричардса "Upsetters"
1966 создает свою группу "The Rainflowers" затем переименованную в
"The Blue Flames"
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 22.10.02 14:29:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Green_N2***
Не надо обижаться,я иногда шучу,может быть не всегда удачно.Теперь по делу.Предлагаю всё-таки стараться писать имена по-русски так ,как это уже стало "правилом",иначе возникнет путаница.И ещё:у всех музыкантов,до того,как они стали мировыми величинами,была своя предистория.Ты перечислил далеко не все группы Джими до 66 года:были ещё The Velvetones (1958 ), Bobby Taylor and The Vancouvers (1962 ), Lonnie Youngblood (1963), ), Jackie Wilson (1964), Sam Cooke (1964), Arthur Lee/Rosa Lee Brooks (1965), The Starliters (1965), Curtis Knight & The Squires (1965/1966), King Curtis (1966), Carl Holmes and The Commanders (1966 ).Но участие в этих коллективах не создало ему тот статус ,о котором мы говорим,не так ли?
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 22.10.02 19:21:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда я говорил: «Еще один любитель Дорс выискался!», я имел в виду Egor’a. Меня, что, кто-то не так понял?
По поводу списка, составленного Gene’ом, а также добавлений к нему. Список вещь хорошая, но совершенно бесполезная, если нет ясности в критериях. Вопрос: в список попадают все группы, добившиеся коммерческого и творческого успехов в 60-е годы?
Так вот если брать коммерческий критерий, то кое-кого в список необходимо срочно добавить, в частности Manfred Mann, одну и самых успешных британских команд в 64-69 годах (14 вхождений в Тор10, из них 3 первых места, Gene согласился почему-то только на М.М.– 65), а также «любимую» группу Gene’а – Herman’s Hermits, самую удачливую команду из British invasion. А кое-кого надо либо вывести за пределы списка вообще, либо набрать петитом. Не буду называть имен, чтобы не поднять очередную «бучу».
Творческий критерий? А как его измерить? Чартами мы не можем руководствоваться, сразу услышим голоса, что им наплевать, какое место пластинка заняла в чартах. Громкими именами «разогревающих» групп? Битлз тоже когда-то кого-то «разогревали» (иных уж нет, а те – далече!). Собственным вкусом?
Вот Gene пишет, что Zappa ему не очень, но он его включает в список за «вклад в движение». Браво! Человек пренебрег собственными интересами ради интересов «движения»!
А какое, собственно, движение, позвольте полюбопытствовать? Я признаю только одно движение – музыкальный прогресс! И в этом смысле песенка “Friday on my mind” (The Easybeats), на мой взгляд, дала развитию музыки больше, чем куча альбомов какой-нибудь эпигонской группы, пусть даже у них там андеграунд с психоделиком приплясывают в обнимку.
Уже доносятся возгласы – да слышали мы эту “Friday on my mind”, ничего особенного. Дело вкуса, ребята! А какую группу, вы наградили эпитетом «эпигонская»? Кот знает, тот разберется.
И еще о вкусах. Автор списка ставит в первую шеренгу Moody Blues, на один уровень с Beatles! Ну что ж, если автор считает, что «вклад в движение» у тех и других примерно одинаков, тогда флаг, то бишь, список ему в руки.
Ирония  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: papan   Дата: 22.10.02 19:36:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я всегда считал,что “Friday on my mind" великая песня.Кто не верит-посмотрите тему про 10 лучших песен:-)Но всё-таки Zappa для прогресса музыки сделал больше.ИМХО.Всё зависит от того,какую музыку мы больше любим:-)
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 22.10.02 21:03:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Moonlight, под "движением" я, естественно, имел в виду совсем не коммерческие успехи, о чем уже неоднократно писал, но именно творческие достижения. К счастью, критерии достаточно четки, поскольку времени прошло уже много, и можно спокойно определить, что ценного сделали The Doors, а что - Hermann's Hermits (только не хватайтесь сразу за клаву, я их сейчас только для примера привел). Стоит почитать разные книжки (именно разные, а не только ту, которую ТАКСА о Вудстоке читал), внимательно послушать музыку последних пары десятков лет, пошариться в Сети, познакомиться с мнением музыкантов, просто пообщаться с ними, наконец, довериться собственным ощущениям, а заодно спокойно отнестись к мнениям, прямо противоположным вашим (это оборот такой, я не имею в виду конкретно Вас)- и все сразу встанет на свои места. Friday On My Mind - действительно великая песня, но кроме нее Easybeats ничего аналогичного не сделали, да и сама она - просто удачное продолжение того, что в то же время делали с разным успехом другие гитарные группы от Kinks и The Who до Yardbirds. По этой же причине нет смысла включать, скажем, нашего общего любимца Скотта Маккензи, хотя его "Сан-Франциско" – один из гимнов поколения.

Насчет Манфреда Манна я согласился с Papanом по причине не столько коммерческих успехов, сколько благодаря его вкладу, а именно - внедрению классических джазовых элементов в простые песни, чего тогда никто еще не делал - это в итоге привело к его же составу Chapter Three, появлению огромного количества других, даже более интересных исполнителей (типа Atomic Rooster или The Nice), и далее - уже в 70-е.

Относительно The Moody Blues - как бы к ней не относиться (я, например, к ним вполне спокоен), эта группа реально стала основоположником гигансткого пласта progressive rock, который расцветет только к середине 70-х; именно The Moody Blues первыми, и очень убедительно (сами битлы были их горячими поклонниками), начали экспериментировать с музыкальной формой, "симфоничностью" звучания (меллотрон тоже именно они начали первыми широко раскручивать), оставаясь при этом в рамках песенных структур (что для рока, по-моему, все-таки самое главное). Отчасти их музыка скучновата, но вот здесь уже, согласитесь, дело вкуса - думаю, такой эксперт, как Вы, не сможет оспорить их огромной популярности именно в указанный мной период. Я с удовольствием обосную свою точку зрения в отношении всех остальных участников списка, всего лишь предложенного мной к обсуждению - он, IMHO, включает только тех, без кого целостное представление о рок-движении 60-х было бы неполным. При этом еще раз обращаю внимание, что принципиально воздерживаюсь от оценок типа "кто круче".

Судя по Вашей реакции, "андерграунд и психоделия, пляшущие в обнимку", равно как и вся калифорнийская волна - не Ваша область. Однако, открывая эту тему, Вы писали (сорри за пространную цитату) - "Какие исполнители и авторы конкурировали с Битлз? Какие песни, кроме битловских, достигали вершин чартов? Как воспринимались песни Битлз в сравнении с другими хитами 60х? Как другие музыканты относились к Битлз, и как Битз относились к ним? Какие музыкальные направления разрабатывались другими музыкантами? Вот примерный перечень вопросов, который предлагается обсудить в предлагаемой теме." По-моему, мы именно этим и занимаемся, разве нет?
Вопрос  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: tch   Дата: 22.10.02 21:17:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
То есть, в продолжение темы, Вы считаете, что "двигателем музыкального прогресса" может быть тот или иной музыкант, который внес некий вклад в развитие того или иного направления? А как это определить? С одной стороны, время отсеивает некий "мусор" (ну, например, сколько народу одновременно с Пушкиным писало стихи, и где они...). С другой же, в противоположность, оказалось, что Сальери очень даже приличный композитор и остался он в истории музыки не за то, что, якобы, траванул Моцарта, а именно за вклад в музыку. И какими же критериями руководствоваться? Личным вкусом? Вряд ли...
Ждать лет сто? Да не получится...
Улыбка  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 22.10.02 21:21:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
tch: а вот об этом как раз и спич. Существуют же объективные реалии. Сальери, конечно, приличный композитор, но Моцарт - круче!
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: tch   Дата: 22.10.02 22:34:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тогда опять вопрос.
Gene***
"Насчет Манфреда Манна я согласился с Papanом по причине не столько коммерческих успехов, сколько благодаря его вкладу, а именно - внедрению классических джазовых элементов в простые песни"
Но ведь творчество Манфреда Манна ну никак нельзя причислить к джаз-року, развили-то его другие, оказавшиеся в итоге более крутыми. И чей вклад круче?
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Ilja   Дата: 22.10.02 22:42:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Green_N2***

Насчёт произношения Пол или Пауль. По-моему, без разницы. Но если послушать хотя бы Live at the BBC, то скорее Пол.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 22.10.02 23:22:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
tch: насчет "крутизны" я, конечно, схохмил. В случае с Манфредом - я совсем не имел в виду джаз-рок. Но даже в самых ранних записях Манфреда есть элементы джаза - он ведь довольно неплохой пианист, сильно увлекался джазом, и это свое увлечение, естественно, принес в свою группу. Одновременно с Doo Wah Diddi... и пр. хитами того периода, он записывал инструментальные вещички, вполне попсовые, но с сильным джазовым уклоном, с использованием вибрафона и саксофона. Кроме него были и другие, но именно Манфред сумел этим завоевать аудиторию. Ведь британский молодняк, который тогда слушал рок-н-ролл, практически не знал джаза - это была другая область. Но конечно, к тому, что потом стали называть джаз-роком, он никакого отношения не имеет. Хотя некоторые элементы этого были в его же Chapter Three. Кстати, жаль, что тема джаз-рока в этих обсуждениях до сих по не присутствовала. А ведь Майлс Дэвис в 60-х уже вовсю в этом направлении копал.
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: tch   Дата: 22.10.02 23:26:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gene
А почему бы ей не поприсутствовать?
Сообщение  
Re: Битлз в конкурентной борьбе с другими авторами и исполнителями 60х годов
Автор: Gene   Дата: 22.10.02 23:50:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
tch: дык я и об том же. С одной стороны, Chicago и BST в означенном списке присутствуют, и Traffic туда же надо добавить, а с другой - старик Майлс уже в 69-м выпустил Bitches Brew и In A Silent Way, то есть фактически заложил основы Mahavishnu Orchestra, Weather Report и всех бэндов Чика Кореа и Херби Хэнкока. Правда, от битлов это уже совсем далеко уводит.
Страницы (114): [<<]   8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика