Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка
Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.11.23 22:51:52
Цитата
Ютуб сейчас предложил видео.

George Harrison HATED These 6 Beatles Songs


Может у публики найдутся ещё какие комментарии по поводу качества своих творений.
А мы уж, вслед за ними, тоже затем сможем накидать свои 5 копеек.
Внимание  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 02.11.23 23:01:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я только знаю что не любил Джон: "Eight days a week", "It's only love", "Run for your life", "And your bird can sing", "Ob-la-di Ob-la-da", "Birthday", "Maxwell's silver hammer" и "Dig a pony".

Пол более лоялен, откровенно нелюбимых битловских творений у него нет, разве что "Revolution 9" резко не принял.

Про Ринго ничего не знаю.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Bogus   Дата: 02.11.23 23:17:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Про Ринго ничего не знаю.

Про песни группы ничего негативного от него вроде бы и не было. Зато про альбом RAM вот такой пассаж в то время:

“I feel sad about Paul's albums. I don't think there's one tune on the last one, Ram. I just feel he's wasted his time. He seems to be going strange.”
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.11.23 23:27:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я выше слово пропустил (стерлось), сорри.
Может у публики найдутся ещё какие комментарии БИТЛОВ по поводу качества своих творений.
Так правильнее.

2Стас:

>"Dig a pony".

Не знал про это. Не понял я Джона в этом. Вещь титаническая, но правда плохо записанная.
Хочется эффектной клавишной партии в духе Элтона Джона. Ритм-гитара (сама по себе не плохая) здесь из песни вальс делает. А это крутейший рок. Какие бриджи, какие паузы, двухголосия...
Этой вещи пошло бы звучание "Хей Бульдог", или "Секси Сейди".


Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 01:55:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Не знал про это. Не понял я Джона в этом.

Данная композиция стала единственным значительным вкладом Леннона в альбом Let It Be, так как композиция «Across the Universe» была написана примерно годом раньше). Рабочим названием песни было «All I Want Is You». Позднее Леннон отозвался об этой песне как об "образчике дряни"
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 02:22:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles songs Paul McCartney disliked:

‘She Said, She Said’
‘Revolution 9’
‘Yer Blues’
‘Across the Universe’
‘Little Child’
‘Hold Me Tight’
‘I’m Just Happy To Dance With You’
‘What You’re Doing’
‘Tell Me What You See’

https://faroutmagazine.co.uk/the-beatles-songs-paul-mccartney-disliked/
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 02:25:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 02:43:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Создателям творений было бы смешно критиковать творения, которые принесли им миллиарды долларов. Поэтому это не столько критика, а демонстрация showing off собственной якобы взыскательности. Посему критерии "за что" весьма размыты и непонятны. Наиболее характерный в видео о Yer Blues - "у Пола было плохое настроение". То есть люди могут говорить такие вещи серьезно. Ну и получается, что будь у них всех хорошее настроение, то битлазам очень бы свои собственные песни нравились. Так что обсуждать такое с таким подходом почти невозможно.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 02:47:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Леннон же мог докопаться до любой песни. Настроение у него преимущественно всегда было либо плохое либо еще хуже. Поэтому Маккартни его очень боялся и сочинял преимущественно йестередэи с хей джудами в составе Битлз. И, конечно, все знают, какой это был праздник. Уже после распада он расслабился и такую пургу понес... не обращая внимания на ехидные вопросики бывшего партнера про то, как ему спится.. Леннону же, самолично развалившему Битлз, спалось прямо-таки замечательно.
Вопрос  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 03:00:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон о песне Across the universe:"The Beatles плохо записали её. Я думал, что Пол подсознательно старался разрушить все мои великие работы."

Как хочешь так и понимай что Джон имел ввиду... И какие это великие работы Пол подсознательно старался разрушить?
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 03:06:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>The Beatles songs Paul McCartney disliked

‘She Said, She Said’--- с чего бы? Ну психанул и ушёл с записи, ещё не повод не любить эту песню
‘Yer Blues’--- никогда не слышал что Пол не любил эту песню...
‘Across the Universe’--- тоже не понял. А тут что не так?
‘Little Child’--- песня-заполнитель
‘Hold Me Tight’--- ещё одна песня-заполнитель
‘I’m Just Happy To Dance With You’ --- никогда не слышал что Пол не любил эту песню...
‘What You’re Doing’--- никогда не слышал что Пол не любил эту песню...
‘Tell Me What You See’---рабочая песня, Пол говорил что и такие песни тоже нужны
Улыбка  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.11.23 03:12:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Лично мне интересно. Конечно прежде всего музыкальные моменты, вдруг возникнут воспоминания битлов или из их окружения. Ради такого тема была создана.
Всякие плохие настроения или драки не те критерии, которые особо увлекают (я не против если кто что-то забавное нароет).

She Said, She Said - понятно что великая песня, жаль что нет воспоминаний типа "я тогда ушёл и вот они без меня бас сделали более прыгучий, а там требуется более "долбёжный", ну и уж вторым голосом я бы там и так и так сделал".

‘Yer Blues’ - на сайте одно время пытались прогнуть тему, что версия в цирке убрала версию на Белом.
Я конечно так ни разу не считаю, несмотря на наличие Митчелла на барабасах.
В блюзе иногда лучше сыграть проще и можно даже сказать корявее (я не говорю что на Белом корявее).
Успех групп типа "Уайт страйпс" отлично иллюстрируют эту концепцию.
Версия на Белом просто убийственно хороша и не уверен, что она бы у них получилось так же в каком-либо другом дубле. Для меня в этой версии как говорится "ангел рядом пролетел".

‘Across the Universe’ версия Полу (так видео) не понравилась. В принципе можно согласиться с мнением Джона "Великая песня неудачно записана".
Мне нравится версия где огибающие подпевки, вроде сингловая считается, короче не с Лет ит би которая.

‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.

-----------------------------------------

2Стас:

>Позднее Леннон отозвался об этой песне как об
>"образчике дряни"

Это прискорбно читать 8)) уже начинаю жалеть об создании темы.
Так и хочется Джону сказать, "балда ивановна".
Но думаю, что он не был до конца искренен и возможно ему не нравилась какая-нибудь вставка Пола.
Уже написал выше - одна из лучших песен у Битлз и в мировом роке.
Но расхлябано записанная.

Ну короче будем ждать новых и более подробных подробностей. 8)
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Bogus   Дата: 03.11.23 11:52:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В обоих этих видео очень много неточностей и уже давно опровергнутых "фактов".


2Василь Гафи:

> Лично мне интересно.

К сожалению, часто сами авторы в подробности не вдаются, а просто отзываются негативно. При этом, людям именно эта песня может сильно нравиться. Вот, Ob-La-Di, Ob-La-Da, песня, скажем так, вызывающая совершенно противоположные реакции. Только вот даже за последние лет десять, если Пол заводит ее на концерте, так скачет почти весь стадион. Но если аж сам Джон Леннон сказал, что это отстой, значит так и есть! Или, например, Элис Купер поделился историей, что как-то за кулисами ему Хендрикс сказал: "если еще раз сыграю Foxy Lady, то сойду с ума", что Купера довольно удивило, мол, как так, людям же нравится?

>She Said, She Said - понятно что великая песня,
>жаль что нет воспоминаний типа "я тогда ушёл и
>вот они без меня бас сделали более прыгучий, а
>там требуется более "долбёжный", ну и уж вторым
>голосом я бы там и так и так сделал".

Пол исполняет партию бас гитары, это доказывает студийный дубль на юбилейном переиздании. После записи подходящего для дальнейшей работы дубля ритм-дорожек, возник спор о вокальных партиях (где-то еще проскакивала информация, что Пол хотел добавить пианино), ну они повздорили и Пол ушел. Вокал Джон и Джорж уже записывали вдвоем. Возможно, что если бы не было спешки записать эту песню и закончить альбом, они могли бы вернуться к ней уже при участии Пола.

>‘Across the Universe’ версия Полу (так видео)
>не понравилась. В принципе можно согласиться с
>мнением Джона "Великая песня неудачно записана".

Эту песню пытались записать и так, и сяк, а в итоге как-раз таки Джону не нравилось. Но почему-то ему было не сказать конкретно, что именно. Ведь в других случаях, если выходило не очень, то брались за полный ремейк и перезаписывали все заново. Там другое видео приводит в пример Not Guilty Джоржа, мол, песню прямо таки безжалостно вычеркнули из альбома при составлении списка песен, а ведь записали аж 100+ дублей. Ну, во-первых, не каждый дубль был полным исполнением, в то время любая попытка наложения партии у них считалась за дубль. Во-вторых, Джорж сам "забил" на нее и свернул дальнейшую работу над этой песней, так что до она до последнего этапа составления порядка песен просто не дошла.

>‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал
>эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих
>авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.

Как уже выше отметили, Пол такие песни называл "work songs" - видимо такие, которые были сделаны "без вдохновения" что ли, типа как рабочая рутина. Ну как I Want to Be Your Man. Но ведь не каждая песня будет как Yesterday или A Day in the Life.

>Так и хочется Джону сказать, "балда ивановна".

Есть история от Джоржа Мартина, которому Джон за совместным ужином в середине 70х как-то выдал, что "Все, что мы записали (как The Beatles) - полная ерунда, я бы это все перезаписал", на что Джорж Мартин обиделся и спросил - "Прямо вот все? А, например, Strawberry Fields?", на что тот ответил: "Особенно Strawberry Fields". Через несколько лет Мартин ему это припомнил, а Джон сказал - "ой да ладно тебе Джорж, не обижайся, я тогда постоянно на чем-то торчал".


2Стас:

>Джон о песне Across the universe:"The Beatles
>плохо записали её. Я думал, что Пол подсознательно
>старался разрушить все мои великие работы."
>Как хочешь так и понимай что Джон имел ввиду...
>И какие это великие работы Пол подсознательно
>старался разрушить?

Там дальше Джон продолжает: "Мы тратили уйму времени, занимаясь украшением и полировкой песен Пола, а когда работали над моими песнями, внезапно каким-то образом возникала атмосфера расхлябанности и начинались всяческие эксперименты. Подсознательный саботаж."

Ну на это есть только взгляд со стороны Джоржа Мартина: с какого-то момента Пол чаще и чаще стал приходить в студию с уже почти полностью готовыми песнями, да еще и с конкретной идеей аранжировки, а Джону всегда было сложнее словами выразить, что он хотел получить в результате записи.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 12:08:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал
>эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих
>авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.

Я где-то читал, что эту песню Джон и Пол вроде как хотели отдать Ринго, но передумали и выбрали I wanna be your man.
Вопрос  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 12:09:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>Ну на это есть только взгляд со стороны Джоржа
>Мартина: с какого-то момента Пол чаще и чаще стал
>приходить в студию с уже почти полностью готовыми
>песнями, да еще и с конкретной идеей аранжировки,
>а Джону всегда было сложнее словами выразить,
>что он хотел получить в результате записи.

И поэтому Джон решил что Пол будет теперь поганить его творения? Странный вывод...
Улыбка  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.11.23 15:16:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>В обоих этих видео очень много неточностей и
>уже давно опровергнутых "фактов".

Спасибо за развёрнутый ответ. В основном я эти моменты знаю, кроме первых двух.
Ну и разумеется интересно общение, а не сухие факты. Публике пора уже не смотреть в рот шахматистам "гроссмейстер сходил Е2 Е4, что делать? Сдаваться!"

Можно смелее пожурить этих жучил (которых мы ещё постараемся вывести на чистую воду).
По мне, я часто выступаю против ритм-гитары во многих песнях, так вот в "Ши сейд" мне нравится то что нарулили с гитарами, они такие интересно "вязкие". Разве что самый чуток партию ритм-гитары в стиле "Норвежского леса" сделать (добавление фингерсталй флюидов).

Короче, совершенно справедливо Пола вытолкали взашей на этой сессии. А то бы записал приквел "Максвелл силвер хаммер".
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 15:53:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:2Стас:

>She Said, She Said’--- с чего бы? Ну психанул
>и ушёл с записи, ещё не повод не любить эту песню


>‘Across the Universe’--- тоже не понял. А тут
>что не так?

В видео якобы нелюбовь Пола ко второй объясняют редакцией Спектора. Иначе говоря, у Пола как у продюсера были свои взгляды на аранжировки, которые он никогда не собирался пересматривать, менять. Он принимает решение, с которым остальным приходится считаться, включая Фила Спектора.

Конфликт She Said, She Said эту жесточайшую эго-позицию уже предупреждал. Если эта история касалась включения каких-то дополнительных инструментов. Но тогда в этом случае мы имеем дело со столь же упертой позицией Джона, которого в ней интересовали только гитары. Ну и орган, хотя кто был автором его включения - история умалчивает. То есть они грызлись друг с другом за любую дорожку, за любой писк на записи, включать его или нет. На эту тему как раз существует рисунок Клауса Вурмана - Пол и Джон в столовой студии. Опять-таки автор не уточнил, по поводу чего спор. А информация по этому поводу была бы бесценной.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 15:59:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Ну психанул

Он же не гайки на заводе закручивал. Творчество - процесс глубоко ассоциативный. Тем более воспоминания о нем. Леннон всю жизнь вон помнил, кто и где в студии находился во время записи. "Вот звучит песня, которую мне не дали сделать супер-хитом. Только я знал, как ее записать. Остальные просто испортили эту запись. Хотя Джон и написал шедевр". То есть здесь "критика" не песни как таковой, а лишь ее записанного варианта. И кстати автору темы надо было как раз выделить - песни Битлз, которые они записали не так как им нравится. Мне кажется, такой подход Василя был бы конструктивней и по делу ))
Улыбка  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Василь Гафи   Дата: 03.11.23 16:33:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>И кстати автору темы надо было как раз выделить
>- песни Битлз, которые они записали не так как
>им нравится. Мне кажется, такой подход Василя
>был бы конструктивней и по делу ))

Ну я собственно это и имел ввиду. Я же не назвал тему "Панегирик битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)"
Я слова КРИТИКА поставил на первом месте.
Критика предполагает неудовлетворенность битлами тем или иным треком выпущенным из их обоймы.
Я не знаю как ещё можно иначе трактовать.

Хотя вон в соседней теме чёрное назвали белым и прокатило. А затем из этого построили распирающее от пафоса сообщение и с которым дружно соглашаются.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: Стас   Дата: 03.11.23 18:29:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Он же не гайки на заводе закручивал.

По времени записи She said she said последняя (июнь 66 года), может у Пола давно всё копилось, а тут бомбануло, вот нервишки и не выдержали.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: papan   Дата: 03.11.23 18:43:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По последним данным, в She said she said записан таки бас Пола.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 21:00:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:2Стас:

>может у Пола давно всё копилось

Возможно, да. На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек своим неумением играть, что автор рвал и метал: с кем он записывается? Соло, как известно, пришлось делать самому. Еще раз можно допустить, что по этой причине "Drive My Car" не оказалась в числе "нелюбимых".
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: papan   Дата: 04.11.23 17:09:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек
>своим неумением играть, что автор рвал и метал:
>с кем он записывается?
Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми отработанными партиями, в том числе и соло-гитары. Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную из ‘Respect’ Отиса Рединга.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:48:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.

Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.



2papan:

>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.

А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car"и сочинялась.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:48:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.

Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.

2papan:

>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.

А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car" и сочинялась.


Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:56:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Битлз вроде в году 68 во время работы над Белым играли Зеленые луковицы в студии. Или позже. Видимо была идея аналогично построить на ее риффе что-нибудь. Может быть где-то в самой глубине какой-нибудь песенки позднего периода можно найти подобные цитаты. А может быть и нет. В любом случае Драйв стала хрестоматийным примером того, как работали битловские технологии перекачки и адаптации идей Мотаун и Стакса.
Битлз вроде в году 68 во время работы над Белым играли "Зеленые луковицы" в студии. Или позже. Видимо была идея аналогично построить на ее риффе что-нибудь. Может быть где-то в самой глубине какой-нибудь песенки позднего периода можно найти подобные цитаты. А может быть и нет. В любом случае Драйв стала хрестоматийным примером того, как работали битловские технологии перекачки и адаптации идей Мотаун и Стакса.

Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 18:15:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
46 секунд во времена Get Back.
https://androsound.ru/...29+Apple+Studios%2C+January+24%2C+1969&ysclid=lok69rian1614089644

Как ни странно, но "Зеленые луковицы" цитировались в песне Высоцкого. О чем автор скорее всего и не знал.

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика