Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)

Страницы: [<<]   1 | 2
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 03.11.23 21:00:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:2Стас:

>может у Пола давно всё копилось

Возможно, да. На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек своим неумением играть, что автор рвал и метал: с кем он записывается? Соло, как известно, пришлось делать самому. Еще раз можно допустить, что по этой причине "Drive My Car" не оказалась в числе "нелюбимых".
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: papan   Дата: 04.11.23 17:09:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>На записи "Drive My Car" его Харрисон так допек
>своим неумением играть, что автор рвал и метал:
>с кем он записывается?
Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми отработанными партиями, в том числе и соло-гитары. Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную из ‘Respect’ Отиса Рединга.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:48:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.

Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.



2papan:

>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.

А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car"и сочинялась.
Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:48:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол пришёл на запись "Drive My Car" уже со всеми
>отработанными партиями, в том числе и соло-гитары.

Соло он, конечно, сперва предложил Джорджу. Но его вариант автору не понравился. Об этом вспоминал Норман Смит. О том, под каким давлением со стороны Пола (да и Джона) Джордж находился.

2papan:

>Джордж предложил сдвоенную басовую линию, позаимствованную
>из ‘Respect’ Отиса Рединга.

А почему именно для "Drive My Car" он предложил, а не для какой-то другой песни? :)
Если послушать оригинал Рединга, то структура той партии ясно говорит - Пол изначально сочинял мелодию песню, отталкиваясь от баса Утенка Дональда. На двух нотах он построил припев (вступление Respect и перемычки между куплетами), а в куплетах усложнил бас и получил классический рифф, по которому узнают "Drive My Car". Чего кстати не скажешь про ‘Respect’. При всем уважении к этой великой вещи..
То есть не может быть таких совпадений. Автор показывает другим и мелодию и сопровождение. И с тем и другим у Маккартни вопрос был решенным: его рифф и идея гитарного дуэта. Собственно, я не помню, чтобы Джордж вообще когда-либо претендовал на авторство чьих-либо гармоний. Уж тем более рифф - титульная партия, ради которой "Drive My Car" и сочинялась.


Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 17:56:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Битлз вроде в году 68 во время работы над Белым играли Зеленые луковицы в студии. Или позже. Видимо была идея аналогично построить на ее риффе что-нибудь. Может быть где-то в самой глубине какой-нибудь песенки позднего периода можно найти подобные цитаты. А может быть и нет. В любом случае Драйв стала хрестоматийным примером того, как работали битловские технологии перекачки и адаптации идей Мотаун и Стакса.
Битлз вроде в году 68 во время работы над Белым играли "Зеленые луковицы" в студии. Или позже. Видимо была идея аналогично построить на ее риффе что-нибудь. Может быть где-то в самой глубине какой-нибудь песенки позднего периода можно найти подобные цитаты. А может быть и нет. В любом случае Драйв стала хрестоматийным примером того, как работали битловские технологии перекачки и адаптации идей Мотаун и Стакса.

Сообщение  
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе)
Автор: adh   Дата: 04.11.23 18:15:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
46 секунд во времена Get Back.
https://androsound.ru/...29+Apple+Studios%2C+January+24%2C+1969&ysclid=lok69rian1614089644

Как ни странно, но "Зеленые луковицы" цитировались в песне Высоцкого. О чем автор скорее всего и не знал.

Страницы: [<<]   1 | 2
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика