Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Slade — великая группа, а как думаете вы?!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Slade — великая группа, а как думаете вы?!

Тема: Slade

Страницы (1513): [<<]   53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: zappa2000   Дата: 30.06.06 17:01:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi: Семидесятые семидесятым - рознь. У нас в середине 70-х диски стоили от 20 до 75 рублей. В среднем диск в хорошем качестве и достаточно популярных групп стоил от 40 до 60 рублей и не помню, чтобы Слэйд как-то выделялись по цене. Просто были любители определённых групп, которые были готовы платить больше за конкретные альбомы, т.к. предложение, сами понимаете, было весьма ограниченным. Хорошо помню, что новый альбом группы Space, выпущенный на "голубой массе" легко уходил за 60 рублей (это был их пик популярности), Abbey Road стоил полтинник, Dark Side Of the Moon в нулевом состоянии доходил до 90 руб. Слэйд, как мне помнится, в хорошем состоянии стоил рублей 50.
Насчёт всего остального - тогда зачем во второй части названия темы писать "а как думаете вы?" Или принимается только безоговорочное согласие с первой частью?
На мой взгляд Слэйд, при всём моём тёплом к ним отношении (некоторые их композиции очень люблю и даже иногда напеваю, например Know Who You Are?), всё-же не дотягивают до звания "великой" группы. Я думаю определения "великий", "гениальный" подходят считанным группам и музыкантам, пересчитать их хватит пальцев на двух руках.
Здорово!  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: audi   Дата: 30.06.06 20:04:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2zappa2000:

> Я думаю определения "великий", "гениальный"
>подходят считанным группам и музыкантам, пересчитать
>их хватит пальцев на двух руках.

По колличеству первых мест в хит параде..........надеюсь осведомлены..........
Когда вышел"Ноубодис фул",в Минске он стоил,из первых рук 65-70 р......
Ну а "Дарк сайд",флойдовский-всегда был дежурной пластинкой......отсюда и ценник.И всё-таки Слэйд заслуживают звания "ВЕЛИКАЯ КОМАНДА"......
Даже от того,что поставили на уши всю ЕВРОПУ и 1/6 часть суши,даже
за железным зановесом.........
А вообще,как кому............
Улыбка  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: papan   Дата: 30.06.06 22:00:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>По колличеству первых мест в хит параде
...на первых местах Бритни Спирс и Спайз Гёрлз:-)).
Воистину великие.А у Лед Зеппелин ни одного первого места среди синглов.
Вопрос  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: zand   Дата: 02.07.06 23:02:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
А все-таки,кто-нибудь знает,чем сейчас занимается Джимми Ли????????????? Обожаю этого чувака (в смысле,как басиста),но куда он,черт возьми,подевался!????
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 04.07.06 12:10:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2zand:2zand:

>А все-таки,кто-нибудь знает,чем сейчас занимается
>Джимми Ли?????????????
Jim Lea has performed live only twice since Slade's demise; once for a local protest against a motorway development in his home area, and once again for a charity event at the Robin 2 venue in Bilston, near Slade's old local pub, The Trumpet.

In early 2004, it was reported and then confirmed that he was in the studio, working on a new solo record. However there has been no further news on the project since.

Jim Lea married Louise Ganner, his first girlfriend, on March 19, 1973, and they have been together ever since. They have two children, Kristian and Bonny, as well as two grandchildren, and live quietly out of the public eye in Brewood, in a secluded area of rural Staffordshire.

This entry is from Wikipedia, the leading user-contributed encyclopedia. It may not have been reviewed by professional editors

2audi:


>Да ,вот ещё....как раз в 70-х,в Минске-СЛЭЙД
>были самые дорогие(диски).
>очень хорошо это помню,тк диски покупал именно
>в Минске...

В Калининграде я купил Slade in Flame за 70 рублей - тогда это были деньги!
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 04.07.06 12:32:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сингл Merry Xmas Everybody (Merry Xmas Everybody\Don't Blame Me)в 1974 году был на ПЕРВОМ месте...Сингл "Merry Xmas Everybody" (Merry Xmas Everybody\Don't Blame Me)в 1974 году был на ПЕРВОМ месте...
Добрый профессор  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: zappa2000   Дата: 05.07.06 16:15:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если посмотреть сколько в 1974 году на первых местах было разной дребедени... К Слэйд это не относится, я уже писал, что группа замечательная, но на ВЕЛИКУЮ ну не тянет, что ни говори. Действительно, в 1973-1975 годах была очень популярна, в т.ч. и в СССР.
Я тащусь!  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: ultra   Дата: 06.07.06 09:10:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не тянет, скорее, не она-слушайте и наслождайтесь попсятину по телеку и проблем не будет (великая невеликая-там все МЕГА).
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 07.07.06 16:03:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кто скажет, что Nobody's Fools - плохой альбом?!Кто скажет, что "Nobody's Fools" - плохой альбом?!
... воспоминания от Gess Young - одного из звукорежиссёров, записывавшего этот легендарный диск.
“ "...Несмотря на то, что Чэз (Chas Chandler - продюсер "Nobody's Fools") пытался как-то руководить процессом селекции номеров к будущему диску, Нодди, Джим, Дон и Дэйв плевать хотели на его усилия, да и, поначалу, на него самого. "Они не хотят слушать нашу музыку? Чего они хотят? "Битлз"? Ладно, будет им "Битлз"..." - то и дело ворчал Холдер, выкидывая в корзину очередную пачку исписанной и исчёрканной бумаги, - "Чего ещё в вашей ср..ной Америке слушают? Eagles? Да, запросто!.." "Здесь ещё кантри очень любят," - икая от холодной содовой, вставил Леа. "И Uriah Heep" - обречённо добавлял Чэндлер...

...Практически три четверти заготовленных группой и тщательно отобранных Чэзом песен были либо выброшены из трек-листа, либо перезаписаны заново, уже до неузнаваемости изменёнными. В результате, получалось очень смешно и, как ни странно, очень хорошо. Кто-то из боссов Polydor, прослушав черновики, даже заявил: "Этот диск будет плохо продаваться, но войдёт в историю". На пластинку уместили 11 песен, девять из которых были написаны практически на студийных диванах. Ещё три штуки растолкали по B-sides синглов. Не знаю, как слушателю, но нам просто царапало уши беззастенчивое стебалово, которое устроили эти четыре английских раздолбая, над всем "святым", что было в умах и сердцах американцев. Slade измывались над Америкой и американцами и в текстах, но по большей части в музыке...

...Сложнее всего было писать вокал: парни на каждом тэйке пытались или ввернуть крепкое словцо, или пропеть какую-нибудь строку чужим голосом. Я сохранил один из тэйков "In For a Penny", где ребята вдруг переходят на "Michele", и запевают совершенно битловским многоголосьем. А учитывая то, что звукорежиссёров в студии было четыре, и у каждого было своё видение и понимание конечного результата, то и песни получились очень разными по звучанию. Чэндлер, вдруг проникшийся неподдельным энтузиазмом к такому хулиганству, хотел, было, привести все треки к единому звучанию, и даже выкроил из бюджета деньги на перезапись, но Холдер отговорил его: "Дерьмо, ведь, тоже по-разному пахнет. Так, и тут... Давай-ка, лучше, эти деньги мы с тобой пропьём? Больше пользы будет..."
Так и поступили..."

G. Young "Through glass with a legend "
Улыбка  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: papan   Дата: 07.07.06 18:03:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2MikiFR:

>Slade измывались над Америкой и американцами
>и в текстах, но по большей части в музыке...

Жаль,американцы не смогли оценить:в чарты альбом не попал.
Голливудская улыбка  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: karp   Дата: 07.07.06 18:22:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:
>Жаль,американцы не смогли оценить:в чарты альбом
>не попал.
...зато оказался единственным их альбомом, который я держу у себя в основной коллекции :-)
Улыбка  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: papan   Дата: 07.07.06 18:26:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>...зато оказался единственным их альбомом, который
>я держу у себя в основной коллекции :-)
У меня Слэйдов нет и в запасной коллекции:-)).Единственная песня есть на болгарском сборнике 70-х: "Мой приятель Стэн".
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: DiGlamov   Дата: 08.07.06 08:23:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Даже только то, что это тема обсуждается в форуме уже 2 года, говорит о том, что эта группа достаточно интересна, самобытна,уникальна в своём вокале и саунде,не оставляет равнодушными как поклонников,так и непоклонников (а это и есть популярность) и ,думаю,что такой и останется, не смотря на наличие в "основных" и "запасных" коллекциях своих дисков.
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: DiGlamov   Дата: 08.07.06 08:45:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что касается "Nobody's Fools", то это действительно неплохой альбом. Но, по моему мнению, Слэйдовский саунд - это "Slayed".Такого мощного напора и неукротимой энергии больше не было ни в одном из последующих альбомов ( исключая концертник "Alive").
Вот это да!!!  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: SunnyDreamer   Дата: 08.07.06 10:53:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
MikiFR О! Спасибо! Интересны эти слова - что ж это ещё раз говорит о том ,что они все парни что надо - жаль они не колесят по миру дальше как Роллинг Стоунз - а что стоило им давать хотя бы пару концертов в год - в оригинальном составе - но Нодди и Джим слишком просты и упёрты - впрочем их понять можно - настоящий рокенролл - это где то между небом и землёй - и они выбрали под старость землю, чтобы крепко стоять на ногах ... отсюда моё большое почтение Дэйву и Дону - Keep on rockin` - и это очень греет душу , что есть ещё те Легендарные что играют при нас молодых

DiGlamov Очень верно подмечено - это одна из великих групп рокенролла, и она ещё долго будет волновать умы людей , я уже разучил Everyday и думаю разучить другие песни - я буду их исполнять, когда соберу свою группу - в России о них никогда не забудут уж я то постараюсь!


Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 08.07.06 12:37:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
С самого детства я считал Nobody's Fools лучшей пластинкой Slade, а с течением лет мое убеждение в том, что это еще и один из лучших хард-роковых дисков 70-х, только укрепилось. Тем сильнее было недоумение и досада, когда я узнал, что большинство музыкальных критиков того времени, а равно и нынешних мастеров пера и музы называют это произведение чуть ли не самым слабым в дискографии группы за все годы ее существования. Эпитеты вроде жуткий по звуку, испорченный рэгги, кантри и женскими подпевками…, сбившиеся с пути Slade в угоду коммерции наполнили аранжировки банджо, мандолинами и ходами а-ля Eagles…, попытки угодить всем и вся просто уничтожили этот альбом… наполняли и наполняют подобные рецензии. А посему разговор о Nobody's Fools в рамках этой рубрики не покажется вам излишним. С самого детства я считал "Nobody's Fools" лучшей пластинкой Slade, а с течением лет мое убеждение в том, что это еще и один из лучших хард-роковых дисков 70-х, только укрепилось. Тем сильнее было недоумение и досада, когда я узнал, что большинство музыкальных критиков того времени, а равно и нынешних мастеров пера и музы называют это произведение чуть ли не самым слабым в дискографии группы за все годы ее существования. Эпитеты вроде "жуткий по звуку, испорченный рэгги, кантри и женскими подпевками…", "сбившиеся с пути Slade в угоду коммерции наполнили аранжировки банджо, мандолинами и ходами а-ля Eagles…", "попытки угодить всем и вся просто уничтожили этот альбом…" наполняли и наполняют подобные рецензии. А посему разговор о "Nobody's Fools" в рамках этой рубрики не покажется вам излишним.

Начнем с того, что к 1976-му у Slade было всё: успех, деньги, репутация. Они шли на "ура" в теле- и радиошоу, а их выступления неизменно собирали полные залы и срывали самые лестные отзывы на страницах музыкальной прессы. В Британии, в Европе, везде, но только не в Америке. Там сыроватый и грязный хардешник "слэйдов", замешанный на глэм-роке, дичайший вулверхэмптонский "акцент" (странное слово для американцев по отношению к британцам, ведь язык-то все же кличется английским!) Нодди Холдера, безвкусные клоунские костюмы и вызывающее поведение не находили ни малейшего положительного отклика. Да что там - отклика как такового! Парни же (да и не они первые - вспомните хотя бы попытки Golden Earring покорить Штаты) мечтали об Америке, они хотели ее, они ее жаждали, и это не давало им спать. Это гнало их в дорогу…

"Слэйды" уехали в Нью-Йорк. Они были счастливы, они были по уши в предвкушении славы, и в… проблемах. Поскольку в США группа не имела ни единого хита, то попасть на ТВ в Америке Slade не удалось (в те годы и MTV даже не было). Радиостанции отнеслись к заезжим чужакам настороженно: во-первых, песни этой команды были "неформатными" по местным меркам, слишком резкими и жутко несваримыми. Вот если бы они звучали как Джексон Браун! Ну, на худой конец - как Eagles…

Наши бродяги попытались одолеть привередливую Америку в рукопашной схватке. Пожалуй, в те времена равных этой банде по интенсивности "живых" выступлений просто не было: они играли, как крэйзанутые маньяки. Но поскольку на радиоволнах вещи Slade почти не звучали, то их уделом стали тесные залы с равнодушной и упертой аудиторией.

Плевать! "Слэйды" бросились в оголтелую атаку на американских меломанов, надеясь, что слухи о них постепенно пробьют брешь в стене непонимания и непризнания. Они стали завсегдатаями "разогрева" у Kiss (на мой взгляд, очень бледной копии самих Slade, в свое время "подзанявших" у британцев их ранний гитарный звучок, но отвергнувших "сомнительный" имидж), у ZZ Top, даже у Aerosmith, что было дичайшей несправедливостью и ошибкой со стороны менеджмента. Подумать только, ведь еще два года назад "аэросмиты" разогревали Slade…

Независимо от того, как классно играли ребята, все попытки поставить американскую публику на уши провалились. Нодди не мог заставить упрямых янки кричать и топать вместе с группой, а его постоянные пререкания с самыми ярыми противниками Slade на концертах только вредили репутации команды. Всё шло наперекосяк.

Единственным выходом в сложившейся ситуации был выпуск альбома. Поразить же Америку тем, что было столь популярно в родимой Европе и старушке Англии, было невозможно. Естественное решение об изменении звука и самой музыки казалось единственно верным. В конце концов, то должна была быть всего лишь оболочка, а писать настоящие песни "слэйды" умели, да еще как! И потом, ребята в то время не признавали своих ошибок. Такова была "государственная политика" внутри банды.

Итак, при записи "Nobody's Fools" Ли, Холдер, Хилл и Пауэлл должны были учитывать требования к хитам, принимавшимся для прокрутки на американском радио (яркие мелодии, красивые соло, короткие вещи). Впрочем, любитель Slade может упрекнуть меня совершенно верным замечанием - песни Slade всегда были яркими и мелодичными. Я не обижусь. Поскольку дело было однажды в Америке, то решено было добавить в традиционно британский рок америанизированные бэк-вокалы в стилистике соул и модный тогда рэгги, чуток смягчить звук, сделав его менее резким и "гаражным". Что, тем не менее, не отразилось на общей тяжести диска.

То был рискованный шаг, грозивший потерей определенного числа поклонников "дикой" стороны группы на родине. Об этом тогда не думали. "Nobody's Fools" вышел в 1976 и провалился в США по всем направлениям. Не стал он сенсацией и в Британии. Большинство фанатов группы всё же стерпели "отход" Slade от собственных канонов (весьма мифический, на мой взгляд), но только лишь благодаря тому, что качество самих композиций альбома было суперным.

Прежде чем перейти к самому "Nobody's Fools", позволю себе чуток критикануть 70-е, с их (с одной стороны) необъятностью кругозора и их (с другой стороны) узколобостью мысли, не разглядевшей в странной музыкальной мешанине, называвшейся "Nobody's Fools", гениальности ее творцов, умудрившихся не только сохранить собственное лицо (что бы там не говорили, это Slade, черт возьми!), но создать нечто неповторимое и (простите мне вольности!) прогрессивное. Нет, не в плане жанра, но в плане развития самой музыки, ее обогащения за счет необходимости. Зажатая в рамки обстоятельств, группа умудрилась извлечь всё положительное из самого отрицательного.


Журнал "Hatross" #4 2003 год
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 08.07.06 12:43:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итак, первая же вещь - Nobody's Fools - истинный Slade: топочущий задорный ритм, яростный наглый хрипляк Холдера, брякающее фоно, звонкая гитара в духе ранних песен группы. Но уже здесь чувствуется - соло стали более плавными, а сам саунд скругленным, не таким краеугольным, как, скажем, в Slayed? или Old New Borrowed And Blue, но таким же тяжелым. Do The Dirty - грубоватый рок с издевательскими интонациями и фанковым ритмом, а крикливая Let's Call It Quits - чуть ли не самая крикливая в истории группы. Pack Up Your Troubles и I'm A Talker наполнены отличным акустическим драйвом, и уже если сравнивать это с вещами Eagles, то Eagles этот чересчур жесткий, а элементы кантри-рока в нем отнюдь не доминируют. Зато какие здесь заводные мелодии и ослепительный юмор в каждой ноте, в каждой интонации голоса и всех инструментов! In For A Penny - одна из любимейших мною песен Slade, ритмичная баллада, великолепный мотив и офигительное соло вполне в духе Look At Last Nite и Coz I Luv You. Кстати, отвлекаясь, надо сказать, что Дэйв Хилл - вообще прекрасный гитарист и солообразователь - лаконичный и в меру изобретательный. Брутальная (в буквальном смысле) Get On Up основана на жесточайшем риффе и прямолинейна, словно ранние боевики команды. L.A. Jinx и Did Your Mama Ever Tell Your - настоящие комиксы в музыке (а во второй и прячется тот самый пресловутый рэггей), а All The World Is A Stage - настоящий гимн (Весь мир театр, и люди в нем - актеры…), который можно спокойно поставить в один ряд с Merry Xmas Everybody, Know Who You Are или Everyday. По богатству жанров, по театральности действия и настроения Nobody's Fools близок к знаменитому A Night At The Opera Queen: то же шутовство и маскарадность, балаганность и опереточность. Итак, первая же вещь - "Nobody's Fools" - истинный Slade: топочущий задорный ритм, яростный наглый хрипляк Холдера, брякающее фоно, звонкая гитара в духе ранних песен группы. Но уже здесь чувствуется - соло стали более плавными, а сам саунд скругленным, не таким краеугольным, как, скажем, в "Slayed?" или "Old New Borrowed And Blue", но таким же тяжелым. "Do The Dirty" - грубоватый рок с издевательскими интонациями и фанковым ритмом, а крикливая "Let's Call It Quits" - чуть ли не самая крикливая в истории группы. "Pack Up Your Troubles" и "I'm A Talker" наполнены отличным акустическим драйвом, и уже если сравнивать это с вещами Eagles, то Eagles этот чересчур жесткий, а элементы кантри-рока в нем отнюдь не доминируют. Зато какие здесь заводные мелодии и ослепительный юмор в каждой ноте, в каждой интонации голоса и всех инструментов! "In For A Penny" - одна из любимейших мною песен Slade, ритмичная баллада, великолепный мотив и офигительное соло вполне в духе "Look At Last Nite" и "Coz I Luv You". Кстати, отвлекаясь, надо сказать, что Дэйв Хилл - вообще прекрасный гитарист и "солообразователь" - лаконичный и в меру изобретательный. Брутальная (в буквальном смысле) "Get On Up" основана на жесточайшем риффе и прямолинейна, словно ранние боевики команды. "L.A. Jinx" и "Did Your Mama Ever Tell Your" - настоящие комиксы в музыке (а во второй и прячется тот самый пресловутый рэггей), а "All The World Is A Stage" - настоящий гимн ("Весь мир театр, и люди в нем - актеры…"), который можно спокойно поставить в один ряд с "Merry Xmas Everybody", "Know Who You Are" или "Everyday". По богатству жанров, по театральности действия и настроения "Nobody's Fools" близок к знаменитому "A Night At The Opera" Queen: то же шутовство и маскарадность, балаганность и опереточность.

А "расколоть" Америку Slade так и не удалось. Большая американская мечта оказалась большой американской иллюзией, лопнувшей словно баббл-гам. Публика так и не въехала в то, чем их пытались убедить упертые англичане. Публика проспала отличный альбом и прекрасную группу. Публика была не настроена… Вернувшись домой, Slade, к своему изумлению, обнаружили, что там ничего не изменилось - их любили, ждали, в них верили. Первый же диск, записанный ребятами по возвращении, "Whatever Happened To Slade", стал чуть ли не самым жестким в их дискографии, а одновременно - попыткой доказать, что они не изменили себе. Хотя, думаю, в таком доказательстве никто и не нуждался…

Журнал "Hatross" #4 2003 год
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 12.07.06 11:26:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с Нодди Холдером
Разве это жизнь – без Нодди Холдера и Slade? Без его вопля “Baby-baby-BAAA-BY!”, от которого уши закладывает; «бес бисграматных нозваний песин»; без вереницы убойных хитов в 70-е и вечной Merry Xmas Everybody, которую можно распевать даже дуэтом с вашей бабушкой… Эта икона глэм-рока с характерными бакенбардами а-ля Чарльз Диккенс, в коротких клетчатых штанах и разукрашенном зеркальцами цилиндре, стала неотъемлемым атрибутом британского образа жизни. Половина оригинального состава (гитарист Дейв Хилл и ударник Дон Пауэлл) все еще работают как Slade II, но Холдер вместе с басистом Джимми Ли официально покинули группу в начале 90-х. С тех пор Нодди продолжает карьеру как ведущий на радио, актер в сериале Grimleys и просто знаменитость. Он удостоен ордена Кавалера Британской Империи. “Это за мой вклад в музыку, а не в правописание и грамматику”, – смеется он. Холдер, в данный момент занимающийся раскруткой орешков для пива Nobby’s Nuts, вспоминает о своем безумном прошлом.

До того как стать просто Slade, вы были скинхедовской группой Ambrose Slade. А до этого вы назывались The N’Betweens.
Когда мы были The N’Betweens, нам удалось выбить по блату поездку на Багамы на шесть недель. Это было в 1968. Мы играли в черном квартале острова, куда туристы ходили прошвырнуться по кабакам. Там были пожиратели огня, танцы живота и даже танцовщицы в клетках. Это было нечто! Мы-то до этого играли в босяцких забегаловках Центральной Англии.
После полуночи наступал комендантский час для приезжих, и туристы отправлялись на свою часть острова, а мы оставались на сцене до четырех утра и играли для черных. Мы играли много Джеймса Брауна, потому что я худо-бедно мог изобразить его голос. Играли Сэма и Дэйва, Стиви Уандера, Temptations… Мы думали, что отдадим концы прямо на сцене на глазах у толпы, но ведь мы им страшно нравились! В конце концов, мы проторчали на Багамах 18 недель. Избавиться от нас было не так-то просто.

Между этим и Ambrose Slade, и затем самими Slade очень большая разница.
Мы вернулись в Британию с совершенно новым шоу. На Багамах мы раздобыли у американских туристов пластинки, которые не выходили в Британии – Born To Be Wild Steppenwolf среди прочих. Мы также играли много Amboy Dukes.

Интервью: Джефф Бартон
Classic Rock
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 12.07.06 11:27:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Известный жулик от шоу-бизнеса Ким Фаули был поклонником The N’Betweens.
Мы как-то играли в лондонском Tiles Club в Сохо. Посреди толпы мы увидели какого-то длинного тощего чувака в ковбойской шляпе, который плясал как хиппи. Мы подумали: “Что это за хрен с горы?” Это был Ким Фаули. Он пришел к нам за кулисы и сказал: “Вы, ребята, нравитесь мне тем, что вы не похожи на других. Вы будете большими звездами. Давайте работать вместе”. Мы записали с ним сингл, версию You Better Run The Young Rascals. Мы решили не связываться с ним, когда оказалось, что он хотел отправить нас в Америку, чтобы мы изображали там Вэн Моррисона и Them, которые недавно распались. Типичный трюк Кима.

Вам доводилось снова встречать Фаули?
Да, он записал кавер на нашу Mama Weer All Crazee Now вместе с The Runaways. Мы не видели его несколько лет и вдруг наткнулись на него в Мюнхене. Он всегда любил прикалываться и жил на бегу. Мы спросили его, что он тут делает. А он в ответ: ” Как, что? Я продюсер альбома Вики Лендрос [победительница Евровидения 1972]!”

Slade оказали сильное влияние на Kiss.
Джин Симмонс как-то признал, что Kiss взяли шоу Slade и довели его до крайности. Очевидно, он увидел в нас задатки того, что стало феноменом Kiss. Симмонс как-то сказал: “До Slade, никто ни хрена не мог заставить зал буйствовать”. До нас все ограничивалось девчачьими воплями на концертах Beatles и Rolling Stones. Заставлять людей сходить с ума - это было частью концепции Slade. Но это были не визжащие девчонки, а разбушевавшиеся парни. Мы, наверное, первыми добились такого.

В Америке вы провалились, правда?
Это все чушь. У нас просто не было там крупных хитов. Мы могли выступать хедлайнерами в 20-тысячных залах, и билеты расходились в лет. Нас добавляли в программу, чтобы продать больше билетов. На юге ZZ Top были героями, они там могли потеснить даже Led Zeppelin, но на севере они на хрен никому не сдались. Они брали нас на разогрев, чтобы собрать толпу. У них тогда еще не было бород – они были ковбойской группой. Еще мы выступали с Santana – представляете, Slade и Santana? А вот другой состав: мы – последние, King Crimson – вторые, а на разогреве - The Srawbs. Одну из самых смешных вещей, что я слышал, сказал Роберт Фрипп (гитарист King Crimson). Во время сета King Crimson фэны Slade орали: “Буги давай!” А Фрипп вместо этого играет свою запаренную ботву – “блю-па-бу-пу-па” и т.д. Ну, подходит он к микрофону и говорит (изображает правильный английский выговор): “Мы не намерены играть буги ”.

Slade оказали влияние даже на Курта Кобейна?
Я об этом только недавно узнал. Кобейн попал на наш концерт, когда был еще совсем мальчишкой. Некоторые утверждают, что он всегда говорил, как сильно мы на него повлияли.

Интервью: Джефф Бартон
Classic Rock
Сообщение  
Re: Slade — великая группа, а как думаете вы?!
Автор: MikiFR   Дата: 12.07.06 11:28:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кобейн говорил, что восхищается вами, потому что “Slade –это группа, которая не пойдет ни у кого на поводу”.
Я знаю, что он имел в виду. Мы бы не пошли на поводу у Америки. Мы бы, конечно, стали гораздо популярнее в таком случае. Но мы никогда бы не пошли американской корпоративной дорожкой.

После вереницы хитов, занявших первое место, карьера Slade пошла на спад. Но на фестивале в Рединге в 1980 вы совершили триумфальное возвращение.
Подобное случилось во второй раз. Впервые мы совершили прорыв, сыграв на фестивале в Линкольне в 1972. Мы абсолютно все перевернули вверх дном – а следом должны были играть Beach Boys. Актер Стэнли Бейкер был организатором фестиваля, он очень любил музыку. Когда мы выходили на бис, мы вытащили Стэнли на сцену и сыграли тему из его фильма Zulu. У всех просто крышу сорвало.

Но все же расскажи про Рединг-1980.
Оззи не мог приехать; его Blizzard Of Ozz не был готов. В последний момент нас позвали на замену. Мы к тому времени почти распались, потому что в эру панка мы стали очень немодными. Нам даже пропусков за сцену не дали – пришлось ставить машины на общей стоянке и с гитарами наперевес тащиться через всю толпу к входу за кулисы.
Мы должны были играть после Def Leppard, но те закозлились: “Slade отжили свое, мы требуем, чтобы Slade играли перед нами”. Это, наверное, был самый большой промах в их карьере. Мы “разорвали” толпу. А потом Leppard сделали еще и того хуже – вышли на сцену и первым делом сказали: “Вы слышали дерьмо, а сейчас будет клевая музыка”. Небо потемнело от жестянок и бутылок.

Slade – одна из немногих групп, которым удалось пережить времена глэма, не уронив при этом своего достоинства.
В 80-е все думали, что 70-е – это что-то несерьезное. Но, кажется, сейчас к 70-м относятся с очень большим уважением. До людей наконец-то дошло, как классно было в 70-е!

Интервью: Джефф Бартон
Classic Rock
Страницы (1513): [<<]   53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика