Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности

Страницы (163): [<<]   42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 02.04.20 12:54:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Marbin ‎– Israeli Jazz (Marbin Music, 2017)
Седьмой альбом Marbin был записан с той же ритм-секцией, что и предыдущий. Ранее группа никогда не педалировала своё израильское происхождение. Еврейская музыка проскальзывала порой в их композициях, но только как один из их многочисленных вдохновителей. Теперь музыканты решили обратить внимание слушателей на то, откуда они родом. И всё же альбом звучит не очень по-израильски. Гитарист Дани Рабин даёт такое объяснение: "Мы с Дэнни выросли в Израиле, слушая израильскую музыку, но мы также выросли, слушая джаз, рок, фолк и блюз. Мы сочли целесообразным назвать альбом Israel Jazz, потому что это дает одновременно цельный и нюансированный взгляд на музыку, которая, несомненно, имеет израильские корни, но в то же время опирается на другие традиции и объединяет их в единое видение."
Трек-лист состоит из семи довольно продолжительных номеров, основанных на мелодичных темах, задаваемых обычно саксофоном и развиваемых затем в импровизационном ключе. Саксофонист Дэнни Маркович раскрывает особенности их совместного музицирования: "Для нас джаз - это дух музыки. Сердце нашей музыки это всегда импровизированные соло на основе гармонии и формы. Хороший джаз всегда имеет тонкий баланс между хаосом и порядком, композициями и аранжировкой, и это та линия, по которой мы идем, позволяя себе исследовать все другие аспекты музыки."
Забавно, что один из наиболее "израильских" номеров называется "Moscow Mule", а довольно далёкий от заявленной тематики - завершающий альбом заглавный "Israeli Jazz". Он, как и "Arkansas Jumper" , больше намекает на джаз-рок от Mahavishnu или Dixie Dregs.

Arkansas Jumper


Moscow Mule

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 04.04.20 14:30:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kinky Wizzards ‎– Quirky Musings (White Knight Records, 2017)
Kinky Wizzards ‎– Quirky Musings (White Knight Records, 2017)
Это второй альбом от пауэр-трио из Уэльса. Группа возникла в 2004 году, когда к братьям Гриффитс - басисту Мэтью и ударнику Джонатану присоединился гитарист Райен Эллиотт. Ребята играют жёский вариант инструментального прога, хорошо сдобренного джазом. Ближайший аналог очень популярные сейчас The Aristocrats. Диапазон от классического харда и блюз-рока до джипси-свинга. В одном из номеров играет приглашённый саксофонист, а гитарист изредка включает синтезатор. Очень интересная ритм-секция.

Caffeine Overdose


Door Dancing Penny Collector

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 07.04.20 12:24:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bushman's Revenge ‎– A Little Bit Of Big Bonanza (Rune Grammofon, 2012)
Bushman's Revenge ‎– A Little Bit Of Big Bonanza (Rune Grammofon, 2012)
Ещё одно пауэр-трио, на этот раз из Норвегии. Но это самый натуральный авангардный джаз-рок, который играют музыканты с джазовым образованием. Вот только саунд во многом из арсенала хэви-метала: тяжёлый, глубокий, "тёмный". Группа весьма популярна у соответствующей аудитории, частый гость джазовых фестов, выпустила уже десяток альбомов.
"A Little Bit Of Big Bonanza" чевёртый по хронологии и один из самых "дружелюбных" к обычному слушателю. Я например со всем моим положителным отношнием к авангарду пока ещё не готов слушать многоминутные громоподобные нойзы, часто встречающиеся на их других альбомах. Здесь их к счастью нет. Зато присутствует акустическая лирическая композиция с вибрафоном и любопытным названием "John Lennon Was The Greatest Man Who Ever Lived". Да и другие воспринимаются с большим интересом, особенно "4E73" и "Tinnitus Love Poem", идущие нон-стопом. А заключительная "Hent Tollekniven Ivar, Det Har Standa En Hval" просто великолепна.

Bushman's Revenge - As We Used to Sing (Sonny Sharrock cover)


Bushman's Revenge - Hent Tollekniven Ivar, Det Har Stranda en Hval

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 12.04.20 17:08:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Aristocrats ‎– You Know What...? (BOING! Music LLC., 2019)
Четвёртый студийный альбом лидеров соременного жёсткого джаз-рока вышел через четыре года после предыдущего. Несмотря на такой значительный промежуток он не сильно отличается от предыдущих. Это остаётся музыкой высочайшей пробы для данного жанра. "А если что-то продолжает прекрасно работать, то зачем менять?" По-прежнему 9 композиций, авторство которых равномерно поделено между тремя участниками: гитаристом Гатри Гованом, басистом Брайаном Беллером и ударником Марко Миннеманном. Номера как всегда разнообразны и по тематике, и по градусу исполнения. Сами музыканты в юмористической форме указывают в двух случаях на источники влияния. Открывающая альбом "D Grade Fuck Movie Jam" это "Хендрикс на стероидах", а "All Said and Done" представлена как "подарок фанклубу Битлз с самой попсовой мелодией, когда либо нами записанной". Хочется отметить "Spanish Eddie", где барокко сменяет фламенко, а тарантеллу свинг и метал. Хороша "When We All Come Together" в стиле "кантри-энд-вестерн". Во второй части альбома композиции преимущественно более прогового содержания с калейдоскопом идей и технических приёмов.

Spanish Eddie


All Said and Done


Spiritus Cactus

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 15.04.20 15:34:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Agitation Free ‎– 2nd (Vertigo, 1973 )
Agitation Free ‎– 2nd (Vertigo, 1973 )
Группа была образована в Берлине, в 1967 году. Традиционно относится к краут-року, как и многие немецкие представители, игравшие экспериментальный рок в тот период. И их первый альбом, этнически-психоделический "Malesch"(1972), признаётся как самый натуральный краут. Второй же альбом более соответствует американской модели психоделического рока "западного побережья". А взаимодействие двух гитар вполне в духе ALLMAN BROTHERS. Альбом почти полностью инструментальный, лишь в заключительных номерах немного поют и декламируют стихи Эдгара По. На переднем плане чаще всего гитары, импровизирующие в креативном, часто джазовом ключе. В единственном этническом номере "In The Silence Of The Morning Sunrise" один из гитаристов играет на бузуке. Клавишник не часто выходит на передний план, он больше занят синтезированием "природных" звуков: голосов птиц и сверчков, шума волн, ветра или вообще космоса. Прекрасно играет ритм-секция. Звук отменный. Бонусом на диск издания 2008 года включено концертное исполнение одной из композиций.
Альбом несомненно будет интересен любителям джаз-рока. Я переслушивал его несколько раз, чтобы насладиться всеми нюансами.

Agitation Free - Laila Part1/2


Agitation Free "Haunted Island"

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 19.04.20 11:37:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Volker Kriegel ‎– Two Concerts Lagos 79 Bochum 90 (MIG Moosicus Records, 2019)
Volker Kriegel ‎– Two Concerts Lagos 79 Bochum 90 (MIG Moosicus Records, 2019)
Этот двухдисковый бокс - результат оцифровки лент из личного архива Фолкера Кригела (1943–2003), пионера германского джаз-рока. Первый диск - это записи 1979 года, сделанные в Лагосе, Нигерия. В тот год Кригел со своим Mild Maniac Orchestra под эгидой Института Гёте в течение семи недель гастролировал по 11 странам Африки. Архив содержит на 30 лентах пятнадцать часов записей с этих концертов. Два концерта в Лагосе оказались наиболее подходящими и по качеству записи, и по уровню выступления. На диске 7 композиций длительностью от 3 до 24 минут. Плюс сохранён голос Кригела, ведущего концерты. Нужно сказать, что к звучанию нет никаких претензий, и сам материал доставляет большое удовольствие. Это отличный, мелодичный джаз-рок, исполненный вдохновенно и с большим мастерством. Ближайший аналог - ансамбль In Cahoots Фила Миллера.
На втором диске представлены 4 номера с концерта 1990 года в городе Бохум. Состав ансамбля изменился кардинально, остался только клавишник Томас Беттерманн. Качество звучания выше некуда. Композиции тоже интересные, но немного уступают первому диску. Забавно, что последний номер альбома называется "Metro Moskau".

Elastic Menu (Live, Lagos, 1979)


Philipp II. (Live, Bochum, 1990)

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 22.04.20 18:33:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Nels Cline Trio ‎– Chest (Little Brother Records, 1996)
Альбом был записан ещё в 1993 году. Но Клайн не рискнул предложить его лейблу Enja, родному для него в те времена, посчитав материал слишком экстремальным. Ко времени договорённости с Little Brother были подготовлены ещё два трека. Таким образом, альбом получился довольно продолжительным: 9 композиций общей длительностью 71:48. Можно это определить как фри-джаз, открытый для любых экспериментальных проявлений в звуковой и стилевой областях. Пожалуй, это первый по хронологии альбом Клайна с таким диапазоном красок и эмоций. В дальнейшем у него были работы, к которым я пока не готов, как например Sad (1998). Здесь же, на мой вкус, Клайн нигде не перегибает палку. Разве что "Power Ballad For Woodward A." требует определённого настроя.

Nels Cline Trio - Bath


Nels Cline Trio - The Gamine

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 25.04.20 15:21:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Nels Cline / Gregg Bendian ‎– Interstellar Space Revisited: The Music Of John Coltrane (Atavistic, 1999)
Ещё одна редкость с участием гитариста Нельса Клайна. На этот раз в дуэте с известным ударником-перкуссионистом Греггом Бендианом. Альбом записан живьём по мотивам последнего релиза великого Джона Колтрейна, умершего в 1968 году. В 1967 Колтрейн вместе с ударником Рашидом Али записал классический альбом фри-джаза "Interstellar Space", который был выпущен на виниле в 1974 году. Альбом состоял из 4-х композиций: "Mars", "Venus", "Jupiter" и "Saturn". Для того времени это был довольно радикальный образец свободной джазовой импровизации. Клайн и Бендиан к ним добавили ещё две: "Leo" из той же сессии 1967 года и "Lonnie's Lament"(1963).
Клайн и Бендиан не стали слепо копировать наследие Колтрейна, это и невозможно было сделать: гитара всё же не саксофон, да и времена другие. Для тех, кто с интересом относится к современному джазовому авангарду, альбом может быть очень интересен. Любители более традиционных подходов тоже могут послушать: половина номеров не содержит серьёзного экстремизма, а завершающая "Lonnie's Lament" с Бендианом на вибрафоне вполне соответствует ECM-стадартам.
На первом видео хорошо показаны фокусы Клайна со звукоизвлечением.
Nels Cline & Gregg Bendian: Interstellar Space


Mars


Lonnie's Lament

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 28.04.20 11:54:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ahmad Mansour ‎– Free Speech (ESC Records, 2007)
Это последний прижизненный альбом американского джазового гитариста иранского происхождения Ахмада Мансура (1960-2011). Выпущенный на следующий год после "Public Domain", он стал его прямым продолжением: записан в том же 2006 году во время концертного выступления в Швейцарии. Трио с басистом Стому Такейши и ударником Тедом Пуром играет хорошо ритмически заряженную импровизационную музыку, основанную на тесном коллективном взаимодействии. Только немного жёстче и с отменным "качем".

Free Speech


Modulator

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 02.05.20 11:12:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Scott Jones ‎– Freedom (Progressive Arts Music, 2003)
Scott Jones ‎– Freedom (Progressive Arts Music, 2003)
Этот альбом если и не стал сенсанцией, то явно наделал много шума среди поклонников джаз-рока. Никому доселе особо не известный музыкант сделал запись, дважды выдвинутую на Грэмми и заслужившую восторженные отзывы от признанных мастеров жанра.
Steve Lukather:"Wow that is insanely cool and INCREDIBLE playing and thats just the first track! Amazing musicians and you are just incredible man.."
Jimmy Haslip: "Hey Scott . . . Music sounds great and your playing is great"
В таком духе высказались Скотт Хендерсон, Стив Вай, Бретт Гарсед, Джефф Берлин, Гатри Гован...
До записи альбома Скотт Джонс более 12 лет был профессиональным гитаристом, композитором и аранжировщиком: он работал музыкальным директором в Grace Church в Сент-Луисе, в National Academy of Television Arts and Sciences.
На альбоме Скотт представил 13 основных треков и 3 бонусных. Номера не длинные, но все очень хорошо композиционно проработанные. Можно сравнить и с Tribal Tech, и с более ранними Return to Forever или Herbie Hancock. Ближе всего его стиль пожалуй к Шону Лейну. В 4-х номерах играет приглашённый саксофонист. Остальные партии Скотт записал самостоятельно. Главные для него инструменты это различные гитары и ударные, в том числе вибрафон. Клавиши, которых тоже довольно много, записаны с помощью сексвенсера.
К сожалению, подобного плана альбомов Скотт Джонс больше не записывал. Он много занимается преподаванием, аранжировкой, оркестровой музыкой, общественной и религиозной деятельностью. В общем, он довольно далёк от традицонного представления о типичном музыканте.

Heartland


One


Живое выступление 2003 года:

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 07.05.20 15:34:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rick Peckham Trio ‎– Left End (ESC Records, 2005)
Rick Peckham Trio ‎– Left End (ESC Records, 2005)
Сперва альбом вышел в 2004 году на малоизвестом лэйбле Perfected Music, а через год уже на солидном немецком джазовом.
Рик Пекхэм с 1986 года преподаёт гитару в знаменитом Беркли. Это его первый альбом как лидера ансамбля. Его телекастер поддерживает джазовая ритм-секция: Тони Шерр на контрабасе и ударник Джим Блэк. Хотя преподаёт Рик в основом джазовую гитару на примерах особенно ценимых им Гранта Грина и Уэса Монтгомери, здесь он играет с сильным, "большим" звуком, характерным для рок-музыки. И примером он избрал гитаристов своей молодости. Когда сам Рик начинал играть джаз, считалось, что частью джаза была необходимость ненавидеть рок. "Когда пришло время делать альбом, я не хотел прыгать во что-то, что было бы просто очередной джазовой записью, я хотел погрузиться в сложную работу по интеграции Пола Коссоффа и всех великих классических рок-парней, которых я всегда любил. Но я не пытаюсь документировать то, что сделал кто-то другой, я хочу пойти куда-то иначе."
Из 13 треков большинство связаны с какими-то конкретными музыкантами. Иногда это отражается в названиях. "Gibbons" посвящён Билли Гиббонсу из ZZ Top, "Shakey" - Нилу Янгу, по его прозвищу. Открывающий альбом заглавный номер вдохновлён малоизвестной группой из Кливленда, игравшей в стиле Лед Зеппелин. "Mr. Medium" построен на импровизациях, вдохновлённых песней “Mr. Big” группы Free. А "Real Time" посвящён Джеффу Беку. Два номера, "Free 2" и "Free 1" - свободная коллективная импровизация. В двух композициях, "Soporific" и "You Know What That Means", заметно влияние Билла Фризелла. Завершается альбом единственным кавером, "Evidence": Пекхэм почти десять лет вёл курс Телониуса Монка в Беркли.
Альбом записан живьём без наложений, все эффекты сыграны в реальном времени.

Left End


Mr. Medium

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 11.05.20 10:33:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Nguyên Lê Trio ‎– Million Waves (ACT, 1995)
The Nguyên Lê Trio ‎– Million Waves (ACT, 1995)
Один из первых альбомов франко-вьетнамского джазового виртуоза также записан в Германии. Здесь практически нет ещё этники, ставшей главной фишкой гитариста в дальнейшем. Полу-акустическое пауэр-трио играет так, словно Джими Хендрикс решил записать джаз в ECM-стиле. И чтобы на этот счёт не было сомнений, в программу включён "дежурный" номер блюзовых и джазовых поклонников великого гитариста "Little Wing". Второй кавер, "I Feel Good" Джеймса Брауна закрывает трек-лист.
Вместе с Нгуйеном, использующим иногда гитарный синтезатор, играют немецкий контрабасист Дитер Илг и знаменитый ударник Дэнни Готлиб. Сочетание мощи и утончённости напоминает работы проекта Gateway с участием Джона Аберкромби.

Mille Vagues


Little Wing

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 12.05.20 10:59:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Nguyên Lê Trio ‎– Bakida (ACT, 2000)
Отличный пример фирменного джазового сплава блюза и рока с музыкой разных культур и народов. Nguyên Lê для записи альбома пригласил музыкатов из США, Норвегии, Алжира, Италии, Турции, Испании, Франции. Кроме традиционных инструментов задействовано немало экзотических. Услышим и знакомую по песням роллингов маримбу. Состав основного трио теперь такой: Нгуйен Ле на мандолине, электрической, акустической и полуакустической гитарах, Рено Гарсия-Фонс на пятиструнной акустической бас-гитаре, а на ударных и перкуссиях Тино Ди Геральдо. В одном из номеров звучит этно-вокал.

Dding Dek


Chinoir

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 14.05.20 10:07:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kai Brückner's MicroBazaar - Nomad (ESC Records, 2009)
Кай Брюкнер - немецкий джазовый гитарист среднего поколения, сейчас ему 50. Ранее в этой теме он встречался на сборнике-трибьюте Джону Маклафлину "Mahavishnu Re-Defined II". Когда Каю было 14 лет, семья перебралась в Нью-Йорк, где Брюкнер учился у Джона Аберкромби. В 90-е он занимался также с Майком Стерном и Уэйном Крантцем. Эти гиганты джазовой гитары естественно повлияли на стиль Брюкнера. Но при знакомстве с "Nomad" больше всего вспоминается Билл Фризелл с его американой.
MicroBazaar это один из проектов Брюкнера вместе с басистом Томи Джорди и ударником Себастьяном Мерком, играющим также на органе. Сам Брюкнер кроме электорогитар играет на банджо и резонаторной гитаре "добро". "Nomad" по содержанию это в основном джазовые интерпретации корневых американских стилей.

South


Kai Brückner's MicroBazaar "Jedi Vacation" (начальный трек живьём)

Улыбка  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 16.05.20 12:14:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Rick Peckham Trio ‎– Left End (ESC Records, 2005)
С интересом обнаружил,что 2,5 года назад делал уже обзор этого альбома. Но тогда не было видео-примеров, и текст совсем другой.:-)
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 18.05.20 17:12:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Steve Young - That's What I'm Saying (Steve Young, 2004)
Стив Янг - джазовый гитарист нью-йоркской сцены. На гитаре начал играть в середине 60-х, с 10 лет. Слушал тогда всё, от Луи Армстронга до Битлз. Свой выбор сделал в начале 70-х, когда услышал Mahavishnu Orchestra. Закончил Беркли по джазу, затем стал магистром джаза после New England Conservatory of Music. В 1988 поселился в Нью-Джерси и стал играть со своей группой по клубам "жёсткий электрический джаз". Много записывался на студии, но об альбоме не задумывался. Любил играть джазовые стандарты нестандартным способом. Занимался преподаванием, благотворительностью, писал статьи по джазовой тематике. Уговорил его записать диск басист Тодд Урбан, познакомивший также с ударником Джоном О`Брайеном, согласившимся поучаствовать в проекте. 9 номеров представляют собой оригинальный материал. Это несомненно джаз, но с жёстким звучанием, который достигается довольно нестандартными приёмами. Конечно, унисоны порой делают своё дело, и тогда всплывают отдадённые ассоциации с Блэк Саббат. Но чаще мы слышим традиционный джазовый "гуляющий" бас. Нередки сольные басовые проходы. А иногда можно услышать самый настоящий свинг. Сам Янг играет очень разнообразно.

Shackleton


Arrival

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 22.05.20 10:12:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Bruschini ‎– As You Were (Cathexis Records, 2000)
Гитарист из Нью-Йорка вместе со своим квинтетом и приглашённым скрипачём записал очень приличный альбом, во многом навеянный творчеством Джона Маклафлина. Не случайно композиция "Way Down" попала на трибьют "Mahavishnu Re-Defined". В первом и заключительном номерах Брушини играет на акустике с нейлоновыми струнами. Чаще всего Джон использует джазовую полуакустику, но нередко в одной композиции звучат несколько гитар одновременно. Брушини очень умелый музыкант, можно даже сказать виртуоз. Но главное для него передать своё настроение, чувства, ненавязчиво и интеллигентно.

Funkyard


Way Down

Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: Vergilii   Дата: 28.06.20 22:18:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:2papan:
>Panzerpappa ‎– Summarisk Suite (Apollon Records, 2019)

Заинтриговала Ваша презентация альбома. Выслушал и не пожалел о знакомстве. Действительно очень вкусно. Записано, кстати, тоже очень хорошо. Есть места, где и на звук отвлекаешься в положительном смысле.
Спасибо!
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: papan   Дата: 02.07.20 09:34:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>2papan:
>>Panzerpappa ‎– Summarisk Suite (Apollon Records, 2019)
>Заинтриговала Ваша презентация альбома. Выслушал
>и не пожалел о знакомстве. Действительно очень
>вкусно. Записано, кстати, тоже очень хорошо. Есть
>места, где и на звук отвлекаешься в положительном смысле.
>Спасибо!
Рад, что понравилось.
Сообщение  
Re: Джаз-рок вообще, и The Mahavishnu Orchestra в частности.
Автор: PFC   Дата: 19.08.20 16:20:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jazzwise Magazine May 2010.Jazzwise Magazine May 2010.
Страницы (163): [<<]   42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика