Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / King Crimson Family

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

King Crimson Family

Тема: King Crimson

Страницы (160): [<<]   37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: Erixon   Дата: 08.03.21 22:45:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
I Talk To The Wind - отличный кавер

Добрый профессор  
Re: King Crimson Family
Автор: alex1972   Дата: 11.03.21 20:06:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 11.04.21 17:35:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rolling Stone 29 April 1993Rolling Stone 29 April 1993
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: hunkydory1967   Дата: 13.04.21 17:58:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рецензия на "Red" моего друга Slonik'a :

Не смотря на то, что рок музыкой я стал интересоваться очень рано, в возрасте 12-13 лет, о существовании английской рок группы King Crimson мне стало известно только в студенческую пору. Серьезно же увлекся творчеством группы и вовсе в 90-е годы прошлого столетия. Особенно пришелся по душе и до сих пор остаётся любимым, творческий период группы с 1969 по 1974 гг. Безусловно это уникальный период, насыщенный выдающимися работами, серией прекрасных альбомов, каждый из которых заслуженно входит в высшую лигу прогрессивного рока. Но даже на этом фоне, для меня особняком стоит мой любимый альбом King Crimson - “Red”, выпущенный музыкантами в ноябре 1974 года. Давно хотел написать про этот альбом, но никак не получалось в полной мере ощутить его настроение, должным образом осмыслить замысел творцов, и соответственно сделать достойное описание. Неожиданно помог случай, поездка в Египет на берег Красного моря. Где как не в этом волшебном месте, в первую очередь можно приобрести вдохновение, найти нужные слова, эпитеты и обогатиться дополнительными знаниями.
Египет встретил меня порывом горячего 36-ти градусного воздуха и почему-то очень сердитыми таможенниками. Но египтяне, а в целом и все мусульмане, становятся исключительно доброжелательными людьми, если найти с ними общий предмет восхищения. За неделю пребывания в этой удивительной стране, я обзавелся многими друзьями из разных слоев общества. Для этого не надо было прикладывать совсем никаких усилий, а всего лишь при знакомстве, поднимая вверх большой палец, приветливо восклицать : “Мо Салах”. Эту идею я придумал ещё в салоне летящего самолета, а потом просто наслаждался произведенным эффектом. К тому же я не лицемерил а был предельно искренним, будучи старинным и преданным болельщиком ФК “Ливерпуль”. Популярность Мохамеда Салаха среди египтян приобрело эпические формы, и выражение “король Египта” вовсе не является журналистским клише, а действительно отражает настроение широких масс населения. Именно благодаря этому, желая угодить хорошему “неверному”, со стороны обслуживающего персонала мне оказывалось подчеркнутое внимание и демонстрировалось всяческое уважение. Мой номер убирался в первую очередь, огромные тарелки наполнялись свежими фруктами и пряностями, а улыбчивый садовник каждое утро клал на перила балкона, свежие цветы для моей супруги. Вечерами, когда спадал невыносимый дневной зной, я одевал наушники и спускался по террасе к морю. Там, возле самой воды, я облюбовал большой камень на который садился и слушал музыку. Теплые морские волны ласково щекотали мои ноги, а не привычная моим глазам звездная панорама неба, способствовала возникновению невероятных ассоциаций и запредельных фантазий :

“Red” - Резкое, мощное и очень тяжёлое вступление. Тягучее, и однообразное звучание гитарных аккордов сопровождается хлестким барабанным боем. Создаётся иллюзия присутствия некоего портала (ворот, коридора) созданного таинственным восточным магом. Именно он решает пускать или не пускать слушателя дальше, во владения своего хозяина - Малинового короля. Наконец длительная вступительная кода заканчивается и ей на смену приходит кульминационный и самый впечатляющий музыкальный фрагмент композиции. Напряженная партия бас-виолончели удивительным образом создает мрачную, торжественную атмосферу и иллюзию соприкосновения с чем-то необыкновенно таинственным. Величественное симфоническое звучание мастерски дополняет виртуозное применение солирующей гитары, звуки которой носят необычный пульсирующий характер. С каждой последующей секундой, красота музыки поглощает меня всё больше и больше, и постепенно многочисленные лабиринты портала Малинового короля, приобретают гармоничные, доступные моему восприятию музыкальные формы. Затем музыкальный рисунок возвращается к своему исходному состоянию, и не меняется вплоть до завершения композиции.

“Fallen Angel” - Возникает ревущий, вибрирующий звук, который как бы продолжает тему предыдущей композиции. Однако вскоре, совершенно непредсказуемо начинается роскошная акустическая баллада, которую великолепно исполняет Джон Уэттон. Его нежное пение кроме этого сопровождается удивительной партией гобоя и кларнета, звучание которых добавляет особый колорит в романтический характер композиции. Несмотря на трагический текст, повествующий об улицах Нью-Йорка полных смертельных опасностей, манера исполнения вокалиста, как и характер музыкального сопровождения, рисуют в моём воображении совсем иные картины...Времена средневекового Багдада. Некий бедуин по имени Алладин, сын Али Аль Мадура, нежно и проникновенно поёт и терпеливо ждёт, когда на балконе дворца появится его возлюбленная, прекрасная царевна Будур (дочь наша)... Удивительно, но подобного рода романтическое восприятие этой песни, возникло также у руководителя симфонического оркестра города Санкт- Петербург…Поздний вечер 22 июня 2017 года. Под звуки симфонического оркестра и фортепианных аккордов юного дарования Ульяны Дегтяревой, в небо взлетели миллионы разноцветных огней, водная гладь Невы погрузилась в молочную дымку и зазвучала мелодия композиции “Fallen Angel”. А вскоре под рёв восхищенной толпы, на горизонте появился фрегат с алыми парусами. Как же это было красиво, романтично и уместно!!
Но не всё так лирично и безмятежно. Постепенно на смену спокойной и красивой музыке приходит тревожная ритм-секция, меняется характер вокала, а композиция теряет свою первоначальную балладную сущность. Во взаимодействие солирующей гитары и ударных, отлично вплетается партия саксофона, звучание которого безусловно становится главным украшением этого музыкального фрагмента, да и композиции в целом.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: hunkydory1967   Дата: 13.04.21 18:00:12   
Сообщить модераторам | Ссылка

“One More Red Nightmare" - Тяжелый гитарный риффинг с повторяющимся несколько раз фиксированным акцентом, напоминающим удары в гонг, сопровождается хлестким барабанным боем ударного инструмента, звонкой перкуссией и шелестением барабанных тарелок. Звучание ритм секции создает гнетущую, мрачную атмосферу, как нельзя кстати соответствующую тексту песни. В ней звучит описание навязчивых страхов при авиапутешествиях, катастрофах и кошмарах преследующих в связи с этим впечатлительного человека. Ближе к своей середине ритмический рисунок композиции претерпевает изменения а темп становится более умеренным. Гитарное соло основного композитора группы Роберта Фриппа, сопровождают ударные Билла Бруфорда и оригинальная перкуссия, благодаря которой возникают необычные “чавкающие” звуки. В этот бесподобный музыкальный узор, сначала несмело а затем всё настойчивее, вклинивается блестящая партия солирующего саксофона. Саунд на некоторое время приобретает исключительно джаз-роковое звучание. Постепенно композиция не надолго возвращается к своему первоначальному звучанию а заканчивается красивейшим соло на альт-саксофоне, в исполнении Яна Макдональда. Одновременно с партией саксофона органично звучит перкуссия, звучание которой кроме “чавкающих” обогатилось и “шаркающими” звуками, а также шелестом и звоном барабанных тарелок. Звучание этой уникальной композиции обрывается внезапно, как при вынимании штекера из сети.

“Providence” - Давным-давно, ещё будучи школьником, находясь один дома, я прочитал роман Станислава Лема “Солярис”. При прочтении этого произведения я испытал сильнейший психологический стресс, ощущение всепоглощающего ужаса, чувство когда от страха покрывается “мурашками” тело, холодеет спина и потеют ладони. Моя юная фантазия просто смоделировала ситуацию, в которой оказался главный герой романа психоаналитик Крис Кельвин, будучи командированным на далекую планету Солярис...Подобные эмоции я испытываю слушая композицию “Providence”. Загадочные, жалобные звуки солирующей скрипки, сопровождает тревожный бас, шорохи и таинственные перестуки, воспроизводимые с помощью ударных и перкуссии, зловещий скрежет гитарных аккордов, вибрация меллотрона и “точечные” вкрапления характерного звучания кларнета. Отсутствие определенной структуры звучания, не мешает созданию удивительного музыкального полотна, идеального саундтрека для фильма ужасов. Возможно именно так выглядит инопланетная музыкальная гармония, столь отличимая от общепринятого человеческого восприятия. Возможно с помощью подобных звуков, одноклеточное, величиной с несколько планет Земля разумное существо-океан, посылало флюиды землянам, пытаясь установить с ними контакт...Постепенно музыкальная составляющая приобретает более привычные формы и звучание. Происходит увеличение темпа благодаря взаимодействию ударных, а также блестящих пассажей баса и соло гитары. Несмотря на упрощение саунда, звучание композиции продолжает быть тревожно-зловещим и завершается стонущим скрипичным аккордом.

“Starless” - Поздний вечер. Я сижу на берегу Красного моря и готовлюсь к прослушиванию композиции “Starless”. Это шедевр, подобных “творений” в рок музыке можно пересчитать на пальцах одной руки. Я облюбовал свой любимый камень и озираюсь вокруг. Недалеко от меня, в метрах в пятидесяти подложив ноги под себя, в характерной молитвенной позе, сидит молодой араб. Он поднял голову и руки к звездному небу, не подвижен. Небольшие и очень теплые волны ласкают ступни моих ног, подбираясь к щиколоткам во время прибоя. То тут то там, возле самого берега проплывают косяки цветных мультяшных рыбок. Удивительно, но они совершенно не боятся людей, разве что только не даются им в руки. Не боятся людей местные дневные птицы, без опаски прыгающие рядом и ведущие свои бесконечные чирикающие дискуссии. В 2-3 километрах от меня, вдоль побережья противоположного берега, расположена каменная гряда-коса, напоминающая формой плывущего крокодила. Это территория Саудовской Аравии. Звенящая тишина, море, звёзды, благодать и умиротворение, которое лишь изредка нарушается звуками барражирующих вертолетов и сигналами проплывающих нефтяных танкеров..
Плавно,задушевно и удивительно красиво. Первые и единственно верные эпитеты который сразу приходят в голову при прослушивании первых аккордов композиции. Взаимодействие меллотрона, саксофона и гитары, создают мелодию наполненную необыкновенным лиризмом, которая способствует возникновению состояния спокойствия и созерцания, прошитых нитками светлой грусти. Великолепной мелодике добавляет необходимую краску голос вокалиста и размеренный ритм ударного инструмента.Находясь на берегу Красного моря и слушая эту музыку с особой остротой ощущаешь величие окружающего мира, красоту и таинство мироздания. Однако постепенно, после секундной паузы характер звучания композиции меняется. Возникают тревожные аккорды баса и солирующей гитары, которые в корне изменяют ритмический рисунок. Через кратковременные временные интервалы происходят равномерные “цокающие” удары, создавая иллюзию некоего метронома, педантично фиксирующего приближение страшного небытия... В моем воображении каменная гряда превращается в мерзкое чудовище, начинается песчаная буря, гаснут звезды и наступает “тьма египетская”..Тем временем темп ускоряется, звучание приобретает всё более зловещие интонации. В этом музыкальном фрагменте, благодаря “шагающему” размеру темпа, появляется иллюзия движущегося механизма либо существа, в планах которого порабощение, разрушение и уничтожение всего сущего..Я обнаруживаю, что араб мирно молившийся недалеко от меня, на самом деле не юноша а злобный черный колдун из города Магриба. Он прибыл сюда в надежде отыскать в морском песке, желанную лампу в котором уже 2000 лет находится всемогущий джин..Звучание солирующей гитары приобретает пульсирующий характер, после чего вступает удивительная, возможно самая лучшая из всех мною услышанных партий саксофона. Великолепно взаимодействует с саксофоном солирующая гитара, издающая визжащие, истеричные звуки а также ударные, которые вместе с перкуссией производят хлесткое металлическое звучание. Завершается композиция начальной темой, которая на этот раз звучит более пафосно и торжественно.

Полночь. Я поднимаюсь со своего камня и бросаю в море монетку. Утром самолёт, я улетаю. Надеюсь что когда нибудь я возвращусь сюда, где мне было так хорошо..А пока в планах другое путешествие. Ночью 1 июля, я планирую приехать в болгарскую деревню Варвара, где будет отмечаться день Джулая. Там я одену голубые джинсы и выпущу наружу низ белой рубахи. Потом босиком, взявши за руку свою любимую женщину, пойду на берег Чёрного моря. Вместе с подобными мне сумасшедшими “хипами” я встречу рассвет, под любимую песню моей юности “ July Morning”.


Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: PFC   Дата: 14.04.21 19:02:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Record Mirror 17 October 1981Record Mirror 17 October 1981
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 14.04.21 20:07:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дисциплина,просто редкое безумие.....По выходу альбома,в Минске им пихались,хоть по 40 рубасов...Смешная пластинка,не понимаю,как авторитетная группа могла такую фигню сделать.Знаю больших Любителей Кримсона,знающих всё о группе,даж они были в растерянности,как такое ....
Ироничная ухмылка  
Re: King Crimson Family
Автор: hunkydory1967   Дата: 14.04.21 20:18:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
>Дисциплина

Вообще не могу слушать их восьмидесятнические альбомы. Никакой это не Кримсон, они даже название хотели другое взять тогда...
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 14.04.21 20:24:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2hunkydory1967:

>>Дисциплина
>Вообще не могу слушать их восьмидесятнические
>альбомы. Никакой это не Кримсон, они даже название
>хотели другое взять тогда...

Ну в 1984 году,они исправили ситуацию....Не плохой альбом.А вообще,люблю у них только РЭД,Посейдона и Первый....Их как то с YES пытались сравнивать,да в ногах не валялись...
Отстой!  
Re: King Crimson Family
Автор: normal person   Дата: 14.04.21 20:58:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2hunkydory1967:

>Вообще не могу слушать их восьмидесятнические альбомы

Тебя кто то заставляет? Нет? Ну и с хера ли ты здесь скулишь?
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: Old Bluesman   Дата: 14.04.21 21:01:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

Их как то с YES пытались сравнивать,да
>в ногах не валялись...

Скажем так, у Фриппа всегда было больше тяги к экспериментам. Yes как нашли свою формулу где-то к третьей пластинке, так ее и держались по большей части, а Фриппу такой подход был неинтересен, ему всегда хотелось чего-то нового. Поэтому Кримсоны более разнообразны, а Yes более предсказуемы в хорошем и не очень смысле, а в проигрыше в итоге не остался никто.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: Aaxskfg   Дата: 14.04.21 21:06:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:
>Ну в 1984 году,они исправили ситуацию....Не плохой
>альбом.А вообще,люблю у них только РЭД,Посейдона
>и Первый....Их как то с YES пытались сравнивать,да
>в ногах не валялись...

Не знаю, кто уж у кого там в ногах валялся, или не валялся, а Брафорд два(!) разА вытирал об Йэс тапки и переходил в King Crimson )))
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 14.04.21 21:18:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:

>а Yes более предсказуемы

У них тож разок было,с БИГ ГЕНЕРАТОРОМ малость опростоволосились....Но только раз...А Кримсоны частенько в вляпывались,хотя группа очень хорошая...Они уже с Айлонда и ЮСЭЙ начали хромать...Ну это моё мнение,не навязываю не кому,просто так их слышу...
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 14.04.21 21:23:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aaxskfg:

>Не знаю, кто уж у кого там в ногах валялся, или
>не валялся, а Брафорд два(!) разА вытирал об Йэс
>тапки и переходил в King Crimson )))

Ну Билу они достойную замену нашли,даж Очень Достойную...Алан не чем не хуже!!!! Кроме Yes, барабанщик участвовал в записи более пятидесяти альбомов с мировыми рок-звёздами, среди которых Джон Леннон, Джордж Харрисон, Джо Кокер, группа The Ventures. По результатам опроса, проведенного российским изданием журнала Classic Rock среди читателей, Уайт занял 8 место среди 50 величайших барабанщиков рока.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: Aaxskfg   Дата: 14.04.21 21:40:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уайта обсуждать не хочу. Просто более покладистый и усидчивый. Поэтому, скорее всего и место в рейтинге выше )))
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 15.04.21 07:19:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Aaxskfg:

>Уайта обсуждать не хочу. Просто более покладистый
>и усидчивый. Поэтому, скорее всего и место в рейтинге
>выше ))) кстати,во многих рейтингах барабанщиков не видел Карла Палмэра из ELP.Таки считаю его лучшим барабанщиком ,ну и Яна Пэйса .
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 15.04.21 07:29:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да вот ещё,Мик Такер, Свитовский очень хорош,но тож в рейтингах современных его нет.А в 70-х они с Палмэром были на вершинах барабанных топов.Да и Брафорд тогда имел высокий рейтинг...Уходит эпоха,забывают стариков...
Здорово!  
Re: King Crimson Family
Автор: audi   Дата: 15.04.21 07:37:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати,вчера вечерком Лизарда вкинул(не особо его люблю),но хорошо зацепил.Видать под настроение пошёл.Рэда в любом настроении кручу—Шедевр.Там Вэттон просто чудеса творит.Когда Лэйк ушёл,даж не представлял,кто его заменить может,а Джон просто вписаля очень хорошо!!!!
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: hunkydory1967   Дата: 15.04.21 09:24:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот рецензия на Lizard от моего друга Slonik'a:

Очень непростой для рецензии альбом, который судя по всему, является самой сложной и неординарной работой в дискографии группы King Crimson..
Множество эпических фрагментов, величественных многослойных оркестровок, смешение жанров с интенсивным задействованием большого количества разных и неоднородных инструментов, все это создает уникальное и на удивление нестандартное звучание, которое может оказаться не удобоваримым для мало подготовленного слушателя, вызывая тем самым у него, расстройство виртуального музыкального желудка. К тому же “Ящерица”, своим более сложным саундом, ориентированным не только на рок/прогрессивное, но также в большей степени на джаз/роковое и авангардное звучание, резко отличается от первых двух, схожих по конструкции и аранжировкам альбомов группы.
Погружаясь в прослушивание и изучение альбома “Lizard”, я словно попадаю в загадочную лабораторию профессора Роберта Фриппа, где очередная группа его гениальных, музыкальных очкариков/ботаников, выращивает в своих виртуальных пробирках, замысловатые комбинации великолепных созвучий, смешивая их в субстанцию единой музыкальной формы.
С каждым новым прослушиванием, альбом открывается для меня по новому, в совершенно ином свете, в котором я нахожу не обнаруженные мною ранее краски, на богатой узорами поверхности, альбомного полотна прекрасного звука.. Итак :

“Circus” ( Including Entry Of The Chameleons) - “Цирк” просто потрясающая композиция !! С самых первых нот и до последнего аккорда, я нахожусь в плену изощренной авторской фантасмагории, и с удовольствием следую за ней, по запутанным лабиринтам песенного пространства.
Мягкое, очень нежное вступление, на первый взгляд анонсирует мелодичное, возможно даже балладное композиционное наполнение , однако это лишь мираж, обманный маневр, и вскоре ритмический рисунок приобретает совсем иные, необычайно причудливые формы.
Проникновенный, располагающий к расслабленности вокал Гордона Хаскелла, а также легкие, астральные аккорды электрического пианино, вытесняются грозным меллотроном и ударными, которые своим жестким звучанием, словно распахивают двери, ведущие в странный, сюрреалистический мир Питера Синфилда. Дивный и мало понятный мир, где траурный свод купола цирка, усыпан крупными алмазами, а беспрерывно вращающееся зеркало иллюзий, отражает в себе скачущих по кругу разноцветных ручных кукол и группу бесстыжих женщин, которые на неоседланных лошадях, поедают рыбу. Всюду переполох, чехарда, сумятица, возникновение нелепых ситуаций, в которых клоун возомнил себя телевизором, львы точат зубы, а слонов насильно кормят несвежим мясом. Персонажи повествования, это карикатурные клоуны, акробаты, куклы и факиры, живущие в вымышленной реальности, беспощадной и изощренной в своих жестоких проявлениях.. Композиция “Circus” - это социальная, насыщенная изысканными метафорами пародия, иллюстрирующая и высмеивающая реальности нашей жизни..
Музыкантам в полной мере удалось совместить инструментальную составляющую с абсурдной лирикой, создав настоящую цирковую атмосферу. Плавное и местами очень быстрое акустическое гитарное звучание в исполнении Роберта Фриппа, доминирует в общей, чрезвычайно насыщенной звуковой гамме, которая формируется благодаря созвучию большого количества разных инструментов. Блистательная партия саксофона, в мастерском исполнении Мела Коллинза, вместе с россыпью дроби ударного инструмента Энди Маккалоха, вносит в постоянно видоизменяющийся ритмический рисунок, эффектную джазовую краску, а меллотрон придает нужное атмосферное наполнение и драматизацию звука.
Надо также отдать должное вокальному исполнению. Хаскеллу удалось интонировать свой голос таким образом, что его песенное повествование, напоминает рассказ средневекового трубадура, что очень гармонично ложится в общую канву звукового ряда. Финальный аккорд композиции, знаменуется какофоническим звучанием саксофона, хрупкой гитары, ревущего корнета и грохочущих барабанов.

“Indoor Games” - До чего же все таки чертовски хорош барабанщик Энди МакКалох !! Читающий эти строки, обрати внимание на уникальные способности Энди, окрашивать барабанные стуки-перестуки в мягкие джазовые тона, и рассыпать их горстями, на поверхности своего ударного инструмента !!
В композиции “Indoor Games”, джазовая инструментальная секция проявляется еще больше, чем в предыдущей песне.. Добавление в ритмический рисунок звучания целого ряда медных и деревянных духовых инструментов, их великолепное созвучие, придает дополнительный колорит и создает необычный микс прог/рока и свободного джаза. В свою очередь возникновение подобного звучания, незримой паутиной обволакивает чередующиеся аккорды как акустической гитары так и электрогитары. Вновь нельзя не отметить блестящую партию на саксофоне Мела Коллинза, во многом благодаря которому, мелодия приобретает ироничный, слегка насмешливый характер.
Текст песни можно трактовать по разному, а можно и не анализировать его вовсе, чем я пожалуй и воспользуюсь, так как по моему убеждению, он лишён всякого смысла. Просто забавная белиберда, сотканная из не связанных между собой логической цепочкой слов и предложений. Видимо одинакового мнения со мной, придерживался вокалист Гордон Хаскелл, который в конце песни, просто весело рассмеялся.
Сообщение  
Re: King Crimson Family
Автор: hunkydory1967   Дата: 15.04.21 09:28:59   
Сообщить модераторам | Ссылка

“Happy Family” - Вот уж где от всей души намудрили музыканты, так это однозначно в построении этой композиции. Совершенно непредсказуемая ритмическая постановка, в которой на относительно небольшом песенном пространстве, возникают многочисленные и многослойные мини-инструментальные пьесы, отличающиеся диссонансными импровизациями, создающими блестящую компиляцию прог/рокового, джазового и авангардного звучания.
Ведущим архитектором этого удивительного музыкального построения, является прекрасный джазовый пианист Кейт Типот. Именно красивейшее сочетание аккордов фортепиано и электропиано, по моему мнению и есть главный инструментальный ингредиент звуковой палитры данного произведения.. Причем в каждом отдельно взятом фрагменте, Кейт Типот, проявляя незаурядное мастерство, придает клавишам разный характер мелодического наполнения, от нежного/романтического, до экспрессивно/агрессивного. Какофоническое, а местами и вовсе какое-то запредельно апокалиптическое совместное звучание гитары, клавишных, ударных, а также разных духовых инструментов, создают у меня странное сочетание/несочетаемых понятий - душевного комфорта, возникшего в условиях вселенского хаоса. Все время меняющийся ритмический рисунок, наглядно демонстрирует не только великолепное мастерство участников группы King Crimson, но и их умение посредством музыки, отображать суть текстового наполнения.
Когда-то я скептически относился к выводам экспертного сообщества, которое утверждало, что в тексте композиции, в изящно-завуалированной форме упоминается группа The Beatles, в момент ее распада в 1970 году. Однако постепенно пришел к такому же мнению. Изучив досконально текст, можно без труда провести логические
параллели допустим, от дяди Руфуса, с его крупным носом к Ринго Старру, бородатого Сайласа к Полу МакКартни, времен записи альбома “Abbey Road”, а в словосочетании “Гадкий Иона вырастил жену”, без особого труда угадывается сладкая парочка Джон Леннон и Йоко Оно. Ну и так далее..
Кроме этого на мой взгляд, в композиции “Happy Family”, пусть и очень отдаленно, но но для меня совершенно явственно, прослеживается влияние на музыкантов битловской композиции 1967 года - “Being For The Benefit Of Mr. Kite”.
В этих двух произведениях, для меня в одинаковой степени, но совершенно разными способами, создается ощущение сверкающего разноцветными огнями веселого карнавала, атмосферы праздника театрального и циркового искусства. Но вот только в случае с “Счастливой семьей”, карнавала вовсе не обычного, а “зазеркального”, где мир представляет собой шахматную доску, на которой злая черная королева, превращается в белую пешку, лев все время сражается с единорогом, а цветы умеют разговаривать.

“Lady Of The Dancing Water” - По своему строению эта песня очень напоминает композиции “I Talk To Wind” и “Cadence And Cascade”, из предыдущих альбомов группы. Очень приятный, легкий саунд, он резко контрастирует с безумными какофоническими канонадами, первых трех альбомных композиций, и дает небольшой перерыв, чтобы прийти в себя и получить порцию умиротворения, и романтического настроения.
Очаровательное сочетание звучания акустической гитары, флейты, тромбона и пианино, создаёт буколический портрет нежной любви и возвышенных трепетных чувств. Слушая блистательную мелодию, щедро наполненную явственным оттенком чарующей викторианской старины, я расслабляюсь,закрываю глаза и предаюсь своим фантазиям..
На берегу реки, в тени развесистого дуба, сидит молодой, безусый трубадур, и играет на флейте, придуманную им самим мелодию. Рядом, с венком на голове и волосами из черного шелка, расположилась его прекрасная возлюбленная, и внемлет каждой ноте, которые льются горячим потоком из сердца молодого человека, прямо в ее сердце. Музыка двух любящих, соединенных сердец, поднимает в воздух ворох разноцветных осенних листьев, и веером опускает их на алые язычки пламени костра, постепенно превращая в пепел и золу.
Страницы (160): [<<]   37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика