Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The continuing story of Bungalow Bill

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The continuing story of Bungalow Bill

Тема: Битлз - The Beatles (White Album) (1968)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Укушу
The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Стас   Дата: 02.08.04 17:16:22
Цитата
Ура свершилось!!Женский вокал на битловской песне.И главное чей-ЙОКО ОНО!!!
Сама по себе песня средноватенькая,но вступление на испанской гитаре просто изумительное,я от него в полном восторге :)))

Песня "одна из" что Джон написал в Ришекеше,но на альбоме она занимает очень удачное место,ибо после финального вопля Джона начинается шедевр Джорджа WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS...

Обидно правда,что на бутлегах не встречается всяких alternate take,зато есть неплохое Kinfaus demo похожее на конечный результат...
Болею  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: vasil ibn rashit   Дата: 02.08.04 17:24:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
практически тот же коментарий что и к Baby's in black.
я не помню кто из современных битлам классических музыкантов-композиторов
сказал: многое бы я отдал, чтоб уметь писать такие "простые" (как вы Стас называете их) песни как это делают битлз.
испанская гитара вначале - из шумовой библиотеки студии где они записывали эту песню.
Здорово!  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Стас   Дата: 02.08.04 17:26:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я и говорю песня органически вписывается в альбоме между Wild honey pie и WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS
Предупреждение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: K_A_O_S   Дата: 02.08.04 20:27:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
одна из любимых вообще.
Ирония  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Стас   Дата: 02.08.04 20:31:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот в чём в песне не откажешь,так это в бодром исполнении и вокальных данных Джона,забавно звучит :))
Но повторюсь песня средняя...
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Holefixer   Дата: 02.08.04 21:25:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня нет однозначного отношения к этой композиции- что-то нравится , а что-то не нравится! Но раз это Битлз - значит это как минимум прекрасно!
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Pataphisist   Дата: 02.08.04 22:15:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Стас
Вступление на испанской гитаре было взято из запасников EMI.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 10.05.05 13:06:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.lepp.cornell.edu/~mg/beatles/

Parfum :(Jean Reinhart)

"(a.k.a. "Spanish Guitar" at beginning of "The Continuing Story of Bungalow Bill")"
Django Reinhardt "Un Geant Sur Son Nuage" cd 19?? R?, "1937" cd 19?? R?, "Jazz Greats - Crazy Rhythm" cd 19?? R?, "Swinging With Django" cd 19?? R?, "In Memorium 1908-1954" cd 19?? R?

1968 L?
Added "Spanish Guitar" at beginning of "The Continuing Story Of Bungalow Bill" (:)- TB was put on a Mellotron tape (:)- NTv3s2
Вот это да!!!  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 10.05.05 15:08:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я думал, что на исп.гитаре кто-то из битлов. Интересно,а Джордж мог бы в принципе исполнить такой пассаж?
Добавлю,что Джон сыграл на органе и меллотроне и спел конечно же.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: sunset   Дата: 10.05.05 15:23:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
в принципе не смог бы
Добрый профессор  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 10.05.05 16:38:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уж чего "в принципе", так это то, что т. Reinhardt не смог бы сочинить такую песню.
А вообще интересна история этой вставки. Джон видимо прослушивал какие-то записи и решил понравившийся ему кусок вот так запросто вставить в "Bungalow Bill"'а. Причем прослушивал он видимо незадолго до записи сабжа, что явилось причиной вставки именно в эту песню, а не какую-то другую. Так как никакого отношения ни к содержанию, ни к аранжировке все это не имеет.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 10.05.05 16:41:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Можем представить данное интро где-нибудь в начале I'm So Tired или Relution 9.
Берегись!  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Aleck   Дата: 10.05.05 16:41:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне считается, что эта песня - одна из самых лучших на Белом. Еще лучше стала бы , если была бы без испанской гитары. Ну пусть будет и с ней.)) В любом случай она гораздо интересней нежеле Джорджовская "Плачущая гитара", с некрасивыми (субъективно) фортепьянными стучалками. Мне очень нравиться "Гитара" в акустической версии Джорджа.

ПС А Йоко хорошо умеет за ребенка петь))
Отличная замечательная душевнвая вещь!
Я тащусь!  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 10.05.05 16:45:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно - "фортепьянные стучалки". Это как?
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Aleck   Дата: 14.05.05 00:44:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фортепьянные молоточки так и молотят!!! Да еще бас... звук медиатора слышком колкий. Не нраваиться мне фоно в этой песне, бас тоже. Чио еще сказать?))
Вот это да!!!  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 15.05.05 15:34:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Запись, надо добавить, происходила накануне 28-летия Джона,что задало видимо радостный настрой происходящему.
А вы знаете, что...  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 15.05.05 18:28:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Радостный настрой происходящему задает желание сделать Yellow Submarine №2. Радостная атмосфера на записи all together now - такой римэйк тех звуков на верфи. Кстати помимо Йоко в записи приняла участие и Морин Старки. День рождения, возможно, отразился на том, что в этот день не отходя от кассы сделали две песни: сабж и I'm So Tired. Радостный настрой происходящему задает желание сделать "Yellow Submarine" №2. Радостная атмосфера на записи "all together now" - такой римэйк тех звуков на верфи. Кстати помимо Йоко в записи приняла участие и Морин Старки. День рождения, возможно, отразился на том, что в этот день "не отходя от кассы" сделали две песни: сабж и "I'm So Tired".
Валяюсь от смеха  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 16.05.05 12:03:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Ну-ка разом все:
Эй, Бангалоу Билл,
Что ты убил, Бангалоу Билл?.."
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Игорь Цалер   Дата: 16.05.05 14:34:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> Уж чего "в принципе", так это то, что т. Reinhardt не смог бы сочинить такую песню.

Можно поворчать? Товарищ Reinhardt (Джанго Рейнхардт) - это вообще-то великий джазовый музыкант, цыган французского происхождения, изобретатель своеобразной манеры гитарной игры, то бишь законодатель джазовой гитары. Сочинил он множество прекрасных вещей, играл тайком в оккупированной немцами Франции... И сравнивать Битлз с Джанго смысла нет, слишком они разные (это все равно, что Максим Грек и Леонардо). Это я к тому, что товарищ Reinhardt - не какой-нибудь неизвестный чудик, чей пассаж случайно оказался в той фонотеке, а один из столпов... Просто к слову.

Песня про Бунгало Билла - это, конечно, не шедевр, а музыкальная шутка, коллаж, кричалка. Но это я так говорю, пока она не звучит у меня в ушах. А стоит мне ее услышать, как я буду в щенячьем восторге петь припев вперед всех!
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 16.05.05 19:23:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Игорь Цалер

Во-первых, спасибо за информацию о Джанго Рейнхардте.
Во-вторых, по-вашему некорректные сравнения музыкантов, работающих в разных жанрах, начал не я.
В третьих, Рейнхардта "неизвестным чудиком" никто не считает. Чудиком? Ну по нескольким секундам интро ясно, что это виртуоз. По поводу "известности"… думаю, что я не один, кого бы в тупик поставил, например, такой вопрос "известный французский гитарист цыганского происхождения военных и послевоенных лет". Чтоб из таких дебрей вылазить, надо специально интересоваться джазом ли, гитарой ли, состоянием ли музыки в послевоенной Франции :)). Не думаю также, что Джона интересовал хоть один из этих пунктов. Для него это было случайностью. Взял вот в качестве декора, не вдаваясь в такие вот приведенные подробности.

Касательно же вопроса "мог – не мог". Не знаю, сочинял ли Рейнхардт музыку. Если да, то инструментальная музыка и песни – вещи действительно несравнимые. Правда, это не значит, что композитор, работающий в одном жанре, не сможет сочинить что-то в другом. Творчество Маккартни – тому явный пример. В Африке или во Франции, в песнях или симфониях – он везде один и тот же замечательный музыкант, отличный мелодист, прекрасный семьянин, друг и товарищ :)) . Так что при известном умении и старании Грек мог бы писать картины как Леонардо. Другой вопрос просто насколько это художнику интересно. Настоящий талант же универсален.
Допущу вариант – Рейнхардт был композитором-песенником. Но… я действительно, не знаю, ни одного из композиторов за всю историю музыки, кто бы мог сочинить нечто подобное "Бунгало Биллу". Не говорю уже об исполнении, бесспорно принадлежащем группе Битлз. Не знаю, кто бы мог так записать эту песню. В таком вот виде.

В свою очередь это я "поворчал".

Что же касается сабжекта нашего конверсейшена, то сдается мне, веселость "Бунгало Билла" несколько "натянутая", что ли. С каким-то она мрачноватым оттенком. Или только моему имху так катца. Переход из тональности в тональность в припеве – один из лучших моментов в песне. Однако присутствует какая-то ощутимая "незаконченность". Припев хоть распевный и хором звучит больше в каком-то миноре. На фоне остальных джоновских песен на "Белом Альбоме" – непонятно, зачем он нарисовал этот комикс для детской книжки. Дабы не казаться слишком мрачным и серьезным рядом с Полом и его песнями? Начал играть в Битлз? Для него в то время это все больше становилось игрой по давно известным ему правилам.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Игорь Цалер   Дата: 17.05.05 09:31:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>> некорректные сравнения музыкантов, работающих в разных жанрах, начал не я.

Да я Вас ни в чем и не обвиняю! Мне нравится читать Ваши сообщения...

>> Чтоб из таких дебрей вылазить, надо специально интересоваться джазом ли, гитарой ли, состоянием ли музыки в послевоенной Франции :)).

Да. Я вот этим самым как раз интересуюсь, и потому решил написать о Джанго - вполне отдаю себе отчет в том, что не многие парня знают. А так - хоть с моих слов...

>> Если да, то инструментальная музыка и песни – вещи действительно несравнимые.

Подписываюсь. И все-таки не смог бы Грек стать Леонардо - на том стоял и стоять буду! :)))

>> я действительно, не знаю, ни одного из композиторов за всю историю музыки, кто бы мог сочинить нечто подобное "Бунгало Биллу".

И тут нет сомнений. Вы просто подтверждаете мои мысли о том, что нельзя сравнивать настолько разных художников, как Рейнхардт и Битлз. Я вот обе эти творческие единицы люблю и слушаю. Хотя Битлз все-таки больше...

>> Что же касается сабжекта нашего конверсейшена, то сдается мне, веселость "Бунгало Билла" несколько "натянутая", что ли. С каким-то она мрачноватым оттенком.

Есть что-то такое. Конечно, одно дело "Овладей, обладай", а другое - "Бунгало Билл"!
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 20.05.05 00:13:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://aboutthebeatles.com/song-the_continuing_story_of_bungalow_bill.htmlhttp://aboutthebeatles.com/song-the_continuing_story_of_bungalow_bill.html

Song background
"Bungalow Bill" was actually an American named Richard Cooke, III, who had met the Beatles and was on a tiger hunt with his mother three hours away from Rishikesh, where the Beatles were meditating. Cooke shot a tiger on the when it jumped at him and his mother. When she started talking about the kill to the Maharishi and some of his folowers, the Maharishi became visably disturbed. It was then that Cooke began to think that maybe it wasn't such a good idea. Maharishi asked, "You had the desire Rik and now you no longer have the desire?" to which John asked, "Don't you call that slightly life destructive?" Cooke replied, "Well, John, it was either the tiger or us. The tiger was jumping right where we were." Those words became, "If looks could kill it would've been us instead of him".


Quotes
"The other Beatles were always real nice to me but John was always aloof. They epitomized the counter-culture and I was the classic good American boy and college athlete." - Richard Cooke, describing his encounter with the Beatles that imortalized him in a song.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 20.05.05 00:25:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На фото Ричард Кук и его мать Нэнси, выпустившей в 2003 книгу о 60-ых "All You Need Is Love".


Интересно что испаноязычный сайт может похвастаться куда как более полной информации о песенном прототипе.

http://usuarios.advance.com.ar/sergiac/john4.html
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 20.05.05 00:26:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На фото Ричард Кук и его мать Нэнси (In case of accidents he always took his Mom), выпустившая в 2003 книгу о 60-ых "All You Need Is Love".


Интересно что испаноязычный сайт может похвастаться куда как более полной информации о песенном прототипе.

http://usuarios.advance.com.ar/sergiac/john4.html
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Expert   Дата: 21.05.05 00:06:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.religionnewsblog.com/4783-Love_and_Meditation__Transcendental_Meditation_pio...


[Transcendental Meditation]
Love and Meditation: Transcendental Meditation pioneer visits Stockton


The loss of a husband sent Nancy Cooke de Herrera into a spiral of grief that ended when she traveled to India in 1962, met the Maharishi Mahesh Yogi and discovered the peace of Transcendental Meditation.

Several years later, as point person for the Maharishi, de Herrera was on site when the Beatles, Donovan, Mike Love and Mia Farrow arrived in the ashram.

De Herrera comes to Stockton's Barnes & Noble on Tuesday to talk about her role in helping introduce the art of meditation to rock and pop legends, and many others.

She'll sign copies of the spiritual autobiography in which she tells the story of her life and times -- "All You Need Is Love" (Jodere; $22).

De Herrera was a Bay Area blueblood and international fashionista who segued to devoted meditator and TM teacher to stars such as Madonna, Sheryl Crow and Paula Abdul, film legend Greta Garbo and troubled heiress Doris Duke.

Her book offers an eyewitness account of how meditation spread from east to west. Once thought to be esoteric teaching, it now has a secure place in American consciousness as religion and relaxant.

Meditation and yoga are so much part of the scene that it's hard to recall an era when they were not.

"When I started, words like 'guru' and 'mantra' did not exist," de Herrera said.

John, Paul, George and Ringo helped change that.

Her account of the Beatles puts us on the scene at one of the defining moments of the '60s -- the moment when pop culture met the guru. The moment when faith, fashion and philosophy took inspiration from India.

De Herrera remembers the Beatles fondly and recalls how the group gained peace and renewed creativity as they lingered to absorb the message of the Maharishi.

Her memories of Farrow -- who accused the Maharishi of making a pass at her -- are less amiable, portraying a spoiled young star with an agenda of her own. Husband Frank Sinatra did not make the pilgrimage with Farrow, though that certainly would have added an interesting (and dramatic) dimension to the ashram.

Beatles fans may be unaware that the group wrote "The Continuing Story of Bungalow Bill" to honor de Herrera and her adventurous son, a roving photographer.

De Herrera will talk about the Liverpool lads and others whose paths have crossed hers in four decades of espousing meditation.

Madonna, for example, called de Herrera to come to her home and give her some much-needed confidence at a low point in her life, when she was troubled by a stalker.

"That was the primary reason she called me," de Herrera said. "By learning to meditate, she could stay more centered and more in control of herself. I was surprised to find a very nice woman who didn't want people to know she had a very good education and a very good background."

Garbo, a close friend in the later years of her life, learned meditation for much the same reason.

"She used to say I'd made her so much less afraid of the world," de Herrera said. "You couldn't talk to her about acting very much, but once she told me she was always happier acting, because she could pretend she wasn't herself."

Duke was fearful of the fortune hunters who pursued her with professions of love and designs on her wealth.

"The sad part was that they scared away her real friends," de Herrera said.

She first met Duke as a Stanford student vacationing in Hawaii, long before she discovered meditation. Duke introduced her to actor friend Errol Flynn.

"My father said he'd disinherit me if I went out with Errol," de Herrera said of the hard-drinking, womanizing film star. "He was a real charmer, though, and so funny. We didn't speak of spirituality then. Any spirit he was interested in came out of the bottle. He could hold it, though. I never saw him get sloppy. And the crowds adored him, because he was so friendly and outgoing."

De Herrera, who has gone to India every year since her first visit 40 years ago, talks easily about these and other celebs, her spiritual quest and fulfillment, her time with the Beatles and the lessons of the Maharishi.

As a student and teacher, she said, she learned early the "tremendous benefit" of TM.

"It enables you to live so that stress never becomes distress," she said. "My big question has always been whether there is justice in the universe. I'm satisfied now that there is, but I got those answers, little by little, when I sat at the feet of some of the great saints of India."

When she returned to America, the wisdom she brought with her was not immediately welcomed.

"All my friends thought I was crazy when I started talking about Transcendental Meditation," said de Herrera, a youthful 80 and mother of four. "It changes your whole outlook and brings a great deal of joy into your life. That may be why I have wonderful health and energy."

She credits TM with making her less vulnerable to the trials and vexations of life, including a recent burglary that deprived her of many valuables.

"I don't think that anything happens by chance. I keep reminding myself that this is all a test, and those are but material things. It's not going to change my life. I might not have felt that way if I hadn't been meditating for 41 years."

She's also one of the few people who saw the private life and "other side" of the Beatles in their prime.

"Most people were afraid the Beatles would distract us from the wonderful knowledge we were acquiring," de Herrera said. "But the Beatles picked us up. They wrote more songs with us than they ever did before. And it was wonderful to see the change that came over John, who looked happy and pink-cheeked, and played his guitar for everyone."

She also remembers the time someone asked George Harrison if he and his musical mates might care to go for an elephant ride.

"Being a Beatle is like living on an elephant," Harrison replied.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Elicaster   Дата: 28.06.16 15:26:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто играет во вступлении на гитаре (spanish guitar)?
Таки прояснилось ли точно кто это?
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: vitalij   Дата: 28.06.16 17:20:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Кто играет во вступлении на гитаре (spanish guitar)?
>Таки прояснилось ли точно кто это?

В "Путеводителе по музыке "Битлз" Джона Робертсона написано, что spanish guitar была взята с пленок, хранящихся в архивах И-ЭМ-АЙ.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Elicaster   Дата: 29.06.16 22:55:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://oldies.about.com/od/thebeatles/a/The-Beatles-Songs-The-Continuing-Story-Of-Bunga...
During mixing on October 17, while the album's tracks were being linked together, Thomas pressed one of the "pre-set" tape sounds included in the mellotron and heard a flamenco guitar solo, which became the track's opening. This makes "Bungalow" arguably the first song to include a sampled performance!
Во время микширования, 17 октября, когда треки альбома связывали друг с другом, Chris Thomas нажал на воспроизведение одной из записей предварительного прослушивания которые встроены в меллотрон и услышал соло на гитаре в стиле фламенко, которое и стало вступлением песни. Это сделало Bungalow вероятно первой песней которая содержит в себе пример (сэмпл) исполнения.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Elicaster   Дата: 30.06.16 18:52:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
https://groups.google.com/forum/#!msg/rec.music.beatles/opOQ2WoRELI/tDHxu9zEI_sJ
Старинное обсуждение (аж с 1 января 1995 года) того кто играет на гитаре во вступлении.

>I have a question.... what was that bit at the beginning of Bungalow Bill?
>Did George play that, or was it spliced off some classical album?
>Sounds like the latter. Ever see the sheet music for that?

An extremely involved discussion on this very topic recently took place in this forum. No conclusions were reached but general suggestions included the following:
a) It was a Mellotron.
b) It was a session musician.
c) It was lifted from the EMI music library.
From personal correspondence with a well-known musicologist, I've also been made aware that other possibilities have been propounded:
d) It was lifted from an unspecified Django Reinhardt solo guitar record.
e) It was a flamenco guitar riff recorded for another purpose by an unnamed musician.

It seems unlikely that a) is possible; Chris Thomas played Mellotron on that track, but says he only did mandolin bits in the verses and trombone bits in the chorus.
If it was b), there are no existing documents to give us his name or suggest his existence.
Selection c), d) and e) are possible, though no one to our knowledge has identified any prerecorded music identical to the guitar pattern beginning "Bungalow Bill".
Lewisohn is circumspect, saying that it was "recorded separately and then edited onto the beginning of take three" ("Recording Sessions", p. 160). This does not preclude the use of a previously-recorded classical/flamenco piece, but may have been couched in these terms to preserve anonymity of the perpetrator in the event the piece was lifted without permission.
The concensus of the last r.m.b. discussion was that it was decidedly *not* performed by one of that Fabs, though I'm at a loss to understand why.

ПЕРЕВОД:
> У меня вопрос .... что это было во вступлении Bungalow Bill?
> Джордж ли сыграл это, или это забрано с какого-то классического альбома?
> Похоже, последнее. Когда-нибудь видел ноты этого?

Чрезвычайно активное участие обсуждение этой самой темы в последнее время имели место в этом форуме. Никаких выводов не было достигнуто, но общие предложения включали в себя следующее:
а) Это был меллотрон
б) Это был сессионный музыкант.
в) Трек был взят с музыкальной библиотеки EMI.
Из личной переписки с хорошо известным музыковедом, я также узнал, что были и другие варианты:
d) Трек был снят с неустановленной записи гитариста Джанго Рейнхардта.
е) Этот гитарный рифф в стиле фламенко записал для другой цели неназванный музыкант.

Кажется маловероятным, но
а) возможно; Крис Томас играл меллотроне в этой песне, но говорит, что он только сделал мандолине биты в стихах и тромбона битов в хоре.
Если бы это было б), нет существующих документов, чтобы дать нам свое имя или предложить свое существование.
Выбор с), d) и е) возможен, хотя никто, насколько нам известно, не выявил никаких прежде записанной музыки, идентичный образцу гитары что звучит в начале "Bungalow Bill".
Марк Льюисон осторожно отмечает, что она была "записана отдельно, а затем отредактирована для начала третьего дубля" (это сказано в его книге "Recording Sessions...", стр. 160). Это не исключает возможности использования ранее записанного кусочка в стиле классического фламенко, но, возможно, были сформулированы в этих терминах, чтобы сохранить анонимность правонарушителя в случае если кусочек записи был использован без разрешения.
Сообщение  
Re: The continuing story of Bungalow Bill
Автор: Elicaster   Дата: 30.06.16 18:56:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хотя, для меня нет сомнений что это не Джанго Рейнхардт.
Джанго сыграл бы это more jazzzzzzzzzy.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика