Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Eight days a week

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Eight days a week

Тема: Битлз - Beatles For Sale (1964)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Я тащусь!
Eight days a week
Автор: Стас   Дата: 03.06.04 17:19:50
Цитата
Милая такая песня с их четвёртого альбома...

Не скажу что шедевр(Джон эту песню ненавидил),но слушать битловское многоголосье всегда приятно :)))

Текст песни обращен к Эпстайну,типа работаешь много,приятель :)))
А вы знаете, что...  
Re: Eight days a week
Автор: Moby Dick   Дата: 03.06.04 21:31:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Раньше была самой любимой песней на альбоме. Сейчас тоже люблю,но значительно меньше(как-то приелась)
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: papan   Дата: 03.06.04 21:42:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я вот любил-любил,и дальше полюбил.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Maria Ivanova   Дата: 03.06.04 23:31:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
а мне и песня нравится) и очень нравится, как procol harum ее спели на procol ninth)

М.И.(дочь)
Огорчение  
Re: Eight days a week
Автор: Uliss13   Дата: 04.06.04 09:15:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А вот я почему-то не люблю. Хотя припев ничего.
Голливудская улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Стас   Дата: 04.06.04 10:07:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Народ,вам не угодишь :)))

Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Гуляющий в парке   Дата: 04.06.04 10:52:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В детстве была любимой песней с пластинки "Вкус мёда". Осбенно классное начало: так вот из ниоткуда надвигется гитарный вал и сбивает с ног неподготовленного человека.
Вот это да!!!  
Re: Eight days a week
Автор: Pigmalion   Дата: 04.06.04 14:12:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В исполнении Stars On 45 звучит, ИМХО, намного эффектнее. Ритмичней и медленней. Сначала услышал их версию и запал. Потом услышал битловскую и несколько разочаровался... Хотя в целом вещь классная! Особенно версия с Антологии.
Ироничная ухмылка  
Re: Eight days a week
Автор: Вася битломан   Дата: 05.11.07 17:25:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Помню года 4 назад мне эта песня очень нравилась почему-то.
Это была первая песня Битлз, которая мне по настоящему понравилась.
Сейчас же вообще к песне отношусь очень равнодушно, почти как к заполнителю.
В этой песне явно перегруз ударных, особенно тарелок что песню не украшает.
И вопрос: насколько знаю, на запись песни угрохано 2 дня: 6,18 октября 1964.
Что Битлз писали 6 октября, и что 18 октября?
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Expert   Дата: 05.11.07 21:23:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В далеком детстве после первого прослушивания битлов через некоторое время смог непроизвольно вспомнить и напеть мелодии Eight Days A Week и I'm Only Sleeping.
Я тащусь!  
Re: Eight days a week
Автор: Bella Donna   Дата: 06.11.07 00:59:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошая песня,мне очень нравится, особенно начало
Здорово!  
Re: Eight days a week
Автор: JohnLenin   Дата: 06.11.07 01:33:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень украшает эту песню прихлопывание в ладоши.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Тривими   Дата: 06.11.07 11:12:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень нравится версия этой песни от Прокол Харум!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Sergphil   Дата: 07.11.07 01:09:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Отличная песня! И низкие и тарелки(как написал Вася), там в тему.
Здорово!  
Re: Eight days a week
Автор: JohnLenin   Дата: 07.11.07 01:19:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А особенно тем, что это прихлопывание идёт на слабую долю!.. :)
Здорово!  
Re: Eight days a week
Автор: Стас   Дата: 31.12.09 22:11:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Слушаю версию с "Rock Band", супер-звучание!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Gugo   Дата: 01.01.10 02:39:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошая песня)
А вы знаете, что...  
Re: Eight days a week
Автор: ИГОРЬ   Дата: 01.01.10 04:53:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Gugo:
>Хорошая песня)
Глыбокая мысль!)))
Рекомендация: послушай этот песнь в Антологии
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Textpert   Дата: 01.01.10 08:00:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тот случай, когда понимаю что песня хорошая, задорная, но до величия ей далеко.
Есть вещи, которые трудно понять, почему, например, в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be Back.

В принципе, EDAW простая песня,ну такая же простая как песня Tell Me Why.
Говорю  
Re: Eight days a week
Автор: zappa2000   Дата: 01.01.10 13:09:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Средненькая песТня, какя-то проходная. И Прокол Харум её не спасают. На Прокул'9 она выглядит каким-то чужеродным телом. Хотя припев, действительно - хорош.
Здорово!  
Re: Eight days a week
Автор: Johnny_beatle   Дата: 01.01.10 13:20:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Очень украшает эту песню прихлопывание в ладоши.

Вот это точно! Так же как и вступление!:)
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Pavil   Дата: 02.01.10 20:07:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:

>Тот случай, когда понимаю что песня хорошая,
>задорная, но до величия ей далеко.
>Есть вещи, которые трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.
Джордж Мартин, навено так же подумал и скомпоновал сборник Love Songs.... исправил, так сказать, ошибку!
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 03.01.10 11:52:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:
>Тот случай, когда понимаю что песня хорошая,
>задорная, но до величия ей далеко.

Великая пестнь!!!
Наглядный образец,словно из хрестоматии, ранних Битлов.
За что я люблю Битлз,так вот за такие "простенькие" гениальные вещи.

2 Zappa
>Средненькая песТня, какя-то проходная. И Прокол Харум её не спасают. На >Прокул'9 она выглядит каким-то чужеродным телом. Хотя припев, >действительно - хорош.

И не надо спасать Прокол Харуму эту песню,она сама по себе великолепна.
Прокол Харуму Проколхарумовое,а Битлам просьба оставить Битлово...
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: papan   Дата: 03.01.10 12:04:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Песня понравилась с первого услышанья: во всей красе искренний задор и оптимизм ранних битлов.Что до кавера ПХ,то при всей огромной любви к ним это самый скучный номер на 9-м.Вегда недоумевал,почему они выбрали столь неподходящую для них и общего проблюзового направления альбома песню.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: McHarison   Дата: 03.01.10 12:33:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
.>>Не скажу что шедевр(Джон эту песню ненавидил),но слушать битловское многоголосье всегда приятно :)))>>

Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор Пол !!!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 03.01.10 12:34:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2McHarison:
>Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор
>Пол !!!

Поют оба,авторы тоже - оба.

"EIGHT DAYS A WEEK
(Lennon/McCartney)
JOHN 1972: "Both of us wrote it. I think we wrote this when we were trying to write the title song for 'Help!' because there was at one time the thought of calling the film, 'Eight Arms To Hold You.'"
JOHN 1980: "Eight Days A Week' was never a good song. We struggled to record it and struggled to make it into a song. It was his (Paul's) initial effort, but I think we both worked on it. I'm not sure. But it was lousy anyway."
PAUL 1984: "Yeah, he (Ringo) said it as though he were an overworked chauffeur: (in heavy accent) 'Eight days a week.' (Laughter) When we heard it, we said, 'Really? Bing! Got it!'" (Laughs)"
http://www.beatlesinterviews.org/dba04sale.html
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Стас   Дата: 07.12.13 17:26:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно, почему Пол на концертах начал петь эту песню? Битлы не долюбливали это опус, Джон даже назвал эту песню "вшивой"!
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 07.12.13 23:01:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ

2McHarison:
>Однако редкий случай-исполняет Джон , хотя автор Пол !!!

По-настоящему редкий случай на том же For Sale - Every Little Thing. Полностью сочинение Пола спел Джон. А относительно сабжа Пономаренко и Козлов утверждают, что это в основном сочинение Джона.

Для меня все песни Битлз условно делятся на две категории. Первая - которые мне нравятся (а в отрочестве, сюности и молодости мне нравились практически все их песни), вторая - от которых я конкретно, что называется, тащился. На For Sale из второй категории у меня всегда были 4 песни: No Reply, I'll Follow The Sun, What You're Doing, ну и конечно же Mr. Moonlight. В последней - вступительный вопль Леннона меня просто сводил с ума. Уже спустя годы я узнал, что этот кавер был одним из излюбленных практически у всех мерсибитчиков той поры.

Что касается сабжа, то она относится к первой категории. Мне песня почему-то сразу показалось бледноватой копией Things We Said Today (а вот от этой я реально тащился).
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: fcliverpool   Дата: 08.12.13 03:45:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Интересно, почему Пол на концертах начал петь
>эту песню?

Наверно решил, что нужна новая-старая вещь для эффектного старта концерта. И мне кажется, что этот эффект можно ощутить в полной мере именно на концерте, а не на аудио и видеозаписях.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 08.12.13 09:04:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:

>трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.

Потому что в том сборнике собраны знаковые песни, а "знаковость" сабжа - в нарастающем "гитарном вале", как выше выразился Гуляющий в парке. До Битлз так ещё никто свои песни не начинал.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: ЮВ   Дата: 08.12.13 10:20:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:
>По-настоящему редкий случай на том же For Sale
>- Every Little Thing. Полностью сочинение Пола
>спел Джон.

Дык это...вдвоём они поют.В куплетах нота в ноту,в припевах - на 2 голоса.Слышно невооружённым ухом без всяких ссылок.
Вообще "хрестоматийным" и чуть ли не единственным примером того,что поёт не автор, вроде как считается Day Tripper - мол песня Джона,а в основном слышен Пол.
Но и Джон там конечно "присутствует"...
Что касается For Sale,всегда более всего любил сабж плюс первые три...
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 08.12.13 17:13:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ

2Mr.Moonlight:
>По-настоящему редкий случай на том же For Sale
>- Every Little Thing. Полностью сочинение Пола
>спел Джон.

>>Дык это...вдвоём они поют. В куплетах нота в ноту,в припевах - на 2 голоса.Слышно невооружённым ухом без всяких ссылок.

Да не, наверное вы все-таки вооруженным ухом слушали, потому что НЕвооруженным слышно, что в куплетах Джон полностью забивает Пола, настолько, что я, напрмер, Пола практически не слышу. Вот в припеве, когда они раскладывают голоса - другое дело.:))

>>Вообще "хрестоматийным" и чуть ли не единственным примером того,что поёт не автор, вроде как считается Day Tripper - мол песня Джона,а в основном слышен Пол.

Так в Day Tripper они, как и в случае с Every Little Thing, оба обозначены лид-вокалистами. А Пол действительно ведет основную вокальную партию... в куплете. А в припеве там уже прет Джон, как танк.:)) И потом Джон преимущественный автор Day Tripper, но не единоличный. Они с Полом ее вместе дорабатывали. А в Every Little Thing - Пол единоличный автор, сочинил ее в доме Джейн Эшер.

>>Но и Джон там конечно "присутствует"...

Это я про Every Little Thing сказал бы, что Пол там... "присутствует".
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 08.12.13 23:58:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джефф

2Textpert:
>трудно понять, почему, например,
>в сборнике The Beatles 1962-1966 есть песня Eight
>Days A Week, но нет песни If I Fell или I`ll Be
>Back.

>>Потому что в том сборнике собраны знаковые песни, а "знаковость" сабжа - в нарастающем "гитарном вале", как выше выразился Гуляющий в парке. До Битлз так ещё никто свои песни не начинал.

Я вас, Джефф, очень уважаю, но согласиться не могу. Откуда вы взяли мысль о том, что в 62-66 собраны какие-то там знаковые песни? По-моему, это чисто коммерческий проект, со всеми сопутствующими обстоятельствами. Просмотрев трек-лист альбома, я обнаружил (это сразу бросается в глаза), что из 26 песен на сборнике - 16 выходили на синглах, которые естественно были чарттоперами. А из 10, которые на синглах не были, 6 из Раббер Соула, с которого на синглах, как известно, вообще ни одна песня не выходила. Почтение к Раббер Соулу мне понятно, но не за счет же великого Харда, который представлен только 3-мя песнями (собственно об этом и был вопрос Тексперта). А If I Fell, кстати, Леонард Бернстайн назвал самой великой песней Битлз. Видимо, старику не было доступно понятие "знаковости".
Обращает внимание отсутствие песен Харрисона. Ну Think For Yourself можно было включить.

А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой Джоновской диланески "You've Got to Hide Your Love Away" по сравнению с его же блистательной "You're Going To Lose That Girl"? Обе были в фильме, причем номер с последней - это классика раннего битловского музыкального видео.

Что касается сабжа. "Нарастающий гитарный вал" и так до битлов "песни никто не начинал" - это слабо. Я не слышу там никакого "вала". А то мы можем подумать, что сабж - это супер-забойная вещь. Мне здесь, скорее, видится их великолепная изобретательность. Hard Day's Night они начинают с аккорда, которым обычно песни заканчиваются, а сабж начинают с тихого гитарного проигрыша, который, да, действительно нарастает. Обычно песни заканчивается подобного рода проигрышем, который, напротив, постепенно затухает. А тут Джон (или Пол?) придумали такой интересный ход.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 00:04:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Добавлю, что великий Револьвер на указанном выше сборнике представлен только синглом YS/ER. Потрясающе! При всем моем огромном уважении к названным песням, я, тем не менее, полностью отметаю какие-то соображения о знаковости, как критерии подбора песен в сборнике.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 09.12.13 02:53:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

Вы, я вижу, очень любите спорить. Однако моя точка зрения в отношении Красного и Синего альбомов непокобелима. Сборник составлен именно по принципу "знаковости".

>А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой
>Джоновской диланески "You've Got to Hide Your
>Love Away" по сравнению с его же блистательной
>"You're Going To Lose That Girl"?

You've Got To Hide Your Love Away - первая песня Битлз в записи которой принял участие сейшн-музыкант. You're Going To Lose That Girl в этом смысле ничем не выделяется, "обычная" великолепная песня Битлз.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 03:45:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>великий Револьвер на указанном выше сборнике
>представлен только синглом YS/ER

Остальные песни, увы, известности не получили.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 09.12.13 04:31:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>Остальные песни, увы, известности не получили.

Нет, ну это конечно очень спорный момент :). Действительно, резонно задаться вопросом: а что же остальные песни с Револьвера, неужели не были они знаковыми в том или ином смысле. Ну конечно же были, причём едва ли не каждая из них. Но на сборник целый альбом не всунешь. В итоге ограничились двумя чартовыми хитами.
Удивление  
Re: Eight days a week
Автор: Pavil   Дата: 09.12.13 07:05:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>А в чем вы, например, видите знаковость нудноватой
>Джоновской диланески "You've Got to Hide Your
>Love Away" по сравнению с его же блистательной
>"You're Going To Lose That Girl"?
Ну уж, нудноватая? Это самая классная битловская песня! Хороша и You're Going To Lose That Girl, но сравнивать их нельзя- это ж разные стили, каждая хороша по своему!!!


2Mr.Moonlight:

>Что касается сабжа, песня почему-то сразу показалось
>бледноватой копией Things We Said Today (а вот
>от этой я реально тащился).
Мне же она напоминает светлую и предвкушающею радость Good Day Sunshine! Или наоборот- Good Day Sunshine напоминает САБЖ!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 14:08:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Джефф

2Mr.Moonlight:
>>Вы, я вижу, очень любите спорить. Однако моя точка зрения в отношении Красного и Синего альбомов непокобелима. Сборник составлен именно по принципу "знаковости".

Вы, я вижу, тоже не прочь поспорить.

Мне кажется, очевидно, что принцип отбора был чисто коммерческий. Вошли практически все сингловые чарттопперы, а также песни, пользовавшиеся популярностью, и составлявшие коммерческую основу многочисленных ЕР. Какой знак вы усмотрели, например, в All My Loving? Сессионных музыкантов там нет, гитарного вала тоже. Только тот знак, что это ооочень хорошая и невероятно популярная песня? Так я об этом и говорю.

На первых двух альбомах Битлз присутствовали, помимо собственных сочинений, большое количество каверов, в соотношении примерно фифти-фифти. По меньшей мере два из этих каверов можно считать знаковыми - это Please Mr.Postman и Twist & Shout. Они прекрасно демонстрировали тот новый стиль исполнения, который потряс мир. При этом Twist & Shout - абсолютно знаковая для начальной стадии битломании. Тем не менее, составители сборника нигде не продекларировали, что в него будут включены только композиции Леннона/Маккартни, и что даже Харрисону они дадут пинка под зад, и как композитору, и как вокалисту. Такое впечатление, что Джордж в указанном качестве, до 66-го года включительно, просто не существовал.

И вот составляли они составляли, а когда добрались до 66-го года, вдруг обнаружили, что на великий Револьвер места-то и не хватает.:)) Поступили просто: вставили единственный сингл из альбома. Мое твердое убеждение состоит в том, что сабж из сборника надо было выкинуть, а вставить Taxman Харрисона. А чтобы не пострадал For Sale, надо было выкинуть You've Got To Hide Your Love Away (достаточно было бы 3-х хитов с Хелпа), и вставить великолепную No Reply.

Против критерия знаковости и в пользу коммерческого критерия говорит также и то, что в сборник не попала такая по-настоящему знаковая вещь как Tomorrow Never Knows. Правильно! Потому что, гениальная и революционная сама по себе, коммерчески она уступает даже сабжу.

Я прекрасно понимаю, что Битлз к 66-му написали огромное количество великолепных песен, которые не поместишь в один даже двойной альбом - всегда найдутся "обиженные" песни. Просто надо зреть в корень, и не придумывать какую-то там "знаковость".
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: JohnLenin   Дата: 09.12.13 18:35:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Таким "Битлз 62-66" был бы лучше?

Примерно так:

Side One

1. Love Me Do
2. Please Please Me
3. From Me To You
4. She Loves You
5. I Want To Hold Your Hand
6. It Won’t Be Long
7. All My Loving
8. Can’t Buy Me Love
9. If I Fell

Side Two

1. A Hard Day’s Night
2. And I Love Her
3. Things We Said Today
4. Eight Days A Week
5. I Feel Fine
6. No Reply
7. Ticket To Ride
8. Yesterday
9. She’s A Woman

Side Three

1. Help!
2. You’ve Got To Hide Your Love Away
3. You're Going To Lose That Girl
4. We Can Work It Out
5. Day Tripper
6. Drive My Car
7. Norwegian Wood (This Bird Has Flown)
8. Nowhere Man
9. If I Needed Someone

Side Four

1. Michelle
2. In My Life
3. Girl
4. Paperback Writer
5. Taxman
6. Eleanor Rigby
7. Yellow Submarine
8. And Your Bird Can Sing
9. For No One
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 19:39:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin

Многие наверное не согласятся, но подборка ничуть не хуже существующей.:)) Главное, все альбомы представлены более равноправно. Во всяком случае, баланс между Раббер Соул и Револьвером соблюден.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Бри   Дата: 09.12.13 21:08:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:
>2Mr.Moonlight:
>>великий Револьвер на указанном выше сборнике
>>представлен только синглом YS/ER
>Остальные песни, увы, известности не получили.

Mistake. Известность получили все песни с этого альбома - Revolver относительно недавно был признан лучшей пластинкой всех времён.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 21:41:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Бри, я не это имел в виду. Наибольшую известность получают песни вышедшие на синглах и ставшие хитами, которые потом включают в разные сборники. Вопрос то об этом был. А так конечно, у Битлз все песни известные, особенно битломанам))
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 09.12.13 22:20:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid

>>Наибольшую известность получают песни вышедшие на синглах и ставшие хитами, которые потом включают в разные сборники. Вопрос то об этом был. А так конечно, у Битлз все песни известные, особенно битломанам))

И именно поэтому в сборник были включены ШЕСТЬ(!) песен с Раббера, которые никогда не выходили на синглах (Michelle выходила на сингле, но не битловском). Что-то в твоей позиции, дяденька, не вяжется.:)))
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 22:30:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Почему не вяжется? Вот их включили в сборник и получили известность большую.
Но как правило включают именно сингловые хиты. Битлы - отдельная тема. Таким количеством прекрасных песен мало кто может похвастаться. То что песни с Раббера не вышли в Англии синглами ни о чем не говорит. Как известно, они старались сингловые песни вообще не включать в альбомы. Но в других странах выходили на синглах и другие песни, и они там были популярны. Сборники 1962-1966 и 1967-1970 - попытка угодить наибольшему числу слушателей.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 09.12.13 22:56:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>которые никогда не выходили на синглах

Michelle / Girl
Nowhere Man / What Goes On

Nowhere Man EP:

Nowhere Man
Drive My Car
Michelle
You Won't See Me

Выходили. Мишель в Европе.
Вопрос  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 10.12.13 01:15:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid

Ты мне что-то доказал? Насчет синглов я имею в виду. Про ЕР я всегда отдельно говорил.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 10.12.13 01:30:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

Думаю, что доказал. Раскройте ваши очи.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 10.12.13 01:46:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Так про ЕР, или про синглы? В 62-66 там все понятно без всяких споров. 70% процентов материала - это синглы, чарттопперы. И когда мне некий Джефф говорит, что критерием отбора была некая знаковость, - я ему просто не верю.
Улыбка  
Re: Eight days a week
Автор: Beatlekid   Дата: 10.12.13 02:22:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот 2 сингла - Michelle / Girl
Nowhere Man / What Goes On

Европа, и Британия.

Сборник составлен оригинально и неплохо. 62-66.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Джефф   Дата: 10.12.13 02:59:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

С Вами затруднительно вести диалог: Вы прёте, как буйвол :-))))

>Какой знак вы усмотрели, например, в All My Loving?

Их там несколько. Не буду перечислять, Вы сами можете перечислить не хуже меня все достоинства и особенности этой гениальной песни. Но не забывайте также, что All My Loving была заглавным треком на одноимённом британском ЕР, который вышел - внимание! - 7 февраля 1964 года (совпадение?). И самое главное: с этой песни для большинства американцев и начались Битлз, т.к. именно она была первой в Шоу Эда Салливэна.

>На первых двух альбомах Битлз присутствовали,
>помимо собственных сочинений, большое количество
>каверов, в соотношении примерно фифти-фифти. По
>меньшей мере два из этих каверов можно считать
>знаковыми

Нет, извините, котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Каверам тут не место, какими бы они ни были. Красный и Синий альбомы посвящены непосредственно композиторско-лирическому гению Битлз.

>Такое впечатление, что Джордж
>в указанном качестве, до 66-го года включительно,
>просто не существовал.

А что "знакового" Джордж в этот период создал? До Револьвера - ничего революционного, абсолютно.

>И вот составляли они составляли, а когда добрались
>до 66-го года, вдруг обнаружили, что на великий
>Револьвер места-то и не хватает.:)) Поступили
>просто: вставили единственный сингл из альбома.

Здесь я с Вами согласен, однако уникальность Револьвера в том, что его невозможно "разобрать": возьмите любой трек, в каждом отыщется что-либо "знаковое".

>А чтобы не пострадал For Sale, надо
>было выкинуть You've Got To Hide Your Love Away

Я Вам уже объяснил, что там делает You've Got To Hide Your Love Away, а Вы всё не унимаетесь. Beatles For Sale в дискографии Битлз - проходная работа (при всей любви и уважении), революционных песен там нет, и только лишь вступление к обсуждаемой Eight Days A Week заслуживает особого упоминания.

>Против критерия знаковости и в пользу коммерческого
>критерия говорит также и то, что в сборник не
>попала такая по-настоящему знаковая вещь как Tomorrow
>Never Knows. Правильно! Потому что, гениальная
>и революционная сама по себе, коммерчески она
>уступает даже сабжу.

Да, это сильно бросается в глаза, согласен полностью с Вами. Но в таком случае следовало бы наверное включить в Синий альбом и Revolution 9? Полагаю, составители испытали "нехилый батхёрт", как нынче принято выражаться, в процессе отбора песен.

>Я прекрасно понимаю, что Битлз к 66-му написали
>огромное количество великолепных песен, которые
>не поместишь в один даже двойной альбом - всегда
>найдутся "обиженные" песни. Просто надо зреть
>в корень, и не придумывать какую-то там "знаковость".

"Зрить в корень" я рекомендовал бы Вам, и тогда бы Вы с интересом обнаружили, что далеко не всё так "просто", как Вам кажется ;-).
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 11.01.18 01:10:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Первая вещь из Битлз которую я научился играть на гитаре )))
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 13.01.18 03:41:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересно: 6 октября 1964г. - запись Eight Days a Week
За почти 7 часов (точнее, 6:45) битлы записали 13 дублей одной и той же песни.
7 часов заниматься одной песней — даже у опытных музыкантов (а в 64-ом они ещё были не ахти как опытны) за такое время ухо, что называется, "замылится". В этой ситуации, обычно, оставляют работу и возвращаются к ней через какое–то время. Собственно, 18 октября они и продолжили работу над этой, довольно–таки простой, песней. А ведь она и на самом–то деле простая и ровная (кажется, Джон Леннон её не любил). Справедливости ради, нужно только отметить что в песне выделяется гитарное вступление и ему подобное завершение композиции.
Я понимаю, что Битлз не разучивали песню, а её создавали, но СЕМЬ часов на одну вещь...
Почему так много? Что они писали 13 раз?
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 13.01.18 23:57:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вся первая семичасовая сессия ушла только на то, чтобы в процессе экспериментирования сложилась наилучшая для песни аранжировка. Именно такой подход группа использовала все больше и больше в процессе своей эволюции. Трансформация аранжировки Eight Days A Week такова:

(перевод с сайта The Beatles Music History)

"Первые шесть дублей группа искала подходящее песне вступление. "Дубль первый" начинался с акустической гитары Джона, в "дубле два" Джон и Пол делали голосовую раскладку в виде "уууу" до вступления гитары (восходящая гамма), в "дубле три" (как это слышно в "Anthology 1") сделана попытка объединить обе этих идеи, а в "дубле четыре" Джон и Пол тянут одну ноту на фоне меняющихся аккордов акустической гитары. В "дубле пять", также представленном в "Anthology 1," они тянут одну ноту не только в начале, но и в конце песни.

В конце концов сошлись на "дубле шесть", в нем уже полностью отказались от "ууу" во вступлении. Вместо этого песня начиналась электрогитарой Джорджа на переднем плане, хотя партия вышла несколько грубоватой. Заканчивалась песня тоже довольно резко, но сошлись на том, что как временный вариант пойдет. В дублях с седьмого по тринадцатый группа сосредоточилась на множественных наложениях, например, дабл-трекинг основного вокала Джона и запись хлопков в ладони. В последующие двенадцать дней над аранжировкой думали дополнительно".

Более подробно на:

http://www.beatlesebooks.com/eight-days-a-week
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 00:08:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вкратце: 18 октября работали с дублем шесть, который все признали состоявшимся. Записали новое вступление, в котором Джон и Пол пели на голоса без сопровождения, но затем отказались от него. Записали новое, более логичное и мощное окончание, оно и вошло в финальный вариант. И, самое занятное, Норман (Смит) спас положение с гитарным началом, предложив так называемый звуковой фейд-ин, то есть эффект звука, вырастающего с нуля, что избавило всех от гаданий на кофейной гуще - что же делать с грубоватым звучанием гитары.

И моно и стерео микширование были выполнено в студии EMI Studio Two 27 октября Джорджем Мартином, Норманом Смитом и Кеном Скоттом. На этих сеансах и был сделан фейд-ин. Однако, поскольку к песне нужно было добавить отдельно записанный финал, пришлось сделать и отредактировать еще по два отдельных микса для моно и стерео вариантов.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 01:20:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>Вкратце: 18 октября работали с дублем шесть,
>который все признали состоявшимся. Записали новое
>вступление, в котором Джон и Пол пели на голоса
>без сопровождения, но затем отказались от него.
>Записали новое, более логичное и мощное окончание,
>оно и вошло в финальный вариант. И, самое занятное,
>Норман (Смит) спас положение с гитарным началом,
>предложив так называемый звуковой фейд-ин, то
>есть эффект звука, вырастающего с нуля, что избавило

Вот спасибо за ясный ответ и перевод. Очень интересно.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 01:36:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>Более подробно на:
>http://www.beatlesebooks.com/eight-days-a-week
>

Кажись, там ошибочка закралась:
At 6:45 pm, the session was complete, but more thought ensued about the song's arrangement within the next twelve days.

Не в 6-45, а в 22-00.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 02:28:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На здоровье, Elicaster. Да, со временем окончания явная ошибка, поэтому я и не стал указывать 6.45
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: Elicaster   Дата: 14.01.18 03:57:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Быть может, это время вкралось из-за того что в тот день суммарно две сессии и составляли по времени 6-45 (7часов минус 15 минут на перерыв)
Ещё раз, Спасибо!
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 12:47:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По-видимому, так. Вам спасибо, Elicaster, мне самому было интересно.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: еж ушастый   Дата: 14.01.18 17:10:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И еще одна деталь для любителей точности.

Журналист Ларри Кейн в своей книге "Ticket To Ride" вспоминает об авиа-перелете вместе с The Beatles в процессе их первого крупного турне по США. "Во время полета из Далласа в Нью-Йорк мне удалось подслушать кусочек музыкальной истории. Трое из группы работали под гитару, а Ринго шлепал себя по коленкам и все четверо пели, они пробовали мелодию, которая позже стала песней 'Eight Days A Week.' В самолете они ее просто мурлыкали и импровизировали..."

То есть, исходя из этого воспоминания, к 19 сентября 1964 года, на момент полета, песня уже существовала. A так как известно, что ее написали в доме Леннона в Кенвуде как раз накануне начала турне, но, вероятно, ее еще не существовало к их сеансу записи 14 августа в студии EMI, дата создания песни приходится на период с 15го по 18е августа 1964.

Все это также подтверждает, что 6го октября Битлз явились в студию с готовой песней, но потратили много времени и усилий именно на ее аранжировку. В стенограмме документальной ленты Let It Be Леннон, говоря о готовой, но не аранжированной песне, вздыхает, что теперь им предстоит самое трудное: как всегда найти наиболее выгодный (музыкально) способ подачи песни. То есть найти правильную аранжировку.
Сообщение  
Re: Eight days a week
Автор: papan   Дата: 27.02.20 15:03:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
С последнего альбома израильского джазового гитариста Оз Ноя.

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика