Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / I want you (She's so heavy)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

I want you (She's so heavy)

Тема: Битлз - Abbey Road (1969)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: adh   Дата: 29.10.19 13:37:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: adh   Дата: 29.10.19 13:38:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Vergilii   Дата: 29.10.19 16:32:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:
>Оригинал:


А, кстати, просто шикарно исполнено. Получил удовольствие. Спасибо!
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 30.10.19 11:03:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В тексте 'appear to be patterned' - 'похоже построены на...', полной уверенности нет, автор страхуется, а в отсутствие комментария Леннона по этому поводу, можно видеть связь, но утверждать с точностью и достоверностью о том, что Леннон взял за основу эту вещь вряд ли получится.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: adh   Дата: 30.10.19 20:45:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>полной уверенности нет, автор страхуется

От чего ему страховаться? )
Написать он может все что угодно. Его личное дело, личные ассоциации.



2еж ушастый:

>а в отсутствие комментария Леннона по этому поводу,
>можно видеть связь, но утверждать с точностью
>и достоверностью о том, что Леннон взял за основу
>эту вещь вряд ли получится.

Таких примеров очень много - иногда номер совершенно непохож, но принято писать, что он вдохновил на ту или иную песню. И так же - комментариев автора не имеется. Либо имеется комментарий автора, но он совершенную пургу гонит. Вроде, например, "Ticket to Ride" это "хэви-металл". Определенно в момент ее записи Джон и слов таких не знал.
С другой стороны, Пол никак не комментировал схожесть известного момента в "Kathy's Waltz" Брубека и "All My Loving". Но совершенно очевидно, откуда он взял начало куплетов.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Donald_Duck   Дата: 30.10.19 21:23:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А ведь и правда, и 9 нот и гармония совпадают. Под понятие плагиата подпадает, похоже. Только больно большая акула, чтобы кто-то на нее бебекал
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 30.10.19 22:56:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to adh <<От чего ему страховаться? ) Написать он может все что угодно. Его личное дело, личные ассоциации. <<

Ну, если пишущий - человек серьезный и ответственный перед самим собой и читателями, то он так и напишет, что это его личные ассоциации. Или же просто прибегнет (как в данном случае) к обычному приему западных СМИ, которым те постоянно пользуются во избежание обвинений в искажении фактов и привлечения к ответственности, к оборотам типа appear, seem, likely, perhaps, allegedly и так далее.

"Принято считать" это как раз из той же обоймы, кстати. Размытость, освобождающая от необходимости тщательной проработки утверждения. Пример с Ticket To Ride это другая опера, и в общем Леннона - с его колокольни - понять тут можно. Не скажу что и полностью согласиться.

С All My Loving дело, как будто бы, очевидное, но если сам Брубек и Маккартни никак схожесть не комментировали, то по факту случай все равно остается в плоскости higly likely, probably и it appears. И серьезный музыкальный критик, не замалчивая схожести, не станет утверждать, что Пол без сомнений скопировал эту музыкальную фразу у Брубека, бо тому подтверждений, как я понимаю нет.

Улыбка  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.10.19 00:08:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>Musically, the verses of the song appear to be patterned after the 1962 Mel Torme hit “Comin' Home Baby,” which was substantially

Я на 300% уверен что автор этих строк ошибается.
"Ай уонт ю" построена на обычной блюзовой фишке, которую Джон затем повторил в "Уэлл, Уэлл, Уэлл".
Нота мелодии балансирует между тритоновым сочетанием (между тоникой баса и мелодией), и интервалом образующимся с добавлением еще четверть тона.
Этот прием позволяет создать напряжение, атаку.
Такого в блюзе - товарный состав и еще на запасных путях несколько вагонов.
хрестоматийный пример Хендрикс в Мотерее. (особенно ярко второй куплет и следующий за ним проигрыш)

JIMI HENDRIX ROCK ME BABY


Логика построения этой по настоящему великой песни у Джона была примерно такая:
"Хочу чтоб гитара и голос была в унисон (так же как затем и в "Уэлл, Уэлл, Уэлл"), хочу усложнить гармонию, чтобы не быть еще одним белым челом который пытается играть аутентичный блюз (и подобный подход с гармонией он уже изящнейшим образом провернул в "Е блюз" поигравшись не только с гармонией но со сменной размера такта 3\4 на 4\4).
Переборчик а-ля Бикоз наверное уже добавился из-за стремления сделать концептуальный альбом, чтобы повторялась сонатная форма (повторение экспозиции).
Не знаю что из раньше появилось (да это и не особо важно), ясно что такие вещи не "сдираются" (сдеру-ка 9 нот), а просто Мастер берет и делает. Как сам Джон говорил "Блюз простой как стул". А если хочешь отойти от этой простоты и добавить навороты, то причинно-следственная связь диктует то развитие которое мы имеем в этой песне.
Для меня самое крутое в этой песне - после первой вокальной фразы - 3 совместных удара баса и ударных, а после второй фразы их 4.
Это пипец как монументально и круто и Джон сразу показал, кто на этой планете крутой.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 31.10.19 00:21:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
<<Для меня самое крутое в этой песне - после первой вокальной фразы - 3 совместных удара баса и ударных, а после второй фразы их 4 <<

Дельное замечание. Не скажу, что для меня этот момент 'самый крутой', там их море, в том числе басовые фишки Маккартни, но он прекрасен в своей простоте и отчетливо передает драматизм эмоционального состояния героя песни.
Улыбка  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.10.19 00:46:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это момент с ударами и паузами так понравился Джону, что он повторил их технологию (не путать с нотами) в "Хау" (на Имаджене).
Это именно то что мне нравится в музыке - отход от бренчания и безыскусного ритма, и работа композитора над тем, чтобы ритм дышал.
Как говорят сказал некий Артур Шнабель

Ноты, которые я беру, не лучше, чем у многих других пианистов. Паузы между нотами - вот где таится искусство! (с)
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 31.10.19 12:36:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очарование The Beatles в их музыкальной эволюции. И 'отбренчали' они в раннем музыкальном возрасте лихо, до сих пор слушается отлично, и выросли до интуитивной полиритмии и сложных ритмических приемов - Good Morning, All You Need Is Love, Martha My Dear, The Long And Winding Road, Happiness Is A Warm Gun, Two Of Us, Here Comes The Sun, She Said She Said и т.д.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: adh   Дата: 31.10.19 15:38:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Ну, если пишущий - человек серьезный и ответственный
>перед самим собой и читателями, то он так и напишет,
>что это его личные ассоциации.

Подобного никогда не видел. Во-первых, это все знают (кто интересуется и читает такое), во-вторых, это будет принижать ценность изысканий автора. Ну и в-третьих... можно просто не грузиться и фантазировать на любую тему. Вот как эти два товарища, взявшиеся доказать, что вся музыка пошла от Баха:


Разумеется, это не так. Но ценность данных выкладок разве это отменяет? )

2еж ушастый:

>к оборотам типа appear, seem, likely, perhaps,
>allegedly и так далее.

Если ими текст перегружается, то читающий вправе задать вопрос - зачем это все писалось и зачем ему все это читать, если автор столь шаток, не уверен.

Субъективность музыковедческих текстов узаконена. Лишний раз это не нужно показывать. Любые мнения о музыке это фантазии, и заслуга этого как фантазирующего, так и музыкантов - всех, кто дал повод для фантазии.
То же касается вообще любых искусствоведческих текстов. Или кто-то считает искусство явлением "объективным"?

2еж ушастый:

>С All My Loving дело, как будто бы, очевидное,
>но если сам Брубек и Маккартни никак схожесть
>не комментировали, то по факту случай все равно
>остается в плоскости higly likely, probably и
>it appears.

По-моему это как раз тот случай, когда факт для обоих музыкантов для дающей и принимающей стороны, поднимать на общее обозрение было бы лишним. Зачем? Брубеку не жалко. Ну а Маккартни неужели надо подчеркивать, что его мелодии не совсем "его". Не говоря уже о том, что популярность Loving многократно превосходит "Катин вальс". )

2еж ушастый:

>бо тому подтверждений, как я понимаю нет.

Все любители Битлз узнают песню, заимствование которой автор никак не комментировал. Собственно, вот и все подтверждение:)

Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.10.19 15:39:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про очарование Битлз разве я спорю... Битлз одна из немногих групп где оправдана ритм-гитара (затрагиваю "бренчание").
И все благодаря грамотной компоновке нот. Чтобы сильно не упоминать ненавистное для многих на этом сайте золотое сечение и прочее распределение приоритетов для уха, скажу, что даже самые ранние вещи типа "Пи Эс Ай лав ю" не воспринимаются бреньчащими.
Конкретно в "Пи Эс Ай лав ю" (немыслимо обожаю эту вещь) аккорды вообще идут словно тремоло, а на передний план вылезают удары (возможно по краю барабана) Ринго.
Т.е. общее ощущение - балалаечное (похожее но многократно усиленное есть у Стив Рея Воэна в Dirty Pool) - гармония течет, а не двигается ровными рывками согласно взмахам правой руки ритм-гитариста.

Пример неудачного бренчания "Ай кол ё нэйм". Для меня одна из слабейших песен Битлз.

Пример где я бы убрал ритм-гитару и заменил ее да хоть падами на органе - куплеты "Энд ё берд кэн синг". Сама песня конечно шедевр (как сочинена). Но.. Хотя этот "блатняк" под начало куплета длится немного и перебивается двуголосием - отодвигая ритм-гитару на задний план (и таким образом меняя порядок приоритетов для уха - без ЗС не обошлось))
Короче это (фрагмент этой песни) лично мне успевает надоесть. Хвала небесам, что у Битлз такого - кот наплакал.
За что и ценю.
Улыбка  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: adh   Дата: 31.10.19 15:46:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>>Musically, the verses of the song appear to
>be patterned after the 1962 Mel Torme hit “Comin'
>Home Baby,” which was substantially
>Я на 300% уверен что автор этих строк ошибается.
>"Ай уонт ю" построена на обычной блюзовой фишке,
>которую Джон затем повторил в "Уэлл, Уэлл, Уэлл".

Что-то я не очень понимаю логику - песни непохожи по причине того, что песня Леннона принадлежит блюзовой традиции. Ну и Comin' Home Baby принадлежит той же традиции. Почему они по этой причине не могут быть похожи? Как раз еще один повод - общие корни того и другого номера подчеркивают органичность заимствования.





2Василь Гафи:

>Переборчик а-ля Бикоз наверное уже добавился
>из-за стремления сделать концептуальный альбом,
>чтобы повторялась сонатная форма (повторение экспозиции).

Бикоз определенно тогда еще не была записана. И скорее всего не была сочинена в том числе.
И разве песня на второй стороне может играть роль экспозиции?


Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 31.10.19 16:16:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2adh:

>Что-то я не очень понимаю логику - песни непохожи
>по причине того, что песня Леннона принадлежит
>блюзовой традиции. Ну и Comin' Home Baby принадлежит
>той же традиции. Почему они по этой причине не
>могут быть похожи? Как раз еще один повод - общие
>корни того и другого номера подчеркивают органичность заимствования.

Я значит неправильно перевел (я через автомат это делал), я думал что утверждается об заимствовании. То что они похожи - может быть и запросто. Примерно как похожи некоторые блюзы. Просто для тех хоть кто немного играет блюз - это очевидно. Первые же шаги (а их в этом жанре музыки не так много) дают примерно эти же результаты. Т.е иными словами - если будете крутить фразы "ай уонт ю, а уонт ю со бэд" в блюзовом ключе, и захотите максимально эффективный результат, то в конце концов придете к тому, к чему пришел Джон в этой песни.
Это просто мышление музыкантов.
Например был такой пример с Чарли Паркером. То ли он к кому-то пришел, а тот бухал и не выходил, то ли наоборот - и они 2 музыканта начали играть сочинение одного из них, которое другой не слышал еще, но благодаря общему мышлению, плюс общей базе пришли к одному результату - совместному музицированию через дверь и как следствию, выходу затворника из своего убежища и запоя.

>Бикоз определенно тогда еще не была записана.
>И скорее всего не была сочинена в том числе.
>И разве песня на второй стороне может играть
>роль экспозиции?

Я написал это не особо важно в контексте вопроса. Сонатная форма есть и ладно, а вопрос как я понял был про то что Леннон якобы вдохновился тем что Вы разместили по ссылке.
Если речь просто про похожесть, тогда я значит неправильно перевел.
А если про вдохновился, то тогда то что я еще раз повторю

"Блюз простой как стул". А если хочешь отойти от этой простоты и добавить навороты, то причинно-следственная связь диктует то развитие которое мы имеем в этой песне.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 31.10.19 23:27:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to adh

<<.. можно просто не грузиться и фантазировать на любую тему. Вот как эти два товарища, взявшиеся доказать, что вся музыка пошла от Баха: Разумеется, это не так. Но ценность данных выкладок разве это отменяет? )<<

Фантазировать - пожалуйста, только кто же к откровенным фантазиям отнесется серьезно. Я слушал Казинника по литературным вопросам и мне его подход не близок и не мил, он из увлекающихся энтузиастов, поэтому его музыкальные изыскания я как-нибудь под настроение постараюсь послушать, но ничего от них не жду, тем более, что изыскания эти, по вашим же словам, фантазии.

<<Если ими текст перегружается, то читающий вправе задать вопрос - зачем это все писалось и зачем ему все это читать, если автор столь шаток, не уверен. Субъективность музыковедческих текстов узаконена. Лишний раз это не нужно показывать. Любые мнения о музыке это фантазии, и заслуга этого как фантазирующего, так и музыкантов - всех, кто дал повод для фантазии. То же касается вообще любых искусствоведческих текстов. Или кто-то считает искусство явлением "объективным"?<<

О перегруженности речи не идет, этим умные люди не злоупотребляют, а глупых следует избегать. Перегруженность ведь случается и от излишней самоуверенности автора, с другим знаком просто. Речь об уместности/неуместности некоторых оборотов и, если хотите, о традиции англоязычных публикаций. Я не считаю музыковедческие тексты исключительно субъективными, зачастую (мне) просто не хватает специальных музыкальных знаний, чтобы в полной мере оценить как раз их объективность. На нашем уровне обсуждения да, мнения о музыке можно считать в некотором роде фантазиями, попыткой передать свои чувства, которые она вызывает и ее понимание нами, увиденные аналогии, подмеченные особенности и т.п. Это действительно весьма субъективно.

<<По-моему это как раз тот случай, когда факт для обоих музыкантов для дающей и принимающей стороны, поднимать на общее обозрение было бы лишним. Зачем? Брубеку не жалко. Ну а Маккартни неужели надо подчеркивать, что его мелодии не совсем "его". Не говоря уже о том, что популярность Loving многократно превосходит "Катин вальс".)<<

Возможно, но и не более того, то есть не факт. Ваша фраза 'Ну а Маккартни неужели надо подчеркивать, что его мелодии не совсем "его" - это вердикт в отсутствие доказательных фактов. То бишь я все о своем. Ага.

<<Все любители Битлз узнают песню, заимствование которой автор никак не комментировал. Собственно, вот и все подтверждение:) Oh Dear! What Can The Matter Be? <<

Я послушал песню и никаких ассоциаций с вещами Beatles у меня не возникло. Пришлось искать историю этой народной песни, а уж потом перекрестным методом (с трудом) выйти на ссылку о частичной схожести с Baby’s In Black. Сам я считаю, что тут вообще все на воде вилами писано – мелодически общего практически ничего нет, а стихотворное сходство заканчивается на четвертом слове первой строки, включая начальное междометие. При этом восклицание Оh Dear! вообще не сходит с уст английских сказочных героев и очень широко распространено в быту. Так что я предпочту осторожное высказывание в английском тексте уверенности вашего посыла. То есть закончу иллюстрацией того, с чего собственно начал:

The first line of the lyrics and the tune are similar to The Beatles’ 1964 song Baby’s In Black.

https://dannyfriar.wordpress.com/2016/04/03/1230-oh-dear-what-can-the-matter-be-trad/

А тут вариант Oh Dear! What Can the Matter Be в более наглядном ритме, приближенном к Baby's In Black, все возможные сходства, на мой взгляд, заканчиваются с первой мелодической строкой.

Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 01.11.19 11:18:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Василь Гафи <<Пример где я бы убрал ритм-гитару и заменил ее да хоть падами на органе - куплеты "Энд ё берд кэн синг". Сама песня конечно шедевр (как сочинена). Но.. Хотя этот "блатняк" под начало куплета длится немного и перебивается двуголосием - отодвигая ритм-гитару на задний план<<

Ритм-гитара в And Your Bird Can Sing выполняет ту важную функцию, которую ей задали - повторяющимися полными аккордами она задает линейную динамику песни, вместе с басом и ударными создает напор, движение. Органные 'пады' здесь были бы вовсе не к месту, не в характер песни. Одна из моих любимейших, кстати, экспрессия бьет ключом.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 01.11.19 12:07:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Ритм-гитара в And Your Bird Can Sing выполняет
>ту важную функцию, которую ей задали - повторяющимися
>полными аккордами она задает линейную динамику
>песни, вместе с басом и ударными создает напор,
>движение. Органные 'пады' здесь были бы вовсе
>не к месту, не в характер песни. Одна из моих
>любимейших, кстати, экспрессия бьет ключом.

Вариантов как сделать - больше чем всех пальцев у всех битлов вместе взятых. Для меня этот кусок к сожалению слабый. Пады тоже разные бывают. Бывают пады с вибрацией, в те года эту функцию очевидно мог бы выполнить орган Хаммонд.
Сейчас такие штуки очень круто используют в музыке даб-степ.

Хаммонд орган" Александра Иванова


Например, один из вариантов как можно было бы сделать - заканчивается гитарная фраза во вступлении. Последние ноты 3 его - образуют вполне слышимый цикл и самая последняя нота гитары во вступлении подхватывается падом органа с вибрацией амплитуда которого обозначена ранее описанным циклом. Получилось бы а-ля эхо органа от гитары Джорджа.
Подобный момент они кстати использовали в заклюючительном соло "Алл ю нид из лов" Только там отзыв виолончелей на соло-гитару был намеренно короче сделан. А раз речь про орган пишу далее.

Мелодия голоса Джона начинается с этой же ноты и во внутритактовом ритме этого же цикла. Получилась бы прикольная адгезия.
Далее можно было предельно обнажить голос Джона, только его голос + ударные + вибрато от органа. Примерно как начинается Мистер Поустмэн. Затем в том месте где вступает Пол он и вступает. Образовался бы такой информационный накат. Получилась бы выражаясь киношным языком драматургия или дуга характера - кусок песни был реализован небанально.

Было: вступительное соло закончилось, потом Джон под бренчание вступил, затем голос Пола сверху. Сколько такого в музыке? Тонны.

Стало (бы): Кусок соло закончился, образовал вибрацию, в нее вклинился "обнаженный" голос Джона, который как фидбек завел голос Пола и произошло бы если перевести опять же на кино что-то типа сцены с бикфордовым шнуром.

Вариантов короче - масса. Можно сидеть и придумывать, но уже дело сделано. И я просто рассказал как мне это видится.
Кому как близко. Я уж такой родился. С детства как слышу музыку и если вижу как докрутить ее - в голове доделываю переделываю. Даже еще когда не знал что существуют все эти аудиопрограммы для сведения музыки. Чем меньше изменений хочется произвести над треком, тем соответственно он для меня более близок к идеалу и тем любимее.
Сообщение  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: еж ушастый   Дата: 01.11.19 20:57:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to Василь Гафи

Ну, меня в And Your Bird Can Sing все устраивает выше крыши, там есть новое - изумительный сплав двух соло-гитарных партий, там есть проверенное временем старое: все работающие приемы группы, при этом они работают на создание общей звуковой картины, ее динамичности и звонкости в том числе, а это как раз ритм-гитара. Ритм-гитара в песне не самоцель, у нее свои функции. Ты же строишь новое начало, которое повлечет за собой тотальное изменение характера и звучания всей работы, это чрезмерная жертва за право сказать: зато по-новому.
Улыбка  
Re: I want you (She's so heavy)
Автор: Василь Гафи   Дата: 02.11.19 03:30:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Ты же строишь новое начало, которое повлечет
>за собой тотальное изменение характера и звучания
>всей работы, это чрезмерная жертва за право сказать:
>зато по-новому.

Ну я сразу и сказал, что во первых, это гипотетически и никто, ни мне ни кому другому не позволит поменять порядок вещей, даже при наличии машины времени. Да даже я сам себе не позволю.)) Это святое.
Это все равно что для верующих их священная книга (у каждой религии своя), у которой на странице с любимым стихом жирная клякса.
Не могу бороться со своим внутренним голосом и мириться с тем что меня ломает с первого прослушивания. С собой любой человек должен быть честен, а в таком вопросе как музыка и подавно. Сейчас же не средние века, когда говорят за использование тритонов сжигали на костре. Хотя все на сайте уже знают мое сомнительное отношение к официальной истории.
Сжигали ли? Может наоборот в холод говорили "чувак, классные у тебя тритоны, подходи к костру, погрейся!".
А потом историю взяли и исказили.))

Я об этом моменте (бренчание в данной песне) не кричу целыми днями. Просто появилась оказия при обсуждении и я один раз поделился.

Будешь смеяться. Нашел щас кавер.
Сыграли чуваки Битлз целый альбом в панковской манере. И они сделали примерно то что я хотел - убрали ритм-бренчание в обсуждаемом нами месте, повесили жирный аккорд на том месте где я хотел пад органа.

Там внизу видео ссылки есть нарезанные на треки.
8. “And Your Bird Can Sing” [11:58]

The Punkles - Punk! [full album]


Чуваки сообразили что под первую строчку месить аккорд - это избыточная информация. И это будет хорошо работать при любом жанре, хоть в панк, хоть в реггей, хоть в классике со скрипками. Все можно траспонировать в понятные для понимания ситуации.
Эту ситуацию с бренчанием можно сравнить как неудачно выбранные серьги к образу красавицы. Сама красавица норм. Серьги норм. Но в данный момент вместе они не норм (из-за других шмоток).

Еще раз повторюсь, саму песню обожаю, сочинена превосходно. Просто малость неудачно (для меня) аранжирована.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика