Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Роджер Уотерс / Roger Waters

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
DruidFCSM (32), andrewfitis (33), /lEHHOH (39), Fat Aunt Agata (48), Evd111 (51), oolala007 (57), Motya-Zhuk (60), VMTs (71), Alex Zakharov (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mcfloat (9), Vzeroshik (10), alex-a (10), 7alex (10), Волли (10), tomat (14), McCashka (17), хх вуман (17), Zub Zub (17), abu-Daria (20), Alex Zakharov (20), Сергей Устенко (20)

Последние новости:
21:43 Маккартни введет группу Foo Fighters в Зал славы рок-н-ролла
21:02 95 лет со дня рождения Чака Берри
18:05 Свежие Битлз-календари от Уральского Битлз-клуба
16.10 Мик Джаггер ответил Полу Маккартни, который назвал The Rolling Stones «группой блюзовых каверов»
16.10 Abbey Road Studios объявила о новых мероприятиях в честь своего 90-летия
16.10 Объявлен сбор средств на документальный фильм Here, There & Everywhere
16.10 Дэйв Грол: воспоминания о знакомстве с Маккартни и Старром и эфир детской программы со сказкой Octopus’s Garden
... статьи:
18.10 Gene Vincent / Джин Винсент
03.10 Эд Салливан и его шоу
02.10 Группа "Намёк" (Кливленд) исполняет "Because" на фестивале "Abbey Road On The River 2021".
... периодика:
12.10 Сотворение успеха
19.09 The Beatles переоценены
29.08 Как «Мелодия» удовлетворяла вкус советского меломана

   

Роджер Уотерс / Roger Waters

Тема: Roger Waters

Страницы (1218): [<<]   174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: fin   Дата: 30.04.11 12:43:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:2ledzep:

>я же оценил не нарочно а спонтанно-посмотрел
>что только эти альбомы у меня есть в максимально
>доступном качестве,
>Remember when you were young
>You shone like the Sun
>Shine on, you crazy diamond !

Понял.
Бывает.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Walrus   Дата: 30.04.11 19:55:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vicci:

>Вай, уж Маккартни то гений - без Битлз!:)) Да-да.
>Ни фига. Его сольные работы меня никогда не цепляли,
>какая-то скучная тягомотина об одном и том же.
>Всегда думала, что не права, это ж ИДОЛ!!. пошла
>на его живой концерт ИН РЕД Square..Меня там в
>фан зоне чуть не затоптали, ну это все мелочи,
>зато видно было хорошо,, Но тока видно, звук и
>все остальное с успехом уносились куда-то ввысь
>и там и оставались навсегда. Кароче я оттуда с
>трудом ноги унесла часа чере 1,5.. в полном недоумении
>оп -чем он вообще пел/?!?/.. Опять подумала, что
>неправа. Спросила мнение своих друзей, которым
>не так повезло и они находились гораздо дальше
>меня. Ответ был такой: "Да так себе что-то.
>Можно было спокойно пропустить это "шоу".

Шоу и музыка тоже не одно и тоже. А то что вам пофиг на музыку Маккартни и нравятся спецэффекты Уотерса, не говорит о том что второй из них гений. Вобщем, Уотерсу до Маккартни в муз.плане, как до темной стороны Луны..
Удивление  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Lemison   Дата: 30.04.11 19:59:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
А тут Маккартни с Уотерсом сравнивают. Ой.
Это все равно, что сравнить Джерома К. Джерома с Эдгаром По.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: ledzep   Дата: 30.04.11 20:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я сегодня Макку с Масти сравнивал по мелодизму, способности сделать мелодию.
По совокупности всех дел за карьеру по соотношению количество\качество Пол проиграл.
Именно чрезмерным перепроизводством в позднюю часть карьеры...

ИМО
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: ledzep   Дата: 30.04.11 21:25:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роджер Уотерс / Roger Waters.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Walrus   Дата: 01.05.11 08:36:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ledzep:

Все это очень субективно..
Уотерс за всю свою карьеру, от силы создал 10..15 запоминающихся мелодий, в то время как у Макара их без труда наберется более 100.
По части пафосности же, Уотерс всех переплюнет.
Улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: fin   Дата: 01.05.11 12:43:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Walrus:2Walrus:

>2ledzep:
>Все это очень субективно..
>Уотерс за всю свою карьеру, от силы создал 10..15
>запоминающихся мелодий, в то время как у Макара
>их без труда наберется более 100.
>По части пафосности же, Уотерс всех переплюнет.

Ну такой вот человек Роджер Уотерс: воодушевленный, страстностный, возбуждённый, эмоциональный, патетичный, соответственно и вещи его сочетаются с его характером, за что и находишь в них постоянно что-то новое уже в течении 35 лет. Маккартни в этом конечно очень уступает. Я так думаю.
Голливудская улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Gugo   Дата: 01.05.11 19:47:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
А на басу из них (Пол и Роджер) кто лучше лабает?)
А вы знаете, что...  
Re: Roger Waters & ...
Автор: ledzep   Дата: 01.05.11 20:10:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Lemison:

>А тут Маккартни с Уотерсом сравнивают. Ой.
>Это все равно, что сравнить Джерома К. Джерома
>с Эдгаром По.

2Gugo:

>А на басу из них (Пол и Роджер) кто лучше лабает?)

ну вот тут и посравнивать! Стинга знаете? Он поющий басист.
И замечено, что на концерте сильно уууупрощает партию баса чтоб не повредить пению. .
Маккартни как раз абсолютно одновременно эти два дела на высшем уровне.
Про Уатерса? Концертов сорри не смотрел тАк чтоб это понять. Подсказывайте - направление дано...
Голливудская улыбка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: vicci   Дата: 02.05.11 03:05:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Gugo:

>А на басу из них (Пол и Роджер) кто лучше лабает?)
Roger-Роджер, АГА!:)))
Макку басиста слабо помню, то есть как-то не помню вовсе:))
Здорово!  
Re: Roger Waters & ...
Автор: vicci   Дата: 02.05.11 03:16:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Walrus:

>Шоу и музыка тоже не одно и тоже. А то что вам
>пофиг на музыку Маккартни и нравятся спецэффекты
>Уотерса, не говорит о том что второй из них гений.
>Вобщем, Уотерсу до Маккартни в муз.плане, как
>до темной стороны Луны..
Да нууууу... Так первоначально Стена была тока шоу, а музыку потом "добавляли?" Или как?..И именно поэтому музыка до сих пор актуальна?:))
Если сурьезно.. я Стену лет 15 не слушала..а может и поболее, а на концерте с первых аккордов песни узнала.

ПС. В "ЖЖ" одна "деушка" написала приблизительно следующее:"Я никогда не могла слушать раньше Стену так как это вообще не воспринималось мною как Музыка. Только после концерта с помошью визуального ряда я смогла в нее "вьехать".." Так и хотелось этой девушке отписать что-то типо "Простите, но Вы просто дура набитая".:))
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: vicci   Дата: 02.05.11 03:47:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Роджер Уотерс разрушил в Москве «Стену» в Пасхальную ночь вторник.

В минувшую субботу в Москве состоялось событие мирового масштаба – Роджер Уотерс, бывший басист, композитор и главный творческий идеолог Pink Floyd, «папа» бессмертной The Wall привез свое дитя в Первопрестольную.
Символичной была уже дата предстоящего концерта. Помнится, в советские времена, когда руководители страны еще не ввели в моду посещение Пасхальных богослужений, именно в эту ночь было принято демонстрировать различные достижения

«зарубежной эпохи». И, как вспоминается автору этих строк, именно в ночь на Пасху уже на излете Советского Союза, населению был продемонстрирован шедевральный фильм Алана Паркера «Стена». Знал ли об этом Уотерс? Вряд ли… Но факт остается фактом – многим в этот вечер пришлось выбирать между церковными песнопениями и смирением Страстной Субботы и «бесовским действом», запланированном в «Олимпийском».
Воображение направляющихся на сие действо начинало медленно (или немедленно?) впадать в кому при виде выстроившихся на парковке двух с лишним десятков гигантских черных грузовиков, доставивших в Москву все необходимое для предстоящего действа. Следующий удар по сознанию происходил в следующие пару минут, когда счастливые обладатели билетов попадали на площадку перед «Олимпийским» - все пространство вокруг огромного стадиона было забито людьми, выстроившимися в гигантские очереди на вход, змеившимися в хаотичном беспорядке подобно гигантским червям (вот и еще одна ассоциация – вполне в духе Уотерса). Публика постарше сразу уловила месседж организаторов, погрузившись в ностальгирующие воспоминания об эпохе очередей за дефицитом и в Мавзолей, эпохе, когда, собственно, и был создан пинкфлойдовский шедевр. Молодежь же, из «не рожденных в СССР», просто тихо офигевала в попытках найти хвост очереди в нужный подъезд.
На входе висели традиционные объявления о запрете на фото- и видеосъемку. Однако непосредственно перед началом действа было сообщено, что Роджер не возражает против съемки, однако просит отключить фотовспышки, которые будут мешать работе лазерных проекторов и могут испортить видеоряд. Стоит ли говорить, что, как только погас свет, пространство «Олимпийского» озарилось всполохами десятков вспышек? Темна и загадочна пропасть менталитета российского обывателя – казалось бы, само посещение концерта должно подразумевать обязательное уважение к выступающему, однако у нас всегда найдется быдло, плюющее в руку, протянутую для рукопожатия…

Смогли ли понять, осознать эти эгоистичные личности, бесконечно щелкавшие затворами камер, все величие происходившего действа и многоплановость символов, использованных Уотерсом? Вспомнили ли они, КАКОГО писателя процитировал Уотерс, когда под звуки «Mother» на стене появилась надпись «Big br(m)other is watching you»? Вспомнили ли, что вдохновленные именно оруэлловским «Скотным двором» Pink Floyd создали свой альбом Animals, откуда и прилетел в нынешнюю постановку The Wall огромный черный хряк – наследник знаменитой флойдовской Pig on the Wings? Или именно вспомнили и вообразили, что «…все животные равны, но некоторые более равны, чем другие…»? Что ж, не забудем, что авторами данной заповеди были именно свиньи…

Вообще, все пространства СТЕНЫ (и музыкальное, и смысловое, и сценическое) загружены символами, ничто здесь не происходит просто так, и чуткий, внимательный зритель-слушатель найдет для себя и второй, и третий потаенный смысл, причем для каждого он будет свой. Из наиболее явных и запомнившихся: граффити на правой половине стены с надписью Capitalism, стилизованной под логотип Coca-Cola; самолеты, бомбящие то ли поле боя, то ли человеческое сознание бомбами-символами, как то: христианские кресты, звезды Давида, мусульманские полумесяцы, американские доллары, логотипы Mercedes и Shell – то, во имя чего человечество планомерно занимается самоуничтожением в течение последних 2 тысяч лет, и с другой стороны, то чем столь же планомерно промывают мозги среднестатистического обывателя, лишая его свободы воли, осознания себя как личности. И вот уже гордое «Я» - «I», которое всегда – ВСЕГДА – писалось в английском с большой буквы, превращается в сморщенный червеобразный отросток, бессмысленный аппендикс – iLead, iFollow, iResist, iPay, iKill, iProfit… Спасибо макинтошам за привнесенные современные

веяния в данное творение. Определенное оживление в зале вызвала фраза «Никогда, блин!» - весьма смягченный перевод «No fucking way», являющей собой ответ на вопросы
Mother should I run for president?
Mother should I trust the government?

Само собой, в видеоряд были включены фрагменты шедеврального фильма Аллана Паркера, не утерявшие за прошедшие более чем два десятилетия своей актуальности. Устроенное в начале действа пиротехническое шоу ничуть не уступает аналогам у Kiss и прочих грандов рок-сцены, но вот многие ли из них отважились бы показать хронику пикирующего бомбардировщика с огненным взрывом в непосредственной близости от картонной стенки? Очень сильным психологическим ходом явилась мемориальная стена из фотографий бессмысленно погибших в военных конфликтах, проецируемая во время антракта на выстроенную конструкцию. Этот скорбный видеоряд предваряло простое обращение Уотерса: «Я хотел бы поблагодарить всех тех, кто прислал фотографии своих погибших родных и близких – мы помним их».

Но, несомненно, главным звуковым и визуальным эффектом был сам Роджер. Подтянутый, энергичный, с мощным вокалом, над которым время не имеет никакой власти… При имеющейся у него команде высокопрофессиональных музыкантов он, наверное, мог бы и вообще не брать в руки бас, да и рта не раскрывать… Но, кажется, даже если бы он просто молча вышел на сцену, идущие от него необъяснимые флюиды все равно заворожили бы толпу, заполнившую громадную чашу «Олимпийского», подарив ощущение уникальности и неповторимости эпохального события, свидетелями которого нам довелось побыват
Думается, говорить о качестве звука не стоит. Уотерс не первый, кто доказывает, что привезенные с собой 500 тонн аппаратуры и мощная команда высокопрофессиональных звукотехников способны превратить «Олимпийский» в роскошный концертный зал с потрясающей акустикой и кристальной чистотой звучания.
В конце концерта кирпичи из разрушаемой стены неожиданно стали падать в партер. И этот незапланированный, казалось бы, инцидент тоже оказался весьма символичным, ведь кто же из москвичей не знает, что «…кирпич ни с того ни с сего… никому и никогда на голову не свалится…». После падения стены под мягкие звуки аккордеона Роджер представил своих музыкантов, и коллектив покинул сцену.
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: vicci   Дата: 02.05.11 03:47:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Начали расходиться и зрители, но тем из них, кого волею решения администрации «Олимпийского» заперли на трибунах, довелось увидеть еще одно фантастическое зрелище: откуда ни возьмись набежал целый муравейник людей в разноцветных Wall’овских туровых футболках, которые начали довольно активно разбирать стену. И огромное монументальное сооружение, подобно глиняному колоссу, растаяло на глазах за считаные минуты. Кирпичи оказались картонными коробками, которые рабочие сцены довольно ловко разбирали в плоские заготовки и складывали в аккуратные стопки. К тому времени, когда зрителей с трибун наконец-то выпустили на волю, мощные черные фуры уже прогревали свои моторы – нужно было срочно перевозить все хозяйство в Санкт-Петербург, ведь Show, как известно, must go on…
Анна Кириченко
http://music.km.ru/news.asp?id=%7B97263C71-E407-41FB-8851-B20226FB475E%7D
Любовь  
Re: Roger Waters & ...
Автор: СаЯн   Дата: 02.05.11 04:26:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
 Да, было дело...   Кстати... Вот эти фуры перед концертом...
Да, было дело...

Кстати... Вот эти фуры перед концертом...
Жуть!  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Gugo   Дата: 02.05.11 13:02:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2vicci:
>Макку басиста слабо помню, то есть как-то не
>помню вовсе:))

Ого)
Ироничная ухмылка  
Re: Roger Waters & ...
Автор: K_A_O_S   Дата: 02.05.11 22:20:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
нда.... макка слабал что то невразумительное в something к примеру
Снесло крышу  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Пол Мак   Дата: 09.05.11 19:41:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, концерт Роджера был офигенный не то слово. Это такой драйв!
Теперь ждем переиздание сольников!
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: K_A_O_S   Дата: 10.05.11 02:29:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
все хорошо, но политики уж слишком,
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: K_A_O_S   Дата: 10.05.11 02:32:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
это я про концерт в Стокгольме.
ну еще отмечу, что когда все сидят это симфонический концерт.
Макка мне больше понравился.
Хотя должен заметить, что Роджер в отличной форме
Сообщение  
Re: Roger Waters & ...
Автор: Pataphisist   Дата: 10.05.11 03:56:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr. Kite:

>Согласен. Впечатления всегда сугубо индивидуальные. К сожалению, не знаю, как выглядело шоу Уилсона,
>но шоу The Wall - для меня верх постановочного совершенства, в котором всё подчиненно авторской
>идее и находится в гармонии - музыка, слова, сценография, визуальные и световые эффекты и т.д.

Никак шоу Уилсона не выглядело. Вышли несколько человек на сцену и отыграли концерт на фоне одного задника. Мне этого было достаточно. Я вообще концерты люблю больше, чем шоу. В свое время, разумеется, Стена была выдающимся событием, но сегодня она как зрелище несколько устарела: тот же видеоряд, та же сценография, та же композиция, много лет играемая ноту в ноту. Уотерс к своему творчеству времен расцвета Пинк Флойд относится как к классике и играет себя всегда одинаково (наверно, кроме Берлина). Это его право, я даже специально повел свою 17-тилетнюю дочь на Стену, поскольку считал, что она обязательно должна это видеть. Кстати, шоу оставило ее почти равнодушной, а вот атмосфера концерта заворожила. В общем, Стена - это действительно классика начала 80-х годов прошлого века, и я полностью разделяю восторг тех, кто его испытал.
А вот чего я не разделяю полностью, так это пафоса сравнивальщиков не впечатлений, а качества музыки. Сравнивать того же Маккартни с Уотерсом абсолютная бессмыслица. Общего только то, что оба играют на бас-гитаре и оба являются суперзвездами.
А все их сравнения повествуют только о вкусе тех, кто сравнивает, и ни капли не говорят ни о музыке Маккартни, ни Уотерса.

Страницы (1218): [<<]   174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2021 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика