...годами слушаешь, слушаешь эту музыку - агрессивные волосатые чуваки с эл.гитарами и прочими барабанами, что-то играют, кто лучше, кто похуже, и кажется, вот он КАКОЙ - настоящий рок! Но тут появляется тщедушный, восточного вида, пацан с акустич. гитарой, и своими песнопениями просто вдавливает тебя в диван, не давая даже шелохнуться, заставляя как зачарованного ставить пластинку все снова и снова... Это именно ТЕ эмоции и ощущения, которые бывают только от НАСТОЯЩЕГО РОКА!
LP v/a - " '71 at Lake of KABA" (all-Japan folk jamboree live) (URC, 1971, Jap).
Оголтелый японо-фолк, записанный на Всеяпонском фолк-фестивале, состоявшемся 7, 8 и 9 августа 1971 года.
Tetsuo Saito - имя мне доселе неизвестного, но повергшего в настоящий транс, своим, пусть и коротеньким (мин. на 15) выступлением, пацана. Всего два трека, последний из которых растянулся минут на 10, под бряцанье трех акуст. гитар и негромкое тявканье бонгов, главным инструментом из которых на этой сцене был Голос! Тревожный, немного гнетущий, срывающийся местами на гнусавые нотки, полный какого-то внутреннего отчаяния, не давая отвлечься, все время притягивая к себе... Это настоящий РОК!
Этот трек хоть и не имеет отношеня к фестивалю, да голос Сайто звучит без характерного, для того периода, надрыва, дает хоть немного представления о музыканте:
Под сильнейшим впечатлением от услышанного, за короткое время скупил на всех торговых площадках все пластинки, связанные с этим музыкантом, но об этом в другой раз.
Ryo Kagawa - как здорово, что нашелся человек способный разрядить обстановку, ведь после выступления Тетсуо Сайто, слушать что-то другое просто невозможно! Пан Кагава (красавчик, в весь в белом, на лицевой обложке), лихо отыграл свои кантри-рокенролистые вещицы и тихо удалился не оставив никакого впечатления. Возможно в другой раз и в другой обстановке мне и понравилось бы, но...
Kan Mikami - чего уж скрывать, пластнка покупалась в первую очередь, именно из-за него, чтобы пополнить дискографию Мастера, на отведенной только для его пластинок, полочке. Удивила очень теплая реакция публики, ведь первая пластинка Миками только-только вышла, еще не остыв, но здесь уже полное узнавание, бурные приветствия, взрывы смеха и аплодисментов. Миками, ка всегда был просто в ударе, невероятно эмоциональный, рыдая и всхлипывая, просто захлебываясь, ударно отыграл отведенное ему время. К сожалению на ютубе удалось найти только один трек с этого концерта, с самой известной и узнаваемой его песней, проходящей через все его творчество, " Yume ha yoru hiraku":
Студийная версия этой же песни записанная на пластинке 1972 года: