Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Мой винил

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой винил

Тема: Винил

Страницы (12385): [<<]   1716 | 1717 | 1718 | 1719 | 1720 | 1721 | 1722 | 1723 | 1724 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 05.12.18 19:27:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
..................
Ироничная ухмылка  
Re: Мой винил
Автор: alex1972   Дата: 05.12.18 19:33:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2аudi
>Эбби Роуд вроде бы не антроповский, ташкентский?

Похоже,что ташкенский...У меня такой есть ещё один,Ваня Wallrussian подогнал.Ну за пять баксов,приятно и ташкенский...

Пять баксов за такое!!И антроп зачем тебе- фирма же есть??
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 05.12.18 19:40:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2alex1972:

>2аudi
>>Эбби Роуд вроде бы не антроповский, ташкентский?
>Похоже,что ташкенский...У меня такой есть ещё
>один,Ваня Wallrussian подогнал.Ну за пять баксов,приятно
>и ташкенский...
>Пять баксов за такое!!И антроп зачем тебе- фирма
>же есть??

Три штуки фиры...Англичанин,косой и Американец....Не мог пройти мимо Роббиройда,а вось кому нить подарю.
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 05.12.18 19:42:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да ещё и минт.
Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 05.12.18 22:25:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ещё одна железяка приехала, в гораздо лучшем виде. Чё ж за 5 евро не взять то? Ещё одна железяка приехала, в гораздо лучшем виде.
Чё ж за 5 евро не взять то?
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 05.12.18 22:25:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:

>2Pavil:
>>2аudi
>>Эбби Роуд вроде бы не антроповский, ташкентский?
>Вот такой вчера купил...Таких у меня два...
Ну он и есть, Узбекистан http://beatlesvinyl.com.ua/ru/BRS2.html
Если на сайте нет ошибки по дате выпуска, то возможно еще при СССР отпресовано! Но они хоть изменений никаких не стали делать как антроп! Наиболее близко к оригиналу... да и звук вроде ничего так....
Голливудская улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 05.12.18 22:26:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))
Здорово!  
Re: Мой винил
Автор: audi   Дата: 05.12.18 23:45:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>да и звук вроде ничего так....

Я звук сравнил с япошкой,не в очень хорошем звуке записанном..."узбек" даж ничё себе звучит
Сарказм  
Re: Мой винил
Автор: alex1972   Дата: 06.12.18 00:01:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Central Scrutinizer
И ещё одни 10 000 шагов, то же 5.... :))

Да где уж такие ...цены!!
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 06.12.18 00:02:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Английская версия...Английская версия...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Central Scrutinizer   Дата: 06.12.18 00:02:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Немецкая версияНемецкая версия
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 03:53:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2audi:2audi:
2Ich:
>>артурище браун
>Виталя,у Тебя такой есть?
-----------------------------------------------------------
конечно. такой аки первый тич-ин я так полагаю у всех уважающих себя поклонников эстрады имеется. правда у меня немного иной - от трака ху.
и немного любопытной информации о боге огня. или как его там
Артур был дитя войны - в момент его рождения на маленький английский приморский Уитби сыпались немецкие бомбы. Едва родив малыша, мать Артура, напуганная сиренами, схватила ребенка, и буквально рухнула на пол с высокой больничной кровати, чтобы укрыться под ней. Пятнадцать минут спустя, обходивший палаты доктор поднял ее с пола, успокаивая: "Не волнуйтесь, миссис Браун, это всего лишь армейские дизельные такси паркуются рядом с гаражами". Мать Артура была в смятении, но доктор нашел утешение: "Слава Богу, что вы поверили будто это - налёт, падение с кровати сместило плаценту, иначе бы она застряла в матке, и под утро вы были бы мертвы. Ваш сын спас вам жизнь!"

Год спустя в очередной налет немецких бомбардировщиков вся семья Уилтонов (девичье имя его матери) скрывалась в подвале семейной гостиницы, что возвышалась над городом на высокой скале. В результате жестокой бомбардировки здание было разрушено до основания. Местная газета вышла с заголовком "Вся семья Уилтонов погибла после немецкого налета". Два часа спустя после того, как газеты попали на улицы города, дед Артура выбрался из заваленного убежища. Это младенческое воскресение как будто послужило предвестником будущих деяний Артура.

После школы Артур изучал право в колледже Лондона. Открыв для себя богемный свингующий Лондон, Артур потерял интерес к юридическим наукам. В следующем году он перевелся в Университет в Рединге, где стал изучать философию и имел время, чтобы последовать призванию - музыке.

Артур записал в студии Marquee небольшой демо флекси-диск "Black Diamonds", запись делал продюсер Yardbirds Пол Самвелл-Смит. Диск неведомой группы оказался никому не нужен. Артур Браун, вооружившись флекси-диском, предпринял обход музыкальных компаний Лондона, но все тщетно. Перед тем, как вернуться в колледж, Артур забрел в знаменитую дискотеку Kilt, чтобы заглушить тоску, где внезапно почувствовал руку на плече: "Артур, не желаешь открыть рок-империю в Париже, дружище?" Это был Филипп Вудс - звукоинженер "Black Diamonds".

В течение первой недели в Париже, Артура показали по французскому телевидению, клуб, где он работал, стал эпицентром французской сцены. Выступления Артура Брауна были дичайшими даже для парижской ночной жизни. О его музыке, его выходках и любовных романах слагали легенды, он стал любимцем Парижа. Его шоу посетили баронесса де Личи, Роже Вадим, Джейн Фонда и сам президент Франции Жорж Помпиду. Браун написал музыку к культовому фильму Вадима 66 года "La Curee" («Добыча») с Джейн Фондой в главной роли.

Но Браун наступил на пятки местной мафии - их стрип и секс клубы опустели, с тех пор как молодежь валом пошла на его монмартрское царство. Его бесцеремонно переместили вместе со всем шоу в конкурентный клуб на другом конце города. Несколько месяцев он перемещался со своим шоу из клуба - в клуб, из страны - в страну.

В конце концов группа отказалась выступать, поскольку ей целый год ничего не платили. Загадочную хозяйку всего этого мероприятия арестовали и передали парижской полиции, где ей были предъявлены обвинения в наркотрафике и торговле проститутками. Так Артур провел сумасшедший 1965 год, с тех пор как покинул Англию, став самым успешным рок-артистом Франции, стал одним из вдохновителей будущих парижских студенческих бунтов и оказался вовлеченным в чужую опасную игру международных интриг и криминала.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 03:58:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вернувшись в Англию в 1966 году, Артур поселился в богемной квартире в Кенсингтоне, где этажом выше репетировал Винсент Крейн и где зародилась группа Crazy World of Arthur Brown. К ним пришел по объявлению барабанщик Драчен Тикер, который до этого хотел играть у Хендрикса, но опоздал на прослушивания. Хендрикс взял Митча Митчелла.Вернувшись в Англию в 1966 году, Артур поселился в богемной квартире в Кенсингтоне, где этажом выше репетировал Винсент Крейн и где зародилась группа Crazy World of Arthur Brown. К ним пришел по объявлению барабанщик Драчен Тикер, который до этого хотел играть у Хендрикса, но опоздал на прослушивания. Хендрикс взял Митча Митчелла.

"Безумный мир Артура Брауна" начинает английские шоу, созданные на базе парижского безумия. Их выступление в клубе Speakeasy посмотрели Хендрикс и Джаггер, группа становится культовой в Лондоне. Затем было знаменитое выступление в психоделическом прибежище Лондона - клубе UFO Джо Бойда и изобретенный Артуром "гимн хиппи" - "Give Him A Flower" ("Дай ему цветок"). К началу 1967 года The Crazy World of Arthur Brown становится андерграундным лидером психоделического движения и предвестником только зарождавшегося прогрока. Двор "короля психоделии" Артура ежедневно навещают все видные деятели рок-н-ролльного движения Лондона: Брайан Моррисон (менеджер Pink Floyd и The Pretty Things), Роберт Стигвуд и Чес Чандлер (менеджер Хендрикса в то время). Битлз и Стоунз - в числе его поклонников, а Пит Таушенд предоставил Артуру свою квартиру в Сохо. Многие хотели подписать с Артуром контракт как с сольным исполнителем, но он не собирался бросать группу.

В начале 1967 года знаменитые менеджеры The Who - Кит Ламберт и Крис Стамп - владелец собственного лейбла Track Records (который писал Джими Хендрикса) заключают с Артуром контракт на менеджмент, организацию концертов и студийной записи на базе голландского гиганта Polydor Records. В 1967-м же выходит первый сингл "Devil's Grip/Give Him a Flower", но проваливается по технической причине - на заводе Polydor вдруг закончился винил. Ламберт и Стамп отправляют Артура в первое турне по США, в мае 1967-го он выступает там вместе с The Doors, Jefferson Airplane и Фрэнком Заппой.

По возвращении они записывают в лучших независимых студиях Лондона первый альбом. В это время Ламберт постоянно в отключке, и группа обращается за помощью к импресарио Cream и Bee Gees Роберту Стигвуду. Стигвуд пытается подключиться к процессу записи, но тут просыпается параноидальный Ламберт. Артур и компания снова оказываются исключительно в руках Ламберта и Стампа. Пит Таушенд тоже приложил руку к альбому в качестве помощника продюсера. К Рождеству альбом готов. Без ведома группы туда добавили оркестровку. Ламберт перетрудился: на сведение ушло целых две недели - неслыханный для тех времен срок. В интервью The Times Ламберт заявил: "Мы хотели сделать хиппового Элвиса Пресли, а получился попсовый Ленни Брюс" Был в 1950-1960-х годах в США такой сатирик и юморист типа Жванецкого.

В начале 1968-го группа едет во второе турне по США, где у них уже сложился легендарный статус, как среди публики, так и среди рок-исполнителей. Через неделю гастролей группа впервые слышит свой альбом в готовом виде - с неожиданной для них оркестровкой - и впадает в прострацию! Однако альбом вдруг попадает в топ-10 во многих странах мира, а песня "Fire" становится хитом №1 в США, ЮК и многих странах Европы. Турне обретает еще более широкий размах и, казалось бы, сулит группе купаться в шампанском, но группа не получает денег за свою работу, а авторские за альбом не получили до сегодняшнего дня! Несмотря на это, группа успешно завершает турне, в котором на разогреве у них играют сливки американского рока 1968 года: Джанис Джоплин, Iron Butterfly, Blue Cheer, Фрэнк Заппа и британцы Ten Years After и Джинджер Бейкер.
В Лондоне в то время все только и говорили об Артуре Брауне и его проекте. На его концерты ходили все тогдашние рок-звезды, начиная с Битлз и Роллинг Стоунз. Послушав альбом, вы обнаружите нечто сильно знакомое - эти истошные полудикие вокализы в высоких октавах. Эта манера всем знакома по Гиллану, начиная со Speed King и других вещей Deep Purple. Гиллан сам признал однажды в интервью, что перенял эту манеру у Артура Брауна.
К лету 1968-го накопившееся напряжение от усталости и безденежья дает себя знать. Все чаще выходит из-под контроля барабанщик Драчен Тикер, а у органиста Винсента Крейна возникают рецидивы умственной болезни. Драчен уволен, Винсент - в больнице. В это время Джими Хендрикс предлагает Артуру образовать новую группу, состоящую из Артура - вокал, Джими, Винсента на клавишах, Митча Митчелла на барабанах и какого-то неизвестного басиста. К сожалению, этот проект не осуществился по причине контрактных обязательств Артура и ухудшения здоровья Винсента...

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 07:14:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Но вернемся к заявленной давеча темке:Но вернемся к заявленной давеча темке:
...да-да, это тот самый артурище браун, который подготовил кадры для атомного петуха, о котором шла речь подробно выше. а из этого сборника мы имеем эл-пи джорни, который обсудим позже - в плане популярных в соседнем департаменте вестей с полей по явно завышенной цене в цвай ойро...
вот что удалось накопать в паутинах о том самом триумфальном путешествии 1973 года, скопированным пинком флойдом на дарк сайде:
Эта третий альбом Брауна с его новой группой Kingdom Come. выпущен после длительного периода бездействия, но его влияние было настолько сильным для избранных умов, что до сих пор считается классикой в некоторых элитных «альтернативных» кругах.
Не обращайте внимания на то, что карьера Брауна после «Сумасшедшего мира» игнорировалась всеми; есть такие записи, как эти, смешные аномалии в ходе музыкального процесса, которые опережают свое время и в конечном итоге становятся культовыми фаворитами.
джорни из тех - довольно редких альбомов, о которых до сих пор сложно судить. В определенные дни это гениально, с удивительным пониманием Брауном всех видов электронных устройств, мелодичности и его чувства развития темы. В другие дни это полное дерьмо, с длинными астральными джемами, которые все звучат одинаково и становятся реально скучными. Это альбом, где очень сложно удерживать равновесие. Это очевидно исключительное творение.
Kingdom Come, помимо Брауна, состоит из трех персон: Энди Далби на гитаре, Фила Шатта на басу, Виктора Перэйно на клавишных. где очередной барабанщик? Там его нет. Помимо случайных перкуссионных работ Перэйно, все барабанные звуки извлекает Артур с помощью «Bentley Drum Machine». что бы это ни значило, на самом деле, барабанные звуки по большей части звучат как те синтезированные барабаны, что выдавали ранние электронные рокеры немецкого происхождения, в первую очередь Kraftwerk и Tangerine Dream. Но это не чисто электронный альбом. здесь многое связано с работами Эдгара Фрезе и Клауса Шульце; но это не электроника для электроники, а больше похоже на группу, которая сильно зависит от высокотехнологичных синтезаторов.
пейзажи синтезатора на альбоме превосходны. «Time Captives» после начальных 40 секунд основного монотонного ритмического удара (разве это не смешно, что Dark Side Of The Moon вышел в том же году с таким же началом - этаким сердцебиением) постепенно ускоряется и вырывается в серию ночных кошмаров того, что можно назвать синтезированными аналогами ядерных взрывов и полного хаоса. Четыре минуты напряженности, которые захватывают вас сильнее, чем любая вещь танджерин дрим, хотя трек Брауна еще толком не начался. Таких энергичных взрывоопасных моментов много в разных частях записи.
Сами песни... могут быть очень разные реакции на этот материал. По сути, это все еще мистер Браун, держащий свою старую эксцентричную линию. Его лирика не стала более серьезной; она основана на том же самом научно-фантастическом переплетении движения. Его идея музыкальной атмосферы по-прежнему остается «фантазийным шоком», укорененным в галлюцинациях. И его мелодии ... ну, некоторые из них намного сложнее, а широкое использование меллотрона, длинных структур песен и множества сложных переходов показывают, что он был под сильным влиянием прогрессива. Но это все еще Артур Браун, старый бог адского огня.
любимая песня здесь - восьмиминутная «Джипси» с потрясающими гитарными/синтетическими дуэлями и множеством частей, которые имеют разные «научно-фантастические мелодии», но все еще очень хорошо интегрированы. Это похоже на совершенный гимн «авангард-электроника-прог» всех времен! Единственная группа из той эпохи, которая делала что-то смутно похожее, Amon Düül II, но у них не было барабанных машин Bentley... Вторая часть трека особенно жутковата, когда они вступают в быстрый "астральный буги" с резкими меллотронными/синтетическими риффами, создающими потустороннее видение Брауна.
но есть и такие вещи, как «Концепция». Представьте прохладный, слегка фанковый басовый ритм, поддерживаемый атмосферными эффектами и синтетическими звуками, и тут какой-то приглушенный лепет глубоко на заднем фоне внезапно выходит из ваших динамиков, а затем Браун выдает один адский пронзительный крик, который вполне может конкурировать с известным воплем Роджера Уотерса... и это становится звуковой петлей, которая длится две минуты, а последний крик – электронный выхлоп. и все. И после этого совершенно нормальный гимн «Дух радости» с ярким хором. Совершенно нормально, да, но просто послушайте эти безумные завихряющиеся эффекты синтезатора, как старая машина Bentley счастливо тащится от удовольствия. Ооооо… И последний трек «Come Alive» - настоящий тур силы и мощи.
Не думайте, что это всегда звучит хорошо. Время от времени это звучит ужасно неадекватно и претенциозно. Фишка в том, что этот стиль здесь настолько уникален, что такой записи невозможно не дать высокой оценки. плохая новость в том, что, установив этот стиль на одном треке, Браун переносит его через все остальные, и если у вас аллергия на высокотехнологичные синтезаторы, вы будете ненавидеть альбом, несмотря на все ее революционные аспекты.
Какая чертовщина, потребовалось шесть прослушиваний, чтобы только начать понимать сей релиз (с первого раза вы вообще ни во что не врубитесь!).
Позвольте закончить этот обзор фразой: «Просто открой свой разум, приятель, и он тебя убьет». Это чертовски банально, но с этим ничего не поделать.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: Ich   Дата: 06.12.18 07:30:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
а наша фишка в том, что совсем не обязательно гнаться за первопрессами. и переплачивать за ту же вещь вдесятеро. для того полевые работы и существуют. побродишь слегка по лугам-проселкам голубой планеты и наткнешься на сей релиз к примеру. пусть он выпущен спустя три года после оригинала и в серийном варианте. но мне-то какое до этого дело спустя 40 с гаком рокив! главное - состояние и скромное упоминание на обратной стороне облоги в центре: матрица сделана с мастер-ленты.а наша фишка в том, что совсем не обязательно гнаться за первопрессами. и переплачивать за ту же вещь вдесятеро. для того полевые работы и существуют. побродишь слегка по лугам-проселкам голубой планеты и наткнешься на сей релиз к примеру. пусть он выпущен спустя три года после оригинала и в серийном варианте. но мне-то какое до этого дело спустя 40 с гаком рокив! главное - состояние и скромное упоминание на обратной стороне облоги в центре: матрица сделана с мастер-ленты.
впрочем, на эту тему мы еще порассуждаем предметно с подачи нашего филиала мой винил-2, деградировавшего до обсуждения копеечных погремушек...
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 07.12.18 04:18:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
...''вернемся к заявленной давеча темке'':
Трудно найти лучшую статью про альбом The Crazy World of Arthur Brown и вообще про Артура Брауна, чем на сайте музыкального критика Георгия Старостина:

Изумительный альбом. Очень жаль, что Артуру Брауну удалось выпустить только один альбом на пике своей эксцентричной психоделической силы - возможно, если бы его группа продержалась бы еще несколько лет и лучше раскрыла бы свой потенциал, они не были бы так печально забыты. В то же время, при всей своей уникальности, The Crazy World of Arthur Brown был типичным продуктом психоделической эпохи, и трудно было бы представить их за пределами 1967 года, как ТУ САМУЮ группу. Нечто похожее произошло с сидбарретовским Пинк Флойдом - группа выжила только полностью оторвавшись от прежнего своего музыкального направления.

Если группа Cream демонстрировала "психо-блюзовое" направление той эпохи, The Beatles - "психо-поп", а Pink Floyd - "психо-авангард", то The Crazy World of Arthur Brown - несомненно являются представителями "психо-соула". И не пожимайте плечами - эти парни знали, что делали. Люди в то время больше таращили глаза на самого Артура Брауна, предвидя эпоху глэм-рока в его причудливом макияже и безумных шлемах, изрыгающих огонь на сцене, но самое приятное, что за этим имиджем звучала действительно стОящая музыка. А если учесть, что у группы даже не было гитариста, то это значительное достижение. Ритм-секция Драчена Тикера (ударные) и Шона Николаса (бас-гитара) - очень грамотно и совершенно свингующая. Конечно, основная сила группы во взаимодействии вокала Брауна и органа Винсента Крейна (позже Крейн вместе с более поздним участником группы Карлом Палмером создадут на обломках группы Брауна другую культовую группу - Atomic Rooster).

Крейн - превосходный органист, у него настолько густой, полномасштабный, строящийся на риффах и эмоционально яркий звук, что при первом прослушивании, я даже не обратил внимания на то, что в альбоме нет гитары. Что касается Артура, то здесь блестяще демонстрируется его вокальный талант. Достаточно сказать, что его версия песни Джорджа Брауна "I've Got Money" в этом альбоме - лучший, если не единственный вообще стоящий кавер этой песни, сделанный когда-либо белым исполнителем: после истеричного и достаточно аутентичного звучания Артура (конечно, это выглядит параноидально, но Джеймс Браун делает то же самое!), The Who со своей версией "Please Please Please" просто отдыхает.

Хотя дело не только в инструментальном таланте. Все песни хороши сами по себе. Первая сторона, похоже является концептуальным опытом, посвященным размышлениям Артура Брауна о рае и аде, о человеческом существовании и, конечно же -  об ОГНЕ! "Fire" был синглом, хитом умеренной силы. Это единственная песня из альбома, которую можно услышать иногда по радио даже в наше время. "Я бог адского огня и я принесу тебе..." - великолепное начало, и далее идет буйный легко запоминающийся рок-поп-номер в духе фрэнкзапповского Freak Out!. Но все остальное настолько потрясающе, даже если это и ... чересчур хаотично? Не волнуйтесь - вы привыкнете к этому хаосу. "Prelude - Nightmare" (Прелюдия - Кошмар) несет нам арт-обстрел органных риффов и ново-оперный голос Артура, мелодия постепенно ведет к кульминации с раскаленными до красна фальцетными воплями и органным штормом.

"Fanfare - Fire Poem" ("Фанфары - Огненный стих") - здесь Артур передает свое ощущение Ада ("О как здесь жарко! Выпустите меня! Пожалуйста!"), которая переходит непостредственно в "Fire" - в самое пламя. Затем идет гипнотически повторяющаяся "Come And Buy" с двухнотным басовым риффом и чуть ли не григорианскими интонациями удивительно умиротворяющего голоса Артура ("Прийди и посмотри-и-и-и прийди и купи-и-и-и.."). Далее идет пышно оркестрованная баллада "Time" (Время). Всё заканчивается полным хаосом и бросающим в дрожь истеричным смехом в "Confusion" ("Неразбериха, замешательство"). В любом случае, даже если вам не нравится сам материал, нельзя не признать, что это чертовски активная сторона пластинки - все время что-то происходит, атмосфера полной шизофрении без единого признака какой-нибудь фальши, которую мог бы допустить менее опытный ансамбль.

Вторая сторона пластинки немножко более "нормальная". В связи с этим хочется напомнить, что не надо искать в этом альбоме нечто совершенно авангардное и "крыше-сносящее" - не делайте этого. Если вычислять "процентное содержание психоделии", то альбом будет котироваться на одной высоте с Disraeli Gears (группы Cream) - психоделия - не какая-то вещь в себе, а скорее вкусный соус, в котором приготовлены песни.

В любом случае, вторая сторона "мягче", во всех песнях здесь присутствуют элементы музыки соул. Помимо упомянутой вещи Джорджа Брауна, они делают "I Put A Spell On You" Скримин Джэй Хоукинса с поистине изумительной вокальной подачей. Может даже показаться, что Артур перебарщивает, чересчур подделываясь под афро-американских  собратьев, но вернее будет сказать, что он просто добавляет от себя чуть больше жути и шизофрении. "Spontaneous Apple Creation" ("Спонтанное сотворение яблока") - оживленная и возможно самая дерзкая вещь здесь, наполненная многочисленными психоделическими звуковыми эффектами. Это действительно вещь, которая может снести крышу, конкурирующая в этом отношении с подобными экспериментами раннего Пинк Флойда.

The Crazy World of Arthur Brown - несомненно одна из величайших забытых жемчужин 1960-х, стоящих в одном ряду с альбомами Odyssey & Oracle и S. F. Sorrow, и конечно же лучшим из всех забытых альбомов - Sgt Pepper..

Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: POTER61   Дата: 07.12.18 08:00:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Central Scrutinizer сомневаюсь очень сильно про 5 евро

лет эдак 15 назад я покупал в Венгрии эти винилы но 5 евро нигде не видел, минимум был около 20, тогда по пересчету для России это было дешево.

Но если вы нашли "БУРАТИНУ" то я вам искренне рад.
Сообщение  
Re: Мой винил
Автор: jazzt   Дата: 07.12.18 18:45:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Шикарный двойничОк!Шикарный двойничОк!
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 08.12.18 11:25:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
В конце 80-х эта пластинка была куплена в мелодии... На конверте крайне мало инфы о записи, а в каком году было сделано вообще ничего(( Однако рок'н'роллы отличные!!!В конце 80-х эта пластинка была куплена в мелодии... На конверте крайне мало инфы о записи, а в каком году было сделано вообще ничего(( Однако рок'н'роллы отличные!!!
Улыбка  
Re: Мой винил
Автор: Pavil   Дата: 08.12.18 11:26:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
обратная сторона.обратная сторона.
Страницы (12385): [<<]   1716 | 1717 | 1718 | 1719 | 1720 | 1721 | 1722 | 1723 | 1724 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика