Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлы и Queen

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Битлы и Queen

Тема: Queen

Страницы (164): [<<]   40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sitaradio   Дата: 03.04.08 11:52:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Так красиво и завораживающе звучит. Правда непонятно,
>чем это так Квин впечатлились, чем-то видииом
>ярким, неуловимым, чтобы создавать эти "сложные
>конструкции".

Может-быть, энергетикой публики и самого выступления.

>При чем здесь Битлз? При том, что они не могли
>создавать сложные конструкции? А это надо? Или
>у них в музыке нет "впечатлений"?

Я написал об импровизационности, чтобы высказать свое мнение о том, чем Куин и Битлз принципиально отличаются. Дальше я написал, в чем они принципиально схожи. Например, в том, что Куин тоже делали акцент на многоголосье, как и Битлз. Только Куин здесь выступают в хорошем смысле слова продолжателями - их вокальные гармонии сложнее и на них строится гораздо большее. Ну и не только Битлз повлияли на такую манеру, понятно, но это отдельный разговор.

>Битлз достигли в шоу-бизнесе всего что только
>можно. Все сравнения с последующими группами они
>некорректны.

Смотря в чем сравнивать. Битлз - номер один, и их карьера, записи, имидж, музыка - каноничны. Но на Битлз музыка не закончилась.

>Битлз росли из рок-н-ролла 50-ых, Квин представляют
>собой варьете-шоу, такой стиль у них был, это
>им было интересно.

Зачем так сужать? Битлз росли отнюдь не только из рок-н-ролла. В Антологии, бумажной и видео, большущий раздел этому посвящен. Битлз росли, в частности, и на популярных американских эстрадных хитах 30-х, многие из которых звучали в фильмах. "Сентиментальное путешествие" Ринги вспомни. Здесь с Куин тоже прямое пересечение - можно с добрый десяток квиновских песен перечислить, написанных примерно в похожем стиле или с интонациями. Насчет стиля "варьете-шоу" - я не понял. Где у Куин это самое "варьете-шоу"? Кстати, объясни, что ты под этим понимаешь?
Что касается рок-н-рольных корней - прослушай еще раз "Тюремный рок" с квиновского концерта в "Рейнбоу" 1974 года


- и тебе станет все понятно, и выражение "варьете-шоу" в отношении Куин ты перестанешь употреблять раз и навсегда.

Loppy

2Sitaradio
"..Куин здесь выступают в хорошем смысле слова продолжателями - их вокальные гармонии сложнее.."

Вот сказали несколько раз и теперь, вроде, уже опираетесь, как на тезис, чуть ли не постулат.
Какие "вокальные гармонии сложнее"? Первое, что приходит в голову из битловского - Because, If I fell, Nowhere man, да очень много песен, в основном, "ранних" Битлов, чего там перечислять., все очень в меру, не нарочито и на столько естественно и оригинально, что вам, по-моему, даже в голову не приходит, на сколько вы не правы в этом пункте.;)

У Квин распределение голосов довольно банально, оригинальность же полифонического вокала главным образом в том, что все это сочетается с особым тембром Фредди и рок-претензией всей группы. Говорю это без намерения снизить планку, весь этот квиновский букет мне очень нравился.

Вообще, мне кажется, что в роке были эксперименты - удачные и не очень. Удачные начинания растащили или еще не раскрыли. Мне кажется - Квин - это был такой пример неудачного опыта, однако, "в хорошем смысле слова".
Я имею в виду, что само явление интересно, самобытно, убедительно в определенной степени, но вот доказать право на органический синтез оперы и рока не удалось, скорее наоборот - мы получили такой уникальный и богатый прецедент, показывающий: опера (в классическом смысле слова) не хочет жить в роке.

Такой парадокс - удача и материал, говорящий о тупике данного пути. Думаю, потому и влияние Квин не так уж обширно. Квин себя исчерпали и показали, что в эту сторону ходить не нужно, но как "первопроходцы" заслуженно приняли награду в виде неподдельного интереса поклонников и просто меломанов. Я не утверждаю, просто мысли вслух;)

Про творчество. Конечно, можно и яичницу жарить талантливо, творчески, и подметать и т.д. Но вы с Экспертом говорите о разном.
Но все-таки, творчество в чистом виде - ближе к духовному понятию, а тут приоритет гуманитарному. Творчество - созидание, из ничего - нечто возвышающее. Сотворение мира, далее, по образу и подобию, творческий человек творит свой мир, которому мы можем быть причастны, слушая музыку, к примеру.

Любому человеку творчество присуще, и бизнесмену тоже, и бывают бизнесмены более творчески активны, чем иные поэты. Но в чистом понимании творчества, думаю, все же справедливо отнести талантливого композитора к более творческой натуре, чем талантливого предпринимателя.

П.С.Про Квин и Битлз можно продолжить в соответствующей теме;)

Sitaradio
2Loppy:

>Какие "вокальные гармонии сложнее"?

You Take My Breath Away, например.

>опера (в классическом
>смысле слова) не хочет жить в роке.

Ну, если мы говорим о синтезе, никаких "чистых видов" по определению быть не может. Можно говорить об удачности синтеза. В случае с Куин - все вполне благополучно. Богемская рапсодия, Барселона - совсем неплохо)

>Квин себя исчерпали и
>показали, что в эту сторону ходить не нужно

Просто не каждому по зубам ходить в эту сторону. Можно взять и научиться играть на гитаре "Все в порядке, мама", но с "Богемской рапсодией" это не пройдет.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 04.04.08 00:38:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Sitaradio
"..Можно взять и научиться играть на гитаре "Все в порядке, мама", но с "Богемской рапсодией" это не пройдет.."

Про "маму" - это не Битлз. Ну да ладно, в общем, вы правы, "Рапсодия" живет именно в оригинале - идея, к которой мы периодически возвращаемся. ("Рапсодия" тут, как и в вашем примере - образ всего творчества Куин, мы ведь не о каверах говорим).
Не будем наивными, голос Фредди уникален по тембру, но вовсе не уникален по диапазону, и при желании любые профи "Рапсодию" могли бы исполнять.

"..Ну, если мы говорим о синтезе, никаких "чистых видов" по определению быть не может. Можно говорить об удачности синтеза. В случае с Куин - все вполне благополучно.."

С Куин - благополучно, да, был успех. Но сама по себе идея синтеза с "оперой" не очень удачна, это скорее такая, что ли, "творческая авантюра", которая себя оправдала только в определенном смысле. "Авантюрой" можно многое назвать - но в данном случае есть некий особый привкус, поймите меня правильно, такого.. "кидалова", ловкого трюка, сделанного вовремя и к месту. Думаю, все эти разговоры про "пафос", "помпезность" и прочее - отсюда... возможно...;)
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Александр j   Дата: 04.04.08 10:58:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>Про "маму" - это не Битлз. Ну да ладно, в общем,
>вы правы, "Рапсодия" живет именно в оригинале
>- идея, к которой мы периодически возвращаемся.
>("Рапсодия" тут, как и в вашем примере - образ
>всего творчества Куин, мы ведь не о каверах говорим).
>Не будем наивными, голос Фредди уникален по тембру,
>но вовсе не уникален по диапазону, и при желании
>любые профи "Рапсодию" могли бы исполнять.

Есть очень много перепевок Рапсодии, но не одну из них я не могу назвать удачной.
Брюс Дикинсон, вокалист из группы, Iron Maiden, считается одним из лучших вокалистов в роке, сильно облажал эту песню вместе с Кабалье, а я думаю, что его можно считать профи!

Я наблюдаю тенденцию, что многие считают, что Битлз, стали первыми использовать хор, в своей музыке.
Я могу ещё перечислить некоторые влияния Битлов на Queen:
-Битлз использовали вокал в своих песнях, что потом использовали Queen!!!
-Обе группы пели на английском языке, но Queen это сделали гораздо позже!!!
-Музыка Битлз состоит из нот, музыка Queen тоже!!!
-Битлз состояли из 4-х людей и Queen из четырёх (парадокс)!!!
Есть ещё много критериев, по которым можно судить, что Queen, это подражатели Beatles!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Loppy   Дата: 04.04.08 13:12:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Александр j
"..Есть очень много перепевок Рапсодии, но не одну из них я не могу назвать удачной. Брюс Дикинсон, вокалист из группы, Iron Maiden, считается одним из лучших вокалистов в роке, сильно облажал эту песню вместе с Кабалье, а я думаю, что его можно считать профи.."

Так и я о том же. Технически - исполнить могут, но вот ценность песни напрочь пропадает, ибо, извините за повтор - все держится не на композиторском потенциале, а на исполнении\подаче, главным образом вокала Фредди.

"..Я наблюдаю тенденцию, что многие считают, что Битлз, стали первыми использовать хор, в своей музыке.."

Нет такой тенденции, вам показалось (сама мысль абсурдна). Хор - понятие относительное.
Другое дело, что у них особенный тип "хора", фирменный битловский (напрямую это переняли ЭЛО, Абба, только в более плоском, "попсовом" варианте).
Одно дело блюзовые подпевки типа как у Луи Армстронга иногда встречаются или даже немного есть у Битлов нечто схожее по типу на This boy, Yes it is. Это такой "ветхий" хор, к нему были склонны чаще Куин.
Другое дело задорный, возбуждающий, заводящий вариант основного битловского контента.;)

"..Я могу ещё перечислить некоторые влияния Битлов на Queen:.."

Забавно, что влияние Битлз настолько велико, что даже ваша пародия частично соответствует правде.;)

"..Есть ещё много критериев, по которым можно судить, что Queen, это подражатели Beatles.."
Еще? Пока не было примеров прямого "подражания", может вы не заметили? Или вы не хотите различать - где посылки, где влияние, а где - подражание? По-моему, так и есть;)
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 18.09.08 19:59:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Много копий было сломано на тему:на кого Квины повлияли.
Вот так пели и играли в Тарту в 1978 году:

Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Alexbander   Дата: 18.09.08 20:14:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Так и я о том же. Технически - исполнить могут,
>но вот ценность песни напрочь пропадает, ибо,
>извините за повтор - все держится не на композиторском
>потенциале, а на исполнении\подаче, главным образом
>вокала Фредди.

Это вам только кажется, и как измерить композиторскую ценность в данном случае??:)))

Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: rockabillygirl   Дата: 16.04.09 15:12:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Поражает вечное стремление людей всех "пронумеровать", распределить по рангам и значимости. Это ведет только к бесконечным спорам с пеной у рта. Я считаю, что творчество каждого исполнителя уникально, и если оно любимо миллионами людей, то, значит, для них именно это творчество - единственное и неповторимое. Какой-то конкретный музыкант не может "держать в руке" весь мир, не может считаться лучшим. Потому что всегда найдутся те, кому его творчество совершенно не близко, мягко говоря.
Огорчение  
Dangerina :(
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 15:18:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тьфу-ты ну-ты - пароль не поменяла, какой день сижу за чужим компом - будь она неладна, эта автоматическая генерация паролей и моя лень :)))))
Вот пришлось по новой региться :(
Я собственно зашла парой наблюдений поделиться - просто интересно, одна я это слышу или все-таки нет...
Ну то, что Lazing on a Sunday afternoon - практически дубль When I'm sixty-four и местами Lady Madonna, это здесь уже упоминалось.
Решила тут ознакомиться со всем творческим наследием квинов (об этом в отдельной теме напишу подробнее, чтобы не ударяться в офф) и после прослушивания Killer Queen мучилась достаточно долго, чувствуя, что все эти музыкальные переходы где-то когда-то мне уже попадались - возможно не столь ярко прописанные, даже не столь мелодичные, но уж слишком знакомые. Надеюсь, они покажутся знакомыми не только мне. Мучилась, пока Being for the benefit не вспомнила вдруг - сейчас вот сижу слушаю обе вещи практически одновременно - что-то в этом всем есть...
И еще одна штука - смутил меня припев безумно понравившейся '39 - опять такое впечатление, что где-то это все уже было. Пока в голове не услышала макковские бэквокальные вопли 'though tonight she's made me sad, I still love her'.
Как считаете, дамы/господа квиноманы/битломаны? Или это мне просто медведь на ухо наступил? :)))
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sambora   Дата: 06.04.11 15:28:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:
Вы явно "перекушали" Битлз. И теперь Вам кажется что "они везде" :)
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 15:56:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Возможно. Однако это "везде" я заметила всего в трех квиновских песнях...
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 06.04.11 16:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
"опять такое впечатление, что где-то это все уже было."

Так это одно из двух: либо явный плагиат, чего мы в случае Битлз-Квин не наблюдаем, либо - отличительный признак НЕТЛЕНКИ.

Что мы, собсно, в данном случае и имеем.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 06.04.11 16:59:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Нет-нет-нет, в плане нетленки и вынимания мелодии из коллективного бессознательного - это единичные случаи, лично мной замеченные только в творчестве Макки. Здесь я слышу явное если и не заимствование, то влияние.
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 06.04.11 17:03:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
"только в творчестве Макки", так не бывает. В Англии было очень много талантливых коллективов. Берут аккорд, и чувствуется добротная холеная, типично английская нетленка. А еще бывает американская.
Предупреждение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 06.04.11 17:12:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>
> >Битлз росли из рок-н-ролла 50-ых, Квин представляют
> >собой варьете-шоу.
>
>

Это что еще за новости? Требую объяснений!
Я тащусь!  
Re: Битлы и Queen
Автор: VadLit   Дата: 06.04.11 18:38:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Требую объяснений!

Есть машина времени? Возвращайся на три года назад, будут обьяснения )))
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 07.04.11 12:27:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
>"только в творчестве Макки", так не бывает. В
>Англии было очень много талантливых коллективов.
>Берут аккорд, и чувствуется добротная холеная,
>типично английская нетленка. А еще бывает американская.

Я ж исключительно своими впечатлениями делюсь... У меня такое только с Маккой случалось - когда слышишь песню и кажется, будто ты сама ее сочинила, будто всю жизнь ее знала - она даже может быть непримечательной, нехитовой... но вот как будто вынутой из коллективного бессознательного...

А насчет варьете - да, да, на кабаре смахивает уж очень даже... Не знаю, никогда мне квины серьезной музыкой не казались, а уж когда Фреддин сольник послушала, так и вовсе рукой махнула :(
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: papan   Дата: 07.04.11 12:37:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:

>А насчет варьете - да, да, на кабаре смахивает
>уж очень даже...

Варьете-кабаре одно из очень заметных направлений в классическом британском роке: Кинкс,Битлз,Роллинги,Хермитс...
Слезы  
Re: Битлы и Queen
Автор: Муфта   Дата: 07.04.11 17:20:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не, Папан, немножко не так... вот вертится на языке, никак собственную мысль поймать не могу... Хотя говорилось это уже здесь неоднократно - такое просто впечатление, что квины ни во что серьезно не погружались - по верхам нахватали, украсили все собой и получилось вот такое вот варьете: словно пришел на мюзикл, а не концерт посмотреть... у меня такое вот впечатление. Искренности не хватает. Шоу маст гоу он, иначе не скажешь.
Хотя реально очень печально слушать эту песню, зная, когда и при каких обстоятельствах она записывалась... Вот при всем моем негативном отношении к их музыке Фредди мне жаль до слез.
Улыбка  
Re: Битлы и Queen
Автор: илюха   Дата: 07.04.11 18:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это надо просто клипчегов разных поменьше смотреть. У Квин, слава те господи, немало концертов нормальных на видео сохранилось. Фронтмэн фронтмэнит...гитарист жужжит...барабанщик палочками машет...басист стоит истуканом...словом, все как у людей.
Сообщение  
Re: Битлы и Queen
Автор: Sambora   Дата: 07.04.11 18:16:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Муфта:
Илюха прав, посмотрите концерты. Где Вы там мюзикл с варьете увидели ума не приложу.
Страницы (164): [<<]   40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика