Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Хрестоматия":обсуждение

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Fluorescent (29), Polin4iik (30), Wilensky (30), sergeysavin (34), mad_heavy (39), rvel (44), Е.Л.Соколов (46), Евгений Соколов (46), Inner_Light (49), Father Zosimas (51), Paulis2 (51), sfug (55), Rom (59), alexx2727 (64)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Danilamaster (1), Traon (9), duzer17 (11), Len_G (14), Framus (14), Бусяка (17), Denart (17), McAnnushka (18), krainova (18), Little Queeny (20), янксрей (20), Alik2k3 (21), Iness (21)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Хрестоматия":обсуждение

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
"Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 04.03.04 15:03:34
Цитата
Прикупил себе этот чудный коробок и собираюсь его как следует изучить за выходные. Хотя замысел за трэк-листом более-менее понятен - официальные релизы, первые 4 диска в стерео (слушаются действительно хорошо для винильных трансферов - нигде ни щелчка, хотя кое-где встречаются небольшие искажения), плюс все "Паст Мастерсы", "Антологии", ну и выборочно раритеты.

Я взял более дорогой вариант, с книгой - там длинный бокс из тонкого картона, книжка (очень впечатляет, и теперь понятно, почему недешева), какая-то закладка, и коробка меньшего формата, в которой 24 диска (фабричные, не СД-Р) и буклет с информацией к дискам. Диски вложены в полиэтиленовые конвертики (2 диска в один). Но вот друзья мне говорят, что якобы есть вариант, где диски вложены в индивидуальные бумажные конверты с цветной полиграфией на них. Это какой-то другой вариант? Кто что слышал об этом?
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: dm   Дата: 09.03.04 13:09:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Какая контора издала, подскажите плиз
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 09.03.04 15:24:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо модератору, что перетащил мой топик в подходящий форум, а то я к Иконбордам привык, не сориентировался немного.

Издала контора "Дискус-А". Проще всего связаться по Интернету через http://beatles-xp.narod.ru
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 09.03.04 16:45:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Давно не проводил таких чудных выходных, как эти. Ниже даю некий набросок, что-то вроде моей рецензии на этот крайне любопытный релиз. Я наверняка не уловил после весьма непродолжительного исследования каких-то интересных нюансов. Я предпочел сосредоточиться на более легко обозримом студийном наследии Битлз, полностью отставив в сторону материал сессий Get Back, ибо он требует немеряного времени на свое изучение и отдельной рецензии.

Хочу сразу отметить, что любая изложенная ниже критика отражает лишь мои личные представления о том, какой бы я хотел видеть «всеобъемлющую» компиляцию наследия Битлз типа «Хрестоматии» - безусловно, эти мои критические пожелания никак не учитывают фактические трудности, испытанные составителем при подборке материала на четко ограниченный 80-минутным потолком диск, в синхронизации различающихся миксов и в локализации редкого материала.

В общем-то, уже предварительный просмотр трэк-листа дисков выявляет нехитрый рецепт приготовления – берем студийный альбом и добиваем оставшиеся на диске 40-50 минут сингловыми песнями и прочими официально изданными, но к альбомам не прибившимися трэками, абсолютно всем имеющимся в наличии студийным добром с трех Антологий, после чего активно перчим избранными ауттэйками, взятыми с бутлегов. Но только после промера времени всех трэков и сопоставления новых дисков с известными материалами становится очевидной та грандиозность, которую, несмотря на естественные ограничения, позволяет такой (еще раз подчеркну, крайне лимитирующий по времени) подход.

В конце 80-х известная серия Ultra Rare Trax разнесла в щепки все представления слушателя о том, как можно выпускать Битлз на новом тогда CD-медиуме – эти диски (иногда) звучали лучше официально выпущенных и демонстрировали кучу возможностей, упущенных официалами. Серия Антологий послужила ответом на этот вызов, но она оставляет желать лучшего – так, забив Антологию 1 под завязку версиями со всех мыслимых крупных концертов, сыгранных Битлз, и отчасти продолжив эту тенденцию на Антологии 2, некоторые ключевые альбомы группы типа Rubber Soul ее составители представили всего тремя (!) ауттэйками. Большинство представленных публике студийных ауттэйков были заново скомпилированы и смикшированы, по сути являясь новыми версиями песен и совершенно не отражая историческо-корректного аспекта звучания музыки. Ну а говоря о том, что не попало на Антологии… интересно, что ее составители съели на обед, решив, что незачем потребителям слушать рабочие версии таких вещей из архивов EMI, как I Feel Fine, I’m A Loser, Help! или, господи помилуй, Day Tripper?

Многие подобные недоработки наконец-то устранены – в Хрестоматии. Я бы сказал, что этот релиз подбирает инициативу, начатую составителями продвинутых дел типа тех же Ultra Rare Trax, и поднимает искусство составления фан-компиляций, по крайней мере в России, на новый уровень. Собственно, в соревновании официоз-фан чемпиона можно угадать без особой головной боли…

Это была преамбула - конкретику, плюсы и минусы, даю по дискам. Если в чем ошибся, просьба поправить.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 09.03.04 16:49:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Early Years
THAT'LL BE THE DAY и IN SPITE OF ALL THE DANGER даны с незначительно более длинным временем, чем на Антологии. Возможно, был бы смысл в восстановлении времени звучания HALLELUJAH, I LOVE HER SO и CAYENNE, наполовину обрезанных составителями Антологии, за счет невключения дополнительной песни с бутлега, I'LL ALWAYS BE IN LOVE WITH YOU.

Жаль, что здесь не даны редкая стерео-версия AIN'T SHE SWEET и еще более редкая SWEET GEORGIA BROWN с оригинальным вокалом Тони Шеридана 1962 года.

A Shot Of R&B
Пока не изучал, но идея однозначно кажется актуальной. Сюда, как мне представляется, можно было бы без особых препятствий перекинуть CATSWALK из диска With The Beatles – ее происхождение более чем туманно, и эта штуковина в стиле Shadows ну просто никак не вяжется с прочим материалом того периода (и я не врубаюсь, ее что, сейчас датируют сентябрем 1963 года?).

Please Please Me
BESAME MUCHO: интересно, возможно ли было бы в принципе дать вместо этой «леченой» версии с Антологии нередактированную версию с какого-нибудь бутлега?

Вот для HOW DO YOU DO IT было сделано именно это – совершенно бездумное редактирование, сделанное для официально выпущенного ауттэйка, заменено очень даже качественной записью с бутлега!

Жаль, что на диске не нашлось места для официальной моно-версии PLEASE PLEASE ME, где использована вокальная партия, отличная от той, что на стерео-версии – это классический случай достаточно различающихся вариантов.

Также на сингле “ Free as a Bird” имеется ауттейк I SAW HER STANDING THERE – не изучал пока вопрос, насколько уместно было бы задействовать его.

После прослушивания я остался неудовлетворенным официальной стерео-версией THANK YOU GIRL – вроде как партия гармошки там должна быть слышна только в канале с вокалом, а не в обоих?

Варианты ONE AFTER 909 с Антологии 1 вроде как задействованы на Хрестоматии полностью (разумеется, как и весь прочий студийный материал оттуда) …пока в это не углублялся.

With The Beatles
Ауттейки IT WON'T BE LONG и PLEASE MISTER POSTMAN, пожалуй, имеют наихудшее возможное качество на всем релизе, не позволяющее оценить их музыкальные аспекты по достоинству – не знаю, можно было бы дать вместо них что-то более ценное или нет? Ну и я бы убрал с диска CATSWALK, переместив ее на диск ББС-сессий.

A Hard Day's Night
В ауттейке CAN'T BUY ME LOVE опять устранено «лечилово», проявленное составителями Антологии! Жаль, что подобная процедура не была применена к трэку 19, A HARD DAY'S NIGHT, где в начале и конце ими же добавлена реверберация.

Beatles For Sale
LEAVE MY KITTEN ALONE вроде как не с Антологии, или проведена корректировка скорости – не изучал пока.

Официальная SHE'S A WOMAN в ее финальной (стерео) версии имеет вступительный отсчет на коробке родных EP – жаль, что не здесь.

Help!
Трэк 16, YES IT IS, дан не в «леченом» виде, как на Антологии 2.

А вот IF YOU'VE GOT TROUBLE вроде как был оставлен в «леченой» версии, что с Антологии?

Rubber Soul
THIS BIRD HAS FLOWN (Take 1) дана с вступительным отчетом, отсутствующим на Антологии. В возможную разницу между миксами я не вникал.

Ауттейк I'M LOOKING THROUGH YOU дан в более полном виде по сравнению с Антологией.
Я так понимаю, при составлении выжимки из “Beatle Talk” (болтовни перед записью THINK FOR YOURSELF, которая в полном варианте длится 15 минут или что-то типа этого – сокращена для предпоследнего трэка диска), был задействован, возможно, какой-то редкий кусочек (я пока с этим толком не разбирался). Конечно, окультуривание этой занятной болтовни с целью включения на суперкомпиляцию можно только приветствовать (да и рождественские записи с CHRISTMAS ALBUM неплохо было бы - чисто теоретически - задействовать…), только вместо большей ее части намного более в кассу пришлась бы полная стерео-версия 12 BAR ORIGINAL! Двухминутная нарезка с Антологии, воспроизведенная на Хрестоматии, ну просто никак не отражает всей прелести этого шикарного американистого инструментала. Что важно, подобная процедура коррекции не затронула бы общего времени звучания диска. Поэтому я бы сказал, что это стопудово упущенная возможность Хрестоматии номер раз.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 09.03.04 16:54:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
“Breakpoint”
Великолепная и прекрасно реализованная идея! Можно ли было бы запихнуть сюда для пущей историчности какую клевую песню (из числа «поздних», которые им якобы было сложно на сцене воспроизводить) или хотя бы фрагмент из Candlestick Park’а?

Надо ли говорить, что все возможное «лечилово» с Антологии заменено нерезаными или более полными вариантами (трэки 15-17, 21, 27)…

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
A DAY IN THE LIFE, очевидно, проработан надлежащим образом по сравнению с Антологией, но я хочу вернуться к этой сложной композиции как-нибудь в другой раз.

Magical Mystery Tour
Как с гордостью отмечается составителями, здесь дана самая длинная возможная версия YOU KNOW MY NAME (LOOK UP THE NUMBER). Я пока не изучал, что там да как (я в курсе закинутого на форум линка на японский сайт, где «самоделы» типа этого раскладываются по составляющим), но слушается очень даже хорошо!

Опять же, не очень понятно, почему длинная версия IT'S ALL TOO MUCH играет 8.09 вместо, скажем, 8.25…буду выяснять, но как-нибудь потом.

Не могу не отметить удачную попытку реконструкции ALL YOU NEED IS LOVE (“Our World” version) – опять самодел, но слушается очень и очень неплохо. Конечно, когда слышишь, как здесь чей-то голос тихо-тихо говорит “Check!” где-то через 25 секунд после полноценного начала песни, как и должно быть на официальной студийной стерео-версии, можно только улыбнуться… но в этом и состоит тихое очарование «самоделов». В конце концов, 50 000 000 фанов Битлз не виноваты, что EMI и Apple любят годами сидеть на сундуках с редкими лентами, приберегая их для выпуска разных Naked-вариаций… и они, фаны, can’t be wrong.

Yellow Submarine
ACROSS THE UNIVERSE, которая на этом официальном релизе играла слишком быстро, а на Let It Be слишком медленно, приведены на соотв. дисках в Хрестоматии к единому времени звучания, 3.46.

HEY, BULLDOG в оригинальной последовательности альбома Yellow Submarine заменена версией с Songtrack (1998), а оригинал дан в начале. Хмм…

Я еще не совсем разобрался с некоторыми песнями, выпущенными в конце концов на альбомах Magical Mystery Tour и Yellow Submarine – что-то много всяких официальных вариантов здесь приведено…

White Album
Из Esher (Kinfauns) demos отсутствуют 6 песен… не скажу, что очень по этому поводу убиваюсь, но вот полное невключение SOUR MILK SEA и CIRCLES в, что тут говорить, просто полнейшее собрание сочинений группы, где уж каким только всячностям и мелочевке нашлось место, просто режет глаз! Вариант дальнейшего небольшого сокращения уже включенных в компиляцию кусочков оригинальных демо по времени, думается, вполне покатил бы – там не везде уж очень показательный и жизненно важный материал. Это однозначно упущенная возможность Хрестоматии…номер два.

На диске 3 периода «Белого Альбома» трэк 2, DON'T PASS ME BY, явно как-то модифицирован – стерео-каналы по сравнению с Антологией изменены местами, и добавлена концовка. Я пока не знаю, должно ли так быть на самом деле.

Известнейший акустический ауттэйк WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS (Take 1) имеет на Хрестоматии тот же вид, что и на Антологии – а жаль, здесь надо бы устранить «лечилово» в форме фэйд-аута и восстановить последний гитарный аккорд (я не изучал, насколько это легко). Упущенная возможность Хрестоматии номер три или нет?

LOS PARANOIAS на Хрестоматии приведена к надлежащему виду.

Очень впечатляют миксы мелких кусочков с сессий Белого альбома – не знаю, может быть, было бы неплохо за счет каких-то подобных моментов восстановить в правах «классический» ауттэйк зари битломании, BRIAN EPSTEIN’S BLUES…ну и очень жаль, что песня REVOLUTION не оказалась здесь увековеченной ни одним ауттэйком.

Диск 20 (Get Back Project)
Последний трэк, MAILMAN, BRING ME NO MORE BLUES, был «пролечен» составителями Антологии. Наверно, восстановить оригинальную последовательность в сопоставимом качестве – совсем непростая задача…

Диск 21 (Get Back Project)
Трэк 17, ауттэйк GET BACK с Антологии, получил знакомую концовку с альбома Let It Be, которая вроде как должна быть на этой записи.

Попурри RIP IT UP/ SHAKE, RATTLE AND ROLL/BLUE SUEDE SHOES («лечилово» с Антологии) полностью восстановлено в своем оригинальном виде.

Диск 22 (Get Back Project)
Сингловая версия GET BACK дана в своем исторически привычном обрамлении.

Трэк 24, OH! DARLING (с Антологии) – то же самое!

Должен сказать, меня лично очень не радует основательное перемешивание материала, позднее вышедшего на Abbey Road, с материалом Get Back и Let It Be - я в первую очередь имею в виду последние диски проекта Get Back. Принцип хронологичности здесь кажется не очень уместным, в основном из-за сильного пересечения этих слишком уж «разноплановых» подборок.

Let It Be
Как отмечалось ранее, ACROSS THE UNIVERSE, которая на этом официальном релизе играла слишком медленно, приведена на диске Хрестоматии к единому времени звучания, 3.46.

Abbey Road
Конечно же, начало этого альбома, равно как и Белого, с ауттэйков – богомерзко. Я бы пустил здесь ауттэйки в конце, и имел бы таким образом очень удачную концовку в виде «леченой» версии THE END с Антологии, которая при всей наигранности своей концепции намного эффектнее HER MAJESTY. И эта, в общем-то, не требующая напряжения ерунда - упущенная возможность Хрестоматии номер четыре.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 09.03.04 16:55:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и в общем и целом...в общем и целом, несмотря на некоторые мелочи, которые можно было бы доработать, Хрестоматия, IMHO, является крупным событием в битловской жизни нашей страны, а в чисто потребительском плане (типа качественности продукта, получаемого за довольно скромные деньги) – просто подарком. Может быть, эти мои слова у кого-то вызовут усмешку, мол, рекламщики еще и не то могут написать… могу лишь добавить, что чем более я вникал при своем исследовании в детали, каким именно образом Хрестоматия составлялась, тем больше положительных эмоций она у меня вызывала, несмотря на то, что помимо явных плюсов, в процессе выявлялись некоторые недоработки и огрехи.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: dm   Дата: 10.03.04 11:54:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщи, пожалуйста, цену, по которой ты брал. Написал им по мылу, сутки прошли - ни звука от них. Ты брал непосредственно у издателя или на Горбе?
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 10.03.04 12:03:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У издателя дорогой вариант стоит 2 штуки. Он не сразу откликается, ты подожди немного.
Здорово!  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: Макс Жолобов   Дата: 10.03.04 12:07:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
илюха, завидую чёрной завистью! ;-)
Но чегой-то не пойму, а кто и когда выпустил? Нигде нет ссылок на внешний вид этого Сокровища?
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 10.03.04 12:23:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я продолжил изучение...выяснилось, что на битловских трэках номерного альбома Yellow Submarine использованы ремиксы с Songtrack'а. Также с этого альбома 1999 года взяты Think For Yourself и Baby You're A Rich Man, первая пущена последним трэком на Rubber Soul (то-то она так хорошо звучит, хе хе!), а вторая замыкает диск Yellow Submarine, на правах песни, сочиненной специально для фильма.

Вот, я же говорил, надо было с Rubber Soul'a что-то выкинуть...если выкинуть этот ремикс Think For Yourself 1999 года (альбомная ведь версия все равно остается на своем законном месте) или хотя бы использовать полминуты из ремикса, а потом его зафэйдить, и чучка подсократить болтовню перед Think For Yourself, как раз влез бы целый семиминутный 12 Bar Original. На Мифологии как раз совершенно чудная полная версия этого дела есть, в стерео.

Помимо версий с ремикса 1999 года, канонические стерео-версии этих вещей тоже присутствуют на Хрестоматии, то есть материал немного дублируется. Скажем, Only A Northern Song добавлена к Пепперу, несколько вещей на ММТ (из них только It's All Too Much оказалась не в официальном, а внутри "длинного", 8.06, варианта - я пока не озадачивался, она туда как вмонтирована или что), ну и Yellow Submarine на Револьвере.

Меня несколько озадачила каноническая стерео-версия Baby You're A Rich Man. Она на Хрестоматии звучит 3.05 - ремикс для Сонгтрэка звучит 2.59. Насколько мне известно, стерео-версия Baby You're A Rich Man должна звучать что-то около 2.57-2.59, а вот моно-версия длиннее, чем стерео, на примерно 8 секунд. На других имеющихся у меня изданиях стерео-версия этой песни идет, как я и думал, 2.57-2.59 - на Хрестоматии фэйл-аут явно длиннее, на 3.03 еще слышны звуки, а вот на 3.04 уже нет. Изучение WAV-файла не позволяет мне утверждать с уверенностью, что составитель просто подмонтировал коду с моно-версии. Справочные материалы в моем распоряжении показывают, что для некоторых релизов со стерео-версией время ее может быть заявлено аж до 3.07...но это ни о чем не говорит, на Хрестоматии она по счетчику 3.05, а играет меньше - скажем, на 3.04 в WAV-файле еще теплятся какие-то звучки, но они тише комариного писка за двадцать метров. Никто не знает, где можно найти Baby You're A Rich Man в стерео-версии реальным временем около 3.03? Может, на каком сборнике синглов или ЕР, которых у Битлз многовато - или может иметь место монтаж?
А вы знаете, что...  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: Lemon Lennon   Дата: 10.03.04 12:33:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Cavern Club, Liverpool (12:18)
R: December 1962(rehearsal)
01 I Saw Her Standing There (3:07*
02 One After 909 *3:10)
03 One After 909 (3:15)
04 Catswalk (1:23)
05 Catswalk (1:23)
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 10.03.04 12:50:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, я-то это знал, просто мне было любопытно, почему составитель посчитал Catswalk записью, сделанной 9 сентября 1963...хотел узнать, может, есть какие-то новые веяния, о которых я не в курсе.
А вы знаете, что...  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: Lemon Lennon   Дата: 10.03.04 22:22:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Помимо этого Catswalk входила в репертуар концертов Битлз в период с 1958 по 1962 год.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 11.03.04 13:15:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я еще немного времени провел, и вот что еще нашел:

Ранее я заявил, что кусок Don't Pass Me By, взятый из Антологии, имеет реверс стерео-каналов на Хрестоматии. Это грубая ошибка.

Концерт в Голливуд-Боул оказался добит песней Baby's In Black, взятой с какого-то из двух сопровождавших Антологии синглов. Очень грамотно! Песня попала, как я понял. между половинами винила, что более-менее даже отражает ее место в сет-листе.

Уделив некоторое приличное время отслушиванию A Day In The Life, я понял, что композит-версия, данная на Антологии, составителем задействована вся, просто он ее разнес по нужным тэйкам и дополнил их.

Я ни фига не понял, почему из "нередкого" материала ремикс песни Yellow Submarine, пущенный в конце Револьвера, который, казалось бы, можно было легко свинтить с сингла (Real Love, по-моему), почему-то взят с МП3, единственная вещь из "не столь уж редкого" материала. Это наводит меня на мысль, что может быть задействована еще какая-то, более редкая версия (ведь весь прочий материал с синглов был взят с нормального аудио), но что бы это могло быть? На этой версии вначале слышен какой-то речитатив, где перечисляются известные географические точки Англии, типа John O'Groates (по-моему, переделанная битлами в Land O'Groates смеха ради), а потом слышны всякие необычные звуковые эффекты и вариации вокала, которых не было на ширпотребной версии. Никто не в курсе возможных вариаций этого ремикса?

Альбом ББС-материала вроде как в натуре задействовал все песни, спетые на ББС, но официально на обычных релизах не выходившие. Правда, в аннотации диска есть несколько мелких ошибок с датировкой:
A PICTURE OF YOU 11.6.1962, not 15.6.1962
I'M TALKING ABOUT YOU 16.3.1963, not 16.4.1963
LUCILLE 7.9.1963, not 8.9.1963

Наверняка в тексте книжки, очень хорошо написанной, встретится еще сколько-то ошибок...ну да до этого я не знаю, когда доберусь.

Продолжил свои мытарства с выяснением, сколько же должна звучать стерео-версия Baby You're A Rich Man...ничего точно пока не определил, кроме того, что она особо нигде на сборниках не светилась, и скорее всего, это обычная альбомная версия...вот только почему ее фэйд-аут такой длинный?
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: dm   Дата: 11.03.04 13:58:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
До сих пор так никто из этой конторы мне не ответил. Странные люди....
Предупреждение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: Клим.   Дата: 11.03.04 14:07:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
илюха: Вы молодец, потрудились с душой, читал с большим удовольствием !!!
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 11.03.04 14:49:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо...это коробок сделан с душой, и вызывает соответствующую реакцию. Я боюсь, его год можно исследовать, и что-то новое найдется.

dm:
Ждите. Он не сразу отвечает, может неделя пройти, пока ответит. Я думаю, должен ответить - меня не продинамил, и ответ был вежливым.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 11.03.04 15:04:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я что-то совсем проглядел вопрос Голубяки...дико извиняюсь за невнимание и запоздалый ответ. Внешний вид - дорогой вариант, с книгой, в длинной коробке из тонковатого непрочного картона, на ней ширпотребнейшая фотка 1965 года, я думаю, где они с инструментами сидят на красной лестнице, один над другим. Вариант без книги - то же самое, но коробка ближе к квадратной. Она в Москве на Горбушке продается, может еще где, и во всяких интернет-магазинах, но там дорого. Линк для изучения трэклиста я где-то выше привел...ну и поиск в Интернете даст Вам внешний вид где-нибудь, но кроме торговой рекламы, я пока ничего интересного не находил.

Если кто найдет какие интересные сведения, огромная просьба закинуть сюда линк.
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: Макс Жолобов   Дата: 11.03.04 16:47:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, илюха!

Эх, жаль я не москвич... (((
Сообщение  
Re: "Хрестоматия":обсуждение
Автор: илюха   Дата: 15.03.04 12:51:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжил я изучение битлового наследия в выходные.

Сразу поправка: выше я заявлял, что If You Got Troubles на Хрестоматии "леченая", как на Антологии. Долго слушал все имеющиеся у меня полные варианты...признаков лечилова не нашел ни там, ни тут! Похоже, на Антологии все же была полная версия. Меня в заблуждение ввели некоторые интернет-источники, типа известного сайта Бреннана, где перечислялись вариации в официальном каноне Битлз. Но если все же кто-то в курсе того, чем версия на Антологии может отличаться от полной на бутлегах и "альтернативного стерео-мастера Нормана Смита", пожалуйста, пишите.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика