Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Кто слушает джаз?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Кто слушает джаз?

Страницы (1148): [<<]   139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 00:49:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
<Но для некоторых да - раз принято считать, что это гений, значит всё что он (она) спели - гениально.

Я не знаю у кого чего принято и в чей это огород, но для меня она номер 1 без ссылок на общественное мнение.

Step Inside Love это не джаз, а обычный поп, песня неплохая, она же написана ПОЛОМ *пауза*, правда ,для Силлы Блэк, но для меня лично совершенно непримечательная, в оркестровой версии она даже лучше звучит, чем в исполнении их обоих)),а "свое лицо" имеют множество групп как легендарных, так и малоизвестных.

Подача материала крайне важна, случается так, что каверы оказываются лучше оригиналов, творческий подход, понимашь)).)).

На всю остальную твою тираду относительно Begin The Beguine и нелепых сравнений у меня комментариев нет. Долиной до Фитцджеральд как от Земли до Сатурна. А русского рока,как и русского джаза для меня ,вообще,не существует.
Улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 05:19:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Я не знаю у кого чего принято и в чей это огород,
>но для меня она номер 1 без ссылок на общественное мнение.

Ну я уважаю если вопреки общественному мнению "нравится и всё тут". Значит действительно любишь.
Я тоже раннюю Фуртаду, даже если бы все 7 или сколько там миллиардов на Земле сказали бы, "Фуртада не очень, почему она теме нравится?!", я бы всех отругал. 8).

2Orca_Orcinus:

>Step Inside Love это не джаз, а обычный поп,
>песня неплохая, она же написана ПОЛОМ *пауза*,
>правда ,для Силлы Блэк, но для меня лично совершенно
>непримечательная, в оркестровой версии она даже
>лучше звучит, чем в исполнении их обоих)),а "свое
>лицо" имеют множество групп как легендарных, так
>и малоизвестных.

В джаз можно сыграть даже Калинку-Малинку или Эй ухнем.
А то что в Step Inside Love изобретательно придуманная гармония и ритмика с джазовыми наворотами и даже в оригинале считывается боссановочная ритмика - это медицинский факт.

Босано́ва, бо́сса-но́ва[1] (порт. bossa nova) — жанр бразильской популярной музыки[2], представляющий собой синтез местного фольклора и джаза. Пик популярности босса-новы пришёлся на 1960-е годы.

На слух такой аккомпанемент воспринимается как постоянное «непопадание» в сильные доли метрической сетки, отсюда распространённое в Бразилии его метафорическое обозначение violão gago, букв. — заикающаяся гитара.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

У каждого своё понимание про "обычный поп". Для меня поп музыка - это простой ритм, под упоминаемый мной раньше "чёс" на гитаре. А когда так заморачиваются с гармоний и ритмикой, я конечно это не могу назвать обычным попом.

Но в этом весь Пол. Он мог в "Глупую песню о любви" вставить 4-ёх тактовый риф. А таких примеров в музыке - на одной руке может пальцев хватить. Маститые рокеры стараются стараются, а на 4-ёх тактовый рифе вещей нет.
И как говорят в таких случаях "и кто здесь после этого папка?!"

Жаль конечно, что Пол не сумел сохранить ту креативность, что восторгает меня, до нынешнего времени. Крайние 15-17 лет очень слабая музыка. Но это я отвлекся. Написал к тому, что я не обожествляю музыкантов. "Принцессы тоже ходят в туалет" - (т.е. ПМ тоже может сочинить лажу) итд.

2Orca_Orcinus:

>Долиной до Фитцджеральд как от Земли до Сатурна.

Очень может быть. Я не фанат её ни разу. Но "Волшебный луч" она исполнила превосходно, трогает каждый раз когда включаю. В контексте фильма работает просто на 1000%
Ни единый самый лучший джазовый трек бы не смог заменить эту превосходно сочинённую песню в этом фильме.
Про русский рок только ленивый не писал, про джаз я не в курсе, доверюсь тебе в этом вопросе.
А вот наши советские кинокомпозиторы могли бы дать прикурить любому из западных коллег.
По крайней мере трое моих любимых: Гладков, Дашкевич, Фиртич.

А то что "Begin The Beguine" на четвоеростишьях, я не собираюсь убеждать.
Для меня это очевидно.
В противовес чтобы было понятно о чем речь я всегда кидаю Мишель, как архетипичный пример.
Разновеликие строки (в отличии от четверостишных).

Мишель май белл - короткая строка с "широкими" нотами"
со дэ мон ки уон тре биен энсаблэ - длинная строка
тре биен энсаблэ - короткая строка с "сжатыми нотами"

Классическое золотое сечение, на котором построено куча всего в искусстве. Я использую его и мне за это платят - значит схема как минимум рабочая. А гармонично это потому, что это природное.

Если ты конечно действительно не слышишь фрагментации песни на строки, то дальше не читай.
А если слышишь, но не комильфо признать (я это понимаю и в этом ничего такого нет постыдного, когда мы что-то очень любим, мы стараемся это защитить) то графическая схема ниже.

Музыка с четверостишиями в переводе на изобразительное искусство было бы картиной с четырьмя деревьями внутри рамки. Да Элла делает вариации с "ветвями", растягивает одни строки, удлиняет другие, но в основе это четырёх строчный блок, который будет скучной композицией внутри рамки.

---------
|T_T_T_T|
---------

Мишель будет живописным пейзажем.
о__о__о_о_
о_о_о_о_о_о_о_о_о_о_
о_о_о_о_

Для чистоты примера три строчки сделаю в одну
--------------------------------------------------------
|о__о__о_о_ о_о_о_о_о_о_о_о_о_о_ о_о_о_о_|
--------------------------------------------------------

Из деревьев (причем даже одинаковых, допустим что это дизайнерский модуль потому сделал без веток буквой "о" вместо "Т") образуется ритм, который условный Крамаров в машине сможет запомнить и внятно рассказать таксисту: "мил человек, точно помню была куча деревьев, вначале редко стояли, потом целая куча, а потом ещё маленькая куча". Ритмика это как отпечатки пальцев - достаточно уникальная штука.

Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 11:05:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
<На слух такой аккомпанемент воспринимается как постоянное «непопадание» в сильные доли метрической сетки, отсюда распространённое в Бразилии его метафорическое обозначение violão gago, букв. — заикающаяся гитара.

Василь, ты бы мог не напрягаться с расшифровкой, что такое босанова. Я знаю.


<У каждого своё понимание про "обычный поп". Для меня поп музыка - это простой ритм, под упоминаемый мной раньше "чёс" на гитаре.

Странно, а как же Модерн Токинг? Поп - жанр разноликий, ты сам ниже об этом и написал.

Василь, честно скажу, такой подробной раскладкой песен я не занималась. Не знаю, что и сказать).
Переслушаю еще раз, попробую найти там ритмику босанова))).Но, так ли это принципиально?

Наших советских композиторов я уважаю, очень много было написано хороших песен, перечислять не буду. Гладков входит в их число.
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 11:39:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, решусь предложить тебе поп-песню, просто наобум, которая мне оч нравится. Вкратце выдай вердикт,мне интересно)).

По поводу тесов я тебе говорила уже, криминала там никакого нет. Ты же концептуально подходишь к вопросу, так вот по концепции они очень уместны,а кроме тесов там вокал, мелодичность и приличные тексты, это и есть музыка, собственно.

Ирония  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 12:30:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, а оркестр Арти Шоу тебя тоже не устраивает?

Босанова в Step Inside Love есть , конечно, согласна, я эту песню от силы пару раз слушала, просто даже не обратила внимания или обратила,но не зацикливалась)).

Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 15:18:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:2Orca_Orcinus:

>Странно, а как же Модерн Токинг? Поп - жанр разноликий,
>ты сам ниже об этом и написал.

Да, написал. А где противоречие? Разве я писал, что презираю поп-музыку? Я обожаю поп-музыку.
И МТ того периода что на советских пластинках - регулярно раз в полгода слушаю.
Ты просто сказала что "Степ инсайд лов" - просто поп-музыка. Я против, это весьма непростой орех.

Ну если разбора хочется, начну с нижней ссылки Арти Шоу - более простая структура несмотря на то что оркестр.
Оооочень четко слышны четверостишья - блоки. Картинку прилагаю.

Первый куплет, 4 строки: сдержано оркестр, солист главный.
Второй куплет, 4 строки: оркестр расширено с перекличкой на 2 тембра, солист (на схеме перевернутая галочка) завершает четвертую строку - как раз чтобы нарушить уже начинающее надоедать даже для них ощущения четверки.

Наступает центральная часть. И вот здесь на схеме показал (и примерный хронометраж в том числе)
что 4-ую строку намерено слили с 3 - типичная композиторская игра пропорций.
Потому что если бы не слили, то "режим четверки" уже был бы невыносим. Никакая наикрутейшая наипрекраснейшая мелодия внутри одного блока бы не спасла. Все-равно мозг воспринимает вначале блоки - общее, затем мелодии - частности.
Это как ты подходишь к зданию, вначале видишь его габариты, а затем уже окна, кирпичи, на кирпичах щербинки и трещины, а в трещине насекомое.

Композиция - это правильно выстроенная градация приоритетов для слушателя/зрителя.
Чтобы он вначале "скушал" одно, а затем ему подсунуть следующее.
Примерно как профессор Преображенский советовал Борменталю за столом очередность блюд.

Вот это слияние 3 и 4 блока это именно тот приём, о чём я написал выше
>"Музыка на четверостишиях может быть хорошей, но нужно применять средства, отвлекающие от этой формы которая убивает природную гармонию".
----------------------------------------------------------
2Orca_Orcinus:

>По поводу тесов я тебе говорила уже, криминала
>там никакого нет.

Тут не понял про что речь, если "тес" это то что я говорил "(гитарный) чёс" в контексте Смоки, то опять же нужно на детали обратить внимание. Можно пойти разными путями:
разрушить ощущение чёса включением блоков с другой ритмикой.

Маккартни в "Харт оф зэ кантри" в куплетах сделал залихватский чёс - в лучших традициях советских ВИА. Но в припевах добавил бегающий а-ля в джазе бас - сменил настроение. И вишенку на торте - скэт в унисон с акустической гитарой и кажется с постукиванием ногой (щас не помню лениво искать).
С шагающим басом такой же ход был во "Вкус мёда" но там в куплетах из-за темпа чёс и не ощущался.

Можно пойти на разрушение ощущения чёса, внедрением в него дополнительных "вакцин", которые сделают элемент чёса более дискретным и удобоваримым (примерно как с пищей, чтобы крупные куски не глотать).

Такой приём мы можем наблюдать в песне, название которое я не помню, но вроде ты кавер на её недавно кидала - та песня под которую персонаж Мэдсена ухо отрезает в Бешеных псах.
Там прям чёс так чёс, но его раздробили хлопками и басом.
Т.е. произошла адгезия - вплавление элементов друг в друга. Они стали ближе другу - чёс ушел с первого плана и втоже время он мощно держит столь необходимый для этой песни ритм.

Бывает ещё много разных других случаев, когда предельно примитивная ритмика (это правда не чёс, но я в данном случае о "простоте") великолепно работает. Например у Уайт страйпс. Техничные ударные там бы всё испортили.
Уайт просто сделал громкий кантри-хилл блюз используя девушку как очень громкий удар ногой.
Короче описывать все их (тем более все их никто не знает, и прелесть заниматься музыкой в том числе - чтобы открывать их).

Если твое "тес" это описка и имелся ввиду "текст", то я про текст с музыкальной точки зрения ничего не говорил. Драматургию упоминал именно музыкальную. Голос (читаем текст) это музыкальный инструмент, и у него тоже есть драматургическая арка. Где-то тихо и легатно, где-то громко но отрывисто. Примерно так.
--------------------------------------------
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 15:18:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу трека Тэйлор Свифт.
Куплеты слышны тройки - нет четвертой строки, на ней словно потраченный воздух набирается. Какое никое - разнообразие и слом системы четвёрок.

Так же логика примерно такая как "Край бэби" у Битлз.
Нагнетается напряжение. У Битлз это одной длинной строкой и последующим выхлопом бриджей Джорджа.

У Тэйлор несколько хитрей драматургически.
3 строки четвертое типа воздух набирает, но напряжение то никуда не делось после первой тройки. Мы его ощущаем словно затаившуюся обиду.
Затем ситуация повторяется ещё раз - вторая тройка. Накопленной энергии "обиды" типа становится достаточно, происходит выплеск "коз ай лай ю" - это место в принципе мог бы пропеть хор, но клип типа немого кино без интершумов, такая интимная (по саунду) стилистика, потому она поёт одна.

Короче с "коз ай лай ю" переходит немного в другую структуру - такая настройка в куплете.
И для разнообразия пропевную функцию "коз ай лай ю" во второй части куплетов заменяет более отрывистая тараторащая ритмически "изнт ит".

На 2.46 началась центральная часть, которая понятно для какой цели - разбитие глобального захода на четверку. Так как куплеты более значительная форма по габаритам чем строки, то желательно ограничиваться 2-умя штуками и разбивать их новой формой.

В куплетах напомню, ещё норм работают 3 строки, а четвёртую лучше ломать.
Всё зависит от соразмерности деталей.
Иногда неплохо работают короткие 4 строки - в той же "Край бэби" припев. Но чтоб они заработали, была произведена работа и внутри строк - значительное ритмическое разнообразие относительно друг друга - то что в примере с Эллой я говорил про "ветки".
Но основная работа была сделана музыкальной драматургией в куплете (нагнетание напряжения и выплеск бриджем соло-гитары). После неё припев слушается особенно сладко. Песня капец какая гениальная (я про Край бэби).

В итоге песня Тэйлор мне интересна. Сделана с умом.
Та часть что на 2.46 к сожалению не идеальна, описывать долго. Многие суют в центральную часть просто что-то отвлечённое, что может быть фрагментом совершенно другой песни. Но за позицию " я художник я так вижу" не расстреливают в основном.

Лучше расскажу про идеальный пример центральной части. Это "Я морж". Центральная часть - выстрелившее чеховское ружьё. Ибо оно было упомянуто во вступлении.
Кроме того окончание каждого куплета (я считаю в этой песне нет ярко выраженного припева - он вплавлен в куплет) есть окончание центральной части.
Это как поддержка цветом в одежде. Ты, Ольга, как женщина должна понимать этот момент. Типа если у тебя сумочка условно синего цвета, то ты организуешь поддержку - подкраску тенями (то что в районе глаз). Получается ансамбль. А не эффект цыганского платья.

Т.е. у Битлз мы наблюдаем великолепный пример цельного образа песни, образец композиторского вкуса.
Примерно так.
К сожалению много дел. Буду закруглится в этой теме, сказал ещё раньше что хотел, но раз ты попросила сделать приблизительный обзор, то вот он.

Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 15:30:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, опять на страницу трактат,я просила вкратце😂.

<Если твое "тес" это описка

Описка, конечно, у меня уже крыша поехала от тебя😂.
"Чесы" гитарные, естественно,имеются в виду у Смоков.

Про поп музыку ты написал, что все это "чес"))) , из чего делается вывод, что ты ее полностью забраковал как жанр. Фиг тебя поймешь)).


<В итоге песня Тэйлор мне интересна. Сделана с умом.

Аминь!)
Улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 16:47:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Про поп музыку ты написал, что все это "чес")))
>, из чего делается вывод, что ты ее полностью
>забраковал как жанр. Фиг тебя поймешь)).

Я на мой взгляд всё доходчиво написал, и чтобы не было инсинуаций (как вот сейчас с поп-музыкой) - максимально подробно расписал.
Нигде я поп-музыку не браковал, всегда подчеркивал что слушаю не направлениями музыки, и не исполнителями. Я слушаю потреково. И поп-музыка - огромная часть в пропорции из моего музыкального рациона.

За песню Токсик у Бритни Спирс вроде даже с кем-то ругался на форуме. Все ходы записаны как говорится.
Великолепная песня, которая работает в любом режиме: от поп-музыки, до харда и реггей.
Можно хоть григорианским хором сделать, когда схема рабочая, то как автомат Калашникова будет работать и в Арктике и в Сахаре и в джунглях.

Гитарный чёс это не направление музыки, а приём упрощающий её извлечение.
Я в теме про Смоки, не унижая Смоки выразил сожаление, что те кто у нас заняли верхние ниши популяризуют этот простецкий приём, который смело можно назвать колхозным. Который затем популяризовали всякие БГДТ, Летовы, Цои итд.

Смоки хоть ещё великолепно поют и запоминающиеся мелодии (но это не самые главные критерии прекрасной музыки).
А наши рокеры подумали - главное рукой махать при бренчании с возможно большей амплитудой и будет хит.

Какой русскорокерский хит ты знаешь на иных приёмах? Чтобы был интересный риф и вплетённая в него вокальная партия, а ритм гитары или не было вовсе, либо она была не на первых ролях.

Куча западных вещей сочиняются именно так, а не на одной коленке четверостишья текста, на другой ритм-гитара с амплитудой взмаха 2 метра.

Я вот ничего вспомнить не могу сходу. Все те вещи что на слуху все сочинены на коленке в подъезде.
Нигде у наших нет культивирования партий, чтобы молодежь сон теряла и изучала структуры и ходы как вон я крайний пример кинул пацана снимающего мои любимые вещи Кинг Кримсон (в профильной теме).

Кстати переборчики это не партии, это тоже приём и в целом - такой же простецко читерский (и соответственно не уважаемый мной). Перебор в Джулии у Леннона хотябы с акцентом на узловую ноту идет. Леннон подобные медитативные примеры много где применял от Пруденс, до Майнд Геймс.
А наши рокеры как начнут переборить, так думают Моцарта за яйца схватили. Темнота.

И многие вещи, Ольга, сложны. И требуют того чтобы перечитали инструкцию.
Ты компьютер или холодильник, например купила, неужели один раз прочла и сожгла затем инструкцию?
Вот для таких случаев я написал подробно. Желание будет - можно вернуться и перечитать.

Сейчас есть нейросети с кнопкой "сделай красиво". Генерят не только картинки, но и сценарии и 3д модели и вот даже инфа уже поступает про генерацию музыки.

Но кнопка не предполагает магии. Чтобы скормить нейросети данные ты должна понимать что-ты хочешь получить.
И базовый момент будет четверостишья. Допустим ты скажешь ИИ "хочу чтоб трек был как *Begin The Beguine*, но назло Василю пусть это будет в стиле 3 строк, чтобы он понял, что ошибается".

Так вот на выходе ты получишь более битлоподобную музыку чем в стиле Эллы. Потому что они (но не самые первые) стали отходить от 4 четверостиший. Это фундаментальный момент.
(Меня Элла оставляет равнодушной не из-за тембра голоса, а прежде всего из-за репертуара.)

Я тебе грубо говоря дал один из критериев схемы как пользоваться генерацией музыки для ИИ.
Когда это станет широко доступно (сейчас в основном за бабки), вернешься к тексту и перечитаешь.
Можно при желании каску надеть для сбережения крыши. Не хочу брать на себя такой грех от моих мыслей, потому про каску напишу)

Аминь!)
Голливудская улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 17:18:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Навскидку мне нравились Машина, Воскресение, Крематорий. Цой тоже )). Сплин и Б-2)). Сектор газа.

Я готова выслушать лекцию страниц на 5)))
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 17:26:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Навскидку мне нравились Машина, Воскресение,
>Крематорий. Цой тоже )). Сплин и Б-2)). Сектор газа.

Вот я для этого и пишу подробно. Я не спрашивал какие тебе группы нравились. Я спросил про приёмы отличные от чёса.
ты мне кидаешь группы где чёс не просто во главе угла, а где без него всё разваливается.

>Какой русскорокерский хит ты знаешь на иных приёмах?
>Чтобы был интересный риф и вплетённая в него вокальная
>партия, а ритм гитары или не было вовсе, либо
>она была не на первых ролях.

Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 17:29:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Например Харрисон "Иф ай нид сам уон"
База - вступительный риф (пусть и сыгранный в верхнем рехистре).
От него пошла мелодия.

Накидай мне от наших такую музыку.
Круто!  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 17:48:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как я тебе накидаю, если ты мне все красной ручкой перечеркнул, типа ,"Садись, 2".)))

И потом, я что, "русский рок" что ли здесь прославляю?
Круто!  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 18:03:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Василь, с рифами могу предложить свою любимую группу, интересно было бы твое мнение узнать, но учти, могу зубки показать))).

Голливудская улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: karp   Дата: 21.08.22 18:27:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:
>И потом, я что, "русский рок" что ли здесь прославляю?
Нет. Ты "кормишь тролля".
Голливудская улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 18:35:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:

>Нет. Ты "кормишь тролля".😂
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 21.08.22 19:21:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Василь, с рифами могу предложить свою любимую
>группу, интересно было бы твое мнение узнать,
>но учти, могу зубки показать))).

Не моё. Можешь показывать зубки.
Здесь не чёс конечно, и есть игра фактур, но эта музыка меня совсем не увлечёт.
Мне не интересно тратить время на не увлекающую меня музыку.
У Тейлор Свифт вещь была поинтереснее и я потратил время пока завтракал.
(у меня ужасно сместился ритм жизни в сторону совиного. Что у меня что у жены вся рабочая деятельность включается ближе к вечеру).

Исключаю из списка (с тратой времени) - на русский рок - натуральную заразу обыдляющую население моей страны.
Так что по возможности провожу как можно более частую вакцинацию населения против русского рока.
Вернее той значительной части рока, который который даже Дудь Шевчуку охарактеризовал нехорошим словом похожим на "давно".
Но это уже защитная реакция.
Смысл здесь - не вкусы обсуждать, а сделать нашу музыкальную культуру лучше.
Я раскидал схему, где доказал, что русское рок-бренчание (очень мало что из него можно назвать музыкой к сожалению), хватануло от запада то что смогли согласно имеющемуся полезному объёму черепной коробки.

Нет вещей где гитарный конструктив послужил бы формированию мелодии. Например более даже удачный пример чем предыдущий - "Сан шайн ов ё лов". Помимо озвученного критерия формирования мелодии, вещь имеет критерий перекрестного влияния.
Крим пришли на концерт Хендрикса и подсмотрели рифы. Джими их на концертах генерил десятками, можно смело вырезать кусочек записи методом Продиджей и сделать на основе песню. Говорят Роллинги так в 70-ые раскрутились, после прослушивания Рая Кудера - настрогали его приёмов и насочиняли материала.

Так вот Крим то, пришли на репточку и придумали "Сан шайн ов ё лов".
А затем Хендрикс - фигасе у ребят риф клёвый, прямо как мой - в пальцы ложится - сделал инструментальный кавер, авторство всегда указывал кримовское. Честный парень этот чудесный музыкант Джими.
Это тебе не БГ со "своим" - "Миша из города кричащих статуй".

Короче как найдешь примеры русского рока с критериями которые я привёл в пример - дай знать.



Голливудская улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 19:51:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
<как найдешь примеры русского рока с критериями которые я привёл в пример - дай знать.

Ок)).
Сообщение  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Orca_Orcinus   Дата: 21.08.22 23:37:20   
Сообщить модераторам | Ссылка

Никаких чесов, спокойный гитарный аккомпанемент.
Улыбка  
Re: Кто слушает джаз?
Автор: Василь Гафи   Дата: 22.08.22 00:49:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Orca_Orcinus:

>Никаких чесов, спокойный гитарный аккомпанемент.

Оля, ну еще можно тебе было Митяева и Визбора кинуть. Ты или не следила за разговором или это у тебя такой троллинг. Я про переборчики - как второй (после чёса) символ убогости русского рока и бардовщины ещё выше написал. Если тебе хочется чтобы я тратил время на обсуждение подобного, то я просто лучше выйду из беседы.

Наверное, ты это не сама, это тебя модератор подговорил такое кинуть? Тот что бегает как Табака за мной из темы в тему и говорит, что я тролль - хотя весь сайт видит, что я пишу в основном о музыке, чуток о кино и чуток о разных прикольных изобретениях.

Короче, я имел ввиду про что-то типа такого - интересные гитарные партии, которые вдохновляют развиваться музыкантам.

Castles Made Of Sand - Jimi Hendrix (Cover)


Queen - Bohemian Rhapsody (fingerstyle cover)


Беседа для меня потеряла интерес, извини.
Страницы (1148): [<<]   139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика