Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / ВОПРОС-ОТВЕТ

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

ВОПРОС-ОТВЕТ

Страницы (1275): [<<]   249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Вопрос  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 04.07.20 21:56:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
хм... у панка ирокез вообще-то должен быть стоячий, а hair down аккурат у хиппов, не?

см.также усика-пусика "She's My Baby", там "mopping the top" = "ерошит волосы"
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 09.08.20 12:25:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Леннон: Музыку становится писать всё труднее — Джефф Линн всё уже написал.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Линн,_Джефф

Похоже, что Леннон этого не говорил, что это просто байка. Причём, байка русскоязычной среды. Не выдумка ли это журнала "Ровесник"?
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: VadLit   Дата: 09.08.20 13:24:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Джефф Линн всё уже написал.

Я слышал эту же байку, только наоборот. Не помню откуда. Якобы когда битлы закончили оркестровый апокалипсис в Сержанте, когда прозвучал заключительный фортепианный аккорд, в студии кто-то присутствовал, то-ли Уилсон, то ли Линн, не помню. Вот он, бедолага, плакал в углу и твердил - бесполезно что-то писать. Они уже всё написали. Так что то что это байка, понятно. Но байка растиражированная. Вряд ли именно Ровесник это выдумал
Голливудская улыбка  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: ledzep   Дата: 09.08.20 13:49:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>бесполезно что-то писать. Они уже всё написали

вот низкая однобокая эрудированность вкупе с талантом и помогает молодым гениям выстреливать чем-то новењким, ибо невзирая)))
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 09.08.20 14:31:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

- А в 1967 Линну было 19 годков и тогда его мало кто знал в музыкальных кругах.

- Ровесник №3,1988
"Это было двадцать лет назад сегодня"
Автор: Курт Лодер, американский музыкальный критик
Перевел с английского С. КАСТАЛЬСКИЙ
...Наконец Ринго проковырял в пластинке дырку, и ее поставили на проигрыватель. Вот как вспоминает свои первые впечатления Дерек Тейлор, один из ведущих биографов "Битлз" и близкий друг музыкантов: "Я ушел в музыку, как Джон в мечту" (обыгрывается строчка из последней песни на пластинке. Прим. пер.). Когда игла оторвалась от пластмассы, я увидел, что Голдли, музыкальный обозреватель "Мелоди мейкер", плачет. А мне казалось, что передо мной прошла вся моя жизнь, с детства и до сегодняшнего дня".
Когда игла оторвалась от пластмассы, я увидел, что Голдли, музыкальный обозреватель "Мелоди мейкер", плачет...
В оригинальной статье 'Sgt. Pepper': It Was Twenty Years Ago Today... by Kurt Loder журнала Rolling Stone (June 1987) этих строк нет вообще.
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: VadLit   Дата: 09.08.20 14:55:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>в 1967 Линну было 19 годков и тогда его мало
>кто знал в музыкальных кругах.

Я же говорю - не помню. Но это не из Ровесника. Откуда-то ещё я это слышал. И кто там в студии был - не помню.

А Кастальский - известный сочинитель всякой ерунды, типа у Хендрикса шесть пальцев, а Макка читает Тургенева. Проковырял дырку в пластинке...чем? Пальцем? Он пробовал винил проковырять? Ладно, не суть. Факт что история выдумана и растиражирована даже с разными действующими лицами. Кто там это выдумал неважно.
Ирония  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Vergilii   Дата: 09.08.20 19:48:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
> А в 1967 Линну было 19 годков и тогда его мало кто знал в музыкальных кругах.

Его знал Roy Wood. Я когда-то читал, что они ещё весьма заблаговременно предавались мечтам поработать вместе. И это, thanks god, было осуществлено.
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Oldboy   Дата: 09.08.20 20:00:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я прекрасно помню фразу якобы Дж.Линна, прочитанную где-то, и речь там шла об "A Day In The Life" : "Всё. Музыка кончилась… Они нам ничего не оставили".
Нагуглилось здесь: https://www.beatles.ru/Postman/forum_messages.asp...&msg_id=9540&cpage=2&forum_id=1#391850

Но я впервые видел не здесь, тогда еще не читал этот форум, и, кажется, не в "Осколках неба". Возможно в Ровеснике. Но не уверен, может все-таки в "Осколках".
Улыбка  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: VadLit   Дата: 09.08.20 20:06:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Oldboy:

>может все-таки в "Осколках".

О, точно, в Осколках. Так что история вдвойне придуманная )
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: romson   Дата: 10.08.20 10:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Отзовитесь, кто зареген на Beatlegzone . http://www.bootlegzone.com/phpBB3 есть тема ...
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 11.08.20 09:12:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Попробую разобраться:

Буркин Юлий Сергеевич, Фадеев Константин — Осколки неба, или Подлинная история "Битлз" (страница 97)
https://unotices.com/book.php?id=26114&page=97
Настоящий апокалипсис получился только с девятого раза, и закончился мощным мажорным аккордом, взятым на трех фортепиано и фисгармонии. Звукорежиссер Джеф Эмерик вывел регуляторы на максимум, и у всех, кто находился в студии появилось ощущении, что звук превратился в нечто осязаемое и плотно забил помещение.
– Ну и ну, – покачал головой Мик Джаггер, – такого кошмара я еще не слышал.
Сидевший в углу операторской продюсер группы «Холлиз» Рон Ричардз обхватил голову руками и, как заведенный, повторял: «Это невероятно. Я сдаюсь».
А в курилке рыдал лидер «Мув» (в будущем – лидер «Оркестра Электрического Света») Джеф Линн. Когда туда заглянул Нил Аспинолл, тот поднял на него заплаканные глаза:
– Больше нет смысла ничего писать. Всё. Музыка кончилась... Они нам ничего не оставили.

Вероятней всего, про Джаггера было прочитано тут:
Это было двадцать лет назад сегодня
Ровесник №3,1988
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=180
(отрывок ниже)
Но на самом деле, таких слов о Джаггере нет в оригинальной статье The Beatles' 'Sgt. Pepper': It Was Twenty Years Ago Today... by Kurt Loder опубликованной в журнале Rolling Stone Magazine (18.06.1987)
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2404
http://www.rollingstone.com/music/features/it-was-twenty-years-ago-today-19870618

Предположу два варианта:
- есть разница в тексте между журнальной статьёй и тем что выложено на сайте журнала Rolling Stone. Это весьма маловероятно, но может в журнальной статье и упомянут Джаггера обнимающий Пола?
- Джаггер обнимающий Пола и его слова о "шикарном кошмаре" есть выдумка переводчика С. Кастальского. Полагаю, что тогда и слова о Джеффе Линне тоже есть выдумка.

Журнал Ровесник:
В отличие от беззаботного Пола, Джордж Мартин имел представление о бюджете и уговорил Маккартни сократить оркестр хотя бы вполовину. После долгой и нудной торговли Пол согласился на 42 музыканта - с такой командой "Битлз" еще никогда не записывались. Пол намекал Мартину, что оркестранты будут чувствовать себя непривычно в обстановке полного хаоса, который обычно царил в любом месте, куда хотя бы на пять минут наведывались Леннон и Маккартни. Когда Мартин попросил его изъясняться внятно, Пол сказал, что неплохо было бы оркестрантам прийти во фраках. Мартин пожал плечами, буркнув, что с подобным идиотизмом никогда не сталкивался, но о фраках распорядился. И вот в студию пришли солидные симфонические музыканты, и им предложили сыграть тщательно продуманную абракадабру, то есть совершенно противоположное тому, что они исполняли всю свою сознательную жизнь. Поначалу они отказались, но их все же уговорили попробовать, и с третьей попытки получилось нечто впечатляющее - такой какофонии в поп-музыке еще не было. Присутствовавший при записи Мик Джеггер обнял Пола и сказал, что столь "шикарного кошмара" он никогда не слышал. Не менее впечатляющим получился и финал, который они записали без микширования: Мартин и четверо битлов сели за концертные рояли и одновременно взяли один и тот же аккорд. Когда звук начал затухать, находившийся в аппаратной Джофф Имерик увеличил уровень записи - и создалось впечатление, что аккорд парит в вечности, которую и по сей день штурмует рок.
Присутствовавший при записи Мик Джеггер обнял Пола и сказал, что столь "шикарного кошмара" он никогда не слышал. Не менее впечатляющим получился и финал, который они записали без микширования: Мартин и четверо битлов сели за концертные рояли и одновременно взяли один и тот же аккорд. Когда звук начал затухать, находившийся в аппаратной Джофф Имерик увеличил уровень записи — и создалось впечатление, что аккорд парит в вечности, которую и по сей день штурмует рок.

Rolling Stone Magazine (перевод):
Мартин с ограниченным бюджетом уговорил Маккартни довольствоваться половиной симфонического оркестра - 42 музыкантами (самый большой коллектив сторонних музыкантов, когда-либо участвовавших на пластинке Beatles), - но согласился на причудливое предложение Маккартни, чтобы все музыканты носили вечерние костюмы чтобы они чувствовали себя как дома. Затем музыканты были вынуждены создавать тщательно рассчитанные, но хаотические завихрения звука, чтобы акцентировать внимание на треке - непростой подвиг для музыкантов, которые на протяжении своей карьеры тренировались делать прямо противоположное. Но «Битлз» налили шампанское, взяли шляпы-колпаки для вечеринок, воздушные шары и позвали с собой друзей Мика Джаггера и его супругу Марианна Фейтфулл, и результат получился непохожим на все то, что раньше слышали в поп-музыке.
Это действительно стало нечто великим, - говорит Мартин. Я думаю, что для меня самый волшебный момент, по сути, начало - то, как песня возникает из репризы и плавно перетекает в фортепиано. Это создавало настроение. И тогда вступает Джон: I heard the news today oh boy... - От этого у меня все еще мурашки по спине.
Столь же запоминающимся было и завершение трека, когда Мартин и все четыре Beatles сели в студии за тремя фортепиано - пианино и двумя грандами - и все они одновременно били один и тот же аккорд. По мере того, как звук естественным образом затухал, Джефф Эмерик в диспетчерской продолжал постепенно увеличивать уровень записи, так что казалось, что аккорд парит в воздухе целую вечность.

Rolling Stone Magazine (оригинал):
The budget-conscious Martin got McCartney to settle for half a symphony orchestra – forty-two musicians (the largest complement of outside musicians ever used on a Beatles record) – but agreed to McCartney’s whimsical suggestion that all the players wear evening dress to make them feel at home. The musicians were then compelled to create carefully calculated but chaotic swirls of sound to punctuate the track – no simple feat for players who had been trained to do exactly the opposite throughout their careers. But the Beatles laid on champagne and party hats and balloons and brought along such friends as Rolling Stone Mick Jagger and his consort, Marianne Faithfull, and the result was unlike anything previously heard in pop.
“It really grew into something great,” Martin says. “I think for me the most magical moment is, in fact, the beginning – the way the song emerges out of the reprise and cross-fades into the piano. It set up a mood. And John’s voice coming in then – ‘I heard the news today oh boy. . . .’ That still sends shivers down my spine.”
Equally memorable was the track’s conclusion, with Martin and all four Beatles seated in the studio at three pianos – an upright and two grands – all hitting the same chord simultaneously. As the sound naturally decayed, Geoff Emerick, in the control room, kept inching up the recording level so that the chord seemed to hover in the air for a pop eternity.
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: neboslov   Дата: 11.08.20 11:20:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из книги Lewisohn, Mark (2005) [1988]. The Complete Beatles Recording Sessions: The Official Story of the Abbey Road Years 1962–1970.
Among the EMI staff attending the event, one recalled how Ron Richards, the Hollies' producer, was stunned by the music he had heard; in Lewisohn's description, Richards "[sat] with his head in his hands, saying 'I just can't believe it ... I give up.'
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 11.08.20 15:37:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2neboslov:
>Из книги Lewisohn, Mark (2005) [1988]. The Complete
О! а это уже источник заслуживающий доверия.
Нет ли там упоминания о Мике Джаггере и Джефе Линне?

2Elicaster:
>Предположу два варианта:
>- есть разница в тексте между журнальной статьёй и тем что выложено на сайте журнала Rolling Stone.
>Это весьма маловероятно, но может в журнальной статье и упомянут Джаггера обнимающий Пола?
Проверил: как минимум, те фрагменты что я тут привёл из журнальной статьи и тем что выложено на сайте журнала Rolling Stone - они идентичны.
Сегодня, выложу страницы из самого журнала, хотя просматривая журнал у меня создалось впечатление что я эти страницы уже видел на битлз.ру. Почти уверен что они тут уже есть. проверю и это.
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 11.08.20 19:16:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вопрос по Поиску на этом сайте.Вопрос по Поиску на этом сайте.
Крайне раздражает то, что зачастую невозможно найти то точно здесь есть. Поиск по сайту тут весьма неудачный.
Сейчас ищу выложенные тут сканы (быть может, в темах "Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении" или "Статьи в прессе о Битлз, Джоне, Поле, Джордже и Ринго"). То были изображения страниц журнала Rolling Stone #502 от 18.06.1987. Они точно есть, но найти их не могу.
Поделитесь, какими методами вы пользуетесь при поиске на сайте?
Буду крайне рад и благодарен за помощь в поиске тех страниц из Rolling Stone.
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Elicaster   Дата: 11.08.20 19:48:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Например, поиск по
stone 502
(слово rolling специально опустил чтобы не было результатов с rolling stoneS)
выдаёт 84 результата. Прохожу к теме "Журнальные и газетные статьи в высоком разрешении" (Стр. 1 ... 323 324 325 326) и жму "По запросу". И выдаёт страничку с первым комментарием в этом обсуждении в котором нет ни stone, ни 502. Зачем этот результат выдался???

Но вот по запросу
"stone 502"
выдалось всего две темы:
Заметка о "Сержанте Пеппере" (Стр. 1 2 3)
Фотографии как источник информации (Стр. 1 ... 6 7 8 9)
И в первой и во второй теме жму "По запросу". И снова выдаёт страничку с первым комментарием в этом обсуждении в котором нет ни stone, ни 502.
Но вот если зайду просто на первую страничку темы Заметка о "Сержанте Пеппере", то нахожу своё искомое - те самые сканы из журнала:
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=4387&cpage=1&forum_id=0

Да уж... Времени на поиск ушло не мало...
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: romson   Дата: 27.09.20 19:37:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
А есть кто зареген на BootlegZone forums ?
Вопрос  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: alex1972   Дата: 07.10.20 21:54:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Подскажите , был журнал Рок ,московский - первый выпуск его шел с плакатом Шокинг, есть ли отсканированная его версия, кажется на форуме как то о нем писалось?Подскажите , был журнал Рок ,московский - первый выпуск его шел с плакатом Шокинг, есть ли отсканированная его версия, кажется на форуме как то о нем писалось?
Вопрос  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Бри   Дата: 12.10.20 21:44:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Покупатель в discogs захотел купить сразу несколько дисков, попросил создать счёт-фактуру. Что-то я не врубаюсь, разве там можно так делать? Если да, то как?
Вопрос  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Xmastime   Дата: 13.11.20 21:43:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прошу помочь с идентификацией кавера My Sweet Lord
https://cloud.mail.ru/public/2Fv8/jmsip5uxx
Нашел на старой отцовской катушке. Качество записи фиговое, я сначала даже решил, что это оригинал Харрисона. ОЧЕНЬ похоже, но не он. Вокал другой, пианино проскакивает...
Запись начала 70-х
Сообщение  
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Автор: Dr. Pepper   Дата: 13.11.20 22:04:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Xmastime:

Не оно ли?

Страницы (1275): [<<]   249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика