Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Такеши Китано - КИНО без границ

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Такеши Китано - КИНО без границ

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Предупреждение
Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 24.12.03 17:34:45
Цитата


Говоря сегодня о роли и культурологическом значении азиатского кинематографа в современном кинопроцессе нельзя обойти стороной фигуру одного из влиятельнейших и авторитетных режиссёров Японии - Такеши Китано. 1997 год является точкой отсчёта азиатской "атаки" на все международные кинофестивали мира, начиная от Торонто и заканчивая Брюсселем. Именно в этом году "Фейерверк", мало известного в то время широкой публике, Такеши Китано получает высшие награды в Каннах и Венеции.

Китано родился в рабочих кварталах Токио, страна была оккупирована американцами, на жизнь приходилось зарабатывать отнюдь не творческой работой. Молодой Такеши успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. Он до сих пор не любит отвечать на вопросы, касающиеся его детства и отношений с японской мафией. Все ответы есть в его фильмах. Именно эти две темы "сопровождают" режиссёра на протяжении всей его карьеры. Насилие и любовь, смерть и рождение, Инь и Янь; даже лицо Китано всегда производит двойственное впечатление, когда одна половина улыбается, вторая всегда серьёзна. Травма, частичный паралич лицевого нерва, полученная в результате автомобильной катастрофы в начале 90-х, являет собой "бесконечную" диалектику, как жизни, так и творчества режиссёра.

В 1971 году Китано вместе со своим другом Киёши Канеко создаёт комический дуэт "Два четвертака" (Two Beats); много позже, когда о былом сотрудничестве останутся только воспоминания, он возьмёт псевдоним "Beat Takeshi" в память о первых шагах в шоу-бизнесе. А они были далеки от тех фантазий, которые представляли себе друзья. Поначалу "Два четвертака" выступали в стрип-клубах, развлекая публику в перерывах между стриптизом. Только через два года последовало предложение телепродюсера, и уже в 1976 году Китано и Канеко получают приз одной японской телекомпании как лучший комический дуэт. Количество передач, в которых принимает участие Такеши, стремительно растёт. "Бывали дни, - вспоминает режиссёр, - когда меня можно было увидеть в пяти-семи передачах одновременно".

В 1983 году на экраны выходит картина Нагисы Осимы "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". События ленты происходят на острове Ява в 1942 году. В японском лагере для американских военнопленных встретились два сослуживца. Один из них недавно избежал смертельного приговора благодаря вмешательству японского коменданта - фанатичного, но честного офицера. Другой - завоёвывает доверие и уважение начальника лагеря. Фильм, сочетающий в себе признаки психологической драмы и философской притчи, не только подчёркивает что понятия гуманизма и жестокости не тождественны в разных культурах, но и показывает взаимоотношения людей, абсолютно отличающихся друг от друга по психологии. Картина была восторженно встречена в Европе, в том числе и Каннах, но не была оценена в Японии. Роль сержанта О'Хара исполнил Китано, что вызвало ещё больше вопросов у японской публики. На протяжении двух часов любимый комик ни разу не пошутил. Но сейчас, по прошествии, почти двадцати лет, именно эта лента вызывает наибольший интерес у поклонников Такеши Китано, дающая им возможность увидеть любимого актёра и режиссёра в начале своей кинематографической деятельности. Несмотря на противоречивость мнений, вызванных фильмом, это был хороший старт. Снявшись у Осимы, в компании культовых Дэвида Боуи и Рюичи Сакамото, Китано зарекомендовал себя, как актёр способный на, почти мгновенное, перевоплощение с большим диапазоном эмоций и чувств.

Далее следует череда мало запоминающихся ролей в фильмах, художественные ценности которых остаются под большим вопросом. В 1989 году Китано даёт согласие на съёмки в фильме "Крутой коп", японский вариант иствудского "Грязного Гарри", но из-за напряжённого графика на телевидение ни один режиссёр не хочет подстраиваться под актёра. Продюсеры идут на риск и предлагают Китано самому режиссировать фильм. Так, актёру, приходится возглавить съёмочный процесс, и с этой задачей он успешно справляется.

Прежде всего, Китано начинает работу со сценарием, им дописывается ряд ключевых сцен. "Проблема была в том, - вспоминает он, - что я никогда не снимал кино и никогда этому не учился. Но у меня была команда, хорошо пообтесавшаяся в этой индустрии и отлично изучившая все технические методы, основанные на западных влияниях, - использование подвижной камеры, различных углов съёмки. Но в Японии нельзя форсировать движение камеры хотя бы потому, что при этом в кадр всегда попадает что-нибудь лишнее. Так вот я вступил в бой со съёмочной командой, чтобы они снимали почти неподвижной камерой". Документальная статичность и невероятная (для конца 80-х) жестокость, вот визитные карточки режиссёрского дебюта Китано. В смертельном поединке между полицейским Азуму и убийцей Киохоро нет "плохих" и "хороших". Тот и другой, достигают поставленных целей любыми способами и средствами, невзирая ни на что, в том числе и родных; в финале, Азуму убивает свою сестру, посаженную якудза на иглу. Несмотря на очевидные новаторства, использованные Китано, фильм был встречен прохладно. Образ жестокого полицейского никак не вязался с тем комиком, который веселил всю Японию по выходным. Пришло время делать окончательный выбор между телевидением и кино, Китано не заставил себя долго ждать.
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 24.12.03 17:39:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В 1990 году на экраны выходит "Точка кипения", запутанная история о токийских подростках помешавших якудза, и пытающихся найти выход в этой непростой, грозящей им смертью, ситуации. Режиссёр играет жестокого якудза Уехару, задолжавшего деньги боссу мафии и не желающий возвращать свой долг. Герой Китано появляется во второй половине фильма и погибает за десять минут до конца, но оставляет едва ли не самое сильное впечатление от картины. "Я скудно использовал диалоги, - вспоминает режиссёр, - потому что кино по природе своей должно быть немым. Иногда я представляю себе "предельное кино" (ultimate film) - фильм, состоящий из семи слайдов без музыки или диалогов, который всё равно заводит публику. К тому же я сначала был комиком, то есть в течение долгого времени профессионально имел дело со словом. Потому льщу себе мыслью, что имею полное представление о власти языка. И по моей философии от скудности диалогов выигрывает не только изобразительный ряд, но и сами диалоги". Китано продолжает минимизировать словесную часть картины дабы усилить художественный эффект от визуального ряда.

В 1992 и 1994 годах режиссёр пробует себя в жанровых лентах - "Сцены у моря" и "Кого-нибудь снял?". Обращение, как к мелодраматическому, так и к комедийному сюжетам не привносит чего-то нового в творческий путь Такеши Китано. Где надо смеяться, зрители "послушно" смеются, где нужно смахнуть накатившуюся слезу, зрители достают платки. Эти ленты не принесли Китано значительного успеха. Но между съёмок этих лент, появляется "Сонатина", после которой режиссёр входит в пантеон классиков японского кинематографа.

Герой фильма - гангстер Муракава (его сыграл Китано), руководитель среднего звена Токийской якудза. Когда на Окинаве начинается жестокая война между бандитскими кланами, Большой босс принимает решение послать "бригаду" Муракавы для урегулирования конфликта. В начале фильма зритель видит грозных бандитов готовых выполнить любой приказ, но в ходе ожидания распоряжений начальства, якудза живут обыденной жизнью - устраивают фейерверки, разучивают народные танцы, слушают философские притчи Муракавы, оказываясь, не смотря на свой суровый вид, людьми ранимыми и умеющими сопереживать. Китано умело моделирует ситуацию, вводя в повествование элементы комедии, триллера, мелодрамы.

В 1994 году Китано попадает в аварию, на всю жизнь "отпечатавшуюся" на лице режиссёра. По его словам, он понял, что должен измениться. В 1996 году он снимает "Детки возвращаются", история друзей пошедших по жизни разными путями, но сохранившие отношения, даже тогда, когда судьба сталкивает их лоб в лоб. При обычном антураже - драки, убийство, мужская дружба, меняется киноязык, которым режиссёр рассказывает свою историю. "Детки возвращаются" имел мощный кассовый успех и был принят западной кино общественностью.

В 1997 году на экраны выходит один из лучших японских фильмов десятилетия - "Фейерверк". Этот фильм часто сравнивают с "Сонатиной"; но при определённой смысловой схожести "Фейерверк" выигрывает за счёт возросшего режиссёрского мастерства Китано. Бывший полицейский Ниси - собирательный образ всех героев предыдущих фильмов режиссёра. Его невероятная жестокость в отношении мафии благополучно "соседствует" с самоотверженной любовью к жене и нежной дружбе с инвалидом Хорибе. "Фейерверк" становится эталонным фильмом жанрового полицейского кино.

"В конце рекламной компании "Фейерверка" - говорит Китано, - я ощутил, что сыт по горло этими бесконечными разговорами о насилии в моих картинах. Я решил, что сделаю что-то совершенно из другой области. Это можно сравнить с едой: если потреблять любимую пищу каждый божий день, то рано или поздно ты её возненавидишь. Я нашёл невероятно интересной идею о плохом парне, который совершает хорошие поступки абсолютно случайным образом". Так, в 1999 году, в Каннах состоялась премьера "Кикуджиро". Главный герой, не может похвастаться хорошим вкусом, он не любит работать, но, зато не прочь поиграть на скачках, и частенько разрешает жизненные проблемы с помощью кулаков. Но именно ему приходится сопровождать девятилетнего Масао в поисках своей мамы. После оглушительного успеха "Фейерверка" любая новая работа Китано вызывает неизменный интерес зрителей и критики. "Благодаря" проискам Кроненберга возглавлявшего в 1999 году Каннский кинофестиваль режиссёр уезжает с лазурного побережья без призов; что впрочем, не помешало ему получить приз ФИПРЕССИ и награду в номинации "Лучший актёр" на международном кинофестивале в Вальядолиде. На родине "Кикуджиро" был признан последним шедевром XX века.

В 2000 году, спустя 17 лет, Китано снимается в "Табу" Нагисы Осимы исполняя роль наставника самурайского отряда Тошизо Хиджиката. В этом же, 2000 году, на экраны выходит гангстерский фильм "Брат якудзы" представляющий собой попытку совместить японский колорит с американскими просторами. Аники Ямомото приезжает в США, дабы на месте разобраться с убийцами своего брата. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая неудачная работа Такеши Китано, на что, впоследствии, сетовал и он сам. Гигантомания Голливуда просто проглотила все идеи заложенные автором, превратив фильм в "ещё один восточный боевик".

Решив отдохнуть от режиссёрского бремени, он снимается у японского классика Кинзы Фукасаку; "Королевская битва" - одна из наиболее громких и обсуждаемых премьер 2001 года. Сцены уничтожения себе подобных, под неусыпным взглядом учителя Китано производит сильное впечатление.

Автор: Станислав Никулин

Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 24.12.03 17:40:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильмография

Актер

2000 Hyaku-nen no monogatari
2000 Королевская битва /Battle Royale/
2000 Брат Якудзы /Brother/
1999 Табу /Gohatto/
1999 Кикуджиро /Kikujiro no natsu/
1998 Токийские Глаза /Tokyo Eyes/
1997 Фейерверк /Hana-bi/
1995 Гонин /Gonin/
1995 Джонни - Мнемоник /Johnny Mnemonic/
1994 Снял кого-нибудь? /Minna yatteruka/
1993 Kyoso tanjo (Many Happy Returns)
1993 Сонатина /Sonatine/
1992 Erotikkuna kankei
1992 Sakana kara daiokishin!!
1990 Точка кипения /Boiling Point/
1990 Hoshi o tsugumono
1989 Жестокий полицейский /Violent Cop/
1988 Anego
1986 Komikku zasshi nanka iranai!
1985 Yasha
1983 Jukkai no mosquito
1983 Счастливого рождества, мистер Лоуренс /Merry Christmas, Mr. Lawrence/
1981 Manon
1981 Danpu Wataridori
1980 Makoto-chan

Режиссер

2002 Куклы /Dolls/
2000 Брат Якудзы /Brother/
1999 Кикуджиро /Kikujiro no natsu/
1997 Фейерверк /Hana-bi/
1996 Ребята возвращаются /Kidzu ritan/
1994 Снял кого-нибудь? /Minna yatteruka/
1993 Сонатина /Sonatine/
1992 Сцены у моря /Scene at the Sea/
1990 Точка кипения /Boiling Point/
1989 Жестокий полицейский /Violent Cop/
Здорово!  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: 3,14   Дата: 25.12.03 07:54:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я бы добавил источник: http://kinomania.ru/_stars/takeshi_kitano/bio.shtml
В конце этой статьи есть ещё пара абзацев:
_________
В этом году на Венецианском кинофестивале больше всего ждали "Кукол" - новой ленты Такеши Китано, повествующей о взаимоотношениях молодых людей. Фильм был с воодушевлением встречен публикой, что не отразилось на наградах фестиваля. Китано уехал ни с чем.

Сегодня он может себе это позволить; превратившись из комика в стрип-клубе в олицетворение японского кино на Западе…
_________
Лично я (если кого интересует моё мнение) посмотрел "Кукол" этим летом и был потрясён фильмом. Очень красивый, очень хороший фильм! Три истории любви. Три пары персонажей, разлученных силой обстоятельств. Тема одна: любовь и смерть.
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.12.03 14:03:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фильм Такеши Китано "Brother" почти одновременно стал сенсацией двух фестивалей -- в Венеции и в Довиле. Такеши Китано редко дает интервью. Он ироничен и замкнут. На Западе его боготворят интеллектуалы, литературно-кинематографическая элита, журналисты называют его "этот титан Такеши Китано", а в Японии его именуют "живым богом". Этому страстному поклонению авторитету отчасти посвящен и его новый фильм, в котором сам Китано сыграл роль Ямомото -- талантливого и умного гангстера. Из-за войны между кланами герой Китано вынужден покинуть родину. Он отправляется в Лос-Анджелес, где живет его младший брат, и пытается воссоздать там японский преступный синдикат.

Мы встретились с Такеши Китано за сорок минут до его отъезда в Лондон. Я заговариваю с Такеши Китано по-английски, но он не отвечает и делает знак переводчице.

Такеши Китано не говорит по-английски. Только по-японски.

- Вы сняли очень жестокий фильм. Почему вы романтизируете насилие?
- Это ваша интерпретация фильма. Я показал не романтическую, а, напротив, реалистическую сторону насилия. Я ненавижу насилие. Я снял фильм против него, поэтому вы видели -- я показал самую жестокую его часть. Я согласен, что в иные эпохи японцам свойственно было романтическое восприятие смерти: например, когда японец отдавал свою жизнь за императора. Но я против того, чтобы отдавать жизнь за босса. Это тупость.

- В фильме несколько раз рубят пальцы и потом крупно показывают их -- как вам это удавалось снимать?
- Так. (Показывает.) Актерам рубят пальцы.

- Вы иронизируете над американскими фильмами про гангстеров?
- Нет.

- В фильме из-за неосторожного слова за столом один из героев делает харакири. Зачем вам понадобился этот эпизод?
- Существует кодекс чести самураев. Я знаю этот кодекс. Он, очевидно, тоже его знал. (Такеши Китано снимался в главной роли предводителя самураев в фильме Нагиса Осимы.- Ъ)

- А откуда вы знаете о гангстерах. Может, у вас тоже есть брат-гангстер?
- Нет, мой младший брат слишком глуп.

- Вы сняли американский фильм. Будете ли вы сотрудничать с Голливудом?
- Я не снял американский фильм. Я снял японский фильм в США и на американские деньги. Когда шли переговоры, я сказал, что я не могу изменить ни строчки сценария и что хочу работать с японской командой. Они согласились на мои условия. Был только американский технический персонал. Я сделал японский фильм с японцами. Если вы работаете с американской студией, она ставит вам жесткие условия, которые вы обязаны выполнять. Для меня это невозможно. Не думаю, что я буду когда-нибудь делать американский фильм.

- Расскажите, как вы делаете свои фильмы: придумываете тему, ищете деньги?
- Поскольку я никогда не учился снимать фильмы, я начал наиболее простым образом: стрелять в людей и бить их по лицу. Накопив опыт по этой части, я перешел к следующей стадии -- к деликатности. Я снял "Кикужиро". Для этого фильма у меня были в голове только четыре названия главок, которые должны были высветиться на экране. Конечно, чтобы найти деньги, нужен сценарий, но я даже не знаю, как выходил из положения Масаяики Мори (друг и продюсер Такеши Китано.-- Ъ) Наверное, просто придумывал несуществующий сценарий и рассказывал его финансистам. Я так думаю, исходя из тех затруднений, которые возникли у нас с фирмой "Сошики", когда ее боссы посмотрели уже отснятую "Сонатину": фильм не имел ничего общего с тем, что им понарассказал Мори, когда искал деньги.

- А где нужно больше денег -- на Западе или на Востоке?
- Я снимал свой фильм на 60 процентов в США. Поэтому я могу сравнить с США. В Японии свет ставит один техник, в США -- четверо. И это вовсе не значит, что картинка будет в четыре раза лучше. Я думаю, американцам это нужно, чтобы уменьшить безработицу. Ваш бюджет вырастает в четыре раза. Но я ничего не мог сделать -- я должен был уважать законы их синдиката.

- Ваша карьера очень необычна. Вы дебютировали в стриптиз-баре. Как вы сделались режиссером?
- Когда я был лицеистом, я не собирался становиться ни артистом, ни режиссером, ни писателем. В то время в Японии, чтобы быть уверенным в своем будущем, нужно было работать в промышленности, которая бурно развивалась. Меня заставляли изучать математику и физику. Я хотел поступить на работу в "Хонду", стать механиком. Потом меня выставили из университета. И я работал в стриптиз-баре мальчиком на побегушках. Там я создал свой первый спектакль. Я встретил там приятеля, вместе с которым мы организовали комический дуэт. Огромный успех. Случайно.

- На Западе вас боготворит элита. Вы снимаете фильмы для интеллектуалов. Как вы к этому относитесь?
- Я не знаю разницы между элитой и народом. Разве головы элиты не наполнены тем же самым, что головы простой публики? Они вдыхают и выдыхают тот же воздух. У них те же самые всплески эмоций, тот же запах. Нет плохой и хорошей публики. Есть публика, которая уходит с вашего фильма, и публика, которая остается. Я показывал два дня назад мой фильм в Венеции -- я думал, что на некоторых сценах зрители будут уходить, не вынесут их жестокости. Но они оставались...

- Что для вас игра, а что жизнь?
- Иногда мне кажется, что люди -- это пешки. Бывает, что и я сам для себя -- пешка на шахматной доске. Например, если я на сцене. Я могу видеть себя сверху и снизу, я -- марионетка. Этот взгляд можно найти и в моих фильмах. Мы играем, чтобы забыться. Чтобы забыть, кто мы и что с нами произошло.

После несчастного случая, который меня обезобразил, я пытался забыть, кто я. Я придумывал шутки над медсестрами... Я подмешивал апельсиновый сок в свою мочу для анализов. Я полагаю, что до того момента я настолько боялся смерти, что делал все, чтобы убедить себя, что я смеюсь над ней.

- В своих фильмах вы три раза сыграли самоубийцу. Вас привлекает эта роль?
- Я не буду самоубийцей. Нужно ждать того конца, который придет сам. Я чувствую, скоро мой конец придет.

29.10.2003, Юлия Поспелова.
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 12.01.04 15:02:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Другие интервью:

Такеши Китано. "Резкий взгляд, болезненное, напряженное лицо в оспинках, вытравленная перекисью голова."
29.10.2003, Домовой

Начало поразительно напоминало придворную церемонию: вереница похожих друг на друга помощников (все как на подбор со стрижками в стиле "японский рок", в черных дизайнерских очках, безупречных черных костюмах и ослепительных белых рубашках), многозначительная пауза перед дверью номера, густая тишина - и поклоны, с которыми черно-белые придворные указали в конце концов в сторону шелковой ширмы, за которой должен был находиться их сэнсей. Тем более поразительным оказался облик Китано, открывавшийся после всего этого в глубине роскошного номера: резкий взгляд, болезненное, напряженное лицо в оспинках, вытравленная перекисью голова, джинсы цвета "прощай, молодость" и серый свитерок под горло.
Такеши Китано. Титан и бог.
29.10.2003, Юлия Поспелова. Коммерсантъ. 27/09/2000

Фильм Такеши Китано "Brother" почти одновременно стал сенсацией двух фестивалей -- в Венеции и в Довиле. Такеши Китано редко дает интервью. Он ироничен и замкнут. На Западе его боготворят интеллектуалы, литературно-кинематографическая элита, журналисты называют его "этот титан Такеши Китано", а в Японии его именуют "живым богом". Этому страстному поклонению авторитету отчасти посвящен и его новый фильм, в котором сам Китано сыграл роль Ямомото -- талантливого и умного гангстера.
Такеши Китано: полицейский-меланхолик и лирический гангстер
29.10.2003, Андрей Плахов. Коммерсантъ. № 89, 20 мая 2000

Такеси Китано - ньюсмейкер номер один японских массмедиа. Он завоевал этот статус в ходе 25-летней карьеры актера, режиссера, писателя, поэта, художника, телезвезды. Еженедельно он участвует в семи телепередачах и пишет колонки для нескольких газет и журналов. С измененным после автокатастрофы лицом он создал неподражаемый образ полицейского-меланхолика и лирического гангстера. Фильм "Фейерверк" принес Китано высшую награду в Венеции и мировую славу.
Такеши Китано: Вы, русские, знаете, что такое «бубука»!
29.10.2003, «Комсомольская правда», «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»

На своих якудз и жестоких полицейских Такеши Китано в жизни не похож. Это в кино он занимает собой все пространство кадра, а здесь, в шикарном Бристоле, ютится в углу этого самого, такого не подходящего дивана. На столике же какого-нибудь там крутого красного дерева сиротливо лежит его помятая пачка сигарет.
А вы знаете, что...  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Lemon Lennon   Дата: 12.01.04 15:18:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово!  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: 3,14   Дата: 12.01.04 15:24:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 LL: спасибо!
Про последний фильм "Затоичи", получившему приз зрительских симпатий в Торонто, дополнительная информация по адресу
http://anime.7wolf.net/news.php?newsid=1736
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 08.02.04 15:57:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня по ТВЦ в 1.45 Фильм Такеши Китано "ФЕЙЕРВЕРК".
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 21.03.04 19:26:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
21.03.2004 г. По ТВЦ в 1.10 Фильм Такеши Китано "ФЕЙЕРВЕРК".
Любовь  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: #9 Dream   Дата: 21.03.04 21:03:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я видела у Такеши только Куклы.....Я видела у Такеши только "Куклы".....

За последние годы из всех вообще фильмов, что нам показывают, "Куклы" - почти единственный достойный. Восточное кино оригинально, самобытно. Такеши не забыл, насколько важна в кинематографе картинка как таковая, и радует глаз незабываемыми пейзажами. Куклы - глубокий психологический фильм и будет интересен не каждому, только тем, кто готов вдуматься в проблему фильма и настроен на медлительный, философский лад. В фильм нельзя не влюбиться. Особливо в главного героя - он подкупает своей силой характера.

ДВД "Куклы" можно заполучить, купив журнал, по-моему, Russian Digital. там в приложении. За март, либо февраль, если номера еще есть в продаже...


Я тащусь!  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: roxy   Дата: 22.03.04 02:21:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, я вот никак пересмотреть не могу...
Настроение не достигнуто соответствующее:(
Сообщение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Sergey S.   Дата: 22.03.04 07:44:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А Битлз причем,интеллектуалы вы мои ?
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 23.04.04 16:41:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Символ успеха японского кино готовит к выпуску очередной фильм. Честно говоря, уже сложилось ощущение, что лента без Такеши Китано – это не японская лента. Каждый уважающий себя местный режиссер выделяет ему роль свадебного генерала. Возьмите для примера хотя бы Королевскую битву 1,2.Символ успеха японского кино готовит к выпуску очередной фильм. Честно говоря, уже сложилось ощущение, что лента без Такеши Китано – это не японская лента. Каждый уважающий себя местный режиссер выделяет ему роль свадебного генерала. Возьмите для примера хотя бы "Королевскую битву" 1,2.
Но Такеши умеет снимать сам. И очень неплохо. На подходе 11 лента мастера "Заточи". Фильм уже получил четыре приза на юбилейном Веницианском фестивале, но в России появится лишь весной 2004.

Китано не мог не снять себя в собственном фильме - в главной роли слепого мастера меча и массажа Zatoichi (это вовсе не глагол) он выступит собственной персоной. Встреча с парочкой симпатичных гейш, мстящих за гибель своих родителей, меняет многое. Но не стиль ленты. В фильме Китано обязательно будут убивать. И много.
Сообщение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Андрей Щапов   Дата: 23.04.04 16:48:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
я бы по другому тему назвал -"cut& paste как стиль жизни" ;)
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:01:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ1
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:02:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ2
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:02:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ3
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:03:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ4
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:04:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ5
Предупреждение  
Re: Такеши Китано - КИНО без границ
Автор: Клим.   Дата: 26.04.04 16:06:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Такеши Китано  - КИНО без границ6
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика