Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джо Линн Тёрнер интервью.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джо Линн Тёрнер интервью.

Тема: Deep Purple family

Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Предупреждение
Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 16.12.03 12:20:21
Цитата
Если посмотреть внимательно, то имя Джо Линн Тёрнера появилось из ниоткуда на страницах популярной музыкально прессы лишь после его сенсационного приглашения в 1981 году на роль фронтмена в легендарный коллектив не менее легендарного и хорошо нам знакомого Ричи Блэкмора. До тех пор практически никому неизвестный, кроме меломанов родного штата, вокалист пытался добиться признания в составе профессионально подкованной, но, к сожалению, так и не ставшей популярной группе FANDANGO. Именно с его приходом RAINBOW, записав три альбома - "Difficult To Cure", "Straight Between The Eyes" и "Bent Out Of Shape", - пережили период наибольшего успеха. Потом, три года спустя, эксцентричному Блэкмору вдруг, ни с того, ни с сего, приходит в голову мысль о возрождении DEEP PURPLE, что автоматически ставит крест на РАДУГЕ. Так, в 1984 году команда распадается, и несколько разочарованный Джо не слишком успешно продолжает карьеру, но уже не как участник группы, а как соло-артист. Светлой полосой второй половины 80-х стало участие вокалиста в команде другого гитарного виртуоза - Ингви Мальмстина, с которым Джо в конце той декады, если кто помнит, даже навещал СССР в порядке гастрольного тура.
Однако приключениям не суждено было на этом закончится, и в 1990 году Тёрнер вдруг появляется в... DEEP PURPLE на месте изгнанного Яна Гиллана, что, мягко сказать, не очень восхитило старых поклонников "пурпурных". И дело даже не в том, что из Дж.Л.Т. плохой голос - всё как раз наоборот! Просто DEEP PURPLE уже давным-давно устоялась, как одно целое, и никто из фэнов не хотел никаких перемен. Да и манера пения Джо не совсем подходила пёрплам. Короче, с этим коллективом у нашего героя всё закончилось после одного совместного альбома "Slaves And Masters".
Затем последовала череда лет, когда Тёрнер только то и делал, что записывался, как "guest musician", с бесчисленными рок-звёздами, попутно выпуская один сольник за другим. Не станем здесь перечислять все эти имена, так как их слишком много... Наконец, с образованием проектного тандема "Joe Lynn Turnet - Glenn Hughes", дела Джо пошли в гору. "Holy Man" и "Slam", записанные перед выходом в свет дебютного релиза под вывеской НТР, были намного лучше, как в композиционно-стилевом, так и в коммерческом плане, чем все его предыдущие соло-работы. А популярность и действительно мощная харда НТР, похоже, затмили последние невзрачные релизы от тех же выдохшихся DEEP PURPLE... Когда вы будете читать нижеследующее интервью, новый сольник Джо Линн Тёрнера, названный просто "JLT", уже, скорее всего, будет доступен в продаже. Да и второй НТР не за горами...
Джо Линн Тёрнер, если тщательно проанализировать его успехи и достижения на музыкально сцене, самых ярких звёзд с неба никогда не хватал, что, тем не менее, ничуть не помешало ему добиться признательности тысяч фэнов, уважение со стороны своих более именитых коллег, а также выпустить ряд совершенно классических для рок-музыки пластинок... Надеюсь, в будущем Джо ещё покажет всем, на что способен такой опытный музыкант. Ведь все предпосылки для этого имеются...

Привет, Джо! Ничего, если я спрошу о новостях? Просто после твоего сольника "Slam" и первого альбома НТР я как-то упустил из виду дальнейшее развитие событий в твоём "лагере". Так что, будь так добр...

Здорово, Эвген! Да, почему б и не поделиться новостями?.. Тем более, что читать их будут многие. Итак, "JLT", мой восьмой соло-альбом, совсем недавно вышел в Японии и Европе. Во множество других стран альбом импортируется, так что найти его можно практически везде. Кажется, на это раз мы угадали правильное направление, ведь пока приходилось слышать лишь лестные отзывы... Это прямолинейный, базирующийся на истинно американском блюзе, рок-н-ролл. Ага, так всё просто. Этот новый альбом немного отошёл от того "евро-метал" саунда, который все могли слышать на "Slam". Предугадывая твой следующий вопрос, говорю сразу, что назвал его своими инициалами лишь потому, что "JLT" стал для меня очень личным альбомом (он что, телепат?
Я действительно собирался немного попытаться пожурить легенду за такую "нескромность"... - авт.). Фактически, "JLT" стал первым релизом, для которого я написал целые две композиции без всякой "посторонней" помощи и музыкального сотрудничества. Также на всём альбоме записано много моих гитарных партий. С этим мне помогал Ал Питрелли (также играл в MEGADETH и SAVATAGE - авт.), который снова прекрасно справился с ролью гитариста. Я так говорю, потому что давно знаю Ала, и он очень сильно мне помог во время сотрудничества над некоторыми нашими прошлыми совместными проектами. Также на свежем альбоме вы сможете услышать Джо Бонемасса, который в качестве "гостя" участвовал и в записи "Holy Man", Грега Смита (ALICE COOPER и RAINBOW - авт.), драммера Джона О'Рейли (тоже из "РАДУГИ" плюс BLACKMORE'S NIGHT - авт.) и басиста Эрика Цара. Как видишь, компания подобралась весьма пёстрая. К тому же, я впервые в своей жизни работал с автором/исполнителем из Нью-Джерси - Крисом Марксбури, и при этом он написал в соавторстве со мной целых шесть песен... Этот парень имеет некоторую известность в Нью-Йорке и окрестностях, как участник THE METROS в 80-х. Группа тогда выпустила несколько синглов и её частенько крутили по местному радио. Крис сумел написать несколько коммерчески успешных хитов в своё время... А пересеклись мы уже в процессе записи "JLT", и сразу же поняли, что неплохо поработаем вместе. Так вот и появились те шесть композиций, о которых я говорил несколько ранее. М-м-м... кого ж ещё вспомнить... Ах, да! Звукоинженером был не кто иной, как Гэри Толл, известный по работе с BON JOVI. Короче, все мои талантливые и преданные друзья пришли и уделили моему проекту немного времени, что, в конечном итоге, вылилось в полезный для всех опыт!
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 16.12.03 12:21:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я чувствую, что "JLT" на самом деле отличается от своих предшественников, просто хотя бы потому, что там используется пара-тройка нехарактерных для моих прошлых сольников артистических приёмов... Например, с этим альбомом я вернулся к своим блюз-роковым "корням", что можно слышать в некоторых композициях. И не падайте, пожалуйста, в обморок, если вам почудятся также явные нотки из RAINBOW и DEEP PURPLE! В любом случае, мне кажется, что сами песни и их исполнение - просто великолепны! Про качество звучания и записи говорить вообще не приходится - они на высшем уровне.
Так, про соло-проект, вроде бы, сказал достаточно. Что ещё? Ну да, мы с Гленном Хьюзом только-только закончили записывать второй альбом НТР, который планируем выпустить в Европе ближе к концу сентября на МТМ Records. Альбом получился всяко лучше дебютного - уж вы мне поверьте! Просишь описать, как он звучит? Ну-у... Представь, что LED ZEPPELIN повстречали THE BEATLES в гримёрке у DEEP PURPLE, хехе. (Смеётся). Множество двойных гармоний и чумовая песенная структура.

Благодарю за столь подробный анализ проделанной работы, Джо. Живописал всё ты достаточно красочно и по существу. Теперь же давай на мгновение забудем твои настоящие известность и популярность, и окунёмся в "тёмное" прошлое. Где-то я узнал, что очень много ребят в подростковом возрасте начинают играть в музыкальных группах только лишь для того, чтобы быть, наконец-то, замеченным девушками... Думаю, в твоём случае этот фактор играл немаловажную роль, а?

Хаха, в точку! По крайней мере, это обстоятельство было одним из самых важных элементов
моего музыкального пристрастия в те годы, отрицать не стану! (Смеётся). Вообще-то, произошёл я из очень музыкальной семьи: мой отец ьыл певцом, и потому практически все семейные праздники превращались в маленькое подобие концертов, с музыкой и пением (хмм... так это происходит практически при каждом застолье, а не только у Джо в семье... - авт.). Поэтому, думаю, вполне естественно то, что в итоге я стал музыкантом. В колледже у меня даже была своя группа - EZRA, где мы играли песни DEEP PURPLE и собственный классик-рок, который был дико популярен в те годы. Да, тогда популярность EZRA в округе (Хэкенсэк, штат Нью-Джерси, где я вырос) была довольно-таки немаленькой.
Возвращаясь к вопросу... Да, то, что я играл в группе, да ещё и был там гитаристом, очень помогло в плане привлечения девушек, хехе. Вид парня с гитаром почему-то всегда на них так действует... Но, если честно, самым популярным в колледже я так и не стал, хотя и играл в группе. (Улыбается).

...А когда ты стал набирать популярность во всём мире, думаю, жизнь "рок-звезды" стала для тебя чем-то новым и ужасно привлекательным. Я прав? Не утомила слава до сих пор?

Ну, если ты спрашиваешь о том, было ли круто ездить по всему миру с такими бандами, как RAINBOW, DEEP PURPLE и YNGWIE MALMSTEEN, везде встречая сумасшедшую поддержку фэнов, то да, это было неимоверно круто и как-то даже сказочно, что ли! Эти моменты стали наивысшим достижением во всей моей жизни... наверное, так будет всегда. Путешествовать, встречать тысячи людей, которые любят твою музыку, и которые говорят тебе, что она изменила их жизни... это всё, поверь, просто фантастично и непередаваемо... Однако, с другой стороны, иногда длительные турне, "переобщение" с прессой, фэнами и т.п. может очень утомить. Иногда чувствуешь себя разбитым и бессильным... Хотя, думаю, такие моменты бывают в жизни любого человека, не только музыканта. К тому же, когда в кульминационный момент гастрольной жизни - на концерте - ты выходишь и видишь бушующую толпу, поющую твои же песни, всю хандру как рукой снимает! Сразу понимаешь, что всё это делается не зря...

Конечно же, такой уважаемый музыкант и интеллигентный человек, как Джо Линн Тёрнер, никогда в своей жизни не встречался с таким явлением, как "группи"... Хехе.

Ну... э-э-э... да. Группи были, есть и будут всегда, но у нас большинство из них оставались "на совести" наших роуди, ха-ха (а меньшинство куда девалось?!.. - авт.)! RAINBOW, например, всегда привлекал более интеллигентных девушек, не таких поверхностных, какими все привыкли считать этих самых группи. Ага, они были очень привлекательны, но у них ещё были и мозги, что, само по себе, для группи очень хорошо. (Улыбается).

Джо, я знаю, что у тебя есть дочь. Полагаю, ты пристально следишь за её музыкальными пристрастиями и прочими увлечениями, не допуская контакта с низкопробной музыкой... Надеюсь, канал eMpTyV у тебя дома не идёт.
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 16.12.03 12:22:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мои друзья в США постоянно жалуются на вездесущую антимузыкальную "промывку мозгов"...

Абсолютно согласен с твоими друзьями и их словами! Мы тут все постоянно "зомбируемся" этими
погаными масс-медиа... у них здесь контроль практически над всем, чем только можно. Честно говоря, на эту тему я могу отвечать несколько страниц... Спасибо хоть за то, что моей дочке не нравится негативная музыка - она просто не в её вкусе. Нет, она, конечно, любит современных исполнителей, но также с удовольствием слушает классических ребят, вроде THE BEATLES. Ей нравится GOOD CHARLOTTE и прочие поп-панк группы, которые на самом деле не играют негативную и злую музыку (а вот как когда-нибудь дочке попадётся под руку "Fuck The System" THE EXPLOITED, и он ей понравится...а-а-а... - авт.), вот даже SYSTEM OF A DOWN немного слушает, хотя - слава Богу! - это не отражает большую часть её пристрастий. SLIPKNOT и прочих страшилок она вовсе не переваривает. И моей "вины" здесь нет, ведь я не могу скрывать от неё то, что творится в мире. Ей просто неинтересны подобные группы.

Kакие певцы из современных групп импонируют тебе лично? Не может же быть, что ничей голос не нравился...

Ну да. Например, Крис Корнелл из AUDIOSLAVE вполне неплох. А парень из TRAIN, Пэт Монэгэн, имеет чуть ли не самые оригинальные вокальные данные на всей современной сцене. Эми Ли (EVANESCENCE - авт.) тоже ничего... Но, как бы там ни было, подавляющее большинство новомодных певцов либо не имеет голоса вообще, либо все они звучат, как "инкубаторные"...

А каким это образом ты познакомился с Чадом из RED HOT CHILI PEPPERS? А я думал, такие олд-скул дядьки, как ты, общаются только со своим кругом старинных корешей...

Прежде всего, Чад - друг Гленна Хьюза. Когда мы попросили его сыграть на одной вещи для НТР, он с радостью согласился, потому что был нашим старым фэном. Потом мы пригласили его на обед, всё обсудили. Выяснилось, что парень - интереснейший человек и классным драммер... невероятно талантливый, я бы даже сказал. Что касается второй части вопроса, то нет, конечно, мой круг друзей и знакомых намного шире так называемого клуба "кому за...". Я никого не избегаю, хехе. Мне всегда нравились "перцы", например. Они не из того поколения "модных" рокеров, о которых я говорил немного раньше, сказав, что большинство их - марионетки шоу-бизнеса. Это - совершенно другие люди! Они действительно верят в то, что играют и делают... а играют они хорошо. А их Фли - крутейший басист. В 90-х годах они написали много потрясающих песен, вроде "Under The Bridge".

Что тогда ты думаешь о более жёсткой и брутальной музыке, особенно в метале? Там тоже есть христиане, вроде MORTIFICATION, CRUCIFIXION, HEAVENLY, LYKATHEA AFLAME, HELLOWEEN... Как, по-твоему, могут сосуществовать мирно дэз-метал и христианство, к примеру?

Да ну, это всё полная бессмыслица! Просто недостойная музыка, которая ничуть не повысит
духовность какого бы то ни было человека, вознамерившегося слушать её. Там ведь только ненависть и ярость, в таком "искусстве". Может быть, оно помогает разным людям высвобождать своё раздражение и гнев, "выпускать пар".... у нас в США это называется "терапией гневом". Некоторые детишки слушают такую музыку вместо того, чтобы умерить свои насильственные порывы (хехе... например, дядька Том из SODOM - "детишка"... - авт.). В таком случае можно ещё понять какую-то её сомнительную ценность, однако я очень сомневаюсь, что те, кто слушает дэз-метал, делают это исключительно из вышеописанных рассуждений...

Скажи, ты согласен с утверждением, что музыка не должна быть супер-техничной, чтобы обладать правом называться "настоящей" музыкой? Ведь существует куча классный команд, которые не выходят за рамки своих трёх- или четырёхаккордных песен...

Согласен, техника может быть великолепным компонентом музыки, но она отнюдь не является необходимым элементом, тут ты прав. Группы вроде THIRD EYE BLIND и PUDDLE OF MUD сейчас очень популярны, а ведь почти вся их музыка - это три-четыре аккорда плюс отсутствие гитарных соло. В наши дни вовсе необязательно иметь сложную технику исполнения и затяжные помпезные соло, чтобы стать хитом на эмтиви.

Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 16.12.03 12:23:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джо, пожалуй, на этом будем заканчивать, хотя, чтобы расспросить тебя на все интересующие меня темы, ушло бы страниц пять. Как-нибудь снова пересечёмся, и тогда - только держись! А пока... пока все твои многочисленные фэны в наших краях всё так же ждут, когда же к нам с концертами нагрянет НТР, как это было с Мальмстином в далёком-далёком 1989 году.

Ага, у вас там бездонный рынок (коммерсант, блин... - авт.), множество фэнов... Почти пятнадцать лет назад было очень прикольно побывать в СССР с Ингви. Думаю, ещё прикольнее будет приехать к вам снова и увидеть, как всё изменилось за прошедшие годы! Передавай всем нашим поклонникам огромный привет и поблагодари их от моего имени за постоянную неиссякаемую поддержку!

Небольшая история из музыкальной жизни Дж.Л.Тёрнера
Когда-то Ричи Блэкмор решил устроить мне "посвящение" в RAINBOW весьма необычным способом.
Этот парень горазд был и не на такие шутки, хехе. Это произошло в "SAS Hotel" в Копенгагене... После концерта я вышел куда-то прогуляться на несколько часов, а потом пришёл в свой номер и привёл с собой несколько людей, которых повстречал в ту ночь (? - авт.). Короче, я крутился "по хозяйству", всячески развлекал своих гостей, когда кто-то вдруг неожиданно постучал в дверь. Это было в три ночи! Оказывается, пришёл один из наших роуди, которого называли ещё "Ураганом", и заявил, что давеча забыл паспорт в своей жилетке, которую оставил у меня в номере. Этот перец становился всё более озадаченным и раздражённым, поэтому мне ничего не оставалось, как открыть дверь и пропустить его в номер. И когда я это сделал, совершенно неожиданно Ричи с остальными коллегами по группе и кучей группи ввалился в комнату следом за ним. Понимаете, в тот момент я всё ещё был новичком в группе, потому даже не знал, как на это всё реагировать. Было почти не смешно до тех пор, пока Ричи не начал выбрасывать буквально всё из моего номера в окно - а это ж какой этаж был! Эти чуваки даже вытащили матрац из моей кровати и тоже запустили его в полёт вниз. После всего этого бесчинства менеждер отела прибежал к нам подсчитывать ущерб, но перед тем огласил, что "Ричи Блэкмор за всё заплатил" и "добро пожаловать в группу, Джо!". Да-а, в те деньки мы веселились...
Евгений Пилипенко


А вы знаете, что...  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Strange bet   Дата: 16.12.03 19:52:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 17.12.03 14:05:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интервью с Джо Линн Тернером,взятое Джебом Райтом
Classic Rock Revisited Presets an Exclusive Interview with… JOE LYNN TURNER

Я имел удовольствие записать интервью с Джо Линн Теренером по телефону у него дома в Нью Иорке. Джо был очень искренен и открыт. Он открыто говорит о своем прошлом в Rainbow и Deep Purple. Он искренне рассказывает о взлетах и падениях, которые были у него. Я нашел Джо правдивым и честным. Он глубоко ценит музыку, а за пределами музыки Джо профессионал, преданный своему делу и просто классный парень.

ДЛТ: Алло!..
Джеб: Я ищу Джо Линн Тернера.
ДЛТ: Я слушаю!..
Д: Это Джеб Райт из Classic Rock Revisited.
ДЛТ: Привет, Джеб! Я очень рад, что ты смог позвонить! Это единственный день, когда я наконец-то смогу провести половину дня в отдыхе. Я очень рад сидеть здесь и расслабляться!
Д: Я собирался позвонить и чертовски вымотать тебя!
ДЛТ: Никаких проблем! Я уже на взводе эти последние два месяца. А ты откуда звонишь?
Д: Мы в Вичите, штат Канзас. А ты где?
ДЛТ: А мы недалеко от Ньютли, Нью-Джерси. Откуда Марта Стюарт! Это маленький пригород, около 10-15 миль от Нью-Йорк Сити. Тут растут деревья. Мы можем сунуться в Оз (здесь: упоминание страны Оз) в любое время, когда захотим!
Д: Я слышал, ты выпускаешь новый диск?
ДЛТ: Вот ни фига - откопал все-таки!.. Это возвращение в дни Rainbow. Я работал совместно с японским гитаристом по имени Акира Кеджияма. Он пишет материал подобно Блэкмору - с собственными ловкими штучками в его стиле игры на гитаре. Записывающая компания Pony Cannon предложила: "Давайте поместим вас вместе и посмотрим, что вы сможете придумать". Я записал семь треков с ним. Оставшаяся часть записана с другими классными гитаристами. Джо Бонамасса из группы Bloodline. Он играет в стиле Кени Уэйн Шеферда, хард-роковый блюз. Он молодой парень. Ему 20 лет. А я знаю его с 16 лет. Он по-настоящему выточил свое искусство. Этот ребенок просто поражает! Таким образом, мы работаем над нашим материалом, и он должен получиться в стиле блюзового хард-рока. Это похоже на то, что встретились Rainbow и Purple.
Д: Этот альбом уже вышел?
ДЛТ: Мы только закончили подборку материала на прошлой неделе. Сейчас мы работаем над творческой частью или что-то в этом роде. Затем мы отсылаем его в Японию. Я думаю, что официальная дата выхода альбома - 5 июля. Фирме всегда нужно 60-90 дней, после того как ты передашь им все, чтобы уладить там всякое дерьмо. Я собираюсь поехать в Японию для промоушена нашего альбома, назначенного на 1 июля, поэтому я думаю, что к тому времени они сделают релиз (выпуск). Они одновременно сделают релиз и в Европе, тоже 1 июля. Мы также сейчас работаем и над американским релизом. Таким образом, мы можем отгородить каждого от цен на импорт. Или так, у меня есть права на этот альбом и права на цену этого альбома. Мы можем продавать его в сети Интернет. И вообще-то намного легче продать его по Интернету. Люди способны "долететь сюда" и купить альбом по вполне справедливой цене.
Д: Ты долго пытался, чтобы отправиться в Японию.
ДЛТ: Я упорно добивался этого. Pony Cannon основательно привязались ко мне. Спасибо им за это. Они просто хотят, чтобы я развивался как артист, с другими группами или без них. Они чувствуют, что во мне еще есть силы. Мой потенциал рос и рос, и я думаю, что этот альбом получится классным. Это возвращение к "рэйнбоускому" стилю музыки. Это как раз то, что мои фанаты так долго ждали, я так думаю. Я зря болтался с этим коммерческим саундом и всякой ерундой вроде этого. Короче говоря, мы собрались все вмесите, чтобы создать настоящий хардовый саунд. Это как раз то, что может пройти через крышу.
Д: Некоторые из твоих песен - это каверы.
ДЛТ: Это были серии, которые я назвал Undercover. Это была идея одного моего друга из Японии, с которой он пришел ко мне. В то время я работал в Joe Lynn Turner Band. Мы записывали оригиналы (здесь: собственные песни Джо) также хорошо, как и каверы. Он мне предложил записать каверы. И то, что мы делали это выпускали то сольный альбом, то каверы, то сольный альбом, то опять каверы. Сейчас опять работаю над сольным альбомом. И серия Undercover все еще остается, потому что мне кажется, что людям нравится они. Это словно взрыв для меня, так как я добивался спеть все те лучшие песни, которые я люблю.
Д: Большинство музыкантов, которые пишут песни, обладают не таким уж широким кругозором.
ДЛТ: Ты знаешь.… Оставь это эго у двери. Развивайся! Это та же самая вещь, когда я был в группе. Давай-ка разберем это… Дио не пел мои песни. Ян Гиллан тоже не пел мои песни. Я же пел все, что пели они, потому что: А) Мне нравилось это и; В) потому что я мог. Мое единственное утверждение, почему они отказались - это потому что они не могут петь Spotlight Kid, и другие песни из моего репертуара. Что еще? Как могло бы быть? Дай мне перерыв! Спустись немного, освободи свою величайшую личность и повеселись! Рок-н-ролл должен быть весельем! Если я люблю "Burn"! Я буду петь эту "Burn"! И для меня ничего не имеет значения. Мне нравится это. Я вырос на этом! Непонятно, почему так поступают эти парни…
Д: Ты много пишешь. Мы всегда видим тебя напротив микрофона. Ты играешь также хорошо?
ДЛТ: Да, я был достаточно оригинальным гитаристом. Когда я впервые начинал, то я был гитарист\бэк-вокал. Я имею ввиду здесь переключающиеся позиции, которые я занимал. Fandango работали на студии RCA. Мы выпустили 4 альбома. Мы были электро-группой. У нас было все: от кантри-рока до хард-рока, до Steely Dan, похожий на рок. К тому же, у нас было два клавишника! Мы играли с Weather Report. Я разделял ведущие партии с Ричи Блэйкмором. И как-то получилось, что я стал ведущим певцом и соло-гитаристом. Ричи Блэкмор слышал меня. Он спросил меня: "Что ты собираешься делать с этой гитарой?", я ответил "Ну ведь ты же играешь на ней". С тех пор я убрал свою гитару и нашел другую карьеру, карьеру ведущего вокалиста. Это просто была милая и совершенная ошибка. Это правда была ошибка! То, что случилось в твоей жизни и дал этому уйти, перестань пытаться контролировать все, что уже ушло. Контроль - это просто чья-то ненадежность и сомнение. Я просто погрузился в эту реку, и дал ход всем вещам. И я точно решил, что мне делать. Я нашел это, да, я вокалист. Да, я соло-гитарист. Люди спрашивают меня, почему я не играю на своих альбомах. И я отвечаю им: "У меня находится целая группа классических рок-гитаристов, которые хотели бы играть на моих альбомах!" Например, на последнем Undercover у нас были Vernon Reid, Leslie West, и Rick Derringer. Где ты собираешься найти таких гитаристов всех вместе? А на этом альбоме они все присутствуют. У нас есть Акира. Он еще не раскрыт, но он пришел не надолго! У нас есть Andy Timmons и Paul Cochran из группы Ace Freely Band.
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 17.12.03 14:06:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У нас есть все эти невероятные соло-гитаристы. Поэтому, я только могу занять "заднее сиденье", писать песни и петь их! Но в то же время у меня есть коллекция из 25 гитар, а так же старинных гитар и струнных инструментов. Может однажды я выпущу такой альбом: "Джо Линн Тернер играет блюз".
Д: Какая самая любимая гитара в твоей коллекции?
ДЛТ: Они все как дети! У меня есть '57 Peavey Model. Мой Les Paul. Одна из моих любимых гитар - это Les Paul Jr. Она имеет форму SG с "жирным" пикапом ( здесь имеется ввиду часть гитары (а именно задняя часть)). Я показал ее Лесли Уесту и он сказал: "Man, this is the fuckin' shit" (оставлено без перевода). Как будто он на ней играл! Их (гитары) выпустили в один и тот же год. Лес Пол (гитарный мастер)сошел с ума и сказал, что он никогда не поддерживал Гибсона (тоже гитарный мастер, потом фирмы Les Рaul и Gibson объединились - примечание)в продаже гитар такой формы. У этой гитары оригинальная дека. У меня есть старый Tele, по которому я просто схожу с ума. Еще есть несколько старых гитар фирмы Strat. У меня есть несколько чудных гитар, которые были прототипами для других гитар. Некоторые по-настоящему являются уникальными образцами.
Д: Что ты еще хотел бы сказать о новом альбоме?
ДЛТ: Мы записывались 23 дня, уже начинаем работать над конечным вариантом. Я записывал по два вокала в день. Мы не тратили миллионы долларов на это, но мы тратили наш бюджет. Большинство ребят возьмут деньги и пойдут в ADAT . А я? Я взял их на выпуск 24 трэков. Моя собственная теория заключается в том, что деньги должны выдержать испытание временем и к тому же раз и навсегда. Единственная вещь, которой я горжусь в себе - это, когда ты включаешь мою запись, или включаешь запись кого-то другого, ты услышишь меня прямо из своих динамиков! Ты думаешь, что другой певец звучит также хорошо, но прежде, чем ты включишь мою запись, ты увидишь явные различия.
Д: Мы послушали альбом, где ты работал со Стюартом Смитом.
ДЛТ: "Heaven & Earth" . Это классный по звучанию альбом. Я разговаривал с ним однажды. Я сказал ему, что ему будет трудно совместить этот саунд с новым бюджетом. Его прошлый бюджет был в 4 раза больше настоящего. Он жил в каком-то мире грез. Я сказал ему: "Ты счастливчик. Все эти ребята продвинули твой проект. Записывающая компания дала тебе приличный бюджет, но сейчас они сократили его до среднего показателя -30-40 тысяч долларов". Это очень трудно. Он сделал этот диск тяжелым, а саунд стал таким хрупким и ломким. Гитары должны быть аналогами. Они никогда не должны быть цифровыми. Им необходима горячность и то, чтобы они все разбивали на своем пути. Но любым образом, наш альбом настоящий. Этот альбом "сырой". Он сделан быстро. Я никогда так не волновался раньше, беспокоясь о своих делах, как я взволнован сейчас относительно этого альбома. У меня был период где-то 4-5 лет, когда я потерял все, покинув Purple. За этот промежуток я дал время ранам зажить. Все вокруг казалось грязью и огромным беспорядком. Единственная вещь, к которой я не чувствовал отвращения была музыка. У меня было отвращение к бизнесу, к людям, находящимся там. Затем, конечно, фанаты сумели поддержать меня. Это мое вдохновение. Я знал, что не мог подвести их. Это пятый или шестой альбом, который я выпускаю после ухода из Purple. И я думаю, что этот альбом все же лучший.
Д: Есть какие-нибудь треки, о которых ты хотел бы сказать?
ДЛТ: Ладно уж, проговорюсь. Мы собираемся назвать этот альбом "Holy Man". Мы даем попытку Jerry Falwells и Jim Bakkers. Как-то я сидел часа в 3-4 утра и переключал каналы телевизора и сюда ввалился парень. Он потребовал, чтобы я отдал ему деньги, если не хочу отправиться на небеса. Так вот получилась песня. Я написал стихи, а Акира создал классную вещь. Ты сможешь увидеть мою точку зрения на произошедшее. А также ты сможешь увидеть и другие интересные точки зрения. В этом альбоме есть песня, она называется "No Salvation". Эта песня о серийном убийце. Здесь также есть парочка баллад о потерянной любви. Говорят, что искусство - это отражение нашего общества. А это та часть общества, в которой я живу. Насилие. Секс. Наркотики. Это то, что я вижу. Я не знаю на что похоже все это, где ты живешь!
Д: У меня здесь то же самое, но где-то может быть и больше. Это Нью-Йорк, только в большей степени.
ДЛТ: Точно. Но это всюду. Да, это достаточно трудно собрать более 10 миллионов людей вместе и поместить их слишком близко друг к другу. И получается совершенное говно. Люди не желали бы жить таким образом. Это совсем противоестественно. Так постоянно протирая локти друг об друга, ты просто не выдержишь и совершишь какое-нибудь преступление. Хотя мэр Джуллиане вычистил город и просто превратил его в Диснейленд! У нас больше нет проституток на 42-й улице! Исчезают порно-магазины. Закрываются стрип-клубы! Всюду одни Микки! Дисней пришел и влил миллионы в город. Попадаешь словно в мир детства! Приезжают туристы и всюду ищут стрип-клубы! Где все женщины? Ты знаешь, парни всегда останутся парнями! Но сейчас, по крайней мере, безопасно. Хоть кто-то стал умнее, и стало более безопасно, чем когда-либо было. Мне приходится жить вблизи Нью-Йорка, так как мне приходится много работать на TV и радио. Я скоро забуду все имена, на это надоумил меня Майкл Болтон. Мы как-то сидели в китайском ресторане. Я напился как последняя дрянь. Это было перед тем, как он стал богатым и знаменитым. Он отвел меня в сторону и сказал: "Парень, ты должен сделать это!" Я что-то сказал: "Я никогда не собирался менять что-то в моей жизни!" Тогда я только что покинул Rainbow. Он сказал: "Но ты должен постараться!" И я занялся коммерцией с Бадуэйзер. Затем, через месяц, я нашел чек в моем почтовом ящике и я сказал: "У меня будет работа". Я обожаю гонорары. Ты поешь пятнадцать минут, и тебе платят столько, что может хватить на всю жизнь! Поэтому я должен был быть ближе к Нью-Йорку, чтобы работать на TV
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 17.12.03 14:07:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сейчас у меня есть проекты, над которыми я продолжаю работать. Я работаю сейчас с…(Джеб: непроизносимое японское имя). Она как Мадонна в Японии! Она выступает в The Tokyo Dome подряд по 2-3 ночи. Ты не слышал о ней, но ее альбомы продаются миллионами экземпляров в Японии, конечно, это смешно слышать. Ведь в Японии живет столько же миллионов, сколько миллионов экземпляров она продает! 50.000 - золотые и 100.000-платиновые. И она где-то уже выпустила около 12 платиновых дисков! Так или иначе она собирается выпускать англоязычный альбом. Она прилично поет и довольно хорошо говорит по-английски, но она не может правильно рифмовать. У нее нет английской команды, которая бы помогла ей с этим справиться. Приходилось браться мне и помогать ей в этом, я написал около 8-10 песен для нее. Это было настоящее испытание. Действительно, я уже привык работать вне определенного жанра. Затем я работал над рок-оперой. Тем, чем я занимался похоже на Brazen Abbot. Эта рок-опера называется Nostradamus. Ты можешь посетить мой сайт и найти информацию об этом проекте. Сейчас я работаю над новым проектом здесь, в Нью-Йорке, это тоже будет что-то в таком же роде. Похоже, что этот проект опять будет какой-нибудь "горячей штучкой".
Д: Похоже, что ты сейчас намного занят, чем 20 лет назад.
ДЛТ: Да, ты прав. 20 лет назад я был в группе, которая постоянно работала и выпускала диски. Ты делал только одно дело. У тебя всегда было время на отдых, да вообще вся эта работа была отдыхом. Я расскажу тебе о другом проекте, над которым я работаю, вот он по-настоящему интересен. Он называется VCR. Другими словами, The Voices of Classic Rock. Это Mickey Thomas из Starship. Mike Reno из Loverboy. Bobby Kimball из Toto. Ben Orr из the Cars. Ben Cafferty из Beaver Brown Band. Spencer Davis и Leslie West тоже присутствуют в этом проектеare. Мы создаем много продуктивных шоу. Мы все работаем вместе благодаря одному парню, которого зовут Charlie Schmidt. У нас есть совместный сайт www.rockforever.com, если вы его посетите, то получите больше информации о нашем проекте. Этот проект существует уже около года, но мой ангажемент случился этой весной. Ради того, что я вступил в этот проект, меня и других парней отправили в Париж этой весной. Мы провели в Париже 4-5 дней. Все участники показали свои эго. Классно было петь "Roseanna" с Bobby Kimball и "The Kid Is Hot Tonight" с Mike Reno.
Д: Ты исполняешь эти песни вместе с остальными?
ДЛТ: То, что произошло, это просто мы пришли и каждый исполнил одну или две песни. Это давало нам немного отдыха. Как-то я стоял и смотрел как Бобби пел "Africa", и я подумал: "Это одна из моих любимых песен". Я подошел и спросил, могли бы они мне дать спеть ее, а они сказали, чтобы я убрал поскорее свою задницу! Тогда я схватил микрофон и начал петь на бэк-вокале! Плюс к этому со мной стояла такая шикарная блондинка! Тогда, Бен Орр тоже вышел и начал петь со мной. А затем пришел Майк Рено и тоже стал петь вместе с нами. Бобби долго прикалывался над нами! Веселое было время.
Д: Как объяснить ту синхронность (синхронность, т.е. совпадение во времени), которая была между тобой и Ричи Блэкмором или его как гитариста на протяжении 25 лет?
ДЛТ: Тяжело объяснить эту синхронность, так как это тип некоего волшебства на нашей обыденной Земле. Это какой-то магнетизм. Это очень странно. Мне кажется, что моя жизнь была очень синхронна. Попробую объяснить… когда я был ребенком, то в то время было 3 величайших группы: Led Zep, Black Sabbath и Deep Purple. И я всегда любил Purple больше, чем какую-либо другую группу. Purple были моей вещью. Мне хотелось научиться манерам Блэкмора. Я как-то показал ему, как я подражал! Это было очень смешно! Следующее, что произошло - меня позвали в Rainbow. Затем несколько лет спустя меня уже пригласили в Purple. Это заключает меня в какие-то рамки… Я мечтаю. Также моим лучшим другом был Рики Блэйкмор, но его сейчас нет в живых. Потом я начал играть с Ричи Блэкмором. Каждый думал, что он сменил имя, чтобы казаться остроумным и хитрым. Но ничего подобного не было. Это все было чем-то таинственным и непонятным. Очень странная синхронность. Нить, проходящая через все эти вещи. Я всегда иду по жизни с этим. Если ты просто живешь, то это случится. Именно люди идут по пути своих собственных жизней. Я думаю, что все они "привинчены" к своей судьбе. Это философия сегодняшнего дня. Не будь связан! Следуй своему сердцу и тому, что ты чувствуешь.
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 17.12.03 14:09:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Д: Мы записывали интервью с Steve Lukathur. И он сказал, что если тебе больше 30 лет, то музыкальная индустрия в Америке тебе говорит "fuck you".
ДЛТ: Нет интереса в музыке. Сейчас единственные, кто пробиваются - это неудачники. У них будет возможность, но если им не предоставят другой шанс, то записывающая компания постарается просто избавиться от тебя. Сейчас нет такого обхождения с артистами, нет того развития, как это было в прошлом. Все только интересуются коммерческой стороной дела. Я не знаю никого из сегодняшних музыкантов. Все они скучны и безлики. Все певцы звучат одинаково. Все они мм-м-мм-м-м-м-м… ну, у них проблемы с горлом. Все это похоже на то, что все только и борются за идентичность (т.е. за похожесть, одинаковость). Все это похоже на огромную путаницу. Они переходят все границы ясности и делают все каким-то неясным и непонятным. Я обвиняю записывающие компании и бизнес за все эти вещи. Все они мерзавцы, так как им нужны лишь только деньги. Они предлагают такой материал, который лишь является стандартом дерьма, поскольку музыкальная общественность эти заинтересована. Мы же должны были склоняться над нашими муз. инструментами, чтобы научиться играть. Мы практиковались. Мы были преданы себе. А сегодняшние музыканты могут взять только 3 аккорда, спустить свои штаны до нижнего предела и татуировать себя, не зная зачем! А потом они пытаются делать из себя героев. Мне нравятся некоторые из поп-музыки. Моей дочери очень нравится Бритни Спирз. Я могу видеть преимущество Бритни Спирз или даже Back Street Boys как поп-группы. У нас сейчас есть Temptations и всякие прочие киски. Здесь нет ничего нового: всего лишь танцуют четыре парня. Что по-настоящему убивает меня! Я читал в Rolling Stone, который сейчас стал настоящей тряпкой, и он является только всего лишь модным журналом, Back Street Boys были обосраны In Synch . Они сказали, чтобы группа должна стать идентичной. СТАТЬ ИДЕНТИЧНОЙ? Они думают, что сами изобрели это дерьмо! Я подумал: "А как же на счет Temptations? Да ведь вы же сами получили эту е…ной идентичность!" Ты совершенно прав. Всюду одна коммерция. Да ведь все записывающие компании гробят себя таким образом. Они не дают людям высоких стандартов. Что случилось с артистами? Стандарты слишком занижены. Тебе даже не обязательно иметь талант. Сначала это казалось плохим, сейчас же все это ужасает.
Д: Те кто по-настоящему портит (в оригинале fucking) все дело - это сами "детишки". К сожалению, я думаю, что эти детишки предполагают, что это и есть именно то содержание музыки.
ДЛТ: Это точно. "Содержание" - это как раз то слово. Современная музыка не выдержит испытание временем. Я не думаю, что она останется также, как и классический рок. Я не вижу в ней продолжения. Современные песни не запоминающиеся. Верни мне Nirvana. Дай мне диско. Конечно, я терпеть не могу говорить это, но в конце концов их песни были запоминающимися. Но Боже мой, они по крайней мере были хорошо спродюсированы и спеты. Так что современную музыку я могу отнести лишь на задний план.
Предупреждение  
Re: Джо Линн Тёрнер интервью.
Автор: Клим.   Дата: 17.12.03 14:10:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Д : На днях я сказал своей жене, что слышу более искаженные звуки гитары в кантри, чем в новом, так называемом, роке.
ДЛТ : Это дико! Состояние музыки и интернет должны остановить все, и заставят это случиться.
Д: Разреши мне спросить такую вещь. Если это настоящее состояние нашей музыки. То почему же тогда следует ее продолжение?
ДЛТ: Я никогда не работаю ради денег. Я просто люблю музыку. Конечно, я бы оказался лгуном, если не сказал бы, что мне нравилось внимание к моей персоне, когда я был молодым. Я был бы лгуном, если бы не сказал, что мне наслаждался тем лимузином, журналами с моими интервью и крошками! Секс, наркотики и рок-н-ролл! Это ось, на которую все опираются!!! Но я не создавал музыку лишь только ради этого. Это во мне. Если я не создаю музыку, значит я мертв. Это то, что я делаю. Это то, что дал мне Господь. Есть одна цитата, которая говорит: "Господь создал очень много музыкантов, но не много музыки". Некоторые требуют у музыкантов, чтобы они играли от сердца, но как только кончаются деньги, сразу исчезает и сердце и талант. Как Рики Мартин? Твою мать, дай-ка мне сказать одну е…ую вещь! Этот парень рад находиться на вершине всего этого! Ведь эти девчонки придут потом к сильному разочарованию! И все их мокрые трусики станут сухими, узнав, что он стандартный, "фабричный".
Д: Это его второй шанс. Он же был переработан.
ДЛТ: Это все дело рук бизнесменов. "Если в первый раз не сработает, то мы просунем это через их задницы во второй раз! Мы заставим это работать!" Они нанимают the Desmond Childs, чтобы писать песни. Он был там с Бон Джови. Он был там с Шер. Я много работал с Desmond. Я очень хорошо знаю все, что происходит сейчас, слишком хорошо. Невероятно, но один лишь только имидж при огромном недостатке таланта. Мир становится очень поверхностным и даже больше, чем просто поверхностным. Он становится очень опасным местом для существования.
Д: Классический рок сейчас находится в точно таком же периоде, в каком находился и джаз. Джаз был музыкой одного дня, потом он превратился в форму искусства.
ДЛТ: Хорошая аналогия. Точно. Сейчас он стал больше авангардным. Странные дни, вот что это. Я вижу, что он изменился. Сейчас очень много рок-сайтов и журналов. Сейчас много интересного, чем это было раньше. Я не думаю, что рок вернется в ту стезю, в которой он находился раньше. Когда-нибудь. Эта история никогда не повторится.
Д: Джо, я думаю, что ты видишь это на рок-шоу.
ДЛТ: Никому уже ничего не надо. Всем "старикам" также ничего не надо, и они играют хорошо у дверей, потому что люди хотят видеть это дерьмо! Записывающая индустрия вернула их миллионам фанатов хард-рока. Также внезапно, как пришли бы динозавры и сцапали нас. Я никогда не забуду этого. Я жил в Нью-Йорке в то время. В деловой части города, около клуба Ангелов Ада (это клуб байкеров). 3-я улица. Это было беспокойное время. Я продолжал идти, но куда, я не знал. И они стали моим путеводным светом. Эти парни были просто чудом. Я никогда не забуду того подавленного чувства, когда я окончательно решил, что рок-н-ролл умер. Больше не было рок-н-ролла. Исчезли рок-радиостанции. С группами больше не подписывали контрактов. Я чувствовал: "Что я делаю? Куда я иду?" Я не собираюсь уйти в грандж. Хотя я знаю много ребят, которые пытались это сделать. Они постригли свои волосы и старались выглядеть по моде сегодняшнего дня. Это выглядело трогательно. Я был совершенно потрясен и ошеломлен. Я никогда не думал, что увижу дневной свет. В то время я находился в совершенной депрессии. Сейчас, по крайней мере, имеется рынок за границей. Там все еще покупают наши записи. Я все еще могу жить. Что я и делаю!
Д: Но мы развиваемся каждый день. У нас большие намерения.
ДЛТ: Желаю тебе самой лучшей удачи. Ты пионер! Тебе дается такой шанс!
Д: Это ради любви к музыке.
ДЛТ: Я отлично это понял. По крайней мере, ты идешь по нашим следам. У тебя есть свобода действий, и ты много можешь добиться. "От моего конца, к твоему концу", как говорит английская поговорка…. Я действительно ценю, чем ты занимаешься. Я думаю, что те парни, которых не было на той горе, когда она разрушилась, по-настоящему ценят это. Когда мы были в Париже и видели как поет Bobby Kimball, то тогда произошло почти то же самое. Ты никогда не думаешь о том, что ты имеешь, до тех пор пока это не исчезнет. В то же время, ты должен ублажать тех людей, кто поддерживает тебя. И ты получишь любезность и заботу с их стороны. Мы делаем это, потому что мы любим это. И мы счастливы. Мы очень счастливы. Мы относимся к тем 10%, которые делают это. У большинства людей есть работа, которую они терпеть не могут. Я не знаю, как ты можешь чем-нибудь заниматься, если ты это ненавидишь.
Д: Спасибо за твой разговор. Мы надеемся, что останемся с тобой в тесном контакте.
ДЛТ: Хорошо. Напиши мне по E-mail. Позвони мне по телефону. Если тебе что-то понадобится, просто позвони мне, я помогу тебе. Для тебя дверь всегда открыта, Джеб. Об этом ты можешь не беспокоится. Ты обратишься, и получишь все, что тебе понадобится!
Д: Спасибо, Джо.
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика