Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Doobie Brothers

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Doobie Brothers

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: willie   Дата: 05.08.06 15:00:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Alex Red:

>Конечно, это была просто великолепная группа...
>покуда ее, на мой взгляд, не испортил приход Майкла
>Макдональда. С его приходом ребята потеряли былой драйв.

Присоединяюсь , мне тоже больше нравится группа без Макдональда - есть все - таки золотая середина
между роком и поп-роком ,которую группе не удалось выдержать .
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: Primal Scream   Дата: 19.11.06 18:41:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Doobie Brothers: Listen to the MusicDoobie Brothers: Listen to the Music
05/02/2007


1. Listen To The Music
2. Jesus Is Just Alright
3. Long Train Running
4. Without You
5. Black Water
6. Take Me In Your Arms
7. Taking It To The Street
8. It Keeps You Running
9. Little Darlin'
10. Echoes Of Love
11. South City Midnight Lady
12. Minute By Minute
13. What A Fool Believes
14. One Step Closer
15. Real Love
16. Rockin' Down The Highway
17. The Doctor
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: Primal Scream   Дата: 23.01.07 09:23:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Doobie Brothers - The Very Best OfDoobie Brothers - The Very Best Of
Release Date: 2/6/2007
Rhino/Warner 73384

For over three decades, millions of fans have been "Listening To The Music" of the Doobie Brothers, one of the most enduringly popular American bands in rock 'n roll history. The Doobies got their start in the San Francisco Bay Area scene of the late 1960s, graduating from playing local clubs, biker hangouts and hippie joints to concert stages worldwide. Their free-wheeling, melodic, harmony-heavy, guitar driven music-fusing jazz, R&B and more into an indelible rock-pop signature -- unleashed a string of hits including sixteen Top 40 singles and eleven multi-platinum albums (Rhino's Greatest Hits is over 10X platinum). Through personnel changes and stylistic shifts, from their earliest Tom Johnston-era rock classics to their later, pop-influenced Michael McDonald-era smashes, the Doobie Brothers greatest tracks from '71-'91 are chronicled definitively on this must-have 2-CD compilation.

THE FACTS:
Two discs packed with thirty classic tracks-spanning 1971-2000 from the Doobie Brothers.
Over two hours of music remastered for stellar sound.
First-ever 2-CD compilation from the Doobies!
Includes the GRAMMY®-winning, Michael McDonald-sung smashes "Minute By Minute" and "What A Fool Believes," a #1 Billboard Pop hit.
Features the #1 hit "Black Water" and the Top 10 classics "Real Love," "Long Train Runnin'," and "The Doctor."
Plus the signature songs "Listen To The Music," "Rockin' Down The Highway," "Take Me In Your Arms (Rock Me)," "Takin' It To The Streets" and "Echoes Of Love."
Also features the Michael McDonald/Carly Simon duet "You Belong To Me."
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: Primal Scream   Дата: 24.01.07 14:45:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Правильная картинкаПравильная картинка
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: Primal Scream   Дата: 17.01.08 21:22:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Дубис пишут новый альбом с Тедом Темплмэном, который продюсировал все альбомы группы вплоть до  One Step Closer 1980 г."Дубис" пишут новый альбом с Тедом Темплмэном, который продюсировал все альбомы группы вплоть до "One Step Closer" 1980 г.
Здорово!  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 22.06.09 00:16:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ух ты, какая отличная вещь "Black Water". Раньше не слышал!
http://www.moskva.fm/artist/doobie_brothers/song_1014188
Здорово!  
Re: Doobie Brothers
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 22.06.09 00:31:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Самая свежая новость -это то,что Doobie brothers сейчас выступают с Bad Company в их эксклюзивном турне из 10 концертов по Америке!
Вопрос  
Re: Doobie Brothers
Автор: Old Bluesman   Дата: 24.10.10 12:54:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Братцы, а нет ли у кого свежего альбома? Очень интересно, чего они там наваяли.
Здорово!  
Re: Doobie Brothers
Автор: Theodor   Дата: 24.10.10 15:19:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Приятная еще была группа Southern Pacific, где в 80-е перекантовывались Джон МакФи и Кит Кнудсон, а потом воссоединились с остальными Doobie Brothers.
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: BTO   Дата: 24.10.10 23:52:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я не знаю какой там 78-й год считается самым успешным,лично по мне ничего сильнее "Captain And Me" эта группа ничего не сделала,да и уж не сделает никогда.Хотя не буду говорить "ГОП",на этой неделе к нам подойдет новая пластинка 2010-го года.И если уж не она...
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: DK67   Дата: 25.10.10 16:28:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Old Bluesman, Новый альбом здесь http://www.turbobit.net/y9lwaadp6tc3.html2 Old Bluesman,
Новый альбом здесь http://www.turbobit.net/y9lwaadp6tc3.html
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: DK67   Дата: 25.10.10 16:29:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Tom Johnston - Acoustic Guitars, Electric Guitars, Vocals, Background Vocals[5]
Michael Hossack - Drums, Percussion
John McFee - Acoustic Guitars, Banjo, Mandolin, Percussion, Violin, Drums, Electric Guitars, Vocals, Resonator Guitars
Pat Simmons - Acoustic Guitars, Electric Guitars, Vocals, Background Vocals
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: Drybushchak   Дата: 25.10.10 16:42:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2BTO:
>успешным,лично по мне ничего сильнее "Captain
>And Me" эта группа ничего не сделала
Согласен.
Сообщение  
Re: Doobie Brothers
Автор: пианист   Дата: 25.10.10 17:29:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О вкусах,конечно,не спорят,но мне все альбомы их нравяться...
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:22:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Радиостанция Финам-FMРадиостанция Финам-FM
Программы → Историческая справедливость → Все архивные выпуски
"The Doobie Brothers"

ПРОЗВУЧАВШИЕ ПЕСНИ:

1. Pursuit On 53rd Street
2. Nobody
3. Listen To The Music
4. Long Train
5. Black Water
6. Neal’s Fandango
7. The Doctor
8. Double Dealin’ For Flusher

НИКОЛАЙ АРУТЮНОВ РЕКОМЕНДУЕТ ДИСКИ:

What Were Once Vices Are Now Habits – 74
Stampede - 75

АРУТЮНОВ: Здравствуйте, дорогие ценители и любители классического рока 60-70-х годов, вы слушаете программу "Историческая справедливость" на "Финам FM"-радио, я – автор и ведущий этой программы, меня зовут Николай Арутюнов. Сегодня у нас с вами сколь интересная, столь и такая, скажем, непростая тема, почему непростая – скажу после представления группы и прослушивания первой песни. Ансамбль из Америки "The Doobie Brothers".

(Звучит песня "Pursuit on 53rd Street".)

АРУТЮНОВ: Вы, наверное, спросите: "В чем же сложность сегодняшней темы, в чем же сложность рассказа о группе "Doobie Brothers"?" Отвечу, но так, с разгоном: во-первых, "Doobie Brothers" – ну, наверное, это понятно стало после первой песни, это просто такой экстракт, выжимка всего лучшего, что есть в американском роке, я думаю, вот если бы меня спросили: "Слушай, а вот хочу понять, что такое американский рок?", я бы, вы знаете, наверное, ну, не без раздумий, но в первую очередь, порекомендовал бы послушать эту группу – "Doobie Brothers", потому что в ней есть все, что есть в американском роке, мало того, многое они в этом самом американском роке определяли. Это такой идеальный, вот я бы сказал даже, не столь американский, сколь калифорнийский рок начала 70-х годов. Так в чем же проблема? А проблема вот в чем: их проблема стала моей проблемой на выходе, на сегодня – когда мы говорим "Doobie Brothers", мы должны уточнить, что мы имеем в виду – эта группа пережила две даже не реинкарнации, а фактически, два варианта группы под одним и тем же названием, две разные совершенно музыки исполняла эта группа. В начале 70-х это был вот тот самый американский рок, и где-то с 1976 года очень быстро они стали, ну, практически, противоположностью тому, чем они занимались в начале 70-х – они заиграли такой, ну, очень комфортный, сладковатый, мягкий соул-рок.

Я бы предложил вам такой план работы, знаете, как вот в школе, в институте – план работы на сегодня. Давайте мы сделаем так: давайте сегодня мы поговорим о… вот так и подмывает меня сказать – о настоящих "Doobie Brothers", а потом я себя останавливаю, ведь для многих людей настоящий "Doobie Brothers" – это то, что началось в конце 70-х. Короче говоря, давайте поговорим сегодня о "Doobie Brothers" начала 70-х, а вот о другой группе, которая так же называлась, поговорим в следующий раз. Вот были-жили себе, поживали, дай бог им здоровья, и до сих пор они это делают, три человека: поющий гитарист Том Джонстон; тоже поющий гитарист Патрик Симмонс; и поющий же, но клавишник, Майкл Макдональд. Вот, собственно говоря, эти три человека и определяли всю историю. Патрик Симмонс или Пэт Симмонс – это единственный человек, который принимал и принимает до сих пор участие на всех записях, на всех пластинках, во всех концертах группы "Doobie Brothers". Том Джонстон – гитарист, который определял больше других политику группы в первой половине 70-х годов. И, наконец, Майкл Макдональд – это тот человек, с чьим приходом группа резко поменяла свой курс. Так вот, давайте вот что сделаем: давайте о группе "Doobie Brothers" второй половины 70-80-х поговорим в контексте Майкла Макдональда, я не думаю, что мы имеем право обойти вниманием творчество этого выдающегося певца, хотя, возможно, да, там его музыка – она так погранична для нашего формата, потому что она достаточно мягкая такая, но, тем не менее, мы обязательно поговорим просто хотя бы потому, что этот вокал требует нашего внимания. А сегодня мы говорим о "Doobie Brothers" самого настоящего рок-н-ролльного периода – периода первой половины 70-х. Договорились? В путь. Первая историческая справка.
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:23:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
НОВГОРОДСКИЙ: Группа "Doobie Brothers" – одна из самых интересных команд калифорнийского рока 70-х, сменила несколько амплуа еще до выхода первого альбома. Все началось в городе Сан-Хосе в 1968 году, когда с подачи гитариста "Moby Grape" Скипа Спенса молодой барабанщик Джон Хартман познакомился с Томом Джонстоном – местным гитаристом и сонграйтером. Так был заложен фундамент группы "Doobie Brothers". Тогда новая группа Хартмана и Джонстона называлась "Pud", и представляла собой то пауэр-трио, то квартет, а пару раз поднималась на сцену в компании духовой секции.

В 1969 году будущим "Doobie Brothers" посчастливилось встретить Патрика Симмонса – певца, гитариста, и композитора с мощными кантри- и фолк-корнями. Симмонс охотно присоединился к молодому коллективу, и так было окончательно сформировано креативное ядро группы. Тогда же у группы появилось и звучное, но немного сбивающее с толку название. Разумеется, в коллективе не было и нет никого с фамилией Doobie, и тем более, братьев. Все дело в том, что на калифорнийском сленге конца 60-х это слово означало сигарету с нетрадиционным наполнением. Как гласит легенда, название "The Doobie Brothers" было придумано одним из близких друзей музыкантов, и отражало некоторые объединяющие их слабости.

АРУТЮНОВ: Давайте сразу послушаем песню с их первого альбома, забегая вперед, скажу, что сегодня, поскольку мы с вами установили вот такой формат, говорим о группе 1971-1975 годов, у нас есть счастливая возможность прослушать песни с их всех пластинок того времени. Первый диск 1971 года, одноименный, а песня называется "Nobody", и, между прочим, это был их самый первый сингл.

(Звучит песня "Nobody".)

АРУТЮНОВ: Это была песня "Nobody" с первого альбома группы "Doobie Brothers", напоминаю. В 1971 году, видите, группа еще вполне напоминает своих земляков, ближних или дальних, из штата Калифорния. Их вдохновляли, безусловно, группы Западного побережья, группы Фриско-саунда, и мы с вами уже достаточно опытные люди, чтобы услышать в их звуке влияние всех групп Фриско-саунда, за одним исключением – вот по разделу бас-гитары тут любопытная вещь: никто из групп Фриско-саунда, насколько я помню, не использовал такой звук бас-гитары – "Пол Маккартни-66" – так называемый щелчковый бас, вот группе "Doobie Brothers", кстати, этот звук бас-гитары очень долго нравился. Ну ладно, это мелочь, конечно.

"Doobie Brothers" – из Сан-Хосе, как было сказано в исторической справке, и это накладывало на них определенный отпечаток и обязательства, Сан-Хосе – это город, из которого вышли, между прочим, многие музыканты: "Grateful Dead", Джанис Джоплин оттуда, и, между прочим, Йорма Кауконен и Пол Кантнер из "Jefferson Airplane". Конец 60-х в Сан-Хосе, как говорили сами "Doobie Brothers" – они выходцы из студенческого гетто, то есть они все закончили школу, стали студентами, и началась такая массированная, массивная тусовка – люди перебирались из квартиры одного к другому, в общаги студенческие, это был постоянный такой джем, не только музыкальный – там тусовались художники, скульпторы, я не знаю, графики, танцоры, естественно, музыканты, вот это было время расцвета всех видов искусства, сильно сдобренное психоделическими какими-то новациями, об этом мы много раз говорили.

Что касается музыки, все ребята из будущих "Doobie Brothers" начали практиковать еще в школе, их барабанщик Джон Хартман забавно начал свою музыкальную карьеру – он был сыном военного, папа переезжал с базы на базу, и вот на одной из этих баз он начал брать уроки у барабанщика военного ансамбля этой самой базы. Между прочим, все его звали тогда, к началу "Doobie Brothers", "Маленький Джон", потому что это был такой высокий, грузный парень, и по обложкам "Doobie Brothers" можно следить за эволюцией его фигуры – он худел со временем, и к 1979 году, к моменту ухода из группы, он уже был вполне таким же стройным, как и все остальные. А так у него такая байкерская была внешность, это сослужило хорошую службу ансамблю, потому что Патрик Симмонс был заядлым мотоциклистом, и, в общем, тусовка с байкерами им много очень дала, и первые их такие, ну, что ли, адресные фэны – это именно байкеры Западного побережья.

Ну, связаны они и организационно с роком Западного побережья, вот было сказано в справке, Скип Спенс, гитарист "Moby Grape", знаменитой группы, очень сильно им помог – он организовал им демо-запись, и потом отнес эту демо-запись куда надо, между прочим, вот эта самая демо-запись была выпущена чуть позже, уже когда "Doobie Brothers" стали звездами, ну, это обычная история, мы с вами это знаем, и существует их как бы первый альбом такой, который, тем не менее, вышел чуть позже официально первого, там они предстали уже достаточно интересной командой со своим стилем. Ну ладно, короче, Скип Спенс отнес эту самую демо-запись на фирму "Warner Brothers" в том числе, и ребятам повезло – они понравились не кому-нибудь, а тогдашнему шефу "Warner Brothers", он повелел ими заниматься, и выделил им в помощь тогда еще никому не известного продюсера, некоего Теда Темплмена – сейчас, я надеюсь, вам это имя знакомо, в некоторых наших программах мы его упоминали, он работал с Кэптен Бифхартом, потом, чуть позже, с "Van Halen", ну, в общем, это один из самых влиятельных, и, главное, самых, что ли, творчески настроенных продюсеров в американском роке. Но тогда Тед Темплмен был начинающим продюсером, и "Doobie Brothers" были его первыми клиентами. И, как позднее они сами говорили, Тед Темплмен смог правильно транслировать через электронику их музыкальные идеи – хорошая очень фраза, которая характеризует и ребят положительно, и Теда Темплмена. И благодаря Темплмену они со временем поняли, что студия и живые концерты – это разные вещи, и со временем, естественно, они научились пользоваться студией в своих интересах.

Первый альбом, и совместная с Темплменом запись – он назывался "The Doobie Brothers", песню с которого "Nobody" мы только что слушали, продавался плохо, но хорошо критиковался – ну, то есть отзывы на альбом были положительные. После этого альбома они поехали в тур, ну, в начале это было весьма локально, они сделали просто – они поехали от Сан-Хосе в Сан-Франциско, по пути останавливаясь в каждом более-менее крупном городе, там, на неделю, и график работ был такой: шесть концертов за семь дней. Ну, и потом после этого они немножечко уже стали кататься чуть дальше, таким образом, начав экспортировать тот их коронный саунд, который ковался в Северной Калифорнии.
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:23:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Второй диск вышел в 1972 году, он назывался "Toulouse Street", на этом диске появился их впоследствии постоянный бас-гитарист Тайрэн Портер, а главное, добавился еще один барабанщик – Майкл Хоссак, ну, в этом они, безусловно, старались походить на "Allman Brothers Band", тогда, конечно, сдвоенная барабанная установка "Allman Brothers" и два барабанщика производили на многих музыкантов сильное впечатление, и многие старались им подражать в этом. А может быть, впрочем, они хотели подражать "Grateful Dead", которые первые заиграли с двумя барабанщиками. Почему я первыми упомянул "Allman Brothers" – потому что, наверное, музыкально, конечно, "Doobie Brothers" ближе к "Allman Brothers". Это был их первый национальный успех. Обложка у альбома была очень заметная, и в то время такая, весьма спорная, она вызвала и негативные отклики. На обложке ансамбль изображен в момент посещения, я прошу прощения, борделя, и музыканты сидят, так расслабившись, в этом самом заведении, а вокруг них стоит персонал заведения. И, судя по всему, в момент съемки было жарко, и персонал особо так не одет.

Ну, в общем, вот такая обложка, ладно, там музыка была очень хорошая, там были первые хиты, причем, два из них были чужим материалом: "Jesus Is Just Alright" – это песня из репертуара "The Byrds"; и "Don’t Start Me to Talkin’" – это классический блюз Сонни Бой Уильямсона. Но больше всего прославилось их собственное произведение, оно называлось "Listen to the Music" – это первый из больших американских хитов "Doobie Brothers". Песня была сочинена Томом Джонстоном, поверьте, за полчаса в его спальне – он просто лежал на кровати, наигрывал что-то на акустической гитаре, и в определенный момент он остановился, тут же позвонил Теду Темплмену, и сказал ему: "Старик, мне кажется, я написал хит", наиграл ему по телефону эту песню, Темплмен согласился, сказал: "Да, это здорово", тут же предложил какие-то идеи, со временем Том Джонстон эти идеи не принял, и настоял на том, чтобы песня была примерно в первозданном виде, эта ситуация положительно характеризует и Тома Джонстона, как уверенного в себе музыканта, и Теда Темплмена – как весьма гибкого и дальновидного продюсера. Вот она, эта песня "Listen to the Music", второй альбом – "Toulouse Street", 1972 год.

(Звучит песня "Listen to the Music".)
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:24:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Мы послушали песню "Listen to the Music", это большой хит 1972 года "Doobie Brothers". Что же мы сейчас с вами послушали? Да, в общем-то, самую настоящую, откровенную соул-песню, в преломлении группы "Doobie Brothers".

В 1973 году вышел третий альбом группы, он назывался "The Captain and Me". И вот на этом альбоме, благодаря ему, вернее, группа перешла из статуса, скажем так, еще одной группы, которая записывает альбомы, к статусу национальных рок-звезд. На этом диске было два больших сингла, вернее, сингла, которые потом стали большими хитами – "Long Train Running" и "China Grove".

Статус группы менялся, как я уже сказал, вместе с этим менялась и их техническое обеспечение. Тогда, в те годы, техническое обеспечение вообще рок-концертов сильно менялось. Когда они начинали в 1970 году, они пользовались 300-ваттными усилителями, можете себе представить, какой грохот стоял на сцене – гитарист и бас-гитарист играли вот в такие очень громкие комбики, все это нужно было, потому что комбики, элементарно, тогда фактически озвучивали площадку, то есть еще тогда не было серьезных порталов. Потом все очень быстро поменялось году к 1973-му, у музыкантов, в частности, у "Doobie Brothers", появилась возможность играть в менее мощные, но более качественные комбики, просто потому, что появились, наконец, сильные портальные системы, а главное – мониторные системы. Нужная группе мощность передавалась порталами, а мониторные системы обеспечивали людей, элементарно, нужным им контролем, то есть теперь появилась возможность музыкантам не только слышать себя, а и своих партнеров – в мониторах люди слышали вокалы и другие инструменты, это просто позволяло музыкантам, в частности, группе "Doobie Brothers", быть более раскованными, и, заработав денег на пластинке "Toulouse Street", они не стали эти деньги прокуривать и пропивать, ну, может быть, чуть-чуть там позволили себе, но, они вложили деньги как раз в новую аппаратуру и в новые шоу-возможности. "Doobie Brothers" были одними из первых, и в свое время единственной группой, которая использовала дым и светошоу. Потом очень быстро все это подхватили, а тогда, в 1972 году, пожалуй, только Элис Купер мог с ними в этом соперничать, и, кстати, они с ним очень дружили, и барабанщик "Doobie Brothers" Джон Хартман, как главный энтузиаст в группе по всяким таким вот шоу и техническим новациям, очень часто с Купером садились где-то в уголочке, и делились всякими своими идеями, мыслями вот на этот счет.

А все началось с того, что они увидели фотографию концерта группы "The Who", сколько раз мы с вами возвращаемся к этой славной группе, увидели фотографию Кейта Муна – безумного барабанщика группы "The Who", который на сцену вытащил дымовую шашку, им очень понравился этот эффект, они хотели вот этому придать такой промышленный размах, и они закупили сухой лед, закупили световую технику, и вот таким образом начали свои концерты разукрашивать. Но в отличие от, предположим, того же Элиса Купера, делали это не так тотально, Купер с самого начала представлял публике театральное действо – "Doobie Brothers" начинали как обычная рок-группа, начинали месить свой вот этот калифорнийский рок бодрый, и ближе к концу концерта наступал момент для всего остального. Барабанщики начинали играть совместное соло, и в этот момент из-за их спин в зал начинал валить дым. В этот момент включались мощные световые установки "Doobie Brothers", а если еще учитывать, что они одни из первых стали делать задники с изображением их очередных альбомов, и даже, между прочим, на некоторые песни были специальные задники, то можно понять, в каком восторге публика была к концу концерта и в каком восторге публика расходилась с концерта.

Ну вот один из хитов пластинки "The Captain and Me" 1973 года – "Long Train Runnin’".

(Звучит песня "Long Train Runnin’".)
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:24:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
АРУТЮНОВ: Это была песня "Long Train Runnin’" с диска 1973 года "The Captain and Me". Вот только что мы с вами прослушали, я бы сказал, идеальное воплощение музыки, идей, стиля группы "Doobie Brothers", вот в этой песне есть все – ну, естественно, это блюз, поскольку это, фактически, по гармонии и по размеру – двенадцатитактовый блюзовый квадрат, ну, с легким гармоническим изменением в районе перехода с доминанты на субдоминанту в конце квадрата, ну, не важно, и блюзовая мелодия в этой песне, и, кстати, туда же, в блюзовую тему – соло на губной гармошке. Много здесь от кантри, поскольку это блюзовый квадрат, да, но исполнен в размере четыре четверти, более характерным для кантри-музыки, и очень характерное для кантри и кантри-энд-вестерна многоголосие. И, наконец, элемент соул-музыки, как всегда, силен у "Doobie Brothers", здесь он воплощен в игре на перкуссии, придает такую вот соул-образность. Ну, и, наконец, ритм-гитара тоже отсылает нас к лучшим образцам соул-музыки начала 70-х.

Вторая историческая справка.

НОВГОРОДСКИЙ: К середине 1970 года группу "The Doobie Brothers" уже неплохо знали в Северной Калифорнии, особенно она полюбилась местным байкерам, в том числе и печально известным "Ангелам ада". Впрочем, музыкантов такое покровительство не смущало, тем более, что оно принесло "Братьям" регулярные концерты в клубе "Chateau Liberte" – тогда культовом среди героев "Харлей-Дэвидсона" месте. Надо сказать, что сами участники "Doobie Brothers" вполне искренне прониклись байкерской романтикой, и выглядели под стать своему двухколесному фэн-клубу. Особенно в этом смысле усердствовал барабанщик Джон Хартман.

В музыкальном плане, как можно судить по опубликованным позже демо-записям, в то время группа придерживалась канонов эйсид-рока – многоголосие, зафузованные гитары, характерная манера игры на ударных. При том, что вышедший в 1971 году дебютный альбом команды даже не попал в чарты, на нем обнаружилась еще одна музыкальная грань "Doobie Brothers": студия помогла раскрыться их деликатной, акустической, кантриобразной стороне, до того пребывавшей в тени грозного концертного саунда и имиджа. Примерно в это время ряды "Братьев" пополнил ветеран Фриско-сцены – барабанщик Майкл Хоссак, и группа продолжила играть с двумя ударниками.

Начиная уже со второго релиза, "Doobie Brothers" однозначно дали понять, что подобрали ключи к американским чартам, пластинки "Братьев" середины 70-х сегодня входят в золотой фонд классического рока, а тогда сотрудничать с ними считали за честь такие уважаемые музыканты, как клавишник "Little Feet" Билл Пэйн, легенда соула Кертис Мэйфилд, или мастер слайд-гитары Рай Кудер.

АРУТЮНОВ: Хочу обратить ваше внимание, очень важная вещь была сказана ближе к концу справки насчет того, что в студии новыми кантри-гранями заиграла группа, ну, не важно, вот в тему приглашенных музыкантов – на пластинке 1973 года, материал с которой мы недавно слушали, "The Captain and Me", впервые с ними сыграл их будущий постоянный участник – гитарист Джефф Бэкстер, гитарист в широком смысле этого слова, он, естественно, играл на электрогитаре, на акустической гитаре, но больше всего он играл как раз таки на pedal steel guitar – то есть это инструмент, который всегда придает такой вот кантрежности, извините за сленг, такой кантриобразности музыке любой группы. И, между прочим, на этом диске вообще музыкальная палитра расширилась – на диске 1973 года, у них на пианино и на органе играл Билл Пэйн – ну, об этом музыканте и его группе "Little Feet", конечно, впереди очень большой и обстоятельный разговор, так вот, сами ребята играли уже на синтезаторах. Я хочу сказать, что звук приобрел некоторый шик с тех времен "Doobie Brothers".

Ну, и вдобавок скажу, что этот альбом – "The Captain and Me", так же, как и предыдущий – "Toulouse Street", со временем очень быстро обрел золотой, а впоследствии – платиновый статус.

Переходим к следующему альбому. Этот альбом вышел в 1974 году, назывался он, не откажу себе в удовольствии перевести его название, он назывался "What Were Once Vices Are Now Habits", ну, то есть "То, что в свое время было пороком, теперь стало привычкой". Ну хорошо, давайте слушать песню оттуда "Black Water".

(Звучит песня "Black Water".)

АРУТЮНОВ: Это была песня "Black Water", 1974 год, и ключевая фраза "I’d like to hear some funky Dixieland", вот, собственно, в этой фразе заключена основная идея этой песни.

Дело было так: Патрик Симмонс давно хотел написать какую-нибудь кантри песню, но в таком новоорлеанском духе. И вот однажды он услышал какую-то песню в исполнении тогда очень популярного дуэта "Loggins & Messina", он даже не помнит, какая это была песня, но именно благодаря этой случайно услышанной песне он получил импульс, он понял – вот то, что ему нужно, вот в этом духе ему нужно сочинять. Симмонс говорил тогда: "Естественно, все берут что-то у других, и чужой материал часто вдохновляет музыканта на создание собственных выдающихся, как в данном случае, песен. Почему я сказал "выдающихся" – потому что "Black Water" была грандиозным хитом, в 1974 году это была одна из самых популярных песен на всевозможных американских радиостанциях, и, конечно, я не сомневаюсь, что и вас она зацепила, и вот этот потрясающий момент, когда начинается акапелла и песня приобретает госпел-характер, дальше опять выплывает инструментал, и поддерживает это многоголосие почти до конца песни.

Тотальный успех в чартах в 1974 году группе "Doobie Brothers" сослужил, как это иногда бывает, недобрую службу. Представляете, некоторые критики были, наверное, смущены таким постоянным присутствием группы в хитах, и додумались до того, что охарактеризовали группу, как "Top-40" бабблгам-рок-группу. Ну это, вы знаете, очень поверхностный подход, еще раз повторю, такое иногда бывает по сей день, когда группу, добившуюся коммерческого успеха, начинают обвинять в попсовости такие ярые рок-н-роллеры типа, знаете таких критиков, да? Но ребята были в шоке от таких сравнений и от таких определений, они-то, в общем-то, знали, откуда они ведут свою идею, откуда они происходят, как музыканты, и, в общем, такие определения для них были, ну, обидными – для них, для самых таких высокопрофессиональных рок-тружеников. Кстати, вот я сейчас определил группу как высокопрофессиональную – да, к тому моменту профессиональный уровень команды соответствовал высшему эшелону американского рока, и люди там были очень крепкие, и приходили очень крепкие люди.
Внимание  
Re: Doobie Brothers
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:24:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот такой эпизодик: в 1974 году появился новый второй барабанщик, его звали Кит Кнудсен, он был из заметной группы того времени – "Bonnaroo", партнера "Doobie Brothers" по фирме "Warner Brothers", он пришел накануне какого-то важного тура, и за пять дней поднял весь репертуар группы. Я прошу вас еще раз призадуматься над этим – пять дней понадобилось человеку, чтобы вникнуть в весь репертуар, который составлял не меньше двадцати песен, я вас уверяю, и там, наверное, в первом туре они еще со вторым барабанщиком как-то разъезжались немножечко, как мы говорим, но к концу тура все уже было в полном порядке.

Назревает следующий альбом 1975 года, он назывался "Stampede", ну, наверное, это вершина "Doobie Brothers" первого периода, вот песня оттуда "Neal’s Fandango".

(Звучит песня "Neal’s Fandango".)

АРУТЮНОВ: "Neal’s Fandango". Согласитесь, куражисто. Я думаю, что вот такого натурального кантри-рокового задора немного не хватало "Eagles" и нашим с вами друзьям "Poco".

На этом диске 1975 года "Stampede", в группе стало уже три гитариста, я напоминаю, что Джеффа Бэкстера – их ранее сессионного гитариста, они официально пригласили в состав, и осуществили свою мечту, они хотели как бы в подражательство кумирам своего детства – группе "Moby Grape", иметь трех гитаристов в составе. По-прежнему было в составе два барабанщика, ну, и на всякий случай сообщу, что был один бас-гитарист.

Этот Джефф Бэкстер начал сотрудничать сессионно с "Doobie Brothers", будучи участником "Steely Dan", но там он, видать, немножечко заскучал, и часто просился с ребятами просто поиграть, даже, как он говорил, бесплатно, уж очень хотелось ему с ними быть.

Кроме того, появились новые Красочки в имидже группы, на обложке этого альбома "Stampede", они на лошадках, такие ковбойцы, как говорили у нас во дворе. В общем, это был имидж таких калифорнийских "desperados", таких сорвиголов. А в песнях, вот как только что услышанная "Neal’s Fandango", а также таких, как "Texas Lullaby" и "I Cheat the Hangman", были воплощены такие, в общем-то, ходульные, что ли, представления о жизни в конце XIX века Дикого Запада американского.

С другой стороны, была песня "Take Me in Your Arms" – это не что иное, как старая соул-классика еще начала 60-х, и, по-моему, ее делали и "Isley Brothers". Но самое главное об этом альбоме: "Stampede" – это последняя пластинка, на которой чувствуется такая направляющая Тома Джонстона, его такой узнаваемый, с размахом, стиль. В туре 1975 года в поддержку этого альбома, начались неприятности. Надо сказать, что тур был, как всегда, очень плотный, вообще, концертная норма годовая "Doobie Brothers", как и многих других рок-артистов в Америке, тогда составляла 150-200 концертов в год, и вот в этом туре обострилась язва Тома Джонстона, и он испытывал после концертов дикие боли, вот кто знаком с этой болезнью, к сожалению, тот понимает, о чем идет речь, и даже на некоторых концертах он не смог участвовать. И необходимо было его заменять, вначале подменять, а со временем возникла необходимость его заменить. Они с подачи Джеффа Бэкстера, из той же группы "Steely Dan" пригласили поющего клавишника Майкла Макдональда – мы договаривались, что об этом музыканте у нас будет отдельный разговор.

Следующая пластинка 1976 года, она называлась "Takin’ It to the Streets" – это такая своеобразная смесь старого "Doobie Brothers" и назревающего нового. Па следующая пластинка 1977 года, она называлась "Livin’ on the Fault Line" – это уже другой, новый "Doobie Brothers", и эта последняя пластинка "Doobie Brothers" тех лет с участием Тома Джонстона, после нее он окончательно покинул группу, и мы с вами знаем, что и здоровья-то у него особо не было, да и, наверное, но для себя смысла особого не видел в пребывании в новой группе, которая уже не играла такой откровенный, бесшабашный кантри-рок. Группа заиграла соул, но об этом, напомню, разговор у нас впереди, в другой программе.

Том Джонстон после этого записал соло-альбом очень неплохой 1979 года, а новый "Doobie Brothers" уже без Тома Джонстона, был коммерчески не менее успешным, чем старый, может быть, многие считают, что и более успешным. Новый "Doobie Brothers" просуществовал до 1983 года, и закрыл эту страницу двойной концертной пластинкой "Farewell Tour".

Ну теперь галопом по Европам, что называется. Реюнион первого состава, и, как следствие, первой, что ли, эстетики "Doobie Brothers" начался в 1987 году, он увенчался выпуском пластинки "Cycles" в 1989 году, это уже было без Майка Макдональда, и они попытались воссоздать дух тех "Doobie Brothers", который существовал в начале 70-х, но, к сожалению, вот это часто бывает, идентичность была утеряна. Тут они стали просто еще одной воссоединившейся классической группой.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика