Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Pink Floyd

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Pink Floyd

Тема: Pink Floyd family

Страницы (1308): [<<]   297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: realife   Дата: 18.10.23 20:44:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Весь материал Uriah Heep - на 90% это песни Кена. Pink Floyd в творческом плане была именно группой, где все вносили свой вклад, пока в конце 70-х Роджер не начал все подгребать под себя, что и привело к распаду. К тому же, популярность Хип и Флойд несоизмерима. Рычажки за которые дергали, в одном и в другом случае, разные))
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 10:28:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>Но кто был "первой скрипкой" определяется все
>же однозначно.
Для конкретного времени - начало-середина 70-ых - бесспорно. Что Уотерс, что Хенсли сделали свои группы звездами первой величины. Они были паровозом. Но сначала создав, потом они же свои группы и развалили. Вернее, их амбиции и искаженное эго. Немного утрирую, конечно, но они вообразили, что все их песни и идеи гениальны, все поступки - правильны, а другие музыканты всего лишь их сопровождающий состав. Начался диктат. А ведь среди остальных тоже были очень творческие личности. И как доказательство - последующий успех ПФ без Уотерса и сольного Гилмора, а так же ЮХ без Хенсли.
А что из себя представляют работы гениев? Весьма проходной материал.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 11:05:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Old Bluesman:

>У Хенсли были два первых сольника и штуки так
>три более поздних, но вполне конкурентоспособных
>работ, вполне приятных для слуха. Сольный Уотерс
>этим, увы, похвастаться не в силах.
У Хенсли изначально было три сольных работы. 73,75 и 80 годов. Из них первая - весьма неплохой материал (кстати, на нем половина состава Хип сыграла!). Остальное рассчитано на любителей самого Кена. В любом случае, Кен всегда был отличным мелодистом. А вот в конфетку песни превращала именно ГРУППА. Кен приносил текст, идею песни, ее заготовку, как правило в акустике. А дальше все дорабатывала уже группа. Это относится и к тем песням, которые значатся под единоличным авторством Кена. Потом были долгие 15 лет лечения от наркозависимости. К концу 90-ых Хенсли возвращается в музыкальный бизнес, гастролирует, выпускает альбомы, некоторые весьма приятны, но не слишком интересны, мягко говоря. Справедливости ради нужно сказать, что Кен и не делал громких заявлений. Наоборот, говорил, что делает это больше для самореализации.

В ПФ так же было в части написания песен. Только Хенсли во многом переосмыслил свое прошлое, а у Уотерса, наоборот, чем дальше, тем больше "шторки" падать стали. Помпезные, а иногда и очень странные, шоу, громкие политические заявления (при этом весьма спорные), очень сомнительные планы на будущее (например, переработка всех альбомов ПФ). Короче, много шума из ничего. Про альбомы Уотерса ничего восторженного сказать не могу. Есть отдельные хорошие песни, сами альбомы иногда и под соответствующее унылое настроение можно послушать, но я о них невысокого мнения. Это я про диски 1984-1992 года говорю. Как давно это было!(( Далее вообще ни о чем.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: papan   Дата: 19.10.23 11:37:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Для меня последний интересный альбом Pink Floyd это Animals, он же самый любимый. Дальше только некоторые песни. Из сольных пару альбомов Гилмора не вызвали отторжения. Первый вообще очень хорош.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 12:13:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:

>Весь материал Uriah Heep - на 90% это песни Кена.
>Pink Floyd в творческом плане была именно группой,
>где все вносили свой вклад, пока в конце 70-х
>Роджер не начал все подгребать под себя, что и
>привело к распаду. К тому же, популярность Хип
>и Флойд несоизмерима. Рычажки за которые дергали,
>в одном и в другом случае, разные))

О процессе написания песен в Хип я уже сказал в предыдущем посте.
Про общий вклад во Флойд тоже нужно отдельно сказать. Изначально это была группа Сида Барретта. Он был звездой той андеграундной тусовки, лидером и основным автором группы. Музыка была соответствующая. Честно говоря, я не очень в нее врубаюсь, наверное, потому что не употребляю)) Затем его отстранили в связи с потерей ориентации в пространстве. До 73-74 годов группа пытается работать совместно, а дальше начинается диктатура Уотерса, чем дальше - тем сильнее: музыка становится более компактной, тексты - политическими, а шоу - театральными. Апогей - Стена. Про Final Cut я не говорю, потому что это был фактически сольный альбом Уотерса, без Райта, а остальные музыканты просто отыграли свои партии. И по материалу это был уже Уотерс, а не Флойд.
А вот в составе трио (Гилмор-Райт-Мэйсон), Флойд возвратился во времена "Дарк Сайд..". Музыка снова стала образной, красочной, философской, атмосферной. И это заслуга Гилмора. Именно он, ну и еще Райт, не давали Уотерсу раньше времени впасть в политическое безумие, окончательно минимализировать музыку Пинк Флойд.
В лучшие времена Уотерс и Гилмор прекрасно дополняли и уравновешивали друг друга. Уотерс - нерв, Гилмор - разум. Да, нервы сильно расшатались)), но в итоге разум взял верх!))

Про популярность Хип и Флойд. Флойд тоже не были звездами до определенного момента. Они были широко известны в узких кругах, то есть в андеграунде. Звездами их сделал "Дарк Сайд..." и Алан Парсонс со своим новым видением процесса записи и аранжировок. Тогда это было по истине революционным шагом. И вот тогда ПФ резко вышли на орбиту и там остаются до сих пор вместе с Роллингами, Битлами, Зеппами, Квин, Оззи, ДиСи. Я сейчас не про ценность вклада в музыку, а про ПОПУЛЯРНОСТЬ в массах.

ЮХ тоже относятся к великим, но рангом (по популярности) пониже. Это Саббат, Перпл, Рэйнбоу, Дио, Моторхэд и т.п.
И в этом нет ничего странного, так как музыка Флойд более доступна. Как ни странно это звучит. Я не о простоте исполнения. Музыка Флойд для "деревенских интеллектуалов". В этом нет ничего плохого. Сам себя к таковым отношу)) Флойд мелодичны, разнообразны, весьма глубокомысленны, но не слишком тяжелы, красивы и при этом доходчивы! И это очень важно! Например, сравните ПФ и Gentle Giant или Van Der Graaf Generator. Знатоки очень их ценят за превосходные и необычные гармонии. Возможно, они гениальны, уникальны, но не популярны, это факт. Я их тоже не понимаю и для меня подобная музыка сложна и, если честно, малоприятна. Образно, GG и VDGG - наука, Флойд - википедия. Слушая Флойд, воображаешь себя интеллектуалом, не слишком напрягаясь для этого!)) Я не в обиду и без сарказма. Повторю, что сам из таковых. Сам люблю Флойд.
Так что, говоря о популярности, а это есть массовость в первую очередь, мы должны осознавать, что она из себя представляет и как к этому относиться.)) Ее нельзя путать с "попсой". А к популярным группам я отношусь очень хорошо.
Извините за много букАв)))
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 12:51:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Для меня последний интересный альбом Pink Floyd
>это Animals, он же самый любимый. Дальше только
>некоторые песни. Из сольных пару альбомов Гилмора
>не вызвали отторжения. Первый вообще очень хорош.

Аналогично. У меня любимый Animals, второй - Wish You Were Here, третий - A Momentary Lapse of Reason. Затем идут Meddle с гениальной Echoes, Division Bell, Dark Side.. и The Wall. К остальным отношусь довольно спокойно.
Первые два сольника Гилмора очень нравятся, но без восторгов. Далее предпочитаю слушать его концертные записи - Гданьск и Помпеи. Две последних студийных работы (2006 и 2015) интересны, но, на мой вкус, слишком апатичны.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 13:30:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>2Totalwarlock:
>..Благодаря его упорству (или упрямству)
>>он вывел (не без огромного участия Райта и особенно
>>Гилмора) в разряд супергрупп.
>Райта по вкладу на DSOTM, по моему, даже впереди
>Гилмора поставить можно.
>но потом это же
>>упорство-упрямство начало принимать уродливые
>>формы. И оно стало причиной развала того Флойд.
>Факт. Развившаяся гигантомания как результат
>преодоления глубоких личностных комплексов.
>> Я частенько сравниваю Уотерса с другой яркой
>>личностью - Кеном Хенсли. Очень похожие ситуации.
>>Вроде оба креативны и талантливы - зачем им
>еще
>>кто-то? А по факту выходит, что без родной группы
>>у них мало что получается.
>Согласен. Целое в обоих случаях больше даже суммы частей.
>Но кто был "первой скрипкой" определяется все
>же однозначно.
>...я категорически считаю,
>>что подобные перепевы - удел "выгоревших" музыкантов.
>...Ребята, вы в свое время сказали веское и громкое
>слово.
>>Все оценили. А это что? У меня одно объяснение
>>- старого маразматика плющит и колбасит.
>>Извините за резкость, очень люблю ПФ, но такое
>>поведение приветствовать не могу.
>Согласен в том смысле, что "из большого спорта
>надо уходить во-время".
>Вот только куда уходить? Я здесь добрее к "постаревшим
>хищникам" -
>пусть уходят на "почетную пенсию" в виде туров,
>переизданий, опубликования
>архивов, записи каверов и самокаверов, написания
>мемуаров и т.п.
>Лишь бы не тужились выпускать новые альбомы,
>спрос с которых несравненно
>выше. Чтобы старую студийную дискографию, как
>"творческий некролог", не портить
>пакостными новыми названиями.
>А вот Гилмору
>>респект огромный!
>Это да, он порадовал, если не считать пластинки
>"ковидовских посиделок",
>которую я, после отзыва мэтра, слушать не стал.

Отлично сказано - уходить нужно вовремя! Чтобы не стать самопародией. И уходить то есть куда. Просто места знать надо)) и умерить амбиции. Понятно, что успешные музыканты привыкли быть звездами, но именно это их губит. Н а мой взгляд, успешно перестроились Плант, Гилмор, тот же Хенсли (RIP), которые стали играть музыку более соответствующую их возрасту и нынешнему положению. Может я пристрастен, но успешным считаю только один пример - сегодняшний Uriah Heep, которые до сих пор выпускают один за другим очень качественные альбомы и активно гастролируют.

Охрипший Ковердейл, выпуская в общем-то неплохие альбомы, в 70 лет строит из себя секс-символ, а на концертах за него поют трое музыкантов сопровождающего состава. На трясущегося Гиллана просто больно смотреть. Оззи Осборн тоже сдал, несмотря на весьма неплохой Patient.
Понятно, что на восьмом десятке исполнять на сцене условную Highway Star неуместно. Но, к сожалению, многие бывшие звезды этого не осознают. А менять репертуар рискованно - многие не примут - рынок диктует свои условия. Вот и оказываются "герои вчерашних дней" в заложниках собственных амбиций и рынка((
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Пол Маккартневич   Дата: 19.10.23 15:24:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я считаю, что лучше всех адаптировался Джон Дикон))
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: rbd   Дата: 19.10.23 19:49:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Для меня последний интересный альбом Pink Floyd
>это Animals, он же самый любимый.

Для меня, кстати, тоже: он не лучший, но так "исторически сложилось".
Особенно Dogs пробирает.

2Totalwarlock:

>Просто места знать надо)) и умерить амбиции. Понятно,
>что успешные музыканты привыкли быть звездами,
>но именно это их губит. Н а мой взгляд, успешно
>перестроились Плант, Гилмор, тот же Хенсли (RIP),
>которые стали играть музыку более соответствующую
>их возрасту и нынешнему положению. Может я пристрастен,
>но успешным считаю только один пример - сегодняшний
>Uriah Heep, которые до сих пор выпускают один
>за другим очень качественные альбомы и активно
>гастролируют.

Сверхпопулярность - это подарок судьбы, от которого "крыша может поехать".
Хенсли осознал, что важно продолжать дальше творить, не обращая на нее внимания:
после "алкогольной паузы" он продолжил "заниматься делом" и, на мой взгляд, любой его сольник
лучше любого "боксовского" Uriah Heep, включая Sea of Light. А вот Уотерс после 1992 свернул активность
и стал деградировать (еще бы - четверть века выпускать только редкие синглы!): его 2017-й, имхо, хуже
обоих Гилморовских 2006 и 2015. Но:
1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке, потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда
не считался их "первой скрипкой". И стратегия "трезво работать дальше" для него оправдалась, хотя
критические замечания у меня есть и к MLOR, и к DB, и, гораздо больше, к ER.
2. В ХХ веке любой сольник Уотерса, по моему мнению, лучше любого сольника Гилмора.
3. Талант в любом случае нуждается в систематическом и целенаправленном применении. Но вот если его нет, то вы, братцы,
как ни садитесь.. Это я про Deep Purple после 1996 г. И про активность Бокса в Uriah Heep, с упорством воспроизводящего
старые клише на среднем уровне (сорри за инакомыслие!).
Что же касается Ковердейла и Планта, а также Гилмора - то они смогли проявить свой талант, когда "вышли из тени" своих
коллег на первые роли, и больше всех преуспел в этом, по-моему, Ковердейл в 80-е. Гилморовский же "Пинк Флойд", при всем
уважении, ну никак не превзошел лучших достижений группы в тот период, когда у ее руля стоял отнюдь не он.
В случае Планта ни о чем подобном даже речи нет...


2Пол Маккартневич:

>А я считаю, что лучше всех адаптировался Джон
>Дикон))

Была информация о том, что у Дикона далеко не все благополучно с психическим самочувствием в его частной жизни,
так что не исключено, что продолжение работы его бы могло поддержать.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 19.10.23 22:36:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>(сорри за инакомыслие!)
)) Я всегда приветствую альтернативное моему мнение. Если оно здравое и корректно выраженное.))


Про Планта, Гилмора и Хенсли уточню. Я имел в виду их работы в преклонном возрасте. Исключительно это.



2rbd:

>1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке,
>потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда
>не считался их "первой скрипкой".

Не, это может быть поводом для странностей (выразимся так). Но причина - это индивидуальная психологическая устойчивость + специфика характера.



2rbd:


>нет, то вы, братцы,
>как ни садитесь.. Это я про Deep Purple после
>1996 г. И про активность Бокса в Uriah Heep, с
>упорством воспроизводящего
>старые клише на среднем уровне.

Про ДП после 1996 года согласен. Тоже не могу принять. Настолько (!!!) поменять стиль?! С энергичного харда перейти на смесь из фьюжн/шансон и еще хрен знает чего. ДП и раньше включали в альбомы "нестандартные" композиции, но они воспринимались как "вишенка на торте". А тут какой-то аццкий винегрет получается. Ну, переименуйтесь и делайте что хотите. Но рынок диктует свое. Так что я обожаю ДП с Блэкмором, очень люблю пластинку с Болиным, даже "Дип Рэйнбоу" с Тернером нравится, но вот после Purpendicular я ДП с трудом перевариваю.

О Хип вообще и Мике Боксе в частности, я могу отзываться только с огромным уважением и любовью. Композитор Бокс не из великих и с Хенсли его не сравнить. Но он отличный аранжировщик. У него сложился хороший творческий тандем с Филом Лэнзоном. А по поводу новых шедевров скажу так: а они вообще были у кого-нибудь последние лет 30? К тому же невозможно сочинять в одном ключе на протяжении 55-ти лет. Например, у ЮХ было пять разных периодов звучания: два с Байроном (70-74 и 75-76), затем 77-80, потом 82-85 и, наконец, современное с 89 года. Возможно я пристрастен, sorry, просто Блэк Саббат и Юрайя Хип мои любимые группы, у коих мне нравятся буквально ВСЕ работы. Конечно, в той или иной степени.
Тем не менее, спорить не буду - на вкус и цвет, как говорится)) Критику выслушать готов)))
Здорово!  
Re: Pink Floyd
Автор: rbd   Дата: 20.10.23 07:41:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Totalwarlock:

>>1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке,
>>потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда
>>не считался их "первой скрипкой".
>Не, это может быть поводом для странностей (выразимся
>так). Но причина - это индивидуальная психологическая
>устойчивость + специфика характера.

Это конечно, неблагоприятные условия действуют в зависимости от характера.
В случае Уотерса, по-моему, многое объясняется воспитанием властной матерью в отсутствие отца:
такое воспитание делает, с одной стороны, чувствительным и уязвимым, неуверенным в себе,
а с другой - эгоистичным и самовлюбленным, с желанием во что бы то ни стало добиться своего
и доказать всем, какой ты крутой. С учетом природных талантов, естественно. Где-то проскочило,
что Уотерс и на восьмом десятке все еще как бы воюет с покойной мамой и стремится ей что-то доказать.


Так что я обожаю ДП с Блэкмором,
>очень люблю пластинку с Болиным, даже "Дип Рэйнбоу"
>с Тернером нравится, но вот после Purpendicular
>я ДП с трудом перевариваю.

Полное совпадение взглядов.

...У него
>сложился хороший творческий тандем с Филом Лэнзоном.
>А по поводу новых шедевров скажу так: а они вообще
>были у кого-нибудь последние лет 30?

Сольник Лэнзона послушал - и он мне не зашел. Современные Юрай Хип играют качественно,
но в очередной раз то же самое, законсервировавшись в своем развитии. Сам я альбомы
по привычке покупаю, но, каждый раз со вздохом: "Опять двадцать пять. Ладно, пусть будет в коллекции".

...Возможно я пристрастен, sorry, просто Блэк
>Саббат и Юрайя Хип мои любимые группы, у коих
>мне нравятся буквально ВСЕ работы. Конечно, в
>той или иной степени.

Дьявол, как говорят, "сидит в деталях". Tyr мне почти совсем не нравится.
И в 1995 Айомми, на мой взгляд, правильно сделал, что остановил проект.

>Тем не менее, спорить не буду - на вкус и цвет,
>как говорится)) Критику выслушать готов)))

Да не о чем спорить, по большому счету: почти во всем согласен!
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: kob   Дата: 20.10.23 10:31:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

>Талант в любом случае нуждается в систематическом
>и целенаправленном применении. Но вот если его
>нет, то вы, братцы,
>как ни садитесь.. Это я про Deep Purple после
>1996 г.

Но все-таки Purpendicular хорош.

>И про активность Бокса в Uriah Heep, с
>упорством воспроизводящего
>старые клише на среднем уровне (сорри за инакомыслие!).

Так и есть. Слушать в принципе можно, но уже не интересно.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: PFC   Дата: 20.10.23 11:35:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Prog UK 144 October 2023.Prog UK 144 October 2023.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: PFC   Дата: 20.10.23 11:35:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pink Floyd
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: PFC   Дата: 20.10.23 11:35:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Pink Floyd
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: rbd   Дата: 20.10.23 21:50:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kob:

>Но все-таки Purpendicular хорош.

Как полуфабрикат. Разнобойный по качеству материал, отягощенный "скороговорками" Гиллана,
которые иногда называют "вокальными мелодиями".
Сильная злость  
Re: Pink Floyd
Автор: Totalwarlock   Дата: 20.10.23 23:29:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2kob:

>старые клише на среднем уровне

Скажу свое мнение по поводу клише. Есть рамки жанра, в которых группы сочиняют. И выход за эти рамки весьма опасен - фаны могут не понять. Я эксперименты не люблю. Я выбрал жанр, выбрал группу и хочу чтобы так все и оставалось.
Никто ведь не упрекает ДиСи, Моторхэд или Статус Кво за однообразие. Наоборот, уважают за верность стилю.

Что касается среднего или не среднего уровня нынешнего Хип - не знаю. Кому как. Да, откровений ждать от них глупо, но лично меня все очень устраивает. Мне очень нравится их нынешняя манера игры.))



2rbd:

>2kob:
>>Но все-таки Purpendicular хорош.
>Как полуфабрикат. Разнобойный по качеству материал,
>отягощенный "скороговорками" Гиллана,
>которые иногда называют "вокальными мелодиями".

Сами песни на Перпендикуляре в рамках стиля фьюжн хороши. Я сам стиль не перевариваю. Тем более от ДП. Играл бы такое Стив Морз Бэнд или Дикси Дрегз, я бы спокойно отнесся, даже похвалил бы, а вот в исполнении ДП меня от подобного корежит. Хотя если сравнивать с последующими альбомами, этот - прямо шедевр.
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: Leobax   Дата: 24.10.23 20:57:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошо спела женщина!

Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: PFC   Дата: 26.10.23 22:25:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Флойдовских Японцев переиздаютФлойдовских "Японцев" переиздают

Atom Heart Mother группы Pink Floyd японского розливу 2021 года переиздают для остального мира (45 фунтов стерлингов). На CD и Blu-Ray. Там в общем для фаната интерес представляет буклет. Я что-то не знаю, людей в теме, которые ещё не видели съёмку с фестиваля в Хаконе 1971 года. Я, например, ознакомился ещё 20 лет назад.

https://www.loudersound.com/news/pink-floyd-announce-special-edition-release-of-atom-he...
Сообщение  
Re: Pink Floyd
Автор: DonnieVie   Дата: 27.10.23 21:37:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хочу задать вопрос на засыпку. Уж и не знаю сколько людей ответят. "Является ли ОБЪЕКТИВНО группа Pink Floyd популярной музыкальной группой в 1.) мире, 2. России ? Слово "популярный" в лексической системе русского языка ( большинство словарей русского языка говорят об этом) имеет значение "широко известный".
Тут важно иметь ввиду слово "объективно", что значит "не зависимо от индивидуального мнения, взгляда отдельного индивидуума"."
Страницы (1308): [<<]   297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика