Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / "Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
dead_star (33), kathy GH (35), Maryanochka (36), Марьяно4ка (36), Марьяночка (36), Сергей-Битломан-Мело... (38), AC_TRASH_aka_Pank (39), voufunkz (40), Mitko (46), Lennon (51), Hello (63), Magical Mystery Girl (79)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Glam Fieldmouse (7), Joe Lala (8), pawel706 (12), Guest2 (12), alex@nder (14), Syd-Bike (16), dow12 (17), Diana (17), Michelle Wings (18), фриста (18), Margo-Jess (19), ultra (19), USER 777 (19), Temnie Sni (20), Doofy (21), Мадина (21), Mio (22), George R. McLennon (22), GregoryR (22)

Последние новости:
17.03 Умер вокалист рок-группы Cockney Rebel Стив Харли
17.03 Патти Бойд - 80 лет
16.03 Анонсирована новая версия игры The Beatles Monopoly
16.03 Марк Нопфлер и Ринго Старр приняли участие в записи благотворительного сингла
16.03 Сборник Let It Roll – The Songs Of George Harrison будет переиздан в формате Deluxe
16.03 На торги выставлен портрет Леннона работы Сатклиффа
16.03 Начинаются съемки фильма о Бобе Дилане с Тимоти Шаламе
... статьи:
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
10.01 Дневник Джорджа Харрисона 10 января 1969 года
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

"Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"

Тема: Brian Epstein (Брайан Эпстайн)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Предупреждение
"Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"
Автор: Клим.   Дата: 10.08.03 11:56:05
Цитата
"Брайан мне нравится. У меня были очень тесные отношения с ним - такие же , как сейчас с Алленом Клейном, потому что чуждому мне человеку я не позволил бы управлять собой. Я люблю работать с друзьями, Брайан был моим близким другом - в той степени, насколько вообще возможна близость к мужчине в пределах нормальных отношений. Меня не интересовало, кем он был на стороне - педерастом, или ещё там кем, - но в группе я был ближе всех и действительно любил его.

У Брайана было немало ценных качеств. У него было чутьё, но не бизнесмена, а театрала. Когда он заполучил Силлу Блэк, то с каким-то яростным удовольствием принялся наряжать ее. Из него вышел бы великий модельер, он был просто создан для этого. Тоже самое он проделывал и с нами. Из-за этого я все время с ним цапался, потому что не хотел наряжаться. Я постоянно портил образ и у Брайана с Волом было что-то вроде тайного сговора - заставить меня принять благообразный вид.

Мы полностью ему доверяли. Для нас он был первоклассным знатоком в своем деле. Мы знали, что он владелец магазина, а такой человек, думали мы, знает что к чему. Брайан покорял всех своей любезностью, всем улыбался и угождал. Но бывали с ним с припадки гнева. Иногда он запирался у себя и целыми днями не вылезал. Такие кризисы случались с ним регулярно. В эти периоды все дела, весь бизнес летел к черту, потому что он заглатывал одну таблетку за другой и мог не просыпаться неделями. А то отсутствовал, потому что его избил какой-нибудь докер на Олд Кент-роуд. Тогда мы ничего об этом не знали. Только позднее мы стали узнавать кое-что о его жизни.

Без него мы бы не добились славы, также как и он без нас. Первые годы его вклад был такой же весомый, как наш, хотя мы были талантом, а он просто толкачем. Брайану никогда не удавалось заставить нас делать то, что нам совсем не хотелось делать. Для этого он был слишком слабой натурой".

Поп-менеджеры 50-х годов ничуть не заботились о том, чтобы поддержать и пробить карьеру своих подопечных. Единственным исключением был, пожалуй, лишь полковник Том Паркер, патрон и "щит " Элвиса Пресли. Они заботились об одном: как бы урвать побольше, пока на артиста или на группу ещё есть большой спрос.

Нахапав как можно больше , они бросали своих подопечных и сматывались. Им было наплевать, если публика оказывалась ободранной, как липка, а клиенты интересовали их еще меньше: чем неустойчивее было (финансовое положение музыкантов, чем неувереннее они себя чувствовали, тем больше и тем упорнее эти музыканты работали. Типичный менеджер 50-х годов - это наглый манипулятор, которого волнуют лишь проценты и прибыли. Тысячи музыкантов были заброшены в те годы на свалку, как ненужный хлам.

Брайан Эпстайн был менеджером нового типа. Он руководил битлами не просто как бизнесмен; он был глубоко привязан к ним и буквально жил ими. За свою недолгую карьеру он радикально изменил "менеджмент", принеся в этот темный бизнес новые качества, новый стиль, новое видение. Многие известные ныне менеджеры признают, что многому научились у Брайена. Другие чернят его, называя плохим бизнесменом, азартным игроком и дилетантом. Когда в 1967-м он умер, узколобая британская публика злорадствовала: вот ведь, был такой богатый знаменитый человек, и все-таки был несчастлив. Обыватель облегченно вздохнул, когда узнал, что Эпстайн тоже был уязвим для обычных, тривиальных волнений. Эпстайна быстро забыли, и хотя карьеру Битлз стало чаще лихорадить, никто не пытался связывать это его смертью.

Происхождение Брайена никак не вяжется с той ролью, которую ему предстояло сыграть в качестве менеджера беспрецедентного явления в шоу-бизнесе. Он был старшим сыном зажиточного еврея-коммерсанта, торговавшего мебелью и грампластинками. После серии неудачных попыток приспособиться к атмосфере нескольких частных школ, где хрупкий и чувствительный мальчик постоянно подвергался насмешкам и запугиваниям, Брайен стал работать в мебельном магазине, принадлежавшем его отцу. С работой он справлялся весьма успешно, проявляя особый талант в оформлении витрин и интерьера. Тонкий вкус и чувство прекрасного Брайен унаследовал от своей матери Кмини, элегантной дамы с утонченными манерами. "Вещь должна быть подана красиво, я это усвоил с детства". Его превосходный вкус не замыкался на мебели. Свой художественный талант он применил и на совершенно другом поприще - когда задался целью сделать четырех талантливых, но таких неотесанных ребят привлекательными для как можно более широкой аудитории.

В возрасте 18 лет Эпстайн был призван в армию, но уже через год был комиссован как психически и эмоционально не годный для военной службы. Вернувшись домой, он стал опять работать в отцовском магазине, на сей раз в отделе пластинок. Но энтузиазм к работе пропал, и очень скоро, против, воли отца, он решил посвятить себя театральному искусству. Это решение не было внезапным, он вынашивал его давно - наверно, ещё с детских лет, когда играл в школьных драмкружках. Ему удалось поступить в лондонскую Королевскую академию драматических искусств, лучший театральный вуз Англии, "но и здесь он не прижился, возненавидев племя актеров и кастовые условности" актерской жизни. И вот он снова в Ливерпуле. Настойчивый отец убеждает сына взять на себя музыкальный отдел нового семейного магазина. Разочарованный в своих поисках смысла жизни, Брайен решает подчиниться воле отца и с головой уходит в работу.

В 1959 году Эпстайн открыл еще один магазин грампластинок, в торговом центре города. Брайен стал заведующим, и уже через два года мог похвастать тем, что его магазин предлагает самый широкий выбор пластинок с северной Англии. Спустя несколько месяцев, в ноябре 1961 года, в его магазине произошел хорошо известный сейчас случай. Один молодой человек спросил пластинку под названием в исполнении Битлз, а Эпстайн впервые о ней слышал. Следуя своему правилу, он не пожалел усилий, чтобы установить, что это за пластинка и вскоре выяснил, что она была записана год назад в Германии, а исполнители - ливерпульская группа, регулярно выступающая в соседнем клубе. Элегантный владелец магазина пластинок решил побывать в "Пещере".
Предупреждение  
Re: "Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"
Автор: Клим.   Дата: 10.08.03 11:57:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мрачный погребок заворожил его, также как четыре фигуры в кожаных куртках, прыгавшие по сцене. Позднее, рассказывая об этой знаменитой встрече своему другу Нату Вайсу, он подробно объяснил ему, что чувствовал в тот день.

"Брайен любил такие грязные, гнусные места, - говорит Вайс. - Я водил его в "Peppermint Sounge" что на 45-ой улице, около моего офиса, и он всегда был в восторге от этого кабаре. Он любил "места". Именно поэтому, его очаровала "Пещера" и Битлз".

Очаровали Битлз Брайена или нет, только он решил их немного "подчистить". Он потребовал, чтобы они бросили привычку курить, скеврословить и поедать бутерброды на сцене. Он также настоял на том, чтобы они выступали в костюмах и вообще были опрятны. Джон Леннон критикует Брайена за то, что (говорит Леннон) "он напялил на нас костюмы". Подобные опрометчивые заявления только показывают нежелание Леннона понять некоторые причины всеобщего признания, которого удостоились Битлз. Сократив продолжительность выступлений, Брайен посоветовал битлам играть только свой лучший репертуар вместо того, чтобы каждый раз представлять новую партию песен.

"Брайен любил повторять, что если окружить людей успехом или хотя бы дать им почувствовать , что они уже на пути к успеху, то дальше все пойдет легко, потому что будет расти вера в свои силы, а это уже само по себе залог дальнейших успехов", - говорит Венди Моджер, бывшая ассистентка Брайена.

Брайен не знал всех тонкостей шоу-бизнеса, но это с лихвой окупилось его колоссальной энергией. Бывало, что, прилетев в Лондон в шесть утра , после двухчасового перелета us Лос-Анжелеса , он прямо отправлялся в свой офис, потому что у него не было семьи, жены и детей, которые с нетерпеньем ждали бы его возвращения. Он часто звонил Барроу в такие неурочные часы. Он уделял уйму своего времени счастливым бит-группам, которых нашел в ливерпульских клубах и которым покровительствовал. Они заменили ему семью, и эта семья все время росла. Пока Битлз и его другие группы играли, он организовывал их следующие выступления. Познакомившись, с Брайеном, менеджер Пресли полковник Том Паркер, южанин с серьезным, "каменным" взглядом, был удивлен, как может Брайен справляться со всеми этими заботами. "У меня один Элвис, и он отнимает у меня все мое время. Как вы успеваете?" - спрашивал Паркер. Но Эпстайн только отмахивался от вопроса и гордо улыбался.

Эпстайн был одиноким человеком, постоянно нуждавшимся в обществе друзей. До Дэрека Тэйлора таким другом-утешителем был Брайен Соммервил. Позднее Эпстейн привлек в свою организацию близкий друзей из Ливерпуля - Джеффи Эллиса и Питера Брауна. После ухода Тэйлора личным ассистентом Брайена стала Венди Моджер - стройная блондинка с той степенью изысканности, какая как раз и устраивала Эпстайна. Венди была единственной женщиной, занимавшей крупный пост в компании Брайена. Она имела дружеские связи с итальянскими кинорежиссерами Феллини, Висконти и Дзефирелли. Это произвело на Брайена большое впечатление, и ему захотелось познакомиться со всеми этими людьми.

"Он заманил меня в свое сумасшедшее заведение, - рассказывает Венди. - Я познакомилась с ним в Нью-Йорке, где работала в одной фирме грамзаписей. Когда я пришла в "Плацу" и зашла к нему в номер, я увидела Брайена - он сидел за обеденным столом с крайне гордым выражением на лице. "А, входите, входите, моя дорогая, - сказал он, - не хотите ли чай?"

"В то время поп-музыка была для Брайена всем. Он говорил, что его представление о рае ~ это десять "хитов " подряд в списке бестселлеров. Он был очень близок ко всем Битлз и нежно их любил. Ему доставляло огромное удовольствие показывать им старые кинокадры о них самих. Особенно его веселил тот кадр, где Ринго говорит, что если он станет по-настоящему знаменит, то откроет целую сеть парикмахерских.

Мне запомнился один забавный эпизод, связанный с Брайеном. Мы все были тогда в Нассау, где снимался "Help!". Нассау нам опротивел, и мы с Брайеном решили слетать на уик-энд в Нью-Йорк. Ребят с нами не было - у них были свои планы. Нас что-то задержало, и мы поздно прибыли в аэропорт. Люди из компании "Пан-Американ" отказались помочь нам, когда вывешивали наш багаж. Брайен был взбешен. Когда мы сели в самолет, он тут же сочинил гневное письмо, где говорилось: "Битлз и Брайен Эпстайн впредь никогда не будут летать, на самолетах "Пан-Американ". Он вручил это письмо стюарду перед самым вылетом, когда мы приземлились в аэропорту имени Кеннеди, нас окружили человек 30 представителей "Пан-Американ"; они стали извиняться и заискивать перед нами. Брайен взял свою угрозу назад, добавив: "Надеюсь, обратный путь пройдет без неисправностей".

Предупреждение  
Re: "Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"
Автор: Клим.   Дата: 10.08.03 11:59:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Но в воскресенье утром он не захотел вставать рано. Самолет вылетал в 10.00. Было ясно, что мы опоздаем. А он нарочно тянул время. Когда мы, наконец, приехали в аэропорт, бедняги из "Пан-Американ" стали из кожи вон лезть, чтобы угодить нам: она помогли нам подняться по тралу, зарезервировали для нас передние места в первом классе и даже занесли в салон наш багаж. Самолет стал выруливать на взлетную полосу; Брайен поудобнее уселся в кресло, взглянул на свои часы фирмы "Дак Картье" и громко произнес: "Хмм..., я смотрю, мы взлетели с опозданием на 7 минут", я покатилась со смеху. Ну как было не любить его! Это был такой высокомерный тип, но такой клевый.

С ним. было очень трудно работать. Свою первую ошибку я сделала, когда подписать битлам какую-то незначительную деталь контракта с представителем одной американской радио станции. Брайена в это время не было, поэтому я собрала ребят, и они подписали, когда вернулся Брайен, я все рассказала ему. Он стал белее полотна. "Они же никогда ничего не подписывали!" - воскликнул он потрясенный. Он всегда страшно за них беспокоился, оберегая от неприятностей; мне кажется, они не понимали, как много он для них делает, я помню одну фразу Пола о Брайене... она запомнилась мне , потому что в ней упоминался Аллен Клейн, которого Пол сейчас, разумеемся, ненавидит. Брайен ездил в Америку, чтобы охладить страсти, которые там кипели из-за того, что Джон Леннон сказал: "битлз" сейчас популярнее Иисуса Христа ". Очевидно, Пол не одобрял того, что делал тогда Брайен, потому что после его возвращения он сказал: "Если бы на его (Брайена) места был Аллен Клейн, он просто снялся бы вместе с Билли Грэмом (английский священник и общественный деятель), чтобы все видели, как он пожимает ему руку".

Брайен был всегда безукоризненно одет, жил роскошно, любил окружать себя самыми лучшими вещами, но все это не приносило ему желанного спокойствия. Хотя теперь он чаще, чем когда-либо раньше, появлялся в обществе, большую часть времени он все равно посвящал работе. Однако энергия его заметно шла на убыль. "Скандал из-за Христа" произошел летом 1966 года. В этот период на здоровье Брайена начали сказываться эффекты длительного , интенсивного потребления наркотиков. Несмотря на это, он продолжал опекать Битлз, яростно сопротивлялся невозможности заботиться о каждой детали их карьеры, как он это делал раньше. Венда Моджер вспоминает происшедшую с ним перемену как внезапную и трагическую. Она рассказывает об одном эпизоде. который произошел однажды вечером, когда они была с Брайеном в каком-то лондонском баре:

- Мы сидели за стойкой. Я протянула руку, чтобы взять горсть орешков, как вдруг он схватил меня за руку и сказал: "Стой! Что ты делаешь?" "Ем орехи," - ответила я. Смутившись, он отпустил мою руку. "А, - сказал он, - я думал, это таблетки".

Брайен Эпстайн достиг критической стадии в своей короткой и бурной поп-карьере. К концу 1966 года его "наркотическая проблема" обострилась. Он принимал наркотики, пытаясь уйти от все возраставших перегрузок, связанных с управлением НЭМС. Некоторое время он сопротивлялся исподволь возникавшему желанию выпустить из своих рук бразды правления, но в январе 1967 года сдался: привлек Роберта Стигвуда, австралийца с опытом работы в шоу-бизнесе, в качестве со-управляющего я передал в его руки повседневное руководство фирмой, а сам решил заниматься только битлами, считая, что на это у него еще есть силы. Другие артисты почувствовали себя обделенными; мм казалось, что Брайен уделяет им никакого внимания. Узнав о таких настроениях, Брайен был очень расстроен, но у него уже не было сил что-то изменить. Монстр, которого он сотворил, вышел из под контроля.

Была еще одна причина для расстройства - прекращение гастролей Битлз, когда это неожиданно стало фактом, Брайен был застигнут врасплох; он не представлял себе, что будет дальше, не знал, что делать с самим собой и с ними. Битлз начали работать над альбомом "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера", и он стал видеть их все реже и реже.

близкий друг и деловой сотрудник Брайен Джеффи Эллис вспоминает, что он любил гастроли, потому что чувствовал себя пятым битлом, когда "шоу было в пути ".

Чем ближе подходил срок истечения его контракта с Битлз, тем нервознее он становился. "Он неохотно обсуждал эту тему, -говорит его брат Клайв. - У меня создалось впечатление, что контракт будет возобновлен на худших условиях".

Маловероятно, чтобы кто-нибудь из битлов хотел уйти от Эпстайна, но теперь, когда они перестали выступать, они, безусловно, уже не были так тесно спаяны, как раньше. К тому же, "дети " все чаще ссорились между собой. С годами на поверхность выплыли персональные различия, несходство характеров и т.п. Становясь все более самоуверенными, они уже не так цеплялись за "отца".

"Надо понять, каких сверхчеловеческих усилий стоило Брайену держать их вместе, - говорит импресарио первых концертов Битлз в Америке Сид Бернстайн. - Как ему это удавалось?.. Просто он был блестящий дипломат, психолог без диплома, сидевший на пороховой бочке , потому, что уже тогда у них нередко бывало четыре разных мнения по одному вопросу. К тому же , учтите , что таким давлением не подвергался ни один ансамбль; ни до , ни после Битлз. Как только Брайн умер, случилось неизбежное. С тех пор они уже никогда не выступали вместе. Брайен не был общителен. Наоборот, он всегда держался отчужденно. Но к Битлз он относился очень тепло. Он был для них старшим братом".

"Аллен Клейн говорит, что за короткое время принес битлам больше денег, чем Брайен за несколько лет, и на этом основании объявляет его плохим бизнесменом, - говорит Сид Бернстайн. - Видимо, для него плохой бизнесмен - это тот, кто не урывает каждый доллар, который может урвать. Неужели быть человечным к другим людям значит быть плохим бизнесменом? Брайен был человечен. Я изучил стиль его работы и считаю его достойным восхищения.

Для своих артистов он делал все, что мог. Он играл по большой, и это требовало от него постоянной напряженности. Игра была опасной и рискованной. Чтобы ее выдержать, нужно было иметь сил побольше, чем у него."

В последние месяцы своей жизни Брайен оттолкнул от себя некоторых бывших друзей и сотрудников. Приняв большую дозу наркотика, он становился угрюм, придирчив и легко выходил из равновесия. Но обаяние , лежавшее под слоем внешней недоброжелательности, все eщё нет-нет да и выходило наружу.

Предупреждение  
Re: "Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"
Автор: Клим.   Дата: 10.08.03 11:59:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Рассказывает Нат Вайс, нью-йоркский поверенный Эпстайна: "Привязанность Брайена к битлам носила глубоко эмоциональный характер. Ему мало было только деловых связей. Он посвятил всего себя без остатка тому, чтобы обеспечить им успех и благополучие. Мне кажется, только после его смерти, да и то не сразу, они поняли, что он принимал на себя удары, стремясь защитить их от неприятностей. Он был истинно предан им, каждому в отдельности и всем вместе. Его главной заботой было защитить их от всего того, что могло бы отвлечь их от, всего, что было связано с бизнесом, так как понимал - они артисты, а не бизнесмены. Этот факт потом оказался более верным, чем, наверное, предполагал сам Брайен. Это правда, что он не был так жаден до денег, как те люди, с которыми битлам пришлось иметь дело после него. Да, он не гонялся за каждым долларом, зато он берег битлов и способствовал их росту. Его имя было окутано флером таинственности, как имена Битлз, потому что он был единственный, кто мог сравниться с ними как личность.

Когда их ругали, страдал прежде всего он. Я не раз это замечал. Когда произошел этот скандал по поводу Леннона и Христа, я сразу позвонил Брайену. Вот-вот должно было начаться американское турне Битлз, и я решил, что Брайен должен знать о том, что их пластинки сжигают по всему Библейскому поясу (в южных штатах). Он тотчас прилетел в Штаты. В аэропорту его встретила толпа репортеров. Мы сели в лимузин, и первое. что он меня спросил: "Если отменить турне, во сколько это обойдется?" я ответил: "В миллион долларов", и тогда он сказал: "Я уплачу. Я отдам этот миллион из своего кармана. Не хочу, чтобы с ними здесь плохо обошлись, потому что если с кем-либо из них что-нибудь случится, я никогда себе этого не прощу ".

Брайен прекрасно понимал психологию каждого из битлов. Они были такие разные, но он к каждому подходил по-особому. Но любимчиков среди них у него не было, потому что он любил их всех. Однажды за разговорами мы засиделись с ним допоздна (это было в Кливленде), и он дал мне свою краткую характеристику каждого, Бранен говорил, что Ринго, будучи наименее творческой личностью, не испытывает душевных мук по этому поводу - вот почему он так хорошо вписывается: в ансамбль.

Джордж, по его мнению, самый неуверенный в ceбe и болезненно подозрительный в отношении денег. Брайен очень любил Джона и относился к нему по-отечески ласково, но в последний год жизни он стал больше любить Пола. Безусловно, Брайен был гомосексуалистом. Я убежден, что именно поэтому он захотел стать менеджером Битлз. Конечно, были и другие причины, но эта послужила толчком. Вначале он очень привязался к Джону. Брайен был единственным человеком, который мог укротить Джона Леннона. Когда он хотел быть холодным, то был ледяным. Я не знаю ничего холоднее холодного Брайена Эпстайна.

Ради них Брайен был готов на все. Он мог отдать за них жизнь - собственно, так оно и случилось. Когда Пол Маккартни публично объявил о том, что применяет ЛСД, Брайен тут же объявил, что и он тоже принимает этот наркотик, этим он хотел сказать Полу: "Я - с тобой". Фактически он принимал ЛСД задолго до "экспериментов" Битлз. Я помню, как они расспрашивали его об этом - что он чувствовал, на что это похоже... В этой области он шел впереди них".

Вайс продолжает: "Больше всех меня разочаровал Джон. Я считаю позорным то, что он изображает прошлое в черных красках. Он стал очень эгоистичным человеком. Мне больно слышать его упреки в адрес Брайена - человека, который любил его больше всех. Джон говорит, что его не интересует ничего, кроме денег, что ему наплевать, за чей счет он их получит и кто от этого пострадает.. Я никогда не слышал более лицемерного заявления. Он явно поет с чужого голоса. Мне хочется надеяться, что Джон не забыл тех слов, которые он произнес над могилой Брайена: "Мы будем продолжать во имя Брайена. Все, что мы будет делать, будет посвящено его памяти."

Брайен оказал большое влияние на поп-бизнес 60-х годов. Он был пионером, прокладывающим путь в неисследованные края. До Битлз никто не играл на огромных стадионах. Брайену не на кого было опираться; он закладывал фундамент. Он умел добираться до сути проблема и определять самое существенное. Он был провидцем до такой степени, что становилось страшно. Его проницательность не раз меня ошеломляла. Он говорил: "Вот что будет. Если ты это сделаешь, я тебе гарантирую, что это произойдет". Очень часто, когда чувство логики, вроде бы, подсказывало, что он не прав, он все-таки оказывался правым. Он смотрел каким-то отрешенным, ушедшим в себя взглядом и предсказывал то, что потом почти во всех случаях сбывалось. К концу жизни он говорил мне, что не доживет до тех вещей, которые предсказывает.

Очень грустно, что его вспоминают не за те добродетели, олицетворением коих он был. Честность, справедливость и глубокая порядочность были у него в крови. Очень жаль , что пресса не заметила его добродетелей. Он мог войти в комнату в нижнем белье и сразу чувствовалось, что это заметная: личность, даже если вы не знали, что он менеджер Битлз. Даже в своих гомосексуальных отношениях он был порядочным человеком. Однажды в Калифорнии один приятель-музыкант, угрожая револьвером, ограбил его и унес целый портфель денег. Брайен не стал обращаться в суд. Пожалуй, самое ошибочное суждение о Брайене было высказано на его собственных похоронах. Они состоялись на маленьком еврейском кладбище под Ливерпулем. Раввин сказал: "Брайен Эпстайн был символом и жертвой недомоганий всего поколения".

Один маклер с лондонской биржи, встретивший Брайена за несколько недель до его смерти, говорит, что никогда в жизни не видел более измученного, изможденного лица…

Питер Маккейб, Роберт Д. Шонфелд,
"Apple To The Core",
Лондон, "Мартин Брайен энд О'Киф Лтд.", 1972

Слезы  
Re: "Хорошо, Брайан, тогда будь нашим менеджером"
Автор: Ratt   Дата: 01.07.04 01:40:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересная статья... Безумно жалко Брайана. Что бы о нем ни говорили - именно он дал миру возможность наслаждаться музыкой Битлз. И лично я считаю, что он и есть пятый битл!Интересная статья... Безумно жалко Брайана. Что бы о нем ни говорили - именно он дал миру возможность наслаждаться музыкой Битлз. И лично я считаю, что он и есть "пятый битл"!
Если кто найдет интересные фотки Эппи (сорри за фамильярность :), выложите, плиз!
И ещё: кто смотрел фильм "Часы и времена" про Брайана и Джона (Джона играет Иэн Харт, как и в "Пятом в квартете")? Стоит смотреть или нет? И, если стоит, где взять? :)))
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика