Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Genesis

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Genesis

Тема: Genesis family

Страницы (1192): [<<]   110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 12.12.13 01:48:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
P.S. Новая книга о Гэйбриеле тоже пришла, но пока не знаю, когда до нее дойдут руки. P.S. Новая книга о Гэйбриеле тоже пришла, но пока не знаю, когда до нее дойдут руки.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 13.12.13 12:32:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Citizen Cain,

спасибо за информацию. Из того же док. фильма ( ссылку на который я выкладывал) стало более-менее ясно с причинами ухода Стива.Он сказал, что группа ( никого конкретно не назвав) просила его не распыляться на сольное творчество, а сосредоточиться на работе в составе группы.В ответ Стив попросил коллег, чтобы его материал присутствовал на W&W в достаточной мере.Ему отказали.Интересно, кто из коллег "давил" на Стива, чтобы он прекратил работать сольно?Была ли это личная инициатива, или коллективная воля остальных троих?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 13.12.13 15:56:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

>...В ответ Стив попросил коллег,
>чтобы его материал присутствовал на W&W в
>достаточной мере.Ему отказали.

Любопытно, что Стив и так неплохо представлен в авторстве W&W: не хуже Майка и лучше,
чем Фил, который вообще, насколько я знаю, не жаловался, что его затирают, а также открыто называл
Бэнкса главной силой Genesis. Поэтому моя гипотеза состоит в том, что Стив в своих амбициях был
"слегка неадекватен". Да и зачем далеко ходить - каждый по своей работе знает людей, искренне
убежденных, что им вечно вставляют палки в колеса (иногда, правда, действительно вставляют - но
это всем, по-моему). Из таких зерен, имхо, и прорастают мании преследования + теории мирового заговора.


Интересно, кто из
>коллег "давил" на Стива, чтобы он прекратил работать
>сольно?Была ли это личная инициатива, или коллективная
>воля остальных троих?

Через броню английского джентльменства такая "личностная" правда, на мой взгляд, никогда не пробьется.
P.S. Прошу прощения за то, что влез в разговор. Рад вновь общаться.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 13.12.13 20:31:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 rbd,

я также рад с тобой пообщаться.
В предыдущем своем сообщении я ввел тебя и других людей в заблуждение.
В том интервью Стив сказал вот что:
With my successful Solo-Album I could let off some steam. That produces a difficult situation in the band, because they viewed the whole thing as a harrasment. They put pressure on me to give up my solo-career an I say: OK, provided - a part of my work will be taken over by the band. The band said: Actually we don't do such things, we decide collective.
My decision was very difficult. It tooks me two years to overcome my fear. Finally, I felt the band was no longer a healthy musical climate for me.

W&W не упоминается.Коллеги заставляли его прекратить работать сольно. Пройдет несколько лет, после ATTWT они сами займутся записью сольных альбомов. Т.е. им работать сольно можно, а ему - нет.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 13.12.13 21:10:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

Т.е. им работать сольно можно, а ему
>- нет.

Ну мало ли - может "парадигма" к тому времени поменялась.
Не обязательно двойные стандарты.
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 13.12.13 21:34:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

Если конкретно, то больше всех на Стива давила фирма Crysalis, с которой он, после успеха первого сольника, успел заключить договор о втором, времени для которого не хватало катастрофически. В 1976 у группы был такой гастрольный график, что кто-то из критиков написал, что закономерным концом такого года будет смерть если не всех, то уж точно кого-нибудь из музыкантов. Все остались живы, но не для сольных проектов. Стив потребовал, чтобы у всех была равная сочинительская доля на новом альбоме (Wind and Wuthering), на что он получил ответ, что все решения будут приниматься только коллегиально и исполнять будут то, за что проголосует большинство. И тут Стив однозначно проигрывал Тони, на W&W у Тони 6 вещей, у Стива три. В-третьих, Стив был все-таки некомандным человеком, поувствовав на Voyage самостоятельность, он перестал ощущать себя в группе комфортно, он вкусил личного успеха. И, наконец, он был вещь в себе. Честер Томпсон говорил, что никто не знал, чего можно ждать от Стива, поскольку тот всегда молчал, а это чревато взрывом. К тому же и раньше Стив частенько самоустранялся. Он очень не любил, к примеру, Lamb Lies Down и на концертах умышленно садился в тени клавишных Тони, так что из зала казалось, что играют всего три музыканта: Тони, Майк и Фил (Питер не играл, он премьерствовал).
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 13.12.13 22:50:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Citizen Cain,

не совсем понятно давление со стороны коллег по Genesis с настойчивой просьбой прекратить работать сольно. Почему они его так зажимали? Каким образом его сольная работа могла сказываться на Genesis? В разных форумах сторонники конспирологии увидели за этим "злого гения" Тони, выживавшего из группы смутьяна Стива, который к тому времени из тихони превратился в уверенного в себе человека, требовавшего себе равной доли в представлении материала на альбоме группы в ответ на требование прекратить работать сольно.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 13.12.13 23:07:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

Давление несомненно было, но не только со стороны Тони, но и Майка, и Фила. Им просто больше нравился материал, который приносил Тони, и они вправе были выбирать. А против сольной работы выступали из-за загруженности группы, невозможности сочетать и то, и другое. Хотя позже они признавались, что им просто не хватало опыта. Фил-то, в общем, прекрасно совмещал с Genesis еще и Brand X. Но у Фила было особое положение, из-за своего трудоголизма он вообще не мог сидеть спокойно и умудрялся работать в студии в двух группах одновременно, т.е. до обеда в одной, после - в другой. Кроме того, на Филе почти единолично лежала отвественность за живой звук группы. Он после каждого (!) концерта брал с пульта его запись и в одиночку производил в номере разбор, а после сообщал о нем в группе. С приходом второго барабанщика (сначала Бруфорда, потом Томпсона) Genesis зазвучали совсем иначе, а двойные ударные Фила с напарником сделали их саунд уникальным. Кроме того именно Фил, а не Стив всегда признавался лучшим инструменталистом группы.
Кстати, и Тони, и Майк начали работать над первыми сольниками лишь тогда, когда группа оказалась перед конкретной угрозой гибели, когда Фил объявил официально им и продюсеру Смиту, что ради сохраненния семьи с Андреа, он, вероятно, вынужден будет перехать жить в Ванкувер. Если это будет означать невозможность продолжения совместной работы, им придется с этим смириться. И Фил уехал в Канаду. Из попытки воссоединения семьи ничего не вышло, но она заняла пару месяцев, когда и появились первые сольники Тони и Майка, т.е. в период вынужденного простоя.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 15.12.13 15:37:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Citizen Cain,

>А против сольной работы выступали из-за загруженности группы, невозможности сочетать и то, и другое. Хотя позже они >признавались, что им просто не хватало опыта. Фил-то, в общем, прекрасно совмещал с Genesis еще и Brand X. Но у Фила было >особое положение, из-за своего трудоголизма он вообще не мог сидеть спокойно и умудрялся работать в студии в двух группах >одновременно.

Особое положение Фила. При его большой загруженности в Genesis (ударные,вокал и живой звук), ему позволяли работать в Brand X с неменее большой загруженностью (вокал, ударные и написание музыки) на постоянной основе.
Это не воспринималось его коллегами по Genesis как харрасмент.
Положение Стива. Сравнительно небольшая загруженности в Genesis (запись гитарных партий и иногда написание музыки). Запись его первого сольника заняла месяц и проходила в ночное время. Не припомню упреков его коллег в том, что он халтурил в группе, а выкладывался сольно.На его сольниках обрели жизнь материалы, отвергнутые его коллегами. Где здесь харрасмент для Genesis?
Очень странно, на мой взгляд, звучат слова Майка в каком-то телеинтервью о том, что уход Стива был неожиданным и странным, ведь он мог остаться и сочетать сольную работу с работой в группе как Фил. Какое-то противоречие. Может Майк с Филом не давили на Стива, ведь они косвенно участвовали в первом "харрасменте" Стива?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 15.12.13 22:47:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

>Может Майк с Филом не давили на Стива, ведь они косвенно участвовали в первом "харрасменте" Стива?

Что было на самом деле, судить трудно, нас там не было. И все же, мне кажется, проблема в другом. Тони всегда был лидером - это очевидно, а проблема Стива в том, что он не был командным человеком в отличие от Фила. Фил не тянул одеяло на себя, а потому ему прощалось и остальное, пока он не нарушал график жизни группы. А Стив, тоже будучи пришлым, явно иерархию нарушал.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: realife   Дата: 16.12.13 11:39:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
надо брать в расчет помимо индивидуальных человеческих качеств, еще и совместимость. возможно, со Стивом всем троим просто было сложно работать в коллективе. и это, как итог, сказывается во всем...
поэтому, со стороны понять, почему одни люди приходят, а другие уходят, очень сложно.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 16.12.13 13:18:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Citizen Cain,
>Тони всегда был лидером - это очевидно

Был ли лидером Тони пока Питер был в группе?
Во времена записи IT,WCD,CAS Тони оставался лидером?

2 realife,
может быть. Именно троим и было сложно. Те кто работал с ним в течении сольной карьеры им вполне довольны. Один из последних примеров - его ударник Гэри О'Тул. Гэри пребывал в растерянности в начале работы со Стивом из-за чувства неуверенности, которое возникало из-за грозных теней прошлого (Фила, Честера и Джона Ширера).Стив ободрил его и предоставил ему максимум свободы для творческого самовыражения.
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 16.12.13 15:43:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Winston OBoogie:

>Был ли лидером Тони пока Питер был в группе?
>Во времена записи IT,WCD,CAS Тони оставался лидером?

Вне всяких сомнений. После ухода Филиппса, основателей осталось трое. Спорщиков - двое - Тони и Питер, а Майк всегда принимал сторону Тони. Таким образом, изначально у Тони был перевес и лидерство.
В поздних альбомах, безусловно, возрос не то, что авторитет Фила, он всегда был высок, просто Фил никогда не вступал ни в какие разборки и в любой конфликтной ситуации сохранял нейтралитет, а изменился сам Фил, став главной суперзвездой не только в группе, но и в других масштабах. Но и он, скорее, не перетянул одеяло на себя, а установил паритет. И все же Тони как был лидером, так и остался (при Филе "с ограниченной ответственностью" и безграничной на CAS).
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Winston OBoogie   Дата: 16.12.13 16:30:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Citizen Cain,

Спасибо за разъяснения по поводу лидерства Тони.Особое звучание инструментов Genesis на альбоме Selling... это его заслуга? Я имею ввиду относительное обилие гитарных партий (в том числе акустических),не чрезмерное увлечение синтезаторами в ущерб пианино,стилизация под фолк и классику - это все придумал и осуществил Тони?
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 16.12.13 17:43:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:

>... И все же Тони как был лидером, так и
>остался (при Филе "с ограниченной ответственностью"
>и безграничной на CAS).

Если "по натуре лидером", то я согласен. Но лидером творческим
или концептуальным - извините. В районе 90-й страницы темы
я писал, почему считаю Фила концептуальным лидером группы после
83-го и до ухода. Ну а дальше - да, роль "первого среди равных"
(правда, равных "теперь осталось только двое") перешла к Тони,
который, прошу заметить, все же "тянул одеяло на группу"
(c) Citizen Cain, а не в каком-либо ином направлении.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 16.12.13 17:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:

Позволю себе не согласиться. И концептуально, и творчески Тони оставался лидером группы и после 1983-го. Единственное, что вытребовал для себя Фил, написание текстов, поскольку, как он утверждал, ему гораздо удобнее петь тексты, написанные и прочувствованные им самим. Концепция и звучание каждого альбома ни в коей мере не являются заслугой Фила, всё это крайне нравилось и Тони, и Майку. Со стороны Коллинза не было абсолютно никакого давления, как это раньше было с Питером и Стивом. Я соглашусь, что сольные успехи Фила влияли на остальных, но это был добровольный выбор. Материал они утверждали, как и прежде большинством голосов, а поскольку Майк всегда был союзником Тони, у Фила было мало шансов навязать то, чего не принял бы Бэнкс.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: rbd   Дата: 16.12.13 18:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>Я соглашусь, что сольные успехи Фила влияли на
>остальных, но это был добровольный выбор.

Т.е. общую концепцию, в рамках которой группа развивалась с
середины 80-х, фактически разработал, хотя и не навязывал Фил.
Поэтому я и считаю его концептуальным лидером группы, а не ее
диктатором, который продавливает свои идеи.
"Творческий лидер группы" - это, в моем понимании, человек, который
предлагает большую часть ее материала. Бэнкс в 80-е годы таким
человеком не был. Поэтому его я и не называл творческим лидером.

>у Фила было мало шансов навязать то, чего не принял
>бы Бэнкс.
Чтобы опровергнуть мою точку зрения и утвердить свою, Вы должны
доказать, что именно Бэнкс навязывал группе свои взгляды на
творчество или генерировал большинство ее идей в те годы, о которых
идет речь. И сделать это, имхо, будет непросто, особенно с учетом
того, что группа свернула на стезю, первопроходцем которой по праву
считается Фил.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: realife   Дата: 16.12.13 18:42:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
на мой личный взгляд, если брать только музыкальную сторону дела, Genesis 80-х - это более усложненный и менее слащавый вариант сольных дел Фила Коллинза. я соглашусь с rbd, что Коллинз творчески стал влиять гораздо больше, чем в 70-е гг. видя, какой это приносит успех (да и денежки), навряд ли Тони с Майком сильно сопротивлялись такому положению вещей.
...тут даже литературу никакую читать не надо - это же слышно на альбомах.
Сообщение  
Re: Genesis
Автор: Pataphisist   Дата: 16.12.13 18:52:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне бы тоже было интересно найти хотя бы одно упоминание о том, что материал Коллинза преобладает на записях группы в 80-е, но такого физически не существует! Нет ни одного свидетельства, что Коллинз стал основным автором. Так мыслили Genesis в 80-е, и они очень довольны своими альбомами и называют их в числе своих самых лучших. Основным методом их работы в 80-е стали джемы и импровизации в собственной студии, которой они к тому времени обзавелись, а потому не испытывали дефицита времени. И доминировал не Коллинз, а время, которое востребовало именно эту музыку, а не другую.
Улыбка  
Re: Genesis
Автор: Citizen Cain   Дата: 16.12.13 22:07:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не поленился, проверил. Итак авторство Invisible Touch:
1. Invisible Touch - во время репетиций Last Domino Майк нашел риф, под который Фил, импровизируя, запел: She thinks to have an Invisible Touch... Идея всем понравилась и Майк развил ее, а Фил написал текст. Итак, идея Майка, текст Фила.
2. Tonight, Tonight, Tonight - идея, разработка Тони, текст написан Филом. То есть вещь по преимуществу Бэнкса
3. Land Of Confusion - как сказано, первая к тому времени песня протеста Разерфорда.
4. In Too Deep - идея, мелодия, текст - Коллинз
5. Anything She Does - целиком написана Бэнксом
6. Domino - идея, разработка, текст - Тони Бэнкс
7. Throwing It All Away - Майк Разерфорд
8. The Brazilian - все трое, но идея Бэнкса.

Итак, из 8 песен 4 - Бэнкс, 3 - Разерфорд, 1 - Коллинз. Из этого, безусловно, следует вывод, что лидером был Коллинз.
Страницы (1192): [<<]   110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика