Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ponyband   Дата: 25.06.03 11:26:58
Цитата
Давайте выскажемся по поводу этой вещи.
Гениально, но отнюдь не просто...
Один из лучших (на мой взгляд) текстов Леннона.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: sfug   Дата: 25.06.03 13:16:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вещь на все времена. Непостижимая как сама сущность. Гениальная песня. Даже сейчас , молодые офигевают и грят что это реальнейший хаус и не верят что это 1966 год...
Круто!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Сергеич   Дата: 25.06.03 16:48:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Оосбенно Джон прикалывался с вокалами "наоборот", а как-то после обкурки явился в студию и заявил, что в "Tomorrow" должен быть хор ста буддийских монахов;)))))))) Мартин, естественно енту идею не поддержал:)))))))))))))))))))

А ваще - это шедевр Психоделики, если не первая психоделика того времени:)))))))))))
Это надо Слушать!!!!!!!
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Corvin   Дата: 22.11.04 16:44:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Любопытное FLASH-видео на эту песню: http://www.beatlemania.ca/xtra/tomorrow.swf
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Risha   Дата: 22.11.04 18:12:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
песня к которой я очень быстро выучила целых два аккорда.
тяжелая песня и главное навязчивая. попадает куда-то в район ушей и фиг она оттуда потом переместиться
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Moby Dick   Дата: 22.11.04 18:33:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обалденная весч!!! ИМХО,одна из лучших на Револьвере.
Ирония  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 24.11.04 08:50:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Есть уже темы про "енту весчь". :)))
Удивление  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Draupadi   Дата: 24.11.04 09:26:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
О! В этой песне 2 аккорда! Я всегда думала, что один, и всегда недоумевала, как же её можно изобразить хотя бы приблизительно на каком-нибудь инструменте. Точно, одна из лучших на Revolver, но для меня при всей своей великолепности она не самая любимая.
Голливудская улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 29.11.04 11:30:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Draupadi:
у нас веровали, что основная партия саюжа исполняется на дисковой пиле, а трек ударных использован от What You're Doing - только пущен он задом наперёд.
"То, что любовь приходит не всегда, -
Это знают,
Это знают.
То, что она даётся навсегда, -
В это верят,
В это верят..."
Вот это да!!!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: mut   Дата: 29.11.04 13:50:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ноэл Г. из Оазис в одном из интервью сказал, что из этой песни вышли все современные группы.
Он наверное имел в виду Chemical Bros и их Setting Sun, где сам исполняет вокальную партию.
Мне самому TNN очень нравится, звучит по-новаторски и неожиданно для конца альбома.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Бека   Дата: 20.03.05 20:33:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пожалуй, только в Португалии в 60-е годы решились выпустить Tomorrow Never Knows на мини-альбоме.  Пожалуй, только в Португалии в 60-е годы решились выпустить Tomorrow Never Knows на мини-альбоме.

PENNY LANE
(EMI-Parlophone LMEP1267)

Сторона 1: Penny Lane; Love You To
Сторона 2: Strawberry Fields Forever; Tomorrow Never Knows

Создал в WinAmpе подобный плейлист, покрутил... Хорошо сочетаются! :)
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: BlueBerd   Дата: 20.03.05 23:18:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Психоделическая песня, одна из самых любимых, но слушать надо по настроению :)
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: matrikat   Дата: 21.03.05 10:45:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обалденная вещь. Одна из лучших у Джона вообще.
Круто!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Flaming Rain   Дата: 21.03.05 11:02:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто-то в другой теме написал, что мол, когда все вокруг играли бит, Джон создал драм-н-бэйс.
Великолепное произведение.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Sgt. Paper   Дата: 21.03.05 11:23:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ВОТ СТИХ ПОСВЯЩЁННЫЙ ЭТОЙ ПЕСНЕ.
СОЧИНИЛ АЛЕКСАНДР ЛУГОВСКОЙ (КОЛПАШЁВО,ТОМСКАЯ ОБЛ).ЗАПИСАНО НА БОНУС-ДИСКЕ К КНИГЕ О ЛЕННОНЕ
Ночь перед выбором. Дым сигарет...
Вспомнилась старая песня,
Будто случайно (а может, и нет) —
«Завтра — всегда неизвестность».
Сердце — как бабочка между рам...
И не сидится на месте.
Память опять выдает — по слогам:
«Завтра — всегда неизвестность».
Хворые ставни натужно скрипят.
Тьма проглотила окрестность.
Звезды все знают. Но звезды молчат:
«Завтра — всегда неизвестность».
ОЦЕНИТЕ!
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: BlueBerd   Дата: 21.03.05 11:43:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
супер!
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Dr. Pepper   Дата: 26.03.05 03:29:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Это круто!!!самая крутая песня с альбома.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 26.03.05 09:23:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sgt. Paper
Очень хорошо!
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Lady_Madonna   Дата: 27.03.05 04:05:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:2Dr. Pepper:

>Это круто!!!самая крутая песня с альбома.

Я тоже так думаю... У меня теперь любимая фраза (первая строчка песни, цитата из "Тибетской Книги Мёртвых") - "если тебя охватывает сомнение, заставь замолчать свои мысли, расслабься и плыви по течению" ("turn off your mind, relax and float down stream"). А в книге "Осколки неба..." говорится, что "Джон стащил эту самую "Тибетскую Книгу Мёртвых" у Джорджа, прочитал её о корки до корки, затем обкурился марихуаны и написал эту заумную песню". И ещё, что "Джон хотел записывать эту песню с тысячеголосым хором монахов, но Дж. Мартин эту идею не одобрил". Вот так!
А вы знаете, что...  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 27.03.05 19:41:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>>>А в книге "Осколки неба..." говорится, что "Джон стащил эту самую "Тибетскую Книгу Мёртвых" у Джорджа, прочитал её о корки до корки, затем обкурился марихуаны и написал эту заумную песню"


Это не "Тибетская книга мертвых". Книга, которую читал Леннон называется "Психоделический эксперимент", написана Тимоти Лири и сотоварищами (психологи Олперт и Мецнер). Это руководство как принимать ЛСД, дабы избежать т.н. бэд трипов. Отсюда слова инструкции "Отключи свой разум, доверься течению". В Тибетской книге говорится же не о приеме ЛСД, а о стадиях смерти человека. Вот их-то Лири и предложил сравнивать с трипами - психоделическим трансом.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 27.03.05 19:58:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот так выглядит оригинальчик.Вот так выглядит оригинальчик.
Внимание  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Corvin   Дата: 25.07.05 13:50:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
++ Tomorrow Never Knows (flash video) -- спасибо Андрею за ссылку!
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Mr. L   Дата: 26.07.05 12:40:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня Revolver к сожалению только в mp3 и там эта песня обрезана до 40 секунд :( Сколько не искал её в mp3 архивах - тоже везде такая же короткая... Если не затруднит, киньте пожалуйста кто-нибудь её в mp3 на dmitry_haustov@mail.ru. Заранее благодарен.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Дашенька   Дата: 26.07.05 12:59:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Tomorrow Never Knows - the best!!!Самая любимая и самая ненавистная.Когда-то попала в то место,где должны быть мозги и застряла там навсегда.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: fab   Дата: 26.07.05 13:55:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
FLASH-видео очень здорово!Спасибо!
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 18.01.07 16:42:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Джон, для искажений и придания необычный тембровой окраски голосу хорошо подходят вращающиеся динамики Лесли от Хаммонда. Ну а про лупы и ограничитель Фэйрчайлд я молчу. - Джон, для искажений и придания необычный тембровой окраски голосу хорошо подходят вращающиеся динамики Лесли от Хаммонда. Ну а про лупы и ограничитель Фэйрчайлд я молчу.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 18.01.07 16:46:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Жаль не очень получилось...Подтереть надо было.Жаль не очень получилось...Подтереть надо было.
Возможно Леннон вдохновлялся картинкой вроде этой.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Lya-Lya   Дата: 18.01.07 17:09:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2sfug:

>Вещь на все времена. Непостижимая как сама сущность.
>Гениальная песня. Даже сейчас , молодые офигевают
>и грят что это реальнейший хаус и не верят что
>это 1966 год...

Да,я сама была в шоке,когда первый раз ее услышала.Так же я была удивлена концовкой Lovely Rita (хотя не уверена,что это имеет отношение к Tomorrow never knows:),ну там,где Джон дышит,как песик.
Я еще подумала: если бы "Битлы" жили на двадцать лет позже,они были бы вторыми "Депешами",быть может.Или первыми.(Я в курсе,что "Депеш" - не хаус-это я на всякий случай,если кто-нибудь прицепиться)
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: papan   Дата: 26.02.07 14:31:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Gov't Mule - "Tomorrow Never Knows"

Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 11:10:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Jay Atwood & Susan Maccorkle

тож ниче так:
http://musicfond.com/music.phtml?id=348367

в девичьем исполнении
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 11:18:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кажется, под впечатлением сабжа Тим Лири с сотоварищами записывает через несколько месяцев альбом: Turn On, Tune In, Drop Out. Кажется, под впечатлением сабжа Тим Лири с сотоварищами записывает через несколько месяцев альбом: Turn On, Tune In, Drop Out.


Side A
"The Turn On" - 2:23
"The Tune In" - 3:34
"The Beginning Of The Voyage (Heart Chakra)" - 4:01
"Root Chakra" - 2:05
"All Girls Are Yours" - 4:37
"Freak-Out" - 0:29

Side B
"Freak-Out (Continued)" - 3:53
"Genetic Memory" - 6:43
"Re-Entry (Nirvana)" - 3:10
"Epilogue (Turn On, Tune In, Drop Out)" - 2:52



All selections written by Maryvonne Giercarz/Lars Eric/Richard Bond

Guide: Timothy Leary, Ph.D.
Voyager: Ralph Metzner, Ph.D.
Divine Connection: Rosemary Woodruff
Veena: Maryvonne Giercarz
Guitar: Lars Eric
Tabla: Richard Bond

Executive Producer: Henry G. Saperstein
Associate Producer: S. Richard Krown

Special Effects Conception: UPA Pictures, Inc.
Produced by Al Ham
Tape Editor: Dale McKechnie

http://en.wikipedia.org/wiki/Turn_On%2C_Tune_In%2C_Drop_Out_(Timothy_Leary_album)
Снесло крышу  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 11:20:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не из лозунга ли психоделической революции Тимоти Лири пришла

I'd love to turn you on...

Или может быть в оркестровом нарастании мы не слышим остальные слова:

I'd love to turn you on, to tune you in, to drop you out...
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: *Michael*   Дата: 05.09.07 16:24:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А видели клип на эту песню из альбома LOVE? Весьма психоделическое действо! Где-то у меня в закромах он был. Вытащить? :)
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 16:41:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2*Michael*:

Ага.
Есть тема на сайте, посвященная флэш-мультику, и на ю-тьюбе в том числе можно найти некий самопал вроде такого "восточного" битловского мэш-апа, где сабж и индийские вещи Харрисона.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: *Michael*   Дата: 05.09.07 18:08:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Про флэш-мультик я не знаю, не видел. Я имел в виду этот клип (см. скрины). Вроде официальный, c VH1 срипованный.Про флэш-мультик я не знаю, не видел. Я имел в виду этот клип (см. скрины). Вроде официальный, c VH1 срипованный.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 05.09.07 18:27:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ага. Этот. Сабж переходит в Within You Without You под тот же ритм.

Скачал с ю-тьюба и думал, что это "самопал". Не обратил внимания на
From The Beatles "Love" Available Now.

Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 05.09.07 23:01:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Когда то говорили,о,сколькв Битлз психоделии,но тут вдруг появились Пинк Флойд...
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Mister Epstein   Дата: 06.09.07 13:30:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Класс!!! Вполне логичное завершение альбома, как мне кажется.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Pataphisist   Дата: 06.09.07 17:35:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, кажется, один из первых каверов сабжа: The Mirages 1967.Вот, кажется, один из первых каверов сабжа: The Mirages 1967.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Pataphisist   Дата: 06.09.07 17:36:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Немного инфы о группеНемного инфы о группе
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ЮВ   Дата: 23.12.08 19:50:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk (в 1ю очередь)))))

Пришёл вот сейчас с работы и быстренько записал эту вещь в-ответ на утверждение уважаемого bk о неприемлимости исполнения и слушания сабжа в чисто гитарном варианте...)))))
Не Бог весть что вышло,но ИМХО вполне "слушабельно"...
Кому не лень будет послушать,просьба высказаться.
http://www.realmusic.ru/songs/538699/
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 23.12.08 20:00:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>2bk (в 1ю очередь)))))

послушал, спасибо.

Собственно, произошло то, о чём я и говорил - демо-версия одной известной песни:-)
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ЮВ   Дата: 23.12.08 20:06:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Ну демо конечно,без плёнок задом наперёд,НО песня играется,в отличие от известных "электроаргументов".
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 23.12.08 20:18:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>НО песня играется,в отличие от известных "электроаргументов".

Играется любая песня, более того, сочиняется она тоже не с помощью лупов, но окончательный вариант зависит только от желаний и умений музыканта.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Arrow   Дата: 23.12.08 21:39:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Неожиданно, "слушабельно", органично. После таких версий оригинал воспринимается по-новому. Спасибо.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 24.12.08 12:59:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>просьба высказаться.

А на 55 секунде Velvet Underground специально цитируется?
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 24.12.08 13:13:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Послушал первый куплет. Дальше, видимо, в том же духе?
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 24.12.08 13:31:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Послушал первый куплет. Дальше, видимо, в том
>же духе?

Вот из него и сделай луп... :)
В общем-то муз.инструменты здесь избыточны. Точнее можно довольствоваться только партией ударных...
И вообще мне кажется, что "Tomorrow Never Knows" это значительно усеченный шумовой ремикс нескольких нот, взятых из "Ticket To Ride"…
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 24.12.08 13:57:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>В общем-то муз.инструменты здесь избыточны

а бас определяющий:



>Вот из него и сделай луп... :)
из этого не получится, так как уже есть
>значительно усеченный шумовой ремикс нескольких нот


Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: oblako9   Дата: 24.12.08 14:00:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Я гордился своей работой в "Tomorrow Never Knows" - впрочем, я всегда по-настоящему гордился своей игрой". Ринго Старр "Антология"

Tomorrow Never Knows

Turn off your mind, relax and float down stream,
It is not dying, it is not dying

Lay down al thoughts, surrender to the void,
It is shining, it is shining.

Yet you may see the meaning of within
It is being, it is being

Love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing

And ignorance and hate mourn the dead
It is believing, it is believing

But listen to the colour of your dreams
It is not leaving, it is not leaving

So play the game "Existence" to the end
Of the beginning, of the beginning
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ЮВ   Дата: 24.12.08 20:52:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо всем за внимание!

2Expert:
>А на 55 секунде Velvet Underground специально
>цитируется?

Название группы знакомо конечно,но никогда не слышал ни одной их записи.Я ведь свою запись сделал сходу, буквально за полчаса - с 55й секунды))))в проигрыше просто на ходу сыграл нечто, навеянное оригинальной Битловской вставкой(идущей у них конечно же задом наперёд)...

Сегодня сам послушал и удивился - ИМХО получилось похоже на некую мантру в духе Джорджа...
Я просто хотел выразить мысль о том,что необязательно даже в наше время пользоваться навороченными гробинами для звуковоспроизведения и записи,любезно продемонстрированными bk в теме про Electric Arguments.Не все,к сожалению,могут себе этакую роскошь позволить.У меня на работе новейшее оборудование дальней связи выглядит скромнее ))))
...Хотелось бы ещё немного поворчать по поводу новой записи Пола и моего отношения к ней,но,думаю,что уже вдоволь высказался,пора и честь знать.
"Что будет завтра - никогда неизвестно..."
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 24.12.08 21:05:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Я просто хотел выразить мысль о том,что необязательно
>даже в наше время пользоваться навороченными гробинами
>для звуковоспроизведения и записи

Просто для записи и звуковоспроизведения типа "я играю как умею" - необязательно. Но если ты играешь в определённом стиле, то тебя об этом никто спрашивать не станет - будь любезен соответствовать.
Удивление  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Юлька Битломанка   Дата: 24.12.08 21:12:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Очень загадочная и прикольная песня. Особенно нравяться загадочные звуки в начале песни)
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ЮВ   Дата: 24.12.08 21:23:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

Вот как раз стиль у электроаргументов уже для меня неприемлем - обилие спецэффектов в ущерб наличию музыки.
Tomorrow Never Knows трудно испортить даже такому графоману и "ретрограду",как я,потому что это - музыка.
Всё молчу,молчу...))))
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 24.12.08 21:28:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ЮВ:

>Вот как раз стиль у электроаргументов уже для
>меня неприемлем - обилие спецэффектов в ущерб
>наличию музыки

Так на Аргументах обилие и разнообразие стилей, нет какого-то одного, но тем не менее, любой из представленных нуждается в чём-то бОльшем, чем просто гитара.
Впрочем, это уже оффтоп к данной теме.
Подмигиваю  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 25.12.08 01:43:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>а бас определяющий

А не находишь его местами похожим на басовое вступление "Under Preasure" Боуи?
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 25.12.08 11:20:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>>а бас определяющий
>А не находишь его местами похожим на басовое
>вступление "Under Preasure" Боуи?

нет, такая линия баса достаточно распространена. К тому же в ссылках на каверы, которые я давал, он играется иначе, синкопировано, в долю с бочкой,но при этом вокруг него всё остальное и крутится.
Голливудская улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Макс Жолобов   Дата: 25.12.08 12:55:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Вот из него и сделай луп... :)

Предлагаешь мне залу... эээ... чего с ним сделать?
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 26.12.08 07:39:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>синкопировано, в долю с бочкой

Уж во втором случае никогда бы этого не заметил.
Подмигиваю  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 26.12.08 07:41:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>чего с ним сделать?

За-, против-, воздержался-луп?
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 26.12.08 11:07:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Уж во втором случае никогда бы этого не заметил.

в первом. во втором это слышно с порога:-)
Вот это да!!!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 26.12.08 22:04:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>это слышно с порога:-)

Так вот именно: даже в случае гитарного сопровождения не обращаю внимание на бас и уже тем более как он там стыкуется с ударными и чем эта стыковка отличается от оригинала...
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ~*(LOVE_BIRD)*~   Дата: 04.01.09 18:56:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ГЕНИАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! ЛЕННОН ГЕНИЙ! Аранжировка класс!!! Стихи Супер! Я каждый раз улетаю под неё.. тащусь просто жуть как. Настоящий опиум из музыки.
Укушу  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Алина Гонорар   Дата: 04.01.09 19:16:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот
http://stihi.ru/2008/12/13/2846
Перевод песни Tomorrow Never Knows
группы The Beatles

Мозг отключи, сними напряжение, плыви по течению –
Это не умирание, не окончание.

Выбрось все мысли, смирись с пустотой –
Это сияние, это блистание.

Все, что ты хочешь понять –
Бытие, существование.

Наша любовь – это всё и все мы – любовь –
Известно из знаний и из Писаний.

Непонимание, ненависть скорбят над умершим,
Это - вера, вероисповедание.

Но послушай оттенки своей дремоты –
Это ли жизнь, существование?

Можешь доиграть ту игру под названием «Жизнь»
До окончания всех начинаний,
Всех начинаний, всех начинаний…

The Beatles
TOMORROW NEVER KNOWS

Turn off your mind, relax and float down stream
It is not dying, it is not dying.

Lay down all thoughts, surrender to the void,
It is shining, it is shining.

Yet you may see the meaning of within
It is being, it is being.

Love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing

And ignorance and hate mourn the dead
It is believing, it is believing.

But listen to the colour of your dreams.
It is not leaving, it is not leaving.

Or play the game "Existence" to the end
Of the beginning, of the beginning,
Оf the beginning, of the beginning...
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Рита Гафи   Дата: 14.10.10 23:00:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Группа Шалтай Болтай
70-летие Джона Леннона.
Бар Konzas Street в Питере.

Shaltay Boltay - Tomorrow Never Knows (The Beatles Cover)
Сыграна в стиле, близком к архаичному блюзу, приёмом Bottleneck.

Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Ourson   Дата: 15.10.10 10:51:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всегда вспоминаю в частности эту вещь, когда какие-нибудь "знатоки", пусть и признавая вклад битлов в мировую музыку, замечают тем не менее, что мол экспериментаторами и революционерами в музыкальном творчестве они никогда не были. А ведь Tomorrow Never Knows была первой вещью, записанной на сессиях Револьвера, т.е. весной (!!) 66-го (!) года.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Donald_Duck   Дата: 31.08.11 13:54:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю, было не было, заметил, что гитарное соло в этой песне звучит наоборот.
PS, верно, оказывается. Прочитал, что еще и замедлено на полтона.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Cool Jerk   Дата: 31.08.11 17:35:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да кто же тогда был экспериментатором,как не они!Мне кажется и то,что позднее назвали видеоклипами,тоже они изобрели,в Волшебном Путешествии.А песня-полный улёт,именно из-за неё и ещё нескольких шедевров я люблю Револьвер больше любого другого альбома.В первый раз услышав,подумал-какая гениальная,сумбурная бредятина.Было мне лет 14.Тогда я окончательно и свихнулся на битлах.До сих пор в голове не укладывается,какие мозги надо иметь,чтобы придумать такое!
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Бри   Дата: 31.08.11 23:19:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот откуда берёт начало психоделика.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Игорь Цалер   Дата: 01.09.11 08:37:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Единственная претензия - всегда казалось, что эта песня слишком короткая (но такие были тогда стандарты). Хочется, чтобы длилось минут на 8. К счастью, можно поставить вариант с "Антологии" и продолжить веселье! А если хочется еще психодела, дополнить все бутлежной 8-минутной версией "It's All Too Much"!
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Snusmumriken   Дата: 04.08.12 22:10:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересную вещь Пол сказал про так называемые "петли". Оказывается это не птичьи крики, а маленькие записи, ну там сложная технология, мне тяжело объяснить.

А вообще в этой песне много технического новаторства. Она мне кажется какой - то загробной, голос из того мира, и птицы эти, они создают эффект, что их там тучи, стаи. Каюсь, не смогла ее сразу оценить, но теперь, да, она шикарна.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 04.08.12 22:59:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Великая песня.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 04.08.12 23:02:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Барабаны великолепны, как и все звуковое полотно, и голос Джона
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 05.08.12 00:46:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот некоторые извлечения из материала "Творческая биография «Revolver»" (автор неизвестен), посвященные Tomorrow Never Knows:

"Альбом брал старт с первой отметки — “Mark 1″. Так вначале называлась принесенная в студию Джоном “Tomorrow Never Knows”*.(*А не “The Void”, как принято считать. Слух пустил дорожный менеджер Битлз Нил Аспиналл в статье для ежемесячного журнала фан-клуба “The Beatles Monthly Book”.) Окончательное название придумал Ринго, обыграв пословицу “Tomorrow never comes”.

Следует признать, что за всю историю существования поп-культуры не было песни более новаторской. Дерзновенный опыт в области создания этнической музыки, философская лирика, основанная на образах и понятиях восточного мистицизма, тибетской “Книги мертвых”. Она кардинальным образом перевернула все понятия о том, что такое песня. И в первую очередь, о том, что такое битл-песня. Ведь до этого битлы, по общему мнению, заходили в студию только для записи хита. Теперь же перед нами группа экспериментального направления, раскрывшая новые горизонты творческого развития. Эксперимент, предпринятый на прошлом альбоме, продолжился. “Tomorrow Never Knows” превратила вторую студию Эбби Роуд в фантастическую лабораторию по созданию тембров и звуков.

Именно в этой композиции произошло рождение нового стиля — психоделии, получившего свое название от разновидности наркотиков — психоделики. Трудно определенно судить о стилистических признаках этого направления. Но одним из основных можно признать некую отрешенность, отличающую работы, вдохновленные видениями и переживаниями психоделического транса. Психоделическая музыка ассоциативна и чрезвычайно нестандартна в отношении гармоний, мелодий, аранжировок и композиции. Как нам придется скоро убедиться, ее ритмические структуры очень часто восходят к музыкальным традициям Востока и так же берут начало из спонтанной импровизации.

<...>

Тимоти Лири: «Психоделический опыт представляет собой путешествие в новые царства сознания. Содержание опыта безгранично, но его характерной чертой является запредельность, невыразимая словами, изменение ощущения своего “я”, протяженности времени и пространства. Такой опыт можно получить и в других ситуациях: сенсорной депривации, упражнений йоги, углубленной медитации, религиозного, эстетического экстаза или спонтанно. Совсем недавно эти состояния стало возможным достигнуть применением психоделических веществ. [...] Во время внутреннего движения вспомни тех, кому можно довериться и получить защиту. Доверься своей святости, своему разуму, доверься своим компаньонам. Несмотря на все сомнения, отключи свой ум, расслабься и плыви вниз по течению».

Подсознательные образы в состоянии транса сменяют друг друга, производя впечатление течения. Леннону захотелось отобразить своим творчеством чувства и мысли нахлынувшего внутреннего потока. К каким же средствам он прибегает для создания музыкального аналога трипа? Прежде всего в “Tomorrow Never Knows” Джон предложил совершенно неожиданную композиционную основу битл-песни. Как композитор он обращает свой взор на Восток, к принципам построения восточной духовной музыки. Вместо обычной песенной структуры “куплет-припев” мы имеем дело с мантрой, протяжным молитвенным причитанием. Создавалось впечатление, что Джон наговаривает текст молитвы под удары ритуальных бубнов и рев тибетских труб.

Turn off your mind, relax and float down stream,
It is not dying, it is not dying.
Lay down all thoughts, surrender to the void,
It is shining, it is shining.

Отключи свой разум,
Расслабься и плыви вниз по течению.
Это еще не конец.
Забудь свои мысли и сдайся сияющей пустоте.
Так ты увидишь значение всего существующего:
Любовь во всех и любовь в каждом.
Только невежество и ненависть сожалеют о смерти.
Но прислушайся к цвету своих исчезающих видений
Или доигрывай игру “Существование” до конца своего начала.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 05.08.12 00:53:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Работа над песней продолжалась в течение двух дней 6 и 7 апреля. В студии Битлз занялись воссозданием религиозного ритуала. Джон в качестве Далай-ламы, верховного буддийского жреца, молился в сопровождении четырех тысяч монахов, вторивших в ответ на его причитания.

В первый день они записали ритм-трэк: сухой, однообразный бит ударных Ринго и бас-гитара Пола, обходившаяся двумя нотами. Существенную помощь в работе над аранжировкой мантры, да и всех последующих песен “Revolver”, оказал Джефф Эмрик — новый звукооператор Битлз, ставший помощником Джорджа Мартина после ухода Нормана Смита. Он был молод и полон блестящих технических идей, тут же воплощавшихся на записях во время битловских сессий. Именно Эмрик предложил набить барабаны Ринго тряпьем, чтобы получить этот характерный сухой звук ритуального бубна.

На следующий день сделали все необходимые наложения. Сначала записали вокал Джона в роли Далай-ламы. С этого момента Леннона особенно начинает волновать, как при записи песни техническими ухищрениями можно изменить голос. Пройдя чередой студийных экспериментов (в одном из них Джон предлагал петь номер, раскачиваясь на веревке над микрофоном), выбор остановили на вращающихся динамиках Лесли. С их помощью создавался звук неопределенного направления. Казалось, что голос солиста раздается со всех сторон.

Джон: «Очень часто сопровождение, которое я задумал, так и не получается. Когда я сочинял “Tomorrow Never Knows”, то мечтал, как песня будет звучать под хор тысячи монахов. Конечно, это было неосуществимо, и мы придумали что-то другое. Но мне хотелось хоть немного приблизиться к первоначальной идее горлового пения потому, что песня требовала именно этого. При ее записи мы сделали шаг вперед от привычных аранжировочных шаблонов в направлении самого безумного эксперимента, какой только был возможен в музыке».

Пол: «Знания из мира андеграунда потрясающим образом вдохновляли. В студии все это можно было реализовать с помощью разных технических ухищрений. Джордж Мартин и Джефф Эмрик нам помогали воплощать в звуке любые идеи. Одним из моих увлечений в то время стало экспериментирование в домашней студии. Для начала я просто развлекался, безобразничал со звукозаписью: включал магнитофон и валял дурака на пианино. Затем накладывал партию гитары, а в самом конце находил ритм и выбивал его на кастрюлях. Я прогонял всю эту чертовщину в обратную сторону, с разными скоростями и рассылал готовые записи знакомым, так, ради смеха.

Меня познакомил с авангардом итальянский композитор Лючиано Берио. Его работы я услышал первыми. Сперва захватила идея. Показалось заманчивым сочинять не только музыку, но и звук, на основе которого она будет записана. Теперь это стало основным направлением всей нашей студийной работы. Нас вдохновляли Штокхаузен и Кейдж. Из Штокхаузена мне тогда по-настоящему нравилась только “Gesang Der Junglinge” — “Песни юноши”, вокальная композиция в духе конкретной музыки. Творчество авангардистов показало новые горизонты развития, потрясающим образом освободило мышление, явило огромное количество возможностей для эксперимента и поиска».

Одним из основных технических приемов tape music являются пленочные кольца (tape loops). Если концы небольшого отрезка магнитной пленки соединить, то получится кольцо. Заправив его в магнитофон, записанный звук можно заставить повторяться до бесконечности. Можно менять направление движения кольца, его скорость, наслаивать на пленку другие звуки, получая новый тембр. Кольца tape music Пол предложил использовать для создания постоянно менявшегося течения “Tomorrow Never Knows”*. (*Звуковые опыты, предпринятые Битлз на “Revolver”, в дальнейшем подтолкнули техническую мысль. Подобное экспериментирование послужило причиной для все более широкого использования электронных звуков. Сегодня синтезаторы активно применяются в студийной работе. С их помощью можно имитировать звучания как уже известных инструментов, так и создавать новые тембры. При записи используются флэнжеры, меняющие тембр голоса солиста. А с функцией таких вот пленочных колец справляются другие электронные устройства - сэмплеры, способные бесконечно повторять один и тот же звук.)

На следующий день он принес на Эбби Роуд несколько записанных в домашней студии пленочных колец. В разных направлениях и с разной скоростью на них звучали расстроенная фузз-гитара, позвякивание стеклянных стаканов. Кольца зарядили в пять студийных магнитофонов. Меняющийся фон образовывался тем, что при наложении на ритм-трэк попеременно прибавляли звук то одного звучащего кольца, то другого. Так в студии удалось найти замену бэк-вокалу тибетских монахов и создать подобие внутреннего течения.

Пол: «Помню, когда Джон мне первый раз показал “Tomorrow Never Knows”, я еще сомневался, как отнесется к этому Джордж Мартин. Ритуальный напев был построен на одном аккорде и годился, скорее, для какого-нибудь буддийского обряда. К тому же Джон хотел использовать в аранжировке тантрическое горловое пение. Фантастика!

Тогда мы долго готовились к ее записи. Представляли, какая аранжировка подошла бы для мантры, думали, как изменить звучание лид-вокала, ритм-секции, какие наложения сделать. Я предложил использовать пленочные кольца и потратил много времени, чтобы найти необычные тембры для создания шумовой стены. Кроме того, на ритм-трэк мы наложили ситар, фортепьяно, фузз-гитару, звучащую в обратном направлении. Получилась потрясающая электронная импровизация. В песне постоянно звучали только бас и ударные, остальные инструменты то появлялись, то исчезали в менявшемся звуковом потоке. После этой записи мы почувствовали себя совершенно другой группой. Она изменила наши представления о самих себе, о том, на что мы действительно способны в студии».

“Tomorrow Never Knows” полностью предопределила саунд альбома “Revolver”, задав стандарты студийного экспериментирования и одновременно предоставив палитру средств для последующих аранжировок. Электронная мантра показывает, где мы находимся, и с чем нам приходится иметь дело. К привычному саундтрэку по бродвейскому сценарию запись столь новаторского номера не имела никакого отношения. Битлз решают задачи феноменального уровня, лежащие в совершенно иной плоскости, чем можно было ожидать от них совсем недавно. Первый психоделический эксперимент потрясающим образом раздвинул рамки любых представлений о битл-песне. “Tomorrow Never Knows” стала фантастической “перемычкой”, соединившей два столь различных полюса — популярную музыку и современный авангард".

http://www.music.giswelland.com/?page_id=745
Вот это да!!!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 21.11.12 01:36:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон записывает вокал.Джон записывает вокал.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Telecaster1   Дата: 22.11.12 00:34:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
вещь однозначно передовая... я още с таким ритмом звуком и текстом вещей не знаю больше... наверное есть
но 66 год... поворотный однозначно
как можно было говорить критикам что битлз выдохлись - ума не приложу...
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: adh   Дата: 30.10.19 07:28:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика