Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?

Тема: Битлз - Revolver (1966)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Вот это да!!!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Expert   Дата: 26.12.08 22:04:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>это слышно с порога:-)

Так вот именно: даже в случае гитарного сопровождения не обращаю внимание на бас и уже тем более как он там стыкуется с ударными и чем эта стыковка отличается от оригинала...
Я тащусь!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: ~*(LOVE_BIRD)*~   Дата: 04.01.09 18:56:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ГЕНИАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! ЛЕННОН ГЕНИЙ! Аранжировка класс!!! Стихи Супер! Я каждый раз улетаю под неё.. тащусь просто жуть как. Настоящий опиум из музыки.
Укушу  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Алина Гонорар   Дата: 04.01.09 19:16:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот
http://stihi.ru/2008/12/13/2846
Перевод песни Tomorrow Never Knows
группы The Beatles

Мозг отключи, сними напряжение, плыви по течению –
Это не умирание, не окончание.

Выбрось все мысли, смирись с пустотой –
Это сияние, это блистание.

Все, что ты хочешь понять –
Бытие, существование.

Наша любовь – это всё и все мы – любовь –
Известно из знаний и из Писаний.

Непонимание, ненависть скорбят над умершим,
Это - вера, вероисповедание.

Но послушай оттенки своей дремоты –
Это ли жизнь, существование?

Можешь доиграть ту игру под названием «Жизнь»
До окончания всех начинаний,
Всех начинаний, всех начинаний…

The Beatles
TOMORROW NEVER KNOWS

Turn off your mind, relax and float down stream
It is not dying, it is not dying.

Lay down all thoughts, surrender to the void,
It is shining, it is shining.

Yet you may see the meaning of within
It is being, it is being.

Love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing

And ignorance and hate mourn the dead
It is believing, it is believing.

But listen to the colour of your dreams.
It is not leaving, it is not leaving.

Or play the game "Existence" to the end
Of the beginning, of the beginning,
Оf the beginning, of the beginning...
Улыбка  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Рита Гафи   Дата: 14.10.10 23:00:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Группа Шалтай Болтай
70-летие Джона Леннона.
Бар Konzas Street в Питере.

Shaltay Boltay - Tomorrow Never Knows (The Beatles Cover)
Сыграна в стиле, близком к архаичному блюзу, приёмом Bottleneck.

Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Ourson   Дата: 15.10.10 10:51:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всегда вспоминаю в частности эту вещь, когда какие-нибудь "знатоки", пусть и признавая вклад битлов в мировую музыку, замечают тем не менее, что мол экспериментаторами и революционерами в музыкальном творчестве они никогда не были. А ведь Tomorrow Never Knows была первой вещью, записанной на сессиях Револьвера, т.е. весной (!!) 66-го (!) года.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Donald_Duck   Дата: 31.08.11 13:54:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Не знаю, было не было, заметил, что гитарное соло в этой песне звучит наоборот.
PS, верно, оказывается. Прочитал, что еще и замедлено на полтона.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Cool Jerk   Дата: 31.08.11 17:35:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да кто же тогда был экспериментатором,как не они!Мне кажется и то,что позднее назвали видеоклипами,тоже они изобрели,в Волшебном Путешествии.А песня-полный улёт,именно из-за неё и ещё нескольких шедевров я люблю Револьвер больше любого другого альбома.В первый раз услышав,подумал-какая гениальная,сумбурная бредятина.Было мне лет 14.Тогда я окончательно и свихнулся на битлах.До сих пор в голове не укладывается,какие мозги надо иметь,чтобы придумать такое!
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Бри   Дата: 31.08.11 23:19:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот откуда берёт начало психоделика.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Игорь Цалер   Дата: 01.09.11 08:37:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Единственная претензия - всегда казалось, что эта песня слишком короткая (но такие были тогда стандарты). Хочется, чтобы длилось минут на 8. К счастью, можно поставить вариант с "Антологии" и продолжить веселье! А если хочется еще психодела, дополнить все бутлежной 8-минутной версией "It's All Too Much"!
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Snusmumriken   Дата: 04.08.12 22:10:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересную вещь Пол сказал про так называемые "петли". Оказывается это не птичьи крики, а маленькие записи, ну там сложная технология, мне тяжело объяснить.

А вообще в этой песне много технического новаторства. Она мне кажется какой - то загробной, голос из того мира, и птицы эти, они создают эффект, что их там тучи, стаи. Каюсь, не смогла ее сразу оценить, но теперь, да, она шикарна.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 04.08.12 22:59:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Великая песня.
Здорово!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Воробьёв Александр   Дата: 04.08.12 23:02:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Барабаны великолепны, как и все звуковое полотно, и голос Джона
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 05.08.12 00:46:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот некоторые извлечения из материала "Творческая биография «Revolver»" (автор неизвестен), посвященные Tomorrow Never Knows:

"Альбом брал старт с первой отметки — “Mark 1″. Так вначале называлась принесенная в студию Джоном “Tomorrow Never Knows”*.(*А не “The Void”, как принято считать. Слух пустил дорожный менеджер Битлз Нил Аспиналл в статье для ежемесячного журнала фан-клуба “The Beatles Monthly Book”.) Окончательное название придумал Ринго, обыграв пословицу “Tomorrow never comes”.

Следует признать, что за всю историю существования поп-культуры не было песни более новаторской. Дерзновенный опыт в области создания этнической музыки, философская лирика, основанная на образах и понятиях восточного мистицизма, тибетской “Книги мертвых”. Она кардинальным образом перевернула все понятия о том, что такое песня. И в первую очередь, о том, что такое битл-песня. Ведь до этого битлы, по общему мнению, заходили в студию только для записи хита. Теперь же перед нами группа экспериментального направления, раскрывшая новые горизонты творческого развития. Эксперимент, предпринятый на прошлом альбоме, продолжился. “Tomorrow Never Knows” превратила вторую студию Эбби Роуд в фантастическую лабораторию по созданию тембров и звуков.

Именно в этой композиции произошло рождение нового стиля — психоделии, получившего свое название от разновидности наркотиков — психоделики. Трудно определенно судить о стилистических признаках этого направления. Но одним из основных можно признать некую отрешенность, отличающую работы, вдохновленные видениями и переживаниями психоделического транса. Психоделическая музыка ассоциативна и чрезвычайно нестандартна в отношении гармоний, мелодий, аранжировок и композиции. Как нам придется скоро убедиться, ее ритмические структуры очень часто восходят к музыкальным традициям Востока и так же берут начало из спонтанной импровизации.

<...>

Тимоти Лири: «Психоделический опыт представляет собой путешествие в новые царства сознания. Содержание опыта безгранично, но его характерной чертой является запредельность, невыразимая словами, изменение ощущения своего “я”, протяженности времени и пространства. Такой опыт можно получить и в других ситуациях: сенсорной депривации, упражнений йоги, углубленной медитации, религиозного, эстетического экстаза или спонтанно. Совсем недавно эти состояния стало возможным достигнуть применением психоделических веществ. [...] Во время внутреннего движения вспомни тех, кому можно довериться и получить защиту. Доверься своей святости, своему разуму, доверься своим компаньонам. Несмотря на все сомнения, отключи свой ум, расслабься и плыви вниз по течению».

Подсознательные образы в состоянии транса сменяют друг друга, производя впечатление течения. Леннону захотелось отобразить своим творчеством чувства и мысли нахлынувшего внутреннего потока. К каким же средствам он прибегает для создания музыкального аналога трипа? Прежде всего в “Tomorrow Never Knows” Джон предложил совершенно неожиданную композиционную основу битл-песни. Как композитор он обращает свой взор на Восток, к принципам построения восточной духовной музыки. Вместо обычной песенной структуры “куплет-припев” мы имеем дело с мантрой, протяжным молитвенным причитанием. Создавалось впечатление, что Джон наговаривает текст молитвы под удары ритуальных бубнов и рев тибетских труб.

Turn off your mind, relax and float down stream,
It is not dying, it is not dying.
Lay down all thoughts, surrender to the void,
It is shining, it is shining.

Отключи свой разум,
Расслабься и плыви вниз по течению.
Это еще не конец.
Забудь свои мысли и сдайся сияющей пустоте.
Так ты увидишь значение всего существующего:
Любовь во всех и любовь в каждом.
Только невежество и ненависть сожалеют о смерти.
Но прислушайся к цвету своих исчезающих видений
Или доигрывай игру “Существование” до конца своего начала.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: JohnPaul   Дата: 05.08.12 00:53:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Работа над песней продолжалась в течение двух дней 6 и 7 апреля. В студии Битлз занялись воссозданием религиозного ритуала. Джон в качестве Далай-ламы, верховного буддийского жреца, молился в сопровождении четырех тысяч монахов, вторивших в ответ на его причитания.

В первый день они записали ритм-трэк: сухой, однообразный бит ударных Ринго и бас-гитара Пола, обходившаяся двумя нотами. Существенную помощь в работе над аранжировкой мантры, да и всех последующих песен “Revolver”, оказал Джефф Эмрик — новый звукооператор Битлз, ставший помощником Джорджа Мартина после ухода Нормана Смита. Он был молод и полон блестящих технических идей, тут же воплощавшихся на записях во время битловских сессий. Именно Эмрик предложил набить барабаны Ринго тряпьем, чтобы получить этот характерный сухой звук ритуального бубна.

На следующий день сделали все необходимые наложения. Сначала записали вокал Джона в роли Далай-ламы. С этого момента Леннона особенно начинает волновать, как при записи песни техническими ухищрениями можно изменить голос. Пройдя чередой студийных экспериментов (в одном из них Джон предлагал петь номер, раскачиваясь на веревке над микрофоном), выбор остановили на вращающихся динамиках Лесли. С их помощью создавался звук неопределенного направления. Казалось, что голос солиста раздается со всех сторон.

Джон: «Очень часто сопровождение, которое я задумал, так и не получается. Когда я сочинял “Tomorrow Never Knows”, то мечтал, как песня будет звучать под хор тысячи монахов. Конечно, это было неосуществимо, и мы придумали что-то другое. Но мне хотелось хоть немного приблизиться к первоначальной идее горлового пения потому, что песня требовала именно этого. При ее записи мы сделали шаг вперед от привычных аранжировочных шаблонов в направлении самого безумного эксперимента, какой только был возможен в музыке».

Пол: «Знания из мира андеграунда потрясающим образом вдохновляли. В студии все это можно было реализовать с помощью разных технических ухищрений. Джордж Мартин и Джефф Эмрик нам помогали воплощать в звуке любые идеи. Одним из моих увлечений в то время стало экспериментирование в домашней студии. Для начала я просто развлекался, безобразничал со звукозаписью: включал магнитофон и валял дурака на пианино. Затем накладывал партию гитары, а в самом конце находил ритм и выбивал его на кастрюлях. Я прогонял всю эту чертовщину в обратную сторону, с разными скоростями и рассылал готовые записи знакомым, так, ради смеха.

Меня познакомил с авангардом итальянский композитор Лючиано Берио. Его работы я услышал первыми. Сперва захватила идея. Показалось заманчивым сочинять не только музыку, но и звук, на основе которого она будет записана. Теперь это стало основным направлением всей нашей студийной работы. Нас вдохновляли Штокхаузен и Кейдж. Из Штокхаузена мне тогда по-настоящему нравилась только “Gesang Der Junglinge” — “Песни юноши”, вокальная композиция в духе конкретной музыки. Творчество авангардистов показало новые горизонты развития, потрясающим образом освободило мышление, явило огромное количество возможностей для эксперимента и поиска».

Одним из основных технических приемов tape music являются пленочные кольца (tape loops). Если концы небольшого отрезка магнитной пленки соединить, то получится кольцо. Заправив его в магнитофон, записанный звук можно заставить повторяться до бесконечности. Можно менять направление движения кольца, его скорость, наслаивать на пленку другие звуки, получая новый тембр. Кольца tape music Пол предложил использовать для создания постоянно менявшегося течения “Tomorrow Never Knows”*. (*Звуковые опыты, предпринятые Битлз на “Revolver”, в дальнейшем подтолкнули техническую мысль. Подобное экспериментирование послужило причиной для все более широкого использования электронных звуков. Сегодня синтезаторы активно применяются в студийной работе. С их помощью можно имитировать звучания как уже известных инструментов, так и создавать новые тембры. При записи используются флэнжеры, меняющие тембр голоса солиста. А с функцией таких вот пленочных колец справляются другие электронные устройства - сэмплеры, способные бесконечно повторять один и тот же звук.)

На следующий день он принес на Эбби Роуд несколько записанных в домашней студии пленочных колец. В разных направлениях и с разной скоростью на них звучали расстроенная фузз-гитара, позвякивание стеклянных стаканов. Кольца зарядили в пять студийных магнитофонов. Меняющийся фон образовывался тем, что при наложении на ритм-трэк попеременно прибавляли звук то одного звучащего кольца, то другого. Так в студии удалось найти замену бэк-вокалу тибетских монахов и создать подобие внутреннего течения.

Пол: «Помню, когда Джон мне первый раз показал “Tomorrow Never Knows”, я еще сомневался, как отнесется к этому Джордж Мартин. Ритуальный напев был построен на одном аккорде и годился, скорее, для какого-нибудь буддийского обряда. К тому же Джон хотел использовать в аранжировке тантрическое горловое пение. Фантастика!

Тогда мы долго готовились к ее записи. Представляли, какая аранжировка подошла бы для мантры, думали, как изменить звучание лид-вокала, ритм-секции, какие наложения сделать. Я предложил использовать пленочные кольца и потратил много времени, чтобы найти необычные тембры для создания шумовой стены. Кроме того, на ритм-трэк мы наложили ситар, фортепьяно, фузз-гитару, звучащую в обратном направлении. Получилась потрясающая электронная импровизация. В песне постоянно звучали только бас и ударные, остальные инструменты то появлялись, то исчезали в менявшемся звуковом потоке. После этой записи мы почувствовали себя совершенно другой группой. Она изменила наши представления о самих себе, о том, на что мы действительно способны в студии».

“Tomorrow Never Knows” полностью предопределила саунд альбома “Revolver”, задав стандарты студийного экспериментирования и одновременно предоставив палитру средств для последующих аранжировок. Электронная мантра показывает, где мы находимся, и с чем нам приходится иметь дело. К привычному саундтрэку по бродвейскому сценарию запись столь новаторского номера не имела никакого отношения. Битлз решают задачи феноменального уровня, лежащие в совершенно иной плоскости, чем можно было ожидать от них совсем недавно. Первый психоделический эксперимент потрясающим образом раздвинул рамки любых представлений о битл-песне. “Tomorrow Never Knows” стала фантастической “перемычкой”, соединившей два столь различных полюса — популярную музыку и современный авангард".

http://www.music.giswelland.com/?page_id=745
Вот это да!!!  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: bk   Дата: 21.11.12 01:36:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джон записывает вокал.Джон записывает вокал.
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: Telecaster1   Дата: 22.11.12 00:34:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
вещь однозначно передовая... я още с таким ритмом звуком и текстом вещей не знаю больше... наверное есть
но 66 год... поворотный однозначно
как можно было говорить критикам что битлз выдохлись - ума не приложу...
Сообщение  
Re: А как насчёт "Tomorrow Never Knows"?
Автор: adh   Дата: 30.10.19 07:28:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика